«Джентльмены», хотя и наследуют определенные сюжетные ходы оригинального фильма Ричи пятилетней давности, выступают как самостоятельное произведение. Онлайн-кинотеатр Netflix представил основной и персонажные постеры предстоящего сериала «Джентльмены» Гая Ричи — спин-оффа одноимённой криминальной комедии 2019 года.
Netflix показал первые кадры сериального спин-оффа "Джентльменов" Гая Ричи
Впрочем, главная жемчужина поместья, рассказывает Эдди таинственная Сюзи Гласс Кая Скоделарио , «бизнес-партнерша отца», таится под землей — гигантская конопляная ферма, за которую ныне почивший граф ежегодно получал приличную сумму денег Неожиданное теневое предприятие для Эдди, однако, оказывается скорее головной болью, нежели подарком. Его старший брат Фредерик Дэниэл Ингс , выдающий здесь наиболее буйную палитру комедийных представлений , паршивая овца в семье, задолжал восемь миллионов фунтов стерлингов ливерпульским гангстерам. Вернуть долг необходимо в течение недели. Продать поместье — не вариант, поскольку это станет проблемой для бизнеса Гласс, за которым стоят люди не менее опасные. Кадр: сериал «Джентльмены» А потому Эдди приходится окунуться в самые злачные омуты криминального подполья Великобритании. По большей части новые «Джентльмены» — суматошная комедия о ведении бизнеса, которая разгоняется заметно медленнее, чем оригинальный фильм. Но на то и заточен новый для Ричи формат сериала — шоураннер тут довольно расчетливо разбавляет дипломатический триллер о бизнес-переговорах британского бомонда фирменными развлекательными сценами с ультранасилием, погонями и прочей дичью.
С полнометражным фильмом сериал связан разве что концептуально. В центре сюжета здесь тоже масштабный подпольный бизнес по выращиванию и дистрибуции конопли, завязанный на потомственных аристократах Великобритании и их увядающих поместьях Только теперь этот бизнес продемонстрирован как раз-таки с позиции знати, а шоураннер занимается более тесным столкновением стерильного и чопорного высшего света с замазанным кровью и прочими субстанциями миром подпольного криминала.
Решив развить успех, Ричи на паях с Netflix выпустил сериал с одноименным названием. Вот каким он получился. Капитан миротворческих сил ООН и по совместительству крайне родовитый аристократ Эдди Хорниман Тео Джеймс возвращается с турецко-сирийской границы на Родину. Там его ждет наследство, полученное в обход старшего брата-недотёпы Фредди Даниел Ингс , который увяз в долгах бандитам.
В наследство входит семейное поместье. Прямо под ним расположена плантация марихуаны, к которой прилагается семейка наркобаронов: старый "авторитет" Бобби Гласс Рэй Уинстон и молодая да ранняя стерва Сьюзи Гласс Кая Скоделарио. Эдди предстоит разгребать накопившиеся проблемы. Преимущественно - в антураже роскошных замковых гостиных, частных буковых рощ и элитных ресторанов. Само собой, в кадре присутствуют все обязательные атрибуты, герои и локации: бокс, трейлерные парки, цыгане пардон, скитальцы , преступники всех мастей и калибров. Увы, порой этот классический для Ричи винегрет напоминает карго-культ имени автора, где любимые нами детали выполняют формальную функцию.
А фирменный стиль вырождается в самоцитирование. Возможно, всё потому, что автор чуть ли не впервые в карьере решил сменить оптику. Столько лет мы смотрели на приключения криминальных авантюристов как бы от их собственного лица - будь то незадачливые картёжники, мелкие бандюганы или главари наркомафии. Они пересекались с русскими олигархами, актерами и музыкантами. Словом, это мир знакомый и понятный Ричи.
Конина — не то, чем кажется. В обоих проектах Гая Ричи джунгли становятся метафорой и криминального мира, и всего того общества, с которым героям приходится соприкасаться. Микки в картине 2019-го описывает иерархию в среде бандитов пищевой цепочкой, добавляя: "В джунглях действует лишь одно правило: Когда лев голоден, он ест! Эдди, возможно, не столь красноречив, но и он видит в происходящем проявление диких законов джунглей, а свой фамильный дом частенько сравнивает с зоопарком. Проигравшемуся на ставках бедолаге предложено исполнить извинительную песенку, но не просто так, а нарядившись в костюм курицы.
Причем Томми настаивает на видеозаписи этого унизительного действа в назидание потомкам. На фоне того, что в фильме Карапузы устроили с редактором по прозвищу Большой Дэйв, это безобидный розыгрыш из пионерского лагеря — Дэйва накачали дурманом и отправили в загон к свиньям, чтобы снять видео "погорячее". Животных у Ричи любят, но странною любовью. Начиная с карточного турнира, огражденного канатами в "Картах, деньгах и двух стволах", и продолжая невероятным ударом цыгана Микки в "Большом куше", Ричи довел место бокса в полнометражных "Джентльменах" до системообразующего. В фильме боксеры сколачивают банду Карапузов, которыми руководит убеленный сединами Тренер, проповедующий ценности и уличные понятия через стычки и конфликты. В сериале бокс тоже становится важной частью сюжета — и как центр притяжения бандитов разных мастей, и как площадка, на которой семья Гласс оказывается наиболее уязвимой. Но позвольте мне переварить увиденное, чтобы аккуратно расставить всё по мысленным полочкам. Меня сериал порадовал — он, безусловно, уступает фильму, но на три головы выше многого, чем пытаются нас занять онлайн-площадки.
Причем Томми настаивает на видеозаписи этого унизительного действа в назидание потомкам. На фоне того, что в фильме Карапузы устроили с редактором по прозвищу Большой Дэйв, это безобидный розыгрыш из пионерского лагеря — Дэйва накачали дурманом и отправили в загон к свиньям, чтобы снять видео "погорячее". Животных у Ричи любят, но странною любовью. Начиная с карточного турнира, огражденного канатами в "Картах, деньгах и двух стволах", и продолжая невероятным ударом цыгана Микки в "Большом куше", Ричи довел место бокса в полнометражных "Джентльменах" до системообразующего. В фильме боксеры сколачивают банду Карапузов, которыми руководит убеленный сединами Тренер, проповедующий ценности и уличные понятия через стычки и конфликты. В сериале бокс тоже становится важной частью сюжета — и как центр притяжения бандитов разных мастей, и как площадка, на которой семья Гласс оказывается наиболее уязвимой. Но позвольте мне переварить увиденное, чтобы аккуратно расставить всё по мысленным полочкам. Меня сериал порадовал — он, безусловно, уступает фильму, но на три головы выше многого, чем пытаются нас занять онлайн-площадки. Будет интересно продолжить разговор о "Джентльменах" в будущем. Новые материалы непременно будут о чем-то другом, но столь же интересном — чтобы не ничего пропустить, заглядывайте на канал Киноведа в штатском регулярно. А еще лучше — подпишитесь на телеграм-канал , там все новости, анонсы, мнения и рекомендации появляются в первую очередь. Смотрите, читайте, не болейте, берегите себя и близких, готовьтесь ко всяким неожиданностям, и...
«Джентльмены» удачи: Актеры, сыгравшие в последнем фильме Гая Ричи
Ричи противопоставляет образованных и умудренных жизненным опытом джентльменов молодой шпане, которая только и умеет, что пускать в ход кулаки и вести себя неразумно. Netflix опубликовал в сети первые кадры сериального спин-оффа "Джентльменов" Гая Ричи. Окончил московскую «Щуку» и в «Джентльмен-шоу» пришел из театра — Одесского русского драматического. Персонажи Мэттью Макконахи и Чарли Ханнэм намерены по-тихому выйти из наркобизнеса, но натыкаются на препятствия в виде китайской мафии, обиженных журналистов и злых русских. Цитаты и диалоги из фильмов, сериалов, мультфильмов. Оригинальные тексты диалогов и цитат с переводом на русский язык. Информация о дате выхода продолжения «Джентльмены» The Gentlemen — это комедийный боевик режиссером Гаем Ричи, который вышел в 2019 году.
«Джентльмены» (2020)
Его слова приводит пресс-служба российского дистрибьютора картины, кинокомпании "Вольга". Название фильма "Джентльмены" говорит о том образе жизни, к которому стремятся персонажи. Однако, по заверению самого Ричи, "в фильме не так много джентльменов в прямом смысле слова". Исполнитель главной роли МакКонахи, комментируя работу с Ричи, признался: "фильмы Гая - это калейдоскоп острых диалогов, драк, юмора, жонглерства, энтузиазма и ловушек. Каждый персонаж в его фильмах индивидуален и обладает ярким характером".
Сам Ричи однажды определил жанр двух своих первых фильмов как «городской вестерн». Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн». Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус. Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить.
Ричи старательно демонстрирует, что он легко мог бы сделать «совсем как раньше», но не будет. Когда-то на Гая Ричи многие смотрели как на одного из самых перспективных молодых авторов. У него по-прежнему хорошее чувство стиля, он достаточно умен, чтобы не пытаться подражать самому себе, и слишком хорошо воспитан, чтобы превратить свой фильм в концерт по заявкам с парадными выходами знаковых персон вроде Винни Джонса или Джейсона Флеминга и прочим фансервисом. Ничего этого в «Джентльменах», слава богу, нет.
С первого фильма Ричи опекают Стинг и Мадонна, но для миллионов зрителей по всему миру особенно в России, где его картины гуляют на первых CD с гоблинским переводом он вдруг превращается в певца улиц, с которым не страшно отправиться и в паб, и на футбол, и на стрелку. Секрет харизмы Ричи в том, что зло он делает забавным, а травматичные ситуации — абсурдными.
Клиповая находчивость, безупречный музыкальный вкус и виртуозные диалоги превращают его бандитские байки в часть образа «крутой Британии», где каждый гопник в душе — член Королевской шекспировской компании а то и вовсе рыцарь-командор. Фото: «Вольга» В XXI веке Ричи закрепляет успех, заселяя британскими хулиганами непригодные вроде бы для их жизни жанры. Оказывается, они могут украсить и философский триллер про револьвер который то ли заряжен, то ли разряжен , и викторианский детектив про Шерлока Холмса, и рыцарскую балладу про короля Артура, и шпионскую комедию об агентах А. А единственный за почти 20 лет традиционный фильм Ричи, «Рок-н-рольщик», оказывается чуть ли не социально-политическим комментарием и предвестником Брекзита. В нем старушка Британия стонет под натиском пришельцев самых разных мастей: русских олигархов, американских кураторов, беженцев-голодранцев и прочих варваров, которые не умеют пить чай. Фото: «Вольга» «Джентльмены» — продолжение этой линии: грустная, хоть и бодрящаяся история про кризис старых денег, которые обесцениваются на наших глазах.
Гангстеры круглого стола, эти придуманные Гаем Ричи доблестные хранители настоящей Англии, уже не те, что прежде. В героях «Джентльменов», несмотря на их внешний лоск, уже нет харизмы голодной шпаны из первых фильмов режиссера. Диалоги все еще остроумны, но уже не афористичны: за «внешним долгом Либерии» в карман больше никто не лезет. Автокатастрофа здесь снята в десять раз ленивее, чем в «Большом куше».
В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ персонажи интереснее одеты, чем написаны , где демонстрируются не столько наряды, сколько старые приемы и новые обиды режиссера. На орехи достается журналистам, иностранцам, молодежи и их инди-поп-трах-музыке. Если ранние фильмы Ричи напоминали панк-рок-альбомы, то новый заслуживает сравнения с возвращением к корням классического панк-коллектива, который уже не может избавиться от новообретенного лоска. Вот и получается бунт в глянцевом журнале, где смешались популярные образы прошлого, свежая коллекция и немного отвязной когда-то иронии, которая сегодня способна вызвать и недоумение.
Тем не менее всмотреться в эти луки по-своему занятно. Бандиты «Револьвер», «Рок-н-рольщик», «Джентльмены» Преступная галерея Ричи довольно обширна: криминальные патриархи, держащие под собой порно-или-любой-другой-бизнес Гарри Топор из «Карты, деньги, два ствола», Ленни Коул из «Рок-н-рольщика», Мориарти из «Шерлока Холмса» ; их брутальные или опасно тихие помощники Рэймонд-Ханнэм как раз из таких скрытых психопатов ; окопавшиеся на смежной территории преступные иностранцы — от самоанца Рори Вэс Блэквуд из «Карты, деньги, два ствола» и цыган из «Большого куша» до Юри Омовича Карел Роден из «Рок-н-рольщика» и китайских триад из «Джентльменов»; отдельная каста — помимо нерадивых шестерок — влезающие в криминальные дела на свою голову простаки: те же герои «Карт», авантюрист Раз-Два Джерард Батлер из «Рок-н-рольщика», Аладдин Мена Массуд и спортсмены из «Джентльменов». Эта пестрая иерархия связана не только с хитрым устройством брутального криминального мира, но и с определенным «взрослением», которое проходят персонажи посредством передряг. В «Джентльменах» Ричи уже показывает лондонский вивариум не снизу вверх, а с лучших мест — то ли провожая славную эпоху уличных стычек есть мнение, что это британская пара к «Ирландцу» , то ли просто мимикрируя под новые форматы не совсем легального бизнеса. Ловким движением руки легендарный король превратился у режиссера в хитроумного бандита, кандидата от народа. И если герой Чарли Ханнэма частично деромантизировал святой облик Артура, то в «Джентльменах» королевский блеск, напротив, к фигурам главных героев прирос. Большой Дэйв, китаец лорд Джордж Том Ву , именующий себя львом Микки Пирсон — все они напоминают персонажей ожившей легенды. Тут стоит заметить, что скрещивание рыцаря, джентльмена и гопника за несколько лет до «Джентльменов» и «Меча» предпринял Мэттью Вон в «Kingsman: Секретная служба» 2015.
Вон — продюсер первых трех фильмов Ричи и его соратник по британскому остроумию, который посвятил себя экранизациям комиксов.
Гениталии Гитлера, сэр
Появятся ли в шоу персонажи оригинальных «Джентльменов», неясно. В прокат вышли «Джентльмены» Гая Ричи – один из самых ожидаемых фильмов зимы, а для кого-то и года. Последнее десятилетие Ричи занимался персонажами. Ричи противопоставляет образованных и умудренных жизненным опытом джентльменов молодой шпане, которая только и умеет, что пускать в ход кулаки и вести себя неразумно. В статье рассмотрим эстетский «британский» стиль «джентльменов», ведь именно его стали активно копировать селебрити.
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля
К началу фильма у Микки хорошо законспирированная сеть высокотехнологичных «ферм» по выращиванию и переработке конопли, которую он организовал при помощи английских потомственных аристократов владеющих большими поместьями, но без больших доходов и успешная сеть распространения по всей Европе. Микки собирается выйти из дела и продать всю организацию американцу Мэтью Бергеру, а тот, в свою очередь, хочет хитростью уменьшить сумму сделки. Параллельно развивается ещё несколько сюжетных линий, связанных между собой. Большую роль в фильме играет одежда. У каждого персонажа она глубоко проработана. Название фильма подсказывает нам, что одна из целей Гай Ричи — показать современные интерпретации понятия « джентльмен »: образованного и воспитанного мужчину, почтенного и уравновешенного. Попробуем в общих чертах разобрать образы главных героев с акцентом на те вещи, которые можно купить у нас. У Микки Пирсона мы видим классический английский загородный стиль с вкраплениями неканонических сочетаний например, твидовый пиджак в сочетании с рубашкой поло. Твидовые пиджаки он носит в основном в клетку, самых разнообразных цветов за весь фильм их появилось не меньше пяти. У нас представлен ассортимент классических твидовых пиджаков от ирландской марки Magee 1866, осенью 2020 года мы ждём, в том числе, пиджаки в охотничьем стиле. Жилеты под пиджаками он носит как твидовые , так и трикотажные.
Запуск телешоу по мотивам популярных фильмов считается менее рискованным делом, чем проектирование долгоиграющих франшиз с нуля. Именно поэтому современные зрители живут в мире симулякров: многие поклонники «Клана Сопрано» не смотрели фильмы Мартина Скорсезе, добрая половина фанатов сериального «Фарго» так и не сделала над собой усилие, чтобы ознакомиться с оригинальным фильмом братьев Коэнов. А ведь это совсем не одно и то же, продюсеры, режиссеры и сценаристы сериальных адаптаций зачастую не имеют никакого отношения к авторам исходного произведения искусства. В случае с Гаем Ричи риск нарваться на подделку минимален. Автор сценария, режиссер и продюсер фильма «Джентльмены» 2019 года единолично написал сценарий, собрал производственную команду, договорился о прокате и сам срежиссировал две из восьми серий одноименного сериала, который появился на Netflix в минувшие выходные.
Телешоу «Джентльмены» авторизовано на самом высоком уровне, это самая что ни на есть официальная копия. Но все же не оригинал. Во-первых, тут нет ни намека на Мэттью Макконахи, Чарли Ханема, Колина Фаррелла или хотя бы Хью Гранта, который в последние годы демонстрирует завидную продуктивность и снимается чуть ли не в каждом новом британском фильме. Кроме того, тут нет собственно Микки Пирсона. История преуспевающего лондонского наркоторговца не продолжилась и не откатилась назад, не сместила фокус на второстепенных персонажей, как было, скажем, в случае с сериалом «Лучше звоните Солу», а как бы началась заново.
Трейлер фильма был опубликован в YouTube месяц назад. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Кадр из фильма «Джентельмены» Гангстерская драма всего за четыре недели набрала 44 миллиона просмотров.
При этом отмечается, что собрать артистов вместе будет непросто, но будет сделано все возможное. В своем выступлении Гай Ричи заявил: «Мы с нетерпением ждем возможности вернуть фанатов в этот мир, представить новых персонажей и их истории, и я очень рад сделать это с этим чрезвычайно талантливым актерским составом».
Время «Джентльменов»: каким получился новый фильм Гая Ричи
Он американец, но ведет бизнес в Англии, потому что там много обнищавших аристократов с огромными поместьями. Мики оплачивает им, по-нашему говоря, счета за коммуналку и ремонт, а взамен арендует участки, где устроил подпольные оранжереи для выращивания в промышленных масштабах лучшей в Старом Свете травы. И пусть это незаконно, у Мики есть принципы: никаких тяжелых наркотиков, мой товар не должен убивать. У его жены Розалинд Мишель Докери бизнес легальный — автомастерская для леди. Мики ее обожает и, что не менее важно, уважает — все же совсем игнорировать новую этику Ричи не может и впускает в патриархальный бандитский мир сильную женщину. Потому что сам Мики — лев.
Который собрался уйти на покой, но, как справедливо опасается жена, в джунглях это могут не так понять. При желании всех персонажей можно уподобить зверям: вот хитрый лис, вот азартные волчата, вот старый шакал и т.
Всё, да не всё. Если «Карты, деньги…» и «Большой куш» неслись лихорадочным клиповым галопом, новый фильм с самого начала берет более спокойный темп, обходится без клиповой эстетики и не злоупотребляет агрессивным монтажом. Там сюжеты были построены на нелепых случайностях, здесь — на искусстве избегать случайностей. В «Джентльменах» сравнительно мало стреляют, мало дерутся главная драка фильма почти полностью остается за кадром и не бегают по улицам, яростно чертыхаясь и размахивая пушкой точнее, один раз бегают, но очень нехотя и вполне сознавая всю вынужденную нелепость ситуации. Вместо этого здесь водят друг друга за нос и соревнуются в умении предвидеть и планировать. Собственно, по сравнению с ранними фильмами Ричи, здесь и персонажей не так много, да и сама интрига довольно проста. И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому — как он, в общем-то, и рассказывается в самом фильме героем Хью Гранта хотя нет, он слегка суетится, но у него на это свои причины.
Дело не в том, что Гай Ричи не смог сделать фильм «как раньше» — он сознательно и специально делает другое кино, методично подчеркивая дистанцию между «Джентльменами» и своими фильмами двадцатилетней давности. Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены». Их цель — не отжать чужое, а сберечь своё, нажитое непосильным трудом.
Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". Для Ричи-хулигана - это хохма и возможность безнаказанно уколоть коллективного британского "Маркиза де Карабаса" со всеми его бесчисленными лугами, полями и имениями.
Для Ричи-бизнесмена сотрудничество с Netflix - это прежде всего легкие деньги, которые студия, как известно, раздаёт и более скромным проектам именитых авторов "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" , и совсем провальным шоу вроде "Ведьмака". Главное - чтобы на афише кликбейтная фамилия светилась. Посему не надо забывать, что в словосочетании "сериал Гая Ричи" ключевое слово - "сериал" со всеми из этого вытекающими: звезды второго эшелона Голливуда в главных ролях при всем старании не в силах сыграть на рояле, который для них таскают Уинстон, Джонс и Ричардсон. В качестве режиссера, кстати, Ричи числится только в первом эпизоде. Остальные сняли другие люди, конечно изо всех сил пытаясь подражать шоураннеру.
В итоге у нас конкурс двойников Гая Ричи, на котором он, кстати, подобно Чарли Чаплину в свое время, не смог занять первое место. Вероятно, собери лучшие диалоги, шутки, монтажные склейки, твисты со всего сериала и нашпигуй ими полуторачасовой фильм, он оставил бы более цельное впечатление. Но размазанные овсянкой по тарелке и разбавленные проходными сценами классические "панчи" нередко уходят "в молоко". Зависнув где-то между "Дживсом и Вустером" и "Голяком", "Джентльмены", возможно, ориентируются на современную сериальную аудиторию, смотрящую в экран одним глазом, а другим - сканируя обновления в соцсетях. Для такого зрителя, может, и не пройдет незамеченной "пасхалка" из "Игры престолов", но вот следить за сложносочиненным сюжетом уже не получится.
Поэтому, казалось бы, лихо закрученная интрига позорно разрешается одним телефонным звонком. Непонятно, можно ли оценить одним глазом операторскую работу, декорации, труд костюмеров и монтажеров - всё то, что в сериале выше всяких похвал и заслуживает максимального внимания. Ясно, что за формой все-таки должно присутствовать и наполнение.
В одном из кадров можно, например, увидеть постер фильма «Агенты А. Претензий к фильму у меня практически нет.
Мне только не понравилось слегка сумбурное начало. На вас сваливается огромное количество информации о пока что незнакомых вам персонажах от… пока что незнакомых вам персонажей. Однако, пребывать в неведении вам придётся недолго — очень скоро вы получите все вводные данные. Что в итоге? Это новое произведение мастера криминальных комедий, которое лишь черпает вдохновение из его ранних творений.
Проанализировав свои прошлые работы и выбрав из них всё лучшее, он пошёл дальше. Его герои теперь предпочитают строгие костюмы простой одежде, интеллектуальные сражения безумным перестрелкам хотя и без последних не обходится , а сам режиссёр стал по своему стилю чуть ближе к Мартину Скорсезе если вспомнить те же долгие диалоги. Вы поклонник творчества Гая Ричи? Фанат криминальной комедии? Ищете бодрый, интригующий и смешной фильм на вечер?
Приятного просмотра!
Время «Джентльменов»: каким получился новый фильм Гая Ричи
Джереми выбирает фильмы, основанные на реальных событиях, — «Игра на понижение», «Цель номер один», «Черная месса», «Линкольн» и «Большая игра». А среди его телевизионных работ значатся «Хорошая жена», «Мастера секса», «Город гангстеров» и «Наследники». У Ричи он предстал в образе хитрого американского еврея, который всеми правдами и неправдами старается снизить цену конопляных ферм. Эдди Марсан — Большой Дэйв, главред таблоидаDailyPrint Вы удивитесь, но 51-летнийбританский актер является обладателем приза ММКФ за лучшую мужскую роль в драме «Отбросы», а недавно снялся в российском фэнтези «Эбигейл». Наш зритель видел его на вторых ролях в десятках фильмов — тут и третья «Миссия: невыполнима», и «Взрывная блондинка», и второй «Дэдпул», и «Форсаж: Хоббс и Шоу». С Гаем Ричи Марсан познакомился еще на съемках первого «Шерлока Холмса» в 2008 году, а потом сыграл в его сиквеле. В третий раз им удалось поработать вместе лишь на «Джентльменах».
Благодаря обаянию и дару комика Эдди смог воплотить образ поистине омерзительного редактора, которому по сюжету приходится делать не менее отвратительные вещи. Генри Голдинг — Сухой Глаз, китайский криминальный авторитет Сын малазийки и англичанина два года работал в лондонской парикмахерской, после чего переехал в Куала-Лумпур, чтобы стать актером. Надо сказать, старания не прошли даром: после десятка телешоу в качестве ведущего ему удалось заполучить главную роль в ромкоме «Безумно богатые азиаты». Сериал стал мировым феноменом и получил две номинации на «Золотой глобус». Затем он снялся у комедиографа Пола Фига — в черной комедии «Простая просьба» и ромкоме «Рождество на двоих». И как-то раз попался на глаза Ричи, которому как раз был нужен актер определенной наружности на роль наглого китайского бандита.
В октябре Голдинга можно будет увидеть в роли ниндзя Снейк Айза в спин-оффе «Броска кобры». В 10 лет начал заниматься боевыми искусствами. Увлечение спортом и единоборствами помогло ему построить карьеру в боевиках и даже заменить самого Джеки Чана в индийской супергероике «Случайный доступ».
Он известен как продюсер «Острых козырьков» и сериала «Табу» с Томом Харди. Сценарии Рида оценивают невысоко: он был автором провальных сериалов «Великолепная пятерка» и «Комендантский час».
В «Джентльменах» будет восемь серий. Пока неизвестно, будет ли шоу мини-сериалом или историей на несколько сезонов. Действие сериала разворачивается во вселенной фильма. Появятся ли в шоу персонажи оригинальных «Джентльменов», неясно.
Причем Томми настаивает на видеозаписи этого унизительного действа в назидание потомкам. На фоне того, что в фильме Карапузы устроили с редактором по прозвищу Большой Дэйв, это безобидный розыгрыш из пионерского лагеря — Дэйва накачали дурманом и отправили в загон к свиньям, чтобы снять видео "погорячее". Животных у Ричи любят, но странною любовью. Начиная с карточного турнира, огражденного канатами в "Картах, деньгах и двух стволах", и продолжая невероятным ударом цыгана Микки в "Большом куше", Ричи довел место бокса в полнометражных "Джентльменах" до системообразующего. В фильме боксеры сколачивают банду Карапузов, которыми руководит убеленный сединами Тренер, проповедующий ценности и уличные понятия через стычки и конфликты. В сериале бокс тоже становится важной частью сюжета — и как центр притяжения бандитов разных мастей, и как площадка, на которой семья Гласс оказывается наиболее уязвимой. Но позвольте мне переварить увиденное, чтобы аккуратно расставить всё по мысленным полочкам. Меня сериал порадовал — он, безусловно, уступает фильму, но на три головы выше многого, чем пытаются нас занять онлайн-площадки. Будет интересно продолжить разговор о "Джентльменах" в будущем. Новые материалы непременно будут о чем-то другом, но столь же интересном — чтобы не ничего пропустить, заглядывайте на канал Киноведа в штатском регулярно. А еще лучше — подпишитесь на телеграм-канал , там все новости, анонсы, мнения и рекомендации появляются в первую очередь. Смотрите, читайте, не болейте, берегите себя и близких, готовьтесь ко всяким неожиданностям, и...
И то, что им нравится теперь, идет вразрез с тем миром, в котором они привыкли делать деньги", - отметил режиссер. Его слова приводит пресс-служба российского дистрибьютора картины, кинокомпании "Вольга". Название фильма "Джентльмены" говорит о том образе жизни, к которому стремятся персонажи. Однако, по заверению самого Ричи, "в фильме не так много джентльменов в прямом смысле слова". Исполнитель главной роли МакКонахи, комментируя работу с Ричи, признался: "фильмы Гая - это калейдоскоп острых диалогов, драк, юмора, жонглерства, энтузиазма и ловушек.
Старые клатчи: «Джентльмены» Гая Ричи – стильная, но пыльная криминальная комедия
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля | Появятся ли в шоу персонажи оригинальных «Джентльменов», неясно. |
Джентльмены сериал 2024 смотреть онлайн! | Стриминг-сервис Netflix представил персонажные постеры сериала «Джентльмены» (The Gentlemen), чья премьера состоится на сервисе в следующем месяце. |
Самые крутые персонажи Гая Ричи | В конце концов, как говорит в «Джентльменах» самый симпатичный персонаж по прозвищу Тренер (с трудом узнаваемый Колин Фаррелл в настолько же стильном. |
Гай Ричи вернулся в форму с "Джентльменами": разбор главной кинопремьеры февраля
“Джентльмены” – мир Гая Ричи. Каким будет фильм | Джентльмены: Created by Guy Ritchie. With Theo James, Kaya Scodelario, Daniel Ings, Joely Richardson. When aristocratic Eddie inherits the family estate, he discovers that it's home to a huge. |
Кино с акцентом: в прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи | The Gentlemen, 2020. |
Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист | Кепки, пиджаки, жилеты, шляпы и галстуки Микки Пирсона, Рэймонда Смита и Тренера из фильма ''Джентльмены'' Гая Ричи. |
Стала окончательно известна судьба сериала Гая Ричи «Джентльмены» | Сериал «Джентльмены» гениального Гая Ричи с 2024 г можно смотреть онлайн в хорошем качестве. |
Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист | Если в фильме герои сражались за крупный бриллиант, то персонажи сериала, выходившего два сезона, имеют дело с фургоном, груженым золотыми слитками. |
«Джентльмены» удачи: Актеры, сыгравшие в последнем фильме Гая Ричи
Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая | Благодаря увеличенному хронометражу в «Джентльменах» появились любимые Гаем Ричи цыгане и его счастливый талисман Винни Джонс, которых не было в оригинале. |
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля | В интернет выложили мини-сюжеты про каждого из главных действующих лиц кинокартины Гая Ричи «Джентльмены», которая выйдет в феврале 2020 года. |
«Джентльмены» (2020) | «Джентльмены» кажутся ностальгией Ричи по старым добрым временам, когда сексистские шутки и юмор на тему цвета кожи воспринимались аудиторией куда проще. |
Мэттью МакКонахи, Мишель Докери и Генри Голдинг обсуждают «Джентльменов»
TheWrap: «К сожалению, НОВЫЕ "Джентльмены" не привносят во франшизу ничего НОВОГО». Онлайн-кинотеатр Netflix представил основной и персонажные постеры предстоящего сериала «Джентльмены» Гая Ричи — спин-оффа одноимённой криминальной комедии 2019 года. 13 февраля на экраны выходит долгожданный новый проект Гая Ричи «Джентльмены». Многосерийный спин-офф «Джентльменов» Гая Ричи, которым занимается сервис Netflix, обрел основной актерский состав. Окончил московскую «Щуку» и в «Джентльмен-шоу» пришел из театра — Одесского русского драматического. Сериал Гая Ричи «Джентльмены», который будет выходить на стриминговом сервисе Netflix, раскрыл основной актерский состав.
Премьера трейлера сериала Гая Ричи "Джентльмены"
зачем Гай Ричи взялся переснимать своих весьма удачных "Джентльменов" в формате сериала с другими актерами и персонажами, но-2. Персонаж Героя Голдинга олицетворяет новое поколение стильно одевающихся гангстеров. Герои ведут многозначительные диалоги, говорят полунамёками и полуправдами, выразительно смотрят друг на друга.
Стала окончательно известна судьба сериала Гая Ричи «Джентльмены»
«Джентльмены» — сериал Гая Ричи для Netflix, снятый по мотивам одноименного фильма. Цитаты и диалоги из фильмов, сериалов, мультфильмов. Оригинальные тексты диалогов и цитат с переводом на русский язык. Гай Ричи выступит режиссером первых двух эпизодов сериала «Джентльмены», а также исполнительным продюсером.