Мюзикл Бал вампиров. Герои пытаются добыть информацию о таинственном замке и о его обитателях. Для российской премьеры «Бала вампиров» проходили кастинги в три этапа даже для артистов хора и балета.
Мюзикл «Бал Вампиров» празднует 20-летний юбилей
Роман Полански не отрицает этих утверждений и признается, что попытался создать нечто подобное в «Балу вампиров», только со своим видением происходящего, в особом формате — как некую зарисовку к сказочной истории. Полански в картине придерживался того принципа, что даже утопия или абсолютно не реальная история должна состоять из мелких деталей, которые несут информацию, колорит, местную культуру. Сюжет «Бала вампиров» «Бал вампиров»-фильм, равно как и «Бал вампиров»-мюзикл, краткое содержание которых практически ничем не отличается, повествует о следующем. Профессор Кенигсбергского университета Абронсий и его помощник-студент Альфред приезжают в Трансильванию в поисках мифического замка, в котором, по слухам и легендам, живет вампир Граф Фон Кролок с сыном Гербертом.
В дороге путешественники знакомятся с семьей Йони Шагала, в красавицу-дочь которого — Сару — сразу же влюбляется Альфред. На все вопросы у местного населения о вампирах путешественники не получают внятных ответов, однако замечают, что люди что-то скрывают и чем-то напуганы. Вскоре бесследно исчезает дочь Шагала Сара, на поиски которой и отправляется профессор вместе с помощником.
Путешественникам не приходится долго бродить по лесу, перед их взорами возникает величественный замок. Они знакомятся с умным и весьма образованным хозяином дворца Фон Кролоком, который приглашает их погостить некоторое время в замке. Ночью мужчины попадают на бал вампиров, находят Сару и пытаются сбежать с пира нечисти.
Профессор и его помощник еще не знают, что Сара обречена — она стала вампиром и, увозя ее из замка, они лишь помогают злу распространиться по всему миру. Никоим образом не смущает зрителей подобное содержание картины «Бал вампиров». Отзывы посмотревших свидетельствуют лишь о том, что лента нашла отклик в сердцах зрителя.
Люди воспринимают фильм как нечто сказочное, доброе, хоть и с элементами сил зла. Интересные факты По задумке Романа Полански съемки картины должны были проходить в Швейцарии. Будучи в стране однажды, режиссер заприметил там очень красивый замок.
Однако с хозяевами крепости не удалось договориться — они не разрешили вести работы в своих владениях. Роману Полански пришлось срочно менять свои планы. Было принято решение ехать в Италию и искать там подходящие природные ландшафты.
К слову, павильонные съемки велись в Великобритании в Лондоне. Работа над картиной вообще связана с множеством интересных моментов, курьезных и необычных ситуаций. Например, для того чтобы воссоздать необходимую атмосферу бала с вампирами, потребовалось огромное количество гробов.
Их производство поручили итальянским ремесленникам, ведь именно в Италии проходили съемки картины. Работа над фильмом грозила срывом местного туристического бизнеса, так как штабеля гробов пугали прибывающих туристов, думающих, что в районе опасная эпидемия, которая уносит жизни людей. Владельцам местных трактиров пришлось постараться, чтобы упокоить туристов — только специальные знаки и сообщения, объяснявшие происходящее, смогли стабилизировать обстановку.
В США в прокат вышла изрядно видоизмененная картина «Бал вампиров». Продолжительность ленты сократили, название изменили, и новшества эти не согласовали с Романом Полански, который впоследствии не признал данную версию в качестве своего фильма объяснение этим фактам чуть ниже. Дополнительный колорит картины был создан благодаря оригинальной заставке кинокомпании «Метро-Голдвин-Майер», в которой лев превращался в вампира.
Реакция зрителя Талантливых артистов на съемочной площадке объединила картина «Бал вампиров». Актеры, исполнившие главные роли в фильме, уже были известны миру. Профессора Абронзиуса, например, сыграл Джек Макгоурэн, образ помощника Альфреда в кино создал сам Роман Полански, Ферди Мэйн предстал в образе графа Фон Кролока, красавицу Сару Шагал сыграла Шэрон Тейт — актриса, которая впоследствии стала женой кинорежиссера.
К слову, период съемок киноленты для Полански был самым счастливым и запоминающимся в его жизни. До начала 90-х годов картина режиссера не считалась удачной. Замысел Полански о том, чтобы снять серьезную и захватывающую сказку о вампирах, наполненную деталями и элементами культуры, провалился.
Фильм восприняли как некий фарс. В американском прокате его показали под названием «Бесстрашные убийцы вампиров». Бесцеремонному вмешательству подверглась лента «Бал вампиров».
Актеры разговаривали не своими голосами — их диалоги передублировали; из хронометража вырезали различные сцены общей продолжительностью около 20 минут. Публика восприняла картину как «пародию» на особый жанр кино — истории о вампирах.
В течение десяти лет проект сохранялся в репертуаре, у мюзикла появилась многотысячная армия поклонников, выросло новое поколение зрителей. Осенью прошлого года спектакль отметил десятилетие, была представлена концертная версия.
Как информирует пресс-служба театра, в истории проекта были высокие награды, торжественные открытия и громкие "закрытия" прокатных серий, приезды vip-гостей из числа топ-звезд мировой сцены мюзикла и даже выступления под открытым небом. Каждый участник спектакля, включая артистов хора и балета, прошел три этапа сложнейшего кастинга.
Он начинается с панорамного вида зимней Трансильвании и зловещего замка в горах, куда отправляются главные герои — профессор Абронсиус и его ученик в надежде поймать вампира и провести над ним научные опыты, - рассказал «КП» глава компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер мюзикла Дмитрий Богачев. Эту песню уже смело можно назвать визитной карточкой мюзикла.
Плюс ко всему эта постановка в совершенно новом для нас жанре «чёрной музыкальной комедии». Уверен, московские зрители оценят не только зрелищность, но и смелость, а порой и дерзость этого пародийного мюзикла, а поклонники романтических вампирских саг посмотрят на своё увлечение с иронией. Мы обещаем, что всем будет очень страшно, страшно весело! Разные декорации, мизансцены, партнеры — все это очень влияет на игру актера.
Уверен, в Москве появится совершенно новый Граф фон Кролок. Перед премьерой, чтобы найти новые краски для роли Графа, я побывал в Трансильвании, в зловещем замке прототипа моего героя — князя Влада Цепеша Дракулы. Меня пригласили в замок после захода солнца, когда туристы покинули это мрачное место. С наступлением темноты Бран показался мне иллюстрацией к роману Брэма Стокера.
Меня провели по пустым залам, показали тайный ход, который столетия был скрыт за камином, все это очень будоражило фантазию. Много раз задавался вопросом, почему, девушкам интересны вампирские истории? Я заметил, что и у меня после роли Графа фон Кролока появилось много поклонниц. Наверное, потому что в этом образе есть доля романтики.
Или, быть может, все женщины хотят быть слабыми. А тут ночь, загадка, тайна... Не зря же говорят, что девушки любят плохих парней смеется.
Глава компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер мюзикла Дмитрий Богачев говорит, что московская версия будет отличаться от санкт-петербургской и берлинской. Дмитрии Богачев глава компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер мюзикла «Корнелиус Балтус адаптирует мюзикл в каждой стране под те обстоятельства, под аудиторию, которой она адресована.
Уверен, московские зрители оценят не только зрелищность, но и смелость, а порой и дерзость этого пародийного мюзикла, а поклонники романтических вампирских саг посмотрят на свое увлечение с иронией. Судя по тому, что сейчас идут продажи а у нас продано до начала проката порядка 40 000 билетов , я не исключаю, что к Новому году мы повторим рекорд «Призрака Оперы». С момента премьеры в Вене в 1997 году мюзикл «Бал вампиров» был поставлен в 12 странах на 11 языках, его посмотрели 7,5 миллиона человек. Несколько сезонов подряд спектакль шел в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Действие мюзикла происходит в Трансильвании.
Там, в древнем готическом замке, много веков живет династия вампиров — таинственный Граф фон Кролок со своим сыном Гербертом и свитой. Покой обитателей замка нарушают пытливый профессор Абронсиус и его молодой ассистент Альфред, которые приезжают в эти края, чтобы доказать существование вампиров. Тем временем коварный обольститель Граф фон Кролок соблазняет и заманивает в свои владения дочь хозяина деревенской таверны — прекрасную Сару. Впечатлительный Альфред, который уже успел влюбиться в томную красавицу, намерен во что бы то ни стало спасти девушку от нечисти, и вместе с профессором Абронсиусом он отправляется в замок Графа, даже не подозревая, что их ждет внутри… 00.
«Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии!
История о вампирах Трансильвании, ставшая абсолютным хитом в новейшей истории «Музкомедии», готова вновь околдовать зрителей. Для российской премьеры «Бала вампиров» проходили кастинги в три этапа даже для артистов хора и балета. До 26 сентября в Театре музыкальной комедии проходит показ культового мюзикла Романа Поланского «Бал вампиров». «Бал вампиров» возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018 и зимой и летом 2019 года. Для российской премьеры «Бала вампиров» проходили кастинги в три этапа даже для артистов хора и балета.
Форма поиска
- Бал вампиров, отзывы на Мюзикл – Афиша-Театры
- Мюзикл Романа Полански "Бал вампиров" возвратится на сцену Музкомедии по просьбе зрителей
- Комментарии (0)
- Зов этот вечен, или В чем феномен «Бала вампиров»
- Спектакль «Бал вампиров»
Мюзикл "Бал вампиров": отзывы, краткое содержание, актеры
25 августа — 25 сентября мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии! История о вампирах Трансильвании, ставшая абсолютным хитом в новейшей истории «Музкомедии», готова вновь околдовать зрителей. На сцену Театра музыкальной комедии в Петербурге возвращается мюзикл Романа Полански и Джима Стейнмана «Бал вампиров». Впервые его здесь поставили более 10 лет назад. Девушкам:знакомая девушка пишит стихи но стесняется этого и говорит о них-ужас,оценити их пожалуйста скажем по 5-ти бал. По сути “Бал вампиров” – та же “Золушка”, что идет на другой сцене Stage Entertainment – в театре “Россия”.
Билеты на Бал Вампиров
Вот вам сюжетец: одна прекрасная трансильванская девушка приглянулась могущественному вампиру. Приглянулась она и одному простому юнцу. Кто победит в противостоянии за деву? Это всё. Правда оригинально и интересно? Сюжет откровенно слабый. Он слаб в целом и абсурден в мелочах. А финал вызывает откровенное недоумение — неужели всё это было ради этого?!
Чтобы закамуфлировать этот позор авторы не поскупились на костюмы и декорации. Они, действительно добротны и эффектны. Не уступают венским и берлинским. Удивляют мобильностью и трансформацией. Но даже они не смогли спасти мюзикл от второй глобальной ошибки. У «Бала» очень слабая музыкальная составляющая. Вот за что во всём мире любят «Призрака оперы»?
Сюжет и здесь вторичен, но ради арии Кристины зрители вновь и вновь готовы покупать диски, билеты, скачивать этот трек и т. У «Бала вампиров» ничего подобного и близкого нет. А единственная яркая мелодия на самом деле хит Бонни Тайлер с изменённым текстом. И уж сколь сладкоголосо не пели бы участники мюзикла а пели они умело , музыка не трогает совершенно. Представление получилось неэмоциональным, неинтересным, ничего зрителю не дающее. Кстати, в США этот мюзикл провалился. А уж в чём в чём, а в мюзиклах там толк знают.
Искренне не понимаю, как это произведение может понравится? На сцене Театра Музкомедии шли удачные постановки мюзиклов «Чикаго», «Чаплин». Но они такого ажиотажа не вызывали. Не рекомендую! Да, вы не ослышались: я сказал именно это.
Скопировать ссылку Прочту позже Западные элиты, привыкшие «столетиями набивать брюхо человеческой плотью», а карманы — деньгами, очень сильно хотят заморозить существующее несправедливое положение вещей в международных делах. Но они должны понять, что «бал вампиров» заканчивается. По словам Путина, он не ощущает себя вершителем мировых судеб, а просто исполняет свой долг перед Россией. При этом многие люди в мире смотрят на то, что происходит «в нашей стране и в нашей борьбе за свои интересы». Президент напомнил, что так называемый «золотой миллиард» «на протяжении веков, 500 лет практически» паразитировал на других народах, в частности Африки, Латинской Америки, Азии.
И раз за разом зрители принимают вызов с ожидаемым энтузиазмом: подставляют шеи, раскрывают кошельки нужное подчеркнуть в предвкушении очередного зрительского экстаза, пения и актерской игры старых и новых любимцев в лице персонажей: графа, Сары, Альфреда или Герберта. После фееричных трех сезонов в виде подарка соскучившемуся зрителю спектакль впервые вернули на сцену летом 2016-го, после чего он отправился покорять Москву. Весной этого года мюзикл вновь вернули в Театр музкомедии в виде марафона из 46 спектаклей — и не прогадали. Мюзикл практически не надоедает и представляет собой тот редкий случай, когда срабатывает все: тексты, музыка, визуальный ряд. Хотя испортить немецкоязычный оригинал 1997 года несложно: эксперименты с режиссурой и попытка значительно повысить градус пародийности обрекла на фиаско его бродвейскую постановку; не «зашла» зрителю и малобюджетная версия чехов. То, что в России сегодня можно увидеть на сцене Театра музкомедии, есть копия оригинальной венской постановки, вплоть до костюмов со сложнейшими декорациями. Их совокупное качество настолько велико, что успеху постановки на российской земле не помешал даже шероховатый русский перевод Сусанны Цирюк, значительно упростивший сочное на подтексты либретто Михаэля Кунце. Час взрослеть, Сара Именно ему, патриарху европейского драма-мюзикла, спектакль в большей степени обязан своей вневременностью и — как следствие — потенциалом к практически непрекращаемой коммерческой эксплуатации. Однако Кунце вовсе не писал свою историю как драму — скорее наоборот. Пока российские зрители наблюдают историю соблазнения деревенской почти совершеннолетней девчушки Сары престарелым, но еще вполне привлекательным вампиром Кролоком и ищут мотив любви в сатире на главные человеческие пороки — жажду власти и зов плоти, сам Кунце трактует свою работу как историю взросления через контакт с агрессивным миром взрослых, с их жадностью и порочной сексуальностью.
Вампиры очень крутые, они смотрят на человечество свысока. Чтобы быть танцором этого шоу, нужно в совершенстве владеть как элементами классического балета, так и уличным стилем и даже джаз-модерном. Ведь не случайно название мюзикла «Бал вампиров». Красота этого шоу — прежде всего, его стиль, и танец здесь — одна из самых важных составляющих». Глава компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер мюзикла Дмитрий Богачев говорит, что московская версия будет отличаться от санкт-петербургской и берлинской. Дмитрии Богачев глава компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер мюзикла «Корнелиус Балтус адаптирует мюзикл в каждой стране под те обстоятельства, под аудиторию, которой она адресована. Уверен, московские зрители оценят не только зрелищность, но и смелость, а порой и дерзость этого пародийного мюзикла, а поклонники романтических вампирских саг посмотрят на свое увлечение с иронией. Судя по тому, что сейчас идут продажи а у нас продано до начала проката порядка 40 000 билетов , я не исключаю, что к Новому году мы повторим рекорд «Призрака Оперы». С момента премьеры в Вене в 1997 году мюзикл «Бал вампиров» был поставлен в 12 странах на 11 языках, его посмотрели 7,5 миллиона человек. Несколько сезонов подряд спектакль шел в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Действие мюзикла происходит в Трансильвании. Там, в древнем готическом замке, много веков живет династия вампиров — таинственный Граф фон Кролок со своим сыном Гербертом и свитой.
Мюзикл Бал Вампиров
«Танец вампиров» (нем. Tanz der Vampire) — мюзикл Михаэля Кунце и Джима Стейнмана по фильму «Бал вампиров». Премьера мюзикла прошла 4 октября 1997 года в Вене в театре. Недавно решила пересмотреть музыкальные номера из мюзикла «Бал Вампиров» и вот оно! Премьера мюзикла «Бал вампиров» состоится 29 октября в Московском дворце молодежи. Мюзикл Романа Полански и Джима Стейнмана «Бал вампиров» возвращается на сцену петербургского Театра музыкальной комедии, где его впервые сыграли более десяти лет назад. Финал у «Бала вампиров» неожиданный и весьма противоречивый.
Мюзикл «Бал вампиров» в Театре музыкальной комедии
Так здесь проходит чуть ли не каждый показ «Бала вампиров» — мюзикла на сюжет кровавого блокбастера Романа Полански «Бесстрашные убийцы вампиров» с оригинальной режиссурой самого мастера. "Мюзикл "Бал вампиров" стал особой вехой в истории Театра музыкальной комедии, он вывел на звездную орбиту целую плеяду российских артистов и заслужил признание как зрителей, так и профессиональных ценителей искусства. Российская постановка «Бала вампиров» открылась 3 сентября 2011 года в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии. Работа над «Балом вампиров» длилась около 4 лет (и оно того стоило). По сути “Бал вампиров” – та же “Золушка”, что идет на другой сцене Stage Entertainment – в театре “Россия”.