Что касается личной жизни певца, то она проходила довольно бурно. «Собирает бутылки»: телеведущая рассказала о затворнической жизни заговорившего о раке Буйнова. Тегиалександр буйнов его дети и внуки, александр буйнов фото до аварии, александр буйнов биография личная жизнь болезнь смерть, буйнов ночь и день слушать, когда скончался александр буйнов. Харизматичный певец Александр Буйнов предпочитает не раскрывать подробности семейной жизни до.
Буйнов Александр Николаевич
Коллектив гастролировал не только по Советскому Союзу, но и по другим зарубежным странам. А в 1989 году Александр решил заняться сольной карьерой. Далее, он начинает выступать сольно, имея возможность быть одновременно автором, певцом, музыкантом и режиссером для своих концертов. С 1989 года по 2011, Александр Буйнов выпустил 18 пластинок. Работа актера также оказалась Буйнову по душе. Он снялся в нескольких отечественных кинокартинах, а также в паре телешоу. Заслуженный артист РФ и народный артист России, Александр Буйнов получил множество наград и премий за сою карьеру. В прошлом певца есть и другие необдуманные поступки. К примеру, в 2005 году он публично выразил поддержку бизнесмену Ходорковскому, которого осудили за кражу денег в особо крупном размере. Со временем, певцу стало стыдно за это.
Как и любого известного человека, биография и личная жизнь Александра Буйнова волнует многих. Тем более что здесь есть о чем посудачить. Жена Александра Буйнова Еще в 70-х сердце Буйнова покорила его коллега, женщина взрослее его, которая была на тот момент замужем. Музыкант вспоминает те несколько лет, что они состояли в отношениях, с трепетом и теплом. Женат был трижды. Впервые женился еще в армейские годы.
Мы целовали их и провожали до дома — вот и вся была у нас с ними любовь. Зато целовались мы — до треска за ушами… Делали причесочки — не причесочки, а такие примитивные чубчики, которые причесывались перед школой, а после школы напускались на глаза — вот тебе и готовый «битл». Мы еще не знали, как и кого из «Битлз» зовут, чем они занимаются и что играют.
Услышав их песни, мы их выучили и стали исполнять на школьных вечерах, какие в ту пору устраивались довольно часто — раз или два в месяц. Надежда Трофимовна, учительница по истории, а позже завуч, явно симпатизировала нам и с юмором называла «джаз-бандой». Короче, начало было положено. И… понеслось: Чак Берри, вся веселая твистомания, буги-вуги, Чабби Чекер, Пэт Бун, твист-эгейн… Был у нас и страшно забойный хит — «Рок-н-ролл мьюзик». На этих вечерах с девчонками пришлось открывать «все свои таланты»: для этого я научился играть рок-н-ролл и что-то петь, естественно, ужасно коверкая английские слова. Под рок-н-ролл выдавал какие-то совершенно невероятные, но, как мне казалось, очень английские выражения, переписанные с шипящей пластинки, действительно нарезанной «на рентгеновских костях». Классе в девятом Буйнов стал заядлым хиппи и тусовался с приятелями на «Пушке» Пушкинская площадь , в «Яме» пивная «Ладья» на углу Столешникова и Пушкинской. Выезжали на дачи — у многих в компании папы были генералами, на их дачах мы и хипповали. Было дело, улеглись посреди Ленинского проспекта — на газоне, на разделительной полосе.
Достали хлебушка и запивать его собрались, представьте, даже не портвейном, а молоком! Глотнули свободы… А через полторы минуты были повязаны, приведены в ближайшее отделение милиции. Выручили генеральские погоны родителей моих друзей…» В 1966 году Буйнов познакомился с молодым композитором Александром Градским, что коренным образом сказалось на дальнейшей судьбе Буйнова. Он бросил школу и отправился в свои первые настоящие гастроли с руководимой Градским рок-группой Буйнов был поставлен за фоно. Вскоре эта группа стала называться «Скоморохи». Первые репетиции новоиспеченного коллектива проходили в каком-то сарае на страшном холоде, но затем «скоморохам» удалось улучшить свои условия и перебраться в МЭИ, где в те годы 1967—1968 находили пристанище многие любительские бит-ансамбли. Первым забойным хитом «Скоморохов» стала песня Юрия Шахназарова и Валерия Сауткина «Мемуары» «Скоро стану я седым и старым…» , которая в 1974 году попала в фильм Г. Данелия «Афоня» ее тогда исполнял «Аракс». Теперь «Скоморохи» по праву считаются одними из патриархов отечественного рока, сумевшими предвосхитить основные творческие достижения 80-х: русскую национальную модель рок-музыки, фольклоризацию, синтез роковой и бардовской традиций.
Короче, в «Скоморохах» Буйнов прошел хорошую творческую школу. Там он окреп как музыкант, попробовал себя как певец и как автор песен. Например, он стал одним из авторов одной из первых рок-опер под названием «Муха-Цокотуха», а также гимна «Скоморохов» в соавторстве с А. Популярность группы росла день ото дня. Ее концерты проходили при огромном стечении народа, который восхищался не только музыкой, но и внешним видом участников этого коллектива. Особенно вызывающе выглядел Буйнов, на котором были красные сафьяновые разрисованные сапоги с загнутыми носами и жутко потертые джинсы. Последние были настолько истрепанными, что им мог бы позавидовать даже тогдашний вождь столичных хиппи по прозвищу Солнце. Вскоре эти джинсы стали камнем преткновения в отношениях Буйнова и некоторых других участников ансамбля, в частности, Александра Градского и Владимира Полонского. Они потребовали, чтобы Буйнов не «дразнил» публику и немедленно сменил джинсы на более пристойные брюки.
Тот отказался. И тогда коллеги осуществили против него меру насильственного характера. Однажды во время гастролей Буйнов лег спать, повесив джинсы на спинку кровати. Однако утром, когда он разомкнул глаза, брюк на спинке не оказалось. Буйнов свесил ноги с кровати и увидел, что джинсы чьими-то старательными руками переместились на пол. Александр вскочил на ноги и с ходу попытался надеть их, но, увы… в руках оказались лишь клочки его незабвенных штанов. И в это мгновение дружный гогот его коллег по группе потряс стены провинциальной гостиницы. Как оказалось, ночью Градский с Полонским прикрутили шурупами джинсы Буйнова к полу так, что стоило тому их дернуть, как они тут же прекратили свое существование. С тех пор Буйнов вынужден был выходить на сцену в цивильных брюках.
В 1970 году бурная сценическая деятельность Александра была прервана — его призвали в армию. Проводы друга обошлись коллегам Буйнова по группе в приличную по тем временам сумму — 70 рублей. Буйнов вспоминает: «Когда меня призвали, друзья из группы решили меня забрить. Особенно настаивали молодые тогда еще композитор Градский и поэтесса Рита Пушкина. После подстрижения они взяли мои лохмы и положили в целлофановый пакет. И пока я служил, на сцене стояло одинокое фоно, а рядом на микрофонной стойке вывешивали мою шевелюру. Мол, Буйнов живой и всегда с нами…» Буйнов попал служить на Алтай — в инженерные войска. Воинская часть стояла в степи, и до ближайшего населенного пункта — деревни — было километров одиннадцать пешего хода. В общем, ерунда для молодого и здорового организма.
Поэтому большая часть «стариков» после отбоя регулярно наведывалась в деревню, к тамошним девушкам. Не стал исключением и Буйнов, который пошел в этом деле дальше всех однополчан — он женился на одной из жительниц этой деревни. Вот как он об этом вспоминает: «Мою первую жену звали Любовь Васильевна Вдовина, ей было 17 лет, и она только окончила школу. Мы познакомились на новогоднем вечере в нашей части. Кстати, клуб к Новому году украшал я — сам вызвался, поскольку ходил не только в музыкальную, но и в художественную школу. Оформил хипповыми рисунками в стиле «Yellow submarine», буковками жирненькими написал «Happy New Year» — а начальник все спрашивал, мол, что это за «нару»? Объяснил ему, что это читается так: «хэппи». На этот вечер нам разрешили привезти девушек из ближайшей деревни. Солдатики играли на баяне, я осилил аккордеон.
Репертуар — от «Над курганом ураганом…» и до «битлов». Пели хором, предварительно сообщив замполиту, что это песни протеста против расизма и, значит, за негров. Выступали кто как может, чечетку отплясывали. Так и познакомился со своей первой женой… Любовь свою я навещал постоянно. И постоянно поэтому сидел на губе. Часть стояла в степи, и если я иду из деревни, то почти отчетливо различим в широком-широком поле. Уходил я от нее в пять утра и представляю теперь, какой это был видок: идет Буйнов по степи, голый по пояс, потому что гимнастерка моя дома, полотенце вот здесь, вроде как идет умываться… И меня сторожили каждый раз! И чтоб совсем получился бурлеск, замечу: из деревни каждый раз надо было пройти мимо губы. Иной раз, бывало, рукой помашешь: они, конечно, меня не ловили, у них-то служба там была, за ограждением.
А когда я объявлялся в роте, то входил через дневального, протяжно и смачно позевывая… Так что эти ходки-сидки для меня были привычным состоянием… Помню, раз меня поймали, когда я к ней только вбежал с разинутым ртом. Меня засекла машина комендантская, а был Новый год, по этому случаю я был в белой водолазке, на мне было хэбэ старого образца, я подпоясался, ушился: штанишки, сапожки… Я к ней забегаю, говорю, запыхавшийся: «Ну, мне хоть с невестой поздороваться можно? Когда Буйнова в очередной раз отправляли отбывать наказание, молодая жена навещала его, хотя и это было категорически запрещено. По словам Буйнова: «Я себя воображал декабристом. Изображал из себя героя, и, когда она ко мне приходила на свидание, я к ней выходил весь несчастный, подавленный, разбитый, но мужественный; она «Ах! Изобразить несносный гнет лишений у меня получалось здорово…» На втором году службы в Буйнове внезапно проснулся литературный талант. Он стал писать небольшие рассказики, умещая их в своей записной книжке. Причем не нашел ничего лучшего, как писать не о листиках-цветочках или на худой конец о любви, а про суровую армейскую действительность. Один из его рассказов даже назывался «Один день на губе», что явно перекликалось с «Одним днем Ивана Денисовича» Александра Солженицына по словам Буйнова, это было простое совпадение, потому что из-за своей аполитичности он ведать не ведал про Солженицына.
В один из дней замполит устроил «шмон» в казарме и нашел в тумбочке Буйнова его записную книжку. После этого «писателя» вызвали в Особый отдел. Буйнов вспоминает: «Меня так и спросили: читал ли я Солженицына? А я, клянусь, даже имени этого тогда не знал. Мне на это: «Вы же написали точную копию, Буйнов! Наша губа была такой суровой, что к нам в степь возили аж за 50 километров из города особо провинившихся ракетчиков — для обычных случаев у них и своя была. На нашей губе — настоящие тюремные законы, злющий комендантский взвод. Рассказ — как раз об их издевательствах. Как нас там занимали «общественно полезным трудом»: лопатами грузим снег на сани, тащим втроем в другой угол двора, выгружаем.
Когда весь снег перевезем — тащим его же обратно. Или как нам отбой за 10 секунд устраивали. Представьте: построение в коридоре, и вот звучит эта команда, и все 30 человек должны протиснуться в двери камеры. А они стоят с секундомером. И еще надо успеть сапоги скинуть — бывало, часов до двух ночи тренировались выполнять команду «отбой» за 10 секунд. А в шесть — подъем. Вот такой день и описан в моем рассказе…» На этот раз Буйнова продержали на «губе» около полутора месяцев, но он и этому был рад. Ведь могли передать дело в трибунал, и прощай дембель, до которого оставалось буквально чуть-чуть — пара месяцев. В Москву Буйнов приехал в ореоле «диссидента» и с молодой женой.
Однако то ли Москва не глянулась супруге Буйнова, то ли сам он сильно изменился в столичных условиях его вновь закрутили друзья, музтусовка , но их семейная жизнь вскоре благополучно завершилась. После армии Буйнов решил серьезно заняться музыкальным образованием и определился на учебу в училище имени Гнесиных. Кроме этого, он продолжил и свою сценическую деятельность.
Она считала, что им это в жизни пригодится и оказалась права на сто процентов. Все сыновья связали свою судьбу с музыкой: кто-то стал певцом, кто-то педагогом музыки, а кто-то продюсером музыкальных программ. Сейчас Александр счастливо живет в браке с Еленой Буйновой, которая сама подбирает ему сценические образы и тщательно следит за его здоровьем. Певец признался, что благодаря ее заботе, ему удалось справиться со своей болезнью. Отрочество и юность В школьные годы у Александра впервые проявились творческие способности — он семь лет проучился в музыкальной школе.
По ее окончании в девятом классе он организовал свой первый джаз-бэнд «Анти-анархисты», а также попробовал свои силы в группе «Кварки» одного из факультетов МГУ. Первые его гастроли состоялись уже, когда он учился еще в десятом классе, причем Буйнов выступал совместно с Александром Градским — это была группа «Скоморохи», где Саша играл на клавишах. Тогда же он написал свои первые песни — «Птицеферма» и «Синий лес». С 1969 по 1971 годы он проходил службу в армии, на Алтае, в инженерном подразделении ракетные войска. После демобилизации возобновил карьеру музыканта, сначала, с 1972 года, в группе «Аракс» участвовал в спектаклях театра Ленком , а затем «Цветы» вместе со Стасом Наминым. Начало карьеры В 60-ых годах двадцатого века Саша окончил музыкальную школу, проучившись там на протяжении семи лет. Примерно в то же время Буйнов, которого в детстве порой приходилось привязывать к ножке рояля, чтобы он занимался музыкой, начал свою творческую карьеру. В первое время он играл в местных рок-группах, а во время учебы в девятом классе даже создал вместе с одноклассниками собственную группу под названием «Антианархисты».
Знаковым для Александра Николаевича стал 1966 год. Тогда он познакомился с молодым композитором Александром Градским, который оценил музыкальный потенциал своего нового знакомого и позвал его присоединиться к группе композитора на гастролях. Во время выступлений коллектива, получившего название «Скоморохи», Буйнов исполнял фортепианные партии. Затем карьера артиста ненадолго прервалась из-за службы в армии. Вернувшись к гражданской жизни, Александр решил продолжить заниматься музыкой и начал выступать с другими группами: сначала это был коллектив «Аракс», затем ансамбль «Цветы», а в период с 1973 по 1989 годы — крайне популярная в то время группа «Веселые ребята». В этом ансамбле Буйнов по-прежнему играл на клавишных, записав с прославленными музыкантами не одну песню. Именно участие в творчестве такого востребованного коллектива позволило Александру Николаевичу прославиться на весь Союз. Творчество Пиковым периодом творческой карьеры исполнителя, когда на каждый его концерт раскупались все билеты, когда клипы Александра Буйнова транслировались по самым популярным каналам, а каждое его выступление встречалось бурными овациями, стали 1990-ые годы.
Объездив не только СССР, но Словакию, Германию, Финляндию, Венгрию, Чехию и другие страны вместе с «Веселыми ребятами», артист набрался опыта как в музыкальном плане, так и в плане грамотной организации концертов и выступлений. Несколько лет провыступав в составе других групп уже в качестве солиста-вокалиста, исполнитель основал собственную группу музыкантов и балета «Рио» и стал ее художественным руководителем. Артисты из этой группы стали его верными спутниками во время гастролей, при этом сам Александр Николаевич нередко выступал и как автор своих песен, и как их исполнитель, и как режиссер-постановщик своих выступлений. По сей день на постсоветском пространстве знают и любят песни Буйнова: «Танцуй как Петя», «Падают листья», «Любовь на двоих», «Не перебивай», «Горький мед», «Мои финансы поют романсы», «В Париже ночь», «Капитан Каталкин» и многие другие. Примечательно, что уже в то время, когда Александр Буйнов был весьма популярен среди русскоязычных слушателей, он решил поступить в ГИТИС на режиссерский факультет. В 1992 году певец успешно окончил университет, а в качестве своей дипломной работы поставил свой собственный сольный концерт по программе «Капитан Каталкин», состоявшийся в зале «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Впоследствии он неоднократно устраивал гастрольные туры, которые режиссировал и ставил сам: «Во, жизнь довела! В 1996 году артист даже принял участие в концертном турне, проведенном в поддержку Бориса Ельцина.
Постепенно Александр Буйнов обзавелся множеством знакомств в музыкальной среде и в 1997 году даже подготовил программу «Острова любви» в сотрудничестве с известным отечественным композитором Игорем Крутым. Личная жизнь Александра Буйнова Личная жизнь Александра Буйнова всегда была наполнена бурными событиями. Он пользовался успехом у женщин и никогда этого не скрывал.
Тот отказался.
И тогда коллеги осуществили против него меру насильственного характера. Однажды во время гастролей Буйнов лег спать, повесив джинсы на спинку кровати. Однако утром, когда он разомкнул глаза, брюк на спинке не оказалось. Буйнов свесил ноги с кровати и увидел, что джинсы чьими-то старательными руками переместились на пол.
Александр вскочил на ноги и с ходу попытался надеть их, но, увы… в руках оказались лишь клочки его незабвенных штанов. И в это мгновение дружный гогот его коллег по группе потряс стены провинциальной гостиницы. Как оказалось, ночью Градский с Полонским прикрутили шурупами джинсы Буйнова к полу так, что стоило тому их дернуть, как они тут же прекратили свое существование. С тех пор Буйнов вынужден был выходить на сцену в цивильных брюках.
В 1970 году бурная сценическая деятельность Александра была прервана — его призвали в армию. Проводы друга обошлись коллегам Буйнова по группе в приличную по тем временам сумму — 70 рублей. Буйнов вспоминает: «Когда меня призвали, друзья из группы решили меня забрить. Особенно настаивали молодые тогда еще композитор Градский и поэтесса Рита Пушкина.
После подстрижения они взяли мои лохмы и положили в целлофановый пакет. И пока я служил, на сцене стояло одинокое фоно, а рядом на микрофонной стойке вывешивали мою шевелюру. Мол, Буйнов живой и всегда с нами…» Буйнов попал служить на Алтай — в инженерные войска. Воинская часть стояла в степи, и до ближайшего населенного пункта — деревни — было километров одиннадцать пешего хода.
В общем, ерунда для молодого и здорового организма. Поэтому большая часть «стариков» после отбоя регулярно наведывалась в деревню, к тамошним девушкам. Не стал исключением и Буйнов, который пошел в этом деле дальше всех однополчан — он женился на одной из жительниц этой деревни. Вот как он об этом вспоминает: «Мою первую жену звали Любовь Васильевна Вдовина, ей было 17 лет, и она только окончила школу.
Мы познакомились на новогоднем вечере в нашей части. Кстати, клуб к Новому году украшал я — сам вызвался, поскольку ходил не только в музыкальную, но и в художественную школу. Оформил хипповыми рисунками в стиле «Yellow submarine», буковками жирненькими написал «Happy New Year» — а начальник все спрашивал, мол, что это за «нару»? Объяснил ему, что это читается так: «хэппи».
На этот вечер нам разрешили привезти девушек из ближайшей деревни. Солдатики играли на баяне, я осилил аккордеон. Репертуар — от «Над курганом ураганом…» и до «битлов». Пели хором, предварительно сообщив замполиту, что это песни протеста против расизма и, значит, за негров.
Выступали кто как может, чечетку отплясывали. Так и познакомился со своей первой женой… Любовь свою я навещал постоянно. И постоянно поэтому сидел на губе. Часть стояла в степи, и если я иду из деревни, то почти отчетливо различим в широком-широком поле.
Уходил я от нее в пять утра и представляю теперь, какой это был видок: идет Буйнов по степи, голый по пояс, потому что гимнастерка моя дома, полотенце вот здесь, вроде как идет умываться… И меня сторожили каждый раз! И чтоб совсем получился бурлеск, замечу: из деревни каждый раз надо было пройти мимо губы. Иной раз, бывало, рукой помашешь: они, конечно, меня не ловили, у них-то служба там была, за ограждением. А когда я объявлялся в роте, то входил через дневального, протяжно и смачно позевывая… Так что эти ходки-сидки для меня были привычным состоянием… Помню, раз меня поймали, когда я к ней только вбежал с разинутым ртом.
Меня засекла машина комендантская, а был Новый год, по этому случаю я был в белой водолазке, на мне было хэбэ старого образца, я подпоясался, ушился: штанишки, сапожки… Я к ней забегаю, говорю, запыхавшийся: «Ну, мне хоть с невестой поздороваться можно? Когда Буйнова в очередной раз отправляли отбывать наказание, молодая жена навещала его, хотя и это было категорически запрещено. По словам Буйнова: «Я себя воображал декабристом. Изображал из себя героя, и, когда она ко мне приходила на свидание, я к ней выходил весь несчастный, подавленный, разбитый, но мужественный; она «Ах!
Изобразить несносный гнет лишений у меня получалось здорово…» На втором году службы в Буйнове внезапно проснулся литературный талант. Он стал писать небольшие рассказики, умещая их в своей записной книжке. Причем не нашел ничего лучшего, как писать не о листиках-цветочках или на худой конец о любви, а про суровую армейскую действительность. Один из его рассказов даже назывался «Один день на губе», что явно перекликалось с «Одним днем Ивана Денисовича» Александра Солженицына по словам Буйнова, это было простое совпадение, потому что из-за своей аполитичности он ведать не ведал про Солженицына.
В один из дней замполит устроил «шмон» в казарме и нашел в тумбочке Буйнова его записную книжку. После этого «писателя» вызвали в Особый отдел. Буйнов вспоминает: «Меня так и спросили: читал ли я Солженицына? А я, клянусь, даже имени этого тогда не знал.
Мне на это: «Вы же написали точную копию, Буйнов! Наша губа была такой суровой, что к нам в степь возили аж за 50 километров из города особо провинившихся ракетчиков — для обычных случаев у них и своя была. На нашей губе — настоящие тюремные законы, злющий комендантский взвод. Рассказ — как раз об их издевательствах.
Как нас там занимали «общественно полезным трудом»: лопатами грузим снег на сани, тащим втроем в другой угол двора, выгружаем. Когда весь снег перевезем — тащим его же обратно. Или как нам отбой за 10 секунд устраивали. Представьте: построение в коридоре, и вот звучит эта команда, и все 30 человек должны протиснуться в двери камеры.
А они стоят с секундомером. И еще надо успеть сапоги скинуть — бывало, часов до двух ночи тренировались выполнять команду «отбой» за 10 секунд. А в шесть — подъем. Вот такой день и описан в моем рассказе…» На этот раз Буйнова продержали на «губе» около полутора месяцев, но он и этому был рад.
Ведь могли передать дело в трибунал, и прощай дембель, до которого оставалось буквально чуть-чуть — пара месяцев. В Москву Буйнов приехал в ореоле «диссидента» и с молодой женой. Однако то ли Москва не глянулась супруге Буйнова, то ли сам он сильно изменился в столичных условиях его вновь закрутили друзья, музтусовка , но их семейная жизнь вскоре благополучно завершилась. После армии Буйнов решил серьезно заняться музыкальным образованием и определился на учебу в училище имени Гнесиных.
Кроме этого, он продолжил и свою сценическую деятельность. Но почему Буйнов не остался в родных для него «Скоморохах»? Послушаем его собственный рассказ на этот счет: «Вспоминается единственное письмо в армию от Градского. Саша писал, что «все скурвились, что все дерьмо кругом и что «Скоморохи» разваливаются.
Короче говоря, быстрей возвращайся! А все эти юношеские задорные дела насчет денег в общую кассу так и остались задором, потому что мы до сих пор не знаем, куда наши деньги делись. Скорее всего остались в диване у Градского, у нашего бессменного «банкира». После гастрольной поездки в Куйбышев деньги наши также разошлись.
Сначала Градский не хотел нам платить, потом заплатил какую-то мизерную сумму. Он, как любил утверждать, всегда думал о будущем группы, но оказалось, не о нашем будущем, а о своем, поскольку, будучи менеджером с нашего согласия, он автоматически и самих «Скоморохов» как творческую единицу выдавал за сугубо свой удел. В общем, дело кончилось распадом старых «Скоморохов», а новые, как известно, толком не состоялись…» В «Араксе» Буйнов встал на свое привычное место — за орган. Группа тогда была в зените славы, исполняла как композиции зарубежных исполнителей Карлоса Сантаны, «Лед Зеппелин», «Дип пёпл», «Тен йиэз афте» , так и свои собственные «Мемуары», «Маменьку», «Шелковую траву» и др.
В «Араксе» Буйнов отыграл целый год — с лета 1972-го по лето 1973-го. Затем волею судьбы он оказался в одном из самых популярных вокально-инструментальных ансамблей страны — «Веселых ребятах» под управлением Павла Слободкина. Тогда же в группе появилась и новая солистка — Алла Пугачева. Причем не без активного участия Буйнова.
Далее послушаем его собственный рассказ: «Году в 74-м или 75-м «Веселые ребята» выступали в Сибири. И вот там, в каком-то Дворце спорта, я обратил внимание на одну певицу, такую хорошенькую, рыженькую девчонку: она выходила петь в мини-юбочке, ножки, фигурка — все было в полном порядке… И я с ходу в нее влюбился. А когда она запела «Я прощаюсь с тобой у последней черты…», я вообще сомлел. До этого я ее не только нигде не видел, но и никогда о ней не слышал, хотя она и вращалась, как потом выяснилось, в московских эстрадных кругах.
Короче, я сразу на нее так «запал», что тут же познакомился… — Саша Буйнов! Мы быстро прониклись взаимными симпатиями. Подогреваемый чувствами, я не мог мириться с тем, чтобы такая яркая песенная звезда продолжала и дальше оставаться прикрытой тучами эстрады, и поэтому стал агитировать своих друзей по «Веселым ребятам» сходить послушать мою новую знакомую, надеясь с их помощью устроить ее в наш ансамбль. И вот я всех ребят потащил смотреть Пугачеву.
Никому из них она тоже не была известна, но уже после первого прослушивания мы все от ее пения просто балдели. И хотя она пела только одну песню, потрясла всех и сразу. А про меня и говорить не стоит… Кончилось тем, что всем составом мы пошли к руководителю «Веселых ребят» Павлу Слободкину и предложили взять ее к нам. К общей радости, оказалось, что он тоже ее приметил и уже вел с ней переговоры.
Короче, получилось так: и мы хотели с ней работать, и она — с нами, и Слободкин во всех отношениях был «за». Первое время после прихода в ансамбль «Веселые ребята» Пугачевой карьера коллектива шла в гору. Однако уже через год начались первые трения.
Исхудавший Александр Буйнов выложил фото из больницы
После этого случая у парня начались проблемы со зрением. Буйнов по сей день носит очки. В 60-е годы Саша все-таки оканчивает училище и основывает собственную группу. Немного прорепетировав, коллектив замечает Александр Градский и предлагает присоединиться к его группе под названием "Скоморохи". Молодость Все молодые годы Буйнов находился в поиске себя, творческих идей, мыслей, новых песен. В те годы он заводит дружеские отношения с такими выдающимися личностями, как Алла Пугачева, Стасом Намин. В конце 70-х годов прошлого века создается творческий коллектив со всем известным названием «Веселые ребята». В 80-х он становится очень популярным, собирает концертные залы, по телевидению показывают песни в исполнении Глызина и Буйнова. В один прекрасный день артисты, как говорится, проснулись знаменитыми. Карьера Биография Александра Буйнова рассказывает, что именно в 80-е годы начался расцвет творческого пути Александра. Он пробовал себя во множестве направлений.
Работал в разных коллективах. Пробовал быть и певцом, и музыкантом, а также артистом и руководителем. В свое время Буйнов стал управлять ансамблем «Чао», но после решил, что лучше попробовать себя в сольной карьере. В начале 90-х яркая личность певца раскрылась и заиграла множеством ярких красок. Александр создал свою собственную шоу-программу, где выступал в роли и певца, и режиссера, и сценариста. Снимаются клипы, каждый из которых — шлягер. А ведь в те времена каждый клип — это маленькое кино. Сейчас эти музыкальные роли стали классикой. В середине 90-х годов фамилию Буйнов узнают не только России, его песни слушают в Израиле, Америке и даже в странах Европы. Самые популярные хиты: «Острова любви», «Финансы и романсы», «Холод и пламень» и многие другие.
В конце уходящего 20 века певцу доверяют озвучить Распутина в полнометражном мультфильме, вышедшем на экраны в США, а после и в России. Также Александр принимает участие в нашумевшем проекте «Старые песни о главном», а также в шоу под названием «Звезды XXI века». Наши дни Сейчас Буйнов имеет звание заслуженного артиста. Множество раз он побеждал на различных конкурсах, фестивалях, а также в его арсенале множество кубков, грамот и наград. Сейчас сложно отыскать мероприятие, где не будет блистать Александр. Ни один музыкальный вечер не обходится без именитой личности, ведь он - одна из самых ярких фигур в мире отечественного бомонда.
Поэтому вместе со своими братьями — Владимиром, Аркадием и Андреем, Саша посещал местную музыкальную школу. Сейчас певец уже дедушка троих внуков: мальчика Александра и девочек Софии и Дарьи. В то время Буйнов с семьёй жил не в самом спокойном районе, на улицах было полно хулиганов, которые часто задирали мальчика. Но вскоре певец отстоял себя при помощи кулаков и даже стал гулять в этих компаниях. Так, незаметно для себя, мальчик превратился в дворового хулигана. С новыми друзьями Саша часто разрисовывал стены, кидал камни в окна, а иногда даже баловался самодельной взрывчаткой. Однажды, не рассчитав с силой взрыва, он частично потерял зрение и был вынужден надеть очки. Музыкальная карьера парня, началась тогда же в юности. После окончания музыкальной школы, Буйнов пытался организовать свою группу, но она продержалась недолго. Ближе к концу 60-х, он присоединился к группе «Скоморохи», солистом которой был Александр Градский. Одним из ярких отрезков карьеры музыканта, можно смело назвать 80-е годы, когда Александр сменил множество направлений своей творческой деятельности. Впоследствии стал художественным руководителем музыкального ансамбля «Чао». В 90-е годы, певец и музыкант, набрал грандиозные обороты своего творчества. Где только не засветился музыкант. Его песни были на слуху как отечественных, так и зарубежных поклонников, а сам исполнитель принимал участие во всех самых популярных проектах того времени. Приблизительно в это же время, была распространена новость, что Александр Буйнов готовится к операции. У Александра обнаружили рак, но к счастью, все прошла хорошо, и он быстро пошел на поправку. Даже во время лечения музыкант не покидал своё творчество и выступал с гастролями. Позже стали появляться слухи, что музыкант не смог побороть болезнь и онкология прогрессирует. Шоумен злится по поводу этого, заявляя, что он абсолютно здоров и полон сил. На сегодняшний день Буйнов является заслуженным артистом России, а его песни стали классикой. Он продолжает радовать своих поклонников своими шедеврами и ни одно масштабное мероприятие не проходит без появления на сцене этого великого человека. Личная жизнь Александра Буйнова Личная жизнь Александра Буйнова всегда была наполнена бурными событиями. Он пользовался успехом у женщин и никогда этого не скрывал. Свои увлечения всегда называл любовными историями, слово «интрижки» Буйнов не любит. Певец признается, что испытывал любовь к каждой девушке, с которой встречался, даже помнит всех их в лицо. Александр трижды ходил в ЗАГС. В третьем браке он наконец-то приобрел семейное счастье, которое длится до сих пор. Александр Буйнов и его жена — фото которых можно найти в интернете и на обложках глянцевых изданий выглядят влюбленными и умиротворенными. У артиста двое детей — сын Алексей и дочь Юлия. Сын появился на свет в результате курортного романа, дочь родилась во втором браке.
За годы своей творческой биографии певец выпустил более 15 сольных альбомов, заслужив огромное количество музыкальных наград. Сейчас 68-летний Буйнов продолжает работать над новыми песнями, он не чувствует своего возраста и до сих пор выступает на концертах, а также принимает участие в телепередачах. Увлечение музыкой в детстве Будущий певец родился в 1950 году в Москве. Его отец, Николай Александрович, был военным летчиком и мастером спорта. После окончания войны он преподавал физкультуру и военное дело в учебных заведениях. Мама, Клавдия Михайловна, была пианисткой. Родители также воспитывали его троих братьев: Владимира, Аркадия и Андрея, которые получили музыкальное образование и стали музыкантами. Благодаря стараниям отца дети занимались спортом, мама же прививала им любовь к музыке. Детство артиста.. Еще в ранние детские годы Саша посещал музыкальную школу по классу фортепиано. Мальчик успевал не только прилежно учиться, но и хулиганить с друзьями. Став постарше, он создал свою группу, которая играла на школьных дискотеках и праздничных мероприятиях. Будучи старшеклассником, Буйнов был клавишником в группе «Скоморохи», а после окончания школы успешно поступил в музыкальное училище имени Гнесиных, выбрав дирижерско-хоровое отделение.
Я дружен с одним госпиталем с 1996 года. Я там дважды в год обычно выступаю. Недавно был в госпитале. Вижу, ребята раненые стоят в ожидании меня, один парень потерял руку. Они мне улыбнулись, мы посмеялись вместе. От них исходит много позитива, они любят жизнь.
Буйнов Александр Николаевич
А все эти юношеские задорные дела насчет денег в общую кассу так и остались задором, потому что мы до сих пор не знаем, куда наши деньги делись. Скорее всего остались в диване у Градского, у нашего бессменного «банкира». После гастрольной поездки в Куйбышев деньги наши также разошлись. Сначала Градский не хотел нам платить, потом заплатил какую-то мизерную сумму. Он, как любил утверждать, всегда думал о будущем группы, но оказалось, не о нашем будущем, а о своем, поскольку, будучи менеджером с нашего согласия, он автоматически и самих «Скоморохов» как творческую единицу выдавал за сугубо свой удел. В общем, дело кончилось распадом старых «Скоморохов», а новые, как известно, толком не состоялись…» В «Араксе» Буйнов встал на свое привычное место — за орган. Группа тогда была в зените славы, исполняла как композиции зарубежных исполнителей Карлоса Сантаны, «Лед Зеппелин», «Дип пёпл», «Тен йиэз афте» , так и свои собственные «Мемуары», «Маменьку», «Шелковую траву» и др. В «Араксе» Буйнов отыграл целый год — с лета 1972-го по лето 1973-го. Затем волею судьбы он оказался в одном из самых популярных вокально-инструментальных ансамблей страны — «Веселых ребятах» под управлением Павла Слободкина. Тогда же в группе появилась и новая солистка — Алла Пугачева.
Причем не без активного участия Буйнова. Далее послушаем его собственный рассказ: «Году в 74-м или 75-м «Веселые ребята» выступали в Сибири. И вот там, в каком-то Дворце спорта, я обратил внимание на одну певицу, такую хорошенькую, рыженькую девчонку: она выходила петь в мини-юбочке, ножки, фигурка — все было в полном порядке… И я с ходу в нее влюбился. А когда она запела «Я прощаюсь с тобой у последней черты…», я вообще сомлел. До этого я ее не только нигде не видел, но и никогда о ней не слышал, хотя она и вращалась, как потом выяснилось, в московских эстрадных кругах. Короче, я сразу на нее так «запал», что тут же познакомился… — Саша Буйнов! Мы быстро прониклись взаимными симпатиями. Подогреваемый чувствами, я не мог мириться с тем, чтобы такая яркая песенная звезда продолжала и дальше оставаться прикрытой тучами эстрады, и поэтому стал агитировать своих друзей по «Веселым ребятам» сходить послушать мою новую знакомую, надеясь с их помощью устроить ее в наш ансамбль. И вот я всех ребят потащил смотреть Пугачеву.
Никому из них она тоже не была известна, но уже после первого прослушивания мы все от ее пения просто балдели. И хотя она пела только одну песню, потрясла всех и сразу. А про меня и говорить не стоит… Кончилось тем, что всем составом мы пошли к руководителю «Веселых ребят» Павлу Слободкину и предложили взять ее к нам. К общей радости, оказалось, что он тоже ее приметил и уже вел с ней переговоры. Короче, получилось так: и мы хотели с ней работать, и она — с нами, и Слободкин во всех отношениях был «за». Первое время после прихода в ансамбль «Веселые ребята» Пугачевой карьера коллектива шла в гору. Однако уже через год начались первые трения. По словам самого Буйнова, «на семейной почве». Дело в том, что между Пугачевой и Слободкиным установились близкие отношения, и это обстоятельство стало сказываться на репертуарной политике ансамбля.
Пугачева стала «тянуть одеяло» на себя, и вскоре остальные участники группы из самостоятельных музыкантов превратились в ее аккомпаниаторов. Естественно, такое положение дел стало их не устраивать, и они все чаще стали выражать свое неудовольствие. Далее приведу отрывок из книги А. Белякова «Алка, Аллочка, Алла Борисовна»: «В «Веселых ребятах» безо всякого энтузиазма восприняли тот факт, что теперь ансамбль стремительно становился как бы приложением к Пугачевой. Летом 1976 года, когда Аллу снова пригласят на «Золотой Орфей», но уже в качестве почетного гостя, «Веселые ребята» будут фигурировать именно как ее аккомпанирующий состав. Начались затяжные выяснения отношений. Так в первую очередь считал Саша Буйнов. В знак протеста они ушли, сказав, что хотят работать в ансамбле, а здесь все делается только для Пугачевой. Надо заметить, что Алла действительно боролась с другими артистами, которые у нас пели.
Она всегда ясно видела перед собой самую вершину олимпа и шла туда прямой дорогой. Я тогда сказал Буйнову, что если он захочет вернуться, то ему придется от самого угла улицы идти и кричать: «Я не прав! Я не прав! Однако пребывание Буйнова в новом коллективе продлилось недолго — всего три месяца. Почему так мало? Дело в том, что на момент его прихода в группе разгорелся очередной административный скандал — руководство Московской филармонии, к которой были прикреплены «Цветы», решило сменить в коллективе художественного руководителя. Вместо Намина на эту должность был рекомендован «ветеран» группы Александр Лосев. Однако другие участники коллектива внезапно выступили против этой кандидатуры и взамен выдвинули свою — только пришедшего в коллектив Александра Буйнова. Тот же, в свою очередь, заявил, что пришел в коллектив заниматься музыкой, а не администрированием, и от своего выдвижения отказался.
Но музыканты настаивали на своем, и скандал не затухал. В конце концов ситуация сложилась настолько нерабочая, что Буйнов счел за благо вообще уйти из ансамбля. Некоторое время после этого Буйнов просидел дома, мучась вынужденной безработицей. А затем ему внезапно позвонил трубач «Веселых ребят» Александр Чиненков и предложил вернуться назад в родной коллектив. Не принять это предложение Буйнов посчитал сумасшествием. Последовало несколько гастролей по заграницам. Затем из коллектива ушла Пугачева, и «Веселые ребята» вновь стали чисто мужским коллективом. Самой удачной их пластинкой тогда стал «Музыкальный глобус» — русский вариант английских и французских хитов. В начале 80-х в группе произошли кардинальные изменения состава, которые благотворно сказались на качестве игры ансамбля.
В таком составе была записана одна из первых в Союзе кассетных рок-работ под названием «Банановые острова». Рассказывает А. Глызин: «Работа над «Банановыми островами» была, пожалуй, самым светлым воспоминанием за все время работы в «ВР». Это был период подъема группы. Никто не верил, что «Острова» записали «Веселые ребята»… Слободкин знал, что мы записываем «Острова». И дал на это «добро». Хотя держался в стороне. Вышла запись. На концертах мы играли и «Мальчика Бананана», и все остальное.
Пел Сережа Рыжов. Тогда у «ВР» был, пожалуй, самый сильный состав. И нам казалось, что наконец-то все свершилось и мы нашли свой единственный и правильный путь. Юра Чернавский предложил тогда работать в этом стиле и дальше. Но начал разрастаться скандал. Тогда это было модно — учинить скандал какой-нибудь группе за какую-нибудь «вольную» запись. Руководство ансамбля нажало на тормоза, жутко перепугавшись. Из группы ушли Рыжов и Китаев. Все развалилось…» После ухода Рыжова и Китаева в коллектив были набраны новые музыканты, а «майку лидеров» надели на себя Буйнов который к обязанностям аранжировщика и клавишника группы прибавил еще одну — вокалиста и Глызин.
Именно с ними были связаны главные хиты «Веселых», появившиеся на свет в следующие пятилетие. Вспомним хотя бы «Бродячих артистов» 1984 , «Не волнуйтесь, тетя», «Бологое», «Автомобили», «Чертаново», «Баня» все — 1986-й и др. Что касается личной жизни певца, то она проходила довольно бурно. Несмотря на то что в середине 70-х он женился во второй раз и в этом браке у него родилась дочь Юля, всякого рода «лав стори» сопровождали его чуть ли не на протяжении всего этого брака. Попал я как-то и в классический любовный четырехугольник. У меня была семья, дочь. А я влюбился в певицу. Это дикое счастье и несчастье одновременно продолжалось несколько лет. И в четырехугольник попали и ее муж, и моя жена.
Если сказать с легкой иронией, это был многосерийный индийский фильм. Эмоции, чувства, океан любви и море слез. Мы метались по городу, уезжали на гастроли, чтобы побыть наедине. Все об этом знали, отчего было и легко, и трудно. Такая история случается раз в жизни. Я намеренно говорю — история, у меня никогда не было интрижек, были только «лав стори». Я всех их помню и к каждой женщине испытываю почтение… Меньше всего мне хотелось «коллекционировать». Всегда потрясали мужики, которые говорили, сколько у них было женщин, называли точные цифры. Я сомневаюсь, что они вели записи или делали зарубки.
Теперь-то я понимаю: за всем этим «спортом» стояла глубокая обида. Я знал одного барабанщика, который занимался «мщением всем женщинам», потому что когда-то ему изменила жена, и ставил галочки! Я же никогда не вступал в сексуальный контакт ради чистого любопытства, захотев этого мозгами. Барабанщик меня не понимал, а я его…» В свете всего вышесказанного второй брак Буйнова рано или поздно должен был распасться. Что и произошло в 1985 году, когда Буйнов познакомился с Еленой — своей нынешней женой.
Александр Александр Николаевич Буйнов — певец, продюсер, актер, гитарист и клавишник. Пик славы и популярности пришелся на начало девяностых, однако и сейчас он является востребованным исполнителем. Его песни «Танцуй как Петя», «Падают листья», «Не перебивай», «Горький мед» и многие другие можно услышать на разных праздниках.
На счету народного артиста много наград, престижных премий и грамот. Ему вручили медаль «Участнику военной операции в Сирии». Александр принимает участие в политической жизни своей страны, но не стремится стать ее частью. Он считает, что выступать с концертами — это и есть его предназначение на земле, то, что у него получается лучше всего. Рост, вес, возраст. Этот вопрос неоднократно задают десятки, а может и сотни поклонниц творчества певца. И действительно, в свои 68 лет, звезда выглядит очень молодо и привлекательно. Как же ему это удаётся?
Дело в том, что Александр, несмотря на возраст, активно занимается спортом, посещает всевозможные оздоровительные процедуры и естественно правильно питается. На сегодняшний день, его рост составляет 180 сантиметров, а вес всего 80 килограмм. Александр Буйнов фото в молодости и сейчас, практически, ничем особо не отличаются. Он по-прежнему статный, красивый мужчина, единственное, что изменилось — это отсутствие очков, которые Буйнов носил в юности. Биография Александра Буйнова Биография Александра Буйнова начинается в далёком 1950 году, весенним днём 24 марта и родился будущий исполнитель всеми любимых хитов. Он родился в Москве, в семье военного лётчика. Отец — Николай Александрович, зачастую по долгу службы отсутствовал дома. Воспитанием детей, которых в семье было четверо, занималась мать — Клавдия Михайловна.
Именно она, будучи дипломированным музыкантом, прививала детям любовь к музыке. Поэтому вместе со своими братьями — Владимиром, Аркадием и Андреем, Саша посещал местную музыкальную школу. Сейчас певец уже дедушка троих внуков: мальчика Александра и девочек Софии и Дарьи. В то время Буйнов с семьёй жил не в самом спокойном районе, на улицах было полно хулиганов, которые часто задирали мальчика. Но вскоре певец отстоял себя при помощи кулаков и даже стал гулять в этих компаниях. Так, незаметно для себя, мальчик превратился в дворового хулигана. С новыми друзьями Саша часто разрисовывал стены, кидал камни в окна, а иногда даже баловался самодельной взрывчаткой. Однажды, не рассчитав с силой взрыва, он частично потерял зрение и был вынужден надеть очки.
Музыкальная карьера парня, началась тогда же в юности. После окончания музыкальной школы, Буйнов пытался организовать свою группу, но она продержалась недолго. Ближе к концу 60-х, он присоединился к группе «Скоморохи», солистом которой был Александр Градский. Одним из ярких отрезков карьеры музыканта, можно смело назвать 80-е годы, когда Александр сменил множество направлений своей творческой деятельности.
Наверное, именно по этой причине сразу после второго развода он не задумываясь предложил Елене руку и сердце. К сожалению, новая возлюбленная не смогла подарить Буйнову ребенка. Однако ходят слухи, что у певца родился внебрачный сын Алексей в результате романа с девушкой из Венгрии, который он завел, будучи в законном браке. Этот прецедент никак не повлиял на отношения четы.
Instagram buinovofficial Несколько лет назад дочь Александра Буйнова Юлия, от которой он так долго желал избавиться, подарила артисту внука Сашу и двух очаровательных близняшек — Соню и Дашу. Сегодня знаменитый дедушка души не чает в маленьких наследниках.
Мальчик не был единственным сыном, у него еще есть три брата. Мама мальчиков занималась музыкой, она окончила консерваторию по классу фортепиано. По ее твердому убеждению дети также обязательно должны были получить музыкальное образование.
Хотя маленький Александр совсем не хотел ходить на занятия. С гораздо большим интересом он учился рисовать. Семья Буйновых жила в далеко неблагополучном районе, поэтому поначалу будущей звезде пришлось отстаивать свои интересы при помощи кулаков. Со временем он нашел с дворовыми мальчишками общий язык, и начались совместные забавы. Порой совсем небезопасные, именно так будущий певец получил травму. Самодельная бомба взорвалась прямо перед его лицом, повредив сетчатку, с тех пор Александру пришлось носить очки.
Творчество и карьера Буйнов семь лет проучился в музыкальной школе, ее окончание совпало с началом творческой карьеры. Поначалу он играл в различных рок-группах, а будучи в девятом классе создал собственный ансамбль «Антианархисты». Особым для начинающего музыканта стал 1966 год.
Семья и биография Александра Буйнова
Как и любого известного человека, биография и личная жизнь Александра Буйнова волнует многих. Последнее время на сцене певец Александр Буйнов не появляется, а его имя все реже звучит в новостях Однако его соседка, радиоведущая Алла Довлатова, решила развеять слухи и рассказала о настоящей жизни звезды. Александр Буйнов – известный музыкант, один из лучших вокалистов российской эстрады, человек «бронебойного» обаяния, мощной энергетики, многогранного таланта и богатой творческой судьбы. По словам Буйнова, Алёна — самая желанная женщина в его жизни, однако в этом браке детей нет[1][27][28]. Сейчас 73-летний Буйнов появляется в военных госпиталях, где выступает перед ранеными военными. Александр Буйнов: биография, личная жизнь. Сейчас 68-летний Буйнов продолжает работать над новыми песнями, он не чувствует своего возраста и до сих пор выступает на концертах, а также принимает участие в телепередачах.
У Александра Буйнова взрослый внук и внучки-двойняшки. Как выглядят и на кого похожи
«Собирает бутылки»: телеведущая рассказала о затворнической жизни заговорившего о раке Буйнова. Будучи на пике славы, Александр Буйнов решил получить дополнительное образование, и поступил в ГИТИС на режиссерский факультет. Творческая биография Александра Буйнова стала успешной с момента, когда он стал одним из членов популярного ВИА «Весёлые ребята».
Александр Буйнов: жена, дети, личная жизнь
Джентльменство, музыка, прекрасные манеры скоро надоели Александру, и он научился маскироваться, пряча тщательно отглаженную одежду, и бежал встречаться с местными хулиганами. Иногда ребята делали самодельные карбидные бомбы, одна из таких взрывчаток нанесла небольшое увечье глазной сетчатке Саши. Музыкальная карьера Профессионально Александр играл в местных группах, специализировавшихся на стиле «рок». Мальчишки девятиклассники сами организовали музыкальную группу.
Но вся карьера и творческая биография началась для Буйнова со знакомства с Александром Градским. Композитор был молод, но уже успел приобрести известность, он позвал Буйнова в свою группу. Гастроли прошли успешно.
Начинающего музыканта призвали в армию. Демобилизовавшись, музыкант вошёл в группу «Аракс», потом перешёл в ансамбль «Цветы», а очень долгое время сотрудничал с группой «Весёлые ребята». Буйнов был клавишником, а популярный коллектив поделился с молодым начинающим певцом своей славой.
Концерты, клипы, гастроли по Советскому Союзу и по зарубежным странам. Этот опыт для будущего артиста был неоценим. Позже Буйнов стал вокалистом в других коллективах, а через некоторое время создал собственный балет «Рио», набрал музыкантов и начал руководить самостоятельно гастрольными концертами.
Популярность Любители песен в стиле, в котором работает Буйнов, знают почти все его шлягеры наизусть. Став популярным в народе, обретя своих верных поклонников, Александр решает получить профессию режиссёра, для чего поступил в ГИТИС. В последний год обучения певец организовал свой сольный концерт в качестве дипломной работы в культурной столице.
Ушел из группы в связи с призывом в армию. Армейскую службу проходил в инженерных войсках на Алтае. Вернувшись, пару лет проучился в Гнесинском училище. Играл в рок-коллективах «Аракс», «Цветы», участвовал в создании музыкального сопровождения для многих театральных постановок. В 1973-1989 годах был клавишником в «Веселых ребятах», исполнял песни. За много лет в коллективе приобрел известность и стал популярным музыкантом.
Много гастролировал по Европе, участвовал в записи альбомов группы, в фестивалях «Ереван-1981», «Братиславская лира» и др. Издание «Комсомольская правда» называло Буйнова в числе тройки лучших российских клавишников. Буйнов с А. Добрыниным, «Веселые ребята» Сольная карьера С 1989 года Буйнов решает заняться самостоятельным творчеством.
Артист с юмором воспринял очередные попытки прессы похоронить его раньше времени. Вскоре стало известно, как родились слухи. Дело в том, что журналисты стали перепечатывать старое интервью, в котором Александр Николаевич рассказывал, что приобрел участок на Кузьминском кладбище.
Знаменитость говорит, что в какой-то момент он «задумался о вечном» и решил еще при жизни определить место своего последнего пристанища. В результате появились «кликбейтные» заголовки вроде «Похороны певца Буйнова состоятся в Москве на Кузьминском кладбище», что и заставило некоторых подумать о смерти артиста.
Буйнов с детства был необычным ребёнком. Мама с папой воспитывали его как джентльмена, а сам он в какой-то период стал больше времени проводить с местными дворовыми ребятами. Днём выходил в идеальном костюмчике, а вечером он был в компании местных хулиганов. Ничего плохого они не делали, но иногда Сашу теряли родители и пытались понять, что происходит с их мальчиком. Период юношеского максимализма быстро закончился, Буйнов окончил музыкальную школу и после сразу же попытался примкнуть к какой-нибудь группе. Сначала были«Антихристы», затем другие коллективы. Карьера Александра Буйнова В 1966 году на его пути встретился Александр Градский, который заметил в юном Буйнове молодое дарование. Он пригласил его стать участником своей группы и присоединиться к гастролям.
Так Буйнов прошёл школу жизни и увидел, что такое слава и популярность. Я дружен с одним госпиталем с 1996 года. Я там дважды в год обычно выступаю. Недавно был в госпитале. Вижу, ребята раненые стоят в ожидании меня, один парень потерял руку. Они мне улыбнулись, мы посмеялись вместе. От них исходит много позитива, они любят жизнь. Я работаю, чтобы это в них сохранять, — поделился музыкант. Вернувшись, Буйнов отправился учиться на дирижёрско-хоровое отделение Музыкального училища им. Гнесиных в итоге он его не окончил.
Диплом исполнитель всё-таки получил, но гораздо позже — в 1992 году в ГИТИСе ему выдали корочку, где присудили специальность «режиссёр-постановщик». После того, как Буйнов погастролировал с Градским, он перешёл в коллектив «Аракс» и работал там до 1973 года, а после играл в группе «Цветы». Звёздный час для него настал с приходом в ВИА «Весёлые ребята». Все скурвились». Остальные участники коллектива писали: «Возвращайся скорее. Градский скурвился». Когда в 1971 году я вернулся, группы уже не было. С Саней мы до сих пор общаемся, — рассказывал певец «СтарХиту». В 1973 году он пришёл туда как клавишник, а затем стал вокалистом. В 1985-м коллектив выиграл гран-при международного фестиваля эстрадной песни «Братиславская лира» в Чехословакии.
Буйнов записал для ВИА множество хитов и стал одним из самых узнаваемых участников этого коллектива. Сольное творчество В 1989 году Буйнов начинает выступать сольно, а в 1993-м создаёт собственный музыкально-танцевальный ансамбль «Чао». Всего в его биографии более 20 альбомов, среди которых «Посидим-помолчим», «Падают листья», «Пустой бамбук», «Люди встречаются» и другие. В 90-х высокий и стильный Буйнов привлекал внимание — в то время как раз начали активно крутить музыкальные клипы на федеральных каналах. По началу он сам организовывал все свои концерты, потому как с «Весёлыми ребятами» они проехали по всему СССР и были даже в Германии, Финляндии и Венгрии. Туры шли один за другим — в 1994-м был «Во, жизнь довела! Также к нему потянулись разные композиторы — например, сотрудничество с Игорем Крутым дало возможность создать целую программу «Остров любви», а Ирина Аллегрова предложила ему записать песню «Шансоньетка». В конце 90-х его пригласили озвучивать диснеевский мультфильм «Анастасия», он подарил свой голос Григорию Распутину.
Александр Буйнов
Творческая биография Александра Буйнова стала успешной с момента, когда он стал одним из членов популярного ВИА «Весёлые ребята». самая желанная женщина в его жизни, однако в этом браке детей нет. If you have Telegram, you can view and join Александр Буйнов right away. Буйнов откровенно рассказал, как теперь складываются его отношения с бежавшей четой Галкиных*-Пугачёвых и о своём видении причин СВО. Так Буйнов прошёл школу жизни и увидел, что такое слава и популярность. Буйнова Личная жизнь Александра Буйнова всегда была наполнена бурными событиями.
Певец Александр Буйнов: биография, личная жизнь, дети (фото)
Алекса́ндр Никола́евич Буйно́в — советский и российский певец, музыкант, композитор, шоумен, киноактёр; народный артист Российской Федерации (2010). 24 марта 1950 года родился Александр Буйнов — советский и российский певец и музыкант, участник группы «Веселые ребята» и народный артист России. Александр Буйнов борется с раком предстательной железы. 73-летний певец рассказал, почему отказался полететь в Европу на операцию. Как и любого известного человека, биография и личная жизнь Александра Буйнова волнует многих. Харизматичный певец Александр Буйнов предпочитает не раскрывать подробности семейной жизни до.