Без Харламова тоже не будут вести «Камеди клаб» Павел Воля, Марина Кравец и Антон Иванов.
Антон Иванов, Алексей Смирнов - МФЦ
Недавно сын ходил в Русский музей на какую-то экскурсию. С дочкой ездим по летним садам. На балете не был никогда! Всегда смотрел со стороны и не понимал, почему мне это должно нравиться.
Опера тоже мимо меня... Название уже и не помню. Режиссер обозначил, что я должен быть чем-то средним между Басковым и еще кем-то.
Режиссер рассказал про сюжет: молодой оперный певец живет за счет более взрослой женщины, которую потом убивает. Я думаю: «Блин, там, наверное, нужно будет петь, а я тут совсем никак... Был пару раз в театре.
Мне очень понравилось потому, что тогда это была легендарная постановка, еще и с Караченцовым в главной роли. Был пару раз в театрах маленьких таких, в Питере их много, когда зрители прямо в метре от сцены. Это сейчас эра иммерсионных театров.
В целом я никогда не был театрально просвещенным, кино — это да! Не думаю, что театр и балет — мое. Как ты называешь свою профессию сейчас?
Комик, комедиант, смехач, смехотворец. Я не знаю такого слова. Это какая-то птица?
Великий Юрий Никулин очень часто использовал это слово. У меня была пара случаев, когда я представлялся резидентом. Все сразу думали, что я какой-то шпион.
Была ведь целая франшиза: «Ошибка резидента», «Судьба резидента». Комиком я бы назвал человека, который выступает в стендапе. Например, Аркадий Райкин.
Хазанов — комик для меня. Михаил Жванецкий, Михаил Задорнов. Если возвращаться к вопросу, то я, скорее всего, юморист.
Артист — вряд ли, актер — ну тоже вроде нет. Мы юмористическое шоу, хотя у нас есть комичные люди. Возьмем того же Харламова.
Он может ничего не говорить, но уже смешно. Начиная с Утесова, далее Райкин, Карцев, просто феноменальный Карцев... Отсюда и пошла моя любовь к этому жанру.
Я никогда не выступаю один, мне как бы скучно. Конфликт появляется тогда, когда есть контраст: хороший — плохой, веселый — грустный, злой — добрый. Конфликт — это и есть единица любого текста.
Например, у нас. Есть смешная идея, мы ее прописываем, но если она без конфликта, то ее сложно прописать, это будет набор шуток. Между теми же Ильченко и Карцевым не было конфликта — там один другому просто помогал, поддакивал.
Порой было много абсурда. Это меня очень веселило. Но номера я не запоминал.
Раньше это было искусством: комиков было мало, их все знали, их все хотели видеть, они были звездами всесоюзного масштаба. Каждый второй сейчас стендапер, поэтому это и перестало быть искусством, а стало ремеслом. Не знаю, сколько зарабатывали звезды в советское время, но сейчас можно получать вполне приличные деньги.
Самый черствый человек может стать чуточку веселее, пообщавшись с веселыми людьми, оказавшись в среде веселых людей. Есть много примеров, когда 50-летние мужчины становились стендаперами, раскрывая в себе нужные качества. Институтов нет, но курсов много, школы по импровизации.
В принципе, юмору сейчас можно научить, а раньше такого не было. Путь в юмор был только через КВН. Сейчас же можно написать четыре монолога или номера, победить в Comedy Battle и выиграть кучу денег.
Comedy Club тоже всегда старается идти в ногу со временем. Чем более актуальная шутка, тем она смешнее. На злобу дня всегда будет лучше «заходить», чем стухшая.
Безусловно, есть куча тем, которые актуальны всегда. Шутки про автосервис будут актуальны всегда, но у злободневных больше плюсов. У нас очень дружный коллектив, мы всегда стараемся помогать друг другу.
Номера же не всегда пишутся на одного, там может быть еще три человека, тут и помощь нужна. Конечно, идет гонка за количество эфиров, от этого зависят гонорары. Но по большому счету ничего из написанного никогда не пропадет.
Все снимется, а потом распределится по эфирам. Есть ли у вас спортивный уголок? Даже какие-то турниры проводятся локальные.
На гастролях ситуация совсем другая. Там нет времени для таких деталей. Была такая ситуация на гастролях по США.
Приезжаем мы в Чикаго, нам говорят, что есть три часа на осмотр достопримечательностей. Чикаго — три часа! В Сан-Франциско тоже были три свободных часа, но там хоть ночевка была.
Очень хотел пойти на какой-то спорт в США, так как я фанат американского спорта. Мне очень нравится, как они все там делают, как они относятся к спорту. И я очень хочу попасть на какой-то матч там.
Помню, как в день приезда в Майами в 2017 году был баскетбольный матч между «Майами Хит» и «Атланта Хокс». Это было начало сезона, второй или третий матч, когда даже сами американцы не ходят особо и не знают еще ростеры. Меня встретили друзья и говорят: «Зачем тебе этот баскетбол?
Отдашь кучу денег, потратишь кучу времени. Поехали кататься на яхте». Меня никто не поддержал в моем стремлении, и я решил поехать со всеми кататься на яхте.
Приезжаем к яхте, а она не заводится.
По его словам, в тот день они после съемок полетели на этот отдаленный горнолыжный курорт. Мы приехали, нам сказали: "Вот, спите, вечером выступление, но в четыре часа у вас есть ски-пасс и вы можете покататься".
Мы к 16:00 туда пошли, покушали и уже смотрим — 16:30", — вспоминает Иванов.
Оба постоянно орали, и казалось, что существовать вдвоем они просто не могут. Артисты знали о возникшей проблеме, поэтому старались делать так, чтобы она не касалась творческой составляющей. Все было открыто. Коллеги могли разругаться, а затем выйти на сцену и вместе выступать. Автор: Нина Лукашева.
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Метки: КАНАЛ КАМЕДИ КЛАБ. Иванов назвал себя болельщиком «Зенита», а спортсмена — великим вратарем футбольной команды. В составе участников третьего сезона проекта «Звезды в Африке» неожиданное пополнение: испытать свои силы приехал резидент Comedy Club Антон Иванов.
Резидент Comedy Club Антон Иванов стал участником шоу «Звезды в Африке»
Камеди клаб Антон Иванов Алексей Смирнов Илья Соболев. Антон Иванов, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Пригласить Антона Иванова на корпоратив, заказать выступление Иванова Антона на праздник, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ. Коллектив «Смирнов, Иванов, Соболев» начал выступать на сцене Comedy Club в 2013 году. Антон Геннадьевич Иванов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. С 2005 года Антон Иванов выступает в «Comedy Club Piter Style», на протяжении пяти лет радуя поклонников шутками и великолепной импровизацией.
Резидент Comedy Club был сильно пьян во время выступления в Шерегеше
Резидент Comedy Club пообещал пригласить Артема Дзюбу в программу. Вместе со Смирнягой Иванов «перекочевал» в «Камеди Клаб», где стал выступать как дуэтом, так и в составе трио «Смирнов. Выступление «Антон Иванов / Камеди Клаб» и других звезд на заказное мероприятие не стоит откладывать на последние дни перед праздником. С 2005 г. участник питерского «Камеди Клаба» и вместе с Алексеем Смирновым создаёт дуэт «Быдло».
Интервью с резидентом Comedy Club Костей Бутусовым
Смотри видео Камеди Клаб онлайн бесплатно на RUTUBE. «Известия»: вместе с замминистра Ивановым задержали еще несколько человек. prt scr тнт Резидент Comedy Club Антон Иванов стал участником третьего сезона шоу «Звезды в Африке» на канале ТНТ. 8:36 Камеди Клаб «Секса не будет» Антон Иванов, Костя Бутусов @ComedyClubRussia. 9 сентября на ТНТ стартует новый сезон Comedy Club. поговорил с одним из резидентов Антоном "Бандерасом" Ивановым о том, что ждет зрителей в первых выпусках, о том, как изменился в последнее время юмор и о любимых местах отдыха в Санкт-Петербурге.
Камеди Клаб Антон Иванов Алексей Смирнов «Разыграл жену»
Смотрел все матчи прошлогоднего финала Единой лиги ВТБ. Как так может быть с жителем Санкт-Петербурга? Помню свой первый визит в «Эрмитаж». Столько ходили с мамой, что даже во вторую половину не пошли. Вообще музеи стали для меня своего рода изучением истории города. Маленьким я понимал, что у нас город с богатой историей. Сейчас уже своих детей пытаюсь к этому приобщить. Недавно сын ходил в Русский музей на какую-то экскурсию. С дочкой ездим по летним садам. На балете не был никогда! Всегда смотрел со стороны и не понимал, почему мне это должно нравиться.
Опера тоже мимо меня... Название уже и не помню. Режиссер обозначил, что я должен быть чем-то средним между Басковым и еще кем-то. Режиссер рассказал про сюжет: молодой оперный певец живет за счет более взрослой женщины, которую потом убивает. Я думаю: «Блин, там, наверное, нужно будет петь, а я тут совсем никак... Был пару раз в театре. Мне очень понравилось потому, что тогда это была легендарная постановка, еще и с Караченцовым в главной роли. Был пару раз в театрах маленьких таких, в Питере их много, когда зрители прямо в метре от сцены. Это сейчас эра иммерсионных театров. В целом я никогда не был театрально просвещенным, кино — это да!
Не думаю, что театр и балет — мое. Как ты называешь свою профессию сейчас? Комик, комедиант, смехач, смехотворец. Я не знаю такого слова. Это какая-то птица? Великий Юрий Никулин очень часто использовал это слово. У меня была пара случаев, когда я представлялся резидентом. Все сразу думали, что я какой-то шпион. Была ведь целая франшиза: «Ошибка резидента», «Судьба резидента». Комиком я бы назвал человека, который выступает в стендапе.
Например, Аркадий Райкин. Хазанов — комик для меня. Михаил Жванецкий, Михаил Задорнов. Если возвращаться к вопросу, то я, скорее всего, юморист. Артист — вряд ли, актер — ну тоже вроде нет. Мы юмористическое шоу, хотя у нас есть комичные люди. Возьмем того же Харламова. Он может ничего не говорить, но уже смешно. Начиная с Утесова, далее Райкин, Карцев, просто феноменальный Карцев... Отсюда и пошла моя любовь к этому жанру.
Я никогда не выступаю один, мне как бы скучно. Конфликт появляется тогда, когда есть контраст: хороший — плохой, веселый — грустный, злой — добрый. Конфликт — это и есть единица любого текста. Например, у нас. Есть смешная идея, мы ее прописываем, но если она без конфликта, то ее сложно прописать, это будет набор шуток. Между теми же Ильченко и Карцевым не было конфликта — там один другому просто помогал, поддакивал. Порой было много абсурда. Это меня очень веселило. Но номера я не запоминал. Раньше это было искусством: комиков было мало, их все знали, их все хотели видеть, они были звездами всесоюзного масштаба.
Каждый второй сейчас стендапер, поэтому это и перестало быть искусством, а стало ремеслом. Не знаю, сколько зарабатывали звезды в советское время, но сейчас можно получать вполне приличные деньги. Самый черствый человек может стать чуточку веселее, пообщавшись с веселыми людьми, оказавшись в среде веселых людей. Есть много примеров, когда 50-летние мужчины становились стендаперами, раскрывая в себе нужные качества. Институтов нет, но курсов много, школы по импровизации. В принципе, юмору сейчас можно научить, а раньше такого не было. Путь в юмор был только через КВН. Сейчас же можно написать четыре монолога или номера, победить в Comedy Battle и выиграть кучу денег. Comedy Club тоже всегда старается идти в ногу со временем. Чем более актуальная шутка, тем она смешнее.
На злобу дня всегда будет лучше «заходить», чем стухшая. Безусловно, есть куча тем, которые актуальны всегда. Шутки про автосервис будут актуальны всегда, но у злободневных больше плюсов. У нас очень дружный коллектив, мы всегда стараемся помогать друг другу. Номера же не всегда пишутся на одного, там может быть еще три человека, тут и помощь нужна. Конечно, идет гонка за количество эфиров, от этого зависят гонорары. Но по большому счету ничего из написанного никогда не пропадет. Все снимется, а потом распределится по эфирам. Есть ли у вас спортивный уголок? Даже какие-то турниры проводятся локальные.
На гастролях ситуация совсем другая. Там нет времени для таких деталей. Была такая ситуация на гастролях по США. Приезжаем мы в Чикаго, нам говорят, что есть три часа на осмотр достопримечательностей. Чикаго — три часа! В Сан-Франциско тоже были три свободных часа, но там хоть ночевка была. Очень хотел пойти на какой-то спорт в США, так как я фанат американского спорта. Мне очень нравится, как они все там делают, как они относятся к спорту. И я очень хочу попасть на какой-то матч там.
В итоге доходит до того, что мы со Смирнягой, с Лёхой Алексеем Смирновым. По его словам, он был сильно пьян, но даже за час до выступления продолжал с кем-то выпивать. Поэтому на сцене он не мог связать двух слов, о чём узнал только потом от других участников трио. В итоге резиденты Comedy Club как можно скорее «свалили со сцены».
Любовь к спорту ему привил дедушка, который работал водителем в ФК «Зенит» и принес внуку первый мяч. Однако уроки нравились мальчику куда меньше, чем футбол. В тот момент Антон всерьез задумывался о том, чтобы связать свою жизнь со спортом. Антон Иванов в молодости второй слева. Фото: официальная страница Антона Иванова во «Вконтакте». В подростковом возрасте Иванов начал серьезно меняться. Он стал куда более общительным, благодаря чему начал привлекать внимание окружающих. Энергичность мальчика отмечали как друзья, так и близкие. Однако вскоре в жизни Иванова случилась первая трагедия. Он получил серьезную травму колена и был вынужден отказаться от своего главного увлечения — футбола. Мечты о карьере спортсмена разрушились. Юноша всерьез задумался о том, чем хочет заниматься в будущем. Размышления оказались недолгими. После окончания школы в 1998 году Иванов поступил в педагогический ВУЗ. Однако его выбор все же оказался связан со спортом. Незадолго до подачи документов комик узнал, что в институте есть футбольная команда. Первые шаги в юморе Вопреки собственным ожиданиям, в стенах университета заниматься футболом Иванов так и не начал. Он обрел совершенно другое увлечение — КВН. Благодаря своей общительности Антон сумел попасть в команду клуба, после чего он сразу же приступил к репетициям. Антон Иванов во время одного из своих ранних выступлений. Долгие часы тренировок давали свои плоды. Команда начала регулярно посещать игры и ездить по городам. Вскоре пришла первая слава, а за ней и разгульный образ жизни. Комики начали регулярно прогуливать пары и отдыхать в ночных заведениях. К сессии многие вовсе не готовились. Однако парней спасала их «звездность» — преподаватели делали скидку на то, что каждый из комиков защищает цвета ВУЗа. Антон Иванов с друзьями посередине. Сохранять лидирующие позиции университетской команде по КВН удавалось несколько лет. Однако момент «Х» все же настал. Иванов понял, что перерос студенческий коллектив и начал подыскивать себе более сильную команду.
ТНТ — лучший развлекательный канал, здесь работают топовые профессионалы. Приятно ощущать себя частью чего-то классного. Особенно круто вносить свою скромную лепту в создание такой передачи, как Comedy Club. Как вы встроились в систему Comedy? Легко ли нашли общий язык? Андрей Бебуришвили рассказывал, что его долгое время никто из резидентов не воспринимал всерьез. Я сразу со всеми нашел общий язык, потому что я, как и все резиденты, не воспринимаю Бебуришвили всерьез. Андрей — крутой stand-up-комик. Наверное, когда приходит новый человек в коллектив, всегда нужно время, как минимум для того, чтобы привыкнуть к нему, а позже и подружиться. В Comedy все относятся ко мне по-доброму, мне нравятся эти люди, и каждого из них я уважаю, меня вдохновляет их творчество. Правда, однажды Харламов втащил мне в бочину за то, что я с ним не поздоровался, а так дружный коллектив. Я не знаю, как это объяснить, но, наверное, скажу так: когда я пришел, сразу понял, что это мое. Мне очень комфортно в Comedy. Мне нравится коллектив, обстановка, отношение ко мне и многое другое. Я много где работал, и мне нигде не нравилось, а в Comedy нравится, и я еду туда с удовольствием. У вас быстро сложился дуэт с Антоном Ивановым, где вы изображаете современную московскую семью. Насколько комфортно работать с ним в паре и не боитесь ли сравнений с Алексеем Смирновым? Бандерас — кайфовый человек. Ему огромный респект за то, что он согласился одним из первых участвовать со мной в номерах, я же все-таки новенький резидент. В целом я такой же фанат дуэта «Быдло», как и многие, поэтому участвовать с Бандерасом в одном номере было для меня очень круто. Сравнений со Смирновым не боюсь, пусть сравнивают, тем более что мы абсолютно разные люди и сравнивать тут нечего. Я с ним пока незнаком, но уверен, что Смирняга тоже классный парень. Антон рассказывает очень много смешных историй про Смирнягу, поэтому есть ощущение, что мы уже знакомы. С Бандеросом работать одно удовольствие, потому что он ответственный и трудолюбивый. Зрители, кстати, вашу пару сравнивают еще с дуэтом имени Чехова, а лично вас — с Демисом Карибидисом. Как относитесь к этому? Кто для вас ориентир в юморе? Из наших или, может, иностранных комиков. Я в Comedy сравнительно недавно по сравнению со всеми, пока еще только вкатываюсь. Мы с моими ребятами пишем и пробуем разное. Если что-то нас смешит, мы это ставим и показываем на проверочных вечеринках: если там заходит, то это снимают в передаче. Сейчас мы еще протаптываем тропинки, все-таки формат Comedy отличается от привычного нам КВН. Я думаю, мы обязательно найдем что-то свое, неповторимое. Так получилось, что мы написали номера с экспрессивными ролями, которые иногда характерны для Демиса. Наверное, поэтому и сравнили. Демис — виртуоз, у него прекрасная актерская игра, он профессионал своего дела, а я только пришел, и мне далеко до этого. Что касается ориентира, Демис — один из этих ориентиров, я не скрываю. Я стараюсь перенять опыт у старших товарищей, кто уже собаку съел в Comedy. Наблюдаю, что-то для себя подчеркиваю, советуюсь. Кстати, Демису огромное спасибо за то, что он всегда дает мне советы на съемках, которые, несомненно, мне помогают. Еще я обожаю Харламова, это кумир моего отрочества и по сей день.