Алла Пугачёва (родилась 15 апреля 1949 года) — российская певица, композитор, продюсер и одна из самых успешных и популярных исполнительниц в истории советской и российской эстрады. Её музыкальная карьера началась ещё в 1965 году, и с тех пор имя артистки не.
Биография Аллы Пугачевой
- Аллу Пугачеву отказались признать иноагентом к 75-летию
- Пугачева не смолчала — ответила на слухи о возможном присвоении статуса иноагента
- Началась процедура признания Аллы Пугачевой иностранным агентом | STARHIT
- Сообщить об опечатке
- Пугачева не смолчала — ответила на слухи о возможном присвоении статуса иноагента
- Актриса Валентина Талызина раскрыла национальность Аллы Пугачевой —
Детство и юность
- Пугачева Алла Борисовна — биография певца, личная жизнь, фото, музыка
- Курсы валюты:
- Пост Аллы Пугачёвой о признании её иноагентом разделил Собчак, Высоцкую и Тимати
- Пугачева не смолчала — ответила на слухи о возможном присвоении статуса иноагента »
- Алла Пугачева прокомментировала слухи о присвоении ей статуса иноагента
- Пост Аллы Пугачёвой о признании её иноагентом разделил Собчак, Высоцкую и Тимати
Началась процедура признания Аллы Пугачевой иностранным агентом
Теперь вот отыскали еврейские корни Аллы Пугачевой. Приятно, если это правда, но сама замечательная певица от этого не становится ни лучше, ни хуже. Итак, старая статья Ольги Ходаевой. Раскрыта тайна отца Аллы Пугачевой B 1975 году вся наша страна радовалась победе Аллы Пугачевой на болгарском фестивале "Золотой Орфей". Но больше всех ликовал артист московского цирка Иосиф Абрамович Бендицкий. Это ему молодая певица посвятила тогда песню "Арлекино", моментально ставшую всесоюзным шлягером. И посвятила не только потому, что Бендицкий был великолепным жонглером, акробатом и музыкальным эксцентриком. Судя по всему, именно Иосиф Абрамович - тот самый таинственный отец Аллы, найти которого долгие годы не могли биографы и поклонники Живой Легенды.
Впервые о семейной тайне великой певицы Аллы Пугачевой я случайно услыхала семь лет назад, когда работала корреспондентом в казахстанской газете "Караван". Однажды мой коллега, весьма серьезный и уважаемый журналист Гена Бендицкий, пребывавший в редком для него лирическом расположении духа, кивнул в сторону радиоприемника, из которого звучал очередной хит Аллы, и неожиданно спросил: - А знаешь, кто настоящий отец Аллы Пугачевой? Мой родной дед Иосиф Абрамович Бендицкий. Иосифу тогда было около тридцати. Черноволосый, спортивно сложенный красавец с легкостью разбивал сердца девушек. Влюбилась в Иосифа и Зинаида. Но он был женат на некоей Раисе Соломоновне, и у них подрастал сын.
Поэтому любовные свидания Иосифа и Зины происходили тайно, во время их поездок с концертами по госпиталям. И в 1942 году Зинаида забеременела. Чтобы не подставлять любимого, Зина Одегова стала срочно искать мужа. Им стал тяжелораненый летчик. Брак зарегистрировали в госпитале, однако вскоре летчик скончался. А через несколько месяцев у Зинаиды родилась прелестная девочка. Ее назвали Аллочкой.
Но нашлись "добрые люди", которые доложили Раисе Соломоновне о похождениях супруга. Бендицкая, забрав сына, уехала в Алма-Ату. Иосиф и Зинаида прожили вместе несколько лет в гражданском браке. Что помешало им стать настоящей семьей - неизвестно. Вскоре судьба надолго их разлучила. Зинаида Архиповна вышла замуж за Бориса Пугачева, который и дал свою фамилию Алле... Все эти годы рассказ Гены Бендицкого не давал мне покоя.
Если верить ему, выходит, что Алла родилась вовсе не в 1949 году, а на шесть лет раньше. И, стало быть, 15 апреля 2003 года великой певице исполнится ровно 60! Опубликована она в 1976 году в прибалтийском журнале "Советская молодёжь". Автор заметки Г. Таубин писал: "Алла родилась в семье циркового артиста.
Они решили обменяться кольцами через несколько месяцев после первой встречи.
В 1969 году певица вышла замуж и даже взяла фамилию Орбакене, но предпочла выступать под своей девичьей фамилией. В 1971 году у них родилась дочь, которую назвали Кристиной. Пара ждала наследника, которому даже придумали имя Станислав. Имя же для дочери пришло спонтанно — в честь героини одной из детских книжек. Семейному счастью не суждено было длиться долго, союз распался спустя два года после рождения Кристины. Сейчас дочь поддерживает отношения с отцом, который вместе со своей супругой бывает у нее в гостях и проводит много времени с 9-летней внучкой Клавдией.
Не забывает он и про внуков — Никиту, появившегося от Владимира Преснякова, и Дени, которого Орбакайте родила от успешного бизнесмена чеченского происхождения Руслана Байсарова. На этот раз семейное счастье продлилось четыре года, причиной разрыва стала полная отдача Аллы Борисовны сцене. В 1985 году она вышла замуж за директора программ Росконцерта Евгения Болдина. Следующие восемь лет он был продюсером артистки. А потом на горизонте появилась новая звезда — Владимир Кузьмин. У них завязался роман, который привел к разрыву с Болдиным.
В союзе с последним у певицы был шанс родить второго ребенка, но она прервала беременность, отдав предпочтение карьере. После этого она потеряла возможность иметь детей, что ставит себе в укор. Игра во взаимность с Киркоровым: продюсерский проект или любовь, похожая на сон В 1994-м примадонна спела «Любовь, похожую на сон», заявив, что «немыслимой ценой и своей мечтой заслужила это счастье» — быть с Филиппом Киркоровым, которого называли ее «продюсерским проектом». Несмотря на слухи, примадонна все же «продержалась» долго — около десяти лет. Их отношения официально регистрировал Анатолий Собчак, занимавший тогда пост мэра Санкт-Петербурга. Брак с Киркоровым был предсказан Вангой.
Маленький Филя тогда болел, и к провидице его возили лечиться. Она сказала будущему певцу, что он женится на той, которую увидит по телевизору, когда приедет домой — ей оказалась примадонна. Алла Пугачева и Филипп Киркоров во время обряда венчания, 1994 год Через некоторое время Киркоров появился на «Рождественских встречах» звезды, которая сразу обратила внимание на талант будущего супруга. После долгих ухаживаний Алла Борисовна сказала: «Любишь — женись! Так и произошло в 1994 году. Дальше была «Единственная моя», «Зайка моя» — операторы телевизионных каналов во время съемок концертов обязательно находили в зале Пугачеву, которая обменивалась пылкими взглядами с мужем.
А потом случился и «снег растаявший — он вода», когда в 2011 году экс-супруга поп-короля вышла замуж за Максима Галкина, а ему оставалось только петь песни о «разбитом корыте». Интересно, что с юмористом примадонну познакомил сам Киркоров. Филипп Киркоров, Алла Пугачева и Максим Галкин «Если бы не я, не я, не я, не было б тебя, тебя, тебя»: Киркоров знакомит Пугачеву с Галкиным Про столик в любимой кафешке Галкин и Пугачева начинают петь еще в 2003 году. В это время у поп-короля новая любовь — к мюзиклу «Чикаго», из-за которого он буквально доводит артистку до слез. Он был продюсером своего шоу, играл в нем главную роль, много нервничал и часто срывался на родных. Шесть лет поклонники только догадываются о новом спутнике примадонны, в это просто сложно верится.
В 2011 году они уже не скрывают отношения и отправляются на регистрацию — и вот уже новые миллионы роз от молодого спутника. Как признавались звезды, их непреодолимо тянуло друг к другу. Максим окружил Аллу Борисовну заботой, а потом пригласил жить в замок в деревне Грязь. В 2013 году их союз стал еще прочнее — появились двойняшки Лиза и Гарри, которых выносила суррогатная мать. В 2017 году артистка обвенчалась во второй раз — первый был с Киркоровым.
Но то, о чем мы расскажем сегодня, смешит даже родственников великой певицы. В какой-то момент в интернете начали распространяться слухи о том, что Примадонна российской эстрады использует псевдоним. Один из юзеров даже представил миру якобы настоящие фамилию и отчество знаменитости: Алла Боруховна Певзнер.
Алла Борисовна Пугачёва давным-давно прошла критерии признания иностранным агентом. Просто некое милосердное отношение с учётом её прошлых заслуг, видимо, сдерживало окончательное решение по ней, но никто в России не сомневается, что ей уж точно статус давно уже написан на лице.
Если муж её — мерзкий подлец — заслуживает гораздо больших и более крутых эпитетов, то Алла Пугачёва — да, иностранный агент, получает иностранное финансирование. В эпоху советского тотального регулирования эстрады её выбрали, ей повезло. Она каким-то образом показала, что она может быть. На её месте могла быть любая другая.
Она не Алла Борисовна: настоящие отчество и фамилия Пугачевой утекли в Сеть
Да потому что есть более талантливые, более энергичные люди, которые готовы делиться своим талантом, а не монетизировать его на протяжении многих десятков лет». Ранее стало известно о начале процедуры признания Аллы Пугачёвой иностранным агентом. Генпрокуратура направила соответствующее обращение в Минюст по запросу руководителя «Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией» Виталия Бородина. Об этом со ссылкой на него сообщает RT. По его словам, эта мера нужна, чтобы народная артистка СССР больше не могла «получать деньги из России». По данным «КП», певица с детьми и мужем после начала СВО уехала из России и большую часть времени проводит за рубежом.
Брат Пугачевой и сам впервые узнал о них от некоего офицера. Родственники Примадонны смеялись над подобными сообщениями. Была и другая информация, что настоящим отцом Пугачевой является циркач Бендицкий. Брат опроверг данные сообщения и заявил, что этот человек являлся руководителем концертной бригады, но не циркачом.
Быть молодой мамой Пугачевой не хотелось, а вот молодой и подающей надежды артисткой — очень. В 1974-м она участвует в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Призового места ей не дают, но вручают утешительную премию за красивые глазки и буйную рыжую шевелюру. Стремясь умаслить местных, артистка заимствует у болгарского музыканта Эмила Димитрова песню «Арлекино» и при помощи творческой команды адаптирует ее под русский язык. Исполнение сбивает с ног как публику, так и судей: Алла берет гран-при и становится гордостью Советского Союза. Ее популярность растет как на дрожжах. Музыкантам ВИА «Веселые ребята», с которыми она гастролировала на тот момент, не нравится быть группой на разогреве. В 1976-м Пугачева от них уходит, а в новый, 1977-й год вступает в качестве сольной артистки. Летом того же года начинаются съемки фильма «Женщина, которая поет»: певица получает главную роль и, не считаясь с назначенным на должность композитора фильма Александром Зацепиным, добавляет в картину музыку собственного сочинения. Правда, чтобы избежать ответственности, подписывает ее псевдонимом Борис Горбонос, но всем и так все понятно. Зацепин особенно не ворчит, понимая, что спорить со стремительно набирающей популярность любимицей публики бесполезно, тем более в фильме, снимаемом исключительно ради нее. Позже они помирились, и композитор даже написал для Аллы несколько песен. Со своей дипломной работой, новой концертной программой «Монологи певицы», она разъезжает уже не только по СССР, но и по другим странам. Возможно, единственный случай в истории, когда дипломная работа действительно пригодилась. В это время выходят самые известные ее песни: «Миллион алых роз», «Айсберг», «Расскажите, птицы». Игорь Николаев , начинавший как клавишник в ее тени, пишет с ней альбом «Счастья в личной жизни! Пугачева гастролирует с немецким музыкантом Удо Линденбергом и советским Владимиром Кузьминым — ни один из них, что удивительно, ее мужем не становится, хотя слухи о ее романе с Кузьминым не утихают. Она — главная женщина советской эстрады, мужчины окружают ее все время, поэтому приходится потерпеть. В 1986-м происходит крупная авария на Чернобыльской АЭС, и ее ликвидаторы просят прислать Аллу в комплекте с апельсинами, как Чебурашку. Хотя певицу тщательно инструктируют, просят ничего не пить, не давать рук и не принимать цветы, она не слушается. Вместе с почетным званием ликвидатора аварии на ЧАЭС она получает проблемы со здоровьем после небольшой дозы облучения — с тех пор поет без проблем, а вот говорит с трудом.
Пугачёвой было позволено быть такой. Она — новатор, эстрадный авангардист, и в этом её главная историческая миссия. Не в нотах, не в октавах, а именно в уникальности. Она двигала невероятные эмоциональные пласты в том довольно сером мире. И опять мы сталкиваемся с двумя диаметральными взглядами: Пугачёва многим певцами и певицам дала дорогу в жизнь; и — она многим сломала жизнь, утопила. Смотрите также 34 «Покажите больше тела». Мне кажется, что все это — больше разговоры в кулуарах, какие-то обиды и нереализованные комплексы говорящих. В этом отношении её всемогущество сильно преувеличено. А что касается продюсера, который открыл дорогу… Ну, наверное, кому-то Пугачёва помогла. Но дело в том, что в мире эстрады или шоу-бизнеса очень трудно кого-то устроить по протекции. Продюсер может организовать какие-то телевизионные эфиры, но если у человека нет хитов и нет харизмы — никакой продюсер не поможет.
Усыновление
- Сеть: «Заслужила статус иуды» — Пугачёвой заинтересовались правоохранители
- Алла Пугачева прокомментировала слухи о присвоении ей статуса иноагента »
- Она не Алла Борисовна: настоящие отчество и фамилия Пугачевой утекли в Сеть
- Алла Пугачева, история ее происхождения, настоящая фамилия
- «Пощечина от видной фигуры российским властям»
- Алла Пугачева: национальность, биография, творчество
Кто по национальности Алла Пугачева и какая у неё настоящая фамилия?
Таубин писал: "Алла родилась в семье циркового артиста. Ее отец был прирожденным жонглером". Окрыленная догадкой, я бросилась на поиски Иосифа Бендицкого. Однако встретиться с ним мне, увы, уже было не суждено. Известный цирковой артист скончался весной прошлого года. Последние годы жизни отец Примадонны провел в небольшой "хрущевке" в Спортивном проезде.
Пугачеву здесь никогда не видели, зато несколько раз к Бендицкому приезжала Кристина Орбакайте. Они зашли в подъезд и через несколько минут вышли уже втроем. С ними был наш сосед Иосиф. Кристина нежно поддерживала его под руку. Сели в машину и уехали.
Потом я не раз приставала к соседу с расспросами. Но он только усмехался в ответ. По словам соседей, последние несколько лет Иосиф скрашивал одиночество в обществе пенсионерки Марии Лялиной. Но и она, к сожалению, умерла - буквально полтора месяца назад. Он любезно пригласил меня для беседы в один из павильонов "Мосфильма".
Старик прожил на свете 87 лет, - поведал Анатолий Вениаминович. Еще мальчишкой Иосиф уехал в Москву и поступил здесь в эстрадно-цирковое училище. Был акробатом, жонглером, освоил почти все эстрадно-цирковые жанры. Дядя выступал под псевдонимом Юрий Бендицкий. В те годы евреи не афишировали свое происхождение.
Во время Великой Отечественной войны он ездил с бригадой артистов на передовую. Зинаида Архиповна отлично пела. Дядя отлично играл на скрипке, гитаре, банджо и гавайской гитаре, жонглировал, пел. Он ставил совместные номера с Зинаидой. Оба были записаны в отряд противовоздушной обороны.
Анатолий Вениаминович достал пачку снимков, и мы с фотографом обомлели. На них Алла Пугачева была запечатлена со своей матерью и Бендицким. Это семейные фото... И довольно часто. После смерти Бориса Пугачева дядя снова стал вхож в семью и жил с Зинаидой Архиповной.
Но после ее смерти контакты между Аллой Борисовной и дядей почти прекратились. Старик получал небольшую пенсию, и я помогал ему как мог. Спросите об этом Аллу Борисовну - это ее тайна, - сухо отрезал племянник и дал понять, что наша встреча подошла к концу.
В сентябре с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в международном шлягер-фестивале в Дрездене. Несмотря на формальное присутствие ансамбля на всех этих зарубежных гастролях, фактически всё внимание публики уделялось ей, а сам ансамбль воспринимался только как аккомпаниатор Пугачёвой. В это же время, в начале 1976 года репертуар певицы значительно пополнился новыми песнями. Со временем в концертах «Весёлых ребят» ей стали отводить полностью второе отделение, что вызывало недовольство у музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля Павла Слободкина. На этой почве между Пугачёвой и Слободкиным произошёл конфликт, и в начале осени 1976 года она покинула ансамбль [48].
В октябре 1976 года устроилась в Росконцерт и стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под управлением Константина Орбеляна. Однако в оркестре Орбеляна проработала недолго. В ноябре 1976 года познакомилась с Александром Стефановичем , в будущем — её вторым мужем. По его совету уже в декабре 1976 года покинула оркестр Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта [48]. В 1976 году впервые стала лауреатом фестиваля « Песня года ». В заключительном концерте «Песни-76» исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова , сл.
Усманова [49]. Тогда же, в 1976 году впервые приняла участие в новогодней телепередаче « Голубой огонёк », причём не только как исполнительница, но и как соведущая программы [50]. Сольная карьера В декабре 1976 года в Харьковском театре музыкальной комедии состоялись её первые сольные концерты с ансамблем харьковской филармонии ВИА « Ритм » под управлением Александра Авилова. Пугачёвой отводилось полностью второе отделение — 45 минут. Афиш концертов не было, билеты распространялись кулуарно [комм. До приезда певицы «ритмовцы» на слух и по кассетным записям отрепетировали программу Пугачёвой из 14 песен, но в день концерта Пугачёва привезла ещё несколько новых [44]. Зрители были просто шокированы её выступлением. Они ожидали, что Алла выйдет и просто споёт.
А она разговаривала, общалась — чтобы зрители поверили, что она открыта перед ними. Я раньше не видел, чтобы так работали. Пугачёва пела каждую песню на пределе… — органист ВИА « Ритм » Александр Литвиненко [44] Именно в Харькове была обкатана песня «Женщина, которая поёт», — репетировали ночью в номере гостиницы после того как она была аранжирована приехавшим с Аллой Леонидом Гариным , соавтором музыки. За декабрьской серией, включавшей 16 концертов, в январе 1977 года уже «официально», с афишами и билетами в кассе, последовало ещё 18 концертов, все с аншлагами. По окончании Пугачёва предложила музыкантам «Ритма» постоянное сотрудничество и получила согласие [44]. Весной 1977 года состоялось выступление перед худсоветом Москонцерта , по результатам которого певица получила «красную строку» от худсовета, дающую право на собственное отделение [44]. Николаев [51] , а на киностудии « Мосфильм » был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь» в дальнейшем — « Женщина, которая поёт » , в котором ей предстояло сыграть главную роль — певицу Анну Стрельцову [52]. Изначально писать всю музыку к фильму должен был Александр Зацепин , с которым Пугачёва тогда плотно сотрудничала [53].
Главное — поёт прекрасно и к делу серьёзно относится. Поэтому работал с ней с большим удовольствием. Так вот, большинство певиц не могли два раза спеть одинаково! То чуть короче, то чуть длиннее. А у Пугачёвой всегда всё точно, без ошибок! Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис Горбонос. Из-за этого Зацепин отказался быть автором музыки, но после разговора с директором студии Н. Сизовым всё же согласился оставить в фильме свои песни.
В итоге вся фоновая музыка была написана Пугачёвой [55]. Женщина, которая поёт Знаменитая запись была сделана живьём, без цифровых обработок и усилений. Многим кажется, что Пугачёва здесь не столько поёт, сколько «кричит» и «надрывается», но на самом деле поёт здесь она идеально, используя технику бельканто, виртуозно перескакивая с регистра на регистр. Этот наряд позволял трансформироваться в различные образы, создавая «театр Аллы Пугачёвой». Она надолго оставила «балахон» для своих выступлений, подобного рода платья стали одной из визитных карточек певицы, важной деталью её сценического образа [57]. В мае 1978 года вышел в свет её первый сольный студийный альбом « Зеркало души ». Альбом составляли 16 записей 1975—1977 годов преимущественно Александра Зацепина, а также три песни самой певицы под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках.
Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии [58] [59]. В 1978 году продолжила активно гастролировать, давая концерты в СССР и за рубежом. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта , где певица проработала до 1988 года. Её концертным директором стал Евгений Болдин , в будущем — её третий муж. В августе 1978 года отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78» , где исполнила «Сонет Шекспира» и «Всё могут короли». Результатом её выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. За исполнение песни «Всё могут короли» ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых , которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей» [60]. Женщина, которая поёт Основная статья: Женщина, которая поёт В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поёт».
До этого её концерты не имели определённого названия, а в афишах значилось «Поёт Алла Пугачёва». Хотя общий песенный костяк программы был сложен ещё в 1977—1978 годах, в ней было много новинок. Помимо Москвы в 1979 году программу представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноимённого фильма , вышедшего в прокат весной 1978 года [52]. В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Весёлые ребята». В 1980 году вышло ещё два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978—1979 годов её как композитора, и «То ли ещё будет» с записями 1977—1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии.
Тогда же, в 1976 году впервые приняла участие в новогодней телепередаче « Голубой огонёк », причём не только как исполнительница, но и как соведущая программы [50]. Сольная карьера В декабре 1976 года в Харьковском театре музыкальной комедии состоялись её первые сольные концерты с ансамблем харьковской филармонии ВИА « Ритм » под управлением Александра Авилова. Пугачёвой отводилось полностью второе отделение — 45 минут. Афиш концертов не было, билеты распространялись кулуарно [комм. До приезда певицы «ритмовцы» на слух и по кассетным записям отрепетировали программу Пугачёвой из 14 песен, но в день концерта Пугачёва привезла ещё несколько новых [44]. Зрители были просто шокированы её выступлением. Они ожидали, что Алла выйдет и просто споёт. А она разговаривала, общалась — чтобы зрители поверили, что она открыта перед ними. Я раньше не видел, чтобы так работали. Пугачёва пела каждую песню на пределе… — органист ВИА « Ритм » Александр Литвиненко [44] Именно в Харькове была обкатана песня «Женщина, которая поёт», — репетировали ночью в номере гостиницы после того как она была аранжирована приехавшим с Аллой Леонидом Гариным , соавтором музыки. За декабрьской серией, включавшей 16 концертов, в январе 1977 года уже «официально», с афишами и билетами в кассе, последовало ещё 18 концертов, все с аншлагами. По окончании Пугачёва предложила музыкантам «Ритма» постоянное сотрудничество и получила согласие [44]. Весной 1977 года состоялось выступление перед худсоветом Москонцерта , по результатам которого певица получила «красную строку» от худсовета, дающую право на собственное отделение [44]. Николаев [51] , а на киностудии « Мосфильм » был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь» в дальнейшем — « Женщина, которая поёт » , в котором ей предстояло сыграть главную роль — певицу Анну Стрельцову [52]. Изначально писать всю музыку к фильму должен был Александр Зацепин , с которым Пугачёва тогда плотно сотрудничала [53]. Главное — поёт прекрасно и к делу серьёзно относится. Поэтому работал с ней с большим удовольствием. Так вот, большинство певиц не могли два раза спеть одинаково! То чуть короче, то чуть длиннее. А у Пугачёвой всегда всё точно, без ошибок! Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис Горбонос. Из-за этого Зацепин отказался быть автором музыки, но после разговора с директором студии Н. Сизовым всё же согласился оставить в фильме свои песни. В итоге вся фоновая музыка была написана Пугачёвой [55]. Женщина, которая поёт Знаменитая запись была сделана живьём, без цифровых обработок и усилений. Многим кажется, что Пугачёва здесь не столько поёт, сколько «кричит» и «надрывается», но на самом деле поёт здесь она идеально, используя технику бельканто, виртуозно перескакивая с регистра на регистр. Этот наряд позволял трансформироваться в различные образы, создавая «театр Аллы Пугачёвой». Она надолго оставила «балахон» для своих выступлений, подобного рода платья стали одной из визитных карточек певицы, важной деталью её сценического образа [57]. В мае 1978 года вышел в свет её первый сольный студийный альбом « Зеркало души ». Альбом составляли 16 записей 1975—1977 годов преимущественно Александра Зацепина, а также три песни самой певицы под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии [58] [59]. В 1978 году продолжила активно гастролировать, давая концерты в СССР и за рубежом. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта , где певица проработала до 1988 года. Её концертным директором стал Евгений Болдин , в будущем — её третий муж. В августе 1978 года отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78» , где исполнила «Сонет Шекспира» и « Всё могут короли ». Результатом её выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. За исполнение песни «Всё могут короли» ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых , которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей» [60]. Женщина, которая поёт Основная статья: Женщина, которая поёт В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поёт». До этого её концерты не имели определённого названия, а в афишах значилось «Поёт Алла Пугачёва». Хотя общий песенный костяк программы был сложен ещё в 1977—1978 годах, в ней было много новинок. Помимо Москвы в 1979 году программу представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноимённого фильма , вышедшего в прокат весной 1978 года [52]. В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Весёлые ребята». В 1980 году вышло ещё два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978—1979 годов её как композитора, и «То ли ещё будет» с записями 1977—1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова и некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась её аккомпанирующим составом. В августе 1980 года приступила к съёмкам в кинофильме «Рецитал». Режиссёром картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съёмок руководство « Мосфильма » отстранило певицу от участия в картине из-за скандала, устроенного ею на съёмочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачёвой и Стефановичем и последовавшему разводу. С несколько изменённым сценарием, другими исполнителями и песнями, фильм вышел под названием « Душа » 1981 [62]. В течение июля—августа 1980 года участвовала в культурной программе Олимпийских игр в Москве, дав несколько концертов для иностранных гостей в Театре эстрады [63] [64]. В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче « Голубой огонёк » в её исполнении прозвучала песня « Маэстро » на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника. Эта песня положила начало новому творческому тандему Паулс — Резник — Пугачёва. Монологи певицы Основная статья: Монологи певицы В июне 1981 года окончила факультет эстрадного искусства ГИТИСа по специальности «Эстрадная режиссура» и в качестве дипломной работы представила новую концертную программу « Монологи певицы » [34]. Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им.
Пугачёва пела каждую песню на пределе… — органист ВИА « Ритм » Александр Литвиненко [44] Именно в Харькове была обкатана песня «Женщина, которая поёт», — репетировали ночью в номере гостиницы после того как она была аранжирована приехавшим с Аллой Леонидом Гариным , соавтором музыки. За декабрьской серией, включавшей 16 концертов, в январе 1977 года уже «официально», с афишами и билетами в кассе, последовало ещё 18 концертов, все с аншлагами. По окончании Пугачёва предложила музыкантам «Ритма» постоянное сотрудничество и получила согласие [44]. Весной 1977 года состоялось выступление перед худсоветом Москонцерта , по результатам которого певица получила «красную строку» от худсовета, дающую право на собственное отделение [44]. Николаев [51] , а на киностудии « Мосфильм » был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь» в дальнейшем — « Женщина, которая поёт » , в котором ей предстояло сыграть главную роль — певицу Анну Стрельцову [52]. Изначально писать всю музыку к фильму должен был Александр Зацепин , с которым Пугачёва тогда плотно сотрудничала [53]. Главное — поёт прекрасно и к делу серьёзно относится. Поэтому работал с ней с большим удовольствием. Так вот, большинство певиц не могли два раза спеть одинаково! То чуть короче, то чуть длиннее. А у Пугачёвой всегда всё точно, без ошибок! Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис Горбонос. Из-за этого Зацепин отказался быть автором музыки, но после разговора с директором студии Н. Сизовым всё же согласился оставить в фильме свои песни. В итоге вся фоновая музыка была написана Пугачёвой [55]. Женщина, которая поёт Знаменитая запись была сделана живьём, без цифровых обработок и усилений. Многим кажется, что Пугачёва здесь не столько поёт, сколько «кричит» и «надрывается», но на самом деле поёт здесь она идеально, используя технику бельканто, виртуозно перескакивая с регистра на регистр. Этот наряд позволял трансформироваться в различные образы, создавая «театр Аллы Пугачёвой». Она надолго оставила «балахон» для своих выступлений, подобного рода платья стали одной из визитных карточек певицы, важной деталью её сценического образа [57]. В мае 1978 года вышел в свет её первый сольный студийный альбом « Зеркало души ». Альбом составляли 16 записей 1975—1977 годов преимущественно Александра Зацепина, а также три песни самой певицы под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии [58] [59]. В 1978 году продолжила активно гастролировать, давая концерты в СССР и за рубежом. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта , где певица проработала до 1988 года. Её концертным директором стал Евгений Болдин , в будущем — её третий муж. В августе 1978 года отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78» , где исполнила «Сонет Шекспира» и « Всё могут короли ». Результатом её выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. За исполнение песни «Всё могут короли» ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых , которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей» [60]. Женщина, которая поёт Основная статья: Женщина, которая поёт В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поёт». До этого её концерты не имели определённого названия, а в афишах значилось «Поёт Алла Пугачёва». Хотя общий песенный костяк программы был сложен ещё в 1977—1978 годах, в ней было много новинок. Помимо Москвы в 1979 году программу представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноимённого фильма , вышедшего в прокат весной 1978 года [52]. В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Весёлые ребята». В 1980 году вышло ещё два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978—1979 годов её как композитора, и «То ли ещё будет» с записями 1977—1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова и некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась её аккомпанирующим составом. В августе 1980 года приступила к съёмкам в кинофильме «Рецитал». Режиссёром картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съёмок руководство « Мосфильма » отстранило певицу от участия в картине из-за скандала, устроенного ею на съёмочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачёвой и Стефановичем и последовавшему разводу. С несколько изменённым сценарием, другими исполнителями и песнями, фильм вышел под названием « Душа » 1981 [62]. В течение июля—августа 1980 года участвовала в культурной программе Олимпийских игр в Москве, дав несколько концертов для иностранных гостей в Театре эстрады [63] [64]. В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче « Голубой огонёк » в её исполнении прозвучала песня « Маэстро » на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника. Эта песня положила начало новому творческому тандему Паулс — Резник — Пугачёва. Монологи певицы Основная статья: Монологи певицы В июне 1981 года окончила факультет эстрадного искусства ГИТИСа по специальности «Эстрадная режиссура» и в качестве дипломной работы представила новую концертную программу « Монологи певицы » [34]. Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров. Уже с июля 1981 года она отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР [65] и за рубежом. В течение 1981—1983 годов представила «Монологи певицы» в 15 городах СССР, а также в 10 странах зарубежья. Провела гастроли по городам Австрии и Финляндии , также приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки [66]. В конце 1981 года вместе с Игорем Кио стала ведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звёзды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама певица стала ассистенткой фокусника Кио. Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года. В то же время выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссёра-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли 21—29 декабря 1981 года в московском Театре эстрады [67]. Приняла участие в первом советско-американском телемосте «Москва — космос — Калифорния» [70] [71].
Кто - Алла Боруховна Пугачёва Певзнер Михельсон?
Актриса Валентина Талызина в интервью оправдалась за слова о том, что настоящее отчество Аллы Пугачевой — Боруховна. В Стокгольме Пугачева записала альбом на английском языке, выпущенный лейблом World Record Music в Швеции под названием Watch Out и лейблом Melodiya в Советском Союзе под названием Alla Pugacheva в Стокгольме.[необходима цитата]. Также Пугачева прокомментировала новость, что ее собираются признать иностранным агентом.
Алла Пугачева
Фаина Боруховна Певзнер, а ее родители вовсе не те родители. В то время как имена дизайнеров свадебных платьев принцессы Кейт, выходившей замуж за принца Уильяма в 2011 году (Сара Бертон для Alexander McQueen), и герцогини Сассекской, выходившей замуж за принца Гарри. информацию накануне тиражировали источники. Алла Боруховна Михельсон (певзнер) и много еще какими отчествами и фамилиями награждали люди эту певицу а теперь она воо. В слухах о настоящем имени Аллы Пугачевой поставлена точка Поклонники звезды, покинувшую Россию и переехавшую в Израиль, до сих пор недоумевают, и не могут поверить в то, что Пугачёва тоже могла скрыть своё происхождение и взять другую фамилию и имя.
Сеть: «Заслужила статус иуды» — Пугачёвой заинтересовались правоохранители
в честь любимой певицы своей мамы Клавдии Шульженко, которую сама Алла Пугачевой считает своей крестной на эстраде. полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. В слухах о настоящем имени Аллы Пугачевой поставлена точка Поклонники звезды, покинувшую Россию и переехавшую в Израиль, до сих пор недоумевают, и не могут поверить в то, что Пугачёва тоже могла скрыть своё происхождение и взять другую фамилию и имя. «РИА Новости»: Алла Пугачева вернулась в Россию. Певица Алла Пугачёва выступает на гала-концерте, посвященном закрытию конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая Волна 2015» в Сочи. Алла Пугачева решилась в молодости на смену фамилии.
Началась процедура признания Аллы Пугачевой иностранным агентом
Оно проверяет источники финансирования певицы и ее различные высказывания, в том числе о том, что «нормальные люди не собираются возвращаться в Россию». Ожидалось, что решение будет принято в течение 10 дней — как раз к 12 апреля. По данным ведомства , все они, кроме Кузьмина, сейчас находятся за границей. Женщина, которая так оскотинилась, что ни словом не обмолвилась о теракте в "Крокусе" и не нашла слов поддержки жертвам бесчеловечного, жестокого массового убийства в концертном зале, в котором она сама не раз выступала, мной теперь человеком не считается!
Неужели Пугачева сменила фамилию? Это первый повод задуматься с момента их отъезда из России. Вероятно ее последний приезд и был связан именно со сменой фамилии, а как следствие и всех документов, включая завещание. Кроме Пугачевой, но фото попали ее муж, их дети-двойняшки Гарри и Елизавета, Алина, а также ее родители и младший брат. Пугачева и Галкин вместе с детьми перебрались в Израиль весной 2022 года.
Читатели «Московского комсомольца» назвали ее лучшей певицей 1976 года.
Песня «Арлекино». Слова Бориса Баркаса. Музыка Эмила Димитрова. В это же время певице официально разрешили выступать сольно на всей территории Советского Союза и за рубежом. Летом в производство ушел знаковый для Пугачевой и ее будущего образа художественный фильм «Женщина, которая поет», в нем она сыграла эстрадную певицу. С его помощью сама Алла Пугачева и ее киногероиня Анна Стрельцова могла менять образы, превращая выступление в театр одной актрисы.
Этот элемент стал ключевым в ее сценическом образе на несколько лет вперед, когда концерты превратились в «театр Аллы Пугачевой». Часть песен и фоновую музыку к «Женщине, которая поет» Пугачева написала сама, скрывшись под псевдонимом Борис Горбонос, автором остальных стал композитор Александр Зацепин. В промежутке между работой над фильмом и гастролями Пугачева записывала полноценный сольный студийный альбом «Зеркало души». В альбом вошли 16 песен — большая часть авторства Зацепина, три песни Горбоноса и популярная «Все могут короли» Бориса Рычкова. В конце 1970-х этот альбом хорошо продавался в Советском Союзе и экспортировался за рубеж. Полубиографическая мелодрама «Женщина, которая поет» вышла в прокат в феврале 1979 года.
Несмотря на то, что коллегия Госкино отказалась присвоить картине первую категорию, необходимую для широкого проката, ее посмотрели 55 миллионов советских зрителей. Фильм, построенный на личности Пугачевой, получил много разных отзывов от критиков и привлек к ней еще больше внимания. Пугачева стала лучшей актрисой 1979 года. Летом 1980 года Пугачева рассталась с ВИА «Ритм» и собрала музыкальный коллектив «Рецитал», который аккомпанировал ей до завершения гастрольной карьеры в 2010 году. Монологи женщины, которая поет, проекты и новые образы Накануне нового 1980 года Пугачева развелась со вторым мужем Александром Стефановичем. А в новогоднюю ночь с 1980-го на 1981-й началась эпоха Пугачевой 80-х.
Позже вместе они создадут хиты «Старинные часы», «Делу время» и другие. Чтобы получить диплом по специальности «Эстрадное искусство», она разработала концертную программу «Монологи певицы», которая сильно отличалась от репертуара прошлого десятилетия. Спустя много лет Пугачева призналась в одном из интервью: «Я упиралась рогом на «миллион роз». Как я ее не любила! Чем больше я ее не любила, тем популярнее она становилась». Пластинка-сингл «Миллион роз» разошлась тиражом в шесть миллионов экземпляров.
От последнего Пугачева отказалась — после такой «антисоветской» роли ей пришлось бы покинуть страну. Песня «Айсберг». Слова Лидии Козловой. Музыка Игоря Николаева. Обе создал начинающий композитор Игорь Николаев. В этом же году «Монологи певицы» сменила новая концертная программа «Пришла и говорю» — театрализованное представление с хореографическими номерами и декорациями, полностью срежиссированное Пугачевой.
Just Kseniya Оракул 70093 16 лет назад Одна из первых сплетен касалась имени певицы. Многие считали, что Пугачева это всего лишь псевдоним, а настоящее имя певицы Алла Боруховна Михельсон. Правда это тоже не окончательный вариант, Отчества и фамилии предполагались разные.
Кстати: Некий Александр Кац издал в 1997 году монографию "Евреи. В 1975 году вся наша страна радовалась победе Аллы Пугачевой на болгарском фестивале "Золотой Орфей". Но больше всех ликовал артист московского цирка Иосиф Абрамович Бендицкий.
Это ему молодая певица посвятила тогда песню "Арлекино", моментально ставшую всесоюзным шлягером. И посвятила не только потому, что Бендицкий был великолепным жонглером, акробатом и музыкальным эксцентриком. Судя по всему, именно Иосиф Абрамович - тот самый таинственный отец Аллы, найти которого долгие годы не могли биографы и поклонники Живой Легенды.
Впервые о семейной тайне великой певицы заговорили лет семь назад. Говорили, что родители Аллы, Иосиф Бендицкий и Зинаида Одегова, познакомились во время войны, когда ездили вместе во фронтовой бригаде артистов.