Новости театр на юго западной

Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой.

Абсурд как свобода мысли: в Театре на Юго-Западе ставят Славомира Мрожека

Основатель сцены ушел из жизни 6 декабря 2016 года и, по словам художественного руководителя театра Олега Леушина: «С этого дня наша жизнь разделилась на «до и после». На протяжении пяти лет в этот день театр и его самые верные поклонники вспоминают Мастера. Автор композиции, скульптор Александр Свиязов и сын Беляковича, режиссер Роман Белякович, предложили зрителям оставить свои отзывы и замечания, которые непременно будут учтены в окончательном варианте памятника. Фото предоставлены пресс-службой театра. Фотограф: Сергей Тупталов Театр решил отметить дату восстановлением исторического спектакля Мастера «На дне». В этом сезоне спектаклю исполняется 25 лет. Его первый показ состоялся в 1996 году, и тогда на сцену вышли все те, кто стоял рядом с Валерием Беляковичем у истоков создания театра.

С годами актерский состав менялся, сменялись поколения артистов.

Режиссёр о своём спектакле сообщает следующее: «Парадоксальное время рождает парадоксальное искусство. Или искусство парадокса. Или искусство абсурда. Абсурд позволяет говорить на волнующие тебя темы через маску шутки, нелепицы, это дает тебе свободу мыслить, высказываться и импровизировать.

Официальный сайт Театра на Юго-Западе предлагает купить билеты онлайн. Это наиболее простой и экономичный вариант. Информацию о действующих акциях легко найти через поисковики. Также можно воспользоваться сторонними сервисами например, Яндекс Кассы. Для ежегодной акции «Ночь театров» ГБУК «Театр на Юго-Западе» каждый раз придумывает что-то новое: актерский батл, попурри на самые известные постановки, перформансы и т.

О билетах на подобные мероприятия тоже стоит заботиться заранее. Однако это никак не сказывалось на качестве спектаклей. В своих отзывах зрители постоянно восхищаются бешеной энергетикой, которую выплескивают артисты. Все актеры Театра на Юго-Западе универсальны. Каждый из них свободно чувствует себя в любом жанре: комедии, трагедии, драме, фарсе, мюзикле и т. Режиссер Белякович с самого начала требовал от исполнителей ролей готовности к смелым экспериментам. Нынешний худрук Олег Леушин придерживается того же курса. Для некоторых из них театр стал проходным билетом в мир кино. Но они все равно продолжали параллельно играть на родной сцене. В нынешнее здание, представляющее собой пристрой к жилому дому, коллектив заехал в 1990-м году.

Характеристики сцены вполне соответствуют потребностям труппы. А вот небольшой зал Театра на Юго-Западе периодически становится настоящей проблемой, т. Зато каждый спектакль сопровождается аншлагом. Уютное арт-кафе — дополнительная площадка, вмещающая около 70 зрителей. Этот зал обычно используется под детские спектакли, экспериментальные постановки для взрослых, творческие встречи, поэтические и музыкальные вечера.

Обучение по дисциплинам: актерское мастерство , вокал , хореография для актера , драматургия , режиссура драматического театра. Обучение по дисциплинам: актерское мастерство , о сновы хореографии. Все навыки, приобретенные на занятиях, пригодятся не только на сцене, но и в повседневной жизни.

Главная цель занятий творческого культурного центра «НАШЕ» — выявить и помочь развить природные артистические данные, помочь стать более открытыми, общительными и уверенными в себе.

Абсурд как свобода мысли: в Театре на Юго-Западе ставят Славомира Мрожека

Первыйсезон Юго-Запад официально открыл в 1977 году, а самый первый спектакль былрожден в Библиотеке Востряково аж в 1974 году. Артисты Театра на Юго-Западе отправились на большие гастроли в Тобольск и Тюмень. 23 сентября в рамках Всероссийского театрального фестиваля «Главный герой» будет показан моноспектакль «АУТ» Максима Метельникова, созданный по его собственным стихам совместно с Вадимом Соколовым. Артисты Театра на Юго-Западе отправились на большие гастроли в Тобольск и Тюмень. Театр «Московский театр на Юго-Западе» по адресу Москва, проспект Вернадского, 125, метро Юго-Западная, +7 495 433 11 91.

Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей

Скончался на 75-ом году жизни... Олег Николаевич обозначил свой спектакль как «читка». Вот тут не соглашусь! Москва 14.

Подробнее Опубликовано: 04. Сообщаем об открытии продаж билетов на моноспектакль Георгия Иобадзе "Я, бабушка, Илико и Илларион", который состоится 8 июня в 14:00 и 17:00. Сегодня открылись продажи билетов на июнь! Ждём вас в театре! Подробнее Опубликовано: 15. Это спектакль, состоящий из пластических, вокальных, инструментальных и литературно-поэтических номеров. Истории судеб героев войны, чьи жизни переплелись благодаря танцплощадке.

Боль разлуки и радости... Подробнее Опубликовано: 13. Постановка художественного руководителя нашего театра заслуженного артиста России Олега Леушина увидела свет под самый занавес 36 сезона, в 2013 году и сразу покорила сердца зрителей. Своим отличным от известного фильма настроением, своей особой лирической... Подробнее Опубликовано: 22.

Помимо этого, что-то я сам дописал для сюжета спектакля». Репетиции постановки «Жили-были» шли в течение двух месяцев.

Спектакль рассказывает о стремлении к истине и добру, о ценности настоящей дружбы и важности семьи, о том, как не изменять себе и не сходить с выбранного пути. Зрители увидели на сцене яркую постановку для семейного просмотра. На протяжении всего спектакля был слышен смех и взрослых, и детей. Это значит, что сатира и юмор, которые режиссёр заложил в своё произведение, были поняты и оценены.

Булгакова, «Три сестры» А. Чехова и многие другие. В 1990-е годы театр начал участвовать в международных фестивалях и ездить на гастроли в Америку, а в театральных афишах появились спектакли по пьесам современных драматургов. Инсценировки В.

Сорокина, В. Гавела, Л. Жуховицкого, С. Мрожека, К.

Театр на Юго-Западе и РАМТ выразили соболезнования в связи со смертью Гришечкина

Вечер памяти Валерия Беляковича пройдет 6 декабря 2023 года в Театре на Юго-Западе. Одним из главных преимуществ театральной мастерской в детском центре на Юго-Западной является индивидуальный подход к каждому ребенку. Театр на Юго-Западе начал свою историю в 1977 году.

"Служба доверия": "Театр на Юго-Западе"

Первые гастроли проходили в Чехословакии, труппа театра со спектаклем «Женитьба» выступила на фестивале «Сценичка жатва — 86 г. Театр на Юго-Западе, Основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем. В 1987 году спектакль «Гамлет» Театра-студии на Юго-Западе стал участником Эдинбургского театрального фестиваля.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Это сегодня Белякович — Планета, явление в искусстве... Открытие очередного сезона для любого театра — событие радостное, волнительное и нередко, окутанное тайной традиций, известных только своим. В московском Театре на Юго-Западе заведено начинать новый театральный год чуть позже всех остальных — 12 сентября.

Этот обычай, а также неписанный закон стартовать премьерой, завел когда-то основатель театра, режиссер Валерий Романович Белякович. Какой же секрет скрывает дата 12. Бывают такие спектакли-капельки, которые сверкнули в лучах софитов, упали на подмостки крошечными бриллиантами, а потом исчезли, растворились в непредсказуемой атмосфере жизненных обстоятельств.

В театре их называют «коротышками»: не потому, что они были сделаны в «коротком метре», а потому, что срок их существования в репертуаре оказался недолгим, как жизненный путь красавицы-бабочки. Уникально короткая биография получилась у спектакля под странным названием «Птидепе». Его первый прогон состоялся 15 июля 1991 года в Театре на Юго-Западе...

О музах с лирами и крылышками знают все. Музы с лапками знакомы лишь тем, кого дома согревают своей беззаветной любовью озорные кошачьи, собачьи, а, может быть, и крысиные хвостатики. Люди творческих профессий могут рассказать много историй о том, как блестящие влюблённые глазёнки питомцев вдохновили их на создание самых лучших произведений.

На то они и Музы. С лапками. Спектакли, как и люди — каждый со своей судьбой.

В Театре на Юго-Западе берегут творческое наследие его создателя Валерия Романовича Беляковича, стараясь продлить жизнь всех его работ, восстанавливая, реставрируя, сохраняя почерк Мастера. Благодаря этому большинство постановок режиссёра всё ещё радуют зрителей. История некоторых спектаклей однажды всё-таки подходит к логическому концу, и они под шквал аплодисментов покидают репертуар, навеки оставаясь в архиве, в памяти поклонников, в сердцах артистов...

Бесконечная любовь. Тут-то и поджидала её встреча всей жизни: обыкновенный гений, одержимый театром и безошибочно видящий «своих», Валерий Романович Белякович, окликнул начинающую актрису и без обиняков предложил ей «играть Джульетт и Офелий». Едва ли кто откажется от такого предложения — уже на старте карьеры стать Джульеттой!

И, разумеется, в такой момент никто не загадывает себе судьбу и не решает бесповоротно и окончательно задержаться на одном и том же месте на всю жизнь... Тогда двадцатилетней актрисе была доверена главная роль — Джульетты в шекспировской трагедии. Сегодня уже специально...

Елена Лунцова.

Зонги звучали попеременно на русском и японском языках. Переломным в жизни театра стал 2004 год. Критики наперебой упрекали Валерия Беляковича в том, что уровень его спектаклей снизился. Было очевидно: в коллективе наметился кризис, который необходимо преодолевать. Тогда Белякович выпустил спектакль «Куклы». Взяв за основу пьесу малоизвестного испанского драматурга, он создал зрелище, не уступавшее по качеству лучшим постановкам театра на Юго-Западе. А сам в финале выходил с проникновенным монологом — таким, что спектакль из фантасмагории с трюками и погонями мгновенно превращался в исповедь и чуть ли не в манифест известного режиссёра.

В последующие годы репертуар театра на Юго-Западе пополнился комедией Рэя Куни «Слишком женатый таксист», «Дракулой» Брэма Стокера, трагедией «Царь Эдип» и целой чередой возобновлений и новых редакций спектаклей, в которых заявило о себе новое поколение театра, в том числе, выпускники актёрско-режиссёрского курса Беляковича в РАТИ. Осенью 2010-го состоялось две премьеры: «Фотоаппараты» и «Аккордеоны». Первый спектакль был поставлен по пьесе Петра Гладилина, а второй создан этюдным методом: артистам для выражения своего внутреннего состояния было разрешено использовать только баяны или аккордеоны. Главная тема — жажда жизни — объединила постановки в дилогию. В июне 2011 г. Валерий Белякович был назначен художественным руководителем Московского драматического театра имени Станиславского. Своим преемником в театре на Юго-Западе он оставил ведущего актёра труппы Олега Леушина. Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует.

Театр на Юго-Западе

В 1977 году Белякович Валерий Романович и молодые энтузиасты с московской окраины создали театральную студию, ставшую ярким авторским Театром на Юго-Западе. Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой. Юго-Запад ближе, чем кажется!

В 1991 году театр-студия получил статус государственного театра в системе Комитета по культуре Правительства Москвы и стал называться Московский театр на Юго-Западе. В спектаклях выступали Ольга и Виктор Авиловы.

Фото: пресс-служба театра.

Сегодня Олег Леушин, художественный руководитель театра, делает акцент на так называемую Новую историю театра — ту, что началась в 2011 году, когда Валерий Белякович ушел на «большую сцену», однако Юго-Запад продолжал развиваться. И, конечно, на Новейшую историю — ту, что началась после 40-го сезона, когда Театр осиротел, потеряв своего Мастера, но сохранив любовь к школе Беляковича, сохранив азарт, огонь и постоянное стремление вперед! Как отмечается в пресс-релизе, сам Олег Николаевич говорит про этот спектакль так: «Это будет феерично, ярко, по Юго-Западному!

На сцене - русские сказки. В Театре на Юго-Западе прошла премьера спектакля

Особенность студии Беляковича заключалась в том, что это был, во-первых, абсолютно самодеятельный народный театр, а во-вторых, не очень молодежный, состоявший в основном из взрослых и даже уже семейных людей. Уже через пять лет «дом Лукашина» стал «домом, где театр». Актер Виктор Авилов в главной роли в фильме Олега Тепцова «Господин оформитель», 1988 год Востряково — Тропарево Валерий Белякович — типичное дитя московской окраины, востряковский пацан из очень простой семьи. Может быть, именно его происхождение сыграло решающую роль в осуществлении сумасшедшей идеи создания театра, в котором актерами будут простые работяги, не знавшие никаких театральных впечатлений, у которых само слово «театр» вызывало неловкий смех.

Актерский талант у мальчика не просто угадывался — он искрил, бурлил и взрывался. Отличительной чертой таланта актера и режиссера Валерия Беляковича был, конечно же, его буйный, почти неуправляемый темперамент. Именно это театральное качество стало потом визитной карточкой самого Театра на Юго-Западе — это всегда был театр бешеных страстей, открытых эмоций, в котором доминировали формы гротеска, эксцентрики, почти буффонады.

Театр жил в голове Беляковича уже с юности. Вернувшись из армии, Валерий мгновенно заразил этой идеей своего младшего брата Сергея, тот собрал близких друзей из бывших одноклассников, и понеслось. Первые спектакли родились из анекдотов, домашних шуток и смешных переодеваний.

Да ещё и замечен будет, девочкой Наташей- семи лет. Вы считаете что это невероятно? Все взрослые так думают, а на самом деле это возможно.

Для меня остановка была неожиданной и даже страшной. Случился такой конкретный «ручник», когда всё остановилось. Было непросто внутренне, достаточно переживательно, но спустя какое-то время я поняла, что этот период необходим, чтобы поймать спокойствие, внутреннее равновесие, провести внутренний анализ прошедшей работы, накопить сил на будущее. И простой стал внутренним отдыхом лично для меня, потому что моя профессия связана с физическими и психологическими затратами. Я убеждена, что все наши болезни идут от внутреннего состояния. Даже не то, что бы идут, а человек подвержен ослаблению иммунитета, когда в нашей энергетике существуют какие-то дыры. Силы для преодоления болезней всегда черпаются изнутри.

Поэтому лекарством для меня всегда является сохранение хорошего настроения и стремление в даже чём-то сложном видеть положительное. Стараться каждый новый день встречать с улыбкой и быть благодарным за каждое новое утро, находить силы в каждом новом дне, стараться быть всегда в позитивном настрое. Именно не вынуждать себя, не принуждать, а видеть точки опоры в положительных вещах. Все мои роли мне очень дороги и важны. Я не думаю, что театр способен когда-либо закончиться. Несмотря на произошедшее и вопреки всему, наш театр возобновил свою работу, и даже в момент, когда невозможно было играть очно, мы нашли выход и перешли в онлайн, создав виртуальную сцену и играя онлайн-спектакли. Это очень важный и верный шаг, освоить для себя что-то новое. В этом онлайн-формате было очень классно, интерес и поддержка зрителей очень помогали. И мы поняли, что даже переходя в онлайн формат, остаёмся актуальными. Можно долго спорить насколько при онлайн формате теряется само ощущение театра, но нужно всегда идти в ногу со временем, не бояться себя перестраивать и пробовать по-новому, по-разному, создавать и делать различные проекты.

Мне всегда это было интересно, поэтому я с лёгкостью берусь за разнообразные эксперименты из серии искусства и культуры. Я поняла, что во мне сильна организационная жилка. Мне удаётся совмещать и съёмки, и работу, и участие в мероприятиях, связанных с культурой и искусством. Это интересно, здорово, классно. Вообще человеку нужно не бояться пробовать себя в чём-то новом. Освоить фотографию, например, записаться на какие-то онлайн-курсы, заняться повышением квалификации. Потому что вся наша жизнь не только игра, но и обучение. Развиваться, обучаться всегда здорово, и будет опорой в непростые, переломные, трудные времена, всегда можно предложить свои таланты в смежных сферах. Никогда не поздно начинать что-то новое. Мне бесконечно повезло, что все проекты у меня связаны с искусством, театром.

Два моих самых важных достижения — это то, что я освоила формат виртуальной сцены, который у нас возник, попробовала себя в этом жанре. Лично для меня это была новая ступенька, и актёрски мне много дало. Второй успех заключается в понимании, что мне хотелось бы как-то синтезировать свои знания того, то я умею, что я могу. Несколько раз мне поступали предложения о проведении занятий и мастер-классов по ораторскому искусству, по межличностным коммуникациям как детям, так и взрослым. Наверное, я созрела в этом плане для того, чтобы попробовать себя в качестве тренера, и сейчас продумываю создание курса по секретам эффективного общения. Подробности проекта пока раскрывать не буду, поскольку всё находится на стадии подготовки, но считаю важным достижением возможность передать свои знания и научить кого-то всем секретам, которые могут очень здорово помочь в обычной простой жизни коммуницировать с людьми. Я думаю, что наш театр всегда переживал с достоинством все перипетии, любые сложные времена, и я хочу, чтобы на этой карте было всё касаемо будущего нашего театра, новых спектаклей, ролей, не боязни экспериментировать. Хранить ценности, заложенные Валерием Беляковичем, хранить его спектакли. Вместе с тем укрепить свой новый путь театру, проходить через все сложности так же, как это происходит сейчас. Чтобы Юго-Запад так и оставался самым репертуарным театром.

Конечно же, полные залы — самое большое доказательство тому, что наши спектакли актуальны, их любят, ценят, он обогащают и дают зрителю очень многое. Чтобы это сохранялось и приумножалось. Двигаться только вперёд и вперёд! Елена Шестовская, актриса Когда нас только закрыли, у меня было ощущение, что меня закопали в землю и не дают дышать, а сверху ещё придавили бетонной плитой. Это несмотря на то, что я живу сейчас в своём доме, и есть даже небольшой приусадебный участок. Но лишение меня театра оказалось очень болезненным и неожиданным. Спас меня, как ни странно, театр, потому что Юго-Запад — это особая планета, особый мир, и поэтому даже во время карантина нам удалось заниматься творчеством. Олег Леушин придумал потрясающую историю — спектакль «Встреча с песней». Позвонил и сказал, Лесь, если есть какая-нибудь идея, давай сделаем номер, только нужно его записать на видео, и послать на почту театра, а потом выходить через Zoom на встречу с зрителями. И началось творчество.

Во-первых, я овладела профессией видеомонтажера. Это было тяжело, сложно, несколько раз мы разводились с мужем, я пыталась уйти из дома, пыталась выгнать ребёнка, потому что мы все ссорились. Потому что одно дело сыграть на сцене, а другое в кино, придумать, сыграть, снять, а потом ещё всё смонтировать. Пробираясь через все тернии монтажа, я начала потихонечку оживать. Все встречи со зрителями меня спасали. Я пыталась ходить на все эфиры, которые шли у нас в театре, я смотрела видео наших спектаклей. Ещё был придуман очаровательный проект СтихиPRO. Я ходила на эти эфиры, как за глотком свежего воздуха. В моей жизни есть ещё замечательный человек — Татьяна Белянчикова, она зритель нашего театра. Как оказалось, она потрясающая поэтесса, и мы начали сотрудничать ещё года два назад, я записывала песни на её стихи, в своём бенефисе использовала её песни, у нас был спектакль по её стихам.

Таня во время карантина начала писать совершенно невероятные стихи. А я, когда было совсем хреново, когда наваливалась бетонная плита отчаяния, уходила в какой-нибудь дальний уголок дома и громко-громко читала эти стихи. Рыдала, плакала, шептала, смеялась. Потом некоторые из них даже записала, отсылала их Тане, а она делилась ими в Фейсбуке и Инстаграм со зрителями. И у меня был вот такая связь со зрителями, потому что во время карантина для меня самым тяжелым было лишение вот этого самого контакта. Были съёмки, подработки офлайн, но это что-то другое, это не театр. Во время карантина отцентровать себя мне помог театр и встреча с нашим зрителем, талантливыми людьми, прямые эфиры наших ребят, наших актеров. Честно говоря, не знаю. Когда-то я мечтала быть пожарным, кода-то астрономом или балериной, но, если бы сейчас такое произошло в моей жизни и театр бы умер.. Как ответить..

Это если бы меня спросили, а в каком случае ты можешь убить свою дочь? Театр не может умереть, только как-либо трансформироваться. Театр будет всегда. Я являюсь педагогом детской театральной студии, которую придумал Олег Анищенко, там, кстати, занимаются и взрослые. Я попробовала, мне понравилось, мы замечательно с ними занимались. До наступления злосчастного ковида мы готовили очень интересную программу для конца года, конца сезона, и для 9 мая по «Варшавскому набату». На карантине я писала детям sms-ки, чтобы готовились, учили текст, занимались своей речью, но когда мы поняли, что ковид пришёл надолго, то собрались в Zoom-е, стали репетировать, и я поняла, что подобные массовые занятия ни о чём, я не вижу каждого ребенка, не могу оценить правильно или нет он что-то делает, их много, они все в маленьких окошечках, что просто невыносимо. Получается, что, проводя такие занятия я просто занималась бы халтурой, формальным ведением. Поэтому мы решили продолжить заниматься с ними отрывками, которые наметили на конец года и к 9 мая, но в индивидуальном формате, малыми группами по 2-3 человека. Таким образом, у меня был расписан каждый день, то есть вместо стандартных трёх часов в неделю, когда собирается вся группа от 10 до 14 человек, я проводила занятия с каждым ребенком отдельно, по полчаса, по часу.

И мы всё сделали! Я записала репетиции и сделала видеоролик минут на двадцать. В начале мая мы сделали большой урок в Zoom-е, когда ребята читали монологи животных, философские интересные. Так вот, наверное, если бы не было театра, я могла быть педагогом. Мне нравится разговаривать с детьми о том, что происходит в мире, об отношениях мальчиков и девочек, рассказывать им жизненные истории, которые знаю я, направлять их в правильное русло. Я и в театр пришла потому, что уверена, что театр может изменить этот мир к лучшему. Настоящий театр для этого и нужен, он призван менять человека к лучшему. Если бы его не было, я нашла бы профессию, которая позволяла воспитывать молодое поколение. О самом главном достижении моего карантинного времени — я научилась монтировать. Облекать в некую законченную форму, то что я делаю.

Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть видео Программа Стук капель дождя неумолимо барабанит в окна затерянной провинциальной гостиницы. Все на пороге важных событий: артисты нервно ждут свидания с таинственным менеджером, яркие жених и невеста — свадебной церемонии, а хозяин строит планы по привлечению новых гостей.

Однако случайное знакомство перевернет все с ног на голову, словно гроза, прокатившаяся над гостиницей. С этого момента невозможно отличить артистов от обыкновенных гостей, а успешных или не очень менеджеров — от радостных женихов.

Афиша Театра на Юго-Западе

  • САПФИРОВЫЕ 45. К юбилею Театра на Юго-Западе: pamsik — LiveJournal
  • В Театре на Юго-Западе завершаются ремонтные работы.
  • Творческий культурный центр "НАШЕ"
  • Photo Gallery

Лента новостей

  • Новости | Театр на Юго-Западе
  • Моноспектакль «АУТ» Московского театра на Юго-Западе
  • Содержание
  • "Служба доверия": "Театр на Юго-Западе"
  • Похожие новости
  • Ромул Великий. Театр на Юго-Западе: nastyono4ka — LiveJournal

Театр на Юго-Западе отправился на гастроли в Тобольск и Тюмень

  • Театр на Юго-Западе – Watch videos online on My World.
  • "Женитьба", театр на Юго-Западе: lenulja79 — LiveJournal
  • «Жили-были». Премьера в Театре на Юго-Западе. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.04.2024
  • Разделы сайта
  • Формула любви. В Театре на Юго-Западе поставили «Анну Каренину»
  • Театр на Юго-Западе в Москве- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки

Скончался худрук Театра на Юго-Западе Валерий Белякович

официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Вы за современной постановкой классики? За позитивными эмоциями, которые начинаются сразу у дверей? Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас. Соврем. Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой. Театр на Юго-Западе долгое время сотрудничает с японским театром «Тоуэн».

Вакцина от COVID-настроения от артистов Театра на Юго-Западе

Все юго-западные актеры первым делом отмечают ощущение Театра как Дома, ощущение Семьи, когда «на работу» (актеры говорят «на службу») идешь не как на Голгофу, как на праздник. Театр на Юго-Западе. Другие события. Вход. Театр на Юго-Западе. События. Спектакль "Маленький принц". Москва 3 декабря 2023 c 13:00 до 15:00, 142 дня назад. Новости Театра. Театр «Театр на Юго-Западе» (м. Юго-Западная) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! "" побеседовал с художественным руководителем Театра на Юго-Западе.

Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей

Худрук Театра на Юго-Западе Олег Леушин решил попробовать себя в новом амплуа. Театр работает по принципу «равный-равному», давая всегда бесплатные спектакли для своей адресной подростковой аудитории в театрах разных регионов России. По традиции уходящий год Театр на Юго-Западе завершил премьерой — спектакль «Книжный воришка» по произведениям Маркуса Зусака поставил режиссер Максим Лакомкин. 23 сентября в рамках Всероссийского театрального фестиваля «Главный герой» будет показан моноспектакль «АУТ» Максима Метельникова, созданный по его собственным стихам совместно с Вадимом Соколовым. 21 июня в канун Дня памяти и скорби Театр на Юго-Западе Москва представил на площадке под открытым небом музыкально-поэтическую программу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий