Новости сергей васильевич ряховский биография

Дело Сергей Ряховский это интересный случай который нам обязательно нужно подробн. Им стал член Общественной палаты Российской Федерации, член Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ Сергей Васильевич Ряховский. Ряховский Сергей Владимирович – Глава Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников). Ряховский Сергей Васильевич – биография. Ryahovskiy Sergey Vasilievich. 18 марта 1956 года. Серге́й Васи́льевич Ряхо́вский (29 декабря 1962, Салтыковка, Балашихинский район, Московская область, РСФСР, СССР — 12 ноября 2007, Мордовская зона, Сосновка.

Откройте свой Мир!

В ходе Большого Собора РОСХВЕ начальствующим епископом союза вновь был избран Сергей Васильевич Ряховский. Сергей Васильевич Ряховский (29 декабря 1962, Салтыковка — 12 ноября 2007, Сосновка) — советский и российский серийный убийца, совершивший в период с 1988-го по 1993-й годы 18 доказанных убийств. Все публикации за 2023 год. Ряховский Сергей Васильевич – биография. Все публикации за 2023 год. Сергей Ряховский: биография, фото, проповеди Сергей Васильевич Ряховский – председатель РОСХВЕ, доктор богословия, верный служитель церкви и просто.

Сергей васильевич ряховский

Ряховский сергей васильевич. Ряховский, сергей васильевич (росхве) Начальствующий епископ Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников), Член Общественной Палаты РФ, Член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ, епископ Сергей Ряховский опубликовал.
Сергей Васильевич Ряховский - биография и семья Сергей Васильевич Ряховский родился на свет 29 декабря 1962 года.
Сергей Ряховский [32] Ряховский Сергей Васильевич. Биография на сайте «Российского Библейского общества».

Ряховский Сергей Васильевич – биография

Ряховский, Сергей Васильевич (религиозный деятель) Большое интервью епископа Сергея Ряховского для "Московского комсомольца" об истории свое семьи, вере, гонениях и служении.
Ряховский Сергей Васильевич — Биография Большое интервью епископа Сергея Ряховского для "Московского комсомольца" об истории свое семьи, вере, гонениях и служении.
Ряховский Сергей Васильевич — Биография РЯХОВСКИЙ Сергей Васильевич. Председатель Российского объединенного союза Христиан Веры Евангельской (РОСХВЕ), сопредседатель Консультативного Совета Евангельских (протестантских) Церквей России, член Общественной палаты РФ.

"Я ещё вернусь!": прокричал Ряховский после оглашения приговора

Он отметил, что в ближайшем будущем планируется создать институт заместителей и профессиональных советников председателя Союза, которые «будут выходить на уровень взаимоотношений с правительством страны, СМИ и ведомствами», а «перед Церковью сегодня ставится задача воспитывать будущих политиков, бизнесменов, которые будут влиять на общество». И феноменально, что всего через пять месяцев, в августе 2002 года, Сергей Ряховский был введен в состав Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ. В Положении о его деятельности четко сказано: «Совет... Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах...

Совет не обладает контрольными или распорядительными функциями по отношению к религиозным объединениям»[58]. Тем не менее, название у организации красивое, «президентское» - и если член не будет оговаривать смешной статус самого Совета, то может запросто прослыть важным лицом. Что господин Ряховский теперь и делает.

Сам он меркантильно определял ценность своего назначения так: «член Совета имеет привилегию быть приглашенным на семь специальных приемов у Президента, где собирается вся политическая, экономическая элита и т. И вот там ты можешь подходить к Президенту, к премьер-министру, к самым известным людям России, политикам, чиновникам, предпринимателям, и завязывать контакты. Это открывает широкие возможности для интеграции нашего евангельского протестантского движения в общественную гражданскую жизнь России.

Для нас сейчас открывается доступ в комитеты общественного, регионального, федерального уровня, и нам нужно как можно больше людей, которые бы могли достойно представлять наше движение. Государство задыхается, ему не на кого положиться, ему нужен партнер. Едва Сергей Васильевич стал членом Совета, как пресс-службы «евангельских церквей» и сектантские СМИ начали усиленно лепить Ряховскому новый имидж, представляя его человеком, который сперва является «лицом, близким к Путину», а уж затем — «епископом» псевдопятитесятнического Союза.

Пошли в ход даже откровенные передергивания, когда члена Совета представляли, вольно играя словами, как «советника Президента». Информация о посещении Ряховским тех или иных регионов приобрела помпезность и выдерживается в том «канцелярском» темпе, что свойственен обычно пресс-службам государственных инстанций. Сам «государев человек» тоже пытался соответствовать новому имиджу и сообщал: «В августе 2002 года я был назначен членом Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ.

Мой визит в Ярославль проходил в рамках моей деятельности как члена этого Совета. Сейчас готовится важное совещание у Президента России, тема которого - «религиозный экстремизм». Пройдет оно в конце ноября - начале декабря.

Это будет заседание Госсовета, Совета Безопасности и Совета по взаимодействию с религиозными организациями... Недавно у меня прошла встреча с Эллой Памфиловой, руководителем Совета при Президенте по правам человека, и мы договорились о сотрудничестве. Буквально на днях мы встречались с Анатолием Приставкиным, Советником Президента по вопросам помилования и обсуждали вопросы борьбы с наркоманией и детской преступностью.

Мне удалось участвовать в форуме, организованном Фондом имени Конрада Аденауэра, темой обсуждения которого было соотношение религии и выборов. Вел эту встречу Глеб Павловский. Визит будет проходить в рамках подготовки к назначенному на первую половину этого года совместному заседанию Совета Федерации, Госсовета и Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте России по вопросам религиозного экстремизма.

Сергей Ряховский планирует встретиться с губернатором округа, председателем окружной Думы, с начальником управления юстиции РФ по Ханты-Мансийскому округу, а также с главами городов Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Сургута, пасторами и лидерами Евангельских церквей округа. Вроде бы каждый из них должен понимать, что консультативно-совещательный орган, пусть и при Президенте - это красивая пустышка. Однако мифическая причастность к Кремлю словно гипнотизирует и государственных, и муниципальных служащих.

В итоге посещение Ряховским очередного региона стало чем-то напоминать выход указа об амнистии - только из поля зрения выпускают не преступников, а местные «церкви» РОС ХВЕ, за которые приехал заступиться целый «член Совета при Президенте». Я, впрочем, подозреваю, что для этого иногда достаточно и просто звонка из Москвы с вальяжным перечислением якобы «государственных» регалий. Всего лучше механизм спекуляций на имени Путина описал, кстати, сам Ряховский в ходе прошедшего 5 июля 2004 года круглого стола «Перспективы развития межконфессиональных отношений в России».

Он не без гордости рассказывал присутствующим: «Ездил я в Орел, встречался с губернатором. Егор Семеныч Строев принял меня хорошо, поговорили, а потом он меня спрашивает: мол, скажите, очень личный вопрос - а у вас по-прежнему приносят в жертву младенцев и пьют их кровь? Я говорю: «Как вы считаете, президент РФ нормальный человек?

Он ведь приглашал меня». Губернатор отвечает: пожалуйста, закройте уши - я кое-что должен сказать своим помощникам. Я-то заткнул уши, но чуть-чуть слышал, как он трехэтажным матом крыл их...

Зато, безусловно, Ряховский отвечал именно так, как сообщил. Правомерно ли использование статуса члена Совета для лоббирования интересов определенных религиозных органгизаций? Безусловно, нет.

Как следует из Положения об этом органе, его работа осуществляется только коллективно - не отдельные члены, а лишь Совет в целом может запрашивать и получать различные материалы, привлекать в установленном порядке к работе те или иные учреждения, использовать государственные средства связи, готовить и предоставлять информацию и аналитику… Поэтому представление поездок Ряховского по региональным сектам как «официальные рабочие визиты члена Совета» - это блеф. И уж тем более Сергей Васильевич не может в ходе таких «визитов» что-то от властей требовать и заступаться за какие-либо религиозные организации. Он просто не наделен такими полномочиями.

Видимо, в Администрации Президента о том, как использует Ряховский свой чисто символический статус, то ли не знают, то ли делают вид, что не знают. Как бы то ни было, 7 февраля 2004 года Президент РФ утвердил изменения в составе Совета по взаимодействию с религиозными объединениями - но Сергея Ряховского они не коснулись, и он остался членом данного органа. К сожалению, это не единственный способ «епископа» подчеркивать свою мифическую принадлежность к власти.

Не менее значимым событием в этом отношении стало приглашение «члена Совета» на инаугурацию президента России 7 мая 2004 года, о чем долго и победно трубила вся сектантская пресса. Сам Сергей Васильевич тоже подлил масло в огонь своего околокремлевского имиджа. В интервью, размещенном несколькими изданиями, он сообщал: «Для нас было большой привилегией и честью присутствовать на церемонии вхождения в должность Президента Владимира Владимировича Путина...

Мы находились в самом престижном Андреевском зале, где Президент произносил присягу и где стоит трон российского самодержца... Вечером приглашенных было в три раза меньше... У меня сложилось впечатление, что приглашенные на вечерний банкет по случаю инаугурации - это те люди, которым правительство и Президент доверяют и с кем будут работать.

Я благодарен Богу, что мы попали в их число. В разговорах касались различных аспектов общественной и духовной жизни России, построения гражданского общества... Господь дал мне возможность переговорить со многими на самые важные для евангельского движения России темы.

С руководителем аппарата Администрации Президента Медведевым мы коснулись вопроса предстоящей встречи глав протестантских конфессий нашей страны с Президентом Путиным... Кроме того, - и здесь есть большой повод для тревоги, - заявления Сергея Васильевича о том, что его «церкви» противодействуют распространению наркомании и алкоголизма в обществе, понравились, похоже, кому-то из окружения полпреда ЦФО Г. В результате теперь сектанты охотно ссылаются на поддержку со стороны этого человека.

И даже более. В свое время при аппарате Полномочного представителя Президента РФ по Центральному федеральному округу был создан Экспертный Совет по национальной, миграционной политике и взаимодействию с религиозными организациями. При нем, в свою очередь, зимой 2005 года учредили так называемую «Комиссию по духовной безопасности» под председательством архиепископа Белгородского и Старооскольского Иоанна.

Ее членами стали видные деятели РПЦ, ислама и иудаизма, ответственные работники Федеральной Регистрационной Службы, Комитета по связям с религиозными организациями г. Москвы, институтов социологии и социально-политических исследований РАН, а также известные своей антисектантской позицией люди — бывший депутат Госдумы РФ Нина Кривельская и сотрудник Миссионерского отдела при Священном Синоде иерей Андрей Хвыля-Олинтер. Казалось бы, можно только радоваться.

Неудивительно, что сразу после организационного собрания, прошедшего 4 февраля, он принялся эксплуатировать свой новый статус, выворачивая наизнанку даже цели создания консультативного органа. Со страниц газеты «Харизма-ньюс» Ряховский, например, вещал: «Не унимается господин Дворкин, по-прежнему пытаясь в своих телевизионных «исследованиях» в один ряд поставить деятельность служителей сатанинских культов и богослужения евангельских церквей… Чиновники, несмотря на действующий закон, то и дело норовят ущемить в правах не приглянувшихся им верующих… В связи с этим при аппарате Полномочного представителя Президента РФ в Центральном Федеральном округе было решено создать Комиссию по вопросам духовной безопасности…». Беспокоит, впрочем, не хорошо известная привычка Ряховского выдавать желаемое за действительное.

Настораживает тот факт, что теперь при участии Сергея Васильевича в комиссии будут реализовываться всякие проекты — включая подготовку рекомендаций Полпреду Президента в части обеспечения защиты интересов России в религиозной сфере, выявления внешних и внутренних угроз, а также создание некоей «Религиозной карты Центрального Федерального округа». И лично я совершенно не исключаю, что завтра на этой карте, которой будут руководствоваться в работе чиновники разных рангов, появится новая крупная «традиционная» конфессия «христиан веры евангельской» - а вернее, харизматов, переодетых «под пятидесятников». Вот, пожалуй, и всё, что хотелось бы пока сказать о личности Ряховского, его прошлом и настоящем.

Надеюсь, эта информация сослужит хорошую службу и тем, кто противостоит экспансии харизматов, и тем, кто до сегодняшнего дня причислял себя к союзникам Сергея Васильевича. Источники [1] Ю. Признание роли евангельской церкви.

Интервью с Сергеем Ряховским. История и опыт Церкви. Дорога к Храму.

Катакомбный раскол. Православие при социализме. Государственно-церковные отношения в СССР в 1939-1964 гг.

Издание Московской Хельсинкской группы. Цена свободы. Документальный фотоочерк о сектантах-пятидесятниках.

Христиане с харизмой. Сергей Ряховский. С детства мечтал стать пастором.

Ярославская областная газета «Золотое кольцо», 22 февраля 2003 года. Протестанты и евразийство. Портал «Евразия», 1 октября 2004 года.

Ряховского «Время протестантов», размещенную «Русским журналом» 20 июня 2002 года. Сергей Ряховский: «Призываю к веротерпимости». Ярославская областная газета «Власть.

Политика», 22 апреля 2004 года. Краткая справка на портале «Пастор. Ру» от 7 февраля 2003 года.

Ряховский: биография пастора. Сайт религиозной организации ХВЕ «Ковчег». Биография на сайте «Российского Библейского общества».

Интервью с епископом Сергеем Ряховским. Современное состояние пятидесятничества. Современное харизматическое движение сектантства.

Опыт систематического описания. Бурдо, С. Естественный патриотизм.

Ряховского на подконтрольном ему интернет-портале «Пастор. Ру», размещенную вместе с интервью 7 февраля 2003 года. Время протестантов.

Освобожденная совесть. Обретения и утраты. Классическое пятидесятничество.

Книга на сайте «Кафедра классического пятидесятничества». Газета «Экспресс-хроника», 11 октября 1997 года. Указ Президента РФ от 26 февраля 1997 г.

Сайт компании «R-Style». К сожалению, сам его текст найти не удалось. Интервью с С.

Официальный пресс-релиз Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата от 23 февраля 2001 года. Биография на сайте организации «Посольство Божье», г. Министра Юстиции РФ.

Сайт московской религиозной организации ХВЕ «Роса». Утверждено Президентом РФ 2 августа 1995 года. В партнеры государству.

И, как утверждает Нина Анатольевна, муж по сей день помогает ей во всём. В семье шестеро детей - пять сыновей и одна дочь. Все отпрыски несут служение в церкви. Ряховский Сергей Васильевич - религиозный деятель Он член правления созданного в 1991 году. Организация обеспечивает всех желающих Священным Писанием, содействует переводу Библии на языки народов России, занимается благотворительной деятельностью. Сергей Васильевич - сопредседатель Совета Протестантских Церквей. Данная организация существует с 2005 года.

Основная задача - скоординированные решения по проблемам, стоящим перед союзами и объединениями протестантских церквей. Объединяет действующие в России религиозные группы и учреждения различных направлений ХВЕ. Он неизменно участвует во всех формах работы заседания, слушания и др. Разместил обширную статью об архиепископе Сергее Ряховском в день его юбилея. Еще каких-то 10—15 лет назад его называли не иначе как сектантом. Сейчас, правда, тоже порой называют так, но уже значительно реже. Российские протестанты стали полноправными участниками диалога между властью и религиозными организациями.

За выход из подполья евангелисты, естественно, в первую очередь благодарят Господа, но человеческий фактор тоже никак нельзя сбрасывать со счетов. Если бы не усилия Сергея Ряховского, начальствующего епископа Российского объединенного Союза христиан веры евангельской пятидесятников , процесс признания протестантов государством, обществом и традиционными конфессиями шел бы, без сомнения, куда менее споро. Статус члена президентского совета по взаимодействию с религиозными объединениями и члена Общественной палаты - серьезный аргумент в споре с теми, кто считает евангелистов продуктом тлетворного влияния Запада и угрозой традиционным ценностям. Ряховский любит повторять известный афоризм Махатмы Ганди: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом вы побеждаете». Не замечать деятельность Ряховского и впрямь трудно. Накануне торжества юбиляр поделился с «МК» своими воспоминаниями и размышлениями.

Сергей Васильевич, понятно, что на формирование вашего мировоззрения в первую очередь повлияла ваша семья, ваши родители. Тем не менее из десяти детей лишь вы один решились пойти по стопам отца и стать священником-евангелистом. Насколько трудным был для вас этот выбор? Дело в том, что мой отец, Василий Васильевич Ряховский, был не просто священнослужителем нашей евангельской, протестантской церкви. Он был еще и узником совести. Первый раз его посадили до моего рождения, в 1949 году. Он служил на флоте, на Дальнем Востоке, и во время службы стал проповедовать своим сослуживцам, матросам.

Тогда еще как православный миссионер. Отец вернулся в 1955 году и вскоре после этого женился на маме. Она, кстати, всегда была евангелисткой. В 1960 году отца взяли во второй раз. Хотя мне тогда было всего четыре с небольшим года, я помню все очень отчетливо: арест, обыски… - А в чем его, собственно, обвиняли? Не помню конкретную статью, но, как правило, евангелистам вменялись в вину незаконная религиозная деятельность и антисоветская пропаганда. До суда отец сидел в «Матросской Тишине».

Мама, которая в это время была на сносях, ожидая четвертого ребенка - она родила в день суда, - носила передачи. Однажды ее привели к отцу в камеру, рассчитывая, что она разжалобит его, уговорит быть более покладистым, пойти на сотрудничество со следствием. Но мама сказала: «Мой дорогой муж, будь верен Господу, будь верен церкви. Я тебя дождусь». В общем, эксперимент не удался. Я восхищался своими родителями, восхищался нашей гонимой церковью. Когда к нам домой приходили братья, возвращавшиеся из мест лишения свободы, я часами слушал их, ловил каждое слово.

Эти рассказы производили на меня огромное впечатление. Пожалуй, именно тогда у меня впервые появилось желание стать проповедником, служителем Божьим. Я хотел быть таким, как мой папа. Пострадать за Христа. Быть может, вы считаете, что я слишком пафосно описываю свои детские переживания, но я действительно так думал и чувствовал. Однажды, когда я пришел в школу, то увидел плакат: «Изувер Ряховский принес в жертву своего сына». Мама, естественно, пошла разбираться… Помню, нас собрала классная и сказала, что приходила мать этого «сектанта» и убеждала, что никто в их семье жертву не приносил.

Но мы, мол, убеждены в обратном, верим компетентным органам. Эта семья такая и сякая. Представляете, какое было давление?! Настоящая травля. Сергей Ряховский со своими детьми и супругой Ниной Анатольевной Слышал, что в детстве вы потеряли на несколько лет дар речи. Это имело какое-то отношение к тому, с чем вы столкнулись в школе? Это была другая, хотя в определенном смысле и связанная с этим история.

Мне было тогда шесть лет. Мы жили в Подмосковье, в поселке Загорянском. Было очень трудно: папа находился в заключении, маму уволили с работы и никуда не брали… Соседи были разные. Некоторые поддерживали нас. Например, семья известного киноактера Сергея Гурзо. Их дом был напротив. Они очень помогали нам, приносили продукты.

Но были и такие, кто относился к нам, «сектантам», с неприкрытой ненавистью. Как-то раз, когда я гулял на улице, эти соседи спустили на меня огромного волкодава. Он бросился на меня со спины, повалил, начал рвать одежду… К счастью, пса вовремя оттащили, я остался невредимым. Но испугался так, что надолго утратил способность говорить. Это была острейшая форма заикания: я не мог произнести практически ни слова. Мучения продолжались шесть лет. Все эти годы я молился, просил Господа послать мне исцеление.

И однажды во сне я увидел Иисуса Христа. Когда утром я встал, то заикание совершенно прошло. Не меньшее божественное чудо то, что меня и моих братьев и сестер не разлучили с родителями. Родительских прав тогда лишали многих евангелистов, очень многие семьи были разлучены. В последний раз отца судили в 1972 году. Вновь были обыски. Перед этим я спрятал «крамольную» литературу у дедушки в огороде.

Правда, спрятал так хорошо, что отыскать ее потом мы так и не смогли. На этот раз советская власть проявила гуманизм: папу не стали сажать. Приговорили, насколько помню, к исправительным работам по месту работы. С удержанием части заработка в доход государства. Смилостивились в связи с многодетностью семьи… В общем, возвращаясь к вашему первому вопросу, когда пришла пора определяться с выбором жизненного пути, сомнения меня совершенно не терзали. Этот выбор был не только простым и естественным, но и единственно возможным. Я просто не представлял себе на тот момент другой жизни.

Перед глазами, как я уже сказал, стоял пример отца и мамы. Кроме того, на меня чрезвычайно сильное влияние оказал Александр Мень, с которым мне посчастливилось лично познакомиться и общаться. Все правильно: отец Александр был православным священником, придерживавшимся строгих канонов. Не экуменистом. Но когда я слушал его проповеди, меня не оставляло ощущение, что он был выше конфессиональных барьеров, разделяющих христианский мир. Я воспринимал его как евангелиста. Его книга «Сын человеческий», которая у нас тогда распространялась в машинописных копиях, меня просто потрясла.

Совершенно случайно. Это был, по-моему, конец 1971 года. Я учился тогда в техникуме. Ехал к дедушке в электричке. Как всегда в таких случаях, достал из портфеля Библию, раскрыл ее. Я хотел, чтобы люди видели, что я читаю, задавали вопросы. То были времена воинствующего атеизма, и я воспринимал себя своего рода миссионером.

Напротив меня сидел импозантный человек лет сорока. Вдруг он спрашивает: «Юноша, вы разумеете, что читаете? Говорю: «Да, разумею. Могу и вас научить». Когда я это услышал, то остолбенел. Для нас его имя было легендой. Я, конечно, сразу же извинился за свою дерзость и самонадеянность.

Сергей Ряховский справа и его младший брат Владимир. Лето 1959 года. В свой первый, дьяконский, сан вы были рукоположены в 1978 году. В каких условиях тогда действовали российские протестанты? Мы были незарегистрированной, подпольной церковью, сохранять верность которой требовало большого мужества. До 1986 года включительно многие наши священнослужители находились в застенках. Соглашаясь в те годы на рукоположение, ты серьезно рисковал свободой.

В любой момент за тобой могли прийти и посадить. Тем не менее страха не было. Когда я сейчас вспоминаю те времена, то думаю: «Господи, какими мы были смелыми! Может быть, даже в каких-то вещах безрассудными». Нет, свои взгляды я никогда не скрывал. Ни в школе, ни в техникуме, ни в армии, ни в институте, ни на работе. Но богослужения, конечно, приходилось проводить тайно.

Мы научились быть настоящими подпольщиками, научились уходить от слежки. Проводили наши службы на конспиративных квартирах, в подмосковных лесах… Даже получалось издавать подпольно литературу. В те годы вы сменили целый ряд профессий и, соответственно, мест работы. Но, безусловно, самой любопытной в этом отношении страницей вашей биографии была работа в психиатрической больнице.

Ведь следующие четыре года мы все вместе должны реализовать одну из важных целей РОСХВЕ — выстраивание доверительных отношений со всеми социальными институтами общества». На торжественную церемонию закрытия Большого Собора поздравить избранного Начальствующего епископа пришли представители государственной власти, религиозные и общественные деятели. Другими словами, мы смело можем говорить о том, что протестанты - это традиционная конфессия России» - сказал главный советник Управления Президента РФ по внутренней политике, Терентьев Александр Александрович.

Иринея Лионского А. Поводом послужило выступление последнего в программе телеканала «Россия» « Национальный интерес » 30 сентября 2006 г. Тогда А.

Дворкин обвинил С. Ряховского в подготовке «оранжевой революции» на территории России.

Выберите город

  • Ряховский, Сергей Васильевич (серийный убийца) — Энциклопедия
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Ряховский, Сергей Васильевич
  • Маньяк Ряховский
  • Сергей Васильевич Ряховский биография

Епископ Сергей Васильевич Ряховский – о жизни, о вере, о власти

В 1957-м по-соседству объявился еще один, более яркий пятидесятнический лидер - Иван Петрович Федотов, изгнанный от московских баптистов10. Он стал пресвитером так называемой "Павелецкой группы". Ряховский быстро подружился с Федотовым и начал бывать на его собраниях, постепенно превращаясь там в одну из ключевых фигур. А вскоре у государства появилась веская причина для вмешательства в дела «Павелецкой группы». Весной 1960 года ее прихожанка А. Красина заявила, будто пресвитер Иван Федотов и еще шестеро активистов, включая Василия Ряховского, намекали, что женщине следует принести в жертву Богу свою маленькую дочь.

После проверки информации указанных лиц арестовали, возбудив против них уголовное дело по статьям 227 Посягательство на личность и права граждан под видом исполнения религиозных обрядов и 107 Доведение до самоубийства УК РСФСР11. Официально дело слушалось Московским областным судом под председательством заместителя председателя Котова, обвинение поддерживала прокуратура Московской области, а медицинским экспертом выступал заместитель директора Института имени Сербского, профессор психиатрии Д. Сами заседания, длившиеся неделю, были открытыми: в зале работала пресса и сидела даже целая делегация баптистов. Кроме того, объективность процесса проверялась выездной комиссией Московской областной коллегии адвокатов. Суд принял во внимание медицинскую экспертизу о вреде для здоровья при молитвах в душных помещениях и практике глоссолалий, показания свидетелей - прихожан общины, а также документальные кадры из фильма "Это тревожит всех", посвященного деятельности «Павелецкой группы».

Были полностью доказаны факты принуждения А. Красиной к убийству дочери. В итоге, по приговору, Иван Федотов получил 10 лет, а Василию Ряховскому дали 3 года лишения свободы13 по данным из другого источника, журнала "Евангелист", он был осужден на 4 года. Копии судебного решения были направлены в крупнейшие газеты, которые тут же сообщили о завершении "процесса над сектантами-изуверами"14. Резонансом на суд можно считать также выход документальных фильмов «Правда о сектантах-пятидесятниках», «Апостолы без масок», «Чудотворец из Бирюлёво» и снятой на Мосфильме художественной киноленты «Тучи над Борском»15.

Иными словами, вместе с Федотовым и прочими Василий Ряховский «прогремел» тогда на весь Советский Союз — причем всем было очевидно, что срок сектанты получили отнюдь не «за веру». К сожалению, никаких упоминаний, за что тот сидел третий и последний раз, мне найти не удалось. Но в любом случае хочу отметить важую деталь. Как известно, 14 марта 1996 года Президент Б. Ельцин подписал Указ «О мерах по реабилитации священнослужителей и верующих, ставших жертвами необоснованных репрессий».

Однако мне ни разу не довелось слышать, чтобы Сергей Ряховский, постоянно говорящий о трех отсидках отца, сказал бы про его последующую реабилитацию. А он бы, поверьте, не забыл про такой блестящий пропагандистский ход. Что это значит? Что, скорее всего, новая власть сочла приговоры в отношении Василия Ряховского, вынесенные прежней властью, вполне справедливыми и реабилитировать его отказалась. Теперь стоит перейти и к главному герою моего исследования — Сергею Васильевичу Ряховскому.

Он родился 18 марта 1956 года в г. Щелково Московской области16, то есть еще до громкого процесса над своим отцом, и стал первым из десяти детей - семерых сыновей и трех дочерей17, которыми вообще обзавелась семья. Вскоре, 5 мая 1957 года, у Сергея появился брат — Владимир Васильевич Ряховский, тот самый, который ныне известен в качестве «христианского юриста», защищающего от претензий государства интересы РОСХВЕ и иных близких по духу объединений. Формирование внутреннего мира детей проходило на фоне пятидесятнических бдений «Выставочной группы», которая, как мы помним, собиралась в доме Ряховских. Не исключено, что на глазах Сергея арестовали отца.

По-крайней мере, он сообщал: «Я помню, как его забирали, даже помню, как однажды человек из спецслужб оттолкнул меня сапогом - а было мне тогда четыре года18". Правда, к шестидесятым «люди из спецслужб» сапогам предпочитали ботинки - ну да что возьмешь с маленького ребенка? В 1964 году, когда Василий Васильевич освободился из колонии и приехал домой, семья насчитывала уже троих детей. Сам он вернулся в «братство», где был рукоположен в пресвитеры и введен в Совет московской церкви пятидесятников. Ребят глава семейства воспитывал, видимо, в характерных для пятидесятников традициях.

А вот очень любопытное воспоминание самого Сергея Васильевича. Я подошел к учительнице и написал на бумажке я тогда не мог разговаривать, потому что нас травили собаками, и я на шесть лет лишился дара речи , что я живой, и папа не делал этого, но меня никто не хотел слушать20. Но это воспоминание содержит массу интересных подробностей — от ситуации в семье, где, видимо, не всё шло гладко, до факта о нездоровье самого Сергея Васильевича, который, оказывается, в течение шести лет не владел речью. Раньше детско-юношеский период его жизни представлялся как время неуклонного укрепления пятидесятнической веры. Однако недавно Ряховский порадовал всех удивительным откровением.

Это множество трудов отцов церкви, православное богословие, литургия21. Что до книг - видимо, они собирались как раз отцом Сергея Васильевича в период его таинственной "истовой православности". Получив аттестат о среднем образовании, Ряховский учился в Московском электромеханическом техникуме, который закончил в 1975 году. Тогда же, - гласит последняя по времени официальная биография, - он был призван в армию и до 1977 проходил срочную военную службу. Любопытно, что эти данные появились лишь недавно, когда РОСХВЕ стал экспонировать себя в качестве законопослушной организации.

Раньше об армейском этапе жизни Ряховского в доступных мне биографиях ничего не сообщалось22. Еще интереснее, что с 2004 года Сергей Васильевич начал уверять, будто исполнял долг не просто в армии, а в весьма элитном и уважаемом роде войск. То же самое - "я служил в воздушно-десантных войсках" — Ряховский сообщил ярославской газете "Власть. Имеются сомнения в достоверности этой информации. Отец Сергея Васильевича занимал в "нерегистрированном братстве" слишком высокий пост, чтобы разменивать авторитет, отпуская в армию ненавистного государства своего собственного сына.

Даже если допустить, что Ряховского все-таки призвали — не верится, чтобы он попал служить в Воздушно-десантные войска. Ведь сюда брали лишь людей с безупречными комсомольскими характеристиками, а верующий сын дважды сидевшего сектантского пресвитера уже по определению не мог быть членом ВЛКСМ. Однако никакой информации, что Ряховский посещал перед армией подобное заведение, найти не удалось. Узнать, насколько соответствует информация о военной службе человека реальности, можно только одним способом - подняв личное дело Сергея Ряховского, которое все еще находится в архивах Щелоковского райвоенкомата и Министерства обороны. Или заглянув в военнный билет "епископа" - если таковой найдется.

Однако было исключение, так как убийство трех гомосексуалистов, встреченных им в Измайловском парке в 1988 году, было тщательно спланировано, а убийство 45-летней женщины, по словам Ряховского, было результатом его сексуального позыва. Большинство жертв были люди старше 40 и около 50 лет, трое из них были старше 60. Суд и приговор. По мнению психиатров из Московского института им. Сербского, некрофильные тенденции Ряховского были вызваны нарушением в работе его центральной нервной системы, однако Ряховского оценивали как вменяемого, компетентного для суда и полностью ответственного за свои действия. Узнав о своем диагнозе, поведение Ряховского резко изменилось. Обвиняемый, сначала самодовольный и полностью сотрудничающий со следователями, вдруг стал навязчивым, прекратил свое сотрудничество и стал требовать наказания для экспертов.

Он записывал расписания электричек, цены на билеты и рисовал гробики разных цветов. Так он отмечал отобранную им душу. Отрывок из тетради Ряховского Отрывок из тетради Ряховского Также он любил читать фантастику и представлял себя в роли главного героя. По его мнению, он очищал землю от зла. Но на самом деле он был обыкновенным психом. Ряховский продолжал свои гастроли. Милиция то и дело находила тела в разных уголках Московской области и Москвы. Позже он снова стал захаживать в Измайловский парк. Там было тихо, всегда можно было укрыться в кустах и деревьях.

Для Ряховского лес был как родной дом. Буквально за два месяца он совершает два нападения в парке. Жертвами становятся мужчины, которые хотели развлечься. В этот раз криминалисты обнаружили на телах семенную жидкость. Улик становилось все больше, и круг сужался. Сарай Ряховский не догадывался, что по его следу уже идут. И милиции был уже его фоторобот. Сотрудники в штатском дежурили в парковых зонах, на вокзалах, в электричках. Фоторобот был составлен со слов выжившей женщины.

Сарай с найденной веревкой внутри Сарай с найденной веревкой внутри Весной 1993 года, обходя очередные дачные участки, оперативники наткнулись на заброшенный сарай. Заглянув внутрь, они обнаружили привязанную к потолку веревку, которая напоминала петлю. Было решено оставить там засаду и ждать. Тем более Ряховский не далеко отсюда уже совершал преступление. Ловушка захлопнулась К сожалению, прежде чем попасть в руки оперативников, Ряховский успел забрать ещё одну жизнь. Он, как обычно, ехал в электричке и приметил пожилую женщину. Увидев, что женщина выходит на станции, он последовал за ней. В лесистой местности он настиг женщину. Но она каким-то чудом успела залезть в сумку и вытащить газовый баллончик.

Она распылила содержимое в лицо нападавшему. Но Ряховского это только взбесило и раззадорило.

Он учил, что Господь отдаст всех нечестивцев в их руки и что, исполняя волю Господа, надо покарать колхозников огнем и мечом.

Перед «кончиной мира» несчастные несколько дней подряд молились, готовя себя к «подвигу». На рассвете 30 августа сектанты, решившие, что наступило Второе Пришествие, подожгли 14 домов, убили и ранили 6 человек колхозников, в том числе и грудного ребенка»7. Об этом же факте упоминает известный современный историк Православия Михаил Шкаровский, уточняя, что сама трагедия имела место в с.

Стаево Мичуринского района Тамбовской области»8. Есть ли связь между призванным в 1950 году в армию «ревностным православным» Василием Ряховским, и дезертировавшим из армии «истинно-православным» Василием Ряховским, устроившим резню в 1953-м — остается загадкой. Как бы то ни было, известно, что отец руководителя РОС ХВЕ попал в колонию, где встретился с христианами веры евангельской, и лишь в 24 года «крестился Святым Духом».

Следовательно, о какой-то пятидесятнической преемственности поколений в семье Ряховского говорить вообще бессмысленно. В 1955 г. Все советские пятидесятники делились тогда на две категории.

В одну входили общины, которые согласились официально зарегистрироваться. В другой категории оказались объединения, которые от обязательной государственной регистрации уклонились, тем самым вообще выпадая из правового поля. Единая централизованная организация у таких «нерегистрированных пятидесятников» отсутствовала.

Они входили в мелкие группы, собиравшиеся по домам. При этом всю совокупность подобных кружков верующие обычно именовали «нерегистрированным пятидесятническим братством». Именно к нему и присоединился вернувшийся из колонии Ряховский9.

Тогда же, в 1955-м, он женился на Антонине Быковской и молодые поселились в поселке Загорянский Щелковского района Московской области10. В это время рядом, близ ВДНХ, уже действовала небольшая пятидесятническая группа, которую верующие называли «Выставочной». С разрешения Ряховских она стала проводить собрания в их жилище.

Годом позже Василий Васильевич был рукоположен в дьяконы этой группы. В 1957-м по-соседству объявился еще один, более яркий пятидесятнический лидер — Иван Петрович Федотов, изгнанный от московских баптистов11. Он стал пресвитером так называемой «Павелецкой группы».

Ряховский быстро подружился с Федотовым и начал бывать на его собраниях, постепенно превращаясь там в одну из ключевых фигур. А вскоре у государства появилась веская причина для вмешательства в дела «Павелецкой группы». Весной 1960 года ее прихожанка А.

Красина заявила, будто пресвитер Иван Федотов и еще шестеро активистов, включая Василия Ряховского, намекали, что женщине следует принести в жертву Богу свою маленькую дочь. После проверки информации указанных лиц арестовали, возбудив против них уголовное дело по статьям 227 посягательство на личность и права граждан под видом исполнения религиозных обрядов и 107 доведение до самоубийства УК РСФСР12. Официально дело слушалось Московским областным судом под председательством заместителя председателя Котова, обвинение поддерживала прокуратура Московской области, а медицинским экспертом выступал заместитель директора Института имени Сербского, профессор психиатрии Д.

Сами заседания, длившиеся неделю, были открытыми: в зале работала пресса и сидела даже целая делегация баптистов. Кроме того, объективность процесса проверялась выездной комиссией Московской областной коллегии адвокатов. Суд принял во внимание медицинскую экспертизу о вреде для здоровья при молитвах в душных помещениях и практике глоссолалий, показания свидетелей — прихожан общины, а также документальные кадры из фильма «Это тревожит всех», посвященного деятельности «Павелецкой группы».

Были полностью доказаны факты принуждения А. Красиной к убийству дочери. В итоге, по приговору, Иван Федотов получил 10 лет, а Василию Ряховскому дали 3 года лишения свободы14 по данным из другого источника, журнала «Евангелист», он был осужден на 4 года.

Копии судебного решения были направлены в крупнейшие газеты, которые тут же сообщили о завершении «процесса над сектантами-изуверами»15. Резонансом на суд можно считать также выход документальных фильмов «Правда о сектантах-пятидесятниках», «Апостолы без масок», «Чудотворец из Бирюлево» и снятой на Мосфильме художественной киноленты «Тучи над Борском»16. Иными словами, вместе с Федотовым и прочими Василий Ряховский «прогремел» тогда на весь Советский Союз — причем всем было очевидно, что срок сектанты получили отнюдь не «за веру».

К сожалению, никаких упоминаний, за что тот сидел третий и последний раз, мне найти не удалось. Но в любом случае хочу отметить важную деталь. Как известно, 14 марта 1996 года Президент Б.

Ельцин подписал Указ «О мерах по реабилитации священнослужителей и верующих, ставших жертвами необоснованных репрессий». Однако мне ни разу не довелось слышать, чтобы Сергей Ряховский, постоянно говорящий о 3-х отсидках отца, сказал бы про его последующую реабилитацию. А он бы, поверьте, не забыл про такой блестящий пропагандистский ход.

Что это значит? Что, скорее всего, новая власть сочла приговоры в отношении Василия Ряховского, вынесенные прежней властью, вполне справедливыми и реабилитировать его отказалась. Теперь стоит перейти и к главному герою моего исследования — Сергею Васильевичу Ряховскому.

Он родился 18 марта 1956 года в г. Щелково Московской области17, то есть еще до громкого процесса над отцом, и стал первым из 10-ти детей — 7-ых сыновей и 3-х дочерей18, которыми вообще обзавелась семья. Вскоре, 5 мая 1957 г.

Формирование внутреннего мира детей проходило на фоне пятидесятнических бдений «Выставочной группы», которая, как мы помним, собиралась в доме Ряховских. Не исключено, что на глазах Сергея арестовали отца. По-крайней мере, он сообщал: «Я помню, как его забирали, даже помню, как однажды человек из спецслужб оттолкнул меня сапогом — а было мне тогда четыре года»19.

Правда, к шестидесятым «люди из спецслужб» сапогам предпочитали ботинки — ну да что возьмешь с маленького ребенка? В 1964 г. Сам он вернулся в «братство», где был рукоположен в пресвитеры и введен в Совет московской церкви пятидесятников.

Ребят глава семейства воспитывал, видимо, в характерных для пятидесятников традициях. А вот очень любопытное воспоминание самого Сергея Васильевича. Я подошел к учительнице и написал на бумажке я тогда не мог разговаривать, потому что нас травили собаками, и я на шесть лет лишился дара речи , что я живой, и папа не делал этого, но меня никто не хотел слушать»21.

Кто именно травил христиан веры евангельской собаками, Ряховский почему-то не уточняет. Но это воспоминание содержит массу интересных подробностей — от ситуации в семье, где, видимо, не все шло гладко, до факта о нездоровье самого Сергея Васильевича, который, оказывается, в течение 6-ти лет не владел речью. Раньше детско-юношеский период его жизни представлялся время неуклонного укрепления пятидесятнической веры.

Однако недавно Ряховский порадовал всех удивительным откровением. Это множество трудов отцов церкви, православное богословие, литургия»22. Разумеется, никакой «семинарии» в городе Щелков тогда не было — думаю, это просто неуклюжее иносказание.

Что до книг — видимо, они собирались как раз отцом Сергея Васильевича в период его таинственной «истовой православности». Получив аттестат о среднем образовании, Ряховский учился в Московском электромеханическом техникуме, который окончил в 1975 году. Тогда же, — гласит последняя по времени официальная биография, — он был призван в армию и до 1977 проходил срочную военную службу.

Любопытно, что эти данные появились лишь недавно, когда РОС ХВЕ стал экспонировать себя в качестве законопослушной организации. Раньше об армейском этапе жизни Ряховского в доступных мне биографиях ничего не сообщалось23. Еще интереснее, что с 2004 года Сергей Васильевич начал уверять, будто исполнял долг не просто в армии, а в весьма элитном и уважаемом роде войск.

То же самое — «я служил в воздушно-десантных войсках» — Ряховский сообщил ярославской газете «Власть. Имеются сомнения в достоверности этой информации. Отец Сергея Васильевича занимал в «нерегистрированном братстве» слишком высокий пост, чтобы разменивать авторитет, отпуская в армию ненавистного государству своего собственного сына.

Даже если допустить, что Ряховского все-таки призвали — не верится, чтобы он попал служить в воздушно-десантные войска. Ведь сюда брали лишь людей с безупречными комсомольскими характеристиками, а верующий сын дважды сидевшего сектантского пресвитера уже по определению не мог быть членом ВЛКСМ. Однако никакой информации, что Ряховский посещал перед армией подобное заведение, найти не удалось.

Узнать, насколько соответствует информация о военной службе человека реальности, можно только одним способом — подняв личное дело Сергея Ряховского, которое все еще находится в архивах Щелковского райвоенкомата и Министерства обороны. Или заглянув в военный билет «епископа», если таковой найдется. В 1978 году Сергей Васильевич был рукоположен в дьяконы московской общины «нерегистрированного братства».

Осенью 1980-го пошел на повышение и его отец, который стал там епископом. Параллельно с «дьяконическим служением» Ряховский работал — правда, не уточняется, где именно, — и учился «в Вечернем институте повышения квалификации Мосгорисполкома»26. Так сказано в старых вариантах его биографии.

А в новом варианте на личной Интернет-страничке Сергея Васильевича мы видим уже другую формулировку: «учился на вечернем отделении института повышения квалификации руководящих работников Мосгорисполкома»27. Именно так — «руководящих работников». Почувствуйте разницу.

Однако при этом и старые, и новые биографии дружно сообщают, что в 1982 году он получил здесь диплом инженера-электрика. Остается загадкой, какое отношение имел Ряховский к руководящим работникам Мосгорисполкома, и какое отношение имел Институт повышения квалификации таких руководящих работников к подготовке электриков. Из справочного материала удалось выяснить, что вообще-то этим занимался Институт повышения квалификации инженерно-технических работников Мосгорисполкома.

Видимо, за давностью лет Сергей Васильевич запамятовал, где именно он получил свой первый и последний в жизни полноценный светский диплом… Пробыв 7 лет диаконом, в 1985-м Ряховский поднялся на следующую ступеньку — его рукоположили в пресвитеры «нерегистрированной» общины пятидесятников. Тогда же, как заявляют официальные биографы, Сергей Васильевич поступил в некий «заочный библейский институт». Здесь надо отметить, что в 1985-м у советских пятидесятников не существовало никаких институтов.

Следовательно, речь может идти об иностранном учебном заведении. С 1986 года советские и партийные органы существенн ослабили контроль за ситуацией в стране. Одновременно была объявлена «политика открытых дверей», и в СССР устремились представители иностранных религиозных организаций.

Они шли двумя путями: или создавали здесь «церкви» с нуля, или искали уже существовавшие, близкие по убеждениям общины, которые начинали усиленно курировать. При этом особым вниманием иностранцев пользовались не те российские организации, которые в свое время зарегистрировались, — а те, что от регистрации отказались, продемонстрировав таким образом пренебрежение к законам собственного государства. Понятно, почему нерегистрированным пятидесятническим «братством», одним из епископов которого был Василий Ряховский, а одним из пресвитеров — его сын Сергей, заинтересовалась американская «Церковь Божья» Church of God, сокр.

Она была создана в 1884 году по инициативе восьмерых бывших баптистов и долго влачила жалкое существование. Лишь в 1907 году у организации появился руководящий центр, разместившийся в городе Кливленде штата Теннеси — то есть в самом центре так называемого американского «библейского пояса», отличающегося огромным количеством всяких сект. Затем один из идеологов организации А.

Томлинсон попал под влияние набиравшего силу пятидесятничества, которое и стало официальной идеологией «Церкви Божьей». Сама она пережила ряд расколов28, но все же росла и ко времени начала нашей перестройки имела около 400 тыс. Примечательно, что здесь он вышел сперва именно на Сергея Ряховского, а уже тот организовал эмиссару встречу со столичными пятидесятническими епископами.

Так началось сближение 2-х сектантских образований — американского и советского. Еще одной организацией, вышедшей тогда на столичных пятидесятников, была действовавшая с 1974-го миссия «Ковчег» «Arche» из немецкого города Гамбурга, которую возглавлял старший пастор Вольфганг Вегерт. По его приглашению в апреле 1990 года Сергей Ряховский с папой-епископом и еще несколькими коллегами посетили ФРГ30.

Наконец, параллельно свою дружбу московским единомышленникам предложили некие «христиане» из Финляндии — и туда выехал опять С. В это же время впервые на «евангельских» горизонтах появляется его младший брат — Владимир Васильевич Ряховский. Сейчас сектантская пропаганда любит лгать, что дети из семей пятидесятников не могли получить при Советской власти приличного высшего образования.

Известно, однако, что в 1980-м, когда Василий Ряховский обзавелся саном епископа «нерегистрированного братства», а Сергей Ряховский служил там диаконом — Владимир Ряховский спокойно поступил во Всесоюзный заочный юридический институт. Закончив его в 1985 г. Затем, видимо, что-то случилось, и с 1990 года Владимир Васильевич, образно говоря, оказался в одном окопе с отцом и старшим братом.

По-крайней мере, к этому времени судьей он уже не был и стал появляться на разных «христианских» мероприятиях. Активизация контактов Сергея Ряховского с иностранцами, организация их приемов в Москве и ответные визиты за рубеж не прошли даром. Его, что называется, «заметили» уже не только единоверцы, но и другие «либералы от религии».

Например, зимой 1990 года в Москве при активном участии баптистов А. Семченко и П. Абрашкина, православного экумениста А.

Его президентом стал священник РПЦ Александр Борисов, жена которого состояла в «церкви» пятидесятников, а вице-президентом утвердили пастора евангельских христиан-баптистов Алексея Бычкова. Членами правления общества были избраны братья Сергей и Владимир Ряховские32. Про создание самого общества заговорили газеты, перечисляя участников и рекламируя таким образом обоих Ряховских.

Тогда же, в 1990-м, Сергей Васильевич закончил свой таинственный «заочный библейский институт», а через год получил сан старшего пресвитера. Между тем, дела у «нерегистрированных» пятидесятников шли вяло. Экономические условия изменились — и если при Советской власти община вполне могла обойтись без круглой печати и расчетного счета в банке, то теперь это стало затруднительным.

Однако поступиться принципами «старые» пятидесятники не могли. Вскоре был найден выход. Сами оставаясь незарегистрированными, общины начали создавать христианские миссии и ассоциации, против регистрации которых уже не возражали.

В июне 1991 года московское «братство» учредило Межрегиональную Христианскую Ассоциацию «Ковчег», куда вошли 14 пятидесятнических объединений. Название, видимо, было не случайным, отражая партнерские связи, уже установленные с немецким «Ковчегом» пастора Вегерта. Понятно, почему текущее руководство новой организацией было поручено как раз побывавшему в Германии пресвитеру Сергею Ряховскому.

Создав Ассоциацию, ее зарегистрировали по следующему адресу: Москва, улица Матросская тишина, дом 20. На первый взгляд, выбор нелепый — что может быть смешнее Христианской ассоциации, которая работает на базе психиатрической клиники? Следует, однако, помнить, что даже в 1991 году найти для новой организации место в Москве было проблематично.

Поэтому часто люди, регистрирующие ту или иную структуру, старались «прописать» ее, используя свои служебные связи.

Ряховский Сергей Васильевич — Биография

Ряховский Сергей Владимирович – Глава Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников). Биография Интервью и послания Биография XXIV Пандито Хамбо-лама — глава Буддийской традиционной сангхи России. Ряховский Сергей Васильевич Сергей Васильевич Ряховский — председатель Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников) (РОСХВЕ), Сопредседатель Консультативного совета глав протестантских церквей России. Сергей Васильевич, как вы считаете: есть ли что-то общее сейчас, на данном этапе, между вашими церквами в России – и «Новым поколением»* Алексея Ледяева? Окончательная экспертиза показала, что Сергей Ряховский мог отдавать себе отчет в действиях и руководить ими, поэтому был признан вменяемым.

"Я ещё вернусь!": прокричал Ряховский после оглашения приговора

Ряховский Сергей Васильевич – биография. Сергей Васильевич Ряховский родился на свет 29 декабря 1962 года. Сергей Ряховский был одним из самых жестоких маньяков России, ведь истреблял всех людей без разбора, при этом крайне жестоким образом. [32] Ряховский Сергей Васильевич. Биография на сайте «Российского Библейского общества». Сергей Васильевич Ряховский (29 декабря 1962 — 12 ноября 2007[1][2]) — советский и российский серийный убийца, в 1988—1993 годах совершивший 18 доказанных убийств[3][4]. Содержание. Серге́й Васи́льевич Ряхо́вский (29 декабря 1962, Салтыковка, Балашихинский район, Московская область, РСФСР, СССР — 12 ноября 2007, Мордовская зона, Сосновка.

Вера крепнет в испытаниях

  • Ряховский, Сергей Васильевич | это... Что такое Ряховский, Сергей Васильевич?
  • "Я ещё вернусь!": прокричал Ряховский после оглашения приговора | Тайны планеты | Дзен
  • Заявление епископа Сергея Васильевича Ряховского
  • Протестантский Епископ Сергей Ряховский: штрихи к портрету

Сергей Ряховский: штрихи к портрету. Сергей ряховский

«Я еще вернусь!»: история маньяка Сергея Ряховского Епископ Сергей Васильевич Ряховский – о жизни, о вере, о власти.
Сергей Ряховский - Авторы статей и новостей МК | Публикации за 2023 год Сергей Ряховский родился в 1962 году в Балашихе.
Сергей Ряховский: биография, фото, проповеди. Ряховский, сергей васильевич (росхве) 12 ноября 2007) был советско-российским серийным убийцей, осужденным за убийство 19 человек в Подмосковье в период с 1988 по 1993 год.

Сергей Ряховский: биография, фото, проповеди

Сергей Васильевич Ряховский (29 декабря 1962—2005) — известный российский серийный убийца, в период с 1988 по 1993 годы убивший 19 человек. Сергей Ряховский родился в конце 1962 года в подмосковной Балашихе в обычной советской семье. Сергей Васильевич, как вы считаете: есть ли что-то общее сейчас, на данном этапе, между вашими церквами в России – и «Новым поколением»* Алексея Ледяева? Окончательная экспертиза показала, что Сергей Ряховский мог отдавать себе отчет в действиях и руководить ими, поэтому был признан вменяемым. Сергей Васильевич Ряховский родился на свет 29 декабря 1962 года. 12 ноября 2007) был советско-российским серийным убийцей, осужденным за убийство 19 человек в Подмосковье в период с 1988 по 1993 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий