Новости сергей малихов курск

3Д пластический театр Сергей Малихов курск премия лауреат основатель номинант человек год. Главная» Новости» Театр 3д в курске афиша. Сергей Малихов актерская мастерская Курск.

Разделы сайта

  • Telegram: Contact @PROKursk
  • О слепоте греха
  • Правила комментирования
  • Курсы валюты:

Сергей Малихов 160323 / Мой Курск

Это было началом нашей, так скажем, «карьерной лестницы». Постепенно мы начали подходить к этому всё серьёзнее - на съёмки и монтаж уходило всё больше времени, а сценарии становились всё интереснее. Таким образом, в 2012 году мы пришли к пока что финальной точке своего творчества. Многие мечтают сниматься в фильмах, но далеко не каждый сможет поехать в Москву и пройти там кинопробы. Зато он всегда может прийти и сняться в курском кино. Для этого не надо заканчивать актёрскую школу или другие вузы. Сергей также добавил, что ждёт в своей студии всех, кто хочет попробовать свои силы в актёрском искусстве. На премьере «Милы» субботним вечером главный зал «Гелиоса» был практически заполнен.

Чего мне не хватает? Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да? Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше. В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие. Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться. Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите! Я не буду спать, есть, гулять! Ребята вы, вообще, как? И вот через 3 месяца остается треть. За четыре месяца выявляются те, кто действительно хочет заниматься, и они готовы идти дальше. А далее новый набор. Есть один перерыв, либо чтобы у ребят усвоилась тема, либо при смене зала. Так проходит 4 месяца. В 5-й месяц входит все то, что хотят делать сами ребята: они просят разобрать с ними еще одну пьесу или дополнительно позаниматься сценическим движением. В мастерской мы изучаем пять, шесть базовых поддержек, упражнения на баланс, на растяжку. Дальше мы садимся и начинаем изучать определенную тему: художественное слово, театральную терминологию, читаем и разбираем басни. В первую очередь, они должны прочитать басню не так как написал ее автор, а перевернуть ее. Скажем взята басня «Собачья неблагодарность», про собаку которая не подготовила себе родильное место и попросилась к другой собаке в конуру, и все мы эту собаку осуждаем, написано «Неблагодарному лишь кончик пальца дай ему - откусит руку». А мы пробуем прочитать так, чтобы у меня возникло абсолютно другое ощущение. Такое упражнение показывает, что самое главное, как ты транслируешь или интерпретируешь текст, ведь через одни и те же слова можно донести разный смысл. Это один из примеров, но отмечу, что каждое занятие — уникально. Если за 4 месяца все будет благополучно пройдено, я обещаю, что взгляд на творчество, на искусство изменится. Отзывы родителей говорят о том, что дети начинают больше читать, меньше сидеть за компьютером.

Съемки художественного фильма "На тысячу лет" длились 20 дней летом и один день зимой. Монтировали около полугода. Теперь картина длительностью 1 час 3 минуты готова к показу. По словам создателей, они ждут на премьере всех - от мала до велика, так как ограничений по возрасту у их детища нет. Как рассказал корреспонденту радио "Курс" режиссер "На тысячу лет" Сергей Малихов, в фильме поднимается достаточно серьезная проблема. Если каждый человек немного уменьшит свою гордость и будет стараться идти навстречу, то его жизнь изменится.

Но, насколько я знаю, так почти во всех театрах, это общая проблема. С каждым набором я стараюсь нагружать ребят всё сильнее, и это даёт плоды. Выпускник, например, третьей мастерской не может и одной четвёртой того, что нынешний. Сейчас есть «зазор» между новенькими и старенькими, но не такой большой, как раньше. Из-за того, что в мастерской была легче программа, и казалось, что усложнять нельзя — эта разница была видна. Сейчас 50, а то и 60 процентов труппы — новые люди. В новой мастерской задачи максимально усложнены: например, больше упражнений на срочный ввод. Это когда у актёра есть полчаса на то, чтобы ознакомиться с ролью, «посмотреть» хореографию. В нашем театре это особенно сложно: всё строится на музыке. Один актёр выпал, и всё рассыпалось. Недавно мы столкнулись с такой проблемой: зрители уже практически заходят в зал, а у нас срочная замена актёра. Но артисты знают, что такое срочный ввод! Благодаря этому, зрители не поняли, что же произошло. Такие случаи — не редкость. Буквально вчера мы заменили актёра за 20 минут. Я считаю, что новое поколение артистов «3Д» будет гораздо сильнее, чем предыдущее. Конечно, артисты, которые в театре уже несколько лет, — вне конкуренции. Есть мастерская, и, вероятно, существует какая-то особая школа Сергея Малихова. Не планируете ли вы преподавать в театральном вузе? Я встречаю людей и обучаю их за четыре месяца, что длится мастерская. Мне это нравится. Конечно, профессию актёра за это время не освоить, её предстоит познавать бесконечно. Но обучать одних и тех же четыре года … Мне приходилось видеть, как будущие артисты поступают, но не хотят учиться. На курсах такие люди просто сразу уходят, а в театральных вузах — остаются. В студенческие годы я видел людей с фанатичным желанием учиться гораздо меньше, чем на курсах. Не знаю, с чем это связано. Ведь, казалось бы, должно быть наоборот. Поступать в театральный вуз должны одержимые люди, а на курсы те, кто хочет просто познакомиться с актёрским мастерством. Чаще всего те, у кого страдает чувство ритма. Если не удастся его улучшить, ничего и не получится. В наших спектаклях это основополагающий фактор. Очень мало шансов, если у человека плохая память, если он неэмоциональный, вялый, аморфный. И, конечно, — нет, если претендент ленивый. Но я считаю, что, если захотеть, то всё вышеперечисленное можно самостоятельно исправить. Потому что большинство артистов, которых вы видите на сцене, не были такими, как сейчас. Например, Артём Акопов. Когда мы в первый раз вводили его в спектакль, он абсолютно ничего «не слышал». Сегодня Артём ведущий артист, во всех спектаклях у него центральная роль. Это всё — труд. Страшно, когда всё одинаковое — В вашем новом спектакле «451 градус по Фаренгейту» героев «опутали» социальные сети. Да и все мы сегодня глубоко «проросли» в них. Но как раз в дни премьеры произошла блокировка многих платформ. Как вы к этому относитесь? Нельзя сказать, что я против соцсетей: сижу в ВК, использую его по полной. Но когда задаёшься вопросом, какая разница между социальными сетями, то понимаешь: всё одинаковое. Это странно и ужасно одновременно. Долго ли работали над этими сценами?

Новости курск сво

По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу. Судья Ленинского районного города Курска Маслова Л.А., рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.27 КоАП РФ, в отношении Малихова Сергея Петровича. Художественный руководитель курского молодежного театра «3Д» Сергей Малихов. Главная» Новости» Сергей малихов курск. Его более пяти лет назад при Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса создал актер Курского драматического театра Сергей Малихов. Результат. ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО. Малихов Сергей Петрович. Движение дела.

Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске

Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Сейчас «СережKino» уже 4 года заморожен. Заморожен и наш последний фильм, который мы снимали в 2015-2016 годах. Она уже готова, смонтирована. Я ее показываю на Мастерской и так далее. Но официальную премьеру мы не реализовали. Причина - я с головой погрузился в театр». На создание каждого фильма уходило больше полугода. А актеры, как на театральной сцене, так и в кадре - любители. Его картины никто не спонсировал, средства на съемки искали сами. Ведь чтобы снять хорошее кино, много денег не нужно, уверен Сергей Малихов.

За 10 лет команде удалось снять порядка 6 короткометражных и полнометражных фильмов. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Была сцена, где меня 3 молодых человека избивали. Приезжал гример, была кровь. Проходят люди, и я не понимал, почему их не смущали камеры. Но они вызывали полицию и за один день к нам трижды приезжал наряд. И они спрашивали, что у нас происходит. Мы отвечали, что снимаем кино. Через 20 минут уже другой наряд приезжал». Сейчас Сергей Малихов полностью поглощен театром.

Сегодня он, наверное, посмеется, когда это вспомнит. А есть люди, которые помнят об этом месте, они приходят к нам в гости, на спектакли, но таких существенных изменений не произошло с ними. Все зависит от человека.

Или те, кто далек от него? Что касается тех, кто якобы уже всё знает и умеет, я обычно этим ребятам задаю один вопрос, который их ставит в тупик, что такое сценическое действие? Многим просто кажется, что они все знают о театре, но в мастерской понимают, что ошибались.

Честно скажу, всегда продуктивнее работают те, кто не знали ничего о профессии. Переучивать сложнее, чем обучить с нуля. Конечно, очень приятно, когда к нам попадают уже опытные и понимающие.

Совсем недавно к нам пришла девушка, которая работала актрисой в Москве, а в Курск переехала к супругу, который здесь проживает. Она пришла к нам в труппу и первое, что она мне сказала: «Я поняла, что мне необходимо еще многому научиться». Может быть, для театра это неподходящее слово, но в нашем коллективе оно используется.

Стажер - это человек, который закончил мастерскую, и мы его рассматриваем на зачисление в труппу театра. На период стажировки мы смотрим, сможет ли человек выдержать ритм и нагрузку, которая у нас в театре. Стажер сидит в зале, и я смотрю насколько он готов жертвовать самым драгоценным, что у него есть - это его время.

Далее, когда я сообщаю, что человек в труппе, я ему говорю: «Вот видишь эту девочку на сцене, выучи все то, что она делает, завтра покажешь! Я считаю, что сидя рядом с фигуристом, ты не научишься кататься на коньках! Необходимо подниматься, действовать и работать.

Так и попадают к нам в театр. К кому обратиться и каковы критерии отбора? Вот пришел человек, открывает дверь и говорит: «Здравствуйте, я в мастерскую».

И что происходит дальше? И даже если придет человек 70 лет, то я скажу «Да». Как это как это осуществить?

Для этого необходимо связаться со мной, все мои контакты есть в группе молодежного театра 3Д, мы договариваемся о встрече, и желающий попасть в мастерскую приходит к нам на репетицию и смотрит её, он должен понять, как организована работа.

Сейчас друзья опять работают вместе. Только Трофимов - на расстоянии, теперь он дизайнер, придумывает афиши премьер и занимается оформлением. Первый показ фильма «На тысячу лет» состоялся в феврале этого года в кинотеатре имени М. В основе этой душещипательной истории - конфликт двух родных людей, которые поругались и никак не могут сделать первый шаг к примирению. Герои, брат и сестра, с детства были не разлей вода, их дружбе мог позавидовать любой. Но, повзрослев, брат не смог понять, что сестра уже выросла и имеет право на личную жизнь.

Ревность привела к серьезной ссоре... На данный момент это пока самая зрелая работа студии. Над лентой трудилось более 60 человек, в съемках принимали участие заслуженные артисты России Виктор Зорькин и Галина Халецкая. Один только монтаж длился более полугода. В итоге получилась лента с хронометражем чуть более часа. Один из эпизодов нового фильма снимали в Москве - Фильм должен быть динамичным и нескучным, - считает Сергей Малихов, - для меня очень важно, чтобы зритель досмотрел до конца, а не уснул. Кстати, подходящего монтажера нам до сих пор не удалось найти, поэтому фильмы приходится монтировать самому, и порой это занимает очень много времени.

На премьерном показе «На тысячу лет», когда пошли титры, зал встал - зрители очень эмоционально отреагировали на картину. Самые сентиментальные расплакались. И в этот момент режиссер картины Сергей Малихов понял, что его цель достигнута - фильм донес до аудитории основную мысль: без прощения нет будущего. После, когда фильм выложили в интернет, Сергею стали присылать сообщения со словами благодарности. Люди рассказывали, что, посмотрев это кино, они после долгой ссоры первыми пошли на примирение с родственниками и друзьями… В зале кинотеатра «На тысячу лет» зрители смотрели не активно. Сергей считает, причина в отсутствии достойной рекламы. Зато в интернете лента набирает популярность.

Как они отнеслись к вашей работе? Отзывы самые положительные. Такие зрители всё чувствуют тоньше, острее. Станиславский говорил, что правильный спектакль ты как бы накрываешь куполом и понимаешь всё без слов. А недавно мы столкнулись с проблемой. Наследница автора пьесы пригласила нас на фестиваль, посвящённый творчеству Тунджера Джюнженоглу. Мы уже приготовили чемоданы, но тут выяснилось, что по регламенту в труппе должно быть не более 11 человек. А у нас только главных героев около 11! К сожалению, поездку пришлось отменить.

Возник ещё один вопрос: что делать, если нас будут смотреть люди, говорящие на другом языке. Можно дать субтитры, но есть сцены, где мы говорим шёпотом, не используя жестов… Но пролог у нас вообще не сопровождается субтитрами. Получается, что иностранец не узнает главное — о чём это история. Выяснилось, что пока спектакль показывать таким зрителям нельзя. Решили, что если когда-нибудь нам придётся показывать спектакль иностранцам, сделаем пролог под субтитры. Причина — наш пост в Instagram, а под ним хэштег с именем автора. Представители РАО связались с наследницей — сестрой Джюнженоглу. А она, связавшись с нами, поинтересовалась, почему не в курсе того, что мы поставили пьесу. Стало понятно: мечта, которую я озвучил на Новый год, «желаю всем почувствовать, что мы настоящий театр», сбылась.

Претензии, которые нам выдвигали, были равны претензиям настоящему театру. Для начала нас попросили предоставить кучу справок, которых у нас нет. Как нет и штата сотрудников, которые за это отвечают. Мы — студенческий театр, «сам себе режиссёр»: сами шьём костюмы, продаём билеты. Тогда нам очень помогла помощник художественного руководителя Курского драматического театра Ольга Люстик. Ольга Николаевна посоветовала нам напрямую связаться с родственниками автора и обсудить все моменты. Мы написали письмо, в котором рассказали о нашем театре. Если честно, я не надеялся на положительный отзыв. Но мы его получили.

На странице наследницы сразу же появились фотографии «3Д». Наше знакомство переросло в дружбу. Однако теперь РАО обратили внимание на весь наш репертуар. Среди авторов пьес, которые идут на сцене нашего театра — Гюго, Васильев, Куприн… Моцарт в аранжировке «3Д» — Что касается музыки в спектаклях — тут ваши авторские права. У вас же свой композитор? А в «451 градус по Фаренгейту» нам нужны были и современные композиции. Игорь недоумевал: как делать рэп? Я попросил: «Так, чтобы я не понял ни слова». Помню, он пришёл на репетицию и сказал: я не спал, но я принёс рэп.

Кстати, слов там и впрямь не разобрать, но эмоции, смысл переданы очень верно. Кажется, Игорь даже полюбил хип-хоп. Долго думали, какая музыка наиболее полно будет соответствовать высокому искусству. Остановились на «Реквиеме» Моцарта. Игорь написал аранжировку, а в оригинале зрители слушают «Реквием» только в финальной сцене. Кстати, некоторые с удовольствием смотрят современные интермедии, но сразу начинают скучать там, где у нас сцены с книгами. А кто-то скучает на интермедиях, но сразу оживляется на театральных моментах. Увидеть, а что же там? Это будет близко к миру, который вы совместно с Брэдбери нам подарили, или что-то ещё?

Есть такие точные моменты, что даже страшно. Предвидеть такое в 1953 году… А может, до нас дошло не сразу, и 1953 это всё уже было.

Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым

Сергей Малихов. Расписание. Фотографии Сергея Малихова, список всех фото, на которых изображен Сергей Малихов. До этого начальник Главного управления боевых ударных систем Генштаба ВСУ бригадный генерал Сергей Баранов заявил, что Украина готовится к нанесению масштабных ударов по регионам России. Сергей не торопится уезжать из Курска в погоне за славой. Сергей не торопится уезжать из Курска в погоне за славой.

Сергей Малихов: «На каждой репетиции я говорю актёрам, что всё очень плохо»

Студент отделения актерского мастерства Курского колледжа культуры, начинающий кинорежиссер Сергей Малихов доказывает обратное. А наш разговор с художественным руководителем театра Сергеем Малиховым состоялся до премьеры – сразу после генеральной репетиции, когда ещё можно было только гадать, как куряне примут постановку. Мурашко: Высокий риск угрозы жизни и здоровью после ковида сохраняется Качество которое должно быть у каждого человека Человек Сергей Малихов о молодежного театра ЗД ГТРК Курск Новости В ООН назвали главные человечества ferra ru pin on ЗДОРОВЬЕ Психолог. Художественный руководитель театра Сергей Малихов отметил в интервью Радио Курск России, что формат 3Д подразумевает создание чего-то объемного, поэтому в каждой постановке театра отводится время на общение со зрителем. Видео: СТС-Курск. Частности. Спектакль "Дорогая Елена Сергеевна". До этого начальник Главного управления боевых ударных систем Генштаба ВСУ бригадный генерал Сергей Баранов заявил, что Украина готовится к нанесению масштабных ударов по регионам России.

Защита документов

Булгаков, Пушкин, искусство, театр — о чем вы! Зато сегодня бывшего «двоечника» ставят в пример. Малихов заканчивает колледж культуры с красным дипломом, один из самых многообещающих выпускников. Еще несколько лет назад юный курянин создал любительскую киностудию. Придумывал простенький сюжет и снимал на мобильник друзей, чтобы потом при просмотре вызвать улыбку у них или случайного зрителя в Интернете.

Но в новых съемках приняли участие профессиональные актеры, премьера полнометражного кинофильма состоялась на большом экране с полным залом. Когда пошли финальные титры — длинный список из нескольких десятков имен — зрители аплодировали стоя, не сдерживая эмоций и слез. Фильм «На тысячу лет» с 24 февраля идет в прокате курского киноцентра имени Щепкина. Разбег взят Поступать на актерское ему посоветовали в 11-м классе на смотре чтецов.

У Сергея, некогда занимавшегося в театральном кружке, слово выходило красноречиво, с чувством. Хотя иных предпосылок связывать жизнь со сценой или кино не было. Мама, бухгалтер, видела будущее сына в какой-то более практичной специальности. Строителя, например.

Но парень настоял на своем, ведь набор на актерское отделение проводится раз в четыре года, другой шанс представился бы нескоро. И оказалось, пришел, куда надо. Душа отдыхала, учеба давалась легко. Главный наставник, худрук драмтеатра Юрий Бурэ, научил держаться на сценической площадке уверенно и просто.

Молодой актер настроился работать без передышки. Стал обладателем Гран-при регионального конкурса «Новые имена», премии телеканала «СТС-Курск», стипендиатом губернатора Курской области.

Курка от 30. Собственнику имущества данным хищением был причинен материальный ущерб на сумму 1207,36 руб.

При этом, данное хищение было произведено Малиховым С. Курска от 30. ГГГГ примерно в 09:40 час. Находясь в торговом зале указанного гипермаркета, ДД.

С этой целью, убедившись, что за его действиями никто не наблюдает, и они остаются тайными для работников магазина и посетителей, он взял со стеллажа четыре палки колбасы «САЛЬЧИЧОН» и, спрятав их под свою одежду, прошел на выход из магазина, не оплатив данный товар. Похищенную колбасу он впоследствии употребил в пищу. Так, из показаний представителя потерпевшего ООО «Европа» ФИо15, данных, как в судебном заседании, так и на предварительном следствии, которые были оглашенных в судебном заседании по ходатайству государственного обвинителя в порядке ст. Указанным хищением ООО «Европа» был причинен материальный ущерб на общую сумму 2197,71 руб.

ГГГГ примерно в 14:10 час. О данном факте он сообщил в орган полиции. Указанная приходная накладная была предоставлена представителем потерпевшего ООО «Европа» по запросу органа предварительного следствия, и после её осмотра приобщена к делу в качестве доказательства в порядке, установленном УПК РФ т. Собственнику имущества данным хищением был причинен материальный ущерб на сумму 2197,71 руб.

Эпизод мелкого хищения имущества в отношении ООО «Европа» от 01. ГГГГ примерно в 17:00 час. ГГГГ примерно в 17:22 час. ГГГГ примерно в 17 час.

С этой целью, убедившись, что за его действиями никто не наблюдает, и они остаются тайными для работников магазина и посетителей, он ДД. Хищением ДД. Постановление вступило в законную силу 10. Штраф до настоящего времени не уплачен.

Собственнику имущества данным хищением был причинен материальный ущерб на сумму 2173,82 руб. ГГГГ примерно в 14:00 час. Курск, ул. Студенческая, д.

Однако, Малихов С. Курска он был привлечен к административной ответственности по ст. Данное постановление вступило в законную силу 10. До настоящего времени указанный штраф он не выплатил в связи с тем, что не имеет денежных средств.

ГГГГ примерно в 14 час. После этого, когда он, пытаясь скрыться с места происшествия, стал выходить из гипермаркета, он был задержан работником данного гипермаркета, которому сознался в том, что неоднократно похищал указанную колбасу из гипермаркета. Указанные четыре палки колбасы Малихов С. Указанная колбаса была изъята у Малихова С.

При этом данное хищение производилось Малиховым С. Однако, в момент, когда Малихов С. В настоящее время Малихов С. Выявленное у Малихова Сергея Петровича психическое расстройство не связано с возможностью причинения им иного существенного вреда, опасностью для себя и других лиц.

В применении к нему принудительных мер медицинского характера Малихов С. У суда нет оснований не доверять заключению приведенной психиатрической судебной экспертизы, а потому, с учетом совокупности вышеприведенных доказательств, суд приходит к выводу, что при совершении преступлений Малихов С. При назначении подсудимому Малихову С. В качестве данных о личности суд учитывает в отношении Малихова С.

В качестве обстоятельств, смягчающих наказание, суд учитывает в отношении подсудимого Малихова С. ГГГГ, т. ГГГГ , данные им сотрудникам полиции до возбуждения уголовных дел, в которых он добровольно сообщил об обстоятельствах совершенных им преступлений, полное признание вины, активное способствование раскрытию и расследованию преступлений, раскаяние в содеянном, наличие на иждивении малолетнего ребенка, а также болезненное состояние здоровья подсудимого т. В качестве обстоятельства отягчающего наказание в соответствии с п.

Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да? Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше. В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие. Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться. Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты?

То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите! Я не буду спать, есть, гулять! Ребята вы, вообще, как? И вот через 3 месяца остается треть. За четыре месяца выявляются те, кто действительно хочет заниматься, и они готовы идти дальше. А далее новый набор.

Есть один перерыв, либо чтобы у ребят усвоилась тема, либо при смене зала. Так проходит 4 месяца. В 5-й месяц входит все то, что хотят делать сами ребята: они просят разобрать с ними еще одну пьесу или дополнительно позаниматься сценическим движением. В мастерской мы изучаем пять, шесть базовых поддержек, упражнения на баланс, на растяжку. Дальше мы садимся и начинаем изучать определенную тему: художественное слово, театральную терминологию, читаем и разбираем басни. В первую очередь, они должны прочитать басню не так как написал ее автор, а перевернуть ее.

Скажем взята басня «Собачья неблагодарность», про собаку которая не подготовила себе родильное место и попросилась к другой собаке в конуру, и все мы эту собаку осуждаем, написано «Неблагодарному лишь кончик пальца дай ему - откусит руку». А мы пробуем прочитать так, чтобы у меня возникло абсолютно другое ощущение. Такое упражнение показывает, что самое главное, как ты транслируешь или интерпретируешь текст, ведь через одни и те же слова можно донести разный смысл. Это один из примеров, но отмечу, что каждое занятие — уникально. Если за 4 месяца все будет благополучно пройдено, я обещаю, что взгляд на творчество, на искусство изменится. Отзывы родителей говорят о том, что дети начинают больше читать, меньше сидеть за компьютером.

В последнем фильме «Мила» главные роли сыграли преподаватели актёрского мастерства Курского колледжа культуры Ольга Никитенко и Алексей Воронцов. Кстати, они стали первыми настоящими критиками для молодого дарования. В колледже Сергей встретил Ольгу Удот, которая тоже любила кино и писала сценарии. Сюжет «Милы» она подарила Сергею в день своего выпуска. А моя история добрая и романтическая, — рассказывает Оля. Но я не знала, будет ли это интересно Сергею. Но парню идея понравилась. Женя — оператор, а Мария — незаменимый человек, который участвует во всём процессе съёмок как сценарист и как актриса. Причём оператор живёт в Обояни, но ради съёмок приезжал в Курск.

Спонсоров у «СерёжKino» нет, зарплату актёрам платить нечем. Съёмки проходят в тёплое время года — имеющаяся техника может не выдержать морозов. Да и вообще, кино приходится снимать «партизанскими» методами — не спрашивая разрешений и всегда находясь начеку. Во время работы над «Милой» несколько сцен необходимо было снять на крыше. Ребятам приглянулась крыша девятиэтажки, откуда открывался прекрасный вид на город.

Сергей Малихов: «На каждой репетиции я говорю актёрам, что всё очень плохо»

Попасть на спектакль Сергея Малихова было непросто всегда. В номинации «Новое имя» выиграл актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым, организатором и режиссёром киностудии СерёжKINO, худруком молодёжного театра 3D, актёром Курского драмтеатра. Новости. Эфир 20 августа 1979Подробнее.

В Курске открылись актерские курсы (видео)

Защита документов Среди истинных любителей театра и творчества ведущего молодого артиста Сергея Малихова были и группа наших учеников.
Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым Тренера из Курска подозревают в краже 500 тысяч рублей, которые собрали для помощи семье погибшего на СВО десантника.
Суд отправил в колонию участников банды Волобуя — 08.07.2022 — Криминал на РЕН ТВ Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова.
СМИ о "Молодёжном театре 3Д" Сергей Малихов, 15.11 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография.
Сергей Малихов – афиша событий на 2024–2025 год Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша.

Босоногий ветер. Опыт кино в Курске?

Мой герой - это князь Серпуховской. Он хозяин Холстомера, главного героя. Очень эгоистичный человек, высокомерный. Он собственник и эгоист по своей натуре». Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время. Даже пришлось забросить один из первых проектов - любительскую киностудию «СережKino». Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Сейчас «СережKino» уже 4 года заморожен. Заморожен и наш последний фильм, который мы снимали в 2015-2016 годах. Она уже готова, смонтирована. Я ее показываю на Мастерской и так далее.

Но официальную премьеру мы не реализовали. Причина - я с головой погрузился в театр». На создание каждого фильма уходило больше полугода. А актеры, как на театральной сцене, так и в кадре - любители. Его картины никто не спонсировал, средства на съемки искали сами. Ведь чтобы снять хорошее кино, много денег не нужно, уверен Сергей Малихов. За 10 лет команде удалось снять порядка 6 короткометражных и полнометражных фильмов. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Была сцена, где меня 3 молодых человека избивали. Приезжал гример, была кровь.

Теперь картина длительностью 1 час 3 минуты готова к показу. По словам создателей, они ждут на премьере всех - от мала до велика, так как ограничений по возрасту у их детища нет. Как рассказал корреспонденту радио "Курс" режиссер "На тысячу лет" Сергей Малихов, в фильме поднимается достаточно серьезная проблема. Если каждый человек немного уменьшит свою гордость и будет стараться идти навстречу, то его жизнь изменится.

Иногда нам кажется, что в ссорах между родными нет ничего страшного. На самом деле наше кино доказывает обратное", - отметил Сергей Малихов.

Театр уникален, он единственный в Курске работает в форме пластической драмы, и на его спектакли очень трудно купить билеты. Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией.

Основным выразительным средством театра является жест, рожденный под влиянием искусства переживания. А уж этого в спектакле было предостаточно. Зрительный зал напряженно, с замиранием сердца следил за происходящим на сцене, пытаясь понять, уловить удачную, неординарную задумку режиссера, восхищаясь полной самоотдачей актеров, их экспрессивной, яркой с интересными элементами пластики игрой.

Мне нравится дисциплина в нем. Люди тут отдают себя полностью, без остатка. У нас нет массовки. Мой герой - это князь Серпуховской.

Он хозяин Холстомера, главного героя. Очень эгоистичный человек, высокомерный. Он собственник и эгоист по своей натуре». Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время. Даже пришлось забросить один из первых проектов - любительскую киностудию «СережKino». Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Сейчас «СережKino» уже 4 года заморожен. Заморожен и наш последний фильм, который мы снимали в 2015-2016 годах.

Она уже готова, смонтирована. Я ее показываю на Мастерской и так далее. Но официальную премьеру мы не реализовали. Причина - я с головой погрузился в театр». На создание каждого фильма уходило больше полугода. А актеры, как на театральной сцене, так и в кадре - любители. Его картины никто не спонсировал, средства на съемки искали сами.

Ведь чтобы снять хорошее кино, много денег не нужно, уверен Сергей Малихов.

Новости ЮЗГУ

Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым, организатором и режиссёром киностудии СерёжKINO, худруком молодёжного театра 3D, актёром Курского драмтеатра. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры. Одним из них стал выпускник Курского колледжа культуры Сергей Малихов. Отдельную благодарность выражаем руководителям творческих студий: Сергею Малихову, Светлане Цывиной, Ярославу Михайлову, Ирине Савеленко, Карине Сороколетовой и Наталии Свиридовой – координатору фестиваля от наших учебных заведения!

О слепоте греха

А уж этого в спектакле было предостаточно. Зрительный зал напряженно, с замиранием сердца следил за происходящим на сцене, пытаясь понять, уловить удачную, неординарную задумку режиссера, восхищаясь полной самоотдачей актеров, их экспрессивной, яркой с интересными элементами пластики игрой. Публика тонко улавливала сюжетную линию: в смешные моменты раздавался смех зрителей, а в трагические — на глазах людей появлялись слезы. Единая энергетика зрителей и артистов заполнила все пространство до предела. Блистательна режиссерская находка: используя массовку, пластическими элементами изображать лес, болото, через которые Васков вел своих необстрелянных девочек на захват фрицев, или гибель Лизы Бричкиной в болотной трясине — зримая, душещипательная сцена, когда руки лежащих на полу, окутывали тело героини и поглощали его в глубину бездны.

Если есть угроза моей маме, ребёнку, пусть у меня и нет пока детей, я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы их спасти.

Главное — сделать всё, что ты можешь. Мне кажется, что это предусмотрено природой: когда происходит какая-то экстремальная ситуация, у человека, вне зависимости от пола, открываются способности, о которых он и не подозревал. Людмила Силакова: — Должна или не должна — это обязывающий фактор. Здесь выбор женщины. Я вспоминаю эпизод из одной киноленты.

Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой. На войне не было выбора должен, не должен. Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны.

Как погружались в тему? Алина Балакина: — Почему шли? Идём к ним до сих пор. Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней. Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике.

К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы. Посмотрите, как мы рассуждаем: «Я пойду на войну из-за моей мамы, моего ребенка». Все равно наши побуждения эгоистические. А тогда люди вообще об этом не думали.

Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать!

Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь. Валерия Ледешкова: — Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась — это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе. Я вспомнила себя прошлую.

В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене. На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены. И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна.

Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику.

У кого бы ты снялся из тех режиссеров, которых перечислил? К любому режиссеру, который хочет снять хорошую картину, а не 355 серию 25 сезона сериала, который никто не смотрит. У нас и в России полно талантливых режиссеров и актеров, о которых даже никто не знает. Просто хотелось бы поработать с людьми, которые болеют этим.

Расскажешь о новом спектакле? О чем он? Скажу честно: я мучился при выборе следующего произведения, потому что мне всегда хочется планку поднять, а не всегда все этому способствует. Мы планировали ставить «Дракулу», мне чего-то такого хотелось. А потом показалось, что это недостаточно глубоко.

Ну, вампиры и что? Как будто мы в какой-то блокбастер ушли. Стали думать и я увидел параллель с «Ямой», где девушки которым тяжело. Руки добирались до «Ромео и Джульетты», но передумали. Мы впервые будем ставить пластический спектакль по пьесе.

Это «Лавина» Тунджера Джюдженоглу. В Восточной Анатолии, в селении, которое со всех сторон окружено горами, местные жители не разговаривают и не издают громких звуков, они живут в гробовой тишине, как будто кто-то рядом спит, условно. Потому что звук может спровоцировать сход снежной лавины и тогда все погибнут. И самое необычное в этой ситуации то, что опасность схода лавины сохраняется девять месяцев году. Только три месяца в году эти люди могут кричать, стрелять из оружия, праздновать свадьбы, рожать детей.

Девять месяцев люди живут в страхе, что на них свалятся тонны снега и камней. В пьесе люди разговаривают шепотом. В своей постановке мы решили даже шепот убрать, поэтому все актеры выучили язык глухонемых. И если к нам на спектакль придет реальный глухонемой, он все поймет сразу. Для остальных у нас будут субтитры.

Человек будет смотреть на сцену, а перед ним на заднике появятся субтитры, как в кино. И вот голос актера, который он не знает, зазвучит у него в голове сразу автоматом. Вообще, все наши спектакли шумные, музыкальные. А тут я предложил ребятам практически все без музыки играть, гробовая тишина в зале. Мы сейчас репетируем, актеры ходят на цыпочках и все.

Несколько людей я уже приглашал на наши репетиции и наблюдал за ними. Они настолько проникались темой спектакля, что когда хотели подвинуться, делали это очень медленно, чтобы не шуметь. Я видел, как девчонка зажала рот руками, чтобы не кашлять. У тебя есть непонятые мотивации героев в спектаклях, которые ты ставил или играл? Я, например, вообще не понимаю «Горе от ума».

Я не понимаю почему это классика, почему им восхищаются, я не понимаю Чацкого. Этот парень трепет языком и за всю пьесу ничего не сделал. Уехал на три года, приехал, ему не нравится, что что-то изменилось, он всех раскритиковал. А сам что?! У меня нет сопереживания ему.

Хотя сам спектакль у нас очень крутой, поставлен Бурэ. Один из лучших «Горе от ума», что я видел в своей жизни. Но я о драматургии. Вот в «Лавине» персонажей мы придумали сами. Прелесть в том, что персонажи там безликие: девушка, парень, женщина, мужчина.

И мы придумываем людей, стараемся охватить типажи. Интроверт с чувством вины, который все держит в себе. Человек, который потерял веру, потому что поругался с Богом и решил, что он может без него. И еще куча типажей, которые в одном месте как-то существуют. У нас есть «Час вопросов» на репетициях, когда я рассказываю ребятам истории из жизни, примеры людей, чтобы они понимали какие бывают люди.

Какой бы ты дал совет современной молодежи? Позавчера была встреча в МЭБИке. Они пришли, но все сидят в телефонах. А я думаю: «Блин, это же будущее! Как им объяснить что-то?!

Я всегда начинаю с фразы: «Кто пользуется общественным транспортом? Дальше я задаю вопрос: «Можете описать людей, которых вы там видите? Они отвечают, что все люди в автобусах злые. Я спрашиваю: «Почему? А потом все сводится к тому, что эти люди едут на нелюбимую работу.

И когда они понимают, что могут в такой же ситуации оказаться, они становятся заинтересованными. Я считаю, что главное в жизни — семья. Но с семьей ты проводишь не столько времени, сколько на работе. И если ты на работе несчастлив, то ты просто несчастный человек, в принципе. Даже если у тебя дома все хорошо и тебя ждет любимая семья, все равно ты встаешь утром и такой: «Опять!!!

Ты ждешь пятницу, ты думаешь про понедельник… Поэтому, каждому молодому человеку я желаю найти место по душе и как можно активнее бороться с проклятием, с самой большой заразой, с эпидемией 21 века — с ленью. Это просто кошмар! Мне пишут каждый день по пять-семь человек, интересуются курсами, собираются прийти и приходят из этих пяти-семи — один, а то и ноль!

Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического предпринимательства Владимир Журавлёв и руководитель детско-юношеской организации «Гармония» Алина Шевякина. В ходе трансляции блогеры и гости студии отвечали на вопросы о том, что такое успех, как раскачивать блог в условиях конкуренции и признавались не только в своих триумфах, но и в неудачах и даже трагедиях. В финале трансляции неожиданным признанием потряс молодой артист «3-ий январь» Алексей Земляникин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий