Новости бордерлайн земфира

С каждой новой пластинкой Земфиры перерывы между релизами увеличиваются — предшествовавший «бордерлайну» альбом «Жить в твоей голове» вышел в 2013 году. Абсолютно все обсуждают новый альбом Земфиры «Бордерлайн». Оказалось, что у нас живёт и здравствует огромное количество музыкальных критиков.

Плагиат заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»

Проблемы в песнях Земфиры масштабировались в тяжелую депрессию, выход из которой она видит довольно мрачным: ну уж слишком много на альбоме про ад и смерть. Она, как и все люди на планете, тоже думала, чем занять себя в четырех стенах. Очевидно, что музыка не всегда была для нее панацеей и спасением в одиночестве. Пример тому — "остин" и клип, который снят по мотивам популярной игрушки Homescapes о дворецком, который восстанавливает фамильный особняк. Визуальная составляющая тут главная ну точно не тексты с рифмами "кошерно-скверно". Погружаясь в историю Остина через мрачный видеоряд, где все, что он любил и чем дорожил, рушится под тяжестью времени, мироздания и перемен, легко ностальгировать о том, чего не вернуть и не отстроить.

Весь "бордерлайн" — это как раз про ностальгию, про то, как все изменилось и ушло далеко вперед, остается только стоять и смотреть на это со стороны. Как противовес безотрадному "остину" — трек "пальто": другая интонация, более мажорная мелодия, но тема все та же. Только Земфира тут не остается, а уходит сама. Это могло бы быть красивым прощанием, которого у многих артистов так и не случается. Все это неспешное томное качание на волнах меланхолии упирается в "абъюз" — совершенно чужеродный по тематике трек, причем не только в альбоме, но и в остальной музыке самой Земфиры.

Трудно поверить в то, что человек, который раньше мог расписать самую страшную боль красивыми метафорами и вплести их в чувственные мелодии и трогательную музыкальную ткань, теперь разрождается банальным и странным припевом, состоящим из повторения этого англицизма интересно, что пропевает она его на манер "Миллиона алых роз" Аллы Пугачевой.

В духе «ни о чем и ни к чему», «скатилась» да ещё и обложка спизжена!!! Ох уж этот Дэмна!! И пойдём по порядку. Земфира- не Билан, не Меладзе, не Лепс и тд и тд и тд, которым пишут текст и музыку, подбирают образы и мероприятия, на которых нужно быть. Вы ждали от 44 летней женщины песню в стиле «Ракета» или «Девочка-скандал»? Если бы она это выпустила- были бы действительно вопросы. А тут- непозволительная откровенность. В альбоме- все, что трогало Z все семь лет.

О психологических расстройствах и таблетках, которые не помогают, о хронической слежке спустя столько то лет!

Она, как ребенок, ранима, но несгибаема. Браво», — написала Алла Борисовна. Совместное фото певиц в Тель-Авиве сделала Рената Литвинова.

Я только об этом узнал». Альбом «Бордерлайн» певицы Земфиры вышел в феврале 2021 года. Это седьмой полноформатный студийный альбом артистки, фанаты ждали его восемь лет.

Что стало понятно после выхода альбома Z «бордерлайн»?

«Сильнейшее музыкальное высказывание». Земфира выпустила новый альбом «Бордерлайн» Альбом Земфира "Бордерлайн" (2021) отзывы. Земфира гений, очень трудолюбивый и горящий гений, который никогда не даст забыть о себе.
Чего нет в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн» — обозреватель | ИА Красная Весна Земфира выпустила первый за восемь лет альбом «Бордерлайн». В новом клипе Земфира поет о герое игры Homescapes.
Земфира выпустила первый за восемь лет студийный альбом 26 февраля Земфира выпустила новый цифровой альбом «Бордерлайн», который стал первой пластинкой певицы за семь [ ].
«Бордерлайн»: обложка нового альбома Земфиры авторства Демны Гвасалии — плагиат? | Posta-Magazine В ночь на 26 февраля Земфира без анонса выпустила седьмой по счету альбом «Бордерлайн». В него вошли 12 треков, в том числе ранее вышедшие «Остин» и «Крым», а также «Абьюз».

Земфира выпустила первый за 8 лет альбом с красивым, но не всем понятным названием

Ни одного эфира и интервью. В то же время — десятки тысяч поклонников со всего мира объединяются в сообщества в социальных сетях, чтобы скрасить друг другу ожидание альбома, который выйдет неясно когда, да и не факт, что выйдет. А следом — настоящий информационный клондайк. В прокат вышел фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Музыку к нему написала Земфира. В МХТ им А.

Чехова прошла премьера спектакля Ренаты Литвиновой «Звезда вашего периода». Музыку к нему также написала Земфира. Казалось бы, спустя 8 лет тишины и ожидания, скрашиваемого редкими синглами и премьерой двух песен на живом концерте в далеком Дубае , — подобной активности от певицы не стоило ожидать. Но 6 дней назад вышел первый студийно сведенный трек с нового альбома под названием «остин». Увидев в клипе дату «9 марта», многие подумали, что это «пасхалка» — намек, что новый альбом выйдет именно в этот день.

Скажем, исписался ли Васильев из «Сплина»? Очевидно нет, поскольку в каждом его новом альбоме есть действительно небанальные тексты, а его поиски новых музыкальных форм по-прежнему безграничны. Всегда легко резюмировать, что «Сплин» уже не торт, поскольку никакого нового «Выхода нет» уже не будет. Гораздо сложнее честно признать, что поздний Васильев просто тебе не близок и ты не готов тратить время на глубокое осмысление его работ. Посмотрите на эволюцию того же Цоя — вообще как переродился человек! Весь вопрос только ли? Собственно, нет ничего плохого в том, чтобы отбирать себе музыку по принципу нравится — не нравится: ведь именно так поклонники как «Сплина», так и Земфиры и стали этими самыми поклонниками. Но возвращаясь к «Бордерлайну» — вот мы с лету уловили сразу несколько оммажей; а выше уже договорились, что невероятной новизны и музыкальных откровений от пластинки ждать не стоило.

Это объективный вывод: человечество не просто умудрилось создать умопомрачительные объемы музыки, но и продолжает это делать, наращивая объемы в геометрической прогрессии. Таким образом, к нашим дням уже практически невозможно найти какой-то действительно свежий ход, который бы никогда и никем в истории не был опробован. Более того, цитаты и отсылки сами становятся выразительным средством, а поиск и разгадывание их обогащает процесс ознакомления с новой — в данном случае музыкой. Прямая цитата из «Печали» Цоя способна сказать гораздо больше, чем авторский текст Земфиры, а искать неожиданные и неочевидные референсы подчас не менее интересно, чем просто пролистать альбом. К примеру, в «Остине» я нашел необычную ссылку аж на Мэрилина Мэнсона, но при этом сильно сомневаюсь, что Земфира действительно имела в виду этот источник, программируя синтезаторные плески для этого трека. И единственный момент, который меня огорчил в этом альбоме — эволюция песни «Этим летом». В своих комментариях Земфира упомянула некоего друга, посетовавшего на то, что довольно грустная песня звучит слишком легкомысленно. Исходный вариант легко найти в сети — на ютубе он есть под заголовком « Uchpochmak — Этим летом премьера ».

Там Земфира объявляет эту самую премьеру и доверчиво сообщает, что будет подглядывать в листочек, поскольку второй куплет был дописан буквально тут же за кулисами. Признаюсь, я стал заложником этой версии: она звучит ярко, нарядно, танцевально, свежо даже несмотря на очевиднейшую кальку с саундтрека к «Друзьям Оушена». Истосковавшиеся по первым двум альбомам фанаты могли бы увидеть в этой песне признак возвращения к истокам. Но вот далекий друг говорит, что музыка контрастирует с текстовым посылом, и студийная версия оказывается гораздо более тусклой, хотя и по-прежнему хранит в себе потенциал радиохита. Гоните в шею таких советчиков! Контраст — один из самых выразительных приемов в творчестве. И далеко не каждому вообще удается записать песню, в которой несочетаемые текст и музыка стали бы одним целым. Фанаты Pink Floyd со стажем в курсе, как потирал руки Роджер Уотерс, когда первой постбарретовской песней, погрузившейся в жесткую радиоротацию в Америке, оказалась «Free Four», удивительно едкий и циничный текст на неуместно бодрую музыку.

Цой умудрился превратить в маршевый рок-боевик абсолютно апокалиптичный по тексту «Троллейбус». На мой взгляд, попытка подогнать музыку под настроение текста — это проявление слабости автора.

Но мне не нравится само слово «зашел», в нем заключено потребительское отношение к художнику. Считается, что артист должен услужить слушателю и обслужить его, а от того, мол, ничего не зависит. Иногда полезно вспомнить, что искусство требует усилий и знаний со стороны тех, для кого оно делается. Прежде всего, в этом альбоме важен текст — он отражает тематику, заявленную на обложке бордерлайн — пограничное расстройство личности, ПРЛ. В российской популярной музыке, кажется, никто так откровенно не рассказывал о себе и не поднимал эту проблему. Земфира обратила внимание общественности на расстройство, просто вынеся термин в заголовок. Но в альбоме присутствует и настроение «света в конце тоннеля»: человек с ПРЛ вместе с Земфирой может попытаться помочь себе.

Если некто, не знающий о таком диагнозе, параллельно с прослушиванием альбома откроет перечень симптомов, то поймет, что «бордерлайн» — что-то вроде той самой таблетки из первой песни. В рецензии для издания «Коммерсантъ» я написал: «Вынося такое название на обложку, Земфира в какой-то степени совершила каминг-аут, объяснив миру причину своих срывов и острых реакций, которые так любят живописать СМИ». Понятно, что любое художественное произведение и высказывание нельзя полностью отождествлять с автором.

И, кстати, многие относят к нему еще и фильм «Северный ветер», и клип «Злой человек», что в корне неверно. Фильм Ренаты Литвиновой, как и музыка Земфиры к нему, должны были выйти в прошлом году, но, поскольку премьеру перенесли на февраль 2021-го, трек «Злой человек» вышел как бы на финишной прямой перед релизом альбома. Частью промо-кампании точно стал клип «остин» — абсолютно самостоятельное произведение. Очень жаль, что на него мало кто обратил внимание. Я имею в виду не факт выхода клипа, а то, как он сделан — технически, графически, драматургически. Земфира выпустила «бордерлайн» посреди ночи, без предупреждения, потому что знала, что и этого хватит для огромного количества прослушиваний и жарких обсуждений.

Она знает себе цену. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Как встретили новый альбом Земфиры

Ну, пианино, ладно. Ну, герой у неё из телефонной игры. Ну, Цой опять, хорошо. Ну, не ввернула новые слова, зато старые все хорошо расставила, даже этого никто делать не умеет. Зато искренне. О наболевшем. О волнующем. Со всей любовью к музыке и к каждому инструменту. И хотелось бы подольше её поругать и сказать, что я лучше послушаю… ой, а кого? Разве сегодня можно найти какой-нибудь большой, свежий и классно звучащий альбом? Разве можно найти новую пластинку в стиле модерн, где автор со знанием дела делится своими чувствами?

Вот и получается, что Земфира по-прежнему, пусть и с большими перерывами, отвечает за русскую музыку. Голосом и нервами отвечает.

Но очевидно, что пандемия, многих закрывшая в студии надолго, чтобы поработать там без суеты, в конце концов вернула Земфиру к незавершенным заготовкам и позволила все спокойно доделать — так, что хватило на полноценный альбом. Который было совершенно незачем выпускать — и выпуск которого гораздо больший риск, чем молчание. Прежде чем вообще задуматься о выводах, стоит признаться самим себе, чего мы ждали от этого альбома — и ждали ли чего-нибудь. Вопрос не праздный. От Земфиры вообще почему-то принято ждать музыкальных откровений — но судя по недавнему голосованию, в котором приняли участие 1126 человек на момент написания этого текста, лучшим альбомом с отрывом признан «ПММЛ»; а что в нем было такого уж нового, если так разобраться?

Да, это классный, хитовый, драйвовый гитарный альбом. Но экспериментами Земфира занялась уже в следующем — «14 недель тишины» явили радиостанциям, например, «Трафик». Если же вы просто скучаете по драйву и юношескому задору первых двух альбомов, то даже в этом случае нельзя не признать, что странно ждать от сорока-с-лишним-летнего человека бесшабашных «Ромашек». Представьте себе веселую и жизнерадостную пластинку от постаревших Blink-182, или усталых Sum-41, или погрузневших Offspring. Послушайте последний на данный момент альбом Аврил Лавин, например — тоже отличный, отличный альбом, но никаких мальчиков-скейтеров в нем, разумеется, нет. Ни одна рецензия на Земфиру обычно не обходится без упоминания Radiohead — так и эти ребята на альбоме 2016 года тоже не сказать чтоб бодры и веселы. Итак, объективно не стоило ждать от новой работы Земфиры ни невероятных музыкальных экспериментов, ни подростковой запальчивости, ни задорных риффов, под которые хочется прыгать или танцевать.

Кроме того, если кто-то знает в дискографии Земфиры хотя бы одну песню на злобу дня или с остросоциальным подтекстом — киньте в комментарии, пожалуйста. И вообще — «Не тупите, я не объявляла войну». Высоких нот тоже ждать не стоило — курение благоприятно может сказаться на голосе только в краткосрочной перспективе привет, Вилле Ваало , но длительный стаж курильщика голос только портит здравствуйте, Алла Борисовна. Однако Земфира приучила слушателей к тому, что ниже определенной — и очень высокой! А уж по глубине внимания к деталям, по уровню перфекционизма, граничащего с маньячеством, Земфире вообще практически не было равных. Вот из этих данностей и нужно исходить. Учитывая вышесказанное, мы слышим альбом, в котором Земфира абсолютно верна себе.

Она все так же напряженно копается «в собственных чувствах». Дивного контраста переход от «Алло, я девочка-скандал, девочка-вольно» к «Я же расплакалась, я не железная» состоялся еще между двумя первыми альбомами а учитывая, что «Не отпускай» — это ауттейк из дебютной работы, то и вообще прямо в первой же пластинке. Всю дискографию мы слышим эти несколько нервные отрывистые фразы, будто начерканные в ежедневниках, которые затем причудливо складываются в тексты песен. Меняется только тональность высказываний, только оттенки, которые сгущались еще в «Жить в твоей голове» — но нельзя сказать, что теперь сгустились окончательно, поскольку в «Бордерлайне» все же хватает светлых пятен. Его нельзя назвать откровенно мрачным или депрессивным, поскольку даже тут есть под что потанцевать «Этим летом» , помечтать «Пальто» или что может быть саундтреком к лав-стори «Жди меня». Кто-то удивится кажущейся бессвязности текстов, в которых тем не менее хватает удивительно точных попаданий — и это на фоне фантастически выверенного саунда! Но в этом и есть Земфира.

Просто когда приходит «мама» со своим в прямом смысле этого слова долгожданным альбомом, то всё резко и масштабно возвращается на свои места. Будто мы и не жили последние пару десятилетий в жутком постмодернизме, где не принято прямо и громко говорить о своих внутренних переживаниях, зато внешний образ, бесконечная провокация и неизменная фига в кармане стали традиционным набором любого популярного музыканта. Пришла наша худенькая и чувствительная королева, перечеркнула на обложке модное словцо и искренне поведала всем про своё пограничное расстройство личности. Без юродства, без кокетства, с профессиональным звуком и выстроенной композицией.

И все замерли. Разве так можно было? Причём я даже не говорю про сами эти песни. Немного раздражает, когда начинают разбирать каждый отдельно взятый трек и ставить всё новые и новые диагнозы Земфире — вот тут у неё депрессивная яма, тут подъём, а в этой песне она смогла поменять своё отношение к маме.

И все эти заголовки, которые будто бы придумали плохие психотерапевты: «Песни на пределе», «Земфира на краю», «Хиты тревожного времени». Кто находится «на краю» действительно, так это наша музыкальная критика. Радует, что равнодушных нет. Либо кайф, либо кромешное разочарование.

Я, честно говоря, побывал и там и там.

Расскажу об этой новинке, а также вспомним жизненный путь рокерши, которой 26 августа 2021 года исполнится 45 лет. Увы, но юбилей Земфира встретит без самых близких людей. К своим годам она потеряла троих братьев и родителей. Справиться с этой болью ей помогли племянники — Артур и Артем Рамазановы, и, конечно, Рената Литвинова. Увлекаться музыкой она начала еще в дошкольном возрасте. В семь лет написала первую песню. За плечами Земфиры музыкальная школа с отличием и успехи на поприще баскетбола. Наша героиня даже была капитаном женской юниорской сборной России по баскетболу. При этом высоким ростом она никогда не отличалась.

На фото десятилетняя Земфира с родителями и старшим братом Рамилем. В середине 90-х Земфира устроилась звукооператором на уфимскую радиостанцию «Европа плюс». Параллельно записывала свои песни и набирала музыкальный коллектив. На одном из рок-фестивалей кассета с несколькими песнями Земфиры попала к продюсеру группы«Мумий Тролль» Леониду Бурлакову. Услышанное ему понравилось, и девушка получила приглашение записать альбом на профессиональной студии. Земфира: лучшие песни 1998 г. За пять минут до славы. Земфира только что создала свою группу «Zeмфира». Первым выстрелил трек про синдром приобретенного иммунного дефицита, вызвав неоднозначную реакцию: «Я сняла наушники, слушала ветер. В открытые двери пустой маршрутки.

Ветер рассказал мне о страшном секрете, нам остаются последние сутки.

Редкие релизы

  • Земфира выпустила новый альбом «Бордерлайн» и рассказала, как писала композиции для него
  • Плагиат заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн» | 360°
  • Плагиат заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
  • Курсы валюты:
  • Регистрация
  • «Ромашки» спрятались | Мнения | Известия

Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом

С другой стороны, оба эти примера явно не про музыку. А вспомните ли вы, когда последний раз так раскололись и раскалились соцсети из-за новой пластинки? Сперва высказалась там же, в соцсетях о уже давней монументальной статье Александра Горбачева, а также о творчестве и сценическом имидже популярных и вполне симпатичных Монеточки и Гречки. И даже в последнем случае, хотя количество лайков было явно не в ее сторону, а перевес внимания — в сторону настоящих держателей повестки, Земфирин на тот момент довольно истеричный и неубедительный голос оказался всеми услышан и воспринят с большим вниманием, даже если и не с уважением. А от кого еще мы все в последние годы хотели услышать что-то эмоционально важное? От кого последний раз мы слышали «Как вам это вообще могло понравиться? Да, но после пары блестящих шуток совсем не страдаешь от того, что задерживается третья. Это откровения вне графика и вне востребованности.

Песни похожи одна на другую. Я сторонник того, чтобы каждая песня в альбоме была уникальна, а здесь ощущение, что сели и за один вечер все записали. Даже взять песню «Ромашки» - этот проигрыш, который звучит на протяжении всего трека, и есть то, что цепляет, что запоминается, что выделяет эту песню среди всех. А тут я даже вспомнить не могу ни один мотив. Что она хотела этим альбомом сказать — для меня загадка», — солист группы «Ветер» Марат Вагизов. Все воспринимается через призму своих переживаний. Это не тот альбом, который я закачаю и поставлю на репит, но я признаю, что музыка самобытна, местами узнаваема. Очень интересно и разнообразно используется бас. По большей части — это экспериментальное направление и, на мой взгляд, эксперимент удался», — гитарист группы БукваМ Иван Кузнецов Оставляйте реакции.

Вы ждали от 44 летней женщины песню в стиле «Ракета» или «Девочка-скандал»? Если бы она это выпустила- были бы действительно вопросы. А тут- непозволительная откровенность. В альбоме- все, что трогало Z все семь лет. О психологических расстройствах и таблетках, которые не помогают, о хронической слежке спустя столько то лет! Зритель сделает недоумевающее лицо. Даже тут Земфира дала ответ : «Ты поймёшь потом, что это было Мою войну с уебищным миром» Вернёмся к началу. С одной стороны люди хотят, чтобы альбом был «как раньше- кайфовый, качевый» с другой- бесятся, что человек оч закрытый, концерты сука не даёт, на улице не появляется и инсты нет ну пиздец. Что такое, опять не нравится?

Это Земфира. Восемь лет — и «бордерлайн». Я прочитал сотни откликов на эту пластинку. Тут должен сказать, что всю жизнь живу с уверенностью, что-то, что нравится мне, должно по-любому понравиться другим. И поэтому боролся с искушением всё это время ответить на каждый «чёт ваще мимо меня» или «ничего нового» и написать «Господи, до что с вами произошло-то, неужели вы жопой слушаете?! С прискорбием приходится констатировать: в очередной раз поразился количеству людей бестактных, циничных, безжалостных. Калибр и заслуги суперзвезды не требуют обязательно полюбить её новую работу, но требует элементарного уважения и оговорки — «по-моему», «мне кажется» или IMHO. Иначе — да кто ты такой, чтоб выдать пару снисходительных или уничижительных абзацев в адрес артистки, чьи песни стали частью нашего генетического кода?! Альбом отчаянный, искренний, а в некоторых песнях просто душераздирающий — как акт публичного обнажения — и, если тебе не зашло, отведи глаза и пройди мимо, но не сплёвывай и не туши бычки о тело артистки. Я себе не представляю, например, как можно написать и обнародовать песню «мама». Через какую топку нужно переплавить свои душевные ураганы, чтоб публично произнести строки, адресованные своей покойной матери: «Я же тысячу раз хотела написать Тысячу раз хотела рассказать Что ты мне врала, любимая мама Ты нанесла мне страшные раны Кто из нас прав рассудит дальше время Я же пока пытаюсь вспомнить имя Эти дожди меня совсем ускорят Ты меня жди, я буду скоро» У меня есть простой приём. Чтобы оценить работу в масштабах эпохи, нужно представить, что артиста завтра не станет. И если тебя неудержимо влечёт высказаться, выскажись, но с учётом, что наступит это завтра. И тебе самому нужно будет прочитать свой отзыв. Плюс сотням или тысячам людей, которые соединены с нами невидимой паутиной сетей. Как прозвучат твои «я блеванул» или «время ушло, старушка осталась»? Как никчёмный отзыв «того-мудака-что-не-утерпел-и-бросил-камень».

Филолог, психиатр и музыкальные критики — о новом альбоме Земфиры

«Бордерлайн» — первый студийный альбом Земфиры с 2013, для неё он стал седьмым. Скачать Бордерлайн в mp3 бесплатно онлайн одним файлом на музыкальном портале Musify. В прошлую пятницу Земфира Рамазанова* выпустила первый за восемь лет альбом — «Бордерлайн».

Земфира выпустила первый за 8 лет альбом с красивым, но не всем понятным названием

Бордерлайн альбом 2021 года. Бесплатная музыка, 15 песен в хорошем качестве. Американский музыкант Leo Luganskiy подозревает Земфиру в плагиате. Как отметил исполнитель электронной музыки, обложка нового альбома певицы "Бордерлайн" похожа на. 26 февраля Земфира выпустила новый цифровой альбом «Бордерлайн», который стал первой пластинкой певицы за семь [ ].

Новый альбом Земфиры "Borderline" или как перейти все границы.

Купить билеты на концерты Земфиры в туре Borderline вы можете быстро и просто на нашем сайте. Пластинка «Бордерлайн» была выложена на всех аудиоплатформах в ночь на 26 февраля. «Бордерлайн» — это диагноз? Сегодня ночью армия фанатов не спала, ведь ровно в полночь Земфира представила публике альбом под названием «Бордерлайн».

Земфира - Бордерлайн (2021)

Хочу помогать старикам, хочу быть полезной. Такое время наступило — как в романах моего любимого Филипа Дика — неопределенное время. Пишу альбом, готов на две трети, но разве это важно сейчас? Важно — сидеть дома , беречь близких.

Но, не все так предсказуемо. Не успели утихнуть страсти и споры, как сегодня, в ночь с 25 на 26 февраля 2021 года, несколько минут назад, Земфира внезапно сделала то, на что именно сейчас точно мало кто рассчитывал, — выпустила свой седьмой номерной полноформатный альбом. Предыдущий, напомним, назывался «Жить в твоей голове» и вышел в феврале 2013 года. Новый альбом получил название «бордерлайн», что с английского дословно переводится как «на грани». Сразу вспоминается строчка из недавнего «остина», которую на многих сайтах с текстами песен расшифровывают неправильно, отчего-то путая «инока» с «клинком».

Строчка звучит так: «А я как инок. Очень верная, но очень нервная и всегда на грани». Это «на грани»-бытие часто приписывалось певице. Оно же объединяет вокруг нее преданных поклонников. Люди, которым сложно социализироваться, у которых стихийно меняется настроение от взрывной радости до вязкого отчаяния, последние 20 с небольшим лет находили поддержку именно в песнях Земфиры. Наконец, они получили свою награду — альбом, уже одним своим названием указывающий, что повествует о пограничном расстройстве личности.

Напомним, родительница звезды ушла из жизни в 2015 году, и с ее смертью у артистки окончательно разорвалась связь с детством. У меня не получалось. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа.

На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трек. Абсолютно внутривенный трек, от начала и до конца сделанный только нами. Он дискомфортный, сложный, болезненный», — уверена певица. Лучшими же композициями альбома Земфира считает «Жди меня» и «Пальто». Вокал пела в семь утра. Его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала.

В итоге все осталось так, как случилось в самый первый день.

Так, в феврале этого года в сети появился клип на песню «Остин», а весной 2020 года артистка выложила песню «Крым». Instagram zemfiralive Пользователям сети пришелся по вкусу новый альбом Земфиры. Его даже называют гениальным. Лучшее, что я слышала в жизни»; «Альбом — невероятный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий