Новости арбенина песни

Ночные Снайперы слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. 29.3M posts. Discover videos related to Диана Арбенина Песни on TikTok. See more videos about С Новым Годом Анюта От Снеговика, Поздравить Сватов С Новым Годом На Каз Языке, Стих Для. Диана Арбенина сегодня — Группа «Ночные снайперы» представила клип на песню «Эйфория». Организаторам концерта Арбениной на теплоходе грозит штраф до 1 млн рублей. Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина вышла на связь после отмены концертов в российских городах. Ночные Снайперы — Что мы делали прошлым летом (4(изобретение музыки) 2012).

Диана Арбенина высказалась о ситуации в мире песней «Бог ушел»

«Не бойся и стой на своем». Лидер «Ночных снайперов» ответила на отмену концертов - После отмены концертов уже в шести российских городах лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина разместила в соцсетях текст песни «Гавань», в котором есть строчка.
Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы "Ночные снайперы" начали отменять в.
«Музыка не терпит самодеятельности» - Ведомости сборник из 18 лучших треков в формате FLAC и mp3. Диана Арбенина – слушайте онлайн в HiFi-качестве. Чтобы скачать песни плейлиста.
Диана Арбенина и Ночные Снайперы - YouTube Диана Арбенина, лидер группы «Ночные снайперы», исполнила свою новую песню «Не молчи», сообщили «Царьград».

«Мир ослеп, полыхает юг и север»: Арбенина выпустила песню о последней ночи до войны

«Рискуем, и значит — живем!»: Диана Арбенина прокомментировала отмену своих концертов в России Казахстан, 2024: Диана Арбенина прокомментировала внезапно возникшие сложности в своей работе – как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы.
«Незнание правды». Арбенина не поддерживает СВО, но рвется выступать в РФ | Аргументы и Факты Есть у Арбениной такая традиция – приглашать на сцену гостя из зала на одну песню.
Диана Арбенина выпустила самую загадочную песню в своей карьере самые легкие съемки самой тяжелой песни (с) Диана Арбенина. Режиссер клипа: Ангелина Ашман.
Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ Диана Арбенина сообщила, что написала песню «Столица» в Ставрополе на концерте в воскресение 11 марта.
Арбенина побеждает смерть в новой песне Диана Арбенина считает, что организаторы мероприятий в Ульяновске, Чебоксарах, Перми, Уфе и Ижевске, просто побоялись.

Арбенина выпустила клип к выходу нового сезона «Обоюдного согласия»

Российская певица Диана Арбенина поздравила Петербург с 320-летнием в своих социальных сетях. Несмотря на плотный гастрольный график, певица Диана Арбенина успевает находить время для творчества. Концерт Дианы Арбениной — это погружение в мир музыки. Диана Арбенина, лидер группы «Ночные снайперы», исполнила свою новую песню «Не молчи», сообщили «Царьград». В Перми бывшие участники спецоперации на Украине выступили за отмену концерта лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. Российская певица Диана Арбенина после отмены своих концертов опубликовала в соцсетях текст песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая лёгкость бытия».

Концерт «дякующей» Дианы Арбениной в Брянске вызвал противоречивые отклики

Это просто недостойно. Прекрасная республика, а вот люди как-то странно себя ведут. Странно, особенно в наше время», — сказала певица. Позже певица в своем телеграм-канале предложила прекратить «псевдополитический диванный пинг-понг» и сказала, что не станет комментировать посты на тему концертов: «Они будут до тех пор, пока я буду хотеть петь. Заявлений об отмене мероприятия не было. Сейчас все еще можно купить билеты на концерт, проверил «Проспект Мира».

В том же году «Ночные снайперы» выпустили 2 live-релиза — «Мотофозо: 35 юбилейных песен» и «Армия-тур. Финал», а также клип на песню Fly с альбома «Армия2009» режиссёр — Ирина Оренова. В 2011, а затем и в 2012 гг. Два сезона подряд победителями вокального шоу становятся подопечные Дианы — Иван Ганзера в первом сезоне и Павло Табаков во втором. В неё вошли стихи и тексты песен — от самых ранних, но ранее не издававшихся, до недавних, написанных в 2011—2012 гг. Иллюстрации к «Аутодафе» выполнила питерская художница и давний друг «Ночных снайперов» Виолетта Суровцева. В сентябре 2012 года состоялся релиз нового, восьмого студийного, альбома « 4 ». Сразу после релиза «Ночные снайперы» отправились в гастрольный тур. Коллектив не только представляет на просторах России, стран СНГ и Балтии, а в будущем США, Канады, Израиля, Германии беспрецедентную программу со специально созданными видеорядами, выстроенной драматургией скорее по законам кино, нежели чистого рок-н-ролла, но и дарят каждому пришедшему на концерты зрителю специальное издание нового альбома. Песни как они есть» в честь 20-летия группы, релиз которого запланирован на 19 августа [3]. Так начинается жизнь». Песни были записаны Дианой Арбениной с привлечением сессионных музыкантов. Он состоял из двух частей. В первой части Диана Арбенина представила свою программу. Во второй части специальным гостем была группа «Ночные снайперы». Всего было исполнено 38 песен и прочитано 6 стихотворений. Заключительной песней стала композиция «Кошка московская». Вместе с Дианой и группой на сцену вышло 100 человек — Снайперский хор, состоящий из поклонников творчества группы. В конце декабря 2013 года было объявлено об изменении состава группы «Ночные снайперы»: коллектив покинули соло-гитарист Иван Иволга и клавишник Андрей Титков. Первый концерт группы в обновленном составе состоялся 13 января 2014 года: новым соло-гитаристом стал Денис Жданов, а от использования клавишных инструментов Снайперы решили временно отказаться. Во второй половине января 2014 года Диана Арбенина впервые едет с акустическими концертами с туром по странам Юго-Восточной Азии; находясь в Таиланде , она записывает с сессионными музыкантами альбом « Мальчик на шаре » релиз — 9 июля 2014 г. Там же происходят съемки клипа на песню «Да. Так начинается жизнь» релиз — 28 апреля 2014 г. В марте 2014 года «Ночные снайперы» дают концерты в Москве клуб «Арена» и в Санкт-Петербурге петербургская Консерватория с программой Unplugged, в которой вместе с участниками группы выступили приглашенные музыканты. Также в период с февраля по май 2014 года продолжался гастрольный тур «Ночных снайперов» по России и за её пределами, в рамках которого чередовались электрические концерты юбилейного тура группы и сольные акустические концерты Дианы Арбениной. Этот этап тура охватил более 30 городов России и 10 стран мира. Одним из ключевых событий 2014 года для «Ночных снайперов» стало выступление на фестивале « Нашествие » 5 июля 2014 года, где группа отыграла всю программу совместно со Снайперским хором. Также в первой половине июля состоялся праздничный «марафон» из шести концертов, приуроченных ко дню рождения лидера группы Дианы Арбениной и презентации альбома «Мальчик на шаре». Альбом номинируется на Реальную премию MusicBox как «Альбом года».

В нем на заявление одного из зрителей: «Слава Украине» — Меладзе шепотом отвечает: «Героям слава». После этого Валерий добавил, что он вне политики. После этого артиста предложили лишить гражданства. А лидер фракции «Справедливая Россия — За правду! До этого в России отменили еще два концерта Валерия Меладзе , которые должны были пройти в апреле 2023 года в Новосибирске. Также есть информация, что певец выступит в Киргизии. RU «Мумий Тролль» После начала спецоперации на Украине группа «Мумий Тролль» объявила о прекращении концертной деятельности и высказала антивоенную позицию. При этом позднее музыканты организовали тур по России. По независящим от организатора и артиста причинам провести концерт группы «Мумий Тролль» не представляется возможным, — объяснили тогда в рязанском клубе, где должны были выступить музыканты. Музыканты объясняли это тем, что их музыка объединяла людей в России, и на Украине, и в других странах. Тогда музыканты объяснили, что им просто не дали выступить. Конфликт с властями и организаторами из-за попытки завесить патриотический флаг в клубе черным полотном потом вылился в многочисленные переносы концертов, которые продолжаются до сих пор. Свою просьбу Кузнецов объяснил тем, что артисты из «Би-2» с начала спецоперации на Украине заняли «активно антироссийскую позицию». RU «Сплин» С самого начала спецоперации участники группы не рассказывали о своей гражданской позиции в социальных сетях. Однако в августе, во время выступления в Воронеже, музыканты посвятили песню «Выхода нет» покинувшим Россию знаменитостям. Этот поступок вызвал неоднозначную реакцию у поклонников: одни были согласны с артистами, а другие назвали группу предателями. Запись выступления вскоре вырезали из трансляции фестиваля.

Получив высшее образование, Диана и Светлана решают заняться музыкой профессионально. В конце 1998 года продюсером «Ночных снайперов» становится журналист Светлана Лосева , которая организует выступление дуэта на фестивале женского вокала « Сирин » Тюмень и знакомит их с бывшими музыкантами группы « Наутилус Помпилиус » Игорем Копыловым бас-гитара и А. Потапкиным барабаны. С января 1999 года снайперы выступают уже в новом электрическом составе. В 1999 году «Ночные снайперы» издают альбом « Детский лепет » записи прошлых лет , записывают сингл « Алмазный британец » электрический и альбом « Канарский » акустический, издан в 2008 году на виниловом носителе. Продюсер Светлана Лосева добивается появления песен Снайперов на радио и телевидении — главным образом в петербургском эфире; клубные выступления группы становятся регулярными, в мае 1999 года «Ночные снайперы» впервые выступают в Москве. Тогда же появляется первый официальный сайт «НС» администратор — А. В декабре 2000 года группа подписывает контракт на издание альбома с компанией « Real Records ». В 2001 году , после релиза аудио и видеоверсии альбома « Рубеж » группа осуществляет несколько гастрольных туров по России и странам СНГ с электрической программой, участвует во многих музыкальных фестивалях, регулярно появляется в эфире общероссийских телеканалов и крупнейших радиостанций. Барабанщиком группы становится Д. В декабре 2001 года в клубе « Бармалей » в ходе очередного электрического концерта записывается альбом « Живой » издан в 2002 году в аудио и видеоформате. В 2002 году в Киеве начинается запись очередного альбома «Ночных снайперов» — « Цунами » издан в декабре 2002 года. Среди наиболее заметных выступлений этого года — два выезда в Израиль январь и август 2002 г. Новым продюсером группы становится Александр Пономарев , а вместо ушедшего Игоря Копылова бас-гитаристом становится Дмитрий Честных. Осенью 2002 года издаётся сборник текстов песен, антипесен и картин Д. Арбениной и С. Сургановой « Патронташ ». Уже с 2001 года упорно ходили слухи о предстоящем уходе Светланы Сургановой из «Ночных снайперов», но на прямые вопросы журналистов обе основательницы группы отвечали отрицательно. Тем не менее, через несколько дней после релиза четвёртого альбома « Цунами », 17 декабря 2002 года , Сурганова действительно уходит. Когда на концерте 20 декабря 2002 года поклонники, не увидев на сцене Светлану, начинают скандировать её имя, Диана Арбенина объявляет, что Сурганова покинула группу. Её уход надолго становится темой для обсуждения. Подробности разрыва так и остались неизвестными, комментаторы лишь констатируют давно назревшие личные и творческие разногласия; в своих интервью, данных после 17 декабря, обе основательницы группы сходятся на том, что Диана попросила Светлану покинуть группу, и та согласилась. Светлана в 2003 году собрала коллектив под названием « Сурганова и оркестр », в составе которого продолжает выступать по сей день. В 2003 году в постоянном составе группы Дианы Арбениной впервые появляется клавишник сначала Алексей Самарин , затем — Айрат Садыков. В феврале 2003 г. На акустическом концерте во МХАТе в мае 2003 г. Релиз диска состоялся в октябре; к этому событию был приурочен концерт в ДК Горбунова. В 2004 году бас-гитаристом группы становится Фёдор Васильев. Архивная копия от 21 октября 2021 на Wayback Machine Главное событие в жизни группы в 2004 году — лидер группы Диана Арбенина стала лауреатом российской независимой премии « Триумф » «За достижения в области литературы и искусства» [1].

Диана Арбенина listen online

  • "Стрёмная медиаволна": лидер "Ночных снайперов" Арбенина объяснила отмененные концерты Блокнот.
  • Диана Арбенина выступила в Иркутске 25 ноября. Зрители поделились видео с концерта
  • Диана Арбенина: песню «Столица» я написала в Ставрополе | Своё ТВ
  • 9 мая Московский академический театр сатиры представит спектакль-концерт «Синий платочек»
  • Диана Арбенина - новости личной жизни с фото и видео
  • Лидер "Ночных снайперов" вышла на связь после отмены концертов в четырёх городах РФ

Диана Арбенина: «Первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке»

Есть технические моменты, которые пока не позволяют нам провести концерт. Это не отмена, а перенос, — сообщил NGS42. RU директор стадиона «Арена кузнецких металлургов», где и должен был пройти концерт, Ян Хомичев. Несмотря на это, официальные представители музыканта говорят, что все апрельские концерты пройдут без изменений.

При этом недавно в Министерство культуры России поступили два заявления с требованием отменить концерт Басты в Ставрополе, запланированный на 8 июня, из-за его «непатриотичного высказывания» в интервью Насте Ивлеевой. Местные активисты посчитали, что Василий Вакуленко не должен зарабатывать деньги в их городе, из-за того, что в интервью он обозначил свое отношение к происходящему сейчас фразой: «Смотрим кино дальше». Накануне появилась информация, что не состоится выступление музыкантов в Перми, которое было запланировано на 12 апреля.

И местные организаторы, которые говорят, что мероприятия отменяют «по техническим причинам», — сообщил телеграм-канал Mash. Официальных заявлений о причинах отмены концертов ни музыканты, ни концертный директор не делали. Отмена концертов Арбениной вызвала массу споров в интернете.

Ранее мы публиковали самые яркие комментарии по этому поводу. Как объяснили нашим коллегами из 93. RU в мэрии города, это связано с тем, что жители оказались против выступления артистки из-за ее «высказываний», а глава города поддержал горожан.

Каким образом мэрия узнала мнение краснодарцев — неизвестно. В пресс-службе горадминистрации на этот вопрос ответа не нашлось. В Москве концерт украинской певицы запланирован на 27 сентября в «Крокус Сити Холл».

Организаторы сообщили MSK1.

Это была моя инициатива. Но я не жалею, что так вышло. Наши вкусовые пристрастия настолько разошлись, что я понимала, что это не та музыка, которую я хочу играть. И драма в тот момент просто зашкаливала. Но когда ты расходишься с людьми совсем в зеленом возрасте, когда, как тебе кажется, все еще впереди, расставание кажется менее болезненным. С Митей мне было расставаться тяжелее — я как будто отрезала себе руку или плечо. Сейчас вам их музыка насколько интересна?

Это не та музыка, которую я бы хотела играть. Но я с симпатией отношусь к тому, что Света делает. Более того, с такой симпатией, что к концу года эта симпатия будет иметь некую реализацию. Вообще, мне настолько хочется мира и радости, что моя воля — я бы пригласила в этот концерт в «Олимпийском» всех, кого я когда-либо знала или с кем когда-либо играла. Другое дело, будет ли это интересно публике. Если я пойму, что интерес есть, то я это сделаю. Враждовать нет смысла. Музыка — это не война.

Смотрите какую-то статистику, сравниваете? Но у меня есть чутье. Так получилось, что я знаю, что актуально на сегодняшний день. Хотя бежать за модой у меня никогда не получалось, а людей, которые слепо следуют трендам, мне жалко. Не все тренды тебе подходят — это же элементарно. Но мне нравится следить за тем, что происходит в музыкальном мире. И очень многое мне нравится. И я это, конечно же, использую в музыке «Ночных снайперов».

Иначе бы не было таких удивительных, с точки зрения публики, дуэтов — с Бастой мы спели по его приглашению его же «Сансару». Григорий Викторович Лепс спел мою «Очень хотела», а я — его «Берега». Если ты закостенел, ты не позволяешь себе экспериментов и неожиданностей. А мне кажется, музыка хороша тем, что в ней нет границ. Она как ребенок, который постоянно развивается. И нужно следовать этому развитию, быть к нему чутким. Есть пресс-атташе, smm-группа, которая работает с сетями и, вероятно, занимается цифрами. Но мне это настолько неинтересно и неблизко, что я порой забываю про свои гонорары, не то что про какие-то абстрактные цифры.

Когда я пишу, мне совершенно все равно, понравится эта песня кому-то или нет. Я же в конце концов не червонец [чтобы всем нравиться]. Это же абсолютная правда. Когда я пишу, мне все равно на все, я о людях не думаю. У меня происходит некий любовный акт с самим процессом сочинения, и он такой захватывающий, что я не в состоянии думать о чем-то другом. Когда вы занимаетесь любовью, вы же не думаете, как вы выглядите со стороны. А если думаете, то это очень странно и тогда, наверно, надо менять партнера. В этот момент сочинения песня меня завораживает как таковая.

Потом наступает следующий момент, принципиально иной: я начинаю упаковывать песню в аранжировку, я пытаюсь вытащить из нее максимум мелодии, сделать ее понятной публике. Я не верю, что человек может кайфовать от того, что пишет в стол. Он не кайфует. Человеку нужно быть любимым и понятым. Поэтому мне очень важно, что нас слушает много людей. Очень важно. И мне это нравится. Но если бы не было вот этого первого момента, когда ты один на один с собой и песней, то я уверена, что тех людей, которые нас слушают, было бы намного меньше.

Люди чувствуют конъюнктуру. Людей обмануть нельзя. Даже если они покупаются на что-то дешевое, то ненадолго, максимум — на сезон. А потом человек идет дальше. И если кто-то 20 лет слушает песню «Катастрофически» и эта песня ему помогает, значит, она была написана, черт возьми, из этих самых эмоций, которые есть у каждого. У нас аудитория вместе с нами так интересно растет. Вот мне сейчас 43 года. Начинали мы 25 лет назад.

Выходит, тем, кто вместе со мной начинал слушать эту группу это же все равно общее дело , было лет 18. И кто-то из них остался. Вот это ядро может за что-то меня критиковать; они часто бурчат, но все равно остаются с нами. Вместе с ними к нам приходят люди, которые стали слушать музыку примерно тогда, когда ее стал слушать мой брат — а он младше меня на 12 лет. Сейчас возраст наших слушателей — от 15 до 65. Примерно так. Они могут относиться к вам по-разному, но запросто вас процитируют. Как и тому, что на концерт могут прийти люди, которые не слышали ничего, кроме нашего нового сингла «Инстаграм».

У каждого человека столько всего в собственной жизни — ну вот у вас, к примеру. Вы же не можете следить за тем, что я делаю каждый день или каждый месяц.

Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить.

Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства.

Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные.

Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать.

Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью.

Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали.

Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает.

Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую.

Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты?

Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»?

Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня.

Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно!

Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни.

Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет?

Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом.

И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли.

Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый.

Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции.

А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане?

Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа.

Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко.

Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного.

И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию.

И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь.

В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный.

Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее?

Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала.

Так вообще не принято. У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята.

При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями.

Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска».

Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда».

Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню.

Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо.

Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история.

Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать».

Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему.

Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации.

Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны?

Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины.

Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто. И мне не нравится узость их мышления.

Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране.

Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка.

Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще.

Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С.

Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает?

Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце?

Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально?

Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно.

Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день.

Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми.

Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно.

Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка.

Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей.

Я просто не понимаю, за что прятаться.

Одной из таких артисток является и солист «Ночных снайперов» Диана Арбенина. Оказалось , что даже после долгой паузы, пока она не высовывалась, спрятав голову в песок, народ вспомнил ей всё. А что подзабыли бывшие поклонники, то напомнил безжалостный интернет. Попробуем вспомнить главное из ее предательских заявлений. Я с вашим народом 4 июля 2014 года Арбенина заявила, что не поддерживает присоединение Крыма. А через несколько дней, когда на Донбассе начались боевые действия и появились первые жертвы среди российских солдат и мирных жителей Донбасса , Арбенина, как ни в чем не бывало, дала концерт в Киеве.

И вот что она там со сцены заявила: «Дякую мой любимый Киев! Хочу попросить прощение за всех своих российских коллег, которые до сих пор вас не поддержали! Я — с вашим народом, держитесь», — заявила певичка, разбогатевшая на деньги российских зрителей. Ну как такое забудешь. Никто не знает правды А вот еще один эпизод.

Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов

Диана Арбенина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Развлечения - 11 апреля 2023 - Новости Перми - Диана Арбенина, "Кафка". Фото: пресс-служба Дианы Арбениной. самые легкие съемки самой тяжелой песни (с) Диана Арбенина. Режиссер клипа: Ангелина Ашман. В Ростове предложили отменить концерт лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. К этому призвал политолог Александр Сухарь в интервью RostovGazeta. После отмены концертов уже в шести российских городах лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина разместила в соцсетях текст песни «Гавань», в котором есть строчка.

Диана Арбенина: «Первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке»

Ночные Снайперы — Что мы делали прошлым летом (4(изобретение музыки) 2012). Главная» Новости» Арбенина последние новости. Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина выложила в соцсети текст своей песни 2019 года «Гавань» из альбома «Невыносимая легкость бытия». Ночные Снайперы — Что мы делали прошлым летом (4(изобретение музыки) 2012).

Лидер "Ночных снайперов" вышла на связь после отмены концертов в четырёх городах РФ

Диана Арбенина – лидер рок-группы «Ночные снайперы» – представила свой новый музыкальный проект, песню «Бог ушел», выпущенную в акустической аранжировке. Российская певица и лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина представила акустическую версию новой песни под названием «Бог ушел». 15 мая лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина презентовала сингл «Камень», который назвала самой загадочной песен из всех, что когда-либо писала.

Новости - Диана Арбенина

Диана Арбенина, "Кафка". Фото: пресс-служба Дианы Арбениной. Диана Арбенина и Ночные Снайперы купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Любимые песни Квентино Тарантино из его фильмов. Диана Арбенина спела под гитару новую песню Бар-мицва. Композиция посвящена атаке террористов на Израиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий