Новости 31 июня фильм 1978 актеры

фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров. В ролях Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Наталья Трубникова, Николай Еременко мл. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке.

31 июня фильм

К моменту съемок в «31 июня» Годунову было под 30 лет, он окончил Рижское хореографическое училище, а сразу после его окончания в 1967-м проявил свой характер. Балерина и актриса Наталья Трубникова проснулась звездой после фильма «31 июня» 1978 года, где сыграла утонченную принцессу Мелисенту. Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, после чего фильм на 7 лет попал «на полку» из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, знаменитый танцовщик Большого театра Александр Годунов попросил политического убежища в США. Актеры и роли: Natalya Trubnikova, Николай Ерёменко, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова. после ВЫХОДА в 1978 году фильм «31 июня» буквально «пылился на полке» все последующие 7 лет! 31 июня: Directed by Leonid Kvinikhidze. With Nikolay Yeryomenko, Natalya Trubnikova, Vladimir Zeldin, Vladimir Etush. A lonely journalist in some West European country has a vision about the princess of his city who lived in XII century.

Откройте свой Мир!

Этот фильм «31 июня», знаменитый и очень популярный двухсерийный мюзикл в стиле фэнтези о любви художника из будущего в девушку из XII века, снятый в 1978 году для телевидения по мотивам повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли, имел драматическую судьбу для ее создателей. Картина была блестящей работой талантливого тандема режиссера Леонида Квинихидзе и композитора Александра Зацепина. Она была показана в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года по первой программе Центрального телевидения. Но, как оказалось, это был единственный показ ленты на зрителя.

Некоторые из них танцуют, но даже танцы в исполнении артистов Большого Театра живости в фильм не добавляют. Обычно песни из мюзиклов становятся шлягерами. Шлягером стала только одна — «Ищу тебя».

А я ищу в этом фильме очарование первоисточника. Мистика зеркал, любовь… Замах на мистику был, но мистика в том, что как можно было пригласить хороших актёров, вложить им в уста и ноги веселые песни и сделать неинтересный фильм? Какую оценку поставить? Фильм плохое не проповедует, но за испорченное произведение поставлю минус. Ведь должно же где-то во Вселенной существовать то, что было когда-то создано нашим воображением и живёт глубоко в нашем подсознании. Ну и где же всё это должно находиться, если не в этом самом шестом измерении?

В ХII веке жила прекрасная принцесса Мелисента, которая мечтала о принце или рыцаре, потому как из тех рыцарей, что жили в её времени, ничего приличного подобрать было нельзя: один кривой, другой хромой, третий стар, четвёртый откровенно глуп, пятый тоже весьма далёк от идеала… Жил по соседству принц Гамлет, но он умер, буквально в прошлую пятницу. Да и он тоже не особенно соответствовал образу отважного и прекрасного рыцаря, о котором она так давно мечтала. А в ХХI веке жил художник Сэм, прочитавший когда-то книгу Джона Пристли о прекрасной средневековой принцессе из Пирадора, и с тех пор образ Прекрасной дамы не выходил у него из головы. Ведь он был художником, а значит, творческое воображение и фантазия у него были развиты просто великолепно. Он тоже искал свой идеал, но в XXI веке девушки почему-то совсем не были похожи на мечтательных и нежных принцесс, прекрасно знающих, что такое королевская честь и чувство собственного достоинства. И вот именно в этот лунный день волшебник Мальгрим через самый настоящий коридор между двумя мирами — зеркало, показал принцессе художника Сэма.

Разделённые волшебным зеркалом, пространством и временем, Мелисента и Сэм полюбили друг друга с первого взгляда. Разве могло быть иначе, ведь их души на самом деле так давно искали встречи. Мальгрим пообещал Мелисенте, что по Звёздному мосту проведёт её к Сэму. Но за это принцесса должна отдать подарок Великого Мерлина — волшебную брошь, способную выполнить любое желание. Но только одно-единственное. Самое главное и самое важное.

И сделать это можно только 31 июня, в этот прекрасный лунный день, когда совершаются все чудеса и всё невозможное возможно. Чудесный фильм, чудесная сказка о самом большом чуде — любви. Настоящей любви, над которой не властно ничто. Это самый чудесный подарок, который люди могут сделать друг другу. Именно подарить, а не обменять на совершаемые ради себя, любимой рыцарские подвиги, как леди Нинет, отвергнувшая влюблённого в неё Лемисона, придворного музыканта. Чтобы получить её любовь, надо сначала убить дракона и стать рыцарем, непременно.

Любовь простого музыканта её не нужна. Впрочем, любовь ей вообще не нужна. Ей нужна корона Пирадора. И эту корону искать не нужно. Чтобы получить её, нужны интриги, обман, коварство. А всего этого леди Нинет не занимать.

А если ещё объединиться с колдуном Мальгримом… Но никакая магия не в силах помешать двум влюблённым встретиться на Звёздном мосту, который ещё называется Млечный путь и не имеет конца. Как и любовь, сила которой и помогает преодолеть пространство и время. Ведь там, на Млечном пути, в глубинах Вселенной, не будучи больше привязанным к людям и к Земле, время теряет свои линейные характеристики и приобретает характеристики пространства. Будущее, настоящее и прошлое там существуют одновременно. И двое влюблённых из разных столетий могут запросто встретиться на этом Млечном пути, просто назначив для встречи любую дату. Хотя, зачем же любую… Ведь есть такой замечательный лунный день — 31 июня!

В этом фильме множество замечательных песен. Но одна из них после выхода на экраны этого прекрасного фильма с очень нелёгкой судьбой мгновенно стала популярной. Она популярна и любима многими до сих пор. Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди! И для этого нужно всего-навсего уметь любить. Всего лишь… И волшебная брошь Великого Мерлина здесь совершенно ни при чём.

Это Млечный Путь — гигантская арка, перекинутая через все небо. В китайских сказаниях, Млечный Путь, называется «Небесной рекой», древние греки и римляне называли его «Небесной дорогой». В настоящее время, телескоп дал возможность выяснить природу Млечного Пути. Это сияние несметного множества звезд, настолько далеких от нас, что их в отдельности невозможно различить невооруженным глазом… Существует ли, для влюбленных, пространство и время? Смогут ли двое, пройти по «звездному мосту» друг к другу, находясь на разных его концах, вслед за своим чувством, преодолевая всевозможные измерения и расстояния? Пусть эта история, сказочная.

Но еще никем не доказано, что не существует параллельного времени, и, человек, живший, например, в средневековье, не может прожить другую жизнь, в настоящем. Если на время просмотра, зритель, кожей, прочувствует 70-е гг. Мы все любим ретро. А что это такое? Ретро — не только одежда, популярная ранее и предметы старины, имеющие культурную ценность, но и возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь. Итак, во времена Макбета и поиска философского камня, жила принцесса Мелисента.

Венценосный батенька, сватал дочери, разных женихов, достойных королевской чести, но девушка полюбила благородного Сэма Пэнти, живущего в XX веке. Лишь раз, увидев друг друга, в зазеркалье, герои ощутили волнительное притяжение и поняли, что навеки, соединены стрелой амура. Этого ощущения не передать! Танцы приведений, музыкальные номера, душераздирающая композиция придворного музыканта «Любовь нас выбирает», смысл которой был не осязаем, но волновал…Сейчас, не проходит года, чтобы я не насладилась советским мюзиклом. И каждый раз, с наслаждением пою любимые песни, понимая — была и мелодия с душой, и тексты со смыслом… 10 из 10 12 декабря 2011 «Так будет в мире всегда» Что главное в мюзикле? Правильно- музыка.

Это то, что превращает его из просто фильма если мы говорим о киномюзикле в жанр искусства иного порядка, нежели чисто визуальный. Идеальная по стилю картинка, дополненная топорной музыкальной дорожкой- выглядит ужасно негармонично. Примеров- десятки, особенно последние годы, взять хотя бы- «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» Тима Бёртона. И ровно наоборот, казалось бы рассыпающийся на немыслимые «постмодернистские пазлы», какой-нибудь- «Иисус Христос- Суперзвезда» Нормана Джуисона , вытягивает именно гениальная партитура. Советский диско-мюзикл эпохи «позднего застоя»- «31 июня», это не только сказка о идеальной любви преодолевающей время, но и один из первых наших фильмов, в нетрадиционном для отечественного кино, жанре- фэнтези. События ленты дублируют друг друга на уровне двух параллельных временных сюжетных линий.

Фантазийный флёр граничащий с приметами времени конца 70-х , не выходит за рамки павильонных съёмок, но «духоты» от этого совершенно не ощущается. Всё разливается в романтическом настроении, ведь практически каждый персонаж в кого-то влюблён. Органичности, достаточно готичной картинке, добавляют: немыслимая по красоте звуковая дорожка «за пером»- Александра Зацепина и вокал «королевы советского диско» — Татьяны Анциферовой. В отличии от своих коллег-современников: любителя «поплагиатить» у европейских электронщиков целыми тактами- Эдуарда Артемьева, или Максима Дунаевского, который как и его отец Исаак лихо приделывавшего советские тексты к североамериканской народной музыке- «Легко на сердце от песни весёлой…» устраивал инвентаризацию аранжировкам заокеанской эстрады какой-нибудь Джон Себастьян- должен был бы попросить авторские, на новую губную гармонику,- за «33 коровы» , у Зацепина всегда был свой собственный оригинальный мелодизм. Работая в межжанровом пространстве киномузыкального материала, он мог легко творить залихватские твисты и изи-листинг стайл как в бессмертных кинохитах Гайдая , или взять и заковать в «латы диско», выверенные эстрадные номера, аки какой-нибудь Джорджо Мородер. Что до его музыки к этой ленте, то в картине есть помимо россыпи отличных композиций, как минимум три великолепные песни, плюс три просто гениальные!

А точные по форме и мудрейшие по содержанию стихи Энтина и Дербинёва, делают эти песни- не только совершенными, но и вечными. Что ещё сказать… Для просмотра этого фильма, вам не понадобятся очки 3-Д, зато нужны будут- «розовые очки». И лучше всего, если с вами рядом будет сидеть лежать человек, сердце которого будет биться в такт вашему, отсчитывая размер неповторимости момента. Я уже не говорю, что на просмотре этого кино- можно, да что там- нужно петь… Три- четыре: «Он пришёл, этот добрый день… Он пришёл, этот светлый час…» 9 из 10 Верю? Не верю? Не верю.

Смотреть или не смотреть? Думайте сами, решайте сами — смотреть или не смотреть. Потому что, с одной стороны, это чудесные диалоги, а с другой, — игра неплохих, хороших и замечательных актеров, которой не удается поверить. Хотя красавец Николай Еременко мл. Но мне не хватило той английской тонкости, которая должна была бы быть. И получается, что мюзикла гораздо больше, чем кино, чем актерского мастерства.

Сюжет, местами, действительно провисает. И хореография конца 70-х прошлого столетия, как ни крути. Так что, если Вы готовы смотреть мюзикл и понимать, что это мюзикл того времени, когда он был снят, а, отнюдь, не на все времена, то, скорее всего, Вы останетесь довольны. В противном случае, этот фильм просто можно посмотреть. За исключением ситуации, когда попытки советских прорывов в западное «свободомыслие» да ещё и в виде мюзиклов не вызывают у вас пренебрежения и отторжения, — тут надо понимать, что это кино совсем не для Вас. Почти всю первую серию «втягивался», отмечая не очень логичный сюжет и прочие несоответствия «классическому советскому фильму», но к концу проникся очарованием главных героев, нарочитой нелогичностью, удивительной музыкой.

Не хотелось расставаться со сказкой. Думается мне, картина похожа на Леонардовскую «Джоконду»: не красавица? Этот фильм, на мой взгляд, из этого же разряда. Если оценивать его холодным рассудком и стремиться «поверить гармонию алгеброй», то такой подход обречен на неудачу и чреват разочарованием. Да и всегда ли любовь поддаётся логике — вовсе нет! Про это и фильм, про романтическую любовь с первого взгляда, не ведающую преград, над которой не властно не только расстояние, но и само ВРЕМЯ!

Ну да, хореография не дотягивает до лучших голливудских образцов, костюмы не аутентичны, да мало ли чего ещё — обо всём забывается, когда окунаешься в сладкий мир любовных грёз и ей-богу, так хочется поверить в сказку! Поэтому в финале немного грустно оттого, что экскурсия в сказочное зазеркалье закончилась… И хорошо, что Наталья Трубникова нигде больше не снималась — пусть она останется той самой принцессой из сказки, представить её в роли совслужащей или доярки невозможно. Время, когда возможны встречи на звездном мосту, время, когда возможно все, даже невозможное- хоть синее платье, хоть уход в зазеркалье. Как вам танцующие принцессы в одеяниях не подобающих королевской чести и кассетный магнитофон в качестве подарка для любимой в начале 21-го века? А образы героев- затворников своего времени с глубоко живущей внутри тоской о чем-то ином? Фильм без события и сюжета с большой буквы.

Фильм больше походящий на традиционный советский телеспектакль. Тогда в чем феномен популярности этого фильма, в чем его секрет? Что заставляет поколение «до 30-ти» без мотивации совкого ностальжи с удовольствием смотреть этот фильм впервые? Что это — та особая человечность вложенная практически в каждый фильм того времени, умение играть чувства, тот удивительный взгляд героини, та особая чистота, которая читается в этой истории любви, музыка, костюмы, песни, надежда на сказку и на свой лунный день 31-го июня? Ибо информацию несет сама частота передачи. Я бы даже решился назвать его гениальным.

С каждым новым просмотром все больше убеждаюсь, насколько идеально в нем сведены в единую историю гениальные диалоги, восхитительная музыка Александра Зацепина на действительно чудесные тексты Леонида Дербенева, Риммы Козаковой и Юрия Энтина, прекрасная хореография Веры Бокадоро оказывается, она француженка , сказочные костюмы и грим и, конечно, блистательная игра всех актеров — просто фантастическое попадание в образ Трубниковой, Власовой, Зельдина, Годунова, Этуша, Полищук, Ясуловича. Вообще, игра актеров балета в этом фильме выше всяких похвал — такая чистота и проникновение в образ, которое редко встретишь у драматических актеров. Для меня это лучший фильм Леонида Квинихидзе и, пожалуй, один из лучших фильмов всего советского кино. Этот фильм совершенно вне времени. В нем нет ни капли «советскости», и он будет смотреться также свежо и уникально спустя еще много-много лет. Несомненно, Леониду Квинихидзе удалось воплотить в этом замечательном фильме все лучшее, что накопило к 1978 г.

Это фильм, утверждающий в наших душах добро и красоту. Не мой жанр. Так и получилось. Мне, на самом деле, давно просто было интересно узнать, что это за кино такое. А то всё как-то в общих чертах. Что-то фантастическое и про любовь.

Несерьезно же. А тут, наконец, получилось посмотреть. Да уж… Чтобы настолько… Понятно, что песен в избытке. Но ведь песни песням тоже рознь. Эти мне, скажу честно, совсем не понравились. За исключением, разве что, уже упоминавшейся, хотя и та прозвучала как-то слабовато.

Про танцы и говорить не приходится. Тут совсем на любителя, видимо. А хуже всего, что содержание фильма под напором вокала и хореографии сдает свои позиции совсем уж явственно. В итоге начинаешь задаваться вопросом, а не смотришь ли ты, часом, концерт «песни и пляски времен Короля Артура»? Сюжет, конечно, высосан из пальца. Чушь на постном масле.

Начиная с лунного дня 31 июня, и заканчивая всесильной брошью, разродившейся чудом, как обычно, в самый последний момент — назло недоброжелателям. Об актерской игре нет смысла даже упоминать — эксплуатируются исключительно образы: благородный и со всех сторон положительный герой Н. Еременко — оно и понятно — с такой-то внешностью, утонченная красота именно неоднозначная! Ни подробностей, ни штрихов. Абстракция в чистом виде. Кукольный театр.

Настолько вяло всё, бессмысленно и скучно, что даже пробовать не стоило, честное слово. Умилило видение XXI века.

Фильм был разработан и разработан Леонидом Квинихидзе и Александром Зацепиным. Он хранился в архиве более десяти лет после премьеры, поскольку Александр Годунов , известный артист балета Большого театра и один из главных героев фильма, попросил политического убежища в Соединенных Штатах. Сюжет Действие фильма происходит одновременно в 12-м и 21-м веках в Англии , в вымышленную дату «31 июня, лунный день».. Мелиот, король Перадора, ищет мужа для своей дочери, принцессы Мелисент, но она продолжает отвергать всех своих женихов. Злой чернокнижник Малгрим пытается подкупить Мелисент будущим поклонником в обмен на волшебную брошь Мерлина , которая может быть эффективной только при передаче в качестве подарка.

Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». Сложности возникли и с музыкой, автором которой был популярный советский композитор Александр Зацепин. В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше вообще запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров.

«31 июня» История создания фильма

Они танцуют. А язык танца — международный. Значит, они в любой момент могут уехать из страны и остаться там». По словам Трубниковой, она не жалеет о том, как сложилась ее жизнь. Хотя ей жаль, что фильмы, в которых она снялась в 90-х , в большинстве своем даже не дошли до кинотеатров. Картина дня.

Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены [5]. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поёт.

Всё, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнёршей по «Звёздному мосту» — вариация танца. Однако любопытно, что во главе сюжета картины — проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга [4] [7]. Музыка в фильме В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимался вполне официально, в звукозаписывающей студии « Мосфильма » не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей.

Мы знали, что такое наша советская "драконография". И прекрасно понимали, что под мрачным Перадором подразумевался Советский Союз. Режиссеры не утверждали меня на роли, считали почему-то, что я тоже уеду за границу.

У режиссера было свое видение мюзикла: в фильме было много танцевальных номеров, и он хотел, чтобы главные роли сыграли не драматические актеры, а профессиональные артисты балета. Так солисты Большого театра Александр Годунов и Людмила Власова получили роли придворного музыканта Лемисона и отвергнувшей его любовь леди Нинет. Руководство киностудии не одобряло такой выбор Квинихидзе, ведь артисты балета считались неблагонадежными — во время гастролей некоторые из них не возвращались в СССР. Но режиссер настоял на своем, о чем впоследствии ему пришлось пожалеть. Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты Фото: 7days. Наталья вспоминала: «Поначалу он посматривал. Как, кажется, и на остальных девушек. У Еременко, конечно, было мужское обаяние, для кино он фантастически красив. Но он быстро понял, что в моем случае ему ничего не светит, и мы стали общаться просто по-дружески. Постоянно хохмили. Он, кстати, боялся как раз хореографических сцен, все время повторял: «Мне лишь бы не танцевать. Не дай бог! Сам Еременко вообще не представлял, что он будет делать в такой компании, да еще и в мюзикле, где нужно было не только танцевать, но и петь. Он говорил: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». В результате фильм с его участием вскоре после премьеры отправили на полку на целых 7 лет.

"Фильм ""31 июня"": актеры и роли, съемочная группа"

Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поёт. Всё, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнёршей по «Звёздному мосту» — вариация танца, рассказывал Николай Ерёменко. Зрителей привлекло в фильме интересное смешение жанров мюзикла и фантастики. Однако любопытно, что во главе сюжета картины — проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга. В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию.

В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимался вполне официально, в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовались синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционная для популярной музыки в СССР обработка звука: фланжер, фузз и вау-вау.

Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина, известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе».

В саундтреке к картине впервые в СССР они использовали смешение нескольких стилей.

Звукорежиссер ленты «31 июня» — хороший друг Александра Зацепина, профессионал своего дела Виктор Бабушкин. Борис Меерзон говорил, что творчество Бабушкина, использованное в фильме, является его самой выдающейся работой за все время. Мотивом фильма является песня «Ищу тебя».

Выбор исполнительницы песен от лица Мелисенты был неожиданным. При прослушивании Татьяны Анциферовой выяснилось, что девушка настолько вжилась в роль, что нет необходимости перезаписывать песню вновь. Композиция была использована в первом исполнении без изменений.

Лариса Долина и Ирина Понаровская также пробовались исполнить песни Мелисенты. Но Анциферова поразила всех. Через несколько лет песню, которую исполняла Татьяна, под названием «Мир без любимого» запретили к исполнению и прослушиванию.

Такое случилось по причине отстранения от должности директора Театра на Таганке режиссера Юрия Любимова.

Это не кадр из фильма. Это фотография из спекткля «Бременские музыканты», котороя позволяет прикинуть, как выглядели Сэм и Меллисента в этом другом мюзикле. Позволяет прикинуть, потому, что увидеть это не представляется возможным — телеспектакль утерян Есть вот только рекламная статья в газете перед его премьерой Да ещё одна перед повторным показом В других ролях, кроме Боярского и Луппиан, были заняты: Король Мелиот — Анатолий Равикович, волшебник Марлаграм — Михаил Светин, Леди Нинет — Марина Гаврилова, магистр Мальгрим — Виктор Костецкий Именно благодаря Виктору Костецкому мы можем увидеть некоторые кадры из спекткля — они сохранились в его архиве Да вот ещё фото со съёмок из личного архива режиссёра это телефильма — Олега Рябоконя, на котором мы видим его самого с актёрами Рэмом Лебедевым и Ларисой Луппиан Единственное что можно найти в сети от этой первой постановки кроме этих снимков — аудиозапись спектакля, довольно невысокого качества.

Правитель королевства решил женить свою дочь и ищет для нее подходящую кандидатуру. При этом все кандидаты, которые живут с девушкой в одно время, абсолютно не подходят на роль супруга. В этот же день в XXI веке молодой художник ищет образ девушки для своей рекламы, которую должен представить не позднее начала второго месяца лета. Парень видит Мелисенту в зеркале и понимает, что ему нужна именно она.

Главные герои встречаются на мосту при помощи доброго волшебника. Они влюбляются друг в друга, но плата за возможность быть вместе является очень высокой.

В подборках

  • Как все начиналось...
  • фрагменты >>
  • Малоизвестные факты о фильме «31 июня» — in-World
  • 31 июня - постеры к фильму
  • О ремонте и строительстве
  • Website Navigation

31 июня: Актеры и роли

Молодые люди полюбили друг друга с первого взгляда. Но за их соединение Мальгрим просит слишком большую плату — волшебную брошь великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый волшебник Марлограм пытается помочь влюблённым, но безуспешно. Обитатели двух миров путешествуют туда и обратно, попадая в комические ситуации. С брошью приходится расстаться, но Сэм и Мелисента наконец обретают друг друга. Лунный день 31 июня заканчивается, и участники истории забывают всё, что с ними случилось в этот день, только Сэм и Мелисента продолжают любить друг друга. В роли художника-романтика Сэма - Николай Ерёменко-младший Который очень комплексовал по поводу своего пения: Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет.

Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца. Также,на главные роли пробовались ведущие исполнители страны. В итоге на ведущие роли режиссёр Леонид Квинихидзе выбрал артистов с хореографическим образованием: Людмилу Власову Александра Годунова из Большого и Наталью Трубникову из музыкального театра имени Станиславского.

У Еременко, конечно, было мужское обаяние, для кино он фантастически красив. Но он быстро понял, что в моем случае ему ничего не светит, и мы стали общаться просто по-дружески. Постоянно хохмили. Он, кстати, боялся как раз хореографических сцен, все время повторял: «Мне лишь бы не танцевать. Не дай бог! Сам Еременко вообще не представлял, что он будет делать в такой компании, да еще и в мюзикле, где нужно было не только танцевать, но и петь. Он говорил: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь.

Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». В результате фильм с его участием вскоре после премьеры отправили на полку на целых 7 лет. Наталья рассказывала: «Мы очень волновались, вернется ли Саша, что будет с его женой — балериной Людмилой Власовой. После того как он уехал в Америку, на «Мосфильме» было негласное распоряжение не утверждать на главные роли балетных артистов… Только спустя годы помрежи с «Мосфильма» поделились: «Ты идеально подходила для многих фильмов. Но действовал негласный запрет на приглашение в кино артистов балета. Дескать, мы ее снимем, потратим миллионы, а она сбежит из страны и фильм закроют? Нет уж! Она могла бы сняться в фильмах «Через тернии к звездам», «Чародеи», «Эскадрон гусар летучих», «Гараж», но ни в один из них ее не утвердили, иначе ее кинокарьера могла бы сложиться совсем по-другому.

Свой неуспех актриса объясняла и еще одной причиной: она была видной красавицей, и режиссеры нередко делали ей недвусмысленные предложения, от которых она отказывалась: «Согласись я на их предложения, сыграла бы гораздо больше в кино.

На этот раз на главные роли в своем мюзикле режиссер пригласил непоющих актеров. Исполнитель роли Сэма Николай Еременко петь оказался категорически. А Наталья Трубникова, сыгравшая Мелисенту, и вовсе представительница другого жанра, она была солисткой балета Музыкального театра имени К. Станиславского и В.

Вокальные партии, как за них, так и за других персонажей картины, успешно исполнили Яак Йола, Жанна Рождественская, Татьяна Анциферова. Их история почти зеркально отразила вымышленную историю героев фильма. В августе 1979 года Годунов эмигрировал в США из-за этого, кстати, фильм «31 июня» на несколько лет положили на полку и не показывали , жена осталась в России.

Первая жена Квинихидзе - балерина Наталия Макарова во время гастролей в 1970 году осталась в Лондоне. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съемки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца. Режиссер был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съемки шли в две смены.

Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнершей по «Звездному мосту» - вариация танца», - вспоминал Николай Еременко. Во главе сюжета картины - проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга. В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора.

Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер, фузз и вау-вау.

Фильм «31 июня»: актеры и роли, съемочная группа

После затишья в ее фильмографии, женщина получила образование балетмейстера. Вначале 90-х Наталья основала «школу моделей», где обучала и делилась с девушками своим опытом, красиво двигаться, координации, как подать себя на сцене и т. Девушка с балетной статью никогда не страдала от отсутствия внимания противоположенного пола. Но несмотря на многочисленное количество тайных поклонников, встретить свою любовь ей удалось на театральной сцене. Избранником балерины стал ее партнер Кулаков. Супруги по сей день счастливы. К 64-м годам женщине так и не удалось познать счастливого материнства.

Но по решению художественного совета главную песню картины «Ищу тебя» исполнила уже не Татьяна Анциферова , а Ксения Георгиади. В 1979 году песня «Ищу тебя» в исполнении Ксении Георгиади стала настоящим шлягером. Ее полюбил весь СССР. Композиция даже заняла второе место в хит-параде «Комсомольской правды», уступив только песне «Поднимись над суетой», которую исполнила Алла Борисовна Пугачева. В 1997 песню «Ищу тебя» исполняли в программе «Старые песни о главном». Тогда ее пела Лариса Долина. Композиции, использованные в фильме «31 июня»: песня леди Джейн в исполнении Жанны Рождественской; Драконография, песня Нинет, которую исполнила Лариса Долина ; Чарльстон в исполнении Татьяны Анциферовой в фильме ее поет леди Джейн ; в фильме песню «Золота слышен звон» исполнял Боб Тейлор, а в жизни Владимир Мозенков; «Звездный мост» — песню Мелисенты исполнила Татьяна Анциферова ; песню Куинни «Хэппи-энд» исполнила Жанна Рождественская ; совместным творчеством Ларисы Долиной и Татьяны Анциферовой стала песня «Любовь с первого взгляда»; композицию «Дракон по имени Кошмар» исполнял сэр Генри, а в жизни Сергей Беликов ; песня «Я все равно на ней женюсь» была исполнена Бобом Тейлором, а в жизни Владимиром Мозенковым. Во второй серии Татьяна Анциферова исполнила две песни — «Мир без любимого», «Ищу тебя». Певица дуэтом с Владимиром Мозенковым исполнила композицию «Он пришел, этот добрый день». Фильм после премьеры На первых этапах съемки фильма режиссер столкнулся с неприятной проблемой. Руководству киностудии не понравился ни сам фильм, так как он был задуман в стиле фэнтези, ни кричащие наряды персонажей, ни наличие большого количества песен в картине.

Действия второй сцена разворачиваются в двадцать первом столетии, где Сэм Пенти, занимающийся рекламой чулок находиться в поиске прекрасной модели, способной очаровать всех клиентов. Тогда парень видит в зеркале Мелисенту и осознает, что именно принцесса подходит для его рекламы. Таким образом, сплетутся судьбы двух удивительных личностей.

Леди Джейн, призрак замка Перадоре, отправляется в двадцать первый век, чтобы предупредить Мелисент, что Сэм в опасности, и вернуть ее. Мелисент преграждает путь к освобождению Сэма, но лунный день заканчивается, отбрасывая всех обратно в свое время. Однако Мелисент использует единственное желание, данное самим Мерлином, отказываясь от своего статуса принцессы и соглашаясь забыть все, что связано с Перадором, только чтобы быть с Сэмом. В эпилоге Сэм и Мелисент, теперь женатые и не помнящие о событиях в фильме, совершают экскурсию по музею Перадора. Куратор Мальгрим показывает им восковые фигуры жителей замка, говорит, что «все они умерли давным-давно, не по естественным причинам», тщетно пытается вызвать воспоминания Мелисент и с грустью заключает, что «это маленький музей, и он открыт только один день в году - тридцать первого июня, лунный день ».

Откройте свой Мир!

Фильм «31 июня» — это вольная экранизация, а скорее, даже фантазия на тему произведения английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня» («Повесть о верной любви, предприимчивости и прогрессе в век короля Артура и в век атома»). музыкальный фильм 31 июня Двухсерийный фильм-мюзикл «31 июня» снят в жанре фэнтези в 1978 году по мотивам одноименной повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли с подзаголовком «История настоящей любви. 31 июня. 1978, 142 мин., «Мосфильм» Режиссер и сценарист Леонид Квинихидзе, сценарист Нина Фомина, композитор Александр Зацепин В ролях Наталия Трубникова, Николай Еременко, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Александр Годунов, Любовь Полищук. Описание и рейтинг фильма 31 июня (СССР, 1978) длительностью 142 мин. Лучшие рецензии на кинокартину 31 июня. Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести Д.Б. Пристли. «31 июня», к/с «Мосфильм», 1978, реж. Л. Квинихидзе.

Непростая история фильма «31 июня»

  • Фильм 31 июня актеры и роли / 1978 | Актеры и роли -
  • Друг друга нашли
  • Website Navigation
  • Фильм "31 июня": актеры и роли, съемочная группа

Фильм "31 июня": актеры и роли, съемочная группа

Побег из СССР и долгая любовь. Три судьбы актеров из фильма «31 июня» танцовщик Большого театра Александр Годунов.
31 июня: Актеры и роли Вся информация по сериалу 31 июня: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
Энциклопедия советского кино-31 июня Мюзикл, фильм. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Музыка: Александр Зацепин.

31 июня: Актеры и роли

Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. К моменту съемок в «31 июня» Годунову было под 30 лет, он окончил Рижское хореографическое училище, а сразу после его окончания в 1967-м проявил свой характер. Ищу тебя (1978). В 1978-м известному композитору Александру Зацепину поступило предложение написать музыку для телевизионного мюзикла «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе. Мосфильм, 1978 г. Кадр из фильма «31 июня». По мотивам повести Джона Б. Пристли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий