В Центральном выставочном зале «Манеж» стартовала 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 5-9 июня 2024, ЦВЗ «Манеж».
Инвестиции в творчество: «Газпром» организовал в Петербурге ярмарку современного искусства
Работы, выставленные в первой секции, можно будет приобрести. Напомним, в Петропавловской крепости открылась выставка об Азовских походах Петра I.
В событии примут участие более 30 галерей, которые представят работы как уже состоявшихся, так и молодых авторов. ЦВЗ «Манеж» станет центром актуального искусства, созданного в самых разных техниках — от живописи и скульптуры до инсталляций и цифрового искусства. Экспозицию дополнит культурно-образовательная программа: лекторий, дискуссионная площадка и медиации для посетителей.
В общей сложности за пять дней на площадке Манежа пройдет 36 лекций, дискуссий и медиаций.
Их темами станут галерейный бизнес, новые технологии в искусстве, коллекционный дизайн, молодое искусство и образование в творческой индустрии. Все мероприятия будут транслироваться в группе «1703» ВКонтакте, основной социальной сети проекта и стриминговом сервисе события. Источник части текста — пресс релиз Центрального выставочного зала «Манеж». Центральный выставочный зал «Манеж» в Санкт-Петербурге Центральный выставочный зал «Манеж» — крупнейшее экспозиционное пространство в центре Санкт-Петербурга. Основное направление деятельности Манежа — проведение художественных выставок и сопутствующих мероприятий — лекций и мастер-классов, семинаров по вопросам искусства и культуры, кинопоказов и концертов.
Планируется, что ярмарка будет проходить ежегодно.
Её первый сезон приурочен к празднованию 350 лет со дня рождения Петра I. В «Манеже» будут работать три секции: «Галереи», «Коллекции» и «Цифровое искусство».
Вторая ярмарка современного искусства «1703» открылась в Санкт-Петербурге
Выставка Антона Щаблыкина «Большой битум, великая нефть» проходит в музее современного искусства «Артмуза» на 13-ой линии Васильевского острова. Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» — масштабный культурный проект, призванный содействовать развитию института коллекционирования в России. Бесплатное участие для галерей отличает 1703 едва ли не ото всех ярмарок мира и остается таковым благодаря поддержке организатора мероприятия в Санкт-Петербурге, ПАО «Газпром». На Второй ярмарке искусства «1703» встретились цифровые технологии, винтажная фотография, керамика ручной работы и маски в стиле scrap art, напечатанные на 3D-принтере. 3-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 завершила прием заявок на участие. С 14 по 18 июня в центрально-выставочном зале «Манеж» пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусств «1703».
Ярмарка искусства 1703 начинает новый сезон и открывает прием заявок на участие
При этом в дни ярмарки сам «Манеж» превратится в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата станет монументальным арт-объектом. Кто участвует? Основана в 1992 году Мариной Образцовой и Ириной Филатовой. Сфера интересов — живопись, графика, скульптура, фотография, видео, объект. Полный список галерей, участвующих в ярмарке, доступен на сайте мероприятия.
Вариация на тему эскапизма, несмотря на очевидную архаику визуальных образов, смотрится на редкость актуально. Ностальгические черно-белые снимки танцовщиц в «Лебедином озере» Саши Гусова на стенде московской Lumiere Gallery — архивная пигментная печать — удивительно органично звучат в Петербурге даже в окружении цифровых джунглей. Галерея привезла на невские берега винтажные, поздние и современные отпечатки российских авторов и классиков современной фотографии. Используя современные технологии, Тобрелутс «оживляет» античные статуи, меняя контекст зрительского восприятия знакомых образов. Здесь практикуют неортодоксальный подход к созданию работ, приглашая в мир керамики художников, которые ранее не работали с этим материалом. Работа Нино Татишвили «Нинге 1.
Более двух десятков галерей представили широкий срез актуальных тенденций современного искусства и основные направления отечественного коллекционирования. Ярмарку «1703» с энтузиазмом встретили профессионалы творческой индустрии и представители ведущих культурных институций.
Она получила широкую поддержку гостей и жителей города — за четыре дня ее посетили свыше 10 тысяч человек. Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» В 2023 году ярмарка «1703» вновь войдет в официальную культурную программу Петербургского международного экономического форума. В событии примут участие более 30 галерей, которые представят работы как уже состоявшихся, так и молодых авторов.
Ярмарка задумана как новое ежегодное культурное событие города, а ее первый сезон приурочен к празднованию 350-летия со дня рождения Петра I. Организатор ярмарки — ПАО «Газпром». Новые имена, знаковые представители арт-мира, образовательно-публичная программа — событие охватит широкий спектр направлений современного искусства. В дни ярмарки в Манеже будут работать три секции — «Галереи», «Коллекции» и «Цифровое искусство». Секция «Галереи» объединит как давно существующие, так и молодые художественные галереи Петербурга, Москвы и других городов России.
В Манеже пройдёт первая ярмарка современного искусства в Петербурге
Очередной выпуск ярмарки искусства 1703 пройдет с 5 по 9 июня 2024 года в ЦВЗ «Манеж». Прием заявок на участие стартовал 17 января и продлится до 5. С 14 по 18 июня в центрально-выставочном зале «Манеж» пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусств «1703». Ярмарка «1703» пройдёт с 5 по 9 июня — наш город вновь станет центром притяжения известных галерей современного искусства, талантливых художников и ценителей их творчества.
1703. Ярмарка искусства в Санкт-Петербурге
В зоне специальных проектов, посвященной практикам корпоративного и частного коллекционирования, посетителей ждет специальный выставочный проект "Город" из корпоративной коллекции "Га зпромбанка" и экспозиция "Ленинградская пейзажная школа" из собрания петербургской KGallery. В рамках ярмарки продолжится годовая программа лектория "1703". В общей сложности за пять дней на площадке Манежа пройдет 36 лекций, дискуссий и медиаций. Их темами станут галерейный бизнес, новые технологии в искусстве, коллекционный дизайн, молодое искусство и образование в творческой индустрии.
Новые работы петербургского художника.
До 28 июля. Выставка, посвященная многообразию представлений о судьбе и возможности ее изменить в мировой культуре. В программе — «Живой Принтобмен» и выставка его участников, лекции об истории печатной графики и современных техниках тиражного искусства.
Новые имена, знаковые представители арт-мира, образовательно-публичная программа — событие охватит широкий спектр направлений современного искусства.
В дни ярмарки в Манеже будут работать три секции — «Галереи», «Коллекции» и «Цифровое искусство». Секция «Галереи» объединит как давно существующие, так и молодые художественные галереи Петербурга, Москвы и других городов России. Здесь представят работы современных художников, которые можно будет приобрести. Для гостей и участников «1703» команда Masters подготовила цикл дискуссий и лекций Фото: предоставлено Пресс-службой В некоммерческой секции «Коллекции» петербургские галереи покажут произведения из частных собраний.
В своих работах Салахова исследует темы взаимодействия Востока и Запада, тему мужского и женского начала в контексте Ислама, вопросы запретов, эзотерики и красоты. Художница обращается к крайне широкому и разнообразному ряду техник и визуальных стилей, благодаря чему становится очевидной связь работ Айдан одновременно и с западными, и с восточными традициями в искусстве. Женскую фигуру в парандже Салахова увековечивает и в каррарском мраморе, и в цифровом видео, и на холсте. Ее работы находятся в частных и государственных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее Москва , Московском музее современного искусства, Фонде культуры «Екатерина», Francois Pinault Foundation, Teutloff Museum, в «XL Галерее»; в частных коллекциях П. Броше, Т. Новикова, В. Некрасова, В. Бондаренко и других. В конце Перестройки Стасюнас входит в круг концептуалистов и молодых художников, называемых часто "кабачками" по имени их главного вдохновителя Ильи Кабакова. В начале 90-х годов участвовал в знаменитых перестроечных выставках — таких как — «Перспективы концептуализма», «Novochento», выставках галереи «Риджина».
С 1991 года член Горкома графиков. С 1993 года член Московского союза художников, скульптурная секция. Участник III Московской биеннале современного искусства 2009. В 2004 году был номинантом премии «Черный квадрат», номинант государственной премии Инновация 2012. Вдохновением для художника является абсурд, окружающий человека. Творческий путь начал с обращения к традициям соц-арта, позднее занялся ироническим переосмыслением реальности через узнаваемые советские и современные образы массовой культуры. На холсте использует техники коллажа и ассамбляжа. Подвергая художественной обработке предметы простые до примитивности, не тронутые дизайнерской мыслью, он пытался обратить внимание на ту сторону вещей, которая обычно пропадает из виду. Строительный мусор превращается в ландшафт микрорайонов. Разбитое стекло — в раму графического пейзажа, выполненного в силуэтной манере.
А кучками растут опята, смиренные индексы съедобной планетарной грязи. Подобно курехинским мухоморам, у Стасюнаса опята стали честным свидетелем новых процессов антропоцена в отдельно взятом сообществе, на дачном участке, в квартире» С. На стенде представлены работы из серии «Русский гриб» 2014 : Серия представляет собой набор различных музыкальных инструментов, из которых прорастают нанизанные на палочки опята, напоминающие смычки в оркестре или нотный ряд. Художник о серии: «Опята — это внешне невзрачные неприхотливые грибы, которые можно встретить по всей России. Опенок, в моем ощущении это, в своем роде, русский человек, который любит кучковаться, решать вопросы большими группами». Название арт-группы восходит к«Руководству для определения облачных форм», изданному Главной геофизической обсерваторией в Ленинграде в 1930 году. Вступавшие в «Комиссию» обязаны были регистрироваться, оформлять членские билеты, получать бланки: язык документооборота старательно доводился до абсурда. Со временем в объединение вошло более сотни «наблюдателей- регистраторов», среди которых были Владислав Мамышев-Монро, Ольга Чернышёва, Павел Пепперштейн и многие другие. В работах Насонова прослеживаются мотивы из научно-популярной литературы, советских фильмов, старых журналов, всевозможных руководств исхем. Органично соединяя эти разнородные элементы культурного пространства советского человека, художник создает экзистенциальный коллаж, который сочетает строгость научного подхода, канцелярит и неконтролируемый поток сознания.
C 1989 года провел свыше 30 персональных выставок, участник более чем 130 коллективных выставок в России и за рубежом. C 2002 года член группы «Инспекция «Медицинская герменевтика» основана П. Пепперштейном, С. Ануфриевым и Ю.
1703 Санкт-Петербургская ярмарка искусства ПМЭФ 2023
С 16 по 19 июня 2022 года в Центральном выставочном зале «Манеж» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга состоится первая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». Сергей Попов, основатель галереи pop/off/art, стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703». Ярмарка современного искусства «1703» пройдёт в Центральном выставочном зале «Манеж» с 16 по 19 июня. Об этом сообщает пресс-служба Смольного. "1703" – масштабный культурный проект в Санкт-Петербурге, посвященный современному искусству и коллекционированию.
2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
Плюс, здесь хорошая выборка искусства: можно найти как более традиционные формы, так и новейшие медиумы» — подытожила Маргарита Аббасова. Куратор Marina Gisich Gallery Мария Гаврильчик сказала, что в этом году на ярмарке и на стенде галереи в частности появилось больше понимающей и способной покупать искусство публики. В прошлый раз, по словам Марии, были люди, которые подходили с вопросом: «А что, это можно купить? Также куратор отметила хорошую организацию — в Манеже есть целое хранилище, где специальный человек помогает упаковать работу на продажу. Это очень редкое условие на ярмарках, так как основной фокус всегда на положительном опыте посетителей, а не на комфортной работе галеристов. Говорков и Губанова на стенде галереи Марины Гисич.
Ценят доверие тех, кто участвует в ярмарке 1703 с момента ее запуска: Marina Gisich Gallery, КультПроект, Triumph gallery, a—s—t—r—a gallery, Е.
Основная программа ярмарки 1703 будет представлена четырьмя секциями: «Основа», «Алгоритм», «Проект», «Материал». Их дополнит традиционная некоммерческая — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующие разные подходы и успешные примеры формирования собраний.
Билеты на 2-ю Санкт-Петербургскую ярмарку искусства «1703» уже в продаже. Приобрести их можно онлайн и в кассах Центрального выставочного зала «Манеж» в дни проведения мероприятия. Билеты стоят 500 рублей. При этом есть льготные варианты: пенсионерам билет обойдется в 100 рублей, студентам и учащимся колледжей — 250 рублей. Для школьников и посетителей с инвалидностью вход бесплатный.
Спасибо, что искренне поддержали идею проекта и подарили Петербургу этот прекрасный праздник искусства. Такое масштабное мероприятие стало возможным только благодаря большой совместной работе. И, конечно, я благодарю всех участников». Второй выпуск ярмарки стал международным: в проекте участвуют 36 галерей из Стамбула, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего- Новгорода и Калуги, которые представляют на своих стендах широкий спектр произведений современного искусства, включая живопись, скульп. Более широко в экспозиции 2-й ярмарки «1703» будет представлена фотография. Классиков советской фотографии и творческие поиски современных российских авторов показывает Галерея Люмьер, на стенде Галереи PENNLAB можно увидеть, каким образом современные художники используют фотографию как средство трансформации окружающей реальности. Сразу несколько галерей, в том числе ПАЛАТЫ, Галерея «573» и K2 studio, сделали акцент на работе с материалами и трехмерном искусстве: керамике, предметах дизайна, скульптуре. ARTZIP покажет на ярмарке сайт-специфик-проект художника Ивана Симонова, работающего с ландшафтом слова, работу петербургской художницы Ирины Дрозд, исследующей природу добра и зла в человеке. Marina Gisich Gallery покажет работы последнего продолжателя принципов некрореализма — Владимира Кустова, а также произведения Григория Майофиса и Елены Губановой, воплощающие идею изменчивости мира и иллюзорной реальности.