Театр имени Моссовета открыл сезон премьерой «Идиота» в постановке Юрия Еремина и тем самым продолжил свою благородную традицию интерпретации русской литературы. Официальные новости.
Билеты на спектакль «Идиот» в Москве
Информация предоставлена организацией Государственный академический театр им. Администрация портала « Культура. Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.
Так уж получилось, что вчера я побывал в Театре Моссовета на юбилейном, 100-м спектакле «Идиот», поставленном по одноименному роману Федора Михайловича Достоевского. Спектакль идет уже 7 лет. Каждый раз — аншлаг. Только что отметили 80-летие постановщика — режиссёра Театра Моссовета Юрия Еремина. Как известно, герой «Идиота» князь Мышкин влюбляется в красавицу Настасью Филипповну.
Ее блестяще играет восхитительная Екатерина Гусева.
Библейский сюжет, который Ф. Достоевский мастерски перенес в российские реалии девятнадцатого века, в постановке Еремина становится близким и актуальным и в наши дни. Режиссер придал спектаклю динамики, а сюжету остроты, но сумел оставить глубокое нравственно-философское содержание романа. По его задумке Мышкин так же, как и у Достоевского находится в эпицентре разрушительных страстей, окружающего его общества.
Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня. В спектакле с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, невольно ставший причиной любовного соперничества двух неординарных женщин.
Идиот. Театр Моссовета
С одной стороны, я вроде бы считался модным, но тем не менее иногда шел вопреки. В общем, всегда пытаюсь сам себя удивлять. Мое кредо. Если такого не будет или заскучаю, станет неинтересно — актеры и публика почувствуют сразу. Те, кто идет на спектакли Житинкина, знают — надо готовиться к чему-то неожиданному. Вы — единственный театральный режиссер, у которого, например, Людмила Гурченко сыграла в четырех спектаклях... Она была очень откровенным человеком и действительно рассказывала, что с одним и тем же режиссером работать долго не может — одна постановка, и точка. Гурченко просила называть ее Люся. Я обращался к ней более знаково — Люсинда.
Так вот, Люсинда никак не могла понять, почему на нее обижаются режиссеры, когда она на репетиции зевает. Ответ прост — становилось просто скучно. А у нас произошло какое-то невероятное совпадение. Мы отлично понимали друг друга, и я разрешал все — в том числе и зевать. Она практически не отдыхала, постоянно проговаривала про себя тексты ролей. Допустим, в аэропорту, в ожидании рейса, могла, полулежа на кресле, поджав ноги и укутавшись в шарф, делать вид, что дремлет. Но, нет. Гурченко «прокручивала» текст.
Или могла мне ночью позвонить и сказать: «Слушай, такое приснилось... Может, попробуем вставить в эпизод»?.. Я люблю неожиданно появляться на своих спектаклях с целью увидеть — вдруг где-то «разболталось» или «изменился рисунок». Люсинда же всегда была очень четкой, как машина, суперпрофессионал. Только казалась взбалмошной и веселой. С годами актеры в своих действиях что-то меняли, Гурченко же играла всегда так, как на премьере. Это говорило о ее самодисциплине и невероятной ответственности. Мы очень хорошо проводили время и вне работы.
О Людмиле Гурченко ходило множество мифов, в том числе и про какие-то уникальные диеты. Но ничего подобного никогда не было.
Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю.
Мы отлично понимали друг друга, и я разрешал все — в том числе и зевать. Она практически не отдыхала, постоянно проговаривала про себя тексты ролей.
Допустим, в аэропорту, в ожидании рейса, могла, полулежа на кресле, поджав ноги и укутавшись в шарф, делать вид, что дремлет. Но, нет. Гурченко «прокручивала» текст. Или могла мне ночью позвонить и сказать: «Слушай, такое приснилось... Может, попробуем вставить в эпизод»?.. Я люблю неожиданно появляться на своих спектаклях с целью увидеть — вдруг где-то «разболталось» или «изменился рисунок». Люсинда же всегда была очень четкой, как машина, суперпрофессионал. Только казалась взбалмошной и веселой. С годами актеры в своих действиях что-то меняли, Гурченко же играла всегда так, как на премьере. Это говорило о ее самодисциплине и невероятной ответственности.
Мы очень хорошо проводили время и вне работы. О Людмиле Гурченко ходило множество мифов, в том числе и про какие-то уникальные диеты. Но ничего подобного никогда не было. Например, утром она обожала есть булочки с маслом или медом, а после спектакля — огромный кусок мяса. Не ограничивала себя никогда и ни в чем. В 1982 году окончил актерский, а в 1988 году режиссерский факультет Высшего театрального училища имени Б. Работал в московском театре «Современник», Театре имени М. Ермоловой, Театре им. В 2001—2003 годах — главный режиссeр Театра на Малой Бронной. Режиссер-постановщик Государственного академического малого театра России.
Сбегал в библиотеку Андрей с детства обожал книги. В школе чтение было его любимым предметом. Иногда во время других уроков он убегал в библиотеку, забирался на верхнюю полку, где не было книг, и там читал. Педагоги реагировали спокойно. Знали, что Андрей станет человеком искусства.
Это спектакль, который помимо захватывающего и драматичного сюжета несёт в себе серьёзное философское, духовное и нравственное послание, а также целый вихрь всеобъемлющих и уничтожающих страстей.
В эпицентре этих страстей оказывается главный герой, который не по своей воле стал яблоком раздора в жизни двух влюблённых в него женщин. Посетите спектакль «Идиот», который вы сможете увидеть на сцене Театра имени Моссовета, и окажитесь затянутыми в этот необыкновенный сюжет, который не оставит вас равнодушными. Задача, которую поставил Юрий Иванович Еремин перед артистами, — уйти в жанр трагедии.
Купить билеты на спектакль "Идиот"
Официальный сайт Малого театра | Спектакль Прозрачное солнце осени в постановке главного режиссера театра Александра Коршунова основан на рассказах трех. |
«Разрешал Гурченко зевать»: Андрей Житинкин — о дружбе с актерами и запрещенных спектаклях | В спектакле «Идиот» в театре Моссовета с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой. |
Форма поиска
- Театр им. Моссовета начнет 95-й сезон с премьеры "Идиота" Юрия Еремина
- Билеты на спектакль "Идиот" в Театре им. Моссовета.
- Спасибо за обращение
- АНДРЕЙ ЖИТИНКИН «ДОСТОЕВСКИЙ – ЭТО ФЕНОМЕН РУССКОЙ ДУШИ»
- Премьерой 95-го сезона театра им. Моссовета станет "Идиот" | Новости | Образование в России
"Идиот" в театре им.Моссовета
Кроме того, наш сайт предлагает возможность приобрести билеты на спектакли театра им. Вам предоставляется сервис удобного выбора мест на схеме зала и безопасной онлайн оплаты. Рекомендуем забронировать билеты заранее. Как можно узнать актуальное расписание спектаклей в Театре им. Посмотреть актуальное расписание спектаклей в Театре им.
Моссовета можно на странице нашего са.
Сценография спектакля минималистичная. В центре импровизированной сцены — ковер из мишуры, пластиковых стаканчиков и игрушек, напоминающий о пустоте и иллюзорности современной жизни. Актерский состав во главе с заслуженным артистом России Андреем Жиркиным создает яркие и запоминающиеся образы. Герои спектакля — живые, многогранные люди со своими пороками и достоинствами. Их внутренние конфликты, терзания и надежды отражаются в каждом жесте, взгляде и интонации.
Без наигрыша, без лишнего педалирования, как на большой сцене, без форсирования голоса, причем при всей психологии, заложенной режиссером. А спектакль у нас получился как предупреждение о том, что идея фикс делает любого человека почти сумасшедшим. И если он идет за ней, становится рабом идеи, то на его пути рушатся человеческие судьбы», — говорит народная артистка России Остроумова, исполняющая в спектакле роль госпожи Пернель. Кроме не совсем привычного знатокам Мольера перевода его пьесы в стихах прозой, в спектакле много от кинематографа. От ритма постановки до динамично сменяющихся мизансцен. Марчелли выбрал для постановки старый, но оказавшийся актуальным прозаический перевод на русский XIX века Е.
Этот перевод, по замыслу режиссера, более подходит для разговора о внутрисемейной драме, полной измен и разочарования. Вообще же, спектакль получился не просто современным и актуальным, но и достаточно дерзким. Потому что он о неприятном. О том, что молодость вернуть нельзя. Что стареть надо красиво.
Пьеса Юрия Еремина по мотивам романа Ф. Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек.
По словам актрисы, когда она думает об актуальности темы, то пытается понять, к чему теперь стремятся женщины. Устроить себе сладкую жизнь? Можно не выходить замуж, не рожать детей, не работать, а просто роскошно жить за счёт своего покровителя. Этого уже не стыдятся, а наоборот, стремятся к такой жизни.
Купить билеты на спектакль "Идиот"
Театр им. Моссовета г. Москва, ул. Большая Садовая, 16, стр. 1. Специально для сообщества любящих культуру людей moskva_lublu театр имени Моссовета предоставил приглашение на две персоны на спектакль авторства Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского Идиот. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Идиот в театр Моссовета даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Цена билетов на спектакль «Идиот» в Театре Моссовета: от 500 до 4000 рублей. Комедии в репертуаре Театр Моссовета предлагает зрителям широкий выбор комедийных спектаклей, которые смогут поднять настроение и вызвать взрывы смеха.
«Идиот» в Театре имени Моссовета
К роману «Идиот» режиссер обращается уже в третий раз. Первой постановкой по этому классическому произведению стал его знаменитый спектакль на сцене Театра Советской Армии 1984 год. Спустя почти двадцать лет премьера этого спектакля в постановке Еремина с успехом прошла на сцене Таллинского русского драматического театра. Постановка на сцене театра им. Моссовета — результат вдохновения творчеством великого писателя, новое прочтение режиссером классического произведения.
И нет в ней слабости вообще никакой, и мук совести нет, и мук выбора тоже. И зачем и, главное, почему её так самозабвенно пытался спасти князь, не понятно. Зато сцена дня рождения и бросания денег в огонь получилась у Екатерины Гусевой идеально! Вот она мощь и сила! Браво Антон Аносов! И смешную наивность, и обаяние, и мучительную одержимость.
С 1940 по 1977 годы труппу театра с 1938 года театр носит имя Московского совета возглавлял Юрий Александрович Завадский - актер и режиссер, ученик К. Станиславского и Е. Вахтангова, сформировавший один из самых интересных творческих коллективов страны. В 1964 году за выдающиеся художественные достижения театру был присвоен статус Академического. Художественным руководителем труппы с середины восьмидесятых годов был известный режиссер и педагог, народный артист России, лауреат премии «Золотая маска», профессор Павел Хомский.
Моссовета — результат вдохновения творчеством великого писателя, новое прочтение режиссером классического произведения. В спектакле с напряженным сюжетом органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, ставший невольным участником любовного соперничества двух неординарных женщин, покоривших его сердце. Спектакль «Идиот». Моссовета: 30 сентября, 7, 14, 21 октября. Фото: О.
«Разрешал Гурченко зевать»: Андрей Житинкин — о дружбе с актерами и запрещенных спектаклях
Пьеса Юрия Еремина по мотивам романа Ф. Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек. Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Идиот», запланированное с 30 апреля по 7 мая 2024 года, в Театр им.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?
О мероприятии На сцене Театра имени Моссовета зрителей ожидает захватывающий спектакль «Идиот». Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Поверьте, вы не сможете оторвать глаз от сцены ни на одну минуту! Развитие сюжета и его хитросплетения заставят вас пристально следить за судьбой героев и их переживаниями.
Актерская игра, великолепные костюмы, интересные декорации, игра света и тени — все это позволяет с уверенностью назвать спектакль образцом произведения с высочайшим уровнем художественного оформления.
И мятые они не потому, что князь не следит за собой. Для него куда важнее опрятность духовная.
Рогожин выходит в огромном — не по размеру ему самому — меховом тулупе, мощный и суровый. Ему все велико, и от этого он неуклюж, совсем не величественен. А роковая женщина Настасья Филипповна одета в богатые наряды и украшения, которые менялись постоянно.
Все это стало неотъемлемой частью их образа. Екатерина Гусева в роли Настасьи Филипповны. По режиссерской задумке сценография передает основные идеи романа Достоевского.
По обеим сторонам сцены стоят высокие металлические конструкции, похожие на наличники, которые создают зловещую и холодную атмосферу. От мира, где живут герои этого спектакля, остался лишь скелет, в нем нет ничего живого. Время от времени на сцену выносится ширма, разрезающая ее на два условных пространства.
В глубине расположены массивные двери, из которых под нервную музыку композитор - Эдуард Артемьев и появляется в начале обоих актов Мышкин, освещенный сзади и охваченный клубами дыма. Главный герой послан Богом; он праведник, который спустился в жестокий, серый, обитый металлом мир, чтобы утешить грешницу и пожалеть убийцу, помочь ближнему. Антон Аносов в роли Льва Николаевича Мышкина.
Свет в спектакле приглушенный, за исключением нескольких сцен. Например, когда Мышкин душераздирающе рассказывает Епанчиным о казни, очевидцем которой он стал, луч света выхватывает его одного — все остальные участники находятся в тени. Этот прием подчеркивает всю трагичность этой сцены: герой одинок и никому не нужен.
Одновременно этот свет показывает главного персонажа особенным и уникальным. Все остальные —темная масса, Мышкин же — человек. Герои на сцене общаются искусственно и схематично.
Да, надрывные интонации, которые иногда были слишком сильными в репликах Настасьи Филипповны, заикание князя и колоритный бас Рогожина — всё это присутствовало в спектакле. Но Юрий Еремин совсем не уделил внимание полифонии — созданному Достоевским и описанному Бахтиным особому художественного принципу. При полифонии должна быть многоплановость и множественность голосов, чтобы создавался бурлящий и активный разговор.
Вместо этого актеры словно произносили выученный текст, ожидая своей очереди. Думаешь, что артисты будут взаимодействовать, перебивая друг друга и экспрессивно на это реагируя. Тогда зритель ощущает себя сидящим не в удобном театральном кресле партера Моссовета, а где-нибудь на оживленной улице или переносится в то время и становится участником описанных действий.
Для Достоевского очень важны диалоги. В них мимолетно раскрываются многие характеры и судьбы. Они уравнивают героев, и социальный статус уходит на второй план.
В итоге в споре рождается глубокий смысл. В сцене торга за Настасью Филипповну актерам не хватало экспрессии и напряжения, и поэтому Достоевский на время превратился в Тургенева.
Вы — единственный театральный режиссер, у которого, например, Людмила Гурченко сыграла в четырех спектаклях... Она была очень откровенным человеком и действительно рассказывала, что с одним и тем же режиссером работать долго не может — одна постановка, и точка. Гурченко просила называть ее Люся. Я обращался к ней более знаково — Люсинда. Так вот, Люсинда никак не могла понять, почему на нее обижаются режиссеры, когда она на репетиции зевает. Ответ прост — становилось просто скучно. А у нас произошло какое-то невероятное совпадение. Мы отлично понимали друг друга, и я разрешал все — в том числе и зевать.
Она практически не отдыхала, постоянно проговаривала про себя тексты ролей. Допустим, в аэропорту, в ожидании рейса, могла, полулежа на кресле, поджав ноги и укутавшись в шарф, делать вид, что дремлет. Но, нет. Гурченко «прокручивала» текст. Или могла мне ночью позвонить и сказать: «Слушай, такое приснилось... Может, попробуем вставить в эпизод»?.. Я люблю неожиданно появляться на своих спектаклях с целью увидеть — вдруг где-то «разболталось» или «изменился рисунок». Люсинда же всегда была очень четкой, как машина, суперпрофессионал. Только казалась взбалмошной и веселой. С годами актеры в своих действиях что-то меняли, Гурченко же играла всегда так, как на премьере.
Это говорило о ее самодисциплине и невероятной ответственности. Мы очень хорошо проводили время и вне работы. О Людмиле Гурченко ходило множество мифов, в том числе и про какие-то уникальные диеты. Но ничего подобного никогда не было. Например, утром она обожала есть булочки с маслом или медом, а после спектакля — огромный кусок мяса. Не ограничивала себя никогда и ни в чем. В 1982 году окончил актерский, а в 1988 году режиссерский факультет Высшего театрального училища имени Б. Работал в московском театре «Современник», Театре имени М. Ермоловой, Театре им.
Площадки в категории "Театр"
- Навигация по записям
- «Идиот» в Театре имени Моссовета
- Театр им. Моссовета начнет 95-й сезон с премьеры "Идиота" Юрия Еремина
- Идиот 30 апреля 2024, Москва, Театр имени Моссовета |
- "Идиот" на сцене Моссовета. В роли роковой женщины - Екатерина Гусева: ilovemoscow — LiveJournal
Премьерой 95-го сезона театра им. Моссовета станет "Идиот"
«Идиот» театра Моссовета яркий пример того, что классика не скучна, а крайне интересна и увлекательна. Премьерой спектакля Юрия Еремина «Идиот» по роману Федора Достоевского открывается 95-й театральный сезон в театре им. Моссовета, сообщает 30 сентября РИА Новости. "Идиот" в театре Моссовета. Роман Ф.М. Достоевского «Идиот» необычайно популярен в театральной и кинематографической среде. Сообщение Театр Моссовета представляет спектакль «Идиот» появились сначала на Москва Меняется. Так уж получилось, что вчера я побывал в Театре Моссовета на юбилейном, 100-м спектакле «Идиот», поставленном по одноименному роману Федора Михайловича Достоевского. Театр имени Моссовета. Поиск. Смотреть позже.
Спектакль «Идиот» в Театре им. Моссовета
Театр Моссовета рассказал о планах на будущий сезон | Театр имени Моссовета. Поиск. Смотреть позже. |
«Тартюф» в Театре Моссовета: дерзкий и актуальный спектакль | Место: Театр им. Моссовета. Дата: 19.11.2017. Автор фоторепортажа: Ксения Логинова. |
"Идиот" на сцене Моссовета: yamoskva — LiveJournal | Театр Моссовета Адрес: Большая Садовая, 16 (м. Маяковская) Сайт. |
Спектакль Идиот - Театр им. Моссовета | Купить билеты на спектакль Идиот онлайн | У нас вы сможете купить билеты на спектакль Идиот в театр Моссовета даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! |
Telegram: Contact @teatrmossoveta | Билеты на спектакли театра Моссовета можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. |
Спектакль «Идиот»
Премьера в Театре Моссовета состоялась в 2017 году. Князь Лев Мышкин, воплощение кротости и любви, является как спаситель грешных душ. Один из старейших театров Москвы, Государственный академический театр имени Моссовета, был создан в 1923 году. Билеты на спектакль "Идиот" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999.
Первая премьера 95-го сезона Театра имени Моссовета. Спектакль "Идиот" поставил Юрий Ерёмин
Театр им. Моссовета 116. Театр на Таганке 173. В "Идиоте" театра Моссовета очень интересная сценография, много символов, есть над чем подумать, например, вешалка-крест, на которую Мышкин вешает свои скромные наряды и пожитки в день первого посещения Епанчиных. Цена билетов на спектакль «Идиот» в Театре Моссовета: от 500 до 4000 рублей. На сцене театра имени Моссовета «Идиот» пьеса Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского. Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке В спектакле «Идиот» в театре Моссовета с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравс. Спектакль Прозрачное солнце осени в постановке главного режиссера театра Александра Коршунова основан на рассказах трех.
Первая премьера 95-го сезона Театра имени Моссовета. Спектакль "Идиот" поставил Юрий Ерёмин
Сообщение Театр Моссовета представляет спектакль «Идиот» появились сначала на Москва Меняется. На сцене Театра им. Моссовета в октябре 2017г. представили премьеру спектакля «Идиот», поставленного по пьесе Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского. Театр Моссовета традиционно принимает участие в общегородской акции «Ночь театров»!