Новости сэм и дин фанфики

Фандом: Supernatural (Сверхъестейственное) Категория: джен Персонажи: Дин и Сэм Винчестеры Условия: ищу 3 фика, пожалуйста Один просто выел мозг. Каждый думал о своем: Сэм о том, что нельзя так слепо верить отцу, а Дин размышлял о предстоящей охоте. Тегичто пили сэм и дин на рождество, почему сэм и дин не общаются, в какой серии дин и кас целуются, сэм и дин новогодние. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Название фанфика: Переполох в жизни Винчестеров Автор или переводчик: Ketrin_Snape Пэйринг и персонажи: Кроули, Гермиона Грейнджер, Дин Винчестер, Сэм Винчестер, Роберт Стивен Сингер, Дин, Сэм, Бобби. Дин Винчестер фанфики. Дин/Сэм/КАС фанфик.

Фанфики по сверхъестественному: лучшие и увлекательные истории

История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет». Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров. Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal. Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после.

Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша. Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям. Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью.

В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь. Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге. Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет?

Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди. Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным.

Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому». Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение. Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет.

Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви. Примечания 1. В серии 2.

Хотя термин «винцест» — комбинация из слов «Винчестер» и «инцест» — теоретически может относиться к любому сочетанию членов семьи Винчестеров Сэма, Дина и их отца Джона , на практике это конкретно не определённое понятие почти всегда обозначает Сэма и Дина. По приблизительным оценкам, «винцест» составляет чуть менее половины всей фанфикшн по «Сверхъестественному». В статье Майкла Осиеллоу. В интервью в разделе «Видео от CW».

В соответствии с традицией сериала с помощью сюжета каждой серии прояснять что-то во взаимоотношениях братьев, сцена, в которой Сэм убивает Мэдисон, происходит за кадром, а в это время камера фокусируется на болезненной реакции Дина на выстрел. Стейн 2006 , рассуждая о «Тайнах Смолвиля», утверждает: «Тогда как гомоэротика выходит из гомосоциальности в область неясно проявленной и подавленной сексуальности, гоморомантика соединяет широко распространённые гендерные дискурсы мужского героизма со структурами романтизма, что позволяет интерпретировать эпические взаимоотношения двух мужчин как романтические» 14. Хотя скрытые демонические силы Сэма могут стать основным двигателем апокалипсиса, настоящая опасность заключается в том, что Сэм и Дин готовы сделать всё что угодно, чтобы спасти друг друга. Демон дразнит Дина: «Так боишься остаться один, что скорее позволишь умереть [другому персонажу]?

Его убеждённость в том, что «мёртвым место среди мёртвых» серия 2. Сэм тоже готов творить зло ради Дина. В серии 1. Хотя Сэм и не знает о цене, уплаченной за жизнь брата, эта серия предвосхищает развитие его характера в дальнейшем.

К третьему сезону Сэм начинает сотрудничать с демонами, готов жертвовать жизнями невинных людей в ритуальных целях и убить предполагаемого Бобби, чтобы спасти Дина. В связи с этим, поклонники логично предположили, что если Сэм действительно когда-нибудь начнёт применять свои демонические способности, это точно случится для того, чтобы спасти Дина. Стейн 2005 и Конен 2008. К сожалению, особенно для такого сериала, в котором главные герои с такой гордостью изображаются как отличающиеся от остальных Другие, к более откровенным типам Других «Сверхъестественное» относится не так хорошо.

Оба персонажа-открытых гея были убиты хотя второй, Корбетт из серии 3. Чернокожим мужчинам достаётся ещё хуже: из участвовавших в сериале пятерых выжил только один. Создатели сериала, кажется, не знают или их не заботит клише «умирают всегда представители меньшинств», что доставляет немало неудовольствия поклонникам. Тогда как постоянная блокировка гетеросексуальных отношений Сэма и Дина даёт широкие возможности для гомоэротической интерпретации сериала, многим поклонникам не нравится, как изображаются в нём женские персонажи; см.

Борселлино 2007. И не только к романтизму начала 19-го века. Крипке утверждает, что Сэм и Дин получили имена в честь Сэла и Дина из романа Керуака «В дороге»; конечно же, Сэл, будучи аватаром Керуака, а Дин — Нила Кэссиди, не являются яркими образцами нормативной гетеросексуальности. Кроме Бобби, но маловероятно, чтобы его это волновало.

Источники Andrews, V. Flowers in the attic. New York: Pocket. Bad blood.

Fanfic by Shalott. Bad company. Benshoff, Harry M. Monsters in the closet: Homosexuality and the horror film.

Manchester: Manchester Univ. Borsellino, Mary. Sequential Tart. In Some of us really do watch for the plot: A collection of "Supernatural" essays, ed.

Jules Wilkinson and Andie Masino. Cox, Whitney. Un-, sub-, or supernatural forces: Butch-femme dynamics in the series of brotherly love. Doty, Alexander.

Flaming classics: Queering the film canon. New York: Routledge. Driscoll, Catherine. One true pairing: The romance of pornography and the pornography of romance.

In Fan fiction and fan communities in the age of the Internet: New essays, ed. Karen Hellekson and Kristina Busse, 79—96. Jefferson, NC: McFarland. Jenkins, Henry.

Supernatural: First impressions. Confessions of an aca-fan: The official weblog of Henry Jenkins. Jones, Sara Gwenllian.

Но потом он вспомнил вчерашнюю ссору с братом, и бодрый настрой улетел в глубокую жо… хм, яму. Поежившись в кровати, которая сейчас показалась ему ужасно неудобной, Дин попытался присесть, но его резко отбросило обратно на крошечную кровать. Мужчина громко выругался. Когда это кровать с веселым бельем в горошек стала ему мала? Винчестер покосился направо, проверить, не разбудил ли он своим «французским» Сэма. Но брат, с головой завернутый в одеяло, не пошевелился. Дин встал, опять чуть не потеряв равновесие. Свалив свое состояние на «передозировку алкоголем», он медленно, все еще пошатываясь, поплелся в ванную. Из головы не выходила их ссора с Сэмом. Дин чувствовал ответственность за брата. И винил себя в том, что не уследил за непутевым переростком, не заметил его аномальной тяги к демонской крови. Отец был бы разочарован. Но как Дин мог уследить за Сэмми, если был в аду? Но улыбка исчезла, когда его настиг сильный удар. Какого черта? Голова Винчестера затрещала, как будто кто-то щедро приложил его прикладом по голове. Дин начал крутиться на месте, судорожно ища виновного. Его взгляд наткнулся на верхний косяк двери. Именно об него секунду назад и долбанулся лбом Винчестер. Дин удивленно захлопал глазами. Говорил я Сэмми, надо брать люкс! У них много липовых кредиток, но останавливаться в дорогих отелях было бы слишком рискованно, да и в тех городах, где Винчестеры обычно охотятся, самый роскошный отель оказывается обычным крысятником, но зато с минибаром. Однако Дин не отказался бы побывать в отеле «Хилтон» и хотя бы для разнообразия поспать на чистых простынях. Потирая ушибленный лоб, Дин, уже пригнувшись, зашел в ванную. Подойдя к умывальнику, который щедро порос ржавчиной и зелено-синей плесенью «Мы и правда бомжуем», - отметил про себя Винчестер , Дин открутил кран и, набрав в ладони воды, плеснул ее на лицо. Повторив это три раза, он потянулся к полотенцу, тоже сомнительной свежести, но тут его взгляд упал на зеркало, висевшее напротив раковины. Через пыль и разводы, застилавшие отражение, Дин ясно видел лицо Сэма. Все бы ничего, рожа брата не такая уж и страшная, но сейчас это лицо было там, где, по идее, должно быть отражение Дина. Винчестер судорожно обернулся, пытаясь найти позади брата, но его там не было. Он снова уставился в зеркало. Моргнул — Сэм в зеркале сделал тоже самое. Дин потрогал себя за нос, Сэм в зеркале сделал то же. Окончательно потеряв самообладание, Дин показ Сэму в зеркале язык. И когда тот ответил тем же, Дин заорал во все горло. И опять «по-французски». Выхватив из-под подушки «пушку», он рванул в ванную, отметив про себя, что его тошнит, как будто он бухал всю ночь напролет. К тому же, Винчестеру снился кошмар, где было много крови и плоти. И он видел во сне Дина, всего в крови. Его тело было проткнуто железными крюками, а сам он висел подвешенный на них над огненными реками. Сон был таким реальным, что Сэм до сих пор чувствовал огонь на своих руках. Вбежав в ванную, он не нашел там Дина. Зато обнаружил себя. Точнее человека, который был похож на него как две капли воды. Пусть пули не из серебра, но он подумал, что они смогут ненадолго задержать монстра, пока найдет серебряные. Это я - Дин! Оно внимательно рассматривало Сэма широко распахнутыми глазами. Воображение уже рисовало безрадостные картинки. В зеркало посмотри сначала, а потом трать патроны! Сэм и глазом не повел.

Взять того же Михаила, готового пожертвовать жизнями миллионов ради того, чтобы убить Люцифера. Б — Бобби Бывший друг Джона, отца Сэма и Дина, во многом как раз и заменил одиноким братьям наставника. После трагедии семьи Винчестеров, разделившей их жизнь на «до» и «после» Бобби Сингер стал тем, кто отточил у братьев навыки охоты, помог им найти десятку, если не сотню тварей, показал, каково это — жить в относительно благополучной семье. Бобби — грамотно проработанный герой с трагичным бэкграундом. Он и сам пришел в охоту не от хорошей жизни: давным-давно мужчина потерял свою жену, так как в нее вселился демон, и Сингер, не знавший, как быть, убил свою любимую. Воспитанием Сэма с Дином он тоже занялся не просто так: сам Бобби жил с крепким пьяницей, у которого наблюдались замашки диктатора, и позже наставник охотников поклялся себе стать не таким, как его родитель. Вышло у него это превосходно. Они бессмертны, бесстрастны, бесстрашны. Формально Всадники не подчиняются ни Богу, ни Дьяволу, а лишь выполняют свою работу, восстанавливая естественный порядок вещей: сеют мор, разжигают конфликты, уносят жизни тех, кто уже отбыл свой срок на Земле.

Эдвард, ни одного оленя, а охотиться на кентавров ох как не круто! Ни единого домика, ни единой палатки! Девичьи визги наполняли округу. Эдвард закрыл уши ладонями, и принялся раскачиваться взад-вперед, как матрешка. Белла еще очень долго вещала о своей несчастной судьбе. И ее громкие трели были весьма удачны для еще одних путешественников. В паре километре от молодоженов Калленов, у костра из драгоценной волшебной древесины сидели двое молодых людей. Один с задумчивым видом смотрел на луну, другой, явно слегка постарше, играл сам с собой в крестики-нолики, чертя клеточки палкой на земле. Нас вчера чуть не переехали на какой-то раритетной машине, потом зачем-то в нас стреляли, опять же из этой раритетной машины, и вместо того, чтоб отохотиться и отдохнуть где-нибудь с девочками, мы сидим на холодной земле, морозим яйца и слушаем крики новообращенной вампирши-истерички! Одна только Белла, или как там ее, своей только внешностью составляет потенциальную угрозу.

Полка настенная белая лофт интерьер

смотрите в нашей подборке. "Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного. Фанфик Откровение Дина Винчестера по фандому Сверхъестественное, Гарри Поттер получил более 32 положительных оценок. Дин не дал ему договорить, скомандовал Сэму найти в магазине книги по медицине, а сам стянул с Каса одежду и уложил.

Мой первый фанфик на "Сверхъестественное". Часть 4.

Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Фанфик Откровение Дина Винчестера по фандому Сверхъестественное, Гарри Поттер получил более 32 положительных оценок. Фотография, Сверхъестественное Дин, Сверхъестественное Фэндом, Гей Парад. Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного. Каждый думал о своем: Сэм о том, что нельзя так слепо верить отцу, а Дин размышлял о предстоящей охоте.

Фанфики про винчестеров - фотоподборка

5. Каменное сердце (Heart of Stone) Сэму и Дину брошен вызов из далекого прошлого – смогут ли они противостоять самому Духу Битвы? Новости Контакты Рандом. Дин и Сэм принимаются за расследование.

Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики

Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Фанфики сэм дин слэш фанфики. Дин Винчестер Сэм Винчестер. Мне кажется из всех персонажей Сверхъестественного Дин больше всех мечтал о семье и он больше всех заслужил спокойного семейного счастья.

Фанфикшн - Без тебя - Сэм-Дин, Сверхъестественное

04:06. Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Сэм впился в чувственный рот брата и Дин позволил ему вести в этом поцелуе, уступив инициативу. Дин просвятил Сэма по вопросам дамских прелестей и тот, решив воспользоваться советом старшего брата, отправился на дело.

Я - это ты, ты - это я. Глава 1

Я устал. Сэм тоже устал, но не подавал виду. Он давно научился скрывать от брата то, что ему можно и не знать. Чтож, я спать, ты как хочешь. Не сдвигай кровати, понял?

Ему это в последнее время сильно поднадоело. Через полчаса в комнатке раздавалось мирное сопение, но обстановка от этого мирнее не становилась. Сэм понимал, что им надо серьёзно поговорить. Очень серьёзно.

Они редко когда так разговаривают, и это порой пугает их. Братья списывают всё на слишком запутанные отношения между ними, ну и ладно. Наутро они покинули мотель, расплатившись с грудастой брюнеткой за стойкой, которая с привычной для Сэма загадочной улыбкой посмотрела на Дина. Сэм расхохотался так внезапно даже для себя, что девушка выронила только что сданные ей ключи от номера.

Дин и её успел отыметь. Когда Дин уселся на пассажирское сидение, Сэм, сидящий за рулём, был уже мрачнее тучи. Дин запаниковал в душе. Он мгновенно раскусил злобный план братца.

Обычно, сидя за рулём, в неловких ситуациях Дин мог притвориться внимательно следящим за дорогой, а сейчас Сэм занимал эту крайне удобную позицию. Дин нервно улыбнулся: - О чём? Да, я обижен, потому что чёртов брат, на которого всегда можно положиться, бросил меня на год в вонючей дыре! Но, скажи, я на тебя дулся, когда ты поступал схожим образом, а иногда даже хуже?!

Дин умолк. Сэм хладнокровно продолжил: - Я проходил год без души, ты даже не пытался меня искать, а ты ведь знал, что мою душу натягивали на колья Люцифер с Михаилом! Но когда мне вернули её, я принял тебя с радостью, да мне плевать было, что ты бросил меня там, ты мой брат! А когда ты убил Эмили, знаешь, что самое страшное?

Не само убийство, а твоё отношение ко мне. Ты обещал и в ту же ночь убил её. Ты заведомо врал мне в глаза, не моргнув ни разу.

В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях.

Кастиэль и Дин арты слэш. Сверхъестественное яой destiel. Дин и Кастиэль слэш 18. Сверхъестественное Дестиэль демон Дин. Дин и Кастиэль NC-17. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Джон Винчестер арт. Дин Сэм и КАС приколы. Дин и Кастиэль любовь. Дестиэль NC-17. Сверхъестественное фанфики Дин. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дестиэль Титаник. Дин и Кастиэль 18. Дестиэль шип. Симус и Дин слэш. Кастиэль и Дин. Сэм Дин Кастиэль Кроули. Дин и КАС Дестиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Дин Сэм и Кастиэль. Дестиэль арт 18. Дестиэль нц21. Сверхъестественное мемы Дестиэль. Фанфики сверхъестественное Дин и КАС. Братья Винчестеры и Кастиэль. Сэм и Кастиэль. Кастиэль и Сэм яой. Дин Винчестер и ангел Кастиэль. Кроули и Кастиэль сверхъестественное арт. Люцифер, Кроули, Кастиэль, Сэм, Дин. Сверхъестественное Костил Дин. Сверхъестественное Дестиэль арт комиксы. Ребенок Каса и Дина. Дин и КАС комикс. Сэм и Дин фанфики. Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. Дин Винчестер и КАС приколы.

Эти братья порой пугают меня. Я думаю о том, что было бы с нами, живи мы так же долго бок о бок друг с другом. Наш отец тоже постоянно убегал, постоянно его не было рядом. Но нас это сплотило. Ты вернулся. Ты, как всегда, вернулся. Теперь я уже не понимаю, как мог думать, что ты никогда не вернешься. Что даже в раю, или в аду, или еще черт знает где, мы никогда, никогда не встретимся. Дин, впервые в жизни я был по настоящему один, и это казалось мне бредом, иллюзией. Я все ждал, когда ты разбудишь меня, врубишь Арию, и скажешь что нибудь вроде своих обычных коронных фраз. Будь ты за рулем импалы, как и я тогда, или в какой нибудь очередной гостинице, или даже в крови, на полу, где нибудь в чертовом доме с привидениями, ты был бы рядом.

Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я

With such thoughts, Gabriel went out to the kitchen to drink water in the middle of the night. Cas immediately realizes that something is wrong with the archangel, frowns, but does not touch him while he eats. As soon as Gabriel steps out into the hallway, Castiel immediately follows him. What happened? Gabriel thinks he picked it up from the other inhabitants of the bunker.

Gabriel reaches his room and lies down on the bed, but does not sleep, only looks at the ceiling, immersed in his thoughts.

Говорил я Сэмми, надо брать люкс! У них много липовых кредиток, но останавливаться в дорогих отелях было бы слишком рискованно, да и в тех городах, где Винчестеры обычно охотятся, самый роскошный отель оказывается обычным крысятником, но зато с минибаром. Однако Дин не отказался бы побывать в отеле «Хилтон» и хотя бы для разнообразия поспать на чистых простынях. Потирая ушибленный лоб, Дин, уже пригнувшись, зашел в ванную.

Подойдя к умывальнику, который щедро порос ржавчиной и зелено-синей плесенью «Мы и правда бомжуем», - отметил про себя Винчестер , Дин открутил кран и, набрав в ладони воды, плеснул ее на лицо. Повторив это три раза, он потянулся к полотенцу, тоже сомнительной свежести, но тут его взгляд упал на зеркало, висевшее напротив раковины. Через пыль и разводы, застилавшие отражение, Дин ясно видел лицо Сэма. Все бы ничего, рожа брата не такая уж и страшная, но сейчас это лицо было там, где, по идее, должно быть отражение Дина. Винчестер судорожно обернулся, пытаясь найти позади брата, но его там не было.

Он снова уставился в зеркало. Моргнул — Сэм в зеркале сделал тоже самое. Дин потрогал себя за нос, Сэм в зеркале сделал то же. Окончательно потеряв самообладание, Дин показ Сэму в зеркале язык. И когда тот ответил тем же, Дин заорал во все горло.

И опять «по-французски». Выхватив из-под подушки «пушку», он рванул в ванную, отметив про себя, что его тошнит, как будто он бухал всю ночь напролет. К тому же, Винчестеру снился кошмар, где было много крови и плоти. И он видел во сне Дина, всего в крови. Его тело было проткнуто железными крюками, а сам он висел подвешенный на них над огненными реками.

Сон был таким реальным, что Сэм до сих пор чувствовал огонь на своих руках. Вбежав в ванную, он не нашел там Дина. Зато обнаружил себя. Точнее человека, который был похож на него как две капли воды. Пусть пули не из серебра, но он подумал, что они смогут ненадолго задержать монстра, пока найдет серебряные.

Это я - Дин! Оно внимательно рассматривало Сэма широко распахнутыми глазами. Воображение уже рисовало безрадостные картинки. В зеркало посмотри сначала, а потом трать патроны! Сэм и глазом не повел.

Он решил, что застрелит оборотня. Ведь эта тварь все равно не скажет, где Дин. Винчестер надумал позвонить Руби, чтобы попросить помочь обыскать канализации, где обычно прячутся оборотни. А колечко мое у тебя на пальце. Сэм посмотрел на свою руку, сжимающую пистолет.

И действительно, на нем обнаружилось кольцо брата. А еще на руке были часы Дина. Сэм оглядел себя с ног до головы и не мог понять, что происходит. Почему он одет в спортивные штаны и футболку Дина? Винчестер-младший вопросительно уставился на свою копию.

Если я не Дин, то тогда откуда мне знать, что ты впервые потрогал женскую грудь, когда тебе было пятнадцать, и это была грудь учительницы по биологии! Сэм застыл на месте. В его биографии действительно был сей компрометирующий факт, который он по пьяни редкий случай выложил Дину. Сэм стрельнул взглядом в зеркало на боковой стене. Охотник знал, что оборотень мог воспользоваться этим, но шестое чувство подсказывало ему, что тут что-то не так.

В зеркале обнаружился старший брат, в руке которого была пушка, направленная на оборотня. Сэм не верил своим глазам. Он снова посмотрел на оборотня. Тот стоял с довольным выражением лица. Мимика выдавала его с потрохами.

Я просыпаюсь, а тебя нет! А вдруг тебя похитили демоны или ещё кто то, вдруг с тобой беда?! Он замолчал, а Сэм непонимающе смотрел на него. Неужели подействовало?! Неужто писанина Чака сработала как он и хотел?! Слышишь, никогда больше так не делай! Сэм сразу же расстроился. Влюблённый Дин набросился бы на него в своём наглом поцелуе. Прижал бы его своим жарким телом к стене, держал бы запястья, чтобы Сэм не смог протестовать. А Сэм и не стал бы.

Он только тихо застонал бы ему в рот и страстно ответил на поцелуй. Но нет. Дин только сел обратно на кровать и посмотрел снизу вверх на Сэма. Он так увлёкся своими фантазиями, что ненадолго отключился от реальности. Да, никаких признаков присутствия сверхъестественного. Ни странных звуков, ни неполадок с электричеством, ни запаха озона, ни серы. Давай останемся в этом городке на пару дней, пока ничего не найдём или пока Бобби не даст наводку? Сэм понимал, что говорит вполне адекватные вещи, но Дину сложно сидеть на месте, дай ему волю и он никогда не остановится. Я в душ! Так что же произошло?

Это было обычное беспокойство за родного человека или же нечто большее? Почему рассказ Чака до сих пор не подействовал? Ведь прошло уже больше трёх часов. А что если это вообще не сработает? Тут Сэма охватила тоска. Опять молча страдать по нему, видеть как он флиртует с девушками в барах, видеть его, каждый день каждый час, его, его прекрасное столь желанное тело, слушать его нежный и родной голос? Сэм лёг на кровать. Нет, больше он этого не выдержит. Сколько он уже держит это в себе? Пару месяцев… да, около 50 дней.

С тех пор, как они убили ту ведьму в Далласе. Сначала он думал, что это её проклятье, но он же провёл все очищающее ритуалы, да и заклинание было тогда каким-то шуточным. Полюбить собственного брата. Ведьма бы закляла его мучительно умирать, сделала что то с его братом, но не это. Она будто издевалась! Это была словно какая-то жестокая шутка!

Хотелось бы реалистичных подробных описаний происходящего ужОса и реакции на него выживанцев, даже если они не будут по ходу е. Отлично съем не только фики и ориджиналы но и книги на тему, буду благодарна также за ссылки на тематические сообщества, подборки, старые архивы и фандомные битвы. Единственная просьба — более-менее читабельное и длинное.

Сэм винчестер и ожп

Сверхъестественный Истории Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш.
Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит Сэм, - Дин немедленно перестал стонать.
Я - это ты, ты - это я. Глава 1 | Фанфики по другим произведениям Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм.
Поиск фанфиков – Telegram Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий