Новости привет сосед прохождение акт 1

Подробное текстовое прохождение игры Привет сосед (Hello Neighbor) на 100%. Если вы столкнулись с трудностями прохождения или может не нашли все секреты, то обязательно смотрите подборку лучших видео игры Привет Сосед. Hello neighbor pre alpha (Привет сосед пре альфа) 1-я часть прохождения куча багов и смешных глюков! Hello Neighbor Прохождение игры. В этом акте главному герою нужно выбраться из дома соседа. Как только управление вернётся к вам, пройдите к дверям и посмотрите через замок. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео hello neighbor. прохождение привет сосед! акт 1 онлайн которое загрузил Проходилка 02 февраля 2018 длительностью 00 ч 23 мин 22 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Привет Сосед, Релиз - Hello Neighbor #1 - Прохождение

Попадаем в комнату с дверью наверху и с множество труб и нагревательными элементами внизу. Цель ясна — нужно наполнить комнату водой и заморозить её. Прыгаем на кран и с помощью вентиля открываем его. Комната заполниться водой, теперь спускаемся вниз по лестнице, заходим в соседнюю комнату и активируем терморегулирующий аппарат. Возвращаемся обратно и теперь вместо воды заледенелый пол, по которому можно открыть дверь. Проходим через комнату к ранее недоступной двери и выходим на комнату с ключом от главных ворот. Выбираемся из дома и бежим к воротам, расположенных у парадного входа. Есть другой способ выбраться из дома, с помощью монтировки. Для этого нам нужно после комнаты с кукольным домиком, направиться на кухню правое крыло первый этаж. На кухне будет дверь в санузел.

На унитазе сидит уменьшенная фигурка человечка с монтировкой в руке, берем его и возвращаемся в комнату с кукольным домиком. Ставим фигурку на унитаз в домике и возвращаемся обратно в уборную. На унитазе теперь появилась увеличенная фигурка человечка с монтировкой, забираем монтировку и выходим через окно кухни. Справа будет отверстие в заборе, заколоченное досками. Для этого нужно попасть в комнату с кукольным домиком. Поднимаемся по лестнице, не добираясь до комнаты над основной крышей соседского дома. Прыгаем с лестницы на крышу, затем разгоняемся и делаем скачок в сторону, где расположен первый кранчик в щели. Если рывок будет успешным, мы окажемся на колючей проволоке, а с неё перепрыгнем высокую ограду Примечание: во втором акте, если сосед вас поймает или вы умрете можно увидеть два сна — сон в госпитале и сон с американскими горками. Первый сон повествует об смерти жены, которая скончалась в больнице.

Во сне будет видно только койку и рядом монитор, показывающий пульс, спустя время который будет все меньше и меньше. Двигаемся дальше и слышим расстроенного соседа. Двигаемся по коридорам и выходим из помещения. Второй сон повествуют об смерти дочери, как кто-то столкнул её с крыши предположительно это сын соседа или чужой маленький мальчик. Двигаемся в сторону вагончика, видим очертания маленького мальчика, садимся в вагон и катимся по рельсам. В конце из вагона появляются картонные ручки и перед нами на рельсах появляется маленькая девочка из картона. Вагон её толкает, и мы падаем с ней вниз. Мы живем на съемной квартире и уже повзрослели. Ходим из оной в комнату в другую, берем в руки различные предметы: бинокль, телевизор, кассету, огрызки и так далее.

Активируем краны на кухне и в ванной, и спустя некоторые время, к нам стучат в дверь и через почтовое отверстие кидают письмо. Смотрим ролик, как главный герой собирает все свои вещи и возвращается назад - туда откуда он давно сбежал, от своего дома рядом с соседом. Подъезжаем к своему старому дому, из багажника достаем ключ от двери. Подойдя к разрушенному дому соседа, увидим, как нас преследует тень и нам резко стало плохо. Открываем свою дверь, смотрим ролик. Далее звонит телефон, мы берем трубку ничего не слышим и видим снова страшную тень. От страха и усталости мы ложимся спать на диван. На этом заканчивается второй акт. В Третьем акте мы просыпаемся видим дом соседа гигантских размеров и слышим в доме крики.

В окне видим нашего злого соседа и начинаем играть за своего персонажа. Для начала обследуем огромный дом, который таит множество тайн. Можно зайти внутрь через парадную дверь или через окно с левой части дома. Остальные двери заперты, их мы отпираем, убирая стулья — всё по классике. Внутри дома, слева от главного входа, несколько подпертых стульями дверей и кухня. На кухне холодильник, в морозилке которого заморожена ключ-карта наш главный объект в этом акте от двери в подвал. Чтобы разморозить её, нужно отключить генератор, который находится на стене между 2 и 3 этажом. Сама дверь в подвал еще забита досками, поэтому нам понадобиться еще лом — «фомка». Справа от двери подвала, есть несколько комнат: слева уборная, справа гостиная, а прямо длинный коридор, ведущий к лифтовой шахте и к лестнице на верхние этажи Направляемся в сторону длинного коридора.

На втором этаже у нас дверь, запертая синим замком и ворота, открывающейся с другой стороны комнаты. С помощью настенного светильника мы перебираемся через ограждение и открываем ворота. Далее, берем любой предмет и бросаем в картину, на которой изображено яблоко на столе, а именно в ту, что в правом верхнем углу. Открывается секретный проход большая картина спускается вниз и мы поднимаемся на самый верхние этажи. По пути обследуем комнату и разблокируем двери. На верхнем этаже четвертый этаж большая труба и рядом запертый красный ключ. В следующей комнате ворота, которые можно открыть с помощью ружья или уж ОЧЕНЬ метким попаданием баскетбольного мяча. Пока нам красный ключ не нужен позже я опишу как моно его достать , движемся дальше. В конце комнаты, открываем дверь и видим перед нами щитовая и проход на нижний этаж второй этаж.

Открываем щитовую и берем «фомку». Она накалена и сразу же падает из рук на нижний этаж. У нас есть два варианта, остудить фомку в ванной, либо ждать, когда она сама остынет примерно 20-30 минут игрового времени. Остужаем фомку, чтобы потом не возвращаться за ней. Для того чтобы её остудить прыгаем в комнату с лифтом и берем зонт. Далее спускаемся в дыру, в праздничную комнату. Там на полках лежит магнит. Также за праздничным столом, торт и на потолке завернутый подарок — внутри ружье оно упрощает прохождение, но, чтобы добыть его нужно сделать очень много действий. Чтобы открыть подарок, нужно собрать за столом четыре манекена и все кусочки тортика Опишу как это сделать во время прохождения и в конце.

Двигаем рычаг, ворота делают оборот, и мы успеваем пройти через ограждение. Отпираем дверь, за ней комната с камерами, отключаем их. На коробках в коридоре желтый ключ, он отпирает дверь с другой стороны. Справа ванная, туда нам и надо принести лом. Выходим из праздничной комнаты вместе с магнитом и желтый ключом. Отпираем замок, и движемся по коридору. По коридору слева открываем дверь, там комната ведущая на улицу, а на стене висят картины в виде лица, за одной из картин отверстие та что слева. За ней берем синий ключ, с помощью магнита. Проходим через дверь, где у нас тайный проход с большой картиной и поворачиваем налево к двери с синем замком.

Дверь ведет в комнату с лифтом и накаленным фомкой, намагничиваем фомку и несем её в ванную. Остужаем, бежим к двери с ключ-картой и убираем прибитые гвоздями доски. Больше нам лом не понадобиться. Возвращаемся в комнату с лифтом, но прежде, чем переключить рычаг, у меня возникал «баг»: после того как я метал предмет в большой переключатель слева, мой персонаж поднимался и умирал. Может быть это связанно с тем, что он бьется об потолок, а может быть из-за манекена за окном напротив. После того как я его убрал, у меня получилось подняться наверх. Поэтому напишу способ как снять манекена и донести его до праздничной комнаты. Привет сосед прохождение игры Чтобы подняться наверх, берем мелкие предметы, типа стаканчиков или коробки и бежим на задний двор. Там у нас вытяжки лифтовой шахты, с одной стороны видно полуоткрытую вытяжку, за которой находится переключатель.

С помощью меткого броска или подъёмом на коробки двигаем рычажок в противоположную сторону. Открываются на первом этаже дверь в лифтовую шахту. Направляемся к ним, разбивая окно или через парадную дверь. Поднимаемся по лестнице наверх, до следующего переключателя открываем двери лифта, выходим на станцию остановки вагона. Со станции спускаемся вниз по лестнице и подходим к двери слева. Нужно приземлиться на нижний балкон, там у нас стоит манекен. С помощью зонта, приземляемся на рельсы. Затем с рельс, приземляемся на балкон, выбиваем окно и швыряем внутрь манекена позже мы отнесем его в праздничную комнату. Справа от балкона в пункт управления вагоном и слева лестница, поднявшись будет дверь, забаррикадирована коробками с другой стороны.

Эта дверь ведет на в комнаты, где у нас стоит генератор туда мы попадем позже. Спускаемся в пункт управления, активируем вагон с помощью рычага и красной кнопки. Далее с помощью зонта приземляемся на лужайку. Возвращаемся в комнату с лифтом, берем манекена и скидываем его в праздничную комнату. На этом же этаже, если пройти за шкаф, есть комната с «Глобусом» этот предмет не обязателен для прохождения основного сюжета, но раскрывает несколько загадок дома и выход на крышу. В комнате с глобусом, мигают 4 лампочки, взаимодействующие с переключателями этажом выше. Можно дождаться когда переключатели примут одно положение и пройти за ворота, но делать это нужно очень быстро, либо можно воспользоваться другим вариантом О нем я расскажу позже. Встаем на погрузочный лифт и одним метким броском, рядом лежавших предметов мы поднимаемся к двери. Открываем дверь и нас ждет первое испытание.

Наша задача: толкать тележку и собрать нужные продукты. Двигаем тележку по рельсам, когда начнут приближаться манекены, приседаем и не двигаемся. Нужно собрать необходимые продукты. Эти продукты возят манекены по супермаркету, но проще я приведу скрин ниже, что нужно собрать. Продукты разбросаны по всему супермаркету: Варенье, чипсы, сок, газировка и банка с огурцами — без них мы провалим испытание, подойдя к кассе. Кассир будет проверять все пять продуктов и если одного из них не будет или окажется другой, то испытание придется проходить заново. После того, как продавец одобрил товары, ворота открываются, и мы бежим к зеленой двери. Испытание пройдено. Респаунимся в комнате с лифтом, снова поднимаемся снова наверх, чтобы отпереть дверь и пройти дальше.

Перед нами комната с четырьмя переключателями, которые меняют своё положение при попадании яблок с пушечных устройств для теннисных шариков комната с яблокометами. Эти переключатели при едином положении, открывают ворота с «глобусом» о нем я говорил ранее, сейчас опишу какие действия надо сделать с глобусом. Глобус нужно заморозить в холодильнике и, спустя время, замороженный глобус нужно перенести на третий этаж — в комнату без одной стены, по центру которой будет подставка для глобуса. Далее поднимаемся по лифтовой шахте наверх, и в комната с водой теперь заморожена и мы можем взять чудо-граммофон, который уменьшает и увеличивает кустовые растения с помидорами этих мест будет несколько в локации. В этой комнате лежит кусочек торта, который мы берем чтобы перенести его в праздничную комнату. В этой же комнате можно создать препятствие для яблокометов, с помощью граммофона, который заставляет деревья прорастать быстрее НО это я опишу позже. Пробегаем к открытым окнам, слева будет вентиль и бесполезный маленький предмет «грузовик». Поворачиваем вентиль три раза, его вышибает и из трубы вытекает вода этой водой была заполнена комната одного из верхних этажей, где расположен генератор. Под нами этаж «Депо» - станция рядом с которой пункт управления вагоном, спускаемся туда.

После этого убедитесь в наличие хотя бы двух коробок в инвентаре и заберитесь с их помощью на желтые полки с левой стороны от входной двери. Прыгайте на башню из коробок, повернитесь в левую сторону и прыгните на коричневую часть крыши неподалеку. Отсюда перепрыгните через крышу навес над крыльцом дома. Если испытываете проблемы, то воспользуйтесь еще одной коробкой, чтобы получить обзор свысока. Двигайтесь вперед и перепрыгните через белую решетку на коричневый навес перед окном, которое вы заранее разбили. Попав внутрь спальни, бросьте коробку или любой другой предмет на картину с цветком около двери, чтобы открыть секретный проход. С правой стороны отыщите брелок, висящий на стене, и заберите красный ключ.

Этот ключ позволит вам открыть багажник на красном автомобиле. Вернитесь обратно через окно спальни, на улицу, и отправляйтесь к автомобилю. Разблокируйте его багажник, чтобы забрать магнит, который позволяет красть металлические предметы, находясь на расстоянии от них. Взгляните на небольшое открытое окно, которое расположено достаточно высоко, чтобы не позволить вам без сторонней помощи до него дотянуться. Установите под окном несколько ящиков, чтобы можно было подняться на них и заглянуть в дом. К сожалению, вы пока что не можете использовать магнит, чтобы забрать гаечный ключ, но можете забрать серебряную отмычку на верхней части полки по левую руку около горшков. Находясь в коридоре, вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь с левой стороны от лестницы.

Эта дверь ведет в кладовку, из которой вы украли отмычку. Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита.

Декорации упадут, сможем вылезти из окна в основной подвал. Рядом красный электрический щиток, если не отключим его, то впереди помешает пройти электрический забор. Но пока проходим со светом, чтобы осмотреться. На стене нажимаем рычаг, чтобы открыть решетку. На пути есть комната с наклонными стенами, в её центре берём фонарик, чтобы светить в темноте. Некоторые дверь подпёрты стульями, их невозможно сдвинуть, но можно забрать с собой зажав клавишу Е. Отпираем все двери, чтобы были обходные пути. Открываем 2-ую решетку рычагом.

Придём к двери "Exit", она тоже заперта решеткой, но рычага рядом нет. Вначале нужно включить генератор слева за решеткой. Возвращаемся в начало, отключаем свет в красном щитке. В этот момент в подвал спустится сосед, прячемся от него в шкафах. От щитка идём через двери в левую сторону. За открытой решеткой увидим красную лампочку, включаем генератор. Справа отпираем дверь, нажимаем 3-ий рычаг, откроем дверь. В узком коридоре за нами погонится сосед, здесь он поймает нас в любом случае. На этом акт закончится. Плен Hello Neighbor.

Прохождение gamesisart. Пытаемся отпереть двери, но всё заперто, предметов рядом нет. Ждём какое-то время, и снаружи нас освободит кто-то. В коридоре увидим только куклу девочку. В стене слева от куклы ищем люк вентиляции, берём люк в руки, проползаем в трубу. В следующей комнате поднимаемся по лестнице, выберемся на поверхность. Трубы Привет сосед. На андроид, на ПК Теперь весь двор соседа обнесён высоким забором, вокруг много труб. Нужно выбраться наружу, для этого есть 3 выхода, но все их придётся долго открывать. Нужно пробраться в дом соседа, на кухню.

На основном входе теперь стоят видеокамеры, нужно вначале отключить электричество в щитке снаружи. Или можно разбить окно, и сразу забраться на кухню. Открываем холодильник, из морозильника берём ключ. На заднем дворе откручиваем болтовой замок на решетке, сможем подняться по лестнице. Наверху в боковом домике поднимаемся ещё выше по лестнице и наклонным платформам. На верхнем этаже бассейн, где плавает акула, нужно слить из него воду. Три задвижки. Осматриваем все трубы, на них нужно найти и переключить 3 оранжевых задвижки: 1 Снаружи, в расщелине забора, справа от красного вентиля. Когда откроем все задвижки, во дворе осматриваем забор, в одном месте из трубы начала литься вода, рядом слетел красный вентиль, забираем его с собой. Его можно вставлять на другие трубы, откручивать или закручивать, и снова забирать с собой.

Батут: 4. Вставляем вентиль во все красные разъёмы, крутим его один раз, и забираем с собой. Все нужные места: 1 Слева от входа забираемся по лестнице, справа на навесе дома. Газовый котёл. С задней стороны дома, снаружи осматриваем окна на углу. Два правых окна ведут в спальню, а левое окно ведёт в забаррикадированную комнату. Разбиваем это окно, подставляем один ящик, забираемся внутрь. Отпираем дверь, ставим ещё один ящик, запрыгиваем повыше к котлу, в его верхней части поворачиваем рычаг вправо. Гидравлический привод. Вначале нужно пробраться через окно в спальню.

Внутри проходим в дверь, найдём привод. Чтобы открыть прямой путь, на следующей двери берём синий ключ, открываем синий замок. В следующие разы сможем входить сюда через холл, в дверь слева. На электрическом устройстве опускаем большой красный рычаг. Провод от него ведёт к механизму батута снаружи. Если открыли все вентили, то увидим около устройства брызги. От нажатия рычага откроется решетка батута. Снаружи забираемся по лестнице на 2-ой этаж, наверху разбегаемся и прыгаем на батут, перелетим забор. Монтировка, ключ: 4. Труба бассейна.

Поднимаемся по лестнице, которую открыли гаечным ключом. Наверху, за ограждением лестницы есть красный кран. С другой стороны на боковую крышу ставим ящик, по нему запрыгиваем на вершину ограждения, издалека вставляем вентиль на кран, крутим его, забираем. Так мы спустим воду из бассейна наверху. Поднимаемся наверх к осушенному бассейну, теперь через него можно ходить. В центре бассейна на коврике лежит лопата, забираем её. За другой дверью берём золотой ключ с вешалки, отпираем золотой замок рядом, и сможем обходить бассейн вокруг. Рядом лестница ведёт вниз, в запертую детскую комнату. Внутри игрушечный домик, запертый розовым замком. Разблокируем двери, спускаемся со 2-го этажа.

Ключ с бантиком. С лопатой идём на задний двор, ищем свежую рыхлую землю, несколько раз откапываем её. Найдём гроб, забираем в инвентарь крышку гроба, под ней забираем ключ с бантиком. Возвращаемся в детскую комнату, этим ключом отпираем кукольный домик. Кукольный домик. Внутри домика отпираем 2 игрушечные дверцы, вместе с ними откроются и 2 настоящие двери в доме. Монтировка: 8. На 1-ом этаже пробираемся в ванную комнату. На унитазе сидит игрушечный сантехник, забираем его. Относим его в детскую, сажаем на унитаз в кукольном домике.

Возвращаемся в ванную, на унитазе появится большой сантехник, из его рук забираем монтировку. Выбираемся на улицу, в заборе ищем место, заколоченное досками. Применяем монтировку на все гвозди в этих досках, и они отпадут. Сможем выйти за забор. Бронзовый ключ: 8. Из детской комнаты выходим в коридор, прямо напротив выхода поднимаемся по лестнице. Увидим комнату яму, где есть батареи и кран. Спускаемся по трубам, вставляем вентиль в кран, и крутим. Заполним яму водой. Аппарат заморозки.

На 2-ом этаже идём в двери под лестницей, на стене небольшой аппарат, переключаем его рычаг влево, в синюю зону. После этого в яме с водой включатся морозильники, вода застынет, сможем пройти по её поверхности. Напротив детской комнаты забираемся наверх, проходим по льду. Окажемся в комнате с решеткой вместо пола, на боковой стенке с вешалки берём ключ. Спускаемся во двор, ключом отпираем дверь в заборе. В любом случае убежим обратно к себе домой. Будущее Привет сосед. Как открыть дверь, где найти ключ Играем за взрослого человека, выросшего мальчика. Окажемся в квартире в большом городе. Осматриваем всё вокруг.

Вскоре через дверь доставят письмо. Прочитав его, снова поедем в загородный дом. От дома соседа остались только руины. Нужно отпереть свой дом. Открываем багажник своей машины, берём синий ключ, отпираем входные двери. В заброшенном доме позвонит телефон, отвечаем. Вспомним про соседа. Огромный дом Как пройти Привет сосед.

Если вы удержите правую кнопку мыши для более сильного броска, он на несколько секунд потеряет равновесие, и вы сможете уйти. Прятаться под кроватями или внутри шкафов работает только в том случае, если сосед специально не видел, как вы вошли в комнату, поэтому вам нужно опередить его, когда он вас преследует. Привет, сосед! Акт 1. Исследование дома Ваша цель в начале — не исследовать все комнаты в доме, а использовать коробки и встаньте на крышу, откуда вы сможете попасть на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте чулан под лестницей в своем домечтобы получить четыре коробки бесплатно. Легче схватить их здесь, чем таскать коробки во дворе соседа, где он может увидеть вас из окна. Бесплатные ящики! Из-за того, насколько шаткое управление и насколько легко ящики соскальзывают с крыши, я рекомендую вырваться наружу окно второго этажа еще до того, как вы туда подниметесь. Просто возьмите что-нибудь вроде мяча или даже странного глаза, нарисованного на стене вашего дома, и бросьте его в окно возле забора. После этого убедитесь, что в вашем инвентаре есть как минимум две коробки, и поднимитесь на наклоненные желтые полки слева от входной двери. Разбей это окно! Подойдите к верхней желтой полке и поставьте две коробки друг на друга. Запрыгните на коробчатую башню, затем поверните налево и прыгните на коричневую секцию крыши неподалеку. Если вам сложно перебраться через него, бросьте еще один ящик, чтобы можно было прыгнуть с более высокой точки обзора. Оттуда идите вперед и перепрыгните через белую решетку к коричневому навесу перед окном, которое вы разбили ранее. Внутри спальни бросьте коробку или любой предмет в комнате в картину с цветком рядом с дверью, чтобы открыть секретный проход. Кому нужны ключи? В фиолетовой комнате, возьмите золотой ключ, лежащий рядом с дверью, а затем откройте его, чтобы вам было легче пройти. Справа от вас найдите брелок на стене и возьмите красный ключ.

Прохождение Hello Neighbor

Гайд привет сосед акт 1 Первый вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Дом привет сосед акт 2. Привет сосед 2 акт прохождение. При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале привет сосед акт 1 прохождение как пройти youtube Привет Акт ПРИВЕТ СОСЕД Прохождение Сосед АКТ за 16 минут Полное 1 ИСПУГАЛ нас до Смерти и Застрял в ОКНЕ игры ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ АКТ 1 САМОЕ БЫСТРОЕ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ НАЧАЛО 2 БЕТА ЧАСТЬ.

Как проходить привет сосед на телефоне - фото сборник

Hello Neighbor прохождение 1 акт. Привет сосед Акт 1. Привет Сосед полное прохождение игры все акты Hello Neighbor полное прохождение за 55 минут. Смотрите вместе с друзьями видео Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1 онлайн.

Как пройти привет сосед 1 акт ! I СУПЕР АРТЭМИУС

Дом привет сосед акт 2. Привет сосед 2 акт прохождение. прохождение первого акта в привет соседСкачать. новое видео: Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor. онлайн. решение всех головоломок.

привет сосед прохождение АКТ 1

Полное текстовое прохождение игры Hello Neighbor поможет тем, кто столкнулся с различными трудностями в процессе игры. Создаем жизнь на марсе The Planet Crafter 1.0 прохождение #1 Колонизируем и озеленяем марс. Акт 1 Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. Подробное текстовое прохождение игры Привет сосед (Hello Neighbor) на 100%. прохождение первого акта в привет соседСкачать. У меня така сама игра Привет соседа 1 часть как ти пройшов Першу часть як ти відкрив калітку.

Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor.

Видео:ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 1 АКТ НАЧАЛО Hello Neighbor Hide And SeekСкачать. Прохождение hello neighbor акт 1. Привет сосед Альфа 4. Hello Neighbor Alpha 3 дом соседа. Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед акт 1 в подвале. Сколько раз проходила акт все равно сосед есть в подвале. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле.

Привет Сосед прохождение АКТ 1

Ник Рот, всё ещё во время сна, слышит жуткие звуки, являющиеся стуком молотка и криками ребёнка. В итоге Ник встаёт с кровати и видит, что по ту сторону дороги находиться просто огромный дом Соседа. Он решает зайти в подвал и побороть свои страхи, что в итоге и получается. В итоге Ник заходит в подвал. Третья часть. Ник попадает в наклонённый подвал из Акта 1, который стал более жутким с большим количеством предметов и объектов. В одной из частей подвала можно найти Нечто, от которого Нику в итоге получается скрыться. Далее Ник проходит всё дальше и дальше.

В итоге Ник пробирается к коридорному лабиринту, но внезапно Главного героя пытается поймать Сосед, но этого не выходит и Ник проходит к Финалу. Как попасть в подвал? В том, чтобы убрать стул нет никаких проблем. Однако, чтобы извлечь все доски нужна монтировка, которую достать не так просто. Она находится на третьем этаже в комнате с подъёмником, но, чтобы её получить, надо пробраться в третью часть комнаты с трубой и открыть дверь справа от ящика. Далее надо открыть электрощиток из комнаты с подъемником, и в итоге получить монтировку. Но есть одна проблема: она нагрета до такого состояния, что её нельзя держать в руках.

Для этого нужно взять либо лейку, либо попробовать часто попадаться Соседу, или же умирать от чего-либо. Самое сложное для получения - это ключ-карта. Чтобы её получить, надо отключить генератор, который находится в закрытой клетке. Главной проблемой тут является то, что сама клетка а точнее одна из решёток открывается только тогда, когда Главный герой решит одну из самых сложных головоломок в игре. Их надо поставить на полки и комод в детской в "зеркальной" последовательности от одной из особых картин в игре. Здесь самое сложное - это добыча гитары. Гитара находится в комнате с водой, за обычной дверью.

Чтобы добыть гитару нужно выполнить следующие действия: нужно проникнуть в комнату с рычагами для этого нужно пройти Страх Супермаркета , либо проникнуть на доску. Далее надо несколько раз прокрутить вентиль, и в итоге из трубы пойдёт вода из комнаты с водой. В итоге в той комнате уже не будет воды, и вы сможете пройти в нее. Однако, чтобы проникнуть в комнату с водой надо сначала пройти необычные двери, которые открываются только днём и только ночью. Далее доступ к комнате будет возможен. Для удобства около завалов есть рычаг, отодвигающий решетку, что сильно упрощает игру. Далее надо проникнуть во вторую комнату комнаты с водой и всё, гитара у вас!

После всех этих действий, вам откроется доступ к генератору в клетке, ведь одна из решёток откроется и можно будет пользоваться генератором. После того, как вы приобретете монтировку и Ключ-карту, вам нужно будет сделать лёгкие действия - Снять все доски с двери и активировать Электронный замок. Страхи Чтобы пройти Страх Темноты, надо пробраться в висящий контейнер. Там будет находиться дверь, запертая на красный замок. Далее надо будет найти красный ключ. Чтобы его получить, надо раздобыть ружьё с помощью манекенов и кусков торта, и в комнате с трубой его достать из механизма мельницы. Далее надо быстро стрелять в объекты.

Тогда решётка с рычажком откроется, а все остальные закроются. Затем надо выкинуть ружьё, чтобы решётки разблокировались, и в итоге вы получите красный ключ. Затем надо вновь пробраться в висящий контейнер, и в итоге вы попадаете в сам Страх. Далее, надо пройти Страх Темноты, который сложен тем, что в нём надо делать множество аккуратных и иногда даже быстрых действий. Чтобы его пройти, надо включить свет в тёмной и огромной кладовой. Далее надо пройти Страх Школы. Чтобы сделать это, надо оказаться слева от лифтовой шахты.

За кучей коробок и прочего хлама можно будет увидеть дверь, запертую на зеленый замок. Далее надо будет сделать следующие действия: проникнуть в "Мельницу", а затем - в странную дыру над лестницей. Далее можно будет увидеть, что зелёный ключ находится в комнате с электромагнитом. Проберитесь на самый вверх, туда, где находится ветряная мельница, и откройте люк, в котором можно обнаружить механизм самой мельницы. Отключите его. Электромагнит перестанет работать. Вернитесь в комнату с электромагнитом, возьмите зелёный ключ и возвращайтесь к двери с зелёным замком.

Снимите замок и всё - вы попадаете в Страх Школы. Страх Школы сложен тем, что манекены очень быстры и передвигаются быстрее игрока. Чтобы от них спастись, надо прятаться в школьных шкафчиках. Таким способом передвижения надо добраться до финальной двери. В итоге на Главного героя нападёт манекен, от которого можно избавиться. Страх будет пройден. Далее следует Страх Супермаркета.

В него проще всего попасть. Надо пробраться в комнату с подъёмником, а затем встать на сам подъёмник и кинуть в переключатель, отвечающий за подъёмник, какой-либо предмет. В итоге Главный герой попадёт к оранжевой двери наверху. Надо лишь открыть дверь и зайти в помещение. Чтобы пройти Страх Супермаркета, надо собирать продукты, которые есть у манекенов и складывать их в свою тележку. В итоге надо дойти до манекена продавца. В итоге, манекен пропустит вас, если вы всё собрали.

Дойдите до финальной двери и всё - Страх пройден. После прохождения всех Страхов, Главному герою будет доступно прохождение подвала. Главный герой, преодолев подвал, появляется в комнате, в котором есть колонки, матрас ранее кровать , гитара, кепка, баскетбольный мяч с кольцом, шкаф с несколькими полками и картонный мальчик. Спустя некоторое время его сносит гигантский Сосед с домом на спине, после чего герою приходит мысль победить Соседа и попасть в его дом. Данная битва представляет из себя огромную белую комнату с кучей гигантских предметов, башнями из коробок и гигантским Соседом в центре. Стратегия битвы. Чтобы забраться наверх, герою нужно запрыгнуть в тостер.

Тостер можно открыть с помощью выключателя на верху стены, если кинуть туда какой-либо предмет. Сверху также можно наблюдать ещё один выключатель, активирующий подъемник, ведущий к комнате с другим выключателем, открывающим пол и потолок, над которым находятся зонты. После получения зонта игрок может попытаться атаковать Соседа при помощи предметов на игровой карте, но Сосед будет уворачиваться от атак, до тех пор, пока не будет оглушен. Чтобы оглушить Соседа, нужно активировать трамвай с помощью панели управления, тот пробьёт стену дома, в котором находится торт со свечами. Свечи нужны для того, чтобы зажечь фитиль от фейерверка, который оглушит Соседа. Кроме этого, можно его оглушить при помощи гигантского граммофона, нужно только включить его, повернув переключатель и разогнать пластинку, бегая по ней, а также опустить иглу, кинув сильным броском в тонарм. После оглушения Соседа можно активировать подающую машину, скинув туда бейсбольный мяч; поджечь верёвку, которая удерживает стрелу от лука; добавить ментос в бутылку содовой.

После всех этих процедур можно залетать в дом на спине Соседа и открыть дверь. После захода в дом на спине Соседа, Главный герой оказывается во сне, представляющим из себя большой коридор со стопками объявлений о пропавших детях, некоторые из которых развешаны на стенах. Также в этом сне можно трижды заметить Неизвестного: смотрящим на могилу, из подвала и наблюдающим за плачущим рядом с плакатом Соседом. Битва с Нечто. Главный герой после сна оказывается в каком-то доме и видит маленького самого себя, играющего с двумя машинками и самолётом. Он подбегает к окну и видит приближающегося к дому Нечто, после чего убегает наверх. Каждый раз он останавливается у окон и его нужно защищать своим телом.

С каждой защитой Главный герой становится больше, так что дальше пройти становиться сложнее. В битве с Нечто нужно первоначально забежать по ступенькам наверх. После первого удара пройти через дыру в стене слева от ступенек. После второго - добежать до лестницы, подняться на вверх, а потом идти дальше. После третьего - пригнутся, сделав пару шагов, прыгнуть и добраться до следующего места. Финальный удар произойдёт наверху, поэтому надо подняться на уклончивом подъёме наверх. После битвы.

Главный герой побеждает Нечто и оказывается в пустоте, где видит дом, похожий на тот, который держался на спине Соседа. Внутри дома находятся две комнаты: в одной перед дверью в другую стоит Нечто. А во второй комнате со шкафом, вешалкой, стулом и дверью, заколоченной парой досок, стоит грустный Сосед. Он смотрит из окна на Главного героя, после чего отходит. В конце пустоты есть дверь. Главный герой просыпается в своём старом доме, выглядывает в окно и видит, что на месте дома Соседа всё также находятся обломки, и Нечто больше не появляется. Герой выходит из дома, машет рукой проехавшему велосипедисту и начинает разгружать свои вещи.

Также появляются титры. Hello Neighbor: Гайд по добыче и использованию предметов Классификация предметов. Предметы могут быть: Важными - без них игру никак не пройти; Побочные - могут мешать игроку проходить игру; Бесполезные - они бесполезны для игрока и ими необязательно пользоваться. Ниже мы рассмотрим, где достать важнейшие предметы игры. Автомобиль Соседа. Впервые автомобиль Соседа появился в Pre-Alpha и выглядел как автомобиль компании Cadillac 60-ых годов. Он красного цвета с белым верхом и металлическими бампером, фарами, зеркалами и пр.

У автомобиля восемь фар. Имеет уникальные колеса с имеющейся покрышкой белого и красного цветов. В этой же версии есть ещё одна версия автомобиля - поломанная. Она отличается от обычного только тем, что у него выпало левое колесо. Главному герою нельзя взаимодействовать с дверями и багажником. Зато может взаимодействовать с автомобилем Соседа. У Соседа есть занятие - починка автомобиля.

В Релизе у автомобиля изначально закрыт багажник В Акте 1 и Акте 3. Чтобы открыть его, нужно найти специальный ключ. В Акте 2 вернулась поломанная версия автомобиля, но с крупными изменениями: теперь переднее стекло автомобиля сверху повреждено, у капота спереди видны чёрные куски металла, а колёса вовсе отсутствуют. В версии 1. Теперь автомобиль больше оранжевый, нежели красный. Банка с клеем. Банка с клеем, падая на землю, разбивается, образуя лужу клея.

Сосед часто бросает в Главного героя клеем, чтобы замедлить и догнать его. Игрок также может бросать в Соседа клей, чтобы его замедлить. Но у него запас ограничен, в отличие от Соседа. Местонахождение: Alpha 2. Находится в тестовом доме Соседа. Alpha 3. Находится в кладовой на полках в больших количествах.

Одну можно найти среди вещего Главного героя. Также Сосед всю игру атакует игрока клеем. Следующие версии. Местонахождение не изменилось, однако банку с клеем иногда можно найти и в других местах в одиночных экземплярах. Если банка клея разобьётся об верхушку какого-нибудь плоского статичного предмета, то лужа клея может зависнуть в воздухе. Иногда банка клея может застрять в стене и разбиться через некоторое время. Иногда банка с клеем зависает в воздухе, но заметно, что она медленно падает.

Тогда её можно подобрать. Из-за неосторожности Главный герой может разбить банку своим телом или предметом. Иногда, когда Сосед кидает банку клея, она может не разбиться. Иногда банка клея, брошенная Соседом, может зависнуть, но если Сосед кинет в неё ещё одну банку, то она начнет крутиться. Баскетбольный мяч. Это оранжевый баскетбольный мяч с чёрными полосками. В Beta 3 стал мультяшным.

Полосы стали толще. Хорошо отскакивает от различных поверхностей. Местонахождение: Pre-Alpha. Встречается среди вещей Главного героя и в зале. Alpha 1. Также, как и в Pre-Alpha, встречается среди вещей Главного героя и в зале. Alpha 2.

Можно найти в детской, на втором этаже дома Соседа. Находится в спальне и на чердаке Соседа. Встречается в секретной карте Страха Темноты. Alpha 4. Ничего не поменялось после Alpha 3. Можно найти в Страхе Темноты. Beta 1-2.

После Alpha 4 ничего не поменялось. Встречается как важный предмет в Страхе Фабрики. Beta 3. Ничего не изменилось кроме того, что Страх Фабрики убрали из игры. Впервые появилась в Hello Neighbor, является частью электронного магнита. Выглядит как батарейка параллелепипедной формы жёлтого цвета с синей полоской посередине. В Hello Guest выглядит как обычная батарейка чёрного и оранжевого цветов.

На верхней части расположен знак плюс, а на нижней знак минус. Теперь фонарики разряжаются. Батарейки используются для их перезарядки. Является частью электронного магнита, соответственно находится там же, где и он. Белый ключ. Он выглядит, как и все ключи, а именно: как ключ белого цвета с двумя бородками и круглой головкой и таким же большим круглым отверстием. Ключ можно получить только после прохождения Страха Школы.

Можно найти только после прохождения Страха Школы. Он появился в Акте 3 в качестве более прочной защиты вместо стула. Он находится прямо рядом с замком и открывает выход на улицу через задний двор. Предназначение ключа напоминает жёлтый ключ: он тоже находится рядом с дверью и не составляет никакого труда забрать его. Также используется для удобного прохода. Это единственный новый ключ, который появился в релизе и только в Акте 3. Бейсбольный мяч.

Это обычный маленький бейсбольный мяч с изображённой кистью руки, натягивающей указательный палец об большой в неровном красном кружке с нечеткими контурами. В финальной битве он же Акт Финал в Релизе бейсбольный мяч можно подтолкнуть в воронку подающей машины, за счёт чего прибор выстрелит мячиком прямо в огромного Соседа. Больше применений у мяча нет. Выглядит как кривой бинокль черного цвета. Предмет присутствует во всех версиях. Бинокль нужен для того, чтобы лучше просматривать необходимые объекты, которые находятся вдали от игрока на расстоянии. Для того, чтобы посмотреть в бинокль, требуется иметь его в инвентаре.

Затем просто нажать ЛКМ. Для обратного действия требуется всё тоже самое. Местонахождение: В Alpha 1, 3, 4 и Beta 1, 2 изначально бинокль находится рядом с машиной Главного героя. В Alpha 2 бинокль стоит на коробках в коридоре в доме Соседа. В Pre-Alpha бинокль можно увидеть висящем на кирпичной стене гаража, после окончания кошмара с огромным Соседом. В Alpha 3 и 4 бинокль лежит на полке в зале и спальне Соседа. В Beta 1 бинокль лежит на диване в квартире Главного героя.

В Alpha 1 Сосед использует бинокль в начальной кат-сцене, смотря через него на Главного героя. Большая труба. Это большая труба с рычагом, красной лампочкой и датчиком. Находится в комнате с трубой. Если пройти вдоль по трубе от неё, то она ведёт к механизму, соединяющий ветряную мельницу и электромагнит. В Beta 3 труба стала полезней. Ведь с помощью неё можно было легко доставить ружьё в комнату с трубой, не проходя с ружьём через арку "Персонажу с ружьём проход закрыт".

Предметы, висящие в воздухе, вываливаются из этой трубы. Это происходит, если предмет падает в механизм или игрок с предметом проходит через него. В Beta 1 это было исправлено. С помощью ведра можно разбивать окна и обезвреживать капканы. С версии Pre-Alpha у Соседа появилась возможность использовать ведро в качестве ловушки для игрока. Он ставил ведро вверх ногами на приоткрытой двери. Если игрок попытается открыть дверь, то ведро упадёт и вода, находившаяся там, выльется на игрока.

Экран при этом становится мутным на небольшое время. В ведре на самом деле нет воды. В Beta 3 изменилась окраска ведра на серый цвет, также теперь видно, что оно железное. С Beta 3 Сосед стал чаще использовать ловушку с ведром для ослепления игрока. Эффект расплывчатости экрана изменился на более правдоподобный. Теперь в ведре, которое Сосед поставил на дверь, будет немного воды. С этой версии игры игрок получил возможность набирать воду в ведро с помощью раковины или ванны.

Встречается в гараже и в комнате с печкой. Встречается в гараже и на кухне. Встречается в зале, в мастерской, в ванной и на дворе. Можно найти в зале и в комнате с подъёмником. Местоположение не изменилось, но встречается ещё в комнате со ступеньками. Местоположение не изменилось, но также можно найти в туториале возле машины Главного героя. Притом, несколько вёдер встречаются в Страхе Супермаркета.

Впервые появился в Релизе в Акте 1. Выглядит как вентилятор с бирюзовым основанием, белыми лопастями с красным кончиком. Нужен для того, чтобы сдувать некоторые предметы, также нужен для того, чтобы включить рычаг для поднимания платформы при помощи сдуваемых им предметов. Местонахождение: в доме Соседа на втором этаже на одной из полок. У вентилятора есть два состояния: включенный вентилятор работает и может сдувать предметы и выключенный вентилятор выключен и не может сдувать предметы. Выглядит как спортивный канат, но имеет свойство растягиваться, как резинка для волос. С помощью веревки можно залететь в некоторые труднодоступные в нормальных условиях места.

Также помогает пережить падение с большой высоты. Если натянуть верёвку или прикрепить один конец параллельно другому , то можно сбить Гостя с ног. Местонахождение: можно иногда найти в доме Соседа. Одну верёвку можно найти на гнезде, на сгоревшем доме. Вторую можно найти на водонапорной башне с биноклем, которая находится недалеко от сгоревшего дома. Третья лежит на здании с лифтом, которое расположено рядом со сгоревшим домом. Верёвка бывает в двух состояниях: в обычном является обычным предметом и в растягивающемся является интерактивным предметом.

Если один конец верёвки прикрепить к стене, а второй держать в руках и отойти на далекое расстояние, то по силе растяжения вы отлетите к стене. Таким образом можно подлететь высоко в небо, либо умереть, либо потерять вещи смотря какая версия. Водяной пистолет. Выглядит как водяной пистолет с синей ручкой и жёлтым основанием. На нём находится счётчик, измеряющий количество воды. Половину высоты предмета занимает синий бак для воды, соединенный трубкой с основанием. Игрок может набирать в него воду, чтобы тушить огонь.

Предмет находится возле пожарной машины, но поднять его нельзя, так как он покрыт огнем. Чтобы потушить его, нужно накрыть пистолет баранчиком. Вязаная корзина. Выглядит как обычная вязаная корзина для грибов и ягод. Имеет такую же функцию, как и шкаф - хранить предметы. Только в отличии от шкафа, корзину можно перемещать. Корзину нельзя найти, зато можно сделать из двух веревок в крафт-машине.

В корзинке может поместиться неограниченное количество предметов. Несмотря на то, что некоторые предметы больше этой корзинки, они все равно способны в ней поместиться. Выглядит как красный прямоугольник на колесиках с ручкой и мешком для скошенной травы. Стоит перед домом соседа, а если включить - поедет вперёд. Использование: можно разбивать окна, можно обезвреживать капканы.

Мы выходим из этой комнаты и слева видим два окна, за которыми находится спальня. Поднимаемся туда и видим дверь слева, за ней рычаг, потяните его на всякий случай. Где найти мягкие игрушки зверей в Hello Neighbor: Hide and Seek Для необычной хоррор-игры Hello Neighbor было выпущено дополнение, которое добавило в игру два дополнительных режима: Secret Neighbor и Hide and Seek. Последняя требует от игроков найти спрятанные мягкие игрушки.

Он отличается от режимов тем, что его действия происходят в основном на более открытых локациях. Кроме того, теперь вам предстоит играть за дочь соседа, которая должна избегать своего злого брата. Забавные чучела животных очень хорошо спрятаны, поэтому многим игрокам будет трудно их найти. Если вы не знаете, где найти чучела животных в прятках, ознакомьтесь с нашим руководством. Расположение всех мягких игрушек в Hello Neighbor: Hide and Seek Чтобы сыграть в новый режим, начните игру, поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь в комнату с отверстием. После того как вы завершите разрез, вернитесь в комнату, в которой вы только что были, чтобы попасть в совершенно новую область. Здесь спрятаны нужные вам животные. Даже обычный поиск чучел животных может быть довольно сложным, но разработчики решили усложнить его, добавив необходимость прятаться от брата. Имейте в виду, что в игре будет меньше мест, где можно спрятаться от преследователя, поэтому вам придется отвлекать его, например, бросая баскетбольный мяч.

Обязательно возьмите с собой бинокль, чтобы осмотреть местность в поисках животных. Как только вы найдете плюшевого мишку, положите его в корзину в начальной зоне. Как только вы найдете всех спрятанных животных, не будучи пойманным своим братом, вы сможете завершить этот режим. Где найти льва Как и обезьянку, это чучело также можно найти на первом уровне нового места. Вы можете найти его под грудой валунов рядом с входом в логово троглодитов и гигантским ведром. Льва легко найти, но нелегко извлечь. Чтобы достать льва, нужно нырнуть в озеро, а затем доплыть до места, где он светится.

Вы ищете участок с красной лампочкой и марионеткой возле другой решетки.

Нажмите переключатель, чтобы открыть решетку, и вы увидите большую открытую комнату с забором. За забором находится генератор и несколько искрящих проводов, до которых невозможно добраться. Возле забора снимите стул с двери и идите в следующую комнату. Справа от вас на стене находится кусок черного кирпича, который можно разбить, бросив любой объект. Если это кажется подозрительным, всегда пытайтесь его сломать! Через сломанную стену вы теперь можете получить доступ к искровому рычагу и генератору, но пока не делайте этого, так как не хотите получить удар током. Когда стена сломана и все решетки открыты, вернитесь к началу и переверните стенолом, который вы проигнорировали ранее. Это отключит искры и можно будет безопасно пользоваться выключателем.

Теперь вы можете включить генератор, чтобы обеспечить питанием последний выход, который находится на противоположной стороне забора в комнате перед коридором до того, как вы сломали кирпичную стену. Нажмите переключатель на освещенной зеленым выходной двери и будьте готовы бежать! После погони вы оказываетесь у двери, застегнутой цветными замками, от которых у вас нет ключей. Кажется, все потеряно… Какого черта? У меня нет ни одного из этих ключей! Хотя это кажется концом, эта безумная погоня в никуда на самом деле — только начало! Особая благодарность YouTuber Razzbowski за несколько скриншотов выше. Нашли ли вы какие-либо другие способы доступа к областям, кроме нашего метода?

Дайте нам знать в комментариях ниже. Следите за обновлениями, пока мы рассказываем о следующем акте игры, где вы пытаетесь вырваться из дома, а не пробраться, и сюжетная линия становится еще более безумной. Post Views: 30 Понравилась статья?

Отмычка После того, как заберете предмет, проберитесь через открытое окно сбоку от дома с черным проводом внутри и откройте дверь с левой стороны. Находясь в коридоре, вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь с левой стороны от лестницы. Эта дверь ведет в кладовку, из которой вы украли отмычку. Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита. Возвращайтесь обратно к тому месту, где ранее создавали башню из коробок и добирались до отмычки. Забираем гаечный ключ Воспользуйтесь гаечный ключом на импровизированном заборе, который блокирует доступ к лестнице около окна кладовки.

Поднимитесь по этой лестнице, чтобы добраться до крыши, а затем бегите по деревянной доске, пока не сможете взглянуть вниз сквозь отверстие в потолке. Прыгаем вниз через отверстие Спрыгните через это отверстие, чтобы попасть в комнату, которая ранее была заблокирована. Теперь вы смогли получить к ней доступ. Теперь можете забрать красный ключ, лежащий на зеленом столе, который вы могли видеть в кинематографическом видеоролике. Спускайтесь вниз на основной этаж и воспользуйтесь красным ключом, чтобы разблокировать дверь в подвал. Первый акт практически завершен — осталось обыскать подвал. Подвал первого акта «Привет сосед» Спустившись вниз по лестнице, откройте старую стиральную машину около стены, чтобы отыскать секретный проход в следующую зону. Стиральная машина Откройте дверь, чтобы обнаружить довольно страшную комнату, где создан поддельный мир, чтобы кого-то обмануть помните комнату в начале Prey? Потяните одну из картин со стены у открытого окна, чтобы выйти из поддельной области и получить доступ к остальной части подвала.

У вас есть выключатель, который можно активировать, но пока что не делайте этого. Вместо этого взаимодействуйте с соседним переключателем, чтобы открыть решетку в другую комнату и получить доступ к очень большой площади, доступной для изучения.

Hello Neighbor: Прохождение

Привет сосед прохождение игры Дальше, направляемся к участкам, где можно вставить вентиль и прокрутить его. Вентиль переносной, поэтому после каждого действия забираем его. Первый участок на крыше дома со стороны парадного входа. Второй участок на заднем дворе, возле одного из поворотный кранов, он идет вдоль крыши. Третий участок находится у устройства для открытия ворот, где закрыт батут, это в доме соседа на первом этаже, за запертой дверью. Попасть туда можно через спальню, но дверь будет заблокирована стулом с другой стороны. Нужно будет спровоцировать соседа выбить дверь или убрать стул. Для этого нужно пробраться в спальню, разбив окно, и залечь под кровать. Ждем пока сосед выбьет дверь.

Четвертый участок находится в доме, попасть туда можно через окно заднего двора, в комнату, где в первом акте была мастерская, проще говоря через окно, возле спальных окон. Забираемся, открываем дверь, крутим вентиль. Рядом с вентилем включаем газовую установку. Затем возвращаемся к устройству в третьем участке и запускаем его. Если правильно все сделали, должен пойти пар из устройства и вращаться установленные на нем вентили. Теперь разворачиваемся, открываем голубым ключом возле двери замок и выбегаем наружу. Ворота открыты, осталось запрыгнуть на батут и перепрыгнуть через ворота. Но перед нами трудность, батут закрыт сеткой.

Есть два способа: соорудить конструкцию из ящиков справа от батута и забраться на стол и перепрыгнуть, либо разогнаться с платформы, поднявшись на лестнице возле парадного входа. Справиться быстрее вторым способом, зажав клавишу бега. Чтобы пройти другими способами, нужно слить воду в комнате с акулой. Попасть в неё можно через лестницу, запертую гайкой, которую мы открыли ранее. Есть два способа пробраться к крану: первый способ через выстроенные в высоту две коробки у решетки, второй способ через деревянную платформу. На платформу можно попасть через крышу, если спрыгнуть с лестницы, которая расположена в комнате с кукольным домиком второй этаж дома. После того как открыли кран, вода начнет сливаться. Забираем вентиль и направляемся в комнату с акулой воды там теперь не будет.

В комнате берем лопату, расположенную в центре и спускаемся на задний двор соседа. Находим рыхленную поверхность и начинаем копать, пока не увидим гробик скорее всего это гроб дочери. Снимаем крышку гробика и достаем ключ от кукольного домика. Направляемся на второй этаж, чтобы открыть замок. Открываем замок, внутри кукольного домика видим две запертые комнаты это проходы в комнату на втором этаже к терморегулирующему устройству и комнату на первом этаже в ванную. Чтобы их открыть нужно в кукольном домике разблокировать двери, наведи на них курсор и нажать клавишу использовать. После этого двери в комнаты можно открыть. Выходим из комнаты и поднимаемся по лестнице наверх.

Попадаем в комнату с дверью наверху и с множество труб и нагревательными элементами внизу. Цель ясна — нужно наполнить комнату водой и заморозить её. Прыгаем на кран и с помощью вентиля открываем его. Комната заполниться водой, теперь спускаемся вниз по лестнице, заходим в соседнюю комнату и активируем терморегулирующий аппарат. Возвращаемся обратно и теперь вместо воды заледенелый пол, по которому можно открыть дверь. Проходим через комнату к ранее недоступной двери и выходим на комнату с ключом от главных ворот. Выбираемся из дома и бежим к воротам, расположенных у парадного входа. Есть другой способ выбраться из дома, с помощью монтировки.

Для этого нам нужно после комнаты с кукольным домиком, направиться на кухню правое крыло первый этаж. На кухне будет дверь в санузел. На унитазе сидит уменьшенная фигурка человечка с монтировкой в руке, берем его и возвращаемся в комнату с кукольным домиком. Ставим фигурку на унитаз в домике и возвращаемся обратно в уборную. На унитазе теперь появилась увеличенная фигурка человечка с монтировкой, забираем монтировку и выходим через окно кухни. Справа будет отверстие в заборе, заколоченное досками. Для этого нужно попасть в комнату с кукольным домиком. Поднимаемся по лестнице, не добираясь до комнаты над основной крышей соседского дома.

Прыгаем с лестницы на крышу, затем разгоняемся и делаем скачок в сторону, где расположен первый кранчик в щели. Если рывок будет успешным, мы окажемся на колючей проволоке, а с неё перепрыгнем высокую ограду Примечание: во втором акте, если сосед вас поймает или вы умрете можно увидеть два сна — сон в госпитале и сон с американскими горками. Первый сон повествует об смерти жены, которая скончалась в больнице. Во сне будет видно только койку и рядом монитор, показывающий пульс, спустя время который будет все меньше и меньше. Двигаемся дальше и слышим расстроенного соседа. Двигаемся по коридорам и выходим из помещения. Второй сон повествуют об смерти дочери, как кто-то столкнул её с крыши предположительно это сын соседа или чужой маленький мальчик. Двигаемся в сторону вагончика, видим очертания маленького мальчика, садимся в вагон и катимся по рельсам.

В конце из вагона появляются картонные ручки и перед нами на рельсах появляется маленькая девочка из картона. Вагон её толкает, и мы падаем с ней вниз. Мы живем на съемной квартире и уже повзрослели. Ходим из оной в комнату в другую, берем в руки различные предметы: бинокль, телевизор, кассету, огрызки и так далее. Активируем краны на кухне и в ванной, и спустя некоторые время, к нам стучат в дверь и через почтовое отверстие кидают письмо. Смотрим ролик, как главный герой собирает все свои вещи и возвращается назад - туда откуда он давно сбежал, от своего дома рядом с соседом. Подъезжаем к своему старому дому, из багажника достаем ключ от двери. Подойдя к разрушенному дому соседа, увидим, как нас преследует тень и нам резко стало плохо.

Открываем свою дверь, смотрим ролик. Далее звонит телефон, мы берем трубку ничего не слышим и видим снова страшную тень. От страха и усталости мы ложимся спать на диван. На этом заканчивается второй акт. В Третьем акте мы просыпаемся видим дом соседа гигантских размеров и слышим в доме крики. В окне видим нашего злого соседа и начинаем играть за своего персонажа. Для начала обследуем огромный дом, который таит множество тайн. Можно зайти внутрь через парадную дверь или через окно с левой части дома.

Остальные двери заперты, их мы отпираем, убирая стулья — всё по классике. Внутри дома, слева от главного входа, несколько подпертых стульями дверей и кухня. На кухне холодильник, в морозилке которого заморожена ключ-карта наш главный объект в этом акте от двери в подвал. Чтобы разморозить её, нужно отключить генератор, который находится на стене между 2 и 3 этажом. Сама дверь в подвал еще забита досками, поэтому нам понадобиться еще лом — «фомка». Справа от двери подвала, есть несколько комнат: слева уборная, справа гостиная, а прямо длинный коридор, ведущий к лифтовой шахте и к лестнице на верхние этажи Направляемся в сторону длинного коридора. На втором этаже у нас дверь, запертая синим замком и ворота, открывающейся с другой стороны комнаты. С помощью настенного светильника мы перебираемся через ограждение и открываем ворота.

Далее, берем любой предмет и бросаем в картину, на которой изображено яблоко на столе, а именно в ту, что в правом верхнем углу. Открывается секретный проход большая картина спускается вниз и мы поднимаемся на самый верхние этажи. По пути обследуем комнату и разблокируем двери. На верхнем этаже четвертый этаж большая труба и рядом запертый красный ключ. В следующей комнате ворота, которые можно открыть с помощью ружья или уж ОЧЕНЬ метким попаданием баскетбольного мяча. Пока нам красный ключ не нужен позже я опишу как моно его достать , движемся дальше. В конце комнаты, открываем дверь и видим перед нами щитовая и проход на нижний этаж второй этаж. Открываем щитовую и берем «фомку».

Она накалена и сразу же падает из рук на нижний этаж. У нас есть два варианта, остудить фомку в ванной, либо ждать, когда она сама остынет примерно 20-30 минут игрового времени. Остужаем фомку, чтобы потом не возвращаться за ней. Для того чтобы её остудить прыгаем в комнату с лифтом и берем зонт. Далее спускаемся в дыру, в праздничную комнату. Там на полках лежит магнит. Также за праздничным столом, торт и на потолке завернутый подарок — внутри ружье оно упрощает прохождение, но, чтобы добыть его нужно сделать очень много действий. Чтобы открыть подарок, нужно собрать за столом четыре манекена и все кусочки тортика Опишу как это сделать во время прохождения и в конце.

Двигаем рычаг, ворота делают оборот, и мы успеваем пройти через ограждение. Отпираем дверь, за ней комната с камерами, отключаем их. На коробках в коридоре желтый ключ, он отпирает дверь с другой стороны. Справа ванная, туда нам и надо принести лом. Выходим из праздничной комнаты вместе с магнитом и желтый ключом. Отпираем замок, и движемся по коридору. По коридору слева открываем дверь, там комната ведущая на улицу, а на стене висят картины в виде лица, за одной из картин отверстие та что слева. За ней берем синий ключ, с помощью магнита.

Проходим через дверь, где у нас тайный проход с большой картиной и поворачиваем налево к двери с синем замком. Дверь ведет в комнату с лифтом и накаленным фомкой, намагничиваем фомку и несем её в ванную. Остужаем, бежим к двери с ключ-картой и убираем прибитые гвоздями доски. Больше нам лом не понадобиться. Возвращаемся в комнату с лифтом, но прежде, чем переключить рычаг, у меня возникал «баг»: после того как я метал предмет в большой переключатель слева, мой персонаж поднимался и умирал. Может быть это связанно с тем, что он бьется об потолок, а может быть из-за манекена за окном напротив. После того как я его убрал, у меня получилось подняться наверх. Поэтому напишу способ как снять манекена и донести его до праздничной комнаты.

Привет сосед прохождение игры Чтобы подняться наверх, берем мелкие предметы, типа стаканчиков или коробки и бежим на задний двор. Там у нас вытяжки лифтовой шахты, с одной стороны видно полуоткрытую вытяжку, за которой находится переключатель. С помощью меткого броска или подъёмом на коробки двигаем рычажок в противоположную сторону. Открываются на первом этаже дверь в лифтовую шахту. Направляемся к ним, разбивая окно или через парадную дверь.

Есть другой способ выбраться из дома, с помощью монтировки. Для этого нам нужно после комнаты с кукольным домиком, направиться на кухню правое крыло первый этаж. На кухне будет дверь в санузел. На унитазе сидит уменьшенная фигурка человечка с монтировкой в руке, берем его и возвращаемся в комнату с кукольным домиком. Ставим фигурку на унитаз в домике и возвращаемся обратно в уборную. На унитазе теперь появилась увеличенная фигурка человечка с монтировкой, забираем монтировку и выходим через окно кухни. Справа будет отверстие в заборе, заколоченное досками. Для этого нужно попасть в комнату с кукольным домиком. Поднимаемся по лестнице, не добираясь до комнаты над основной крышей соседского дома. Прыгаем с лестницы на крышу, затем разгоняемся и делаем скачок в сторону, где расположен первый кранчик в щели. Если рывок будет успешным, мы окажемся на колючей проволоке, а с неё перепрыгнем высокую ограду Примечание: во втором акте, если сосед вас поймает или вы умрете можно увидеть два сна — сон в госпитале и сон с американскими горками. Первый сон повествует об смерти жены, которая скончалась в больнице. Во сне будет видно только койку и рядом монитор, показывающий пульс, спустя время который будет все меньше и меньше. Двигаемся дальше и слышим расстроенного соседа. Двигаемся по коридорам и выходим из помещения. Второй сон повествуют об смерти дочери, как кто-то столкнул её с крыши предположительно это сын соседа или чужой маленький мальчик. Двигаемся в сторону вагончика, видим очертания маленького мальчика, садимся в вагон и катимся по рельсам. В конце из вагона появляются картонные ручки и перед нами на рельсах появляется маленькая девочка из картона. Вагон её толкает, и мы падаем с ней вниз. Мы живем на съемной квартире и уже повзрослели. Ходим из оной в комнату в другую, берем в руки различные предметы: бинокль, телевизор, кассету, огрызки и так далее. Активируем краны на кухне и в ванной, и спустя некоторые время, к нам стучат в дверь и через почтовое отверстие кидают письмо. Смотрим ролик, как главный герой собирает все свои вещи и возвращается назад - туда откуда он давно сбежал, от своего дома рядом с соседом. Подъезжаем к своему старому дому, из багажника достаем ключ от двери. Подойдя к разрушенному дому соседа, увидим, как нас преследует тень и нам резко стало плохо. Открываем свою дверь, смотрим ролик. Далее звонит телефон, мы берем трубку ничего не слышим и видим снова страшную тень. От страха и усталости мы ложимся спать на диван. На этом заканчивается второй акт. В Третьем акте мы просыпаемся видим дом соседа гигантских размеров и слышим в доме крики. В окне видим нашего злого соседа и начинаем играть за своего персонажа. Для начала обследуем огромный дом, который таит множество тайн. Можно зайти внутрь через парадную дверь или через окно с левой части дома. Остальные двери заперты, их мы отпираем, убирая стулья — всё по классике. Внутри дома, слева от главного входа, несколько подпертых стульями дверей и кухня. На кухне холодильник, в морозилке которого заморожена ключ-карта наш главный объект в этом акте от двери в подвал. Чтобы разморозить её, нужно отключить генератор, который находится на стене между 2 и 3 этажом. Сама дверь в подвал еще забита досками, поэтому нам понадобиться еще лом — «фомка». Справа от двери подвала, есть несколько комнат: слева уборная, справа гостиная, а прямо длинный коридор, ведущий к лифтовой шахте и к лестнице на верхние этажи Направляемся в сторону длинного коридора. На втором этаже у нас дверь, запертая синим замком и ворота, открывающейся с другой стороны комнаты. С помощью настенного светильника мы перебираемся через ограждение и открываем ворота. Далее, берем любой предмет и бросаем в картину, на которой изображено яблоко на столе, а именно в ту, что в правом верхнем углу. Открывается секретный проход большая картина спускается вниз и мы поднимаемся на самый верхние этажи. По пути обследуем комнату и разблокируем двери. На верхнем этаже четвертый этаж большая труба и рядом запертый красный ключ. В следующей комнате ворота, которые можно открыть с помощью ружья или уж ОЧЕНЬ метким попаданием баскетбольного мяча. Пока нам красный ключ не нужен позже я опишу как моно его достать , движемся дальше. В конце комнаты, открываем дверь и видим перед нами щитовая и проход на нижний этаж второй этаж. Открываем щитовую и берем «фомку». Она накалена и сразу же падает из рук на нижний этаж. У нас есть два варианта, остудить фомку в ванной, либо ждать, когда она сама остынет примерно 20-30 минут игрового времени. Остужаем фомку, чтобы потом не возвращаться за ней. Для того чтобы её остудить прыгаем в комнату с лифтом и берем зонт. Далее спускаемся в дыру, в праздничную комнату. Там на полках лежит магнит. Также за праздничным столом, торт и на потолке завернутый подарок — внутри ружье оно упрощает прохождение, но, чтобы добыть его нужно сделать очень много действий. Чтобы открыть подарок, нужно собрать за столом четыре манекена и все кусочки тортика Опишу как это сделать во время прохождения и в конце. Двигаем рычаг, ворота делают оборот, и мы успеваем пройти через ограждение. Отпираем дверь, за ней комната с камерами, отключаем их. На коробках в коридоре желтый ключ, он отпирает дверь с другой стороны. Справа ванная, туда нам и надо принести лом. Выходим из праздничной комнаты вместе с магнитом и желтый ключом. Отпираем замок, и движемся по коридору. По коридору слева открываем дверь, там комната ведущая на улицу, а на стене висят картины в виде лица, за одной из картин отверстие та что слева. За ней берем синий ключ, с помощью магнита. Проходим через дверь, где у нас тайный проход с большой картиной и поворачиваем налево к двери с синем замком. Дверь ведет в комнату с лифтом и накаленным фомкой, намагничиваем фомку и несем её в ванную. Остужаем, бежим к двери с ключ-картой и убираем прибитые гвоздями доски. Больше нам лом не понадобиться. Возвращаемся в комнату с лифтом, но прежде, чем переключить рычаг, у меня возникал «баг»: после того как я метал предмет в большой переключатель слева, мой персонаж поднимался и умирал. Может быть это связанно с тем, что он бьется об потолок, а может быть из-за манекена за окном напротив. После того как я его убрал, у меня получилось подняться наверх. Поэтому напишу способ как снять манекена и донести его до праздничной комнаты. Привет сосед прохождение игры Чтобы подняться наверх, берем мелкие предметы, типа стаканчиков или коробки и бежим на задний двор. Там у нас вытяжки лифтовой шахты, с одной стороны видно полуоткрытую вытяжку, за которой находится переключатель. С помощью меткого броска или подъёмом на коробки двигаем рычажок в противоположную сторону. Открываются на первом этаже дверь в лифтовую шахту. Направляемся к ним, разбивая окно или через парадную дверь. Поднимаемся по лестнице наверх, до следующего переключателя открываем двери лифта, выходим на станцию остановки вагона. Со станции спускаемся вниз по лестнице и подходим к двери слева. Нужно приземлиться на нижний балкон, там у нас стоит манекен. С помощью зонта, приземляемся на рельсы. Затем с рельс, приземляемся на балкон, выбиваем окно и швыряем внутрь манекена позже мы отнесем его в праздничную комнату. Справа от балкона в пункт управления вагоном и слева лестница, поднявшись будет дверь, забаррикадирована коробками с другой стороны. Эта дверь ведет на в комнаты, где у нас стоит генератор туда мы попадем позже. Спускаемся в пункт управления, активируем вагон с помощью рычага и красной кнопки. Далее с помощью зонта приземляемся на лужайку. Возвращаемся в комнату с лифтом, берем манекена и скидываем его в праздничную комнату. На этом же этаже, если пройти за шкаф, есть комната с «Глобусом» этот предмет не обязателен для прохождения основного сюжета, но раскрывает несколько загадок дома и выход на крышу. В комнате с глобусом, мигают 4 лампочки, взаимодействующие с переключателями этажом выше. Можно дождаться когда переключатели примут одно положение и пройти за ворота, но делать это нужно очень быстро, либо можно воспользоваться другим вариантом О нем я расскажу позже. Встаем на погрузочный лифт и одним метким броском, рядом лежавших предметов мы поднимаемся к двери. Открываем дверь и нас ждет первое испытание. Наша задача: толкать тележку и собрать нужные продукты. Двигаем тележку по рельсам, когда начнут приближаться манекены, приседаем и не двигаемся. Нужно собрать необходимые продукты. Эти продукты возят манекены по супермаркету, но проще я приведу скрин ниже, что нужно собрать. Продукты разбросаны по всему супермаркету: Варенье, чипсы, сок, газировка и банка с огурцами — без них мы провалим испытание, подойдя к кассе. Кассир будет проверять все пять продуктов и если одного из них не будет или окажется другой, то испытание придется проходить заново. После того, как продавец одобрил товары, ворота открываются, и мы бежим к зеленой двери. Испытание пройдено. Респаунимся в комнате с лифтом, снова поднимаемся снова наверх, чтобы отпереть дверь и пройти дальше. Перед нами комната с четырьмя переключателями, которые меняют своё положение при попадании яблок с пушечных устройств для теннисных шариков комната с яблокометами. Эти переключатели при едином положении, открывают ворота с «глобусом» о нем я говорил ранее, сейчас опишу какие действия надо сделать с глобусом. Глобус нужно заморозить в холодильнике и, спустя время, замороженный глобус нужно перенести на третий этаж — в комнату без одной стены, по центру которой будет подставка для глобуса. Далее поднимаемся по лифтовой шахте наверх, и в комната с водой теперь заморожена и мы можем взять чудо-граммофон, который уменьшает и увеличивает кустовые растения с помидорами этих мест будет несколько в локации. В этой комнате лежит кусочек торта, который мы берем чтобы перенести его в праздничную комнату. В этой же комнате можно создать препятствие для яблокометов, с помощью граммофона, который заставляет деревья прорастать быстрее НО это я опишу позже. Пробегаем к открытым окнам, слева будет вентиль и бесполезный маленький предмет «грузовик». Поворачиваем вентиль три раза, его вышибает и из трубы вытекает вода этой водой была заполнена комната одного из верхних этажей, где расположен генератор. Под нами этаж «Депо» - станция рядом с которой пункт управления вагоном, спускаемся туда. Прыгаем на станцию отпираем дверь в пункт управления. Рядом лестнице вниз, спускаемся в праздничную комнату и оставляем кусочек торта. Направляемся в комнаты, где расположен красный ключ там еще большая труба — четвертый этаж. Рычаг отпирающий красный ключ, находится в таком же запирающем шкафу в соседней комнате. Передвинуть рычаг можно с помощью маленького предмета, например с помощью башмака как раз он лежит в этой комнате. Выбираем правильный угол - чуть справа и метаем его за решетку, рычаг меняет свое место положению и у нас открывается ящичек с красным ключом. Поднимаемся по лифтовой шахте на платформу, где расположена одна из станций.

Оперативная память должна составлять 4 Гб. В игру также можно играть на телефоне с ОС Android 2. Вся игра длится от 8 до 26 часов. Язык озвучки — русский. Акт 1 В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа. Прежде чем выйти из дома, он должен взять ящики, которые облегчат подъем на холм. Часть 1: Исследование дома Чтобы попасть в дом соседа, вам нужно достать ключ. Это можно сделать через красное окно, в которое можно попасть из лифта или с лестницы, которая на данном этапе недоступна. Вы должны попасть в комнату на верхнем этаже, разбив окна шаром для боулинга. Если сосед застанет вас за этим занятием, убегайте. Чтобы спрятаться от него, достаточно выбежать из дома. Герой должен забраться на крышу с помощью ящиков. Его цель — ключ от машины в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать желтый выключатель на воротах, подбежать к лифту и запрыгнуть на платформу лифта. Используйте ключ, чтобы открыть багажник и достать магнит. На обратном пути стоит заглянуть в лабораторию, открыв дверь магнитом и запасным ключом. Первая часть заканчивается тем, что герой возвращается на первый этаж, входит в ранее закрытую дверь и находит ключ от подвала. Часть 2. Дверь рядом с решеткой открывается с помощью выключателя. Войдя в длинную комнату, вы должны взять фонарик.

Привет сосед 1 акт прохождение быстрое. Прохождение привет сосед за 1 минуту 1 акт. Зачем лопата в привет сосед 1 акт. Прохождение привет сосед 1 часть. Как пройти привет сосед 1. Привет сосед финал. Привет сосед акт финал. Третий акт привет сосед. Привет сосед бар. Привет сосед кафе. Привет сосед Альфа 3 сосед плачет. Привет сосед 4 акт прохождение. Подвал соседа 1 акт. Привет сосед тень в подвале. Привет сосед город 3 акт. Привет сосед номер телефона. Будильник привет сосед. Привет сосед 4 акт играть. Привет сосед роковые ошибки. Привет сосед 4 акт финал. Как пройти подвал в привет сосед акт 1. Как пройти уровень в привет сосед подвал. Как пройти привет сосед 1 акт в подвале за 5 минут. Привет сосед баран. Привет сосед один. Коробка привет сосед. Геймс Фэктори привет сосед. Привет сосед на пс3. Хеллоу нейбор акт 3. Hello Neighbor дом соседа акт 3. Игра привет сосед 3. Hello Neighbor Alpha 1 дом. Hello Neighbor дом Act 1. Дом соседа из игры привет сосед. Фигурки привет сосед 1 акт.

Популярное

  • Привет сосед 1 часть 1 акт
  • Кто живет в ПОДВАЛЕ ПРИВЕТ СОСЕД полная версия прохождение АКТ 1 запись со стрима Hello Neighbor
  • Прохождение
  • Как включить генератор
  • ПРИВЕТ СОСЕД 1 КАК ПРОЙТИ АКТ 1 ПОДВАЛ ( Hello Neighbor ) | YOUR REST | Дзен

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий