Энджел Станислав Вонг. Ангел пианист. Angel Wong Piano ЦМШ.
Королева фуг
Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг С 17 февраля по 3 марта в культурном центре «Пакгаузы» пройдут концерты международного проекта Pianissimo. С 2017 года Pianissimo организует концерты, призванные познакомить широкую аудиторию с академической музыкой и молодыми пианистами. За пять лет существования команда проекта в исторических и редких локациях провела десятки вечеров академической музыки: в стенах Большого итальянского просвета Нового Эрмитажа, в Доме культуры «ГЭС-2», в Концертном зале Валерия Гергиева в курортном Репино и в светской атмосфере швейцарского Санкт-Морица. В фестивалях Pianissimo принимали участие российские музыканты, ставшие суперзвездами, а также талантливые исполнители из других стран — Джордж Харлионо Великобритания , Йовав Леванон Израиль , Лоренцо Баньяти Италия , Ян Никович Хорватия и другие, каждый из которых признан профессиональным сообществом и отмечен первыми премиями престижных конкурсов.
Татьяна Петровна была потрясающей полифонисткой я за свою жизнь не слышал пианистов, у которых каждый голос в фугах был бы настолько же независим и развит, как у нее , обладала непревзойденным звукоизвлечением и как никто умела использовать все возможности современного фортепиано. Что, кстати, ярко проявляется и в ее композиторском творчестве, например, в 24 концертных этюдах. Также до сих пор чувствуется музыкальное влияние, которое она оказала на своих учеников, да и вообще всех, кто с ней общался. Добавить можно еще беспрецедентный по объему и разнообразию репертуар. Я не любитель вешать ярлыки и рассуждать о величии или его отсутствии, но, вероятно, признаков величия тут достаточно. Что касается ответственности за принадлежность к династии, то в первую очередь я ощущаю радость — от Татьяны Николаевой, моей бабушки, осталось очень светлое и богатое наследие, а мне повезло иметь к нему самое непосредственное отношение Энджел Вонг Татьяна Николаева — легендарный музыкант, которая прославилась и как выдающаяся пианистка, и как педагог, и композитор. Она воспитала ряд больших музыкантов, таких как Михаил Петухов, Николай Луганский. Она одна из немногих советских исполнительниц, которую знают во всем мире — она выступала во многих странах и славилась интерпретациями таких композиторов, как Шуман, Бах, Равель и, конечно, Шостакович. Для меня большая честь принимать участие в концерте, посвященном 100-летию Татьяны Николаевой, где будут звучать «24 прелюдии и фуги» Шостаковича — цикл, который ассоциируется с этой пианисткой. Ее называли «королевой фуг».
Я не уверен, что на сцене Московской филармонии звучали все прелюдии и фуги Шостаковича в один вечер — это уникальный случай. Рад, что смогу сыграть их вместе с моими замечательными коллегами. Я слушал несколько записей Татьяны Николаевой, и меня всегда поражало ее полное погружение в мир композитора. Она обладает таким магнетизмом, что заставляет слушателей забыть о времени и внешнем мире. В случае с прелюдиями и фугами Шостаковича я восхищаюсь ясностью и искренностью ее интерпретации, ее умением объединить линию от первой до последней ноты цикла.
Мне исполнение очень понравилось, и стало интересно, что это за музыкант. Конечно, Татьяна Петровна — выдающаяся пианистка и педагог. Безусловно, я слушал записи прелюдий и фуг Шостаковича в ее исполнении, и первую пластинку, и альбом 1987 года. Это хрестоматийные записи и они не могут быть переоценены, так как само создание этого цикла неразрывно связано с личностью Николаевой.
Что касается того, как участники концерта поделили прелюдии и фуги между собой, то, так как репертуар сложный и непривычный, мы исходили из того, кто какие прелюдии и фуги уже играл, и выбирали по четыре идущих подряд. Я, к сожалению, до этого не играл ни одной, но очень люблю прелюдию и фугу ми минор, поэтому я выбрал номера с первого по четвертый. Ее теплый мягкий звук в любом репертуаре завораживает, создает особое «таинственное», «магическое» настроение. Я уже играл весь цикл 24 прелюдий и фуг на концерте, осталась и запись. Готовясь к исполнению, слушал раннюю запись цикла Шостаковича, сделанную Николаевой. Это, безусловно, впечатляет хоть я и представляю прелюдии и фуги в несколько более аскетичном характере. Алексей Мельников Именно благодаря записи цикла «24 прелюдии и фуги» Татьяны Николаевой это была ее третья запись, 1991 года , которую я регулярно слушал по ТВ ребенком, началась и моя любовь к Шостаковичу, и к этому циклу. Думаю, именно из-за ее влияния я позже начал активно играть и другую его фортепианную музыку — прелюдии, сонаты, концерты, камерные и вокальные сочинения. У Николаевой довольно редкое сочетание интуитивной эмоциональности и композиторского мышления.
Вследствие этого ее интерпретации прелюдий и фуг сочетают в себе свободу, яркость образа, даже романтизм с мастерским ведением многоголосия. Очень искренние чувства не мешают тому, что в каждый момент времени можно рельефно отличить по тембру удержанное противосложение от свободного, а голоса в стреттах действительно независимы и индивидуальны.
Вот, и третий тур для меня самый приятный, наверное, в эмоциональном плане был, потому что я очень люблю играть с оркестром. Для меня эта идея — играть вместе, и музицировать, и праздновать музыку — доставляет мне большую радость. Страха не было на выступлениях? Страшно было играть в первом туре, действительно, страшно. Нужно было сразу заявить о себе.
Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова специально для вас выучил фортепианный концерт Бенджамена Бриттена, или он у них был в репертуаре? Нет, у них не было. Ко мне подходили разные оркестранты и говорили, что они никогда Бриттена не играли, но музыка великолепная. И мне очень понравилось с ними играть. Вообще, шикарный оркестр. И маэстро Алексей Рубин тоже великолепный.
Концертмейстер оркестра Сергей Гиршенко — просто великий музыкант и потрясающий человек. Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек. Как здорово! Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано. Вонг играет концерт Бриттена.
Такая феерическая фактура. Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности.
Цикл фортепианных концертов Pianissimo: Энджел Вонг
Энджел Вонг. Родился в 2003 году в Лос-Анджелесе. Окончил Центральную музыкальную школу – Академию исполнительского искусства (Москва). Новости Программа Мастер-классы Участники. Энджел Вонг. Родился в 2003 г. в Лос-Анджелесе, США. Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, окончил Центральную музыкальную школу – Академию исполнительского искусства (Москва).
Вонг и Ванян об участии в Международном музыкальном фестивале в Пицунде
Мне помогает небольшая прогулка на свежем воздухе, это успокаивает и вдохновляет. Когда я выхожу на сцену, волнение проходит и только думаю о музыке. Я обожаю сцену. Честно говоря, это единственное место, где чувствую себя по-настоящему свободным, и где мне вообще не страшно. Я чувствую себя как артист. Есть ли произведения, которые вы пока не играете, но они есть в ваших планах? Да, таких произведений очень много, слушаю разные записи и постоянно открываю для себя что-то новое. В данный момент увлекаюсь творчеством Сергея Рахманинова и Сергея Прокофьева, хотелось бы выучить концерты, сонаты, камерные сочинения… Между музыкантами очень сильная конкуренция. Как вы с этим справляетесь? Мне не приходится справляться с конкуренцией, потому что я о ней не думаю.
Я считаю, что конкуренция- это не про музыку. Мне прежде всего хочется вырасти в думающего, интересного музыканта, который любит то, чем он занимается, а не переживать о том, кто лучше или хуже меня играет, кто-что занял или не занял и т.
По программе необходимо проведение культурно-концертной программы", - отметила Дубок. Имя Сергея Рахманинова тесно связано с Тамбовской областью. В период с июня по апрель он почти каждый год жил и работал в имении Ивановка Уваровского района. Во время революции и в последующие годы все строения были уничтожены. Однако в 1968 году было принято решение о его воссоздании и открытии дома-музея, который начал работу в 1982 году. Позднее, в 1987 году, Дом-музей С.
Энджел Вонг р. С 2020 г. Чайковского класс Н. Лауреат международных конкурсов, в том числе 63-го Международного конкурса пианистов Premio Jaen 2022, Испания, I премия.
В период с июня по апрель он почти каждый год жил и работал в имении Ивановка Уваровского района. Во время революции и в последующие годы все строения были уничтожены. Однако в 1968 году было принято решение о его воссоздании и открытии дома-музея, который начал работу в 1982 году. Позднее, в 1987 году, Дом-музей С. Рахманинова был преобразован в Музей-усадьбу С. Рахманинова, затем он получил статус заповедника.
Энджел Вонг: «ощущаю себя американцем с русской душой»
Имя пианиста Энджела Вонга громко зазвучало летом 2023 года, когда проходил XVII Международный конкурс имени П. И. Чайковского. Во время осенних концертов цикла «Pianissimo» в Санкт-Петербурге мне удалось услышать игру и поговорить с Энджелом Вонгом, американским пианистом, студентом Московской консерватории и лауреатом второй премии XVII Конкурса им. П.И. Чайковского. Пианист из США Энджел Вонг станет гостем 42-го Международного музыкального фестиваля имени С. В. Рахманинова в Тамбовской области. Пианист Энджел Вонг даст концерт на Клинской.
Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове
Всего на фестивале выступят около 500 человек. Площадками смотра станут областной краеведческий музей, драмтеатр, усадьба Асеевых, музей-заповедник Рахманинова «Ивановка» и другие. По материалам ТАСС.
Всего на фестивале выступят около 500 человек. Площадками смотра станут областной краеведческий музей, драмтеатр, усадьба Асеевых, музей-заповедник Рахманинова «Ивановка» и другие. По материалам ТАСС.
На этом фестивале нет ощущения рабочей атмосферы, мы ощущаем себя, как на отдыхе", — сказал Энджел Вонг. Помимо того, что в храме в целом жарко, но жарко нам еще и от приема публики. Видно, что она в какой-то степени "голодная", что ей очень нравится классическая музыка.
Вообще соната прекрасна своей разнообразностью и наполненностью. Иногда я думала, вот сейчас, наверное, закончится, будет что-то вроде закольцованности с началом произведения. А оказывалось наоборот, это был лишь новый виток мелодии, развитие. Второе отделение было посвящённой французским импрессионистам. Я прям видела эти картины! Эту терассу залитую солнцем, по которой отражаясь от стаканов бегают солнечные зайчики. Я отчётливо вообразила себе фейерверк, что своими огнями превращает ночь в день. Завершалось всё мои любимым «Вальсом» М. Он звучал намного лучше, чем 1-ого сентября на открытии сезона. Отчасти в этом помогла акустика, как мне кажется.
Пианист Энджел Вонг сыграет в Тамбове
Оба — пианисты. До десяти лет юного музыканта обучала его мама. И весьма успешно. Уже в девять лет ребёнок-музыкант впервые выступил с симфоническим оркестром. В десять его отправили на учёбу в Москву. Сейчас он обучается в Центральной музыкальной школе про консерватории имени Чайковского в классе заслуженной артистки России Наталии Трулль. Педагог тоже приехала с ним на гастроли. Потому что я очень люблю ваш город.
Такая феерическая фактура. Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности. Он сложнее для вас технически, скажем, чем Первый концерт Чайковского, который вы тоже играли в финале? Ну, там другая техника все-таки. Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать. У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный. Там есть места, которые нужно поучить. У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными. Довольно большие. Можно сказать, огромные. Наверно, удобно играть такими руками? Удобно, да. Вы такой статный, у вас завидный рост. Я занимался балетом в частной студии, просто с педагогом. Это не была балетная академия, но хореография, растяжка — вот это все присутствовало. Довольно долго занимался. В основном, это были тренировки. На сцене я выступал, но редко. Финалисты в ожидании результатов конкурса. Балет в вашем лице потерял, наверное, много, у вас хорошие данные. Смеётся Мне сказали, что пропорции тела для балета у меня очень хорошие, прыжок хороший, поэтому тут не было проблем, но пришлось остановиться… Но я совершенно не жалею, что я посвятил себя музыке. Я очень люблю ее. Видимо, ваша природная музыкальность толкала вас и в балет, и в музыку.
Вонг и Ванян об участии в Международном музыкальном фестивале в Пицунде Подписаться Американский пианист Энджел Вонг и армянский кларнетист Артем Ванян в эфире радио Sputnik рассказали, что для них — выступать с концертами в Абхазии. В Пицунде сегодня завершается I Международный музыкальный фестиваль классической музыки. Что значит для иностранных участников этот фестиваль, каковы их впечатления от нашей страны и какую оценку они дают этому музыкальному мероприятию?
В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.
Энджел Вонг
Нет, у них не было. Ко мне подходили разные оркестранты и говорили, что они никогда Бриттена не играли, но музыка великолепная. И мне очень понравилось с ними играть. Вообще, шикарный оркестр. И маэстро Алексей Рубин тоже великолепный. Концертмейстер оркестра Сергей Гиршенко — просто великий музыкант и потрясающий человек.
Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек. Как здорово! Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано.
Вонг играет концерт Бриттена. Такая феерическая фактура. Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности. Он сложнее для вас технически, скажем, чем Первый концерт Чайковского, который вы тоже играли в финале? Ну, там другая техника все-таки.
Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать. У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный. Там есть места, которые нужно поучить. У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными. Довольно большие.
Можно сказать, огромные. Наверно, удобно играть такими руками?
В десять его отправили на учёбу в Москву. Сейчас он обучается в Центральной музыкальной школе про консерватории имени Чайковского в классе заслуженной артистки России Наталии Трулль. Педагог тоже приехала с ним на гастроли. Потому что я очень люблю ваш город. И я считаю, что для ребят выступить с оркестром, который действительно изнутри понимает эту музыку, — большая удача, — говорит профессор Московской государственной консерватории имени П. Чайковского Наталия Трулль.
Энджел не раз становился лауреатом международных конкурсов. Совсем недавно победил в музыкальных состязаниях в Польше и Швейцарии.
Хотя всё, что со мной происходит, когда я играю, происходит подсознательно. Поэтому я порой не замечаю, что я делаю. Мысль, которую я хочу выразить, рождается в голове, и рука уже потом ведётся сама. Ещё я обнаружила в сети целую серию ваших интересных фотообразов и даже живописные портреты. Вы сами их заказали?
Я с раннего детства был очень впечатлительный. Меня привлекало всё красивое. Это могли быть люди, пейзажи, предметы. У меня сохранилась одна история ещё из американского детства, когда я с родителями ходил в музей современного искусства. Там были выставлены кинетические скульптуры, и я так увлёкся, что простоял перед каждым экспонатом подолгу и заворожённо смотрел. Также я всегда носил с собой фотоаппарат и пытался фотографировать интересные предметы. Я и сейчас люблю фотографировать.
На фотоплёнке у меня имеются многочисленные пейзажи, я к ним возвращаюсь. Мне это помогает в работе. Я фотографирую совершенно непрофессионально и делаю кадры только для того, чтобы зафиксировать конкретный момент. Потом иногда эти образы что-то дают в творчестве. А с живописными работами, которые вы видели в интернете, такая история. После конкурса Чайковского я познакомился с искусствоведом Сергеем Хачатуровым. Он намеревался взять у меня интервью для какого-то специального издания.
Он самостоятельно связался с художником Владимиром Мишурой, которому, видимо, передал пару снимков, сделанных во время нашей беседы. Для меня это было удивительно, так как я не ожидал, что у меня будет портрет маслом. Я сам пока не видел живьём эти картины, но слышал, что они уже где-то выставлялись. Ещё Сергей передал мне в подарок от художника его работу «Осенняя дорога», написанную в китайской манере. Энджел Вонг исполняет Ундину К. Январь 2024 Чем вы занимаетесь в свободное время? Я интересуюсь многими видами искусства кроме музыки: люблю театры и музеи.
Вот как раз на днях мы с моими друзьями ходили в Пушкинский музей. Если я в поездке, обязательно захожу в какой-нибудь музей. Я помню, как пару лет назад в Барселоне я зашёл в музей, который давно мечтал посетить: в нём экспонируются не только картины, но и ювелирные украшения Сальвадора Дали. На меня эти предметы, когда я увидел их воочию, произвели колоссальное впечатление. И я до сих пор помню в деталях все эти ювелирные украшения: знаменитый глаз, слоника и крестики, украшенные бриллиантами. Я считаю, что человек в искусстве должен быть разносторонне развит, хотя это, конечно, касается любого человека. Ведь интереснее жить, занимаясь не только одним делом… Ну а для человека в искусстве это особенно важно, потому что, наверное, всё, что его окружает, — это источник вдохновения, питает его фантазию новыми идеями для творчества.
Музицировать в музее вы тоже любите? Да, очень люблю — и не только в музеях, но и на разных площадках. В этом смысле очень интересно сотрудничать с фестивалем Pianissimo, они проводят концерты в разных местах, нетипичных для академических пианистов. В минувшем феврале я с большим удовольствием отыграл концерт в зале Большого Итальянского просвета в Эрмитаже. Там я исполнял программу из произведений Шопена, Равеля и Дебюсси. С фестивалем я сотрудничаю давно и успел выступить в таких потрясающих местах, как нижегородские Пакгаузы, «ГЭС-2». Кстати, этой весной Pianissimo планирует вывезти своих подопечных в Бразилию, но я, к сожалению, не смогу присоединиться из-за своей занятости здесь концерты молодых пианистов пройдут с 25 апреля по 3 мая в Рио-де-Жанейро в Capacabana Palace — Е.
И мне всегда очень интересен отклик публики фестиваля Pianissimo, их реакция.
В десять его отправили на учёбу в Москву. Сейчас он обучается в Центральной музыкальной школе про консерватории имени Чайковского в классе заслуженной артистки России Наталии Трулль. Педагог тоже приехала с ним на гастроли. Потому что я очень люблю ваш город.
И я считаю, что для ребят выступить с оркестром, который действительно изнутри понимает эту музыку, — большая удача, — говорит профессор Московской государственной консерватории имени П. Чайковского Наталия Трулль. Энджел не раз становился лауреатом международных конкурсов. Совсем недавно победил в музыкальных состязаниях в Польше и Швейцарии.
Main information
- Последние события
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Main information
- Смотрите также
Смотрите также
- Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг
- Энджел вонг пианист
- Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг
- Энджел вонг пианист
- Московская консерватория - «Творческая молодёжь Московской консерватории» (Энджел Вон)
- Последние события
Специально для "Ревизора.ru".
- Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг
- Энджел Станислав Вонг: "Главное – выложиться и полностью посвятить себя музыке".
- Специально для "Ревизора.ru".
- Telegram: Contact @pianissimo_live
- Мариинский театр - Официальный сайт
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
Angel Stanislav Wang
Энджел Вонг (р. 2003, Лос-Анджелес, США) — пианист, в 2014 г. поступил в МССМШ им. Гнесиных, где занимался у Татьяны Зеликман, Михаила Хохлова и Бориса Березовского. Энджел Станислав Вонг родился в Лос-Анджелесе. В настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при консерватории им П. И. Чайковского (Москва) в классе заслуженной артистки России, профессора Наталии Трулль. Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, в семье музыкантов. Энджел Вонг родился в Лос-Анджелесе. Несмотря на юный возраст (20 лет), выросший в России американский пианист Энджел Вонг имеет множество наград и премий на многих международных конкурсах. Лауреат международных конкурсов и воспитанник Московской государственной консерватории им. Чайковского Энджел Вонг рассказал о своем пути в России, конкуренции в музыке и участии в цикле концертов фортепианной музыки Pianissimo.
Энджел Станислав Вонг: "Главное – выложиться и полностью посвятить себя музыке".
Энджел Вонг выступит в Пакгаузе 26 февраля в рамках цикла концертов Pianissimo. На сцене Музыкального театра пианист объединит молодых и уже известных публике артистов. Пианист из США Энджел Вонг станет гостем 42-го Международного музыкального фестиваля имени С. В. Рахманинова в Тамбовской области. Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство.
Angel Stanislav Wang
Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе. Пианист и педагог Гэри Граффман, преподававший Ван в Curtis, сказал, что быстро стало очевидно, что она интуитивно понимает стиль композитора. Американский пианист Энджел Вонг и армянский кларнетист Артем Ванян в эфире радио Sputnik рассказали, что для них – выступать с концертами в Абхазии. Our recommendations.