Новости марта аргерих биография

Главная» Новости» Исторические концерты марта аргерих. нарушала все законы строительства музыкальной карьеры. Концерт Марты Аргерих - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира. Биография Марты Аргерих Семейное происхождение и дебют в музыке Марта Аргерих родилась в семье Хуаниты Хеллер и Хуана Мануэля Аргериха, экономистов и активистов. Марта Аргерих — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Марта аргерих биография личная жизнь

Мама и три дочери. Младшая дочь Стефани крайняя справа сделала фильм о своей великой матери, о семье, об отношениях, о жизни. Главная героиня - мама. Факт, который не часто упоминается в прессе — болезнь Аргерих. Врачи обнаружили у нее меланому злокачественного характера. Пианистка согласилась на операцию в Онкологическом институте Дж. В результате хирургического вмешательства женщине удалили часть легкого. Затем была проведена интенсивная терапия и назначена экспериментальная вакцина. В результате лечения болезнь практически полностью отступила.

Марта быстро стала единственной исполнительницей, которая могла диктовать рынку свои условия, выбирать лейблы, оркестры и концертные залы, не боялась вступать в конфликты даже с аргентинской политической и профсоюзной бюрократией. Партнеры представили публике авангардную музыку венгерского композитора Белы Бартока. В интервью пианистка рассказывала, что никогда не слушает собственные пластинки, кроме записи того выступления. В Москве она также познакомилась с Евгением Кисиным, а переводчиком на той встрече был кубинский музыкант Маурисио Валлина, который тогда учился в России. С определенного момента у пианистки возник страх одиночества на сцене, и она отказалась выступать сольно, создав в Лугано камерный ансамбль, куда приглашала скрипача Рене Капусона, виолончелистов Мишу Майского, Готье Капу, и многих других. В 2004 году Аргерих выпустила совместный альбом с Михаилом Плетневым, на котором исполнители представили музыку Сергея Прокофьева и Мориса Равеля. Одной из самых ярких записей в дискографии пианистки стала пластинка с произведениями Дмитрия Шостаковича, выпущенная EMI в 2007 году. Личная жизнь У Аргерих было три брака. От первого мужа, композитора и дирижера Роберта Чэня, родилась дочь Лида, ставшая альтисткой. С 1969 по 1973 год Марта была замужем за швейцарским дирижером Шарлем Дютуа, от которого родила дочь Энни.

В 13 лет стала местным вундеркиндом, да таким, что слава о музыкальном таланте девочки докатилась до Европы. И вот однажды Марта получает письмо от любимого музыканта того времени, Фридриха Гульда, с приглашением приехать в Вену, чтобы стать его ученицей. Это письмо стало судьбоносным в семье Аргерих. Мать девочки, настоящую еврейскую мамашу, чьи предки эмигрировали в Аргентину, не смущают никакие препятствия. То, что её дитя гений, понятно, не обсуждается и не ставится под вопрос. Поэтому, несмотря на то, что на дворе 1954 год, мать добивается встречи с самым могущественным человеком в стране, носящий звучное имя Хуан Доминго Перон, дабы решить судьбу своего ребёнка. В результате президент Аргентины назначает отца Марты сотрудником посольства в Австрии. Переехав в Австрию, Марта обучалась не только у Ф. Ее учителями стали Н. Эти талантливые люди и сформировали неповторимый стиль пианистки, соединяющий благородство, темперамент и глубину мысли в музыке. В 1957 году, когда Марье было 16 лет, она выигрывает конкурс пианистов имени Бузони в итальянском городе Больцано и в том же году решает участвовать в Женевском международном музыкальном конкурсе. Затея эта была убийственная: конкурсы-соседи и один требовательнее другого. Интересно то, что за восемнадцать предыдущих лет жюри Женевского конкурса шесть раз отказывалось присуждать первую премию, не находя среди участников достойных пианистов. Разгневанный президент конкурса Бузони высказывает Марте: «Вы не можете так поступить с нами!

После ее первых наград на Международном конкурсе исполнителей в Женеве в 1957, в возрасте шестнадцати лет она начала концертирующую деятельность. Победа двадцатичетырехлетней исполнительницы на Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве в 1965 была решающим шагом на ее пути к международному признанию. В этом же году она дебютировала в Соединенных Штатах в Большом зале Линкольн центра и сделала свою первую запись, которая включила в себя произведения Шопена, Брамса, Равеля, Прокофьева и Листа. Марта Аргерих прославилась благодаря своим интерпретациям виртуозных фортепианных произведений композиторов 19 и 20 веков. Но она не считает себя «виртуозом» — ее репертуар охватывает широкий круг композиторов от Баха через Бетховена , Шумана , Листа, Дебюсси и Равеля, к Бартоку. Она также придает большое значение камерной музыке с тех пор, как в возрасте 17 лет, она играла со скрипачом Джозефом Сиджетти, который был на два поколения старше её. В марте 2000 года Марта Аргерих дала свой первый большой сольный концерт за последние 20 лет в Карнеги-Холле Нью-Йорка. Отказ от сольной карьеры Марта Аргерих и Юрий Башмет После первых нескольких лет своей карьеры она отказалась играть сольные концерты, предпочитая совместные музыкальные работы.

Марта аргерих

Про нее говорят, что нельзя быть уверенным в том, что ее концерт состоится, пока она не вышла на сцену. Вся ее жизнь — легенда: первый сольный концерт Марта дала в 8 лет, а о будущей карьере пианистки позаботился президент Аргентины Перон, направив ее родителей на работу в Вену. Начало её творческого пути было ознаменовано победами на двух престижных международных конкурсах — имени Бузони в Больцано и в Женеве в 1957-м году. Тогда 16-летняя пианистка, получившая хорошую профессиональную подготовку у лучших аргентинских педагогов, покорила слушателей своей яркой музыкальностью, артистической свободой и обаянием.

Биография до 1965 года Родилась будущая пианистка 5 июня 1941 года в Буэнос-Айресе, в Аргентине. Хотя на момент выступления в польской столице ей было всего 24 года, к тому моменту она уже прошла гигантский творческий путь. Играть на фортепиано девочка начала, когда ей было всего три года. Перед публикой Марта впервые выступила в возрасте восьми лет с концертом Моцарта. В Аргентине девочка обучалась музыке у лучших аргентинских пианистов В. Скарамуцца и Ф. В 1955 году Марта с родителями переехали из Аргентины в Европу.

В Европе выдающиеся мастера фортепианной музыки стали педагогами юного дарования. Аргерих обучалась у Фридриха Гульда, Н. Эти талантливые люди и сформировали неповторимый стиль пианистки, соединяющий благородство, темперамент и глубину мысли Марты. В 1957 году Аргерих принимает участие в Женевском международном музыкальном конкурсе и в Международном конкурсе пианистов имени Бузони. В обоих конкурсах девушка получает главный приз. Шестнадцатилетняя пианистка из Аргентины привлекла не только членов жюри, но и зрителей в зале артистизмом, обаянием, музыкальностью. Тем не менее знатоки классической музыки не могли не отметить, что стиль девушки еще не до конца сформировался. Ее трактовки произведений были спорными, а игра отличалась некоторой неровностью. Марта не прекращала учиться музыке. Процесс обучения музыке у девушки несколько затянулся.

Пламенное, романтическое начало - одна из самых отличительных черт искусства Аргерих. Пианистка явно тяготеет к произведениям, полным драматических контрастов, лирических порывов... Замечательно звуковое мастерство молодой пианистки. Звук, его чувственная красота - отнюдь не самоцель для нее". Так писал тогда молодой московский критик Николай Танаев, послушав программу, в которой исполнялись произведения Шумана, Шопена, Листа, Равеля и Прокофьева. Сейчас Марта Аргерих по праву входит в пианистическую "элиту" наших дней.

Её искусство серьезно и глубоко, но, вместе с тем, обаятельно и молодо, ее репертуар последовательно расширяется. Основу его по-прежнему составляют сочинения композиторов-романтиков, но наряду с ними в ее программах полноправное место занимают Бах и Скарлатти, Бетховен и Чайковский, Прокофьев и Барток. Записывается Аргерих немного, но каждая ее запись - серьезная вдумчивая работа, свидетельствующая о постоянных исканиях артистки, ее творческом росте. Ее трактовки по-прежнему нередко поражают своей неожиданностью, многое в ее искусстве и сегодня "не устоялось", но такая непредсказуемость лишь увеличивает привлекательность ее игры.

В Москве она также познакомилась с Евгением Кисиным, а переводчиком на той встрече был кубинский музыкант Маурисио Валлина, который тогда учился в России. Марта Аргерих в молодости С определенного момента у пианистки возник страх одиночества на сцене, и она отказалась выступать сольно, создав в Лугано камерный ансамбль, куда приглашала скрипача Рене Капусона, виолончелистов Мишу Майского, Готье Капу, и многих других. В 2004 году Аргерих выпустила совместный альбом с Михаилом Плетневым, на котором исполнители представили музыку Сергея Прокофьева и Мориса Равеля. Одной из самых ярких записей в дискографии пианистки стала пластинка с произведениями Дмитрия Шостаковича, выпущенная EMI в 2007 году. От первого мужа, композитора и дирижера Роберта Чэня, родилась дочь Лида, ставшая альтисткой. С 1969 по 1973 год Марта была замужем за швейцарским дирижером Шарлем Дютуа, от которого родила дочь Энни. Это имя пианистка дала ребенку в честь жены польско-бельгийского музыканта Стефана Аскеназе, который вытащил женщину из творческого кризиса и заставил снова выступать. В 1970-е Аргерих состояла в браке с пианистом Стивеном Ковачевичем, от него появилась на свет дочь Стефани. Embed from Getty Images Марта Аргерих и ее дочери Женщина признавалась, что всегда страдала от неуверенности в себе. Всякий раз, когда Марта выходила на сцену, публика начинала аплодировать.

Марта Аргерих отменила концерты

До тех пор, пока пианисты не начали играть "La belle musique». Даже в тот период перемен, когда интерес к современному западному авангарду, дотоле остававшемуся за пределами слухового опыта большинства советских музыкантов, не спас «Прекрасную музыку» Алика Рабиновича. Испытание минимализмом аудитория не выдержала, и если старшее поколение терпело с недовольством молчаливым, то студенты начали шикать, потом захлопывать, топать ногами и даже что-то выкрикивать. Артисты ушли со сцены. Их сменил добрейший критик Михаил Григорьевич Бялик, тихим голосом увещевал студенчество, говорил что-то про правила хорошего тона, гостеприимство, наконец, просто про профессиональное любопытство. Зал постепенно затих, а за кулисами в артистической разворачивалась своя драма — Марта была оскорблена больше, чем сам композитор, около получаса понадобилось, чтобы уговорить дуэт вновь выйти на сцену. Концерт завершился без дополнительных эксцессов, но и без взаимного энтузиазма.

К счастью, этот опыт не помешал музыкантам приехать в декабре 1991 года на два концерта в Большой зал Петербургской уже филармонии. Играли они замечательно, составив совершенный дуэт. В каждой из программ исполнялась и пьеса Рабиновича, но благодарная публика Большого зала приняла это вполне смиренно. Уже летом 1992 года Аргерих и Рабинович приезжают на фестиваль «Петербургские встречи», организованный частным агентством. В аэропорту выясняется, что пианистка прилетела без визы она славится своей неорганизованностью и пренебрежением чуждых ей правил. Сейчас трудно себе представить, что предъявление пограничному контролю фестивального буклета могло стать основанием для получения визы прямо на месте.

Но тогда обновленная Россия была готова открывать свои двери. После концерта Марта Аргерих поздравлений не принимала и в артистическую не пускала никого — у двери стражем стоял Алик Рабинович, а когда за кулисами почти никого не осталось, артисты молча сели в машину и уехали на вокзал. Еще прежде Аргерих говорила, что петербургская публика холодна к ней, что здесь она не чувствует отдачи и контакта с аудиторией.

Многочисленные концерты по всему миру проходили и проходят всегда с большим успехом. В 2005 году Марта Аргерих стала лауреатом премии Грэмми за лучшее исполнение камерной музыки произведения Прокофьева и Равеля, записанные совместно с Мих.

Плетневым , в 2006 — за лучшее инструментальное исполнение с оркестром Бетховен с К. Аббадо и Малеровским камерным оркестром. Ночной разговор» в 2002, она — командор ордена Искусств и Литературы Франции, академик Академии Санта Чечилии в Риме… В 1999 году Марта Аргерих основала Международный фортепианный конкурс и фестиваль в своем родном Буэнос-Айресе, в 2002 — "Progetto Martha Argerich" в Лугано… Полагаю, что я перечислила далеко не все, что сделала эта выдающаяся пианистка. Вообще в наше время, мне кажется, именно пианисту очень трудно выделиться в ряду многих ярких собратьев, но Марту Аргерих ни с кем не спутаешь и ни с кем не сравнишь. Ее игра многих поражает своей неожиданностью, и эта непредсказуемость лишь увеличивает привлекательность исполнения.

Учеба в Европе и признание В 1955 году семья Аргерих переехала в Европу, где Марта продолжила свое образование в музыкальной сфере. Это помогло ей развить свои творческие навыки и стать мастером своего дела. В 1957 году Марта Аргерих стала победительницей Международного конкурса исполнителей в Женеве и Международного конкурса пианистов имени Бузони. В 1965 году она одержала победу на Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве. Эти успехи принесли ей мировое признание и уважение со стороны профессионального сообщества. Искусство и творческие связи Марта Аргерих является выдающейся исполнительницей европейской фортепианной музыки, которая охватывает период от Баха до Бартока и Шнитке.

С момента своего дебюта эта феноменальная Аргентина продемонстрировала степень своих экстраординарных возможностей в потрясающе ярких пассажах для правой руки — ее скорость исполнения и выразительность во время этого Этюда остались непревзойденными; и такое исполнение Прелюдии ре минор никогда не было слышно с тех пор, как Маурицио Поллини, победитель этого конкурса, исполнил его пятью годами ранее. Рахманинов, концерт для фортепиано н о 3 — Люкс п о 2 для 2 фортепиано, соч 17, Риккардо Шайи — Филлипс. Дин Элдер, « Пианисты в игре: интервью, основные уроки и технические режимы», Кан и Аверилл, 17 января 1998 г. В пятилетнем возрасте она начала учиться игре на фортепиано, а через два года поступила в Музыкальную школу Гилдхолл, где училась у Джулиана Паскаля и Орландо Моргана, затем выиграла золотую медаль. Холл, отредактированный сэром Томасом Бичемом. Она гастролирует по Великобритании, Нидерландам и Франции. У нее также есть удивительная связь с джазом, поскольку в 1920-х годах она преподавала уроки Айви Брубек, матери Дэйва Брубека. В 1908 году она появилась первая в Promenade Concerts, играя концерт в E-квартире из Листа с Генри Вуд, первый из 90 коллабораций. В 1912 году в Нидерландах, она увидела одну из ее наибольших успехов, с интерпретацией в Роберта Шумана концерт под руководством Вильгельма Менгельберга и сделал ее первый тур по США и Канаде в 1922 году. Во время Второй мировой войны, когда все концертные залы были закрыты, она организовывала еженедельные дневные концерты в Национальной галерее. Всего Хесс представила 1968 концертов, которые прослушали 824 152 человека, пригласив многих артистов и аккомпанируя, в частности, Елене Герхардт. Она регулярно выступала в Карнеги-холле с 1946 по 1954 год и выступала с Пабло Казальсом на фестивале в Прадес в 1951 и 1952 годах. Майра Хесс дал свой последний публичный концерт в 1960 году — концерт в в KV488 главного Моцарте — до первого сердечного приступа. В25 ноября 1965 г. Синий налет в память ее на 48 Уайлдвуд — роуд в пригороде Хэмпстед Гарден. Гесс известна своими интерпретациями произведений Моцарта, Бетховена и Шумана, но у нее был широкий репертуар, от Хорошо темперированного клавира Баха , Доменико Скарлатти до современных произведений.

Аргерих, Марта

Марта Аргерих исполняет Партиту № 2 до минор Иоганна Себастьяна Баха, BWV 826 Здесь, на Аргерих Марта — чем известна, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Биография Новости Гастроли Пресса. Биография Новости Гастроли Пресса. Марта Аргерих. Поиск. Смотреть позже.

Martha Argerich

Марта Аргерих радует поклонников своим исполнением классических композиций уже не один десяток лет. Личная жизнь Марты Аргерих, не отличалась безоблачным счастьем. Марта Аргерих радует поклонников своим исполнением классических композиций уже не один десяток лет.

МАРТЕ АРГЕРИХ - 80!

аргентинский - швейцарский классический концертный пианист. Марта Аргерих / Martha Argerich. Аргерих Марта / Martha Argerich – аргентинская пианистка. Марта Аргерих, биография, личная жизнь пианистки становятся вдруг интересными всем мировым музыкальным изданиям.

Марта аргерих

Она поддерживала партию оппозиции действующему президенту Хуану Доминго Перону, но именно он дал ей шанс выйти на новый уровень жизни. Как-то после сольного концерта Марты в столичном театре Колон он пригласил её с матерью в свою резиденцию и спросил, чего бы она хотела. Марта твёрдо знала ответ на этот вопрос. Она хотела учиться у Фридриха Гульды онпоразил её воображение во время его приезда в Буэнос-Айрес , в Вене.

Президент порадовался, что не в США, и выполнил её детскую мечту. В 1954 году они всей семьёй переехали в Вену. Карьерный вираж Марта училась у Фридриха Гульды не очень долго — полтора года, но считала его своим главным учителем в музыке.

Это совершенно неудивительно, поскольку Гульда — известный борец с замшелостью академических канонов. В шестнадцать лет в 1957 году она лихо в течение одного месяца выиграла один за другим два очень престижных международных конкурса в Женеве и имени Ферруччо Бузони в итальянском Больцано , получила европейские контракты, сделала успешные записи. И после этого решила бросить музыку навсегда.

Марта поняла, что музыку она любит, но быть пианисткой — это не для неё. Аплодисменты публики её пугали, гастрольная жизнь категорически не нравилась, а на сцене она ощущала страх одиночества. Три года она не выступала, пытаясь найти для себя другой путь один из вариантов — медицина , но любовь к музыке победила.

Она вернулась и через шесть месяцев в 1964 году уже выиграла первую премию на Шопеновском конкурсе в Варшаве.

Начало её творческого пути было ознаменовано победами на двух престижных международных конкурсах — имени Бузони в Больцано и в Женеве в 1957-м году. Тогда 16-летняя пианистка, получившая хорошую профессиональную подготовку у лучших аргентинских педагогов, покорила слушателей своей яркой музыкальностью, артистической свободой и обаянием. В 1968-м и 2002-м годах Марта Аргерих приезжала с гастролями в нашу страну. Об этих концертах меломаны вспоминают до сих пор.

Вся ее жизнь — легенда: первый сольный концерт Марта дала в 8 лет, а о будущей карьере пианистки позаботился президент Аргентины Перон, направив ее родителей на работу в Вену. Начало её творческого пути было ознаменовано победами на двух престижных международных конкурсах — имени Бузони в Больцано и в Женеве в 1957-м году. Тогда 16-летняя пианистка, получившая хорошую профессиональную подготовку у лучших аргентинских педагогов, покорила слушателей своей яркой музыкальностью, артистической свободой и обаянием. В 1968-м и 2002-м годах Марта Аргерих приезжала с гастролями в нашу страну.

Но вот наступил 1965 год - год конкурса в Варшаве, где она получила не только высшую награду, но и большинство дополнительных премий - за лучшее исполнение мазурок, вальса и т. Именно этот год оказался рубежным в творческой биографии пианистки. Она сразу встала в один ряд с наиболее известными представителями артистической молодежи, начала широко гастролировать, записываться. В 1968 году и советские слушатели смогли убедиться в том, что слава ее не рождена сенсацией и не преувеличена, основана отнюдь не только на феноменальной технике, позволяющей ей с легкостью решать любые интерпретаторские проблемы - будь то в музыке Листа, Шопена или Прокофьева. Многие вспомнили, что в 1963 году Аргерих уже приезжала в СССР, только не в качестве солистки, а как партнер Руджиеро Риччи и показала себя отличной ансамблисткой. Но теперь перед нами была настоящая артистка. У нее блестящая техника, виртуозная в самом высоком смысле слова, отточенное пианистическое мастерство, удивительное чувство формы, архитектоники музыкального произведения. Но самое главное - пианистка владеет редким даром вдохнуть в исполняемое произведение живое и непосредственное чувство: ее лирика тепла и умиротворенна, в патетике нет налета излишней экзальтированности - одна лишь одухотворенная приподнятость. Пламенное, романтическое начало - одна из самых отличительных черт искусства Аргерих.

Марта аргерих

В последнее время из-за непонятной болезни немецкий тенор был вынужден отменить ряд 04. Таким образом, солистка отменила запланированные на эти дни концерты во Франции. На прошлой неделе Марта Аргерих выступила вместе с Даниэлем Баренбоймом и Берлинским филармоническим оркестром, исполнив Концерт Роберта Шумана для фортепиано с оркестром.

В 1968 году и советские слушатели смогли убедиться в том, что слава ее не рождена сенсацией и не преувеличена, основана отнюдь не только на феноменальной технике, позволяющей ей с легкостью решать любые интерпретаторские проблемы - будь то в музыке Листа, Шопена или Прокофьева. Многие вспомнили, что в 1963 году Аргерих уже приезжала в СССР, только не в качестве солистки, а как партнер Руджиеро Риччи и показала себя отличной ансамблисткой.

Но теперь перед нами была настоящая артистка. У нее блестящая техника, виртуозная в самом высоком смысле слова, отточенное пианистическое мастерство, удивительное чувство формы, архитектоники музыкального произведения. Но самое главное - пианистка владеет редким даром вдохнуть в исполняемое произведение живое и непосредственное чувство: ее лирика тепла и умиротворенна, в патетике нет налета излишней экзальтированности - одна лишь одухотворенная приподнятость. Пламенное, романтическое начало - одна из самых отличительных черт искусства Аргерих.

Пианистка явно тяготеет к произведениям, полным драматических контрастов, лирических порывов... Замечательно звуковое мастерство молодой пианистки. Звук, его чувственная красота - отнюдь не самоцель для нее". Так писал тогда молодой московский критик Николай Танаев, послушав программу, в которой исполнялись произведения Шумана, Шопена, Листа, Равеля и Прокофьева.

Их дочь, Лида Чен-Аргерих, стала скрипачкой [9]. С 1969 по 1973 год была замужем за дирижёром Шарлем Дютуа. В браке родилась дочь. В 1970-х Аргерих состояла в отношениях с пианистом Стивеном Ковачевичем , у них есть дочь Стефани [10] [11]. Признание В 1957 году стала победительницей Международного конкурса исполнителей в Женеве и Международного конкурса пианистов имени Бузони , в 1965 году — победительницей Международного конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве.

Аргерих часто отмечал в интервью, что чувствует себя «одиноким» на сцене во время сольных выступлений. С 1980-х годов она поставила несколько сольных спектаклей, сосредоточившись на концертах и, в частности, на камерной музыке и сотрудничая с инструменталистами в сонатах. Аргерье выступление в культурном центре Киршнера Аргерих также продвигала молодых пианистов, проводя ежегодный фестиваль и выступая в качестве члена жюри на международных конкурсах. Пианист Иво Погорелич оказался в музыкальном центре внимания отчасти из-за действий Аргериха: после того, как он выбыл в третьем туре Международного конкурса пианистов имени Шопена 1980 года в Варшаве , Аргерих объявил его гением и покинул жюри в знак протеста. Аргерих является президентом Международной фортепианной академии на озере Комо и ежегодно выступает на фестивале в Лугано. С 1996 года она также является создателем и генеральным директором музыкального фестиваля Argerich Music Festival and Encounter в Беппу , Япония. Выступление Аргериха в Культурном центре Киршнера , июль 2015 г. Ее отвращение к прессе и гласности привело к тому, что она оставалась вне поля зрения на протяжении большей части своей карьеры. Тем не менее, она широко признана одной из величайших пианисток в истории. Ее исполнение Первого фортепианного концерта Листа под управлением Даниэля Баренбойма на The Proms 2016 вызвало такой отзыв в The Guardian : «Это было незабываемое выступление. Аргерих отметила свое 75-летие в июне этого года, но эта новость, похоже, до нее не дошла. Ее игра по-прежнему ослепительна, пугающе точна, как и всегда; ее способность плести тонкие нити мелодии бесподобна, как всегда. Аргерих вернулся на Променад в возрасте 78 лет в 2019 году, чтобы исполнить Первый фортепианный концерт Чайковского под управлением Баренбойма , спектакль, описанный как «завораживающий». С 1969 по 1973 год Аргерих была замужем за швейцарским дирижером Шарлем Дютуа , от которого у нее родилась дочь Анни Дютуа.

Аргерих Марта

Марта аргерихсодержание а также ранняя жизнь и образование [ править ] Марта Аргерих, родилась5 июня 1941 Буэнос-Айреса, аргентинский пианист, натурализованный швейцарец.
Юбилей Марты Аргерих Марта Аргерих, родилась5 июня 1941 Буэнос-Айреса, аргентинский пианист, натурализованный швейцарец.
Марта Аргерих отменила концерты Марта Аргерих дебютировала еще в юные годы, а после получения первого приза в конкурсе пианистов имени Шопена стала международной звездой.
Марта Аргерих - афиша выступлений в текущем сезоне - Бинокль Марта Аргерих выступала с Нельсоном Фрейре, Стивеном Ковачевичем, Гидоном Кремером, Александром Рабиновичем и многими другими музыкантами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий