Новости март 7 хонкай стар рейл

Несмотря на то, что она является стартовым персонажем, 7 марта позиционируется как очень ценный персонаж в ранней игре Honkai: Star Rail и далее. even those ranked lower - when you invest into them. Хонкай стар рейл Март 7 Фигурка Honkai Star Rail Аниме. Смотрите видео на тему «гайд на 7 марту хонкай стар рейл» в TikTok (тикток). @honkai_rail. 14.8K subscribers.

Утечки: новый скин для Март 7 и изображения модели Бутхилла в Honkai: Star Rail

Она путешествует с Экспрессом, всегда беря с собой фотоаппарат с верой в то, что однажды ей удастся сфотографировать что-то, связанное с ее прошлым. Она была найдена в куске дрейфующего вечного льда и освобождена экипажем Звёздного экспресса. Когда она очнулась, то не могла вспомнить ничего о себе и своем прошлом. Хотя вначале она чувствовала себя подавленной из-за отсутствия личности, она решила назвать себя в честь даты спасения.

Взаимодействуйте с «инородным объектом», чтобы вернуться к более старым воспоминаниям Прикоснитесь к компьютеру. Идите за Дань Хэном и исследуйте свою память Найдите «искаженную» часть воспоминания Найдите «инородный объект» в воспоминании Найдите способ покинуть это воспоминание Исследуйте собственные воспоминания После прохождения миссии к вам на экспресс добавится Фу Сюань. На следующий день вам придет сообщение от Март 7, которая позовет в свою комнату на экспрессе. Затем отправляйтесь к Фу Сюань в Комиссию по предсказаниям в Зал совещаний.

Как повышать уровень логистики в Honkai Star Rail В процессе открытия новых магазинов партнеров рекомендуем выполнять все задания на карте, которые отмечены иконкой птички. Каждое из них добавит вам по бонусу на карту логистики. Будет хорошо, если вы откроете все бонусы, закроете задания, и в конце уже займетесь идеальной настройкой логистики, чтобы забрать все награды.

Каждый раз, когда сверхспособность Март 7 накладывает на цель статус Заморозка, она восстанавливает 6 единиц энергии. Память об этом. Память обо всем. Уровень сверхспособности повышается на две единицы, максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки повышается на единицу, максимальный уровень — 10.

Никогда больше не потеряю. Увеличивает количество возможных срабатываний Контратаки таланта за каждый ход на единицу. Никогда больше не забуду. Уровни навыка и таланта повышаются на две единицы, максимальный уровень — 15. Вот так, навсегда…. Световые конусы Лучший Световой конус для Март 7 — «Момент победы». Также увеличивает шанс получения атаки от противников.

Фестиваль гармонии и босс-дирижёр — о Honkai: Star Rail версии 2.2

Уровень таланта повышается на 2, максимальный уровень - 15. Материалы прокачки следов Для усиления персонажа необходимо прокачивать его активные и пассивные способности Следы. Ниже представлен список материалов для открытия и повышения уровня следов. Базовая атака Ур.

The increased aggro ends up being a double-edged sword quite often, as it will result in the shield getting broken more quickly on average, leading to needing a quicker reapplication of said shield. The fact that it lasts for 3 turns at base is often a non-factor when enemies are capable of dealing many strong targeted hits in a short period. How very disappointing that this counter does not have any natural DEF scaling to it. This is invaluable… when the Freeze actually lands. It is entirely on purpose though, as Freeze is one of the most debilitating Crowd Control effects in the game, and having even somewhat consistent application of it can result in making encounters complete jokes. Major Traces are rather straightforward. A2 will allow the application of her Shield to also cleanse 1 debuff from allies, allowing March to retain some useful utility in her back pocket should the need arise. A4 will extend the duration of the Shield to 4 turns, something that as mentioned prior will very rarely come up unless you are denying the enemy any turns at all due to Freeze, at which point this loops back around into being largely useless again. A6 is where the money is. This is a small but extremely significant bump to the likelihood of Freezing enemies, as this makes all Effect Hit Rate stats worth substantially more.

Если бы это было не так, то Химеко не стала бы отправлять молодых людей вдвоем. Помимо этого в командной работе они хорошо дополняют друг друга: Март 7 — накладывает щиты и замораживает противников, а Дань Хэн выступает в качестве дамагера. Прикрывают слабые места друг друга Также не стоит забывать еще об одном моменте — у обоих есть тайна, связанная с прошлым. Правда Дань Хэн знает, что за скелет хранится в его шкафу, но пока молчит о нем подробнее рассказано в сюжета Лофу Сяньчжоу , а вот Март — к сожалению, пока в неведении. На этой почве они в свое время и сошлись.

В сюжетном задании «Недотёпы всегда звонят дважды» Первопроходцы раскроют тайны Семьи, а также посетят новую локацию — Риф потока сновидений. Эта область отличается от роскошного Мира грёз Пенаконии и обладает особой атмосферой. Участники со всей вселенной с нетерпением ждут начала Фестиваля гармонии. Этот грандиозный праздник проводится в специальном районе Пенаконии под названием Миг выжженных песков. Первопроходцы вместе со своими спутниками примут участие в конкурсах и попытаются завоевать титул Суперзвезды праздника. Победитель сможет отправиться в главное место проведения Фестиваля гармонии — Большой театр Пенаконии. Первопроходцы столкнутся с новыми врагами, среди которых несколько рядовых противников, а также босс «Хор баланса» Великий Септимий. Сражение с последним проходит в несколько этапов В битве Первопроходцу необходимо как можно скорее пробить уязвимость Великого Септимия и призванных им существ. Во рамках события «Часик: Мемуары о сладких грёзах» протагонист попытается починить сломанный экран в тематическом парке студии «Часы». Для этого необходимо смонтировать фильмы, которые понравятся зрителям, а также привлекут инвестиции, которые и пойдут на восстановление разрубленного экрана. Помимо прочих наград за выполнение задания вручат конус «За завтрашнее путешествие» Гармония; 4 звезды.

Honkai: Star Rail Wiki

Первая фаза С 26 апреля 2023 года по 17 мая 2023 года был доступен баннер легендарного персонажа Зеле. В этот же период можно было получить сигнатурный Световой конус В ночи. Вторая фаза С 17 мая 2023 года по 6 июня 2023 года вышел 5-звездочный персонаж пути Эрудиция — Цзин Юань. Одновременно с ним можно было получить сигнатурный Световой конус — До заката. Первая фаза В первой половине обновления были доступны баннеры гениального хакера — Серебряного Волка и ее Светового конуса — Непрекращающийся дождь. Вторая фаза С 28 июня 2023 года по 18 июля 2023 года был доступен баннер Межгалактического торговца Лочи. Одновременно с ним можно было получить Световой конус — Эхо из гроба. Первая фаза В первой половине патча были доступны баннеры охотника за Стелларонами Блэйда и его Сигнатурного конуса —Недоступная сторона. Вторая фаза 9 августа 2023 года вышел баннер Кафки, охотницы за Стелларонами.

Опять же, имейте в виду, что, участвуя в битве с Застойной тенью на максимально возможной сложности, вы получите больше материалов для вознесения персонажа за потраченную силу первопроходца. Усовершенствованный трассировочный материал от 7 марта в Honkai Star Rail Марш использует Последний путь разрушителя Усовершенствованный следовый материал. Его можно получить только из Эха Войны: Начало разрушения. Эти испытания можно выполнять только три раза в неделю. Марчу потребуется 9 Final Road Разрушителя, чтобы полностью развить ее навыки, а также еще 3, чтобы разблокировать ее бонусные способности, всего 12. Чтобы полностью поднять уровень, навыки Марч и разблокировать все ее следы, вы потратите 3 098 200 кредитов. Если это число заставляет ваши глаза немного выпячиваться, не волнуйтесь, оно заставило и наши сделать то же самое. Если вам нужно больше кредитов, самым быстрым способом будет получить их из Бутон сокровищ Золотая чашечка, хотя это будет стоить Trailblaze Power. Вы также можете получать кредиты, выполняя задания и миссии, открывая сундуки с сокровищами или атакуя разрушаемые объекты, которые обновляются ежедневно. Как получить Tracks of Destiny в Honkai Star Rail март понадобится 5 следов судьбы чтобы полностью повысить свое мастерство и разблокировать две последние бонусные способности.

Инстинкт вора — 12. Этот трофей легко получить после битв с Рейнджерами пустоты, Захватчиками и другими противниками в локации Зона поддержки. Дополнительные способы: как и Genshin Impact все проблемы может решить покупка за Неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом, выполнение поручений и убийство врагов в Виртуальной вселенной Герты. Искаженные амбиции — 13. Их можно получить после битв с Рейнджерами пустоты: захватчиками уровня Равновесия 2 это аналог возвышения из Genshin и другими противниками в той же стартовой локации Зона поддержки. Дополнительные способы: покупка за Неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом, выполнение поручений, убийство врагов в Виртуальной вселенной Герты.

Воля завоевателя — 12. Их можно получить после битв… ого, вы точно не поверите, но с Рейнджерами пустоты: захватчиками уровня Равновесия 4 и другими противниками в той же стартовой локации Зона поддержки. Снежный рог — 50. Получаете за гринд Застойной тени в Коридоре исчезающего эха. Аналог данжей в Genshin. Все компоненты можно скрафтить или обменять через Универсальную машину для синтеза.

Только бабки там не получить. Для повышения уровня скиллов Март 7 надо вот этот список ресурсов, сразу скажем, где их получить: Выносливость бронзы, клятву мерзлой стали и стража янтаря получаем в Чашелисте, который находится в Зоне поддержки. Последний путь разрушителя выдается за прохождение Эха войны в локации Зона поддержки. Отпечатки судьбы получить проще всего, они продаются в магазине Пом-Пом за Неугасаемый пепел. Конечно, можно попотеть в Виртуальной вселенной или гриндить временные события. Билд Март 7 — лучшие конусы и реликвии Так как Март 7 персонаж Пути Сохранения который используется как щитовик, при доступном Е-6 — хилер и сап-дд, за счет контрударов и заморозки.

Конечно, стоит обращать внимание на защитные статы реликвий, но все равно важнейшим атрибутом будет сила атаки. До получения первого эйдолона обращайте внимание и на восстановление энергии для более быстрого набора сверхспособности. В последнюю очередь уже идет скорость, у Март она итак довольно высока. Увеличивает шанс получения атаки от противников. Этот конус позволяет использовать Март 7 в роли танка благодаря процентальному повышению защиты. При этом щиты с абилки «Сила Милоты» накладываются на саму лучницу.

Не может складываться с эффектами подобного типа. Этот конус дает дополнительную защиту и пассивно баффает союзников, повышая их сопротивление к урону. Его плюс в том, что этот конус получить за трату 300 Гертариумов в магазине Виртуальной вселенной. Этот эффект применяется только 1 раз к каждому противнику.

Не менее кратко хотелось бы рассказать про сюжет, но по другой причине. На данный момент в игре две локации, не считая базовой и всего несколько десятков часов геймплея. Скрупулезное изложение событий ничего не оставит от игры, которая и без того довольно текстоцентричная. Сюжет представляет собой множество переплетенных квестов и диалогов, пересказ которых только испортит ваш игровой опыт, а статью превратит в монотонную стену текста ещё и без геймплея! Поэтому обрисуем картину в целом, без лишних подробностей. Кафка делает бум. Во вступлении мы играем за Кафку, статная девушка с гифки выше. Наше путешествие начинается на космической станции, в которую Кафка и ее напарница Серебряный Волк — местные охотники за сокровищами — пробрались в поисках разрушительных артефактов со странным названием "стелларон", раскиданных по Вселенной. Параллельно с этим на станцию происходит нападение некоей внешней силы, абстрактного космического зла Легиона Антиматерии, цели которого пока что неизвестны. Игра сразу погружает нас в целый ворох названий разных богов, локаций, артефактов и прочего, так что лучше если вы привыкнете прямо сейчас. По сюжету Кафка играет роль злодея, ну или притворяется злодеем чтобы сделать эффектные азиатские повороты сюжета в следующих дополнениях. После того как она взламывает систему и находит артефакт, происходит странное. Она вкладывает его силы в пробуждение одного из "сосудов", то ли андроида, то ли человека со стертыми воспоминаниями. Как вы уже догадались, мы и есть сосуд для могущественного артефакта «стелларона» и с этого момента начинается наша история. Бодрые кибергопники напавшие на станцию аккурат к вашему пробуждению. Мотивы Кафки не раскрываются и остаются основой для сюжета первых локаций, а мы тем временем начинаем изучать мир. Первое, что нам придётся сделать — это защитить станцию от нападения. Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры.

Как играть за Март 7? Гайд на одного из самых эффективных саппортов Honkai: Star Rail

@honkai_rail. 14.8K subscribers. March 7th is an Avatar (Character) in Honkai: Star Rail. A girl who once slumbered in eternal ice and knows nothing about her past. Март7 Хонкай Стар Рейл (Honkai: Star Rail) Брелок Лента.

Вспомнить все в Honkai: Star Rail

Попросите Фу Сюань поместить Март 7 в Матрицу, чтобы посмотреть ее воспоминания. vspomnit-vse-v-honkai-star-rail-2. Как и другие герои Honkai: Star Rail, Март 7 не лишена недостатков. March 7th is an Avatar (Character) in Honkai: Star Rail. A girl who once slumbered in eternal ice and knows nothing about her past. Комментарии 003.03.202420:26ссылка29.7.

Событие "Переулок Ауруматонов": как увеличить уровень логистики в Honkai Star Rail

  • Honkai: Star Rail: How Will March 7th Get Her New Form
  • March 7th | Character | Honkai: Star Rail
  • March 7th Best Builds and Teams | Honkai: Star Rail|Game8
  • Описание навыков персонажа Март 7
  • Март 7 - Эон Памяти? | Теория Honkai: Star Rail
  • Honkai: Star Rail Leak Reveals Details About March 7's New Form

Март 7 Honkai Star Rail: Лучшая сборка, реликвии, конусы и команды

Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл арты. Honkai: Star Rail — это игра от разработчиков геншина Hoyoverse, альтернативный взгляд на их же вселенную Honkai 3rd. «Вспомнить всё» — миссия Март 7 в Honkai Star Rail, которую можно начать с 34 уровня освоения после прохождения сюжета Лофу «Конец погребения, начало пути». Март7 Хонкай Стар Рейл (Honkai: Star Rail) Брелок Лента.

Гайд на Март 7 в Honkai: Star Rail — материалы возвышения, следы, световые конусы и реликвии

@honkai_rail. 14.8K subscribers. Комментарии 003.03.202420:26ссылка29.7. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл арты. Главная» Новости» Хонкай стар рейл март 7 р34.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий