Новости малоизвестные советские фильмы хорошие

Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку хороших фильмов разных лет, стран и даже жанров для приятного времяпровождения, для хорошего, доброго и благостного настроения. Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. Малоизвестные советские комедии онлайн, о которых вы, возможно, не слышали — и зря. Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа.

7 забытых советских фильмов белорусской киностудии

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Посоветуйте интересные советские фильмы, но только малоизвестные?)). Тему забытых и малоизвестных качественных советских фильмов мы обязательно продолжим. Но затем советские журналисты разгромили фильм, заклеймив его «буржуазным» из-за принадлежности к так называемому «кинематографу ужасов». Целая плеяда советских артистов, от Гафта до Копеляна, ведет себя в лучших традициях американской комедии. Бытует расхожее заблуждение, что старые, советские фильмы все сплошь шедевры.

«Нежность» и еще 6 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть

Все это гарантировали фильму успех у зрителей. В фильме снялись многие талантливые актеры того времени. Фильм «Каждый день доктора Калинниковой», режиссёра Василия Титова По задумке авторов фильма, картина должна была повествовать о Гаврииле Илизарове, докторе с Урала, который прославился своими экспериментами. Но цензура могла запретить к показу этот фильм, если бы в нем прозвучала фамилия врача. Поэтому фильм стали снимать о докторе Калинкиной, которую сыграла Ия Савина. Фильм «Схватка в пурге», режиссёра Александра Гордона В фильме рассказывается о простых рабочих на Русском Севере, которые стали заложниками вооруженных преступников. Главные герои картины в исполнении Леонида Маркова и Валентина Гафта противостоят друг другу. Один на стороне добра, второй олицетворяет зло. Динамичный сюжет не дает расслабиться до последних кадров.

Знаменитый советский фильм — идеальное сочетание юмора двух авторов: острой сатиры автора оригинальной пьесы Михаила Булгакова и изобретательной слэпстик-комедии режиссера Леонида Гайдая. В основе сюжета — классический фарс с переменой ролей: робкий Бунша должен изображать из себя жестокого царя, а Иван Грозный переодевается в треники и ест кильку. Остается только удивляться перевоплощениям Юрия Яковлева, сыгравшего обе роли. А еще «Иван Васильевич меняет профессию» — одна из самых цитируемых советских комедий. Каждый персонаж выдает тут одну крылатую фразу за другой. Даже те, кто не смотрел этот фильм, наверняка знают и слово «лепота», и якобы старославянское «паки, паки, иже херувимы». Здравствуйте, я ваша тетя! Кадр: ТО «Экран» Сюжет.

В руках безработного воришки Бабса случайно оказываются вещи незнакомой женщины. Теперь за ним гонится полиция, и чтобы скрыться, он переодевается в платье и прячется в богатом доме. Там двое юношей как раз ждут приезда тетушки одного из них. Та должна убедить опекуна разрешить парням жениться на двух бедных девушках. Но все идет не по плану — в переодетого мужчину влюбляются и опекун Кригс, и немолодой полковник. Почему стоит смотреть. Фильм основан на пьесе Брэндона Томаса «Тетка Чарлея». Но во многом картина ссылается скорее на немое кино Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда.

Во вступительной сцене главный герой даже видит отдельные сцены из их картин. А актеры тут играют осознанно преувеличенно, что отлично дополняет наивный сюжет. Но эта вычурная искусственность даже идет картине.

Вместе с ним в главной роли снялся Олег Табаков: актеры играют двух молодых ученых с совершенно разными жизненными принципами. Фильм "Незваный друг" так и остался их единственной совместной работой. В главной роли - Владимир Гостюхин в образе образцового рабочего бетонопрокатно-древеснолитейного завода. На улице его избивают двое юнцов, один из которых попадает в тюрьму на два года, после чего герой не может прийти в себя, переживая о судьбе подростка.

Затем была перестроечная трагикомедия «Зимний вечер в Гаграх» — и великая роль Евгения Евстигнеева. Потом появились культовый «Курьер» о разочаровании молодого поколения в ценностях строителей коммунизма, сюрреалистический «Город Зеро», пророчащий крах Союза, фантасмагорические «Сны» и булгаковские «Яды, или всемирная история отравлений» о квартирном вопросе, который нас по-прежнему портит. Шахназаров всегда создавал точнейшие кинематографические хроники времени. И вот в 2012 году он неожиданно снимает «Белого тигра», посвящая его своему отцу Георгию Шахназарову, ушедшему в восемнадцать лет на фронт, и всему поколению советских людей того времени. На фоне ура-патриотического кино, не имеющего никакого отношения ни к историческим событиям, ни к настоящему подвигу советского народа, появляется антимилитаристская притча, которую следовало бы назвать главным российским фильмом о Великой Отечественной войне. И очень символично, что этот фильм во многом — фантастика. Когда реализм обрастает грубостью, пошлостью и ложью, тогда поднимает голову фантастический жанр, близкий к философскому осмыслению действительности, как никакой другой. В своей драме Шахназаров ставит обществу диагноз: война бесконечна. Это нормальное положение вещей. Безумие будет длиться вечно, если его не остановить. Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть. И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать. Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем. Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной. Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка. Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить.

50 самых недооценённых советских фильмов

Но и в советской республике его показывали в маленьких районных кинотеатрах и ведомственных домах культуры. День когда испоняется 30 лет Вышедший в 1963 году фильм «40 минут до рассвета» с мощнейшим Глебом Стриженовым в главной роли задумывался как фильм о ветеранах войны, после которой уже прошло почти два десятка лет, о том какие они сохранили воспоминания, как устроились в мирной жизни, но что то пошло не так и картина получилась пронзительно трагичной и эмоциональной. Видимо именно за это фильм не пользовался вниманием критиков в 60-ые годы. Зато его всегда напряженно и со слезами смотрели настоящие ветераны, которых к тому времени было еще большое количество.

Фильм 1965 года рассказывает о молодом деревенском учителе, который до войны помог скрыться дочери репрессированного генерала и женился на ней. Но война их разлучает, мало того главная героиня попадает на три года в оккупацию. И только после войны находит своего мужа.

Причем главную роль в этом трагическом фильме сыграл будущий всенародно любимый Шурик Александр Демьяненко , что видимо и послужило позже для снятся этого фильма с проката. Да и тема сталинских репрессий с конца 80-ых годов стала исчезать с советского экрана. Редкая афиша запрещенного фильма Сколько лет, сколько зим Малоизвестные фильмы СССР, снятые в Минске «Запомним этот день» 1968 года был фильмом с грандиозным по тем временам бюджетом, посвященный 50-летию социалистической революции.

Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей.

Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей.

Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста.

У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи.

Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях.

Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза. Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен. В подборке много работ, которые удерживают внимание всех зрителей.

С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы.

Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью.

Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера. Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора.

Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы. Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир. Статья вызывает резонанс, вот только сам убийца этому совсем не рад.

Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый». Вскоре журналист сталкивается с Жювом и другими полицейскими, и начинается комедия абсурда с переодеваниями, погонями, стрельбой и роковыми красотками. И хотя преступник вполне реален, здравое зерно в рассуждении Фандора всё же есть.

Жюв и полицейские бюрократы показываются людьми, не заинтересованными в бедах простых людей, но одержимыми собственным достатком и сохранением насиженного места. Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому. Инспектор Гулл 1979 г.

Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже. В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране. Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь.

Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу. Актёрский состав в таких случаях тоже подбирался более «аутентичный». Почти всех их впоследствии приходилось переозвучивать из-за сильных акцентов.

За саундтрек, кстати, отвечал выдающийся композитор Эдуард Артемьев, писавший музыку к «Сталкеру» и «Солярису» Андрея Тарковского, а также к множеству других культовых советских фильмов. Сюжет «Инспектора Гулла» вращается вокруг смерти девушки Евы Смит. Она участвовала в рабочем движении и забастовках, пока её не «убрали» с предприятия.

Затем, уже на новом месте работы, она «не так посмотрела» на женщину из богатой семьи, за что её уволили. После Еву отверг богатый любовник, для которого она была лишь очередной игрушкой, и в конце концов, девушка оказалась на «панели». Нищета, беременность от одного из «клиентов», суицид.

Всё это происходит где-то за кадром — основное действо разворачивается в доме богатой семьи Берлингов. Промышленник Артур выдаёт дочку замуж за успешного писателя и продюсера, свадьба вот-вот должна состояться… И именно в этот момент с грациозностью и воспитанностью медведя-шатуна на сцену вваливается таинственный инспектор Гулл. Да, Ева Смит покончила с собой, но виновные в её смерти всё равно есть, и они находятся здесь — в семейном доме Берлингов.

Как детектив «Инспектор Гулл» не может впечатлить искушенного зрителя. Здесь нет сложной загадки, сюжетных поворотов и обязательной для классического представителя жанра «сцены в гостиной» с демонстративным и неожиданным изобличением злодея. В фабуле детектива Джон Пристли и затем Александр Прошкин рассказали притчу о том, как сильные мира сего запросто и играючи ломают жизнь простому человеку.

Антагонизм беззащитного пролетария в лице Евы и бездушного капитала в облике клана Берлингов здесь приобретает телесность, выходит за пределы абстракций и отстранённых философских трактатов, а потому выглядит натуралистично и даже чересчур мрачно. Особая роль в происходящем отводится заглавному герою — полицейскому инспектору Гуллу. Внешне и манерами он напоминает главного героя Disco Elysium.

Он выглядит нелепо и неряшливо, судя по лицу, любит приложиться к бутылке, а его манеры показывают, что он явно «не от мира сего». Как и игровой детектив, он оказался на линии огня в противостоянии пролетариата и капиталистов. Дерсу Узала 1975 г.

Куросава Ещё один пример удивительного международного сотрудничества советских киношников. Идея экранизировать романы русского писателя Владимира Арсеньева была предложена японскому мастеру Акире Куросаве в 1971 году. Это был первый и единственный фильм режиссёра не на японском языке и его второй «Оскар» за лучший иностранный фильм.

На съёмки было выделено 4 миллиона долларов — огромные деньги по тем временам. Часть фильма создавалась в павильонах «Мосфильма», но многое снималось на «натуре» — в окрестностях города Арсеньев в уссурийской тайге. Кастинг был очень сложным.

Куросава видел в роли удэгейского охотника Дерсу Узала своего любимца Тосиру Мифунэ, но тот от участия в проекте отказался. Тогда японский режиссёр начал искать исполнителя среди советских актёров и остановился на кандидатуре Максима Мунзука — одного из отцов-основателей всего дальневосточного кино. Мунзук и Куросава после съёмок «Дерсу Узала» стали близкими друзьями и поддерживали связь до самой смерти режиссёра в 1998 году.

Для самого Куросавы работа в СССР стала возможностью реанимировать карьеру и поправить душевное здоровье. Его фильм «Под стук трамвайных колёс» оказался провальным. Более того, мастер испортил свою репутацию среди соотечественников и даже попытался покончить с собой.

Оглушительный успех после работы в СССР помог режиссёру выйти из затяжной депрессии и вернуться на творческий олимп у себя на родине. В составе картографической экспедиции Арсеньев, которого блестяще сыграл Юрий Соломин, сталкивается с охотником на одном из привалов и нанимает его в проводники. Другие участники похода посмеиваются над аборигеном, но Арсеньев проникается его душевной простотой, мудростью и жизнелюбием.

Фильм Акиры Куросавы нередко ставят в списки величайших произведений мирового кинематографа, и тем удивительнее, что «Мосфильм» не стал выпускать его в повторный прокат. За забавными репликами туземного сибирского охотника кроется вековая мудрость, которую наше застрявшее в каменных мешках поколение постичь самостоятельно едва ли способно. Хозяин тайги 1968 г.

10 хороших российских фильмов, которые вы вряд ли смотрели

Мы собрали лучшие из них, наш рейтинг — «семерка» незаслуженно забытых советский фильмов. Тему забытых и малоизвестных качественных советских фильмов мы обязательно продолжим. «Малоизвестные советские фильмы».

Малоизвестные советские фильмы

Играют Элина Быстрицкая, Михаил Ульянов, Леонид Быков и другие хорошие актёры "Евдокия" экранизация книги Веры Пановой, очень хороший семейный фильм, Людмила Хитяева в главной роли "Никто не хотел умирать" Банионис, Будрайтис, Адомайтис молодые, сильный фильм "Тревожный месяц вересень" "Бегство мистера Мак-Кинли" песни Высоцкого "Карнавальная ночь" "Большая семья" хороший фильм о разных судьбах членов одной семьи "Пассажир с "Экватора" любимый фильм детства; загадочный сюжет на фоне жизни знаменитого пионерского лагеря, очень красивый и интересный фильм! Макаренко ему всё же далеко!

Но цензура могла запретить к показу этот фильм, если бы в нем прозвучала фамилия врача. Поэтому фильм стали снимать о докторе Калинкиной, которую сыграла Ия Савина. Фильм «Схватка в пурге», режиссёра Александра Гордона В фильме рассказывается о простых рабочих на Русском Севере, которые стали заложниками вооруженных преступников. Главные герои картины в исполнении Леонида Маркова и Валентина Гафта противостоят друг другу.

Один на стороне добра, второй олицетворяет зло. Динамичный сюжет не дает расслабиться до последних кадров. Фильм «Старомодная комедия», режиссёров Эры Савельевой и Татьяны Березанцевой Этот фильм можно отнести к такому жанру, как психологическая драма. В картине рассказывается о двух, уже пожилых людях, которые до сих пор живут в поисках счастья. Могли ли они остаться вместе?

Герой быстро разбогател на частных заказах, однако вскоре его перестали радовать большие деньги. Спустя некоторое время он решает распрощаться с легкой жизнью и совершает оригинальный поступок. Курьер 1986 Режиссер: Карен Шахназаров Трагикомедия «Курьер» застрагивает животрепещущую тему конфликта поколений. Иван устраивается на работу курьером в редакцию. В первый рабочий день он знакомится с Катей, и молодые люди начинают встречаться. Отец девушки был категорически против их отношений, и для того, чтобы продолжить их, Иван заявил, что Катя беременна. Однако это была наглая ложь, которая ни к чему хорошему так и не привела. Полеты во сне и наяву 1982 Режиссер: Роман Балаян Накануне 40-летия Сергей пытается подвести итоги своей жизни.

У него есть работа, друзья, любящая жена и молодая любовница. Однако все это не приносит ему счастья и удовлетворения. Когда-то они были счастливой супружеской парой, однако через некоторое время развелись. Он сделал выбор в пользу дочери академика, обеспечив себе блестящее будущее. Все бы ничего, но герой Ульянова узнает, что бывшая жена выходит замуж за человека, от которого теперь зависит его будущее. Он приходит к ней домой, и тут начинается все самое интересное. Когда я стану великаном 1979 Режиссер: Инна Туманян Восьмиклассник Петя Копейкин считает, что такие понятия, как доблесть и честь, не канули в Лету, а существуют поныне. Он хочет походить на Сирано де Бержерака и своими благородными поступками располагает к себе одноклассницу.

Она была влюблена в новичка-девятиклассника, но вскоре оставляет его, поняв, что тот по сравнению с Петей - пустышка.

И вскоре становится настоящим героем — его снимают для иностранного телевидения, плакаты с Васильковым развешивают по городу. Вот только слава скоро начинает утомлять мальчишку, и он решает сознаться, что подвиг был «понарошку». В этой комедии о пионерах много театральной условности, неожиданных декораций и гэгов с «двойным дном». Режиссер Павел Арсенов доводит до абсурда историю обмана Василькова и его последствий, попутно высказываясь о культе личности, о тиражировании образа пионера-героя в советском обществе. Сегодня картина смотрится столь же актуально и интересно, как и полвека назад. У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить. Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками.

Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре». Фильм Марка Осельяна проникнут разочарованием и растерянностью, показывает серую действительность, где, кажется, никто не счастлив: ни безразличный Чернышев, ни трудоголик Петр. Геннадий Корольков, сыгравший в «Трех днях» свою первую главную роль, прекрасно показывает смятение героя, не знающего, чем заполнить зияющую пустоту в своей душе. Однажды она приходит в класс и сообщает, что выходит замуж. Ее избранник живет в другом городе, а значит, учительнице придется переехать и покинуть учеников. Дети жестоко называют Марию Александровну «предательницей» и решаются на крайние меры, чтобы удержать ее. Картина Никиты Хубова раскрывает важный социальный конфликт, особенно актуальный для советской действительности, — разницу между долгом и личным счастьем.

Учительница должна пожертвовать жизнью ради детей или же оставить их и наконец завести семью, родить своего ребенка? За рулем автомобиля Виктор сбивает насмерть прохожую бабушку.

16 малоизвестных советских фильмов, которые согреют не хуже объятий осенним вечером

Главную роль — молодой прогрессивной учительницы — очень убедительно исполнила Елена Проклова. По сюжету старшеклассники доверились учительнице, вручив ей «ключ» от сердца класса — без права передачи кому-либо другому. Но такое доверие приводит к сложной ситуации, в которой всем участникам событий придется пересмотреть свои жизненные принципы. Кассета с записью дерзких и откровенных высказываний школьников попадает в руки директора школы...

Картина получила много престижных премий, в том числе на международных кинофестивалях. Кадр из фильма «Старшая сестра» Фильм режиссера Георгия Натансона был снят в тот период, когда на советских экранах царила молодая и прекрасная Татьяна Доронина. Картина «Старшая сестра» стала первой из трех мелодрам, сделавших ее настоящей суперзвездой.

Затем последовали «Три тополя на Плющихе» и «Еще раз про любовь». Две сестры-сироты воспитываются дядей.

Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора.

Герои Леонида Маркова и Валентина Гафта в этой картине оказываются по разные стороны баррикады. Один олицетворяет собой смелость, отвагу и честь, другой — неприкрытое зло, жадность и жестокость. Есть ли у них шанс идти дальше вместе?

Игорь Владимиров и Алиса Фрейндлих играют, заполняя всё пространство то любовью, то надеждой, страхом или нежностью. Талантливая игра замечательных советских актёров делает эту картину настоящим шедевром.

Бунт из-за мяса быстро перерастает в бунт против империализма, и броненосец совершает «побег» из эскадры, отказываясь нести службу. Эта основанная на реальных событиях кинолента Эйзенштейна стала одной из самых цитируемых в культуре. Шедевр, который 27-летний Эйзенштейн снимал по госзаказу к юбилею первой русской революции, оказался революционным и по форме, и даже по музыке: её записал Эдмунд Майзель, берлинский композитор-футурист. Сразу после громкой премьеры в Большом театре, лента рывком выдвинула страну в ряд ведущих кинодержав и стала долгоиграющей «пластинкой» советской пропаганды - настолько мощным был новоявленный киноязык.

Чего стоил раскрашенный вручную красной краской советский флага более чем в ста кадрах. В эпоху черно-белого кино это произвело ошеломительный эффект. Новичок на киностудии, он видел развитие кино совершенно по-другому, чем большинство маститых современников. В 1927-м он снял «Мать» по одноименному роману Максима Горького - драму о восстании пролетариата и судьбе одной отдельной семьи.

Весь состав съемочной группы просто великолепен. В фильме играют многие талантливые советские актеры. Отличная игра актеров, талант режиссера дают возможность зрителю самому решить, что для него главное в фильме, а что лежит на втором плане. В картине заняты талантливые и известные советские актеры. Фильм «Прощание», созданный в соавторстве режиссеров Элема Климова и Ларисы Шепитько Все, кто посмотрит этот фильм, наверняка получат эмоциональное потрясение. Талантливые режиссеры смогли снять фильм так, что зрители не переживали за героев, как это часто бывает, а жили вместе с ними на экране. Фильм едва ли можно описать простыми словами, его надо обязательно посмотреть, чтобы почувствовать всю глубину режиссерского замысла. Фильм «Портрет жены художника», режиссера Александра Панкратова В фильме рассказывается об истинных человеческих чувствах, о которых рассказывают герои фильма в исполнении звезд советского кинематографа. Это любовь и верность, испытание и душевная щедрость.

50 самых недооценённых советских фильмов

В советских фильмах о школе не так часто встречаются отрицательные герои-учителя, жаждущие любыми способами сделать свой класс абсолютным лидером в школе. Возвращаюсь к замечательным фильмам СССР, и делюсь с вами очередной подборкой просмотренных советских фильмов, которые все реже и реже можно увидеть на телевидении и в кинорекомендациях. Целая плеяда советских артистов, от Гафта до Копеляна, ведет себя в лучших традициях американской комедии.

Разрушаем миф: отличные советские фильмы...

Целая плеяда советских артистов, от Гафта до Копеляна, ведет себя в лучших традициях американской комедии. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Среди кино, снятого в СССР, достаточно жемчужин. Малоизвестный Фильм С Ириной Скобцевой (драма) | Советские Фильмы.

Невышедшие шедевры: 5 советских фильмов, которые потрясли страну, если бы не были запрещены

22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма - Лайфхакер ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
А ведь раньше их все любили: 10 незаслуженно забытых советских фильмов-шедевров Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино.
Редкое кино Советского Союза – Watch videos online on My World. Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа.
редкие фильмы советского периода 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана.
16 малоизвестных советских фильмов, которые согреют не хуже объятий осенним вечером Малоизвестные, но очень интересные фильмы СССР, достойные внимания, — в нашей подборке.

Разрушаем миф: отличные советские фильмы...

Манера съемки, киноязык — все чарующее pic. Олег Ефремов тут играет с женой и играет блестяще, а кроме них тут еще Евстигнеев и Волчек pic. Еще говорят, что Сталину очень не понравилось и он ушел с показа. Леонов — старый и опытный гонщик, Янковский — молодой напарник, ссора между старыми друзьями и гонка в пустыне в финале картины.

Блестящий фильм о кризисе среднего возраста, об отношениях долга и чувства, о том, что такое школа и о том, зачем вообще нужно преподавать. Очень меланхоличный, но запоминающийся перформанс Олега Борисова pic. Наверное, один из главных успехов «Узбекфильма»: три истории о молодых людях и их историях, которые происходят на солнечных улицах Ташкента pic.

Мрачная ежовщина и одно из лучших отображений репрессий в отечественном кино pic. Михалков в роли мрази, князька и авторитетного Начальника, уничтожает классического маленького человека, стоящего за правду. В конце все пьют водку и плачут pic.

Тонкая работа режиссера Валентина Селиванова вкупе с прекрасной музыкой Алексея Рыбникова создали довольно увлекательный фильм. Главные герои попадают из 1980-х годов в 8 мая 1949 года, и этот день начинает вновь и вновь для них повторяться. Это дает им возможность спасти людей во время катастрофы на шахте, пересмотреть свои взгляды, а зрителям — возможность проследить за развитием героев и их меняющимся отношением к повторяющемуся дню. После глобального экологического катаклизма в живых остаются немногие люди, которые еще сохранили человеческий облик и образ мыслей. Эта катастрофа стала закономерным завершением длительных варварских отношений человека к природе. По словам режиссера, в сценах с массовкой приняли участие более тысячи настоящих душевнобольных, а среди них на всякий случай были и переодетые врачи. Навигация по записям.

Факт: Фильм был высоко оценен и на Западе «Серебряный медведь» за лучшую режиссуру 25-го Берлинского кинофестиваля , и у нас Государственная премия СССР: сценаристу, режиссеру, оператору, художнику. Здесь, вдали от линии фронта, он встретит новый 1943 год, побывает на съемках фильма по его очеркам и влюбится в Нину Людмила Гурченко. Факт: Закадровый текст читает Константин Симонов, который написал сценарий фильма по мотивам собственной повести. Факт: В основе фильма лежит «Безотцовщина» — одна из ранних пьес Чехова. Руководству остается только утвердить уже составленный список «крайних», но события принимают неожиданный поворот. Факт: Съемки «Гаража» продолжались чуть больше трех недель.

Нежность 1967 Настоящая жемчужина в нашей подборке — фильм Эльера Ишмухамедова с Марией Стерниковой и Родионом Нахапетовым в главных ролях. Феллини, перенесенный в узбекские реалии — изысканное, эмоциональное, чистое и открытое полотно сегодня кажется настоящим глотком свежего аналогового воздуха в цифровую эпоху. Несколько новелл, рассказывающих о влюбленностях, поначалу не демонстрируют никакого драматизма, напротив, упиваясь одой обыденности. Затем лента дернет за ниточки очень сильно, будьте готовы. Писатель Ким Есенин, будучи в Суздале, знакомится экскурсоводом Сашей, которая внезапно открывает герою глаза на его «творчество». Тяжелая психологическая картина буквально выворачивает наизнанку, катком приходясь по зрителю — закручивая полноценный калейдоскоп тоски по потерянному времени. Чем-то перекликаясь с классическим «Мостом через реку Квай», «Прошу слова» разворачивает трагедию под мирным небом — председатель городского совета Златограда ставит на карту всё и фанатично управляет проектом строительства моста между двумя частями города. Идя словно каток вперед и формируя свою реальность, героиня не замечает, как «ребенок выплёскивается вместе с водой», что приводит к непредсказуемым последствиям. Долгая счастливая жизнь 1966 Первый и единственный полнометражный художественный фильм от Геннадия Шпаликова — поэтический прорыв для 1966 года, который на тот момент настолько опередил время, что остался непонятным и заслужил тонну «помидоров».

10 малоизвестных фантастических фильмов Советского Союза

Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Мы собрали лучшие из них, наш рейтинг — «семерка» незаслуженно забытых советский фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий