Новости квентина тарантино все фильмы

Квентин Тарантино придерживается своего давнего обещания снять всего 10 фильмов.

Что известно о «Кинокритике»

  • Фильмы Квентина Тарантино
  • Quentin Tarantino
  • Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом
  • Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) - Фильмы и сериалы

Где вы находитесь?

Он умело смешивает всё, что сам любит и на чем рос, в такой коктейль, который нравится огромному кругу других людей. Да, он делает это не так тривиально, как обычные блокбастеры, но говорить, что он "явно не для всех" - это как-то притянуто за уши.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Именно эта лента должна была стать последим полнометражным фильмом культового режиссёра, но тот «просто передумал». По слухам, производство «Кинокритика» было отложено из-за того, что Тарантино переписывал сценарий.

Даже традиционно потрясающий Роберт Де Ниро, для которого «Джеки Браун» до сих пор остаётся единственной совместной работой с Квентином, в этом фильме откровенно не впечатляет. Очень крут здесь только Сэм Джексон, который настолько тесно работал с режиссёром, что было бы странно, если бы не перенял всё внимание на себя. Если спрашивать, понравился мне фильм или не понравился, то я склоняюсь, скорее, в отрицательную сторону. Это весьма затянутая драма про преступников, где классных моментов действительно очень мало, 6 из 10. Тарантино и Родригес хотели возобновить способ, которым прокатывали фильмы 70-х. Суть в чём: тогда в кинотеатрах под названием «Грайндхаус» продавали один билет сразу на два фильма.

В основном такие фильмы были весьма спорного качества, а сейчас бы их назвали полноценным трешем. Собственно, треш и получился у Роберта Родригеса, фильм которого называется «Планета страха». А вот у Квентина Тарантино получился относительно простой и даже обычный фильм. Я же уже раз сто отмечал, что слишком люблю вестерны, поэтому от такого-то режиссёра вестерн мне просто не мог не понравиться, особенно с учётом качества Джанго. Меня «Восьмёрка» купила буквально с самого начала. Кино представляет чудесных персонажей и сразу с порога хлещет прекрасными диалогами.

Далее начинается ещё более обожаемая мною часть с детективом в замкнутом пространстве. Более интересного расследования в сеттинге небольшой таверны я, наверное, не видел вообще. В «Восьмёрке» настолько мощная интрига, что даже 3 часа хронометража пролетают незаметно. Среди всех фильмов режиссёра этот, скорее всего, самый насыщенный. Здесь до неприличия много классных персонажей и поворотов. С каждой минутой саспенс и напряжение продолжают нарастать.

Любой персонаж может умереть в любой момент, что тоже только добавляет картине плюсов. Я готов рукоплескать Тарантино за то, как он мастерски выстраивает свой фильм. В «Омерзительной восьмёрке» до неприличия много чеховских ружей и продуманности событий. Каждая деталь картины в дальнейшем на что-то да повлияет. Для трёх часов фильма тут буквально нет лишних сцен, чем режиссёр часто любит злоупотреблять. Фильм в целом мне очень понравился.

Это идеальный детективный вестерн, к которому я так и не понял, как относиться. С одной стороны, я так же сильно обожаю и Джанго. Но всё-таки и «Омерзительная восьмёрка» до неприличия хороша. Я так и не смог определиться насчёт лучшего фильма Тарантино, поэтому скажу, что для меня оба этих вестерна находятся на 1 месте. Именно эти фильмы пользуются наибольшей популярностью, а также ставят рекорды в кассовом плане. Но есть и комиксы второго эшелона, которые, может, и не пользуются огромной популярностью, но зато они куда больше похожи на кино.

Графические романы Фрэнка Миллера на этом поприще пользуются особым спросом. Именно на основе произведений этого автора Зак Снайдер снял шедевр в своей карьере в лице «300 спартанцев». Буду честным, я и фильм этого дуэта тоже ни разу не пересматривал и сейчас помню довольно расплывчиво. Разбит «Город грехов» на новеллы, но при этом не все из них мне понравились. Но зато самой лучшей оказалась как раз с героем Брюса Уиллиса, ну и Джессики Альбы впридачу. Ну а что мне беспрекословно понравилось, так это визуал.

Снято всё очень красиво. Некоторые визуальные решения, свет, цветокоррекция просто достойны отдельной награды. Даже при мизерном бюджете в 40 млн благодаря режиссуре и визуалу фильм даст прикурить ранее упомянутому Заку Снайдеру. Но, как я уже упоминал, не все новеллы пришлись мне по вкусу. Некоторые были просто скучными и достаточно пресными, даже несмотря на шикарное визуальное оформление. Я бы даже глянул сериал, где каждая новая серия будет не зависеть от предыдущей, но при этом сохранять какие-то общие фишки.

Думаю, было бы очень круто. Но и «Город грехов» — кино тоже достаточно крутое. Не всё мне понравилось, но многие моменты, особенно финал арки Уиллиса и Альбы, зашли прям в самое сердечко. В целом качественный фильм по комиксам, но определённо не самый лучший.

Среди совместного творчества режиссеров и, по совместительству, близких друзей, такие фильмы, как «Четыре комнаты», «От заката до рассвета», « Город грехов », « Грайндхаус ».

Один из самых популярных кинопроектов Квентина Тарантино — фильм « Убить Билла », вышедший в нескольких частях. Этот фильм окончательно сформировал уникальную стилистику, в которой работает Тарантино: эстетизация насилия, уклон в жанр «спагетти-вестернов», нелинейная структура сюжета и фирменные диалоги. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.

Рейтинг фильмов Квентина Тарантино

Встречаем рейтинг переосмысления живой классики, лучшие фильмы Квентина Тарантино! Став настоящей звездой кинематографа, Квентин Тарантино решил впервые снять фильм не по собственному оригинальному сценарию. В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной. Американский режиссер Квентин Тарантино назвал «Кинокритика» своим последним фильмом в этом статусе.

Где вы находитесь?

Надо сказать, что второй эпизод великой ленты вышел откровенно слабым — бесконечное морализаторство и пафоc, пространные диалоги — лента, по сути, может быть интересна только поклонникам Дэвида Кэрредина. Ну и Дэрил Ханна, конечно, неплохо выступила. Джексона до Курта Рассела и Дженифер Джейсон Ли , «Омерзительная восьмерка» кажется немного тяжеловесной и малоподвижной. Это впечатление пройдет к бешеному финалу: а чтобы его дождаться, придется потрудиться. Произведение, во многом, держится на невероятной харизме Кристофа Вальца, плюс столь же хороши и остальные актеры — как вам Брэд Питт в такой роли? Никто не ждал от Тарантино действительно мощного фильма на тему Второй Мировой войны — Квентин действительно прыгнул выше головы. Тут есть все: и лихой сценарий, и жесткая режиссура.

Чистый сплав кинематографа — яростный, искрометный, блестяще срежиссированный, хватающий зрителя за самое горло. Эстетски снятый, невероятно красивый, приправленный перцем безумных поединков и великолепной музыки…Первая часть «Убить Билла» по праву входит в золотой пантеон современного кино. Взрослая, отполированная до блеска лента похожа на гимн Голливуду.

Просто пора уходить. Это последняя полнометражная лента режиссера.

Конкретные детали сюжета пока что держатся в секрете, но источники THR указывают, что события развернутся в Лос-Анджелесе конца 1970-х годов. История будет посвящена некой женщине — скорее всего, речь идет о... Квентин Тарантино резко высказался о Крисе Хемсворте и актерах киновселенной Marvel Фильмы и сериалы Квентин Тарантино сделал несколько больших комментариев в сторону Marvel Studios и их франшизы киновселенной Marvel. В новом интервью для подкаста Тарантино взялся за то, что он называет «марвелизацией голливудских фильмов», и еще раз повторил, насколько сильно «их не любит». Затем он продолжил критиковать актеров, которые воплощают планы MCU в жизнь, недвусмысленно заявив,...

Квентин Тарантино раскрыл, может ли он снять фильм DC или Marvel Фильмы и сериалы Кинокомиксы сейчас пользуются огромной популярностью, поэтому многие хотят быть частью той или иной франшизы.

Торговец уже под прицелом федералов, и однажды Джеки ловят с поличным. Девушка нехотя соглашается принять участие в операции агентов, но постепенно разрабатывает план, как обмануть и торговца оружием, и федералов, чтобы присвоить огромные деньги и скрыться. Ради полумиллиона долларов она готова на все.

Ранее мы рассказывали: Убить Билла 2003 Рейтинг: «Кинопоиск» — 7. Но мы так делать не станем и расскажем о каждом эпизоде отдельно. Девушка и сама долгое время состояла в этой банде, так что, когда ей удается избежать смерти, она клянется применить свои навыки, чтобы отомстить Биллу и всем его подельникам, которые принимали участие в экзекуции на свадьбе. Спойлер: месть до конца в этой части не свершится, иначе не было бы продолжения.

Убить Билла 2 2004 Рейтинг: «Кинопоиск» — 7. Сюда вошли главы с шестой по финальную, десятую. Кстати, сам Квентин до сих пор считает «Убить Билла 2» своей лучшей картиной и даже не надеется ее однажды переплюнуть. Беатрикс продолжает поочередно расправляться со всеми членами группировки наемных убийц с особой жестокостью и невероятным количеством крови, которой на обе части этого фильма потребовалось почти две тысячи литров.

Разумеется, бутафорской, а не настоящей.

Сейчас он вновь занимается поиском идей. Напомним, что действие «Кинокритика» разворачивалось в 1977 году в Калифорнии. Главный герой ленты, которого мог сыграть Пол Уолтер Хаузер «Круэлла» , основан на реальном, но безызвестным авторе кинорецензий для порножурнала.

Квентин Тарантино

Неожиданная новость пришла из Голливуда: Квентин Тарантино сворачивает работу над лентой «Кинокритик», которая должна была стать его десятой и финальной режиссерской работой. Это лучшие фильмы Квентина Тарантино на Letterboxd – все остальные набрали максимальную оценку 4,1. Во всех отмечаются игра актеров и интересный сценарий. Новый фильм может стать десятой полнометражной лентой за 31-летнюю кинокарьеру Квентина Тарантино, поскольку сам режиссер считает серию картин «Убить Билла» одним произведением. В 1995 году Квентин Тарантино появился как актер и выступил режиссером одной из новелл фильма «Четыре комнаты». Квентин Тарантино написал сценарий для своего 10-го фильма. В своем резюме Квентин Тарантино писал, что исполнял небольшие актерские роли в популярных американских фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир».

Тарантино не исключил, что его следующий фильм станет последним

Квентин Тарантино посоветовал фильм на Хеллоуин — «Дьявол отсчитал пять». За свою карьеру Квентин Тарантино успел снять девять полноценных фильмов и стать соавтором множества других проектов. Квентин Тарантино придерживается своего давнего обещания снять всего 10 фильмов.

Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера

В том же году он выставил на суд американской общественности тайский фильм с боевыми искусствами «Честь дракона», который собрал в США почти 12 миллионов долларов в прокате и ещё 20 с половиной миллионов на продажах DVD. В 2007 году Тарантино спродюсировал «Хостел 2», в 2008 - «Адскую поездку». Гонконгский фильм «Выборы» 2005 года не входит в серию «Квентин Тарантино представляет», но Тарантино понравился этот фильм так, что он помог выпуску DVD: его цитата «Лучший фильм года» находится на обложке этого фильма в США. В 2011 году Тарантино заявил о начале создания спагетти-вестерна «Джанго освобождённый», сюжет которого рассказывает о рабе Джанго, оказавшемся на свободе и разыскивающем свою жену-рабыню. Съёмки фильма стартовали в январе 2012 года и закончились в июне того же года в штате Калифорния.

За написание сценария к картине Тарантино удостоился второй статуэтки «Золотого глобуса», и второй статуэтки «Оскар». Комментируя выбор жюри, Тарантино, однако, специально заявил, что он не был обусловлен политическими соображениями. Как отметил председатель жюри фестиваля Квентин Тарантино, объявляя победителя, победа была отдана Софии Копполе единогласно. Тарантино планировал снять фильм под названием «Уикенд» в Сербии.

Тарантино открыто выражал намерение снять «Казино "Рояль"» о Джеймсе Бонде, но эта инициатива не была поддержана продюсерами. Более того, сама идея снять фильм «Казино "Рояль"» принадлежит Квентину Тарантино. Также он желал, чтобы в главной роли снялся Пирс Броснан. В 2008 году Тарантино решил снять ремейк чёрно-белой картины Русса Мейера «Мочи, мочи их, киска!

Faster, Pussycat! Сюжет этого фильма был основан на автогонках в пустыне трёх стриптизёрш. Но ни один из этих проектов так и не был реализован. По его словам, за всю свою карьеру он планировал снять 10 фильмов, 8 из которых уже готовы, а следовательно остались всего два.

Хотя, он отметил, что возможно в 75 лет к нему придет идея снять ещё один фильм, но это не повлияет на 10 уже существующих. В 2018 году производное прилагательное от фамилии режиссёра Tarantinoesque было включено в Оксфордский словарь английского языка. В основу сценария легла история зверского убийства беременной жены режиссера Романа Полански актрисы Шэрон Тейт. Шокирующая история заключена в тиски стёба и комичных ситуаций, в которые попадают главные персонажи.

События картины разворачиваются в Лос-Анджелесе в 1969 году. Фильм повествует историю экс-звезды телевизионных вестернов Рика Далтона и его дублёра Клиффа Бута. Рост Квентина Тарантино 185 сантиметров. Они сотрудничали во многих проектах.

Из самых заметных можно выделить «От заката до рассвета» сценарий написал Тарантино, а снял фильм Родригес , «Четыре комнаты» они оба написали сценарии и сняли каждый по эпизоду фильма , «Город Грехов» и «Грайндхаус». Именно Тарантино посоветовал Родригесу назвать заключительную часть своей трилогии «Музыкант» - «Однажды в Мексике», как уважение к названиям «Однажды на Диком Западе» и «Однажды в Америке». Переводчик Тарантино сообщил, что Пастернак - литературный кумир режиссёра, оказавший влияние на его творчество. Близкими друзьями Тарантино также называет певицу Мадонну и Уму Турман, которых он подчас возносил в статус своих муз.

С Умой Турман режиссёр сотрудничает на протяжении практически всей своей карьеры. Квентин признался, что склонен к фут-фетишу сексуальное влечение к ступням. Квентин собирает старые настольные игры, имеющие отношения к таким телесериалам, как «I Dream of Jeannie» 1965 , «Дьюки из Хаззарда» 1979 , «Команда «А»» 1983. Помимо этого, он является большим поклонником актёрского трио и серии фильмов «The Three Stooges».

Ещё Тарантино очень любит компьютерную игру «Half-Life» и рассматривает возможность экранизации этого шутера. В 2009 году он назвал фильм «Королевская битва» японского режиссёра Киндзи Фукасаку своим любимым фильмом из тех, которые были выпущены в период с 1992 года, то есть с того момента, когда он стал режиссёром. В августе 2007 года во время 9-го Международного кинофестиваля в Маниле назвал филиппинских режиссёров Сирио Сантьяго, Эдди Ромеро и Херардо де Леона своими личными кумирами 1970-х годов. На слухи о своём высоком IQ, равном 160, Тарантино ответил, что его мать упомянула об этом в каком-то интервью, и он не знает, правда ли это.

Любовницы Квентина Тарантино Никогда не был женат и не имеет детей. У меня нет жены, нет детей. Я пошёл на эти жертвы, имея чёткую цель. И я счастлив", - говорит актер.

Согласно New York Post, однажды Квентин катался в автобусе, заполненном женщинами и алкоголем, и, казалось, наслаждался этим. Затем он разместил всех в особняке на Голливудских Холмах, где восседал на диване, окружённый женщинами.

Напомним, что действие «Кинокритика» разворачивалось в 1977 году в Калифорнии. Главный герой ленты, которого мог сыграть Пол Уолтер Хаузер «Круэлла» , основан на реальном, но безызвестным авторе кинорецензий для порножурнала. Джексон и Брюс Уиллис.

Это было страшно.

В той радости была какая-то жестокость. Кстати, после премьеры фильма сценарий выпустили в виде книги, и на русском в том числе. Наконец добравшись до Дикого Запада, он подошёл к делу основательно: пятьсот цитат из всех вестернов мира, начиная уже с названия, музыка Морриконе, грандиозные пейзажи которыми автор раньше не очень увлекался и всё остальное, чего могли бы ждать от вестерна, снятого Тарантино, но только чуть меньше того. Что нужно знать об этом фильме: во-первых, в одной из главных ролей — Кристоф Вальц. Предсказуемо после предыдущего фильма и оправданно. В «Джанго» актер сменил сторону силы и стал хорошим парнем, но и в таком образе Кристоф сумел растоптать сердца зрителей и критиков и вновь получил кучу наград «Оскар», «Глобус» и BAFTA в том числе. И в этот раз создатель фильма почти не отстал от австрийца и получил те же награды за оригинальный сценарий.

Это второе, что нужно знать о «Джанго». Третье: это спагетти-вестерн. Тарантино любит такие фильмы, и «Джанго» — любовное послание итальянскому кино о Диком Западе: «Я возвращаю «низким», полузабытым жанрам таким как спагетти-вестерн уважение, которого они заслуживают. И современное звучание, вашу мать! И делаю это в стиле «сумасшедшего Квентина», что означает, что они ни на кого и ни на что не похожи. Кроме, конечно, долбанутого Квентина, ведь это я! Четвертое, что нужно знать: здесь много «долбанутого Квентина», пятое — здесь также есть невероятно долбанутый Ди Каприо, не похожий ни на один свой предыдущий образ, и еще более долбанутый Сэмюэль Л.

Ну и шестое — сюжет: Джанго был рабом, но охотник за головами, доктор Шульц, спас его от рабовладельцев и научил убивать опасных преступников за деньги. Джанго в фильме играет роль типичного героя вестернов: он сверхметкий стрелок, забирает жизни с невозмутимым скепсисом и открывает рот только для лаконичных острот. Вместе Джанго и Шульц решаются провернуть очень нелегкое дело: выкупить из рабства жену Джанго, Брунгильду. Для этого им придется проникнуть на огромную плантацию, которая принадлежит мистеру Кэнди — мерзкому и двуличному рабовладельцу с идеальными манерами и замашками маньяка. В общем, здесь снова будут пальба, «мексиканский тупик» и разные ублюдки в декорациях дичайшего Запада и с мощной любовной линией. Никаких героев — только кучка мерзавцев в одной комнате, все рассказывают свои истории, которые могут быть правдой, а могут и ложью. Тарантино подумал — Тарантино сделал.

Запер в маленькой гостинице ветеранов Гражданской войны США, воевавших на разных сторонах, причем один из них чернокожий садист; еще в комнате есть молодой южанин-расист, почти благородный охотник за головами и пленница — очень опасная преступница, мексиканец — работник гостиницы, ну и ковбой и палач для колоритной массовки. У «Восьмерки» было два пути: «Клуб завтрак» или «Десять негритят», и учитывая, кто сидел на режиссерском стуле, выбор очевиден. Но это не объясняет самого странного сценарного трюка «Бешеных псов»: вместо прилежного гиковского фильма, которого можно было бы ожидать от диванного любителя боевиков, едва вставшего за камеру, зрители в 1992 году увидели что-то очень далёкое от шаблона — кино об ограблении, сюжет которого по большей части разворачивается в одном ангаре, причём самого ограбления в себя не включает. При этом дебютант демонстрирует полное пренебрежение к учебникам драматургии, согласно которым каждая реплика должна быть функциональной, и начинает фильм с многословного обсуждения песни Мадонны и культуры чаевых. Наверное, в этом и есть секрет противоестественного обаяния Тарантино. Ну а вот и первый полноценный фильм мастера. В этом списке он второй, потому что в жизни успех и признание к «Псам» пришли после того, как экраны и критиков покорило «Криминальное чтиво».

На первых показах «Псов» зрители уходили из зала в середине просмотра, но, не смотря на это, картина собрала неплохую кассу и вскоре вошла в историю кинематографа как важная ступень в развитии авторского кино. Итак, что там было до «Чтива». А были бандиты в кафе и их беседы о поп-культуре, была пальба, было убийство в машине, повествование по главам, как в книге, и «мексиканский тупик». И это все еще фильм, не похожий на «Чтиво». Восемь гангстеров совершают ограбление которое Тарантино специально не показывает и попадают в засаду. Вывод: в этой омерзительной восьмерке простите за спойлер есть крыса, а крыс нужно искать и зачищать. Камерность сильно отличает дебют Тарантино от самой известной его картины.

Ну и триллеровского саспенса в «Псах» побольше. Джексоном приобрёл характер самовоспламеняющегося пророчества. Поражение никогда не было столь приятным: европейцы с восторгом согласились с торжеством палп-фикшена, выдали шедевру Тарантино «Золотую пальму» и объявили автора главным режиссёром девяностых. Умом не так просто понять, почему два с половиной часа из жизни калифорнийского криминалитета под сёрф-рок и завиральные цитаты из Библии вызывают в наших душах такое упоение — дело, в конечном счёте, упирается в трудно определимые категории типа «энергетики» и «крутизны». Сам Тарантино наверняка хотел бы, чтобы его фильмы описывали именно этими словами. Кстати, российское название реально путает.

Франшиза тотально деградировала «Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде» Тарантино уже написал сценарий «Кинокритика». Съёмки начнутся осенью 2023 года в Лос-Анджелесе. Тарантино не раз обещал закончить на десятом фильме, несколько дней назад он снова подтвердил это намерение в Париже. Есть все основания утверждать, что громко хлопнуть дверью на прощание у Квентина не получится. Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах. Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х. Квентин Тарантино Фото: Stefania M. Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно. Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране. С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание. В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности. Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей.

11 фильмов, которые Тарантино обещал снять. От комикса Marvel до трэша с Ким Кардашьян

Он описывает главного героя как грубого и циничного мужчину, но при этом не лишенного чувства юмора. Правда, о каком именно критике идет речь, Тарантино пока не уточнил, но отметил, что он давно умер. Сообщается, что в фильме вышеуказанный порножарнул будет называться The Popstar Pages, хотя в реальности его название, конечно же, было другим. Что касается стадии создания фильма, сейчас он находится на раннем этапе но сценарий уже завершен , на котором пока даже не утверждены актеры на главные роли.

И именно кино, пожалуй, является самым главным героем «Однажды в… Голливуде». Эта картина — нижайший поклон Квентина Тарантино фильмам и режиссерам 1960-х — вестернам, шпионским боевикам и детективам, Филу Карлсону, Полу Мазурски, Серджио Корбуччи и многим-многим другим. Не обошлось и без пародий на собственные фильмы. При всем уважении к удачному кастингу, прекрасным эпизодическим и не очень ролям, «Однажды в… Голливуде» — это фильм Ди Каприо и Питта.

Каждый из них хорош по отдельности, а дуэт — просто сногсшибателен. Когда-то девочка Сара Бэллоус написала очень страшную книгу с рассказами об ужасных монстрах. Теперь эти существа сходят со страниц, а жуткие истории сбываются. Они собрали городские легенды и страшилки, которыми дети пугали друг друга на ночь, в один сборник, очень быстро ставший популярным.

Я не хочу быть одним из тех, про кого говорят: "Я помню времена, когда он мне нравился. Я помню, когда я был увлечен его творчеством, когда на моей стене висел его дерьмовый плакат. Он прикольный и все такое, но он старик, он уже не тот, и он уже не в теме"», — рассказал режиссер. Ранее Тарантино раскрыл свое отношение к фильмам Marvel.

Голливуде», каскадера Клиффа Бута, который в новеллизации Тарантино был большим поклонником кино. Тарантино долгое время работал над «Кинокритиком», прежде чем окончательно отказаться от картины.

На данный момент неизвестно, каким станет следующий проект Тарантино. В 2019 году он хотел снять фильм с рейтингом R по вселенной «Звездный путь», но в итоге также отказался от работы над лентой.

Лучшие и худшие

  • Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино
  • Лучший фильм Тарантино – какой
  • Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): биография, фото - «Кино »
  • Квентин Тарантино - биография

«Доказательство смерти» (2007)

  • Эти фильмы нe cyщecтвyют: Kвeнтин Tapaнтинo нaexaл нa Netflix и Paйaнa Peйнoльдca
  • Лучшие актерские работы
  • Дата рождения
  • Квентин Тарантино написал сценарий своего последнего фильма
  • Фильмы Квентина Тарантино по порядку

Сумасшедший или просто гений. Топ-7 лучших фильмов Квентина Тарантино

Как бесстрашный фильм Квентина Тарантино и Роберта Родригеса стал культовым «От заката до рассвета» 25 лет. Американский режиссёр Квентин Тарантино, который сейчас на фестивале в Каннах, занимается своим десятым и последним, как неоднократно было объявлено, фильмом. «Омерзительная восьмёрка» — не очень удачный фильм Квентина Тарантино. Квентин Тарантино объяснил последний в его карьере фильм словами «сделал все, что хотел».

Тарантино не исключил, что его следующий фильм станет последним

Предположительно, он будет последним в карьере голливудского режиссёра. Когда начнутся съёмки, кому посвящён фильм и при чём здесь "Убить Билла" — разбирался amic. Кто об этом сообщил, и когда начнут съёмки? О готовности сценария к новому фильму Тарантино сообщил The Hollywood Reporter, ссылаясь на источники. Об этом писал amic. Съёмки планируют начать осенью этого года. Правда, режиссёр пока не заключил контракт ни с одной киностудией. О чём новый фильм Тарантино и как он называется?

На сегодняшний день картина «Бешенные Псы» считается чуть ли не классикой мирового кинематографа. Приблизительно в это же время с «пыльных полок» поднимаются два ранних сценария, в одночасье ставшего «модным» режиссера. В результате свет увидели картины «Настоящая любовь» в исполнении Тони Скотта 1993 и «Прирожденные убийцы» 1994 в исполнении Оливера Стоуна. Еще больший, гораздо больший успех, имела следующая работа Тарантино «Криминальное чтиво» 1994. Картина собрала в прокате более 200 миллионов долларов, представила в новом свете двух голливудских ветеранов Сэмюэла Л.

Джексона и Джона Траволту , а кроме того родила миру новую суперзвезду Уму Турман , которую Квентин иначе как «моя актриса» с тех пор не величает. Картина номинируется на «Оскар» в номинациях «лучший режиссер» и «лучший сценарий», однако победным оказывается только лишь сценарий, написанный Квентином в сотрудничестве с Роджером Эвэри.

Не думаем. Тем более что персонаж Ди Каприо бросает о Клиффе следующую реплику: «Всё-таки он герой войны».

С первыми промахами он столкнулся на старте режиссёрской карьеры. Квентин позиционировал себя и как актёр. В этом аплуа провал с ним случился в бродвейской постановке «Подожди до темноты». Критики разгромили спектакль, и, сыграв положенные 2 месяца, Тарантино покинул сцену.

Следующая неудача поджидала режиссера с выходом серии фильмов «Грайндхаус» 2007. Она с треском провалилась , хотя проект был очень амбициозным. Состоял он из двух картин «Планета террора» и «Доказательство смерти». Двойной фильм не имел успеха в США.

В других странах проект выпустили как два отдельных фильма, но и это не спасло ситуацию. Почему фильмы не зашли американскому зрителю, Тарантино объяснил просто: «Мы с Робертом Родригесом. Но нет. Этого не произошло от слова cовсем.

Они понятия не имели, что за фигню они смотрели. Для них это ничего не значило. Так что это был тот случай, когда я оказался слишком крутым для школы».

Адаптация так или иначе накладывает определённые рамки на сценариста, что в «Джеки Браун» определённо чувствуется. В картине определённо есть отголоски тарантиновщины, которых настолько мало, что кино воспринимается обыденной криминальной драмой из 90-х. В картине приветствуются неожиданные повороты, неоднозначные персонажи, подход Тарантино к персонажам, но всё это вместе конкретно в этот раз сработало не лучшим образом.

Вот в чём Тарантино всегда хорош — он умеет создавать персонажей-ублюдков и мразей, которым ты умудряешься сопереживать. И «Криминальное чтиво» — пример идеальный. Там в каждой новелле есть убийцы, наркоманы, мафиози и идиоты, в которых есть что-то такое необычное, многогранное. Главная героиня максимально скучная и предсказуемая, несмотря на все твисты. Это просто человек, который что-то делает, но никак не старается показать зрителю, что это что-то интересное. Даже традиционно потрясающий Роберт Де Ниро, для которого «Джеки Браун» до сих пор остаётся единственной совместной работой с Квентином, в этом фильме откровенно не впечатляет.

Очень крут здесь только Сэм Джексон, который настолько тесно работал с режиссёром, что было бы странно, если бы не перенял всё внимание на себя. Если спрашивать, понравился мне фильм или не понравился, то я склоняюсь, скорее, в отрицательную сторону. Это весьма затянутая драма про преступников, где классных моментов действительно очень мало, 6 из 10. Тарантино и Родригес хотели возобновить способ, которым прокатывали фильмы 70-х. Суть в чём: тогда в кинотеатрах под названием «Грайндхаус» продавали один билет сразу на два фильма. В основном такие фильмы были весьма спорного качества, а сейчас бы их назвали полноценным трешем.

Собственно, треш и получился у Роберта Родригеса, фильм которого называется «Планета страха». А вот у Квентина Тарантино получился относительно простой и даже обычный фильм. Я же уже раз сто отмечал, что слишком люблю вестерны, поэтому от такого-то режиссёра вестерн мне просто не мог не понравиться, особенно с учётом качества Джанго. Меня «Восьмёрка» купила буквально с самого начала. Кино представляет чудесных персонажей и сразу с порога хлещет прекрасными диалогами. Далее начинается ещё более обожаемая мною часть с детективом в замкнутом пространстве.

Более интересного расследования в сеттинге небольшой таверны я, наверное, не видел вообще. В «Восьмёрке» настолько мощная интрига, что даже 3 часа хронометража пролетают незаметно. Среди всех фильмов режиссёра этот, скорее всего, самый насыщенный. Здесь до неприличия много классных персонажей и поворотов. С каждой минутой саспенс и напряжение продолжают нарастать. Любой персонаж может умереть в любой момент, что тоже только добавляет картине плюсов.

Я готов рукоплескать Тарантино за то, как он мастерски выстраивает свой фильм. В «Омерзительной восьмёрке» до неприличия много чеховских ружей и продуманности событий. Каждая деталь картины в дальнейшем на что-то да повлияет. Для трёх часов фильма тут буквально нет лишних сцен, чем режиссёр часто любит злоупотреблять. Фильм в целом мне очень понравился. Это идеальный детективный вестерн, к которому я так и не понял, как относиться.

С одной стороны, я так же сильно обожаю и Джанго. Но всё-таки и «Омерзительная восьмёрка» до неприличия хороша. Я так и не смог определиться насчёт лучшего фильма Тарантино, поэтому скажу, что для меня оба этих вестерна находятся на 1 месте. Именно эти фильмы пользуются наибольшей популярностью, а также ставят рекорды в кассовом плане. Но есть и комиксы второго эшелона, которые, может, и не пользуются огромной популярностью, но зато они куда больше похожи на кино. Графические романы Фрэнка Миллера на этом поприще пользуются особым спросом.

Именно на основе произведений этого автора Зак Снайдер снял шедевр в своей карьере в лице «300 спартанцев». Буду честным, я и фильм этого дуэта тоже ни разу не пересматривал и сейчас помню довольно расплывчиво. Разбит «Город грехов» на новеллы, но при этом не все из них мне понравились. Но зато самой лучшей оказалась как раз с героем Брюса Уиллиса, ну и Джессики Альбы впридачу. Ну а что мне беспрекословно понравилось, так это визуал. Снято всё очень красиво.

Некоторые визуальные решения, свет, цветокоррекция просто достойны отдельной награды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий