спектакль “Титаник”, которая пройдет 10 января и 14 февраля 2023 года. Информационный портал LIFE совместно с Зависимым театральным квартетом "Заячий стон" запустили юмористический блог новостей под названием "Новые новости". Выпуски будут выходить один раз в неделю на ютуб-канале "LIFE спецпроекты" и в остальных соцсетях. Кто: Квартет "Заячий стон": Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко Повод: спектакль «Комедия о театре». Место: Театральный центр "На Страстном". Квартет «Заячий стон» устроит «На страстном» stand up-кабаре. 9 декабря в Театральном центре "На Страстном" театральный квартет «Заячий стон» представляет сатирическую комедию в стиле StandUp–кабаре «Титаник». Так, квартет, состоящий из членов труппы «Ленкома», представил забавную миниатюру, в которой посмеялся над достижениями актрисы.
ЗАЯЧИЙ СТОН | #КультурнаяБеседка
Ребята говорят, что проект появился на свет только потому, что им хотелось искренне делиться всем тем, что таится у них внутри, своей бушующей энергией. Поэтому один стиль выделить тут никак не получится. Это целый каламбур из комедии, хореографии, интеллектуального тонкого юмора с элементами абсурда. Многие поклонники коллектива называют ребят "интеллектуальным Comedy Club". Сами участники "Заячьего стона" не согласны с такой интерпретацией.
Откуда появилось название проекта? На самом деле в названии не прячется никакой скрытый смысл, здесь нет никакого подтекста. Название появилось само собой, как-то естественно. Ребятам только лишь хотелось, чтобы люди запомнили его и вспоминали с улыбкой на лице.
И они не прогадали, название действительно запоминающееся и вызывает в основном только положительные эмоции. Отмена Евровидения В своем профиле в "Инстаграме" ребята делятся своими видео, а их армия поклонников неумолимо растет. Особенно дело касается их последнего танца по коронавирус и гречке. Тема актуальна, болезненна и ребята стараются поддерживать всех, как только могут.
И пока артисты Молодёжки набираются сил перед новым театральным сезоном, зрители покупают билеты на спектакли в рамках гастролей. Один из них «Комедия о театре» в исполнении квартета «Заячий стон». Четыре актёра из Ленкома, решились на эксперимент и создали театральный проект «Заячий стон». Они филигранно используют реалии жизни в своих пластических зарисовках и постановках. А главное они не стараются кому-то угодить, они просто делают то что им нравится, то что они любят, умеют и знают. Они полюбились зрителям не только своими яркими роликами в социальных сетях, но и постановками. Это не спектакли в привычном понимании людей, это нечто иное.
Метафора «Титаника» работает на нескольких уровнях: сам спектакль начинается помпезно и ярко, затем проходит череду штормов, пока наконец не встречает свою судьбу. Каждый актер мечтает быть капитаном, и никто не хочет играть айсберг, а потому они пытаются найти спасение в альтернативных концовках, сводя происходящее к фарсу или прячась за постмодернистской иронией. В своих скетчах они то представляют историю «Титаника» в виде ситкома, где зрители — полноправные участники съемочного процесса, то смотрят на происходящее с точки зрения омара в аквариуме ресторана обреченного корабля ракообразное удостоилось отдельной жизнеутверждающей песни и специального анимационного клипа, созданного художницей Юлией Михеевой. Ассоциаций с культовым фильмом Джеймса Кэмерона, конечно, не избежать. И хотя масштабы постановки точно не кэмероновские, то спецэффекты под стать: вода первым рядам приготовиться немного намокнуть!
В конце спектакля Марка Захарова «Вальпургиева ночь» мы выходили в финале как четыре убийцы и расправлялись с главным героем. Это происходило в начале десятого, а приходили на репетиции мы к пяти. В какой-то момент нам надоело просто так сидеть все это время, и мы решили сделать что-то прикольное. Так мы станцевали свой первый танец, который выложили в социальные сети. Этот подход и стал нашей фишкой, потому что такого тогда, в 2015 году, еще никто не делал. Потом нам уже писали, что мы придумали TikTоk соцсеть прекратила работу на территории РФ. Но многие из них потом так и растворяются, не получив заветных главных ролей. Вы связываете свой успех с удачей или с чем-то другим? Но дело не только в ней. Эффект дали упорство, труд и, можно сказать, «долбление в стенку» — у нас была цель, и мы к ней шли. Набрали багаж номеров, и нам пришло предложение от Центрального дома актера имени Яблочкиной подготовить творческий вечер. Мы собрали все, что у нас было, и добавили несколько новых номеров. Это тогда еще был даже не спектакль, а набор веселых скетчей. Выступили — и публике понравилось! Потом мы доделали этот спектакль, так и появилась «Комедия о театре», которую мы уже семь лет играем в театральном центре СТД РФ «На Страстном» с аншлагами. Вскоре все закрыли. Мы подумали, что на этом наше творчество закончится — не знали, как будем существовать в новых условиях. Но в ковид начали организовывать стримы прямой эфир в социальных сетях и на специальных онлайн-платформах. А после того как пандемия закончилась, сняли клип Филиппу Киркорову. Выложили ролик у себя на странице и отметили там Филиппа. Через несколько дней он репостнул видео с подписью: «Это мои фавориты! Посмотрите, какие классные ребята. Они, скорее всего, и будут лауреатами моей премии». А мы-то вообще не знали, что он премию учредил! В итоге нас пригласили на передачу к Андрею Малахову, и Киркоров подарил нам четыре плазменных телевизора за победу в его конкурсе. Там я предложил ему прийти в «Ленком» и записать совместный видеоролик. Он ответил, что для него это мелковато, и предложил снять клип на его песню «Стеснение пропало».
«Чтобы стать народной, нужно в космос слетать»: Пересильд высмеяли на театральной премии
Марина Кеола В проекте «Взрослая женщина» Лариса Рубальская впервые выйдет на сцену как драматическая актриса. Зрительный зал и театральная сцена для нас составляют общее пространство истории, а закулисье — его продолжение.
Какой же в них интерес для женщин? Не знаю, с чем это связано, вернее, подозреваю, но озвучивать не буду. Поэтому нашей главной задачей было сделать спектакль, понятный для каждого человека. Мы сознательно не написали ничего про любовь, потому что любовь всегда раскрывается через мужчину с одной стороны, через женщину — с другой и так далее. У нас здесь есть только любовь к жизни, и она должна быть понятна каждому человеку. Вот об этом спектакль — о любви к жизни, о своем пути и понимании этого пути.
Но ведь любовь между мужчиной и женщиной — очень важный отрезок на этом пути… Да, соглашусь. Мы с ребятами очень долго спорили о том, нужно ли нам эту тему включать, и в итоге решили, что она достойна отдельного спектакля. Тема настолько глубокая и объемная, что в каком-то маленьком этюде ее не выразить. Поэтому, думаю, в следующем спектакле мы, наконец, ее подраскроем. У нас уже был спектакль о театре, спектакль о смысле жизни, спектакль «Титаник» — о существовании человека на «большой лодке», и вот теперь спектакль о счастье. Следующая остановка — любовь. Может кто-то из вас ощутил его на себе? Изначально наш коллектив — четыре актера театра «Ленком», которые сидели в гримерке особо без ролей и однажды решили сделать свой проект.
Мы артисты, которые сами себе прокладывают дорогу, мы не сидим в ожидании, а разрубаем лес мачете. И когда мы подошли к созданию спектакля «Маршрут построен», поняли, что это и есть наш путь — мы вроде всегда находимся в рамках, в которых всё заранее понятно. Вот ты в театре — это и есть твоя судьба.
Алексей Поляков, актёр группы «Заячий стон» и один из авторов сценария спектакля, в комментарии нашей редакции оценивает грядущую премьеру как «живую эволюцию творчества»: «Раньше мы всегда имели дело с малой формой, теперь нам предложили сделать полномасштабный спектакль в жанре театрального стендапа, с которым мы работаем, но приблизить его к формату кабаре. В своей работе, пусть это прозвучит громко, мы отталкиваемся от спектаклей Захарова, от юмора Горина, где есть перевёртыш в каждой сцене, есть абсурд и парадокс, — именно это интересно нам в первую очередь. Возникает такая, если угодно, мультивселенная миров Захарова, мы проносимся через эры его творчества и жанры, в которых он работал».
И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки.
Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район… Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками. Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность.
Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж.
Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон». Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район… Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти.
Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания.
Бываем в ресторанах… Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике. Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции».
Юлию Пересильд высмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона»
это шлягерно - пластическая комедия, которая выстраивает своё действие на сцене в виде театрального капустникас бесконечным количеством серий. Отличная идея московского кабинета СТД РФ – поручить это важное событие команде Зависимого театрального проекта “Заячий стон”. В конце апреля «Заячий стон» представит новый спектакль «Маршрут построен» на сцене «Ленкома».
Под жёсткую насмешку попала Пересильд на премии «Гвоздь сезона»
Надо делать что-то свое! Но талант и желание создать свой проект уже пустили корни в пока еще маленьком горшочке. Несколько недель подряд ребята усердно поливали и растили свое абсурдно-юмористическое дерево: Виталик танцевал, Максим пел, Леша записывал, Кирилл паниковал. Так и получился — ни много ни мало — проект «Заячий стон».
Как-то в гримёрке молодые люди создали свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звёзды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и многие другие. Яркая форма, простая подача, актуальный юмор — эти три компонента помогут вам разобраться в этом и утолить свое любопытство в отношении главного вопроса: что же находится по ту сторону сцены?
Третий звонок прозвучит в 19:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише».
Будем ждать! До новых встреч, «Заячий стон»! Благодарим за фото портал Блокнот Тамбов! Астраханская, д. Все права защищены.
Использование материалов сайта только по согласованию с правообладателем, либо при наличии прямой, индексируемой ссылки на сайт театра.
Они лишь иллюстрируют то, что происходит в жизни. Кирилл Петров, участник квартета «Заячий стон» г. Они не гонятся за славой, большими гонорарами и признанием.
Всё это потихоньку само к ним приходит. За семь лет они сплотились, и стали единым целым. В этом целом есть любовь к театру и к творчеству во всех его проявлениях. А главное им еще есть что сказать и чем удивить своего зрителя.
Под жёсткую насмешку попала Пересильд на премии «Гвоздь сезона»
Фотоотчет со спектакля «Комедия о смысле жизни» квартета «Заячий стон» | Потому что во втором спектакле «Заячьего стона» вы увидите настоящее творческий вечер «Заячьего стона» и каждого из участников, узнаете о секретной миссии «Чемпионата мира» по футболу и, наконец, увидите все музыкальные хиты Инстаграма живьем. |
Юлию Пересильд высмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона» | Квартет «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен» в скетче под названием «Общество запретов» (слева направо): Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко / Фото: Пресс-служба театра «Ленком». |
Полет актрисы Юлии Пересильд на МКС осмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона» | Отличная идея московского кабинета СТД РФ – поручить это важное событие команде Зависимого театрального проекта “Заячий стон”. |
Заячий стон
Играть в театре Максим начал еще в школе. После окончания университета новоиспеченный актер отправился на службу в театр «Ленком». Виталий Боровик также окончил университета в 2004 году и отправился работать в «Ленком». Работу в театре по сей день совмещает со съемками в кино. Алексей Поляков родом из Минска, в 2009 году закончил институт имени М. В «Ленком» попал в 2011 году.
Играет как в театре, так и в кино. Как все начиналось? Как мы уже можем отметить, все участники «Заячьего стона» — актеры театра «Ленком». Они из года в год работали рука об руку, репетировали постановки, танцевали, но никогда не дружили. Но при этом именно в гримерке у них родилась идея придумать свой собственный проект.
Новость о таких необычных съемках вызвала разные мнения. Кто-то восхитился смелостью Юлии. Но большинство были недовольны, посчитав нецелесообразными огромные траты на съемки. Как сообщает издание StarHit, недавно прошла премия «Гвоздь сезона, где квартет «Заячий стон» показал миниатюру, посвященную Юлии.
Третий звонок прозвучит в 19:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише». Калининград, ул. I, оф.
Единственное, что запрещено в нашем зале, — быть невежественным и глупым. Мы собрали вас всех, 667 человек. Давайте быстро пробежимся по списку — сейчас на экране вы увидите список фамилий, найдите свою. Мы собирали вас четыре месяца, две недели и три дня, чтобы вы посмотрели почти два часа нашего спектакля. И еще не факт, что вам понравится. Но бутерброд с икрой в антракте выровняет впечатления. Маршрут построен. На сцене нет привычных для «Ленкома» декораций большого стиля. Минимализм, технологичность сценографических элементов, которым под стать звучание электрогитар и ударной установки, — без лирики. Четверка высоких, статных парней фронтально к залу в рэповом стиле энергично обещают «кинотеатр без приставки «кино» и вообще сделать всё…». Типа, рвануть степ, отбарабанить на ударных, вспомнить мамин бутерброд из детства, а также что-то библейское в сочетании с заманчиво-современным. Потом создал твердь посреди воды. Создал рыб, пресмыкающихся, птиц, зачем-то создал утконоса. А потом поместил туда человека и сказал ему: «Иди, все дороги для тебя открыты».
Заячий стон. Комедия о театре
Интервью оптимиста Сергея Мигицко и история квартета «Заячий стон». В качестве авторов пьесы и исполнителей выступил популярный квартет артистов «Ленкома» — «Заячий стон». В их репертуаре уже есть три спектакля: «Комедия о театре», «Комедия о смысле жизни» и «Титаник», но все они были поставлены вне стен родного театра. Однако во время него артисты квартета «Заячий стон» показали небольшую сценку, напрямую касающуюся летавшей на МКС актрисы.
Летавшую на МКС Пересильд высмеяли со сцены на театральной премии «Гвоздь сезона»
это четыре артиста, которые в основное время играют в труппе знаменитого московского театра Ленком - Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров. «Маршрут построен» — так назвали зрелище команды «Заячий стон», несколько лет назад родившейся в недрах ленкомовской массовки. Молодые ребята из театра Ленком сколотили квартет "Заячий стон" Заячий стон параллельно основному театру и работают в юмористическом жанре, которой я даже не могу описать!
Над актрисой Пересильд пошутили на премии «Гвоздь сезона» из-за полёта на МКС для съёмок
28 марта состоялась долгожданная премьера спектакля «Комедия о смысле жизни» квартета «Заячий стон» на сцене Конгресс-холла. и видеоряд, одной из узнаваемых фишек квартета является пантомима на известные хиты Киркорова, Аллегровой, Трубецкого. ПРОЗВУЧАЛИ ПЕСНИ 26.04.2024 14:00-15:00 Оркестр Рэя Конниффа, вокальный квартет «Улыбка» и Московский Камерный хор – «Московские окна» Arnel Pineda, Joel Hoekstra, Billy Sheehan, Van Romaine, Ollie Marland & Lenny Castro – “Abracadabra” Taylor Swift – “Getaway Car”.
Московский театр выступит в атомградах
В ТЮЗе раздастся «Заячий стон» 18 ноября в 17:00 в Тверском театре юного зрителя выступит квартет «Заячий стон» со своей программой «О театре». Выступление квартета станет частью новый проект театра – «ТЮЗ. Кирилл Петров: Где «Заячий стон» выступает или снимает свой новый ролик, там и ловите! Квартет «Заячий стон». Штурмовики вспоминали Эдуарда Боякова, Владимира Кехмана, Нонну Гришаеву, Владимира Машкова и Марка Варшавера. По касательной досталось Олегу Меньшикову, Сергею Газарову, Дмитрию Астрахану.