Со сцены «Мосфильм» поздравили режиссёр Андрей Кончаловский, композитор Александр Зацепин, актёры Сергей Шакуров, Сергей Безруков, Алексей Кравченко, Фёдор Добронравов. На «Мосфильме» откроется экспозиция, приуроченная к 100-летию со дня основания киностудии.
Фотопроект «Город на память». 168. Киностудия «Мосфильм»
При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
На входе посетителей встречает билетная касса образца 1960—1970-х годов — с популярными в то время фотографиями-открытками известных актёров, оригинальными афиши тех лет. На выставке представлены работы мосфильмовских художников-постановщиков разных лет, реквизит из популярных фильмов, например, шлем из «Джентльменов удачи» или знаменитые фарфоровые кошки, на которых «тренировался» герой Георгия Вицина в «Операции «Ы»… Фотографии и уникальные документы, связанные с историей создания знаменитых кинокартин, материалы худсоветов, отзывы прессы и другие экспонаты, знакомящие с историей советского киноискусства.
Экспозиция рассказывает не только о том, как снимали кино, но и как его смотрели.
Картина была также отмечена призом «За лучший фильм для молодежи» и призом «За высокий гуманизм и исключительные художественные качества» в Каннах. Номинация на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий 1962. Фильм с успехом прошел по всему миру Зинаида Кириенко в роли Марии в фильме «Повесть пламенных лет», режиссер Юлия Солнцева 1960.
В 1961 году фильм награжден призом за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале Кадр из фильма «Ленин в Польше» 1965. Приз за лучшую режиссуру на 19-м Каннском кинофестивале 1966 Кадр из фильма «Андрей Рублев» 1966. Режиссер Андрей Тарковский. Режиссер Сергей Бондарчук.
Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке 1969. Премия «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке 1969.
Как сообщается на сайте киностудии, экспозицию подготовил известный художник-постановщик, многократный обладатель престижных кинопремий Сергей Февралев. В работах по подготовке выставки задействовано сразу несколько цехов и производственных площадок «Мосфильма»: Мосфильм-Декорстрой, Дом костюма и реквизита, Мосфильм-Инфо. Экспозиция будет содержать смысловые и визуальные отсылки к лучшим мосфильмовским картинам за всю историю киностудии.
Новости по теме: Мосфильм
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Кинокартина по мотивам одноименной повести Александра Лукина и Дмитрия Поляновского.
Россия, 1919 год. Здесь на юге страны действует крупное белогвардейское подполье, которым руководит неуловимый Марков. Алексей проникает в банду, где его принимают за своего.
Назначается день операции по ликвидации белого подполья.
В "Мосфильме" пояснили, что это собирательный образ военного истребителя 1940-х годов. Макет установлен как дань памяти и уважения советским лётчикам времён войны от мосфильмовцев", — сообщили в киноконцерне в беседе с RТ. При этом в "Мосфильме" указали, что любой символ, который связан с памятью о ВОВ, требует к себе уважительного отношения, особенно со стороны потомков поколения победителей.
Тогда режиссер предложил отдать часть земли ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» под строительство коммерческой недвижимости, взамен на «Мосфильме» должны были построить нужные киноконцерну помещения. В июле 2015 года председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление «О привлечении инвестиций для развития федерального государственного унитарного предприятия «Мосфильм». Согласно документу «Мосфильм» и ООО «Альтера Парк» заключали инвестиционный договор, в рамках которого «Альтера Парк» получала участок под строительство недвижимости, а «Мосфильм» — новые павильоны и киноконцертный зал. По договору предусматривается снос 31 здания, которые находятся на территории «Мосфильма».
Инвестором проекта стало ООО «Альтера Парк» — 100-процентная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил исполнительный член совета директоров фонда, бывший заместитель руководителя аппарата правительства Кирилл Андросов. Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался. Андросов подтвердил, что заинтересовался проектом самостоятельно. Шахназаров не отрицает свое давнее знакомство с Андросовым — оба входят в совет директоров «Первого канала». Стройка на «Мосфильме» начнется в 2017 году, пока же инвестиционное соглашение не заключено, «поскольку носит сложную правовую природу в силу многообразия интересов и ограничений сторон». На данный момент, сообщил глава департамента строительства Москвы Марат Хуснуллин , участок под строительство на «Мосфильме» утвержден в Генплане, а представителям инвестора выдан градостроительный план земельного участка ГПЗУ. Согласно плану, общая площадь объекта под строительство — 133 600 кв. Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс.
Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс.
Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев. По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять.
В Москве появится новый лучший кинотеатр по качеству звука и картинки. Мы уже там побывали
В результате объединения 1-й и 3-й фабрик Госкино возникло новое кинопредприятие. Днём рождения студии принято считать 30 января 1924 г. Михина о героизме советских лётчиков и авиаконструкторов «На крыльях ввысь» 1923. В 1920-е гг. Кулешов «Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков», 1924; «Луч смерти», 1925 , А. Роом «Предатель», 1926; «Третья Мещанская», 1927 и др. В 1926 г.
С 4 января 1936 г. Кроме малого ателье как в те годы называли павильоны кинофабрика располагала одним большим ателье, в котором приходилось строить декорации сразу к двум-трём картинам это было возможно, т. В начале 1927 г. Эйзенштейн, Г. Александров и оператор Э. Здание должно было иметь несколько ателье павильонов , разделённых несгораемыми передвижными перегородками, способными при необходимости соединить их и получить пространство большей площади.
Перед павильонами предполагалась открытая площадка для натурных съёмок, а разборные стены должны были объединять её с внутренним пространством. Требовался бассейн глубиной 3,5 м с окнами для подводных съёмок. Новую киностудию включили в список важнейших объектов 1-й пятилетки. Победил проект в стиле конструктивизма архитекторы Е. Брокман и В. В главном корпусе разместились 4 больших павильона общей площадью 4629 кв.
Первый павильон до сих пор считается одним из самых крупных в Европе — его площадь составляет 1858 кв. Здание главного корпуса киноконцерна «Мосфильм». В главном здании — первом из строящегося комплекса — размещались все необходимые цеха и службы. Проект «Мосфильма» стал образцом для строительства других киностудий. Развитие кинематографа требовало совершенствования технического оснащения. Проект «Мосфильма» разрабатывался в период немого кино , поэтому отсутствовала звукоизоляция, а павильоны можно было разбирать для увеличения съёмочного пространства.
С появлением звукового кино для озвучивания фильмов пришлось переоснащать новую студию, работы по акустической отделке павильонов завершились во 2-й половине 1940-х гг. Несмотря на это, работа над новыми картинами не останавливалась. Вслед за «Весёлыми ребятами» 1934 Александров выпустил комедии «Цирк» 1936 , «Волга-Волга» 1938 , где играла всенародно любимая актриса Л. Довженко создал «Аэроград» 1935 , И. Пырьев снял комедию «Трактористы» 1939 , в которой главные роли исполняли звёзды советского экрана 1930-х гг. Ладынина , Н.
Крючков , Б. Фильмы М. Ромма «Ленин в Октябре» 1937 и «Ленин в 1918 году» 1939 положили начало созданию кинообраза « вождя мирового пролетариата ». В ленте «Девушка с характером» режиссёр К. Юдин , 1939 зрителей покорила В. Серова , в «Подкидыше» режиссёр Т.
Лукашевич, 1939 запоминающиеся образы создали Ф. Раневская и Р. Популярностью пользовались историко-патриотические фильмы «Александр Невский» Эйзенштейна 1938 , «Минин и Пожарский» 1939 и «Суворов» 1940 В. Фильмы А. Птушко «Новый Гулливер» 1935 и «Золотой ключик» 1939 поражали техническими новшествами комбинированных съёмок. Работа художников комбинированных съёмок киноконцерна «Мосфильм».
Совершенствовались технология, методы организации съёмочного процесса. Сотрудники «Мосфильма» работали в контакте с Научно-исследовательским кинофотоинститутом НИКФИ , конструкторскими бюро киноаппаратуры, заводами по производству киноплёнки. На студии осваивались различные способы комбинированных съёмок, разрабатывались новые материалы для создания объёмных декораций, модернизировалась киносъёмочная, осветительная и звукозаписывающая техника. В зданиях на Воробьёвых горах остался работать цех специального назначения, в котором выполнялись военные заказы — изготавливались детали для понтонных мостов и десантных лодок. В конце 1941 г. В новых условиях оперативно налаживалось производство фильмов.
Вместо павильонов задействовали цирк шапито — под его куполом размещались крупные макеты. Съёмки проходили в неприспособленных помещениях, в условиях дефицита плёнки и аппаратуры, иногда натурную площадку приходилось очищать от последствий селевого потока. В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов. Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э. Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И.
Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др.
Кинопроизводство приравнивалось к военному, т. С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии.
Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г.
Картина о подвигах советских разведчиков в годы Великой Отечественной войны, снятая в 1967 году режиссёром Владимиром Басовым, будет доступна для просмотра на официальном YouTube-канале «Мосфильма» в разрешении 4К. Подробнее об истории создания ленты и её пути к зрителю — в материале mosfilm. В честь праздника мы спешим поделиться публикацией кинофильма Геннадия Полока "Один из нас"! Кинокартина о советской контрразведке в канун Великой Отечественной войны. Апрель 1941 года.
Днём рождения студии принято считать 30 января 1924 г. Михина о героизме советских лётчиков и авиаконструкторов «На крыльях ввысь» 1923.
В 1920-е гг. Кулешов «Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков», 1924; «Луч смерти», 1925 , А. Роом «Предатель», 1926; «Третья Мещанская», 1927 и др. В 1926 г. С 4 января 1936 г. Кроме малого ателье как в те годы называли павильоны кинофабрика располагала одним большим ателье, в котором приходилось строить декорации сразу к двум-трём картинам это было возможно, т. В начале 1927 г.
Эйзенштейн, Г. Александров и оператор Э. Здание должно было иметь несколько ателье павильонов , разделённых несгораемыми передвижными перегородками, способными при необходимости соединить их и получить пространство большей площади. Перед павильонами предполагалась открытая площадка для натурных съёмок, а разборные стены должны были объединять её с внутренним пространством. Требовался бассейн глубиной 3,5 м с окнами для подводных съёмок. Новую киностудию включили в список важнейших объектов 1-й пятилетки. Победил проект в стиле конструктивизма архитекторы Е.
Брокман и В. В главном корпусе разместились 4 больших павильона общей площадью 4629 кв. Первый павильон до сих пор считается одним из самых крупных в Европе — его площадь составляет 1858 кв. Здание главного корпуса киноконцерна «Мосфильм». В главном здании — первом из строящегося комплекса — размещались все необходимые цеха и службы. Проект «Мосфильма» стал образцом для строительства других киностудий. Развитие кинематографа требовало совершенствования технического оснащения.
Проект «Мосфильма» разрабатывался в период немого кино , поэтому отсутствовала звукоизоляция, а павильоны можно было разбирать для увеличения съёмочного пространства. С появлением звукового кино для озвучивания фильмов пришлось переоснащать новую студию, работы по акустической отделке павильонов завершились во 2-й половине 1940-х гг. Несмотря на это, работа над новыми картинами не останавливалась. Вслед за «Весёлыми ребятами» 1934 Александров выпустил комедии «Цирк» 1936 , «Волга-Волга» 1938 , где играла всенародно любимая актриса Л. Довженко создал «Аэроград» 1935 , И. Пырьев снял комедию «Трактористы» 1939 , в которой главные роли исполняли звёзды советского экрана 1930-х гг. Ладынина , Н.
Крючков , Б. Фильмы М. Ромма «Ленин в Октябре» 1937 и «Ленин в 1918 году» 1939 положили начало созданию кинообраза « вождя мирового пролетариата ». В ленте «Девушка с характером» режиссёр К. Юдин , 1939 зрителей покорила В. Серова , в «Подкидыше» режиссёр Т. Лукашевич, 1939 запоминающиеся образы создали Ф.
Раневская и Р. Популярностью пользовались историко-патриотические фильмы «Александр Невский» Эйзенштейна 1938 , «Минин и Пожарский» 1939 и «Суворов» 1940 В. Фильмы А. Птушко «Новый Гулливер» 1935 и «Золотой ключик» 1939 поражали техническими новшествами комбинированных съёмок. Работа художников комбинированных съёмок киноконцерна «Мосфильм». Совершенствовались технология, методы организации съёмочного процесса. Сотрудники «Мосфильма» работали в контакте с Научно-исследовательским кинофотоинститутом НИКФИ , конструкторскими бюро киноаппаратуры, заводами по производству киноплёнки.
На студии осваивались различные способы комбинированных съёмок, разрабатывались новые материалы для создания объёмных декораций, модернизировалась киносъёмочная, осветительная и звукозаписывающая техника. В зданиях на Воробьёвых горах остался работать цех специального назначения, в котором выполнялись военные заказы — изготавливались детали для понтонных мостов и десантных лодок. В конце 1941 г. В новых условиях оперативно налаживалось производство фильмов. Вместо павильонов задействовали цирк шапито — под его куполом размещались крупные макеты. Съёмки проходили в неприспособленных помещениях, в условиях дефицита плёнки и аппаратуры, иногда натурную площадку приходилось очищать от последствий селевого потока. В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов.
Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э. Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А.
Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др. Кинопроизводство приравнивалось к военному, т. С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище.
Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г.
Скульптурная композиция В.
Если теряешь веру в людей - езжай на фронт. Вот там настоящие люди. Если задаешь себе вопрос, почему началась СВО - езжай в Новороссию, поговори с людьми там, которые 9 лет живут в этом. И все вопросы отпадут", - сказал он на открытии выставки. Выставка состоит из двух частей.
Открытие фотовыставки “Фотохудожники” Ветеранов Киностудии Мосфильм Анатолия и Лидии Гришиных
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со. На базе местной киностудии «Мосфильм» и «Ленфильм» создали Центральную объединенную киностудию, которая выпустила порядка 80% всех фильмов военных лет. 168. Киностудия Мосфильм Мосфильм был создан при слиянии двух национализированных кинофабрик Александра Ханжонкова (на Житной улице) и Иосифа Ермольева. Все Новости Фото Фотографии Видео Инфографика.
В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильма» открыли фотопроект «Стойкость памяти»
Магия кино на «Мосфильме». Там сегодня двойная премьера. Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Презентовать новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и самый большой в России Киносъемочный павильон № 17 приехал генеральный директор концерна Карен Шахназаров. Директор «Мосфильма» Карен Шахназаров представил широкой публике новый киноцентр и 17-ый съемочный павильон. На протяжении многих лет считалось, что впервые появился в кино этот легендарный талисман «Мосфильма» в 1950 году, но оказалось, что его кинокарьера гораздо длиннее. Киностудия «Мосфильм» уже более 10 лет занимается сохранением своего кинонаследия в электронном виде.
Фотопроект «Город на память». 168. Киностудия «Мосфильм»
На YouTube-канале ГПИБ России опубликована видеозапись встречи с сотрудниками Информационного центра «Мосфильм-Инфо», состоявшейся 01 ноября 2023 г. «Мосфильм» [Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Киноконцерн "Мосфильм"»], российское предприятие киноиндустрии, одна из крупнейших кинокомпаний в. В этот день, 75 лет назад (1947), появилась эмблема киностудии «Мосфильм» – в кадрах ленты «Весна» Григория Александрова. 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах.
Киностудия "Мосфильм"
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | 3 апреля 2024 года в 17:00 в Государственном музее Владимира Высоцкого состоялось открытие фотовыставки “Фотохудожники”, посвященной 100-летию Киностудии “Мосфильм”. |
В «Мосфильме» прокомментировали ситуацию с фото Волочковой в музее киноконцерна | Фотографии места Киноконцерн Мосфильм от организации и пользователей Яндекс Карт. |
«Мосфильм» отреставрировал свыше 200 своих кинокартин
Открытие фотовыставки “Фотохудожники” Ветеранов Киностудии Мосфильм Анатолия и Лидии Гришиных | 3 апреля 2024 года в 17:00 в Государственном музее Владимира Высоцкого состоялось открытие фотовыставки “Фотохудожники”, посвященной 100-летию Киностудии “Мосфильм”. |
Киностудия Мосфильм | Карен Шахназаров, глава киноконцерна «Мосфильм», весной обратился к Совету Федерации с призывом создать государственный центр киностудии – воссоздать систему Госкино СССР. |
Открытие фотовыставки “Фотохудожники” Ветеранов Киностудии Мосфильм Анатолия и Лидии Гришиных
«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии | В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильм а» состоял ось открытие фотопроекта Владислава Белого «Стойкость памяти». |
Видео: как «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон | Знаменитости с фото и видео | Официальный канал Киноконцерна «Мосфильм».Золотая коллекция «Мосфильма» представляет более 1000 советских и российских фильмов. |
Киноконцерн «Мосфильм» | Дзен | Новости. «В шесть часов вечера после войны», «Кубанские казаки», «Каменный цветок», «Сказание о земле Сибирской», «Иван Грозный» на телеканале «Мосфильм. |
Киноконцерн "Мосфильм" | РИА Новости Медиабанк | Мосфильм – последние новости. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. |