Пит Доктер, автор хитовых мультов «Копрорация монстров» и «Вверх» на закрытом показе «Головоломки» рассказал, что идея создания нового творения Pixar пришла ему в голову, когда он наблюдал за взрослением своей маленькой дочери. Хороший мультик, всё внутри нас взаимосвязано, печаль и радость, гнев и страх, а уж без брезгливости куда. Сегодня мой отзыв про мультфильм Головоломка. Посмотрели всей семьей замечательный мультфильм Головоломка студии Pixar, 2015 года выпуска. смеялись в голос уже тогда.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Авторизация
- Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
- Как мультик «Головоломка» показывает, что нельзя подавлять свои эмоции
- Все ПЛЮСЫ мультфильма "Головоломка" (Киноплюсы | АНТИГРЕХИ) - YouTube
- Веселый сюрприз от Pixar: отзывы и мультфильме «Головоломка 2»
- Рецензия на мультфильм «Головоломка»
Головоломка мультфильм 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
В самом мультфильме в качестве ведущего персонажа выступает «Радость», которая всячески пытается контролировать главную героиню, её цель состоит в том, чтобы девочка всегда была счастливой. Она блокировала другие эмоции, не давая им возможности выполнять свою роль ровно до конца мультфильма, но когда она признает «Печаль» и дает ей возможность действовать, девочка начинает прибывать в более глубокой форме счастья. Этот мультфильм учит тому, что грусть бывает полезной, что все эмоции необходимы для нормальной работы мозга. Он учит тому, что люди не должны скрывать свои эмоции и чувства, о том, что нужно просить помощи у близких, признавать свои слабости и страхи.
По словам режиссера Пита Доктера, он придумал «Головоломку», наблюдая за взрослением своей дочери Мы бы не жаловались на путешествие Радости и Печали, если бы оно было захватывающим и непредсказуемым. Но голова маленькой американской девочки — это открытая книга для любого зрителя голливудского кино, и придумавший и поставивший «Головоломку» Пит Доктер режиссер « Корпорации монстров » и « Вверх » постарался набить ее банальнейшими штампами. Так, когда героини забредают на «фабрику снов», то главным героем грез Райли оказывается единорог с радужной гривой, а когда эмоции забираются в хранилище кошмаров, то они находят там дверь в темный подвал, гротескного клоуна… И, кажется, брокколи. И так всю дорогу, вплоть до поминания страстных вампиров. Радость узнавания — это здорово, но хотелось хоть бы каких-нибудь неожиданностей! Впрочем, иногда авторы фильма все же проявляют изобретательность сцена использования вымышленного бойфренда Райли просто восхитительна!
Есть в картине и трогательные моменты, пропитанные ностальгией по уходящему детству. Хотя Pixar уже не «фабрика шедевров», это все еще компетентная студия, а Доктер — все еще выдающийся режиссер. Однако из придуманной им концепции можно было выжать намного больше. И у картины определенно могла бы быть более интересная мораль, чем: «Если тебе плохо, ты вправе погрустить и поплакать». Конечно, в Америке с ее культом жизнерадостности, фальшивых улыбок и антидепрессантов это не совсем очевидная мысль. Но в России это слова Капитана Очевидность, а не мало-мальски умного кино.
Anonymous 01. А теперь внимание-вопрос: Вы правда считаете, что этот фильм мульт не может "понравиться НЕ очень" какому-либо мальчику???
Anonymous Вы очень витиевато свои мысли выражаете ;- Anonymous 22. У него проблемы с ЭВС, ходит в группу к психологу, где дети пытаются вычленить, вербализовать, изобразить свои чувства. Судя по описанию мульта для него это "то, что доктор прописал". Я не смотрела, но тоже хочу, чтобы потом с сыном пообсуждать. Мне очень понравился мульт, дочка многого не поняла, но не скучала.
Родители Райли в связи с новым предложением о работе принимают решение переехать в Сан-Францизско. Дорога в новый дом кажется Райли очень увлекательной, ведь родители уделяют ей много внимания, развлекают и рассказывают о прекрасной жизни в новом доме. Но по прибытии все оказывается не так уж прекрасно, как предполагала Радость: дом находится в ужасном состоянии, а их вещи затерялись где-то в Техасе. К тому же, из-за того, что Радость вовремя не углядела за Грустью, Райли расплакалась прямо перед своими новыми одноклассниками!
Пытаясь помочь девочке начать думать о другом Радость, а вслед за ней и Грусть случайно оказываются в отдаленном сознании девочки. Для того, чтобы вернуться снова к пульту управления и помочь, им предстоит многое пережить.
Читайте отзывы о Головоломка (2015)
"Головоломки" новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслуживающий восторженные отзывы как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоции: страха, отвращения, гнева, печали и радости. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Головоломка» (2015). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Релиз короткометражки состоялся 3 ноября 2015 как дополнение к основному мультфильму, вышедшему на Blu-ray.
Мультфильм «Головоломка»: Воинствующий антиинтеллектуализм
Начинается настоящее приключение. На их пути могут возникнуть препятствия». В области Долговременной Памяти Радость потрясена тем, что рабочие выбрасывают воспоминания Райли по своему усмотрению. Но как писал классический психолог Жан Пиаже: «Самая первая тщетность, с которой сталкиваются дети в своей жизни, — это невозможность удержать приятные события». Радость впервые пробует на вкус ту самую тщетность, а взрослые зрители весело смеются, когда номера телефонов выбрасываются из долговременной памяти, потому что, конечно же, у Райли «теперь есть для этого сотовый». В это самое время Страх, Брезгливость и Гнев одни справляются с ситуацией в штаб-квартире. Они отчаянно хотят, чтобы Радость вернулась за пульт и управляла процессом, как обычно. Они стараются выражать себя так, как это делает Радость, они все верят, что секрет заключён именно в Радости.
Но они не справляются. Эмоции приглушаются — нейробиологи назвали бы это подавлением всех эмоций — что приводит Райли к депрессии. Без необходимого движения эмоций Райли больше ничего не заботит. Она перестаёт волноваться о своих привязанностях. Её пять «островков личности», которые воплощают в себе то, что для неё важнее всего — остров Озорства, Хоккея, Дружбы, Честности и Семьи — начинают разрушаться. Путешествие Радости и Печали проходит через хранилище долговременной памяти и абстрактное мышление к природному спасению через игру — в страну воображения, где Бинго-Бонго всегда ждёт, чтобы повеселиться… и воображаемый бойфренд Райли тоже ждёт своего звёздного момента, чтобы галантно вмешаться. Радость и Печаль посещают похожую на Голливуд студию производства снов, подсознание и пустыню выброшенных воспоминаний.
В итоге Радость и Печаль должны завершить своё эмоциональное путешествие. С помощью игры и слёз Радость приходит к пониманию, что она не может ограждать Райли от влияния Печали. На самом деле Печаль ей нужна , и ей необходимо поверить в ценность Печали. В конце концов история Райли оказывается историей адаптации — она не может смириться с переездом, пока она не отпустит тот мир, который остался позади. А с этим может справиться только Печаль.
Прощание с детством в «Головоломке» остроумно дано изнутри детской головы — где, по версии Доктера, балом правят пять основных эмоций: Радость, Грусть, Гнев, Страх и Брезгливость. Не стоит проверять эту концепцию новейшими выкладками учёных о том, как реально обстоят дела внутри человеческого сознания — лучше подивиться тому, как он за какие-то пару минут заставляет зрителя почувствовать себя внутри этой довольно сложно устроенной красочной условности как дома. При этом Доктер вполне в курсе, что предлагаемая им конструкция абсолютно условна — ключевым событием для «Головоломки» является случайное удаление с поста управления одновременно Радости и Грусти, которых чередой стечений обстоятельств выбрасывает в зону долгосрочной памяти.
Получая доступ к материалам Сервиса Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению, принимает условия настоящей оферты и положения Соглашения акцепт. Безусловное принятие акцепт условий настоящей оферты осуществляется путем регистрации на сайте Сервиса. Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта настоящей оферты, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде. Использование материалов и функций Сервиса регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Предмет Соглашения 2. Предметом настоящего Соглашения является передача Администрацией Сервиса неисключительных прав использования Сервиса путем предоставления доступа к Сервису на сервере, принадлежащем Администрации Сервиса. Действие условий настоящего Соглашения распространяется на все последующие обновления и новые версии Сервиса. Сервис является результатом интеллектуальной деятельности Администрации Сервиса и защищается законодательством Российской Федерации о защите интеллектуальной собственности и нормами международного права, все исключительные права на Сервис, сопровождающие его материалы и любые его копии, принадлежат Администрации Сервиса. Право использования Сервиса предоставляется Пользователю исключительно на условиях и в объеме, оговоренных настоящим Соглашением. Условия использования Сервиса 3. Для начала работы с Сервисом Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации путем присвоения уникального имени Логина и пароля. По завершении процесса регистрации Пользователь становится обладателем учетной записи. С момента входа в свою учетную запись Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность вводимых данных, а также Логина и пароля. По окончании работы с Сервисом Пользователь самостоятельно осуществляет завершение работы под своей учетной записью путем нажатия кнопки «Выйти». С момента регистрации в Сервисе Пользователю присваивается личный счет, на который Пользователь имеет право внести денежную сумму. Денежная сумма на личном счете используется для оплаты подписки на определенный календарный период 6 месяцев, 12 месяцев и 24 месяца на платные услуги Сервиса. Бесплатные услуги предоставляются Пользователю без каких-либо гарантий, в том качестве, объеме и с теми функциональными возможностями, которыми обладают данные услуги в составе Сервиса.
Катастрофа все же случается, когда из головы девочки не важно, как пропадают Печаль и Радость. Без них жизнь Райли начинает меняться в худшую сторону, и чтобы все встало на свои места, эмоции должны как-то вернуться на свое «рабочее» место. Если раньше пискаровские аниматоры занимались в основном тем, что показывали наш привычный мир глазами рыб, крыс, роботов и других неожиданных существ, то теперь они пошли еще дальше. И при помощи собственной фантазии и изобразительных средств рассказали, как устроен человеческий мозг и сознание — очень смелый ход даже по меркам авторского фестивального кинематографа, не говоря уж о компьютерном мультфильме для всей семьи. Pixar в очередной раз спасает фирменная изобретательность и умение преподнести сложные вещи через понятные даже самым маленьким зрителям образы. Чтобы не портить удовольствие — всего один пример. По мнению Pixar, сны не берутся откуда-то из воздуха, а создаются в специальной киностудии, где царит настоящая голливудская атмосфера. Как только ребенок закрывает глаза, на площадке начинает кипеть работа: сценаристы быстро придумывают сюжет сна, основываясь на том, что произошло за день в жизни человека; художники выстраивают декорации, режиссеры управляют процессом съемок и так далее. Таким образом, Pixar обращают все в увлекательную шутку, но не теряют суть — еще одно важное и нужное умение, особенно при общении с настоящими детьми. Доктер не врал, когда упоминал свою дочку; «Головоломка» — это не просто мультфильм про эмоции, а скорее интимный, поучительный разговор с ребенком. Именно поэтому новую картину Pixar можно и нужно советовать всем молодым и не очень родителям как практическое пособие на все случаи жизни. Никита Сергеевич Михалков в своих интервью не раз говорил, что в по-настоящему гениальном кино существует «магия, которую нельзя потрогать».
Грустить полезно или чему учит мультик «Головоломка»
«Головоломка» как ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ШЕДЕВР ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Почему этот мульт получился настолько шедевральным? Ещё один достойный диснеевский мультфильм, а точнее — производства студии Pixar. Отзывы реальных людей на Мультфильм Головоломка 2015 Inside Out Семейный Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. рецензия на фильм Обстоятельства сложились так, что автор этих строк никогда не был 11-летней девочкой. Мультфильм "Головоломка" - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.
Мультфильм "Головоломка" (2015)
Мультфильм «Головоломка» 2015 года однозначно рекомендован к просмотру и взрослым и детям. Но чтобы завершить свой отзыв вставлю концовку из другого отзыва, которая полностью передает наши мысли: "Общее впечатление от мультфильма очень спорное. Какая прелесть этот мультфильм! Головоломка — рассказывает о мире внутри нашего сознания, а вернее мире подсознания одиннадцатилетней школьницы по имени Райли. "Головоломки" новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслуживающий восторженные отзывы как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоции: страха, отвращения, гнева, печали и радости. Отзыв о продукте: Головоломка (мультфильм). Достоинства. Хороший мультфильм о том, что каждый из нас по-своему ценен. «Головоломка» — это не только триумфальное возвращение создателей мультфильма к качественному повествованию, но и оригинальность и привлекательность для зрителей.
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
Студию придумал Джордж Лукас в конце семидесятых, когда о компьютерных мультфильмах можно было только мечтать. Pixar задумывалась, как графическое подразделение Lucas Film, которое будет работать над внешним видом будущих монструозных фильмов режиссера « Звездных войн ». В середине восьмидесятых Pixar купил Стив Джобс, чтобы превратить ее в то, чем она является сейчас — в лучшую анимационную студию на планете. Все началось с упоительных короткометражек, а продолжилось релизом «Истории игрушек» — первого компьютерного полнометражного фильма в истории, который изменил весь анимационный жанр. Классические рисованные мульты стали стремительно терять популярность, а Pixar, наоборот, набирать творческую скорость. К началу нулевых их будет уже не остановить. В итоге Pixar купит могучая корпорация Disney, которая к началу нового тысячелетия так и не смогла разобраться, как правильно делать компьютерные мультфильмы. К чему все это. Собственники Pixar менялись, шло время, но принципы и заветы студии оставались прежними. Говорят, что уникальную атмосферу творческой свободы и братства про быт и рабочий процесс офиса Pixar десятилетиями ходят легенды , заложил сам Стив Джобс. Учитывая, что в Apple — главной компании в жизни Джобса — тоже существует внутрикорпоративная магия, верится в это охотно.
В такой обстановке были заложены три основополагающих принципа Pixar, которых студия придерживается в каждой своей работе: неожиданный ракурс при рассказе любой истории, маниакальное внимание к деталям и изобретательность, а также полное отсутствие фальши.
Грустные, но неизбежные, очень трогательно показанные, моменты - превращение на глазах детских воспоминаний в прах в пропасти забвения, да и вообще - атмосфера безысходности в пропасти забвения, тающий в забвении вымышленный друг детства, перекрашивание воспоминаний в синий цвет Печали. Серые воспоминания, пылесос, сны-фильмы особенно понравился "фильтр реальности", или как его там назвали , тупой единорожка - тоже. Один из ключевых моментов когда Радость жертвует базовые воспоминания Печали чтобы сохранить личность и они из радостных становятся грустными ностальгия. Сама парадигма фильма - отсутствие базовых воспоминаний и двух эмоций - "...
Сильнейшая линия - Острова сознания и их обрушение для перерождения личности как жаль, что уходит детство - безвозвратно рушится Озорство первым , Детская дружба,...
Перед просмотром фильма мы специально не стали читать отзывы и рецензии, предпочитая составить собственное впечатление от мультфильма. Поверьте, говорить о том, что Pixar создал очередной шедевр - это ничего не сказать. Слоган фильма "Слов нет - одни эмоции" как нельзя лучше передает всю гамму ощущений и впечатлений, с которыми выходишь из кинозала. Мне, как неврологу, было крайне интересно наблюдать за тем, как команда Pixar реализовала то, что не получалось в полной мере у режиссеров большого или документального кино - показать, как устроен и работает наш мозг, как эмоции помогают нам справляться с ежедневными задачами, делами и преодолевать трудности. Мультипликационный формат и фантазия Пита Доктера сделали чудо.
Если коротко, то при распаковке воспоминание изменяется нашим актуальным сейчас. Ценностная структура «Острова» Райли, которые называли сторонами личности, были независимы друг от друга.
Никакой иерархии, никаких взаимосвязей между ними. Это совершенно неправдоподобно. Ибо то, что значимо для нас, в нашем внутреннем мире находится друг с другом в ясных или сложных связях. В каждой ситуации они соподчинены, и вся эта система динамична. Эмоции — отдельные личности Задача «Головоломки» сохранить чистоту проявлений каждой эмоций оказалась слишком сложна. Ведь они не просто эмоции, они еще и герои мультфильма. Поэтому Радость и огорчается, и сомневается, и недовольна. Не говоря уже о том, что она думает!
Формирование личности Когда я искала картинку для этой статьи, то нашла ту, что наверху. На ней нарисована связь «Головоломки» и маршмеллоу теста, испытания детей на выдержку, когда им дают одну зефирку и велят не есть ее некоторое время. Ребенку сообщают, что если не съесть, то дадут еще одну. Этот тест очень интересно, мучительно и забавно проходят дети в возрасте около 3-4х лет. Потому что в более раннем возрасте дилемма перед ребенком не стоит. Привлекательность вкусняшки настолько велика, что социального запрета и отсроченного будущего с его наградой попросту нет, оно неактуально, зато есть зовущий кусок зефира: «Съешь меня». Ребенок его съедает при первой же возможности. Без каких-либо сомнений и угрызений совести.
В возрасте около 4х лет происходит, по А. Леонтьеву, первое рождение личности, появляется соподчиненность мотивов и отсрочка удовлетворения естественных потребностей. После того, как это волевое новообразование сформировалось, для ребенка уже не составляет большого труда подождать возвращения взрослого с дополнительной зефиркой. Если до того поведение было реактивным, то после оно становится управляемым, самоуправляемым. Так вот Райли одиннадцать. А где структуры, сдерживающие эмоции и управляющие ими? Их нет. Трансляция эмоций в семье Главные эмоции в семье Райли такие: у папы это Гнев, у мамы — Печаль, Райли невероятно везет в такой ситуации — она до 11 лет сохраняет ведущей эмоцию Радости.
Остается только удивляться, как удалось преимущественно печально-гневным родителям вырастить столько радости в дочери. Почти нереально. Можно сказать, это солнечное детство кончилось прямо при нас. У взрослых в «Головоломке» много дел, забот; они не живут радостно. В конце мультика посещают грустные мысли: «Райли тоже вырастет и станет печально-гневным взрослым? Этот эпизод выхода из кризиса — и есть начало пути к такой взрослости? И наверняка не только мне. Скорее всего, появятся новые произведения культуры, создающие мифологию о психических процессах.
С удовольствием бы с этом поучаствовала! А как вам этот мультфильм? Был ценен? Чем именно?
Головоломка мультфильм
Релиз короткометражки состоялся 3 ноября 2015 как дополнение к основному мультфильму, вышедшему на Blu-ray. Блуждая по просторам интернета, я искала, чтобы такое посмотреть и наткнулась на мультфильм с необычным названием "Головоломка" (2015г.). 27th, 2015 at 12:57 AM. Сегодня с мамой после работы доползли отдохнуть на фильм "Головоломка". Ознакомьтесь с плюсами и минусами Головоломка, посмотрите плохие и хорошие отзывы. это хороший поучительный мульт, но для детишек лет от 8. Малышам во время просмотра было непонятно и неинтересно.
О чем мультфильм
- Мультфильм "Головоломка" (2015)
- Мультфильм "Головоломка" - мои впечатления. Форум
- Поставьте оценку мультфильму это очень важно для нас
- Головоломка (мультфильм) - отзывы и информация про мультфильм
- Кто живет у меня в голове? Мультфильм "Головоломка"
Рекомендуемые сообщения
- Отзывы о фильме Головоломка (Inside Out)
- В главных ролях
- Отзывы о мультфильме «Головоломка (2015)»
- Головоломка
Головоломка (2015) отзывы
«Головоломка» (в оригинале — Inside Out) — мультфильм об эмоциях. Мультфильм "Головоломка" имеет продолжительность 1 час 34 минуты, но это время пролетает незаметно и всё из-за того, что мультфильм смотрится на одном дыхании. Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) Чему учит (коротко): Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза.
Чему нас учит мультфильм «Головоломка»
Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.
Печаль — полная её противоположность, мрачная пессимистичная натура. Гнев отвечает за агрессию девочки, Брезгливость — высокомерная эмоция, а Страх завладевает разумом Райли в минуты опасности. Все эмоции живут очень дружно. Но однажды родители Райли переезжают в новый район.
Бульвар Дмитрия Донского писала : Правда я надеялась, что девочка в конце вспомнит о Бинго-Бонго полукота-полуслона ,а также немного дельфина, с туловищем из сахарной ваты. Бинго-Бонго выберется наружу по одной из ассоциативных цепочек по мульту понравился, хотя по анонсу, в котором семья сидит за столом и у каждого в голове - свой "наборчик", - ожидала немного другой сюжет : вокруг взаимоотношений в семье, об особенностях подросткового возраста В процесс просмотра дочка убрала разделяющий нас подлокотник и уютно устроилась у меня на груди не то просто грелась в зале кондеры хорошо работали , не то...
Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А.
Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке.
Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода. Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала. Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго. Это неверно. Самый слезовыделительный момент фильма — исчезновение этого слоника в помойке забвения — это ересь.
Забыть напрочь то, что попало в долговременную память, можно только при различных повреждениях мозга или под действием атрофических процессов. При черепно-мозговой травме или в старости, например. Да и то при старении воспоминания детства как раз выходят на первый план, а более поздние подвержены забыванию. Кратковременная память и собственно переход из нее в долговременную очень важный процесс! Воспоминания Представление, что наш опыт хранится в хронологической последовательности и помещен в шары-воспоминания, похожие на кинопленки в архиве, опровергнуто экспериментально. Мы не можем взять и снова увидеть тот же самый опыт. Каждый раз мы вспоминаем немного иначе. Если коротко, то при распаковке воспоминание изменяется нашим актуальным сейчас. Ценностная структура «Острова» Райли, которые называли сторонами личности, были независимы друг от друга. Никакой иерархии, никаких взаимосвязей между ними.
Это совершенно неправдоподобно. Ибо то, что значимо для нас, в нашем внутреннем мире находится друг с другом в ясных или сложных связях. В каждой ситуации они соподчинены, и вся эта система динамична. Эмоции — отдельные личности Задача «Головоломки» сохранить чистоту проявлений каждой эмоций оказалась слишком сложна. Ведь они не просто эмоции, они еще и герои мультфильма.