Новости дом радио спб

Дом Радио в Петербурге закроется на реставрацию, последним событием станут оперный диптих Курентзиса и Кастеллуччи на большом экране и концерт резидентов. Дом Радио в Петербурге впервые откроет свои двери для свободного посещения 31 марта и 1 апреля через онлайн-регистрацию. 31 марта и 1 апреля Дом Радио впервые будет открыт для свободных посещений. новости Санкт-Петербурга.

Дом Радио в Петербурге закрывается на реставрацию

Судьба», посвященную главным героям музея. Также слушателям представят цикл интервью со свидетелями XX века. Не обойдется проект и без небольших сюжетов, связанных с предметами коллекций музея и подкаста подкаста «Зеленая лампа», автором которого стал учитель, кандидат филологических наук Владимир Шацев. Эфирная сетка интернет-радио включает авторские передачи об истории и современной культуре, архивные записи из музейных фондов, музыку современных композиторов, обсуждение актуальной повестки музейного дела, радиоспектакли, новостные выпуски, интервью, блоки для детей и многое другое.

Реставрация пространства призвана сохранить его текущее состояние, поддержать функциональность и раскрыть возможность к обнаружению неизвестных ранее свойств. Похожий процесс ожидает нас и на институциональном уровне. Оставаясь самими собой, сохраняя свои специфические интонацию и облик, развиваясь и заходя на неизведанные территории, мы продолжим свою деятельность и до возвращения в Дом: концерты, постановки, показы, выставки, лекции и фестивали в созвучии с близкими нам по духу единомышленниками и институциями. Читать полностью.

Будут и платные события: концерты экспериментальной музыки, перформансы, премьеры от композиторов-резидентов и приглашенных художников. На следующий день запланирован концерт экспериментальной музыки «Башня из слоновой кости IV». Посмотреть расписание, зарегистрироваться на ивент или купить билет можно на новом сайте площадки. К концу года сайт дополнят: там появится интернет-радио и архив материалов по истории Дома радио. Реставрацию здания планируют завершить к концу 2026 года.

В списке посетителей Благородного собрания значились члены элитного Американского, Благородного танцевального и Танцевального клуба — названия менялись несколько раз за время существования этого общества. Во время Первой мировой войны в помещении располагался лазарет японского отряда Красного Креста первые полтора года. Восточные врачи, фармацевты, сёстры милосердия и священники оказывали помощь всем нуждающимся. Вместе с ними работали российские медики. Благодаря поддержке Японии госпиталь был оснащен всем необходимым оборудованием, в том числе рентгеном и лекарствами.

Сначала лазарет находился на последнем этаже, а после — занял все здание. За всё время существования больницы на Итальянской улице погибло шесть из 500 тяжелораненых пострадавших. После революции будущий Дом радио оставался частью гуманитарной миссии. С 1918 года в здании располагалась организация « Пролетарская культура », а затем — кинотеатр « Колосс ». Фото: citywalls.

Существует оно в этом здании и в настоящее время. Радиовещание осуществлялось с 6:00 утра до полуночи: звучали музыкальные и литературные передачи, новости. На Ленинградском радио в основном освещали события культуры.

Петербургский Дом Радио открывает театральное направление

Дом радио в Петербурге отдадут в аренду под оркестр и оперу Теодора Курентзиса. Дом радио спб официальный сайт афиша. Санкт-Петербургский Дом радио. Дом Радио в Петербурге закроется на реставрацию, последним событием станут оперный диптих Курентзиса и Кастеллуччи на большом экране и концерт резидентов.

В Доме Радио открывается новое культурное пространство

Дом Радио в Петербурге представил программу нового сезона 5 Сентября 2022, 12:49 Поделиться В новом сезоне зрителей ждут несколько театральных премьер, серия новых образовательных проектов, запуск хореографической труппы, камерные концерты. Новости Петербургский Дом Радио открывает новый, четвертый по счету сезон. В новом сезоне зрителей ждут несколько театральных премьер, серия новых образовательных проектов, запуск хореографической труппы, камерные концерты, рассказали «Культуромании» в пресс-службе Дома Радио.

Внутреннее пространство также обладало элегантным мраморным декором, логичной взаимосвязью помещений театральные залы, клубные комнаты, фойе и т. Для достаточной освещённости верхних этажей на крыше установили стеклянные «фонари». Техническое оснащение дома также было на высоте. Особенно отмечался пол зрительного зала, который после театральных постановок из наклонного становился горизонтальным, позволяя гостям возможность потанцевать на балу.

Однако Благородное собрание не смогло насладиться новым местом жительства — наступил 1914 год, и в здании был организован японский госпиталь, где работали и жили врачи из Японии. Они привезли с собой отличное новейшее оборудование например, рентгеновский аппарат , а вес прибывших с ними лекарств составлял почти 30 т. Изначально было решено разместить лечебницу на втором этаже, но скоро количество раненых увеличилось настолько, что госпиталь занял почти всё здание, исключая театральный зал и несколько смежных с ним комнат. Результаты работы японских врачей были потрясающими - из 500 раненых спасли практически всех, умерло только шестеро больных. Сам госпиталь просуществовал ещё полтора года, до Октябрьской революции большевиков. С приходом большевиков в истории дома на углу Малой Садовой и Итальянской улиц наступает новая веха.

Сначала здесь обосновывается Дворец пролетарской культуры — Пролеткульт.

Во всех квартирах появятся застекленные лоджии и будут установлены корзины для кондиционеров. На первых — нежилых - этажах разместятся комната консьержа, колясочная, технические помещения, предназначенные для обслуживания жилого дома, а также площади под сдачу в аренду предприятиям торговли. Здание оборудуют системами оповещения и управления эвакуацией, пожарной сигнализацией, системами охраны входа и видеонаблюдением. В рамках работ по озеленению специалисты высадят деревья и кустарники, разобьют цветники и газоны», - добавил Игорь Войстратенко.

На них пройдут бесплатные события в знакомых для гостей площадки форматах: пляс, распев, инсталляции, кинопоказы и воркшоп Лаборатории экспериментального звука. Будут и платные события: концерты экспериментальной музыки, перформансы, премьеры от композиторов-резидентов и приглашенных художников. На следующий день запланирован концерт экспериментальной музыки «Башня из слоновой кости IV».

Посмотреть расписание, зарегистрироваться на ивент или купить билет можно на новом сайте площадки. К концу года сайт дополнят: там появится интернет-радио и архив материалов по истории Дома радио.

Дом Радио в Санкт-Петербурге

Главная» Новости» Дом радио санкт петербург официальный сайт афиша. «Радио Фонтанный Дом» — экспериментальный проект музея Анны Ахматовой и партнёров. После начала реставрации Дома радио мероприятия будут проводиться на новой площадке, адрес которой пока неизвестен, а также в дружественных пространствах Петербурга и других городах. Дом радио представит в пятницу премьеру танцевального спектакля-концерта Youkali с участием оркестра, хора и танцевальной труппы musicAeterna. 23 сентября в Доме Радио открывается выставочный проект «И просто, и тёмно» художников Вадима Михайлова и Ульяны Подкорытовой.

ОТ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ ДО МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ: КАК УСТРОЕН ДОМ РАДИО В ПЕТЕРБУРГЕ

В начале апреля Дом Радио закроется на реставрацию, в качестве финального события 31 марта и 1 апреля перед этим запланирована двухдневная программа проекта «Дом Радио. В Доме Радио Санкт-Петербурга каждый найдет что-то интересное для себя. Дом радио санкт петербург официальный сайт афиша. В Санкт-Петербурге в здании Дома Радио, которое является объектом культурного наследия, в ближайшее время начнутся реставрационные работы, сообщила пресс-служба Недвижимость РИА Новости, 19.03.2024. 01 декабря 2022 Прогулки по Дому Радио в сопровождении экспертов, остросюжетная сказка и грани русского стиля, барочные сонаты и салонный метамодерн — смотрите ближайшую программу декабрьских концертов в Доме Радио. 01.12.2022. Культура Петербурга. г. Купить билеты в «Дом Радио» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Дом Радио в Петербурге закрывается на реконструкцию

Дом Радио в Петербурге впервые откроет свои двери для свободного посещения 31 марта и 1 апреля через онлайн-регистрацию. Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”. новости Санкт-Петербурга.

MusicAeterna Курентзиса съедет из Дома Радио на два года

Желающие смогут посетить концерты, перформансы и премьеры. Финальным же событием станет выступление известного в городе на Неве и мире оркестра musicAeterna с Теодором Курентзисом. Оно запланировано на 31 марта. Кроме того, для всех ценителей прекрасного Дом Радио запустит работу своего сайта, на котором можно будет послушать интернет-радио или ознакомиться с архивом.

Дом Радио закроется на ремонт Горбилет 20 марта 2024 Дом Радио закроется на ремонт Реставрация стартует в начале апреля и продлится до 2026 года. После неё Дом радио станет «более акустически приспособленным пространством, а значит зритель сможет получить новый аудиальный опыт». Транзит», стартующий 31 марта.

Подобно ей, выставка трансформирует состояния, предлагая миф как актуальный инструмент осмысления наличной реальности, где все «и просто, и тёмно». Путь, пролегающий от одного выставочного зала к другому, ведет через все этажи Дома Радио, который становится полноправным и пограничным пространством выставки. Зрители совершат путешествие между полярными мирами верха и низа.

В рамках двух вечеров будут представлены шесть сочинений, в том числе, две премьеры — «Добрый человече» на стихи Булата Окуджавы и «Жил да был» на оригинальный текст «Дыр бул щыл» поэта Алексея Крученых. С сентября по декабрь в рамках философского направления Дома Радио пройдет цикл лекций «О спасении: искусство, теология и философия», который прочтут доцент центра практической философии «Стасис» Европейского университета в Петербурге Йоэль Регев и Александр Погребняк, кандидат экономических наук, доцент СПбГУ и приглашенный преподаватель Европейского университета в Петербурге. Перформативные лекции о поэзии с участием артистов musicAeterna и резидентов Дома Радио призваны погрузить зрителей в социокультурную атмосферу, в которой рождались стихотворения великих мастеров художественного слова.

Универсальная функциональность экрана превращает его в объект, одинаково значимый для ученых, исследователей, художников и кинорежиссеров. Задача лаборатории — изучить художественный потенциал экрана и создать уникальные проекты в разных направлениях современного искусства. Участники лаборатории в течение месяца будут исследовать экраны как материальные объекты, повседневные девайсы, произведения искусства и часть кинематографического аппарата.

Дом Радио в Петербурге представил программу нового сезона

А затем то же самое сделать с другими спецпроектами — уже было посвящение Шарлю Бодлеру, а герой этого года — Курт Вайль. Важная часть концепции — издания будут только на физических носителях, то есть это кассеты, диски, винил. Кроме того, будет онлайн-часть проекта — в виде эфиров на сайте: как говорит Кристина, «микс предварительно записанных подкастов и прямого эфира как продолжения традиции радио. Вообще за три года работы в Петербурге у нас накопилось много материала, сейчас постепенно будем его издавать». Сейчас здесь двое резидентов-композиторов: Алексей Ретинский и Андреас Мустукис, а также саунд-артист Виктория Харкевич. Резиденция Ретинского — просторная комната на шестом этаже, полная занятных артефактов.

А точнее, музыкальных инструментов, о существовании которых я даже не предполагала. Ретинский говорит, что ходит сюда как на работу: «Мое резидентство немного напоминает практику, существовавшую еще с барочного времени, — придворный композитор. Здесь тоже нередко появляется специальный заказ. Но отличие в том, что придворный композитор был больше им скован. Гайдн, несмотря на величие его композиторских находок, был вынужден порой писать музыку для подачи котлет, у Генделя есть музыка для фейерверка или музыка для прогулки по воде.

У меня положение, где скорее предлагаю я. Обозначаю направление, в котором хочу двигаться, и меня в этом поддерживают». Алексей сравнивает труд композитора с работой архитектора: «Ему нельзя уходить в прелесть, а думать надо не в последнюю очередь о законах физики». И богатая коллекция инструментов в резиденции — не для «прелести». Как и кураторы Дома Радио, Ретинский ратует за изменчивость, синтез.

Я не собираю инструменты целенаправленно, они, можно сказать, сами появляются, кто-то что-то дарит. Сейчас в моем кабинете есть вещи, которые изначально не предназначались для звукоизвлечения. Например, аквариумы для охлаждения генераторов, я нашел их во дворе Дома Радио. Также у меня есть японская флейта сякухати и присущая всем славянским народам обертоновая флейта. Есть шафар — древнееврейский инструмент, описанный в Библии.

Его использовали для зазывания на богослужения и оповещения о приближении врага. Еще есть калимба и армянский дудук, на котором часто играю. Есть канун, инструмент, который можно встретить в Сирии, Армении и в соседних странах. На нем играют специальными черепашьими медиаторами, но главная его особенность в том, что его конструкция позволяет управлять интонацией в условиях микрохроматики. Есть австрийские цитра и банджо.

Много инструментов лежит дома. Сейчас я создаю инструмент с инженером, который соберет для меня тридцать музыкальных шкатулок в одну конструкцию». Чуть более насыщенный, островатый. Ароматы — вообще отдельная тема Дома Радио. За часы, проведенные здесь, волосы и одежда пропахли чем-то амбровым, и я предположила, что это ладан.

Тем более что молва гласит, будто Теодор Курентзис ароматизирует Дом Радио ладаном. На самом деле ладан использовали на отдельных постановках например, на Cantos , а вообще ароматизаторы в разных помещениях разные. Кураторы и резиденты выбирают их на свой вкус: могу сказать, что, как правило, это запахи с насыщенными «низкими», базовыми нотами, чем-то смолистым и древесным. Впрочем, если ладан и иерархичность оказались скорее мифом, то легендарная харизма руководителя сомнений не вызывает. К примеру, Теодор Курентзис любит модель ботинок, которая точно повторяет обувь Владимира Маяковского.

Художественный руководитель musicAeterna шьет себе такие на заказ и постоянно носит, на сцене также часто в них. Вслед за ним «ботинки Маяковского» начали заказывать и другие обитатели Дома Радио — я застала целую батарею таких в кабинете Кристины Галько. А на кураторе Лаборатории экспериментального звука Егоре Ананко тоже увидела «фирменные» ботинки. Создание новых музыкальных инструментов, о которых говорил Ретинский, — одно из направлений деятельности лаборатории.

В спектакле артисты хора дуют в фольгу и вращают пластиковые шланги, музыканты играют на расстроенных фортепиано, используют терменвокс и синтезаторы, трещотки, маракасы, тайские гонги, корабельную сирену, охотничьи манки, поющие бокалы и даже барабан стиральной машины. Некоторые инструменты изготовлены специально к премьере. Один из таких объектов - крыло: полутораметровый металлический лист со штырями имеет изгибающиеся "крылья", которые могут менять тон потусторонней гулкой вибрации. Еще один инструмент, сконструированный для постановки, - газовый двигатель, имитирующий звук лодочного мотора. В спектакле в жанре сюрреалистического кабаре участвуют более полусотни артистов.

Хореографом постановки выступила Анастасия Пешкова.

Проект реставрации здания отвечает задаче по осмыслению наследия Дома Радио, его места и роли в настоящем. Эта задача включает в себя и формирование одноименной культурно-просветительской институции, ядром которой является звук, исследование, и обращение к нему в самых разных творческих начинаниях.

Реставрация пространства призвана сохранить его текущее состояние, поддержать функциональность и раскрыть возможность к обнаружению неизвестных ранее свойств. Похожий процесс ожидает нас и на институциональном уровне. Оставаясь самими собой, сохраняя свои специфические интонацию и облик, развиваясь и заходя на неизведанные территории, мы продолжим свою деятельность и до возвращения в Дом: концерты, постановки, показы, выставки, лекции и фестивали в созвучии с близкими нам по духу единомышленниками и институциями.

Ведь именно здесь, в первой студии, теперь сердце коллектива musicAeterna. Однако он не закроет стены целиком. Мы им закроем только часть на уровне первого яруса, а выше над ним останется историческая отделка». На время реставрации musicAeterna переедет. Куда, пока держат в тайне, но точно известно, что переедут под знаком Дома радио. А потом вернутся в здание, которое, сохранив две эпохи, будет полностью готово к третьей, современной, в которой музыка снова будет вечной.

В петербургском Доме Радио появилось новое культурное пространство

Метка:Дом Радио новости Санкт-Петербурга.
Дом радио на Малой Садовой превратят в культурно-образовательный центр Дом Радио в Петербурге впервые откроет свои двери для свободного посещения 31 марта и 1 апреля через онлайн-регистрацию.
Дом Радио в Петербурге представил программу нового сезона Афиша Дома Радио в Санкт-Петербурге на сезон 2023-2024.
Дом Радио объявил планы на новый сезон Главный редактор Анастасия Озерская рассказала телеканалу «Санкт-Петербург» о ключевых программах проекта.
Радио Фонтанный дом Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий