Новости добротолюбие корепанов

Вы можете бесплатно прослушать песню Священник Константин Корепанов – Читаем Добротолюбие. Священник Константин Корепанов – Читаем Добротолюбие. Читаем Добротолюбие Не смущайся в скорби своей Часть 1 Священник Константин 3.

🎦 Похожие видео

  • Сборник Читаем Добротолюбие С Корепановым » Скачать или слушать бесплатно в mp3
  • Гадание онлайн
  • Читаем Добротолюбие. «О хульных помыслах». Священник Константин Корепанов
  • 🔥 Дополнительные видео
  • Читаем Добротолюбие. «Опасность памятозлобия». Священник Константин Корепанов
  • Мы удаляем страницы по первому требованию

НЕДЕЛЯ 6 ВЕЛИКОГО ПОСТА. ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ

Это глубокое слово пастыря о тщеславии стало продолжением предыдущих встреч, которые священник ведет на основе прочтения наставлений святого Иоанна Кассиана Римлялина. Написано так много потому, что современный мир, как мы увидим, давно уже специально создает вокруг атмосферу, мотивирующую человека к тщеславию. На тщеславии замешано буквально все, и это далеко не случайно. Так было и в прежние времена. По существу, тщеславие — самая страшная, самая опасная, самая непобедимая страсть в человеке. Разговор о тщеславии начинается со 118-го абзаца наставлений Иоанна Кассиана, и дальше следующие 7 абзацев говорят, что тщеславие практически непобедимо — оно многолико, многообразно, совершенно всегда борет человека, и нет такой формы и быть не может, которая бы помогла человеку избавиться от тщеславия. Частично прочитаем 119-й и 120-й абзацы: «Диавол, в ком не мог породить тщеславия благообразием статной и блестящей одежды, в том пытает всеять его одеждою неуклюжею, неопрятною и нищенской; кого не мог ввергнуть в сию страсть честью, того подбивает на нее уничижением; кого не мог заставить превозноситься многознанием и умением красно говорить, у того вызывает это важничаньем в молчании. Если кто явно постится, то тревожим бывает суетною славою; а если кто из презрения к такой славе станет скрывать пост, то терпит нападение от самовозношения. Чтоб не запятнаться приражением тщеславия, иной избегает совершать долгие молитвы на виду у братий; но начав упражняться в них тайно, никого не имея свидетелем такого делания, не избегает он трубления пред собою. Прекрасно наши старцы изображают свойство этой болести, сравнивая ее с луком и чесноком, которые по снятии одного покрова оказываются опять покрытыми другим таким же, и сколько раз ни снимай покровов, они все оказываются покрытыми. Оно не перестает преследовать даже и того, кто, бегая славы, укрывается в пустыни от всякого общения с смертными; и чем дальше кто убегает от мира, тем ожесточеннее оно нападает на него.

Из живущих же в оби-телях иного покушается оно ввергнуть в превозношение тем, что он более всех терпелив в деле и труде; другого тем, что он паче всех скор на послушание; иного тем, что он превосходит всех других смирением. Иной искушается сим по причине обширности познаний, иной — по причине долгого сидения за чтением, иной — по причине длительности бдений. И всякого эта болесть усиливается уязвить собственными его добродетелями, в том устрояя претыкания в пагубу, чем снискиваются плоды жизни…». У Иоанна Кассиана очень много подобных бинарных схем, где он постоянно подчеркивает, как бы переливая из пустого в порожнее, что, как ни крути, ты все равно будешь борим тщеславием. Самый яркий образ, естественно, — человек, носящий красивое платье, надевающий богатый костюм, ездящий на роскошном «кабриолете» или живущий в элитном доме, подчеркивающий эту элитность, — вот тщеславный человек можем ошибиться, конечно, но скорее всего — да, тщеславный. Но человек, живущий в убогом шалаше, ездящий на стареньких раздолбанных «жигулях», носящий подчеркнуто потрепанную одежду, может быть еще более тщеславным, чем тот, который ездит на кабриолете. Само по себе это ничего не значит: любой человек может быть борим тщеславием. Например, человек, много читающий, много понимающий, много знающий, естественно, тщеславится своими знаниями. Но совершенное незнание к тщеславию подвигает гораздо больше. Можно встретить очень умных, по-настоящему умных людей, причем даже светских, мирских, неверующих, которые очень скромны: нельзя сказать, что они не тщеславные это невозможно , но они очень скромны, ведь знание действительно обладает смиряющей функцией, ибо оно тяжело усваивается.

Не знающих ничего и кричащих об этом на каждом перекрестке людей при этом они учат других , гораздо больше — причем именно в церковной среде. Люди выучили фразу, что знание надмевает 1 Кор. Про любовь они как-то забывают, помнят только, что знания надмевают, поэтому говорят: «Я знать ничего не хочу, учиться не хочу — плевал я на все эти знания с высокой колокольни: все это ни к чему, от них только гордость и падение. Я никогда ничего не читал, не знаю и знать не хочу. Вот нагрубить кому-то, научить кого-то, замечания сделать — это можно, а все эти ваши хитрости — от лукавого». Человек тщеславится собственным незнанием, при этом сравнивая себя и постоянно подчеркивая: «Ведь апостолы были рыбаками, и именно они произвели переворот в мире. Поэтому на самом деле будущее не за богословами, не за семинаристами, не за образованными людьми, а за нами — людьми, которые ничего не читают, у которых книжной полки нет, которые грамоту забыли, ведь от нее — все беды, ереси, падения и прочее». Казалось бы, книги реально способствуют тщеславию, а в жизни совсем не так: незнание гораздо больше способствует тщеславию, чем знание, как это ни покажется парадоксальным. Человек может сказать с апломбом, очень решительно: «Я нигде не учился, мне ваши знания совсем ни к чему», — и с таким же апломбом, с таким же чувством собственного достоинства, довольства человек может сказать: «Я, между прочим, учился в академии. Нет, нет, не в московской, в Сорбонне».

Впрочем, указав и такое расстояние, я еще ничего не сказал, да и вообще нельзя об этом сказать ничего определенного. Но неужели ты пожелаешь от червя великую и громкую славу себе? Итак, если ты при сильном стремлении к славе не пожелал бы этого, то будет ли нуждаться в твоем прославлении Тот, Кто свободен от такого желания и бесконечно выше тебя. Однако и не имея нужды в твоем прославлении, Он говорит, что желает сего ради тебя. И если Он не погнушался сделаться рабом ради тебя, то почему ты удивляешься, что по тому же побуждению Он принимает и другое Свт. Чтит и прославляет Бога, кто исполняет волю Его Свт.

Василий Великий. Прославляет Бога в себе не тот, кто словами только благоговейно чтит Его, но тот, кто ради Бога из—за заповедей терпеливо переносит страдания и труды. Такой взаимно Богом прославляется славою, сущею в Боге, нося в себе благодать бесстрастия как награду за добродетель... Максим Исповедник, "Добротолюбие". Смиренномудрие же — это всеобъемлющая добродетель, коею отгоняется гордость, попирается славолюбие, поражается своенравие, вводится же кротость, мир, любовь и прочие... Феодор Студит, "Добротолюбие".

Все добродетели вокруг смиренномудрия, царицы добродетелей, являются как бы стражами, подругами и служанками, сопровождающими госпожу Прп. Симеон Новый Богослов. Потщимся же все приобрести смирение — несказанную красоту наших душ... Господь наш Иисус Христос, будучи Бог непостижимый, неведомый и неизглаголанный, в продолжении всей Своей во плоти жизни был в смирении, так что святое смирение праведно должно именоваться и Божественною добродетелью и Владычнею заповедью...

Ты сам скмзал,что в деревнях таких собак убивали ся знали -исправить нельзя. Наверное это веранда и выход почему то на улицу и куда то еще, потолков нет. Где такие способы стройки муж твой взял?

Обычно стены с бревен. Все делается временным" Добавлено: 28.

В прошлом месяце довелось послушать лекцию Константина Корепанова "Мысли о воспитании патриотизма". Для тех, кто не знает, Константин Корепанов - священник из Екатеринбурга, клирик Свято-Троицкого собора, ведет большую просветительскую работу: с его участием записано множество бесед на богословские темы. Но вернемся к лекции.

Читаем Ветхий Завет - Константин Корепанов священник

Слово отца Константина Корепанова по завершении 3-й пассии в Свято-Троицком кафедральном соборе Екатеринбурга. Слово отца Константина Корепанова по завершении 3-й пассии в Свято-Троицком кафедральном соборе Екатеринбурга. Читаем Добротолюбие Не смущайся в скорби своей Часть 1 Священник Константин 3. преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге - посвящена подробному разбору книг Ветхого Завета.

Корепанов духовная жизнь

Защити, Архангеле, нас от всяких врагов, видимых и невидимых. О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Демонов сокрушитель, запрети всем врагам, борющимся со мною, и сотвори их яко овцы, и смири их злобные сердца, и сокруши их, яко прах перед лицем ветра. Шестикрылый первый Князь и Воевода Небесных Сил — Херувимов и Серафимов, буди нам помощник во всех бедах, скорбях, в печалях, в пустыни и на морях тихое пристанище. Избави нас от всякия прелести диавольския, егда услышишь нас, грешных, молящихся Тебе, и призывающих имя Твое Святое. Ускори нам на помощь и побори всех, противящихся нам, силою Честнаго и Животворящего Креста Господня, молитвами Пресвятой Богородицы, молитвами святых Апостолов, Святителя Чудотворца Николая, Андрея, Христа ради, юродивого, св.

Помоги нам грешным имя и избавь нас от труса, потопа, огня, меча и напрасной смерти, от великого зла, от врага льстиваго, от бури поносимой, от лукавого избавь нас всегда, ныне и присно, и во веки веков. Святой Архистратиг Божий Михаил, молниеносным мечом Твоим отжени от мене духа лукавого, искушающего и томящего мя. Суши — это восхитительное блюдо, которое пришло к нам из Японии и завоевало сердца гурманов по всему миру.

Корепанов пётр участник ВОВ. Баталов семён участник Великой Отечественной войны. Герман Афанасьевич Корепанов Удмуртский композитор. Герман Корепанов композитор. Знаменитые композиторы Удмуртии. Александр Корепанов композитор.

Корепанов Михаил Валентинович. Корепанов Сергей МАИ. Михаил Корепанов Удмуртия. Александр Германович Корепанов. Александр Германович Корепанов произведения. Пьесы для фагота Корепанов. Удмуртские композиторы для детей. Сборник детских произведений для фортепиано. Корепанов произведения.

Пьесы для детей. Корепанов Константин Дума Тюменской. Корепанов Сергей Вениаминович. Корепанов Екатеринбург священник. Врач фитотерапевт Корепанов Сергей Валерьевич. Корепанов Сергей Евгеньевич председатель областной Думы. Корепанов Тюмень. Корепанов ВК. Корепанов Павел Александрович.

Корепанов Андрей. Данил Корепанов ВК 1999. Корепанов Александр Робертович. Корепанов об исповеди. Корепанов Борис Николаевич. Корепанов Сергей Федорович. Корепанов директор школы игра. Корепанов Анатолий Геннадьевич тренер отзывы. Корепанов Геннадий Семенович Тюменская областная Дума.

Корепанов Дмитрий Геннадьевич Тюмень. Корепанов Сергей Александрович. Корепанов Сергей Вениаминович Тобольск. Корепанов председатель Тюмень. Иерей Константин Банников. Алексей фантаст. Алексей Корепанов рассказы. Русская фантастика обложки.

Воспоминание о спасительных страданиях Спасителя, о Его смерти и Воскресении — это то, чему будут посвящены богослужения грядущей седмицы. Пусть эти святые дни пробудят в нас желание пересмотреть взгляды на нашу жизнь, на тот образ мысли, которым мы руководствуемся, проходя земное поприще нашей земной жизни. Что же за особенный день сегодня? Святая Церковь воспоминает воскрешение праведного Лазаря. Это воспоминание, связанное с великим чудом, когда умерший человек, тело которого уже было подвержено разложению и, по слову Священного Писания, смердело, был воскрешен Иисусом Христом к удивлению всех окружающих Его. Воскрешение Лазаря, икона XII в. Лазарь был другом Спасителя, его любил Бог. И он был воскрешен Божественной силой, то есть той самой силой, которой, по неложному слову Божию, будет воскрешен и весь наш человеческий род. Воскрешение Лазаря затрагивает не только эсхатологический масштабный срез нашего бытия, но и каждого из нас. Мы и здесь, в Москве, и в любом другом городе, ходим по праху миллиардов людей, которые умерли задолго до того, как мы родились. Они уже истлели, превратились в прах, в пыль, и нам порой трудно человеческим умом воспринять, как этот прах может быть воскрешен в день Второго и Славного Пришествия Господа нашего Иисуса Христа.

Места очень краси... И жирненький, нагулявший вес за лето. Пойман на тесто, Но не совсем понятно, было ли место предварительно прикормлено и сколько времени прошло до первого клева. Не верится, чтобы при скромных размерах водоема такими... А можно ли ввести себя самому в транс и поработать над собой???

Читаем Добротолюбие. Священник Константин Корепанов. Выпуск от 15 ноября

Новости и политика. Новости Царьград ТВ — «Военное обозрение»: информация об обстреле базы ВКС в Миллерово уточняется, Экономист предрек России проблемы из-за возможных санкций. Продолжаем читать наставления преподобного Ефрема Сирина из второго тома «Добротолюбия». Настоящий сборник представляет собой избранные места из пяти томов Добротолюбия, переведенного на русский язык святителем Феофаном Затворником.

КИЕВО-ПУСТУЮЩАЯ ЛАВРА. ПОЧЕМУ ЗАХВАЧЕННАЯ ОБИТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ? ТЕСТ НА ПРАВДУ

В Ставропольском крае пылают помещения торгового комплекса, площадь пожара — не менее 1 000 квадратных метров. Скачивайте песню Добротолюбие – Священное Писание в хорошем качестве (320 кбит/с) на телефон или слушайте музыку онлайн, а также новые треки и рингтоны на звонок. Священник Константин Корепанов. Выпуск от 15 ноября без регистрации в hd качестве. Слово отца Константина Корепанова по завершении 3-й пассии в Свято-Троицком кафедральном соборе Екатеринбурга. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.

Константин Корепанов Добротолюбие Скачать mp3

Точнее, о том, как грамотно подходить к ее выбору. Например, такие творения святых отцов, как «Добротолюбие», написаны монахами и, в общем, для монахов. А с какой литературы лучше начать мирянину, делая первые шаги? Например, врач читает медицинскую литературу, инженер — соответствующие пособия. То же касается и духовной литературы: монахам будет полезно одно, мирянам — другое. Речь не о том, что та или иная литература лучше или хуже, а о том, чтобы она была подобрана при помощи духовного руководителя, в соответствии с образом жизни христианина. Есть отдельное собрание писем Амвросия Оптинского к духовным чадам.

В то время духовники, старцы нередко вели переписки с мирянами. Хотелось бы отметить и собрание писем игумена Никона Воробьева , нашего современника. Можно посоветовать и письма преподобного Паисия Святогорца о добродетелях, страстях, современной молодежи и семейной жизни. Преподобный Паисий пишет довольно живым и современным языком, он очень понятен и близок современному человеку. Важно еще уметь выразить свой духовный опыт... Ведь не все, даже имея богатый опыт, умеют его выразить в словах.

Это люди очень благочестивые, благоговейные, которые действительно стараются жить со Христом в современных реалиях. Мы не можем отрицать, что современный мир буквально пропитан грехом. Грех стал нормой. Но для благодати Божией нет ничего невозможного. И, если человек стремится к Богу, то непреодолимых преград на его пути быть не может. Мне понравилось изречение преподобного Паисия Святогорца, который всю свою жизнь стремился, по его собственным словам, «не расстроить Господа».

Если и мы поставим перед собой такую задачу, если будем всегда задавать себе вопрос: угодны ли Богу мои действия и мысли? Церковь благословляет иметь семью, но говорит о том, что прелюбодеяние разрушительно.

Зачем священник продвигает странные мысли о патриотизме? В прошлом месяце довелось послушать лекцию Константина Корепанова "Мысли о воспитании патриотизма". Для тех, кто не знает, Константин Корепанов - священник из Екатеринбурга, клирик Свято-Троицкого собора, ведет большую просветительскую работу: с его участием записано множество бесед на богословские темы.

На обучение принимаются только юноши. Обучение осуществляется за счет бюджета Русской Православной Церкви. Мобильное приложение «Оптина пустынь» Приложение в удобном и доступном формате предоставляет паломникам всю необходимую и актуальную информацию о нашей обители.

Священник Константин Корепанов Скачать Беседы с батюшкой. Скачать "Раскрою я Псалтырь святую... Цикл бесед иерея Константина Корепанова 06. Наблюдай свои мысли, не верь им. Вытесняй их.

Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 📺 Топ-4 видео

Фрагмент из лекции нтина Корепанова Добротолюбие Суета житейская или Промысел Божий? Исихий, "Добротолюбие"). Для стяжания смирения понудь себя и напрягись принять в любительные объятия свои всякие неудовольствия и прискорбности как сестер родных, и. В Екатеринбурге подведены итоги заочного городского методического конкурса «Добротолюбие 2021/2022». Смотреть онлайн или скачать видео Читаем Добротолюбие.

Поделиться страницей

  • Читаем Добротолюбие. 14 декабря. Курс ведет священник Константин Корепанов (19 видео)
  • Читаем Добротолюбие. 31 августа. Курс ведет священник Константин Корепанов
  • Поделиться страницей
  • Читаем Добротолюбие. «Спасение мирян и монахов». Священник Константин Корепанов
  • 🎦 Похожие видео
  • Священник Константин Корепанов: Основа молитвы | Православная газета

Смирение и почитание других

  • Читаем Добротолюбие. «О смирении». Священник Константин Корепанов
  • Добротолюбие / Новое видео - 2024
  • Читаем Добротолюбие. «Количество пищи». Часть 1. Священник Константин Корепанов
  • Есть ли Бог?
  • Сейчас ищут:

Епископ Лидский и Сморгонский Порфирий – об аскетике в жизни современного христианина

#оКонстантинКорепанов Курс священника Константина Корепанова в передаче "Читаем Добротолюбие" на телеканале "Союз". Скачать бесплатно и без регистрации песню нтин Корепанов – (2022.02.08) Читаем Ветхий Завет. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.

Сборник Читаем Добротолюбие С Корепановым Скачать mp3

Однако понимая, что с фоторядом у них будут проблемы, журналисты разместили фотографии с богослужения митрополита Онуфрия. В городе Хмельницком, — это помните, где банда местных депутатов изгнала православных из Казанского храма, они тогда свезли титушек и устроили цирк с переоформлением храма «по многочисленным просьбам прихожан». Так вот, этот храм, захваченный ПЦУ, до сих пор стоит пустой. В Боярке и Ивановке Киевской области, прихожан канонической Церкви также изгнали на улицу, а потом обнаружили, что «многочисленных прихожан ПЦУ» там не наблюдают даже по воскресным дням. Бандиты в рясах уже не знают, как выйти из этой провальной операции. В городе Ровно они вообще решили заманивать прихожан в захваченный ими храм просмотром нового голливудского фильма. Но даже устраивая в храмах бесплатные шоу, раскольники по-прежнему жалуются на пустые стены. Митрополит ПЦУ Иоанн из Черкасс, отобрав храмы у канонической Церкви, жалуется журналистам, что никто так и не пожаловал в его единственно «правильную» с точки зрения киевского режима религиозную структуру. Скандал дошел до самого верха. Но и там не в курсе, какими еще перформансами можно заполнить зияющую ПЦУ-ушную пустоту.

Государственная служба по делам этнополитики и свободы совести Украины заявила, что храмы УПЦ по-прежнему переполнены людьми, при то, что ПЦУ даже в Киеве не способно собрать хоть какое-то заметное количество прихожан. Ну, в общем, вы понимаете, что за словами ПЦУ-шного архимандрита о «многочисленных» прихожанах Киево-Печерской лавры стоят не факты, а какие-то болезненные фантазии. Раскольники, по-видимому, решили комплекс неполноценности заменить манией величия. Так что не удивительно, что в пустой Лавре им мерещатся многочисленные прихожане. Посмотрите, на эти потрясающие до глубины души кадры. Это служба в день памяти преподобного Феодосия Печерского.

Смерть у Кощея есть, она спрятана очень далеко и очень-очень глубоко, в очень многих живых существах, которых нужно развернуть — и достать иглу, которая пронзит царство смерти, — и смерть рухнет. Иван-царевич так и делает и, естественно, побеждает Кощея, — и уничтожается царство смерти. Он берёт свою невесту и устраивает брачный пир, на который зовётся весь мир, чтобы все порадовались этому удивительному событию. Это — сказка для детей, и не только для детей. Как говорил Христос Своим ученикам, «некоторым дано знать тайну Царства Божьего, а некоторым — в притчах» — в сказках, в легендах. Или, по-другому, сказка — одно из древнейших посланий мудрых людей, живших в незапамятные времена, чтобы приобщать детей к вечной мудрости. Человек читает сказку, он ничего в ней не понимает, но запоминает очень хорошо, потому что она интересна, потому что она сказочна, волшебна, потому что в ней так всё чудесно и необычно складывается, — чтобы человек, увидев исполнение этой сказки, вздрогнул и понял, что, на самом-то деле, это не сказка, а всё — правда. Действительно, придёт Царский Сын, и Он действительно уничтожит царство смерти для того, чтобы спасти Свою Невесту-Церковь, всех нас, — и устроит брачный пир, на который соберёт всех нас, чтобы мы причастились этой брачной радости, чтобы и мы соединились со своим Господом, со своим Царём. И вот, в знак того, что вы верите в то, что этот кроткий, но бедный человек, сидящий на ослёнке, есть истинный ваш Царь мой Царь, наш Царь , вы и держите в руках эти веточки. Вы этим сигнализируете и ангелам, и людям, — и бесам, что у вас есть Царь; что вы Его признаёте, что вы в Него верите, и что сейчас вы встречаете Его с радостью, потому что — как же ещё Его встречать? Ведь Он и приходит, чтобы победить врага-смерть, — чтобы, как Божественная светлая Игла, вонзиться во внутренности его, чтобы он проглотил Его и укололся, и не смог бы больше существовать — такой образ создаёт один из древних отцов Церкви, святитель Григорий Нисский.

С точки зрения канонов наместником Лавры по-прежнему является митрополит Павел, на которого режим Зеленского завел уголовное дело. Честное слово, я даже не знаю, как это комментировать. Украинские раскольники, по-видимому, уже настолько безнадежны, что, видя правду перед самым носом, продолжают врать прямо в глаза. Ну а что им, с другой стороны, остается делать? По всей Украине храмы раскольников не то что не ломятся от «многочисленных прихожан», в их пустых пространствах тоскливо завывает ветер. Реальность оказалась настолько ужасающей, что вся украинская пропаганда вынуждена вытягивать этот провал, занимаясь откровенной фальсификацией. То тут, то там, она выдает за «многочисленных прихожан раскольников» фотографии из храмов канонической Церкви. Однако понимая, что с фоторядом у них будут проблемы, журналисты разместили фотографии с богослужения митрополита Онуфрия. В городе Хмельницком, — это помните, где банда местных депутатов изгнала православных из Казанского храма, они тогда свезли титушек и устроили цирк с переоформлением храма «по многочисленным просьбам прихожан». Так вот, этот храм, захваченный ПЦУ, до сих пор стоит пустой. В Боярке и Ивановке Киевской области, прихожан канонической Церкви также изгнали на улицу, а потом обнаружили, что «многочисленных прихожан ПЦУ» там не наблюдают даже по воскресным дням. Бандиты в рясах уже не знают, как выйти из этой провальной операции. В городе Ровно они вообще решили заманивать прихожан в захваченный ими храм просмотром нового голливудского фильма. Но даже устраивая в храмах бесплатные шоу, раскольники по-прежнему жалуются на пустые стены. Митрополит ПЦУ Иоанн из Черкасс, отобрав храмы у канонической Церкви, жалуется журналистам, что никто так и не пожаловал в его единственно «правильную» с точки зрения киевского режима религиозную структуру. Скандал дошел до самого верха.

Начало решимости. Часть 1 [28:42] Читаем Добротолюбие. От 25. Часть 2 [27:06] Читаем Добротолюбие. Необходимость обожения [29:10] Читаем Добротолюбие. От 8 июня. Долготерпение Божие [27:05] Читаем Добротолюбие. От 15. Брань с сатаной [27:25] Читаем Добротолюбие. От 22 июня. Причины колебаний в духовной жизни. Часть 1 [27:39] Читаем Добротолюбие. От 29. Часть 2 [28:08] Читаем Добротолюбие. От 6 июля. Возлюбить всем сердцем [29:47] Читаем Добротолюбие. От 13 июля. Стяжание Святаго Духа [29:00] Читаем Добротолюбие. От 20 июля. Промыслительные действия благодати. Часть 1 [28:38] Читаем Добротолюбие. От 27 июля. Часть 2 [28:07] Читаем Добротолюбие. От 3 августа. Часть 3 [25:37] Читаем Добротолюбие. От 10 августа. Понуждение себя к добру [27:14] Читаем Добротолюбие. От 24 августа. Понуждение себя к молитве [27:37] Читаем Добротолюбие. От 31 августа. Два вида брани [28:41] Читаем Добротолюбие. От 07 сентября. Власть тьмы [27:29] Читаем Добротолюбие. От 14 сентября. Разумное Око души [30:28] Читаем Добротолюбие. От 21 сентября. Искание Бога [28:29] Читаем Добротолюбие. От 28 сентября. Цепь страстей [27:22] Читаем Добротолюбие. От 5 октября. Слово о молитве. Часть 1 [30:43] Читаем Добротолюбие. От 12 октября. Часть 2 [27:02] Читаем Добротолюбие. От 19 октября. Червоточина внутри человека [30:14] Читаем Добротолюбие. От 26 октября. Истинная борьба с грехом [26:51] Читаем Добротолюбие. От 2 ноября. О бесплодии души [26:57] Читаем Добротолюбие. От 9 ноября. О стяжании Святого Духа [26:37] Читаем Добротолюбие. От 16 ноября. Плоды Святого Духа. Часть 1 [27:58] Читаем Добротолюбие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий