Listen to Чёрный Бархат by Boris Moiseev on Apple Music. 2009. Duration: 3:58. Boris Moiseev (Борис Моисеев).
Chernij barhat (Черный бархат)
Большинство населения решительным образом никак не знакомо с его творчеством за исключением, может быть, нашумевшего несколько лет назад дуэта с Николаем Трубачом и хита «Голубая луна» , но уж слышали это имя однозначно. Такая уж у уроженца белорусского Могилёва судьба — быть пионером ещё недавно неизвестной в нашей стране «сексуальной толерантности». Пионеры, они, как известно, впереди и на виду. Вот и Борис Моисеев всегда в центре светской жизни шоу-бизнеса, вне зависимости, сколько и с каким успехом он провёл концертов, когда выпустил последний клип, каким годом датирован его последний музыкальный альбом и сколько его копий было продано. Борис Михайлович Моисеев родился 4 марта 1954 года в городе Могилёве, что в Белоруссии. Точнее, родился он в местах лишения свободы, где в то время находилась его мать, Геня Борисовна Моисеева, осуждённая по политической статье. Рос он без отца, воспитываемый матерью, в еврейском квартале Могилёва, и рос болезненным, хилым, весьма ранимым мальчиком.
Борис был настолько хрупким, что мать не рискнула даже для укрепления его здоровья и закаливания отдать его в какую-нибудь спортивную секцию, боясь, что значительные физические нагрузки окончательно подорвут его силы. Отчего-то полагая, что в танцевальном кружке нагрузки значительно меньше, чем в каком-либо спорте, она отвела Борю заниматься танцами. Сил, конечно, мальчику пришлось затрачивать очень много, зато он понял, что танцы это именно то, что ему нравится. К тому же он проявил способности к этому виду искусства, поэтому после окончания школы он отправился в Минск, поступать в местное хореографическое училище. Моисеев поступил и закончил это училище, однако из-за непокорного характера, отказа подчиняться дисциплине и вольного поведения не смог найти в столице белорусской республике работу по специальности. Такая работа для него нашлась в Харьковском театре оперы и балета, в котором он очень быстро выдвинулся на одну из ведущих ролей и даже начал участвовать в работе над спектаклями в качестве хореографа-постановщика.
Однако сложный характер и вызывающее поведение Моисеева сам он, впрочем даёт этому более благовидное объяснение и определяет своё поведение как проявление свободолюбивого характера, унаследованного от матери не позволяют ему задержаться надолго и в Харькове, так что в 1975 году он уехал в Каунас, где нравы были посвободнее, чем на территории остального Советского Союза. Там, после трёх лет работы в музыкальном театре, в 1978 году он создал танцевальное трио «Экспрессия», состоящее из него и двух танцовщиц. Это трио быстро завоевало популярность в Литве и вскоре стало сотрудничать с «Театром песни» Аллы Пугачёвой, в совместных гастролях с которым сумело к концу 1980-х добиться серьёзного успеха более значительного за рубежом, чем в СССР. В результате в 1987 году Моисеев принял решение о прекращении «Экспрессией» сотрудничества с Пугачёвой и о начале «самостоятельного плавания». В то же время он начинает свою вокальную карьеру, которая и привела к общенациональной известности артиста Бориса Моисеева. При том, что Моисеев является признанным артистом, имеет немалое количество званий например, он заслуженный артист России , он всегда был в большей степени шоуменом, чем серьёзным певцом.
Во-первых, вокальные данные не позволяли ему рассчитывать на серьёзные достижения в этой области, да и имиджа «первого артиста страны с нетрадиционной сексуальной ориентацией» диктовал ему необходимость делать основную ставку на эпатаж, на шокирующие добропорядочную публику представления, в которых собственно музыке и песням уделяется лишь второстепенное внимание. Собственно говоря, нетрадиционная сексуальная ориентация и стала главным двигателем карьеры Бориса Моисеева, благодаря этому его имя постоянно было овеяно ореолом скандальности, что является лучшей рекламой и лучшим условием востребованности в кругах шоу-бизнеса и «тусовки». В первую очередь Борис Моисеев светский персонаж «светский» в современном российском понимании, не имеющем ничего общего с традиционными представлениями о «высшем свете» , а уж затем артист. Собственно, его популярность оттого в последние годы и значительно уменьшилась, что на фоне нового поколения светских персонажей и в условиях, когда слово «гей» уже не обладает в нашей стране интригующей новизной, он уже не так интересен, его жизнь не настолько «жареная», чтобы была интересна жёлтым изданиям и скандальным телепередачам. Поэтому вряд ли стоит удивляться тому, что в конце прошлого года стали появляться слухи о том, что Борис Моисеев собрался жениться, да к тому же — о, ужас! Конечно, все мы с удовольствием поверим в то, что артист наконец-то разобрался в хитросплетениях своей душевной и интимной жизни и вернулся к естественным истокам.
Однако циничная логика подсказывает, что вся эта кампания с объявленной женитьбой на бизнесвумен из США по имени Адель Михалюк является для Моисеева способом вернуть себе общественное внимание и интерес СМИ. Во-первых, это было бы вполне в его духе «что ж, если вас уже не шокирует, что я гей, может быть, вас шокирует, что я не гей?.. Во-вторых, как-то странно выглядят туманные объяснения о том, что, мол, знакомы уже больше десяти лет, и все эти годы якобы любовь, а то, что раньше об этом ничего никто не слышал даже намёком, так это чудеса конспирации. В-третьих, очень неплохо вписываются в тему PR-проекта и последовавшие затем заявления о готовности усыновить детей Майкла Джексона и всё такое прочее. Так что как был Борис Моисеев прожженным светским персонажем игроком, так он им и остаётся. Личная жизнь Борис Моисеев не скрывает своей нетрадиционной ориентации: он первый в России гей — певец.
В 2010 году он был госпитализирован в больницу с подозрением на инсульт, провел несколько месяцев в больнице, находясь в тяжелом состоянии. После выздоровления начинается новая полоса в жизни Бориса Михайловича. Кстати о своей сексуальной ориентации, Борис Моисеев заявил, что никогда не был геем, а использовал все эти слухи лишь для своего имиджа. Также, в одном из интервью танцор и певец сообщил о том, что состоит в законном браке с Адель Тодд, которая проживает в Америке. Читайте также: Как выглядит семья 65-летнего Лукашенко: официальная жена, трое сыновей и пятеро внуков, кадры Таинственный сын Бориса Моисеева За несколько лет до этого король эпатажа сообщил еще одну сенсационную новость: у него есть ребенок. По словам Бориса, сын Амадеус появился на свет в конце 70-х годов.
Его матерью стала литовская актриса Эугения Плешките, с которой Моисеев познакомился в Каунасе. Певец заявил, что его сын — глухонемой, эта болезнь досталась ему по наследству от бабушки, матери Бориса. Амадеус живет в Кракове, работает в театре глухонемых. Моисеев интересуется жизнью сына, но не видится с ним — для этого есть причины, которые артист отказался назвать. Мартинас Цибирас, которого считали сыном Моисеева В 2021 г. Борис Михайлович раскрыл свои тайны в программе «Секрет на миллион» и отказался от Амадеуса.
У Эугении Плешките действительно есть сын Мартинас, который родился в 1968 г. Хотя в их внешности присутствует определенное сходство, настоящий отец Мартинаса — режиссер Витаутас Цибирас. Так что, рассказы об Амадеусе оказались очередной мистификацией экстравагантного певца. Эугения Плешките.
Окончив его как классический танцовщик, Моисеев начал работать на Украине в Харьковском театре оперы и балета. Пик славы Моисеева пришелся на конец 90-х и начало 2000-х годов. Мюзиклы «Дитя порока» и «Падший ангел» наделали много шума, а песни «Голубая луна», «Щелкунчик», «Глухонемая любовь», «Черный бархат» заняли верхние строчки хит-парадов. Ранее сообщалось , что певец отказался от помощи самой Аллы Пугачевой , когда та с ним связалась.
В то же время утверждал: «Я не пропагандист гей-культуры. Я просто играл в гей-культуру в прошлых спектаклях». Борис Моисеев и Николай Трубач — «Щелкунчик» Моисеев критически отзывался об идее проведения гей-парадов в России и возможности заключения однополых браков, но приветствовал право гей-пар на усыновление детей. Выступал против принятия законов о запрете так называемой «пропаганды гомосексуализма». Основной причиной, по словам артиста, была потребность иметь защиту, прикрытие. При этом он отметил, что Россия может обойтись без демократии и лично его устраивает однопартийная система. Высказывался в поддержку Владимира Путина и Дмитрия Медведева. Критика Среди геев встречается резко отрицательное отношение к имиджу гомосексуалов, который создаёт Моисеев, — так, Дмитрий Кузьмин заявил в интервью: «Сегодня российское общество в качестве едва ли не единственного публичного образца предлагает юному гею престарелого клоуна Бориса Моисеева, которого если и любят, то за большие деньги, а успех его такого рода, что никому не пожелаешь». Творчество артиста вызывает крайнее недовольство ортодоксально настроенных верующих и расценивается ими как оскорбление религиозных чувств и пропаганда гомосексуализма, несмотря на заявления Моисеева о том, что он уважает все вероисповедания и что в его душе есть «и иудейская вера, и католическая, и православная, и мусульманская». Протесты и пикеты верующих против концертов Моисеева приняли регулярный и организованный характер, начиная с 2002 года. С тех пор акции протеста прошли более чем в 40 городах России. Несмотря на это, концерты артиста проходят при аншлагах, а основными поклонниками творчества Моисеева являются женщины среднего и пожилого возраста. В конце ноября 2005 года в знак протеста против концерта артиста в Екатеринбурге иеромонах Флавиан провёл лежачую забастовку около входа в киноконцертный зал «Космос», где состоялся концерт. На замечание корреспондента, что тема гомосексуализма в творчестве Моисеева давно не прослеживается, иеромонах ответил: «Он устраивает развратные шоу, он заявляет о том, что у него куча любовников-мужчин, он оголяет на сцене своё заднее место! Мы вообще против развратных артистов! Борис Моисеев — «Звёздочка» По поводу концертов артиста во Владивостоке 25—26 марта 2006 года Владивостокская епархия РПЦ выпустила официальное заявление, гласившее: «Шоу гомосексуалиста Бориса Моисеева, пропагандирующее разврат и содомию, воспринимается нами как вызов общественной нравственности. Борис Моисеев занимается не столько искусством, сколько пропагандой греховного образа жизни, однозначно осуждённого Богом на примере истории городов «Содома и Гоморры». Пикет верующих во Владивостоке прошёл под лозунгами «Содомистов на кол» и «Боря, тебе не место у нашего моря». Во время митинга его участники держали плакат с надписью «А если завтра таким станет твой сын? Также Кауров заявил: «в последние времена мы становимся свидетелями того, как агрессивные меньшинства, представляющие лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, своими публичными действиями стараются навязать всему обществу свой извращённый стандарт, переделать его по своему образу и подобию. В ответ Моисеев потребовал защиты у своих однопартийцев из «Единой России».
Артиста не стало в возрасте 68 лет, его тело в квартире на Краснопролетарской улице в Москве нашел арт-директор Сергей Горох. Причина смерти не уточняется, однако известно, что Моисеев перенес три инсульта. Раннее творчество Бориса Моисеева Борис Моисеев родился 4 марта 1954 года в Белоруссии, окончил Белорусское хореографическое училище и стал пробовать себя на танцевальном поприще. Хотя Моисеев известен большинству россиян своим хитом «Голубая луна», его творческая карьера началась гораздо раньше. Начало ей положили танцы. Артист основал трио «Экспрессия», вместе с которым выступал на подтанцовке у Аллы Пугачевой. Вместе с певицей он появился в фильме «Пришла и говорю» и выступила на знаменитом концерте в Чернобыле. Уже тогда он проявил себя как выдающийся хореограф и танцор, и свое артистическое мастерство он сохранял на протяжении всей жизни. Покинув группу Пугачевой, Борис Моисеев начал организовывать собственные танцевальные шоу, которые проходили в Америке, Италии и Франции. В 1988 году он поставил клип на песню Игоря Талькова, а через год и сам дебютировал в качестве исполнителя в программе «Что? Тем не менее по-настоящему громкую популярность Моисееву принес каминг-аут в мае 1992 года.
Моисеев Борис Михайлович
На момент смерти ему было 68 лет. На пике своей карьеры Моисеев часто гастролировал по городам России. Приезжал артист и в Новороссийск, правда, было это давно. Виталий Габараев много лет является директором концертного агентства «Водолей». Лет 10, а то и 15 назад Виталий не помнит точно он организовал концерт Моисеева в Новороссийске. Собеседник вспоминает артиста, как человека без «заскоков» и «выпендрежа». Он не отличался сверхъестественным райдером и запросами «клубники в январе». Подолгу распевался на саундчеках, гонял свою команду, чтобы работали.
Это то, что я видел. Мы с ним толком не общались, обычно мы взаимодействуем с директорами и лишь в крайних случаях с артистами,- прокомментировал Виталий Габараев.
У него запланирован большой тур по российским городам. Его ждут.
И совершенно ясно, что любовь зрителей помогает Борису Моисееву не меньше, а, может, и больше, чем все препараты, которые назначают врачи. Фото Натальи Дементьевой.
Отказаться от такой возможности Моисеев не мог, но обязательно сделал бы это, если бы знал, в какой опасности находилась дома любимая мама… Геню Борисовну продолжали преследовать несчастья: ампутация ноги, а затем и руки. Братьев рядом не было, Борис работал за границей, так что за женщиной приглядывала соседка. Однажды, когда мама танцора сидела в квартире одна, какой-то глухонемой перепутал спьяну подъезд и этаж, выбил дверь и убил родительницу костылем… Неслучайно в репертуаре Моисеева появилась композиция «Глухонемая любовь»… «Дитя порока» Эпатажный образ сделал Моисеева знаменитым Спустя два года после смерти мамы Борис вернулся в Россию, а так как на экраны тогда вышел докуфильм о его танцевальном коллективе «Экспрессия», это позволило начать сольную карьеру. Трио трансформировалось в проект «Борис Моисеев и его леди», затем появился шоу-театр и спектакль «Дитя порока». Так как танцевальные номера превратились в шоу, артист с легкостью перешел в категорию музыкальных исполнителей.
После «Глухонемой любви» вместе с Николаем Трубачом певец представил публике хит «Голубая луна». Следом вышли «Щелкунчик», «Звездочка алая» и «Черный бархат». Не пропустите 8 женщин Бориса Моисеева Затем Бориса потянуло на лирику и в его репертуаре появились драматичные песни «Петербург « Ленинград» и «Когда забудешь ты меня». Первую артист исполнял в дуэте с Людмилой Гурченко, так что коллегам мигом приписали роман. На самом же деле звездам было непросто сработаться, и они нередко ссорились во время съемок клипа. Если поначалу он не спорил со слухами, то в 2010-м прямо заявил, что притворялся представителем сексуальных меньшинств ради славы. Более того: 12 августа 2010-го артист сообщил о намерении жениться на американке Адель Тодд. Правда, намеченное на сентябрь торжество так и не состоялось.
Была в судьбе артиста и еще одна несостоявшаяся свадьба: с посещавшей уроки танцев в театре Вильнюса Эрминой Мицкевич. По словам одной из солисток «Экспрессии», влюбленные успели купить кольца и платье, но так и не расписались. Вошла в гримерку Моисеева. Он потом поделился: «Представляешь, она говорит, что беременна! Может, девушка в самом деле пыталась его удержать! Придя во второй раз, она сказала — мол, я дала тебе время подумать.
Слова «Где же ты, где Звездочка алая? Где же ты, где искорка малая? Песня «Петербург-Ленинград» появилась в 2004 году. Людмила Гурченко рассказывала, что ей очень понравилось противопоставление Петербург-Ленинград: — Я почувствовала, что это сидит в каждом человеке. Только очень молодые люди ведь говорят без запинки «Петербург». А те, кто старше, говорят «Ленинград», а потом спохватываются: «Ой, извините, Петербург», — говорила Людмила Марковна. Есть версия, что Геня Моисеева Мойсес погибла от рук пьяного глухонемого соседа, который перепутал подъезд. Ты в любви других не слушай, это — sexual revolution», — эта песня тоже стала хитом.
Неизданный трек Бориса Моисеева «Темная ночь» вышел спустя 14 лет после записи
Приезжал артист и в Новороссийск, правда, было это давно. Виталий Габараев много лет является директором концертного агентства «Водолей». Лет 10, а то и 15 назад Виталий не помнит точно он организовал концерт Моисеева в Новороссийске. Собеседник вспоминает артиста, как человека без «заскоков» и «выпендрежа». Он не отличался сверхъестественным райдером и запросами «клубники в январе».
Подолгу распевался на саундчеках, гонял свою команду, чтобы работали. Это то, что я видел. Мы с ним толком не общались, обычно мы взаимодействуем с директорами и лишь в крайних случаях с артистами,- прокомментировал Виталий Габараев. Собеседник также отметил, что концерты Моисеева пользовались спросом, но ходили на них преимущественно женщины.
Александр Луковский познакомился в Борисом на радиоэфире.
Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч... Все очень вкусное. Тем более, когда на дегустацию приглашают красивые девушки, и можно еще какой-нибудь выиграть приз. Вообще более чем уместно присутствие именно этой торговой марки на фестивале семейной рыбалки. Поймать ее большая удача, но как видим из этого видео, настоящим рыбакам удача всегда сопутствует.
Но одно дело прочитать о том, что Борис вышел на сцену и исполнил одну песню, и совсем другое — видеть его на сцене в течение почти двух часов, из которых львиную долю времени он провел на сцене вместе со своими танцорами из «Премьер-балета». И не просто провел, а пел и танцевал! В зале собрались люди, которые все это время искренне переживали за Бориса и которые были по-настоящему счастливы видеть его на сцене. Борис очень похудел, постройнел и... Он не бросает в зал остроумных реплик, и только по его глазам можно понять, что он пережил, что чувствует и сколько значат для него эти аплодисменты.
В течение двух часов аплодисменты в зале не смолкали, а после каждого номера публика начинала дружно скандировать «Бо-ря, Бо-ря, Бо-ря! Но уже тогда Борис заявил, что в августе он обязательно вернется на сцену, и в конце июля действительно после многомесячного перерыва появился перед зрителями концертного зала «Дзинтари» в Юрмале, на фестивале «Новая волна». Он исполнил песню «Я не могу тебя терять», видеозапись этого выступления просмотрели на Youtube сотни тысяч пользователей. Их комментарии — яркое свидетельство того, что скольким людям не безразличны творчество Бориса Моисеева и его судьба. Но одно дело прочитать о том, что Борис вышел на сцену и исполнил одну песню, и совсем другое — видеть его на сцене в течение почти двух часов, из которых львиную долю времени он провел на сцене вместе со своими танцорами из «Премьер-балета».
Борис Моисеев сдержал обещание
Черный бархат, Моисеев Борис - Черный бархат, Борис Моисеев - Чёрный Бархат и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Чёрный бархат(бэк) EvgeniiLebedev + GalinaLipatova1. 00:00 / 00:00. Борис Моисеев с Людмилой Гурченко В 2000 году Борис Михайлович начинает петь. Уже в следующем году он записывает несколько песен с известным певцом Франции Нильдой Фернанлезом. Алёна Петровская -Рябина чёрная муз. и сл. ДЛЯ ТЕБЯ все самое лучшее. Golubaya Luna (Голубая Луна). все на нашем сайте.
Борис Моисеев — биография, фото, личная жизнь, ориентация певца и танцора
Чёрный бархат. в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Борис Моисеев в mp3 бесплатно, текст песни, видеоклип в один клик. Слушайте песню Чёрный бархат онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. Заходи и сохраняй в плейлист сейчас! © Еженедельная концертная программа «Субботний вечер» в студии на Шаболовке. Boris Moiseev (Борис Моисеев) | Время: 03:58. Этот трек есть в следующем альбоме.
Chernij barhat (Черный бархат)
Артист является крёстным отцом дочери поп-певицы Алёны Апиной — Ксении. По его собственным словам, он «никогда не скрывал своей ориентации и в прошлом часто за это получал». Однако в 2010 году в интервью телеканалу «ТНТ» певец заявил, что не является геем и все эти годы лгал по поводу своей ориентации, чтобы добиться славы. Общественная позиция Рассуждая о «моде» на гомосексуальность, которая имела место в массовой поп-культуре, артист заявил, что это ему «не нравится». На сцене актёр и художник может воплощать свои образы, но зачем же всё мешать в одну кучу. Надо уметь отделять мух от котлет».
В то же время утверждал: «Я не пропагандист гей-культуры. Я просто играл в гей-культуру в прошлых спектаклях». Борис Моисеев и Николай Трубач — «Щелкунчик» Моисеев критически отзывался об идее проведения гей-парадов в России и возможности заключения однополых браков, но приветствовал право гей-пар на усыновление детей. Выступал против принятия законов о запрете так называемой «пропаганды гомосексуализма». Основной причиной, по словам артиста, была потребность иметь защиту, прикрытие.
При этом он отметил, что Россия может обойтись без демократии и лично его устраивает однопартийная система. Высказывался в поддержку Владимира Путина и Дмитрия Медведева. Критика Среди геев встречается резко отрицательное отношение к имиджу гомосексуалов, который создаёт Моисеев, — так, Дмитрий Кузьмин заявил в интервью: «Сегодня российское общество в качестве едва ли не единственного публичного образца предлагает юному гею престарелого клоуна Бориса Моисеева, которого если и любят, то за большие деньги, а успех его такого рода, что никому не пожелаешь». Творчество артиста вызывает крайнее недовольство ортодоксально настроенных верующих и расценивается ими как оскорбление религиозных чувств и пропаганда гомосексуализма, несмотря на заявления Моисеева о том, что он уважает все вероисповедания и что в его душе есть «и иудейская вера, и католическая, и православная, и мусульманская». Протесты и пикеты верующих против концертов Моисеева приняли регулярный и организованный характер, начиная с 2002 года.
С тех пор акции протеста прошли более чем в 40 городах России. Несмотря на это, концерты артиста проходят при аншлагах, а основными поклонниками творчества Моисеева являются женщины среднего и пожилого возраста. В конце ноября 2005 года в знак протеста против концерта артиста в Екатеринбурге иеромонах Флавиан провёл лежачую забастовку около входа в киноконцертный зал «Космос», где состоялся концерт. На замечание корреспондента, что тема гомосексуализма в творчестве Моисеева давно не прослеживается, иеромонах ответил: «Он устраивает развратные шоу, он заявляет о том, что у него куча любовников-мужчин, он оголяет на сцене своё заднее место! Мы вообще против развратных артистов!
Является заслуженным артистом РФ и многократным лауреатом музыкальных премий «Овация» и «Золотой граммофон». В Минске поступил в хореографическое училище. Окончив его как классический танцовщик, Моисеев начал работать на Украине в Харьковском театре оперы и балета. Пик славы Моисеева пришелся на конец 90-х и начало 2000-х годов.
Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на арт-директора исполнителя. Арт-директор Сергей Горох обнаружил тело артиста в его квартире на Краснопролетарской улице, придя проведать Моисеева после недавно перенесенного инсульта. Увидев Бориса Михайловича без сознания, он вызвал скорую, но приехавшим врачам оставалось только констатировать смерть.
Известно, что артист несколько раз перенес инсульт. С 2015 года он прекратил выступления и крайне редко появлялся на публике. Главным хитом артиста была песня «Голубая луна», исполненная в дуэте с Николаем Трубачом. Борис Моисеев настоящая фамилия Мойсес — наш земляк, он родился в Могилеве 4 марта 1954 года в колонии, где его мать Геня Борисовна Моисеева Мойсес 1915—1990 отбывала срок, как политзаключенная. Памяти матери после её смерти Борис посвятил песню «Глухонемая любовь», так как она была убита глухонемым, который ошибся дверью. Своего отца он так и не увидел и даже не узнал его имени. Известно только, что отец работал в той же колонии.
В 14 лет Борис поступил в Минское хореографическое училище, а после него попал в балетную труппу Харьковского оперного театра, в котором сделал стремительную карьеру от артиста массовки до хореографа-постановщика. В 1975 году молодой танцовщик перебрался в литовский Каунас, где стал балетмейстером оркестра «Тримитас». Трио «Экспрессия» 1986 Со временем Борис стал отходить от классической хореографии и все больше склоняться к эстрадному жанру. Чтобы воплотить на сцене свои творческие идеи, он создал трио «Экспрессия», в состав которого ввел двух эффектных танцовщиц Лариса «Лари» Николаевна Хитана в браке Романова и Людмила Чеснулявичюте. Трио выступало в знаменитом в те годы юрмальском варьете «Юрас перле» «Морская жемчужина» , художественным руководителем которого был Марк Гурман. Там талантливых танцоров заметила Алла Пугачёва и пригласила работать в своём шоу. А затем Моисеев некоторое время самостоятельно работал в США: был хореографом танцевальных шоу, главным режиссером-постановщиком муниципального театра в Новом Орлеане.
С этого момента трио стало называться «Борис Моисеев и его леди», а сам Моисеев запел. Его первые вокальные эксперименты были приняты публикой неоднозначно, однако постепенно зрители оценили новый образ артиста. Все последующие годы Борис старательно эксплуатировал свой образ, эпатируя публику скандальными выходками и недвусмысленными текстами песен. Параллельно он снимался в кино, участвовал в телевизионных шоу и даже был ведущим телепрограмм.
Хотя здесь и есть однозначные хиты «Человек-амфибия» и тот же «Чужой» , многие треки выглядят на их фоне слишком блекло.
Концертная программа «Чужой» получила подзаголовок «народная драма», однако такому громкому званию не совсем соответствовала. Мало того что песни не выстраивались в единое повествование, так еще и с серьезными вещами соседствовала откровенная клоунада вроде «Стаханова» и «Девчонок». В последней Моисеев открыто звал тех самых девчонок целоваться с ним, пытаясь окончательно стереть свой гомосексуальный образ. В начале 2000-х творчество Моисеева тоже трансформировалось из провокационного наэлектризованного попа в куда более конвенциональную музыку. Слушая альбом, нельзя не задаться вопросом: «Ну какой же Борис Михайлович чужой, если он уже давно вошел в элиту русской эстрады, а его концерты все так же пользовались популярностью?
Открытый гей еврейского происхождения, Моисеев регулярно встречал препоны на своем пути: то на телевидение не берут, то пытаются сорвать концерты звонками о бомбе в зале, то православные активисты выступают против выступлений и жгут кассеты артиста. Не отставали и СМИ, которых интересовала лишь личная жизнь Моисеева, а не его творчество. Устав от всего этого, певец все больше и больше старался стать менее скандальным и более привычным русскому слушателю певцом. И со временем ему удалось сделать это как в песнях, так и в жизни. В 2004-м Борис Михайлович вступает в «Единую Россию», открыто мотивируя это тем, что хочет получить защиту со стороны властей: «Я хочу себе делать хорошо.
Шестой альбом Моисеева не оставил ровным счетом ничего от того, кем он был в начале певческой карьеры. Вместо разудалого фрик-попа мы слышим шаблонный ресторанный звук. Вместо сложных и неоднозначных тем в текстах нас встречает стандартная любовная лирика. Иными словами, песни утратили главное, что было в творчестве Бориса Михайловича: его индивидуальность. Треки с «Любимого человека» мог исполнить кто угодно из артистов русской эстрады, в отличие от большинства прошлых песен, которые были идеально сверстаны под артистизм и образ Моисеева.
Не спасает ситуацию и Ким Брейтбург, не сумевший сочинить ни одного нового хита для альбома. Наиболее странно на фоне всего этого выглядит песня «Голубая звезда» , сиквел «Голубой луны», на этот раз рассказывающий историю о двух сестрах. Однако нового народного шлягера не получилось, а трек выглядит лишь попыткой еще раз сыграть на былом успехе. Конечно, Моисеев не был бы собой, если бы не рефлексировал о своем месте в России. Символично, что альбом не стал основой очередной концертной программы.
Вместо этого в 2004-м Моисеев организовал шоу «Навеки ваш…» в честь своего 50-летнего юбилея с программой из лучших хитов. Как и альбом, концерты лишились значительной доли пафоса, превратившись в рядовое эстрадное выступление, пусть и с все еще удивительной хореографией. Основой альбома осталась шаблонная эстрада с акцентом на любовную лирику. Впрочем, на этот раз Моисееву и Брейтбургу удалось сделать из баллад конфетку: речь, конечно, о песнях «Петербург — Ленинград» и «Ненавижу» , исполненных Борисом Михайловичем в дуэте с Людмилой Гурченко. Оба трека сразу стали хитами и здорово сыграли на руку популярности обоих артистов.
Дуэт был настолько успешным, что еще до выхода «Ангела», в 2005 году, Моисеев и Гурченко дали серию совместных концертов в рамках шоу «В этой осени никто не виноват…». В остальном же альбом вызывал больше вопросов, чем ответов. На фоне лирических композиций можно было услышать, например, трек «Дай мне огня» , ремейк «Crucified» группы Army of Lovers. Или композицию «А я твоя», неловкую попытку залететь в тренд на псевдовосточные мотивы, модный в русской попсе 2000-х. В конце концов, песню «Ле Хаим», ядерную смесь русской и еврейской эстрады, исполненную вместе с «Хором Турецкого».
Не говоря уж о непонятно как оказавшемся там кавере на классику советской эстрады — песню «Я люблю тебя, жизнь». Само собой, на альбоме есть и саморефлексия Моисеева. Например, в треке «Боря», в котором он описывает свое творческое кредо: «Сладкое горе по имени Боря. Как и в случае с «Любимым человеком», «Ангел» почти полностью лишен индивидуального почерка Моисеева. Да, фирменный томный вокал все еще на месте, но от былого образа не осталось и следа.
То, что радовало публику в 90-х, спустя 10 лет уже перестало пользоваться былым спросом. Потому и творчество Моисеева вынуждено было трансформироваться. И Борису Михайловичу это удается: в том же 2006 году он получает звание заслуженного артиста РФ, что как нельзя лучше символизирует все произошедшие с ним за 10 лет изменения. Птичкой, по словам Бориса Михайловича, его называли в детстве во дворе: «Когда мама спускала мне из окна на нитке хлеб, я подпрыгивал за ним и размахивал руками, как птица». Приписка «Живой звук», в свою очередь, по задумке Моисеева, характеризует все его творчество: «Звук, который может быть хорош, даже роскошен, но он — мертвый… У Мадонны он мертвый не потому, что идет фонограмма… Важно совсем другое.
Что ты несешь в толпу? Что ты несешь в публику? Что от тебя получают зрители? Живое или мертвое? Драматичная «Черным по белому» , записанная с давними друзьями Моисеева, группой «Премьер-министр».
Все эти вещи сходу задают нужное настроение альбому и напоминают о лучших временах Бориса Михайловича. Даже вполне обычные треки вроде «Нашей любви» или «Московских окон», записанных с Александром Буйновым, звучат энергично и не шаблонно. Пускай «Птичка» и далека от ранних работ Моисеева, но на ней все же куда больше чувствуется именно его дух, а не безымянного стандартного певца. Способствуют тому и аранжировки, которые хоть и не предлагают ничего революционного, но все же сделаны куда интереснее, нежели то, что мы слышали на двух предыдущих альбомах. Как и почти на всех пластинках Бориса Моисеева, на «Птичке» есть странные моменты.
черный бархат
Он приехал сюда из далека Посмотреть на столичную жизнь. Проходил он по улицам людным И слонялся по темным местам, А потом рисовал те сюжеты Очевидцем которых был сам. Черный бархат От дождя промок, Но бродягам Помогает Бог. Черный бархат, А под ним душа, За душою Нет ни гроша.
Среди этой ностальгии можно было встретить и куда более привычные для Бориса Михайловича вещи вроде «Баловень игры» и «Маленький принц», в очередной раз поднимающие тему артиста, непохожего на всех. Не обошлось и без фирменного эротизма: за это на альбоме отвечали «Королевство любви» и «Я хочу». Безусловно, Моисеев не был бы собой, если бы сделал альбом без провокаций. Чего стоит один «Гаврош» на музыку Аркадия Укупника — баллада о детской проституции: «Бездомный юный Гаврош, с любым сегодня пойдешь — любая цена хороша». И, конечно же, главный хит не только альбома, но и всей карьеры Бориса Михайловича — «Голубая луна» , дуэт с юным и тогда никому неизвестным певцом Николаем Трубачом. Невинная в общем-то история о двух братьях стала одним из главных гимнов русского ЛГБТ-сообщества. На контрасте со всем вышеперечисленным особенно ярко звучит еще один хит альбома — «Глухонемая любовь», посвящение матери Моисеева, погибшей, согласно легенде, от рук пьяного глухонемого соседа, будучи прикованной к постели. Музыку здесь писал целый конгломерат композиторов: от Димы Маликова до Кима Брейтбурга композитора, продюсера. Однако если вспомнить, в каких условиях выходил альбом, то все встает на свои места. Вторая половина 90-х — время зарождающейся в обществе ностальгии по СССР и его музыке, самым ярким свидетельством чего стала популярность цикла телефильмов «Старые песни о главном». Немудрено, что и Моисеев почувствовал народный запрос и включил в свою программу несколько советских нетленок. Кроме того, приняв образ дитя порока, Моисеев понял, что это оказалось слишком смелым для отечественного шоу-бизнеса. Он мог сколько угодно выступать на любых площадках, но на телевидение, самое желанное место для артиста тех лет, его не пускали. Исполнение традиционных для эстрады песен на «Праздник! Юбилей Моисеев решил отмечать масштабно: специально для концертов были заказаны костюмы у Жан-Поля Готье и Валентина Юдашкина, сделаны новые декорации и, конечно же, написана новая песенная программа, которая в немного усеченном виде вошла в альбом «Просто Щелкунчик». После пусть хитовой, но неоднородной работы «Праздник! Моисеев с порога атакует электронными хитами, сразу же напоминающими о треках времен «Дитя порока». Песни «Черный бархат» и «Только люби» — тот самый эротический пафос, которым изначально прославился Борис Михайлович. Разумеется, не обошлось без песен о непростой судьбе артиста и отверженцев общества: за это на альбоме отвечают «Играй, актер» и «Изменник». Центральная вещь пластинки — титульный трек «Щелкунчик»: еще один дуэт с Николаем Трубачом, очевидная попытка повторить успех «Голубой луны» и, надо сказать, вполне успешная. Тема непонятой личности, использование классической музыки, показной трагизм — все это компоненты формулы успеха Моисеева. Трубач, к слову, не единственный гость альбома. В песне «Учитель танцев» не имеющей отношения к треку Талькова поучаствовала группа «Премьер-министр», благодаря чему и без того донельзя танцевальный трек стал звучать как главная угроза школьных дискотек 1999 года. Увы, в альбом не вошел гвоздь концертной программы — дуэт с Аллой Пугачевой, баллада «Две свечи» , который поклонники Моисеева смогли услышать в записи лишь на следующем альбоме «По секрету…». Все это дополняется «Звездочкой» , одним из главных хитов 90-х, который хоть и лишен фирменной гротескной театральности Бориса Михайловича, но все же звучит органично в его исполнении. Не менее органично звучат и тропический «Запретный плод», и томный «Научи меня любить» , и ностальгический «Летний сад». Секрет такой целостности альбома прост: все песни для него писал композитор Ким Брейтбург, автор «Голубой луны». Здесь, как и на пластинке «Праздник! Кроме того, сам Моисеев был продюсером альбома, написал тексты к 3 из 11 песен и придумал концепт пластинки: монолог Щелкунчика, одинокого артиста. Единственное, что звучит здесь чужеродно, — это попурри «The Best», собранное из 3 хитов с «Дитя Порока». На «Щелкунчике» Моисеев нашел баланс между своим фирменным эпатажем и более традиционной эстрадой. Забегая вперед, надо сказать, что в общем и целом певец вплоть до последних работ будет стараться соблюдать этот баланс, постоянно качая слушателей на качелях между серьезными трагическими вещами и шуточными веселыми композициями, между провокацией и традицией. Впрочем, в 1999 году это не помогло Моисееву в его давней мечте полноценно зайти на телевидение со своей музыкой. Если по другим каналам его выступления еще могли показать, то на ОРТ дорога была закрыта. Телеверсию «Щелкунчика» ставить в эфир там отказались, а из сборных концертов номера Моисеева вырезались. Более того, шоу, которое изначально должно было называться «Лебедь», в итоге получило название «По секрету». Формула успеха творчества Моисеева была найдена, и он действовал по принципу «Хорошее повтори и еще раз повтори». Действительно, сложно не заметить, что альбом был сделан по уже знакомым нам лекалам. Песни об обездоленных изгоях, которых олицетворял сам Борис Михайлович? Тут вам и гимноподобный «Черный лебедь» , и меланхоличный «Белый кораблик» , и трагичная «Исповедь». Звездные гости и каверы советских хитов? Здесь и уже упомянутые «Две свечи» с Аллой Пугачевой, и «Мы с тобою танцуем» с Иосифом Кобзоном, человеком, который в начале 90-х материально помог Моисееву в его пути на большую сцену. Последний трек, к слову, — перепевка песни Игоря Иванова, написанной Давидом Тухмановым в 1980 году. Он же сочинил и другой номер с пластинки «По секрету» — «Сердце любить должно» , исполнявшийся в середине 70-х Яниной Бразайтене. Тухманов в 2000 году отмечал 60-летний юбилей, в честь которого Моисеев и записал эти 2 песни, исполнив их на творческом вечере композитора и наконец попав таким образом на ОРТ, где транслировалась запись концерта. Не обошлось на пластинке и без типичных моисеевских эмоциональных качелей. На альбоме умудрились ужиться вместе кардинально разные по настроению и смыслу песни, такие как, например, «Ребенок» и «Аты-баты». Если первая — драматический рассказ об упущенном шансе стать отцом, то вторая — внезапное обращение к военной тематике, антимилитаристское высказывание, сделанное на фоне недавно начавшейся Второй чеченской войны. Несмотря на то что «По секрету» сделан по уже известной формуле, альбом не ощущается вторичным. Это скорее удачное продолжение предыдущих наработок, лишний раз отшлифованное и доведенное практически до идеала. Музыку почти для всех песен снова написал Ким Брейтбург, отчего ощущение связи с прошлыми работами только усиливается.
Просто он запомнился адекватным и приятным в общении человеком без «звездной болезни». Коротко о творческой биографии артиста Борис Моисеев родился 4 марта 1954 года в могилевской женской исправительной колонии. Ребенок рос без отца, в детстве часто болел. Вскоре мать отдала Бориса в танцевальный кружок и со временем танцы стали его призванием и отдушиной. Моисеев поступил в Минское хореографическое училище на специальность классического танцовщика. Судьбоносным для Бориса стало знакомство с Аллой Пугачевой. Вместе с Ларисой Романовой и Людмилой Чеснулявичюте он основал собственное танцевальное трио «Экспрессия», которое начало сотрудничать с Театром песни Аллы Борисовны. Но уже в конце 80-х трио отказалось от сотрудничества с Примадонной, и Моисеев начал пробовать себя в роли певца. Некоторые композиции Моисеева конца 90-х стали невероятно популярными. Это и посвященная матери «Глухонемая любовь», «Голубая луна», «Щелкунчик», «Черный бархат».
Автор: Илья Власов Неизданный трек Бориса Моисеева «Темная ночь» вышел спустя 14 лет после записи Неизданная композиция певца и заслуженного артиста России Бориса Моисеева «Темная ночь», записанная музыкантом к юбилейному шоу «Десерт» в 2009 году, появилась на стриминговых платформах спустя семь месяцев после его смерти. Это лирическая кавер-версия одноименной военной песни Никиты Богословского и Владимира Агатова, ставшей саундтреком к фильму «Два бойца» 1943. В исполнении артиста «Темная ночь» буквально заиграла новыми красками, а проникновенный и эмоциональный вокал певца приятно обрадует всех осиротевших поклонников, соскучившихся по его голосу. Несмотря на то что трек записан 14 лет назад, звучит он по всем техническим стандартам современности. В описании также указан комментарий Бориса, в котором музыкант с трепетом и уважением рассказывает о работе над композицией.
Моисеев черный бархат (найдено 80 песен)
Чёрный бархат [1999] онлайн. Главная Новости Новости радиостанции Борис Моисеев сдержал обещание. Golubaya Luna (Голубая Луна). Сингл Бориса Моисеева «Тёмная ночь» был впервые представлен на цифровых платформах 28 апреля 2023 года.