Новости бойцовский клуб когда вышел

В Китае для нового релиза на онлайн-сервисе Tencent Video изменили концовку фильма Дэвида Финчера «Бойцовский клуб».

Дэвид Финчер

В мировой прокат, 10 сентября 1999 года вышла картина режиссера Дэвид Финчер «Бойцовский клуб». Драма, криминал, триллер. Страховой агент находит отдушину в рутине — его ждут подпольные битвы с такими же отверженными анархистами. Черная ирония и мысли о будущем в драме Дэвида Финчера. БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ – 18+ – Джек, терзаемый хронической бессонницей, и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни клерка встречает Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Не говоря уже о том, что бойцовский клуб повторяет и им самим критикуемые черты капитализма: удовлетворение низших потребностей, соревновательность, социальное давление на участие в потасовке. 18 января 1999 года, 15 лет назад, состоялась премьера фильма «Бойцовский клуб» по одноименному роману Чака Паланика.

В российских и белорусских кинотеатрах покажут "Бойцовский клуб"

Брэд Питт не хотел, чтобы его родители смотрели эту картину, однако те настояли на своем. После просмотра сцены с химическим ожогом, они очень пожалели о принятом решении. Перед началом съемок Бред Питт и Эдвард Нортон действительно брали уроки бокса и мыловарения. Во время съемок у Питта откололась часть переднего зуба, но он отказался воспользоваться услугами дантиста, так как решил, что это полностью соответствует характеру его героя. Хелене Бонэм Картер Helena Bonham Carter , чей рост составляет всего 1 метр 57 сантиметров, приходилось сниматься в ботинках на огромных платформах, чтобы «смотреться» рядом с Нортоном 1 метр 83 сантиметра и Питтом 1 метр 80 сантиметров. Также актриса настояла на том, чтобы визажисты накладывали ей макияж исключительно левой рукой, поскольку считала, что ее героиня Марла не должна иметь подобных навыков. Во время сцены, когда один из членов Бойцовского клуба поливает священника водой, пытаясь спровоцировать драку, камера немного подрагивает, потому что оператор просто не мог сдержать приступы смеха. Однако в обоих случаях продюсеры получили отказ: Уизерспун показалось, что образ Марлы слишком «мрачен», а Геллар не могла прерывать съемки сериала «Баффи — истребительница вампиров».

Шрифт, использованный для названия фильма, называется «Борись с этим» Fight This. Когда рассказчик пишет хокку, пытаясь избавиться от скуки, на его компьютере открыт документ с именами членов съемочной группы. Брэд Питт и Хелена Картер три дня подряд записывали звуки оргазма для сцен их «невидимого» секса. В следующей сцене должна была звучать фраза «Я хочу, чтобы ты сделала аборт», однако продюсер американской киностудии 20th Century Fox Лора Зискин сочла ее слишком оскорбительной. Режиссер согласился изменить реплику при условии, что новый ее вариант обсуждаться не будет. Когда Зискин посмотрела сцену с новой репликой — с какой именно, вы можете узнать, пересмотрев фильм : — ее возмущению не было предела, но она уже не могла ничего изменить. Как говорится, «договор дороже денег».

Ты больше не будешь оставаться с ним наедине». Дэвид Финчер , режиссёр Общая сумма сборов фильма превысила 100 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом Fox на тот момент. Фильм сравнивали с лучшими работами Мартина Скорсезе, Стэнли Кубрика, Бернардо Бертолуччи и других легенд кинематографа. У фильма появилось огромное количество поклонников, одним из которых себя признал и Квентин Тарантино. А Донателла Версаче даже открыла линию мужской одежды, вдохновлённую фильмом.

Довольно иронично, ведь это идёт вразрез с идеями, лежащими в его основе. В конце концов, даже сам Чак Паланик, автор оригинального произведения, признал, что фильм развивает идеи, заложенные в романе и доносит их на совершенно другом уровне. Такова история создания «Бойцовского клуба». Но вряд ли даже фильм с самыми невероятными идеями в основе завоевал бы такую популярность, если бы был бездарно снят. Самое время поговорить об особенностях, выделяющих фильм среди других картин и дополняющих идеи, лежащие в его основе.

Художественные особенности Магия цвета Первое, что бросается в глаза при просмотре «Бойцовского клуба» — это сам видеоряд и его цветокоррекция. Картинка будто погружает зрителя в депрессию и бессонницу Рассказчика. Словно кто-то выкрутил насыщенность самых тусклых цветов на максимум. Это — результат совместной работы Дэвида Финчера и Джеффа Кроненвета. Мы играли с положением разных источников света, чтобы определить, где и какие из них стоит разместить.

Кроме того, мы иногда использовали и дополнительные источники света, чтобы показать игру теней и контрастов. Джефф Кроненвет Главной идеей было выделить актёров на фоне окружающей среды, фактически, как можно меньше освещая их лица. Мы не хотели, чтобы лица были слишком хорошо видны. Вместо этого мы ожидали, что зритель будет всматриваться в кадр. Джефф Кроненвет В итоге цвет и освещение в кадре рассказывают и дополняют историю не хуже, чем действия и диалоги персонажей.

Разберём визуальную эстетику фильма и способы движения истории с её помощью на примере нескольких кадров. Первый — герой Эдварда Нортона в офисе. И здесь нас интересует не столько Рассказчик, сколько его окружение. Здесь много разных оттенков зелёного, которые сливаются друг с другом и даже отбрасывают зеленоватую тень на персонажа. В таком освещении лучше заметен нездоровый цвет лица и мешки под глазами — следствия бессонницы.

Да и всё вокруг такое же бледное и нездоровое, но при этом пугающе стерильное — что-то вроде больничной палаты. Поэтому кадры в офисе ощущаются неуютно и давяще. Что интересно, почти те же самые цвета используются и в квартире главного героя. Похоже, он сам понимает в каком положении оказался, но у него просто нет никаких сил из неё выбраться. Проще терпеть эту гнетущую атмосферу и страдать от бессонницы.

Да и сам Рассказчик уже будто сросся с офисом и квартирой. Тем сильнее заметен контраст в кадре во время первой встречи Тайлера и Рассказчика в самолёте. Через центр кадра можно провести условную вертикальную линию, как бы разделяющую его на «половину Тайлера» и «половину Рассказчика». Здесь, правда, на восприятие влияет не только цвет кадра. Сразу ясно, в чём и как различаются персонажи — ярко-красные цвета в одежде и очках Тайлера в сочетании с расправленным воротником рубашки против всё того же чахоточного набора одежды офисного работника Рассказчика.

Здесь кажется, что даже интерьер самолёта со стороны Тайлера ярче и естественнее, чем на стороне Рассказчика, отливающей зелёным. А чуть позже мы вместе с Рассказчиком попадаем в «Бар Лу». В этом месте уже совсем другая, более уютная палитра, ближе к цветам Тайлера, чем Рассказчика. Это место становится условным «домом» и «пристанищем» героев, так как именно здесь будут проводиться встречи Клуба. А ещё сама картинка здесь становится более привычной, чёткой, похожей на другие фильмы.

Это метание между бледно-зелёной повседневностью и живым «уютом» будет продолжаться до самых последних минут фильма, когда нас внезапно «окунут» в синие тона. Очевидно, что свою роль здесь сыграло и время суток, но также синий цвет, как всегда, работает на настроение. Он задаёт депрессивный мотив, но в то же время навевает и лёгкую, «светлую» грусть. Синий свет знаменует концовку фильма. Таким образом Дэвид Финчер не просто рассказывает историю через реплики героев, но и облачает её в соответствующие цвета, значение которых воспринимается даже на подсознательном уровне.

Но использование цвета как дополнения основной истории — это не всё, чем отличилась визуальная составляющая фильма. В «Клубе» же этот приём работает на общую сюрреалистичную атмосферу и заставляет сомневаться в реальности происходящего. Хотя при первом просмотре это может показаться просто ошибкой проигрывателя. По словам Джеффа Кроненвета, примерно на этом моменте Тайлер начинает «вырываться» из Рассказчика, что объясняет последующие его мгновенные появления Брэд приходил в тот день, когда у него не было съёмок, а мы находили кадр, который нам нравился, и вставляли его туда. Мы вставляли его, например, при смене фокуса в кадре.

Многие люди жаловались, что его нельзя увидеть. Так зачем нам было это делать? Мы делали это для тех, кто будет смотреть DVD. Возможно, кто-то захотел бы промотать фильм покадрово, чтобы найти всех Брэдов Джефф Кроненвет Эти кадры будто пытаются сказать зрителю, что Тайлер нереален. Так что уже на первой половине фильма можно предсказать главный твист.

Но, скорее всего, при первом просмотре они вызовут лишь недоумение. Можно трактовать этот приём и по-другому, с сюжетной точки зрения. С одной стороны, 25-й кадр можно расценивать как кивок в сторону фиктивной или нет? Можно подумать, что это очередной отредактированный Тайлером фильм, особенно учитывая кадры возникающие в первые и последние секунды фильма. Другой взгляд на этот приём возвращает нас к изначальному определению выражения «25-й кадр».

Вот что по этому поводу говорит «Википедия»: 25-й кадр — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Такое определение резонирует и с одной из ключевых тем фильма — критикой общества потребления. Нам будто пытаются продать какой-то совершенно ненужный товар. Это помогает сблизить зрителя и Рассказчика, который ведётся на рекламу и скупает всё лишь ради того, чтобы скупать. А теперь, пока мы ещё не перешли черту «поиска глубинного смысла», двинемся дальше.

Художником «Бойцовского клуба 2» стал Кэмерон Стюарт, раннее работавший над огромным количеством комиксов, в частности над Hellblazer для импринта DC Vertigo, Seaguy для того же импринта, B. В следующем году было объявлено, что изданием графического романа займётся Dark Horse Comics. Первый выпуск увидел свет в мае 2015 года, а именно в так называемый Free Comics Day. Как уже было сказано, Чак Паланик посчитал, что фильм Дэвида Финчера развивает идеи, заложенные в книге. Поэтому продолжение в виде графического романа продолжает скорее фильм, а не книгу, хотя образы героев заметно отличаются от фильма.

Особой известности продолжение не приобрело, так что я не буду расписывать сюжет в подробностях на тот случай, если вы хотите ознакомиться с ним сами. Ограничимся завязкой и поговорим об основных особенностях продолжения истории Тайлера Дёрдена и Рассказчика. Десять лет назад ему предназначалось стать очередным Александром Великим. Новым Чингисханом. Но Себастиан...

Рассказчик, который теперь живет под именем Себастиан, успел жениться на Марле Сингер и даже обзавестись сыном Джуниором. В то же время он пытается полностью «излечиться» от Тайлера, посещает психотерапевта и пьёт тонны таблеток. Но брак парочки трещит по швам. Марле не хватает прежней страсти и напористости Тайлера, так что она временами подменяет лекарства мужа. К сожалению, это оказывается чревато, и в скором времени Тайлер Дёрден похищает Джуниора.

По словам Чака Паланика, он хотел развить идеи оригинала. В частности, понять, сможет ли Рассказчик стать хорошим отцом, и исследовать «феномен» Тайлера Дёрдена. Тайлер Дёрден — это нечто, что, возможно, существовало на протяжении веков, и не только в том виде, в котором возникло в голове Рассказчика. Чак Паланик Сиквел получился весьма неоднозначным. С одной стороны, видны попытки Паланика исследовать идеи оригинала.

С другой же, «Бойцовский клуб 2» воспринимается скорее как необязательный «аддон» или «расширение вселенной» первой части, а не как полноценное продолжение или развитие. Графический роман гиперболизирует идеи оригинала, порой доводя их до абсурда. Больше всего это отразилось на главных героях. Если раньше Рассказчик и Марла посещали группы поддержки больных раком, то теперь одним из центральных персонажей становится взрослая женщина в теле ребёнка из соответствующей группы поддержки. С ней тоже не всё так просто к слову, этот эпизод рушит одну из самых популярных фанатских теорий, но о них мы поговорим позже.

Если в оригинале Тайлер устраивал теракты и планировал различные акции, находясь рядом с главным героем что как бы намекало на его истинную природу , то теперь он вполне может похитить ребёнка и увезти его бог знает куда. Да и сам он из анархиста с понятными идеями превратился в полноценного мистера Хайда, который хочет только сеять хаос и разрушение, а в одном из диалогов вообще сравнивается с Гитлером. Теперь отрицание важности отцовской фигуры и вандализм путём полива произведений искусства венозной кровью — часть его «учения». Разнообразные группы поддержки тоже переродились в нечто, вылезшее прямиком из какого-нибудь фильма категории B. Так, в какой-то момент в сюжете появляется группа пожилых хакеров, знакомых с уже упомянутой старухой по десяткам различных групп поддержки.

Что касается «природы» Тайлера Дёрдена — в продолжении из второй личности Рассказчика, вызванной слабой психикой и бессонницей, он превратился чуть ли не в передающееся по наследству заболевание. Так, он был рядом с Себастианом с детства, до этого сосуществовал с его предками, а на момент действия комикса одновременно стал и воображаемым другом его сына. Но есть и некоторые приятные мелочи. Например, рекапы в начале каждого выпуска, оформленные под листы с правилами безопасности из самолёта — очевидная отсылка к сцене встречи Тайлера и Рассказчика из фильма. Ну и появление самого Паланика, на ходу правящего историю, вызывает улыбку.

В сочетании с концовкой в худших традициях Deus Ex Machina «Бойцовский клуб 2» представляет собой графическую версию условного B-movie с невероятно трэшовыми и в то же время креативными идеями. Его идейная пустота, возможно, не была бы проблемой, не будь комикс сиквелом. А как продолжение роман получился, пожалуй, слишком безумным и несерьёзным. Неудивительно, что многие фанаты игнорируют его события при построении теорий или обсуждении фильма. Попытка расширить идейную сатиру получилась весьма неоднозначной, если не сказать плохой.

Но если вы так считаете, то, вероятно, не читали «Бойцовский клуб 3». Многие против спойлеров. Но описание сцен из «триквела» сложно назвать спойлерами. А без их описания невозможно в полной мере понять, почему не стоит читать «Бойцовский клуб 3». Если вы хотели это сделать — надеюсь, что теперь передумаете.

Если нет — приятного чтения. Хотя, справедливости ради, «Бойцовский клуб 3» до сих пор выходит, и финальное мнение о полном произведении сложить еще нельзя. Итак, «Бойцовский клуб 3».

Когда Лу обнаруживает нелегальный клуб в своем подвале, он начинает лупить Тайлера, и, если присмотреться, можно увидеть, что в этот момент Рассказчик тоже дергается от боли. Кстати, Чак Паланик сделал признание, что, пока писал книгу, даже не подозревал о единстве двух главных героев, лишь когда книга была написана на две трети, до него дошло, что эти две личности какие-то уж слишком неразделимые. Женский ответ Хелена Бонем Картер оттянулась по полной, и ей никто не мешал жаль, Станиславский не дожил. Например, она попросила свою гримершу накладывать макияж только левой рукой.

Цель: чтобы все было немного аляповато, ведь, по справедливому мнению актрисы, ее персонаж Марла точно не могла быть мастером в деле покраски лица. Интересные трансформации также происходили с ее диалогами. Например, фраза «Меня так не трахали со времен начальной школы» поначалу звучала как «Я хочу, чтобы у меня от тебя был аборт». Президента кинокомпании Лауру Зискин словечки про аборт невероятно взбесили, и она потребовала их переписать. Финчер согласился при одном условии: новый вариант будет окончательным, его никто не будет оспаривать. В итоге вторая версия фразы оказалась даже более дикой, чем первая. Клубные соревнования Обычно фанаты любят обсуждать актеров, которые отказались или не смогли сняться в любимом фильме.

Но в случае «Бойцовского клуба» куда интереснее изучить список режиссеров. В тот самый момент, когда кинокомпания купила у Чака Паланика права на экранизацию книги за 10 000 долларов, продюсеры уже искали потенциального режиссера, и главным кандидатом был… Питер Джексон! Он как раз незадолго до того снял два не очень успешных коммерчески, но превосходных в авторском плане фильма: «Небесные создания» и «Страшилы». Джексон успел прочесть «Бойцовский клуб» и признал, что идея отличная, он всеми руками за проект, но у него сейчас куча возни с подготовкой «Властелина колец». Второй кандидат тоже примечателен: Брайан Сингер. Но он поленился даже прочесть высланную книгу. Далее последовала встреча с Дэнни Бойлом, который книгу прочел, остался ею доволен, но отказался от съемок, так как предпочел делать «Пляж» с Ди Каприо зря, надо признать.

Последним кандидатом был Финчер, но тот не хотел больше работать с кинокомпанией 20th Century Fox, так как наелся от нее дерьма по горло еще на съемках третьего «Чужого». В итоге студийным боссам пришлось с ним налаживать отношения с нуля, чтобы получить согласие.

Художник-постановщик Алекс Макдауэлл построил более 70 декораций.

Внешний вид дома Тайлера Дердена был построен в Уилмингтоне, Калифорния , а интерьер был построен на звуковой сцене на месте студии. Интерьер получил ветхий вид, чтобы проиллюстрировать деконструированный мир персонажей. Квартира Марлы Сингер была основана на фотографиях квартир в центре Лос-Анджелеса.

В целом производство включало 300 сцен, 200 локаций и сложных спецэффектов. Финчер сравнил «Бойцовский клуб» со своим последующим, менее сложным фильмом Комната страха : «Кажется, что я все время смотрю, как загружаются и разгружаются грузовики, поэтому я мог снять три реплики диалога. Их было слишком много.

Кинематография Финчер использовал формат Super 35 для съемок «Бойцовского клуба», так как это давало ему максимальную гибкость при компоновке кадров. Он нанял Джеффа Кроненвета в качестве оператора; Отец Кроненвета Джордан Кроненвет был оператором фильма Финчера Чужой 3 1992 года, но покинул его на полпути из-за болезни Паркинсона. Финчер исследовал визуальные стили в своих предыдущих фильмах Семь и Игра, и он и Кроненвет черпали элементы из этих стилей для Бойцовского клуба.

Финчер и Кроненвет применяет мрачный стиль, предпочитает создавать людей "вроде как блестящий". Сцены Рассказчика без Тайлера выглядели мягко и реалистично. Сцены с Тайлером были стимулом Финчером как «более гиперреалистичные в разрушенном, деконструированном смысле - визуальная метафора того, к чему [Рассказчик] направляется».

Создатели фильма использовали сильно ненасыщенные цвета в костюмах, макияже и художественном оформлении. Бонэм Картер носила опаловый макияж, чтобы изобразить свой романтический нигилистический характер с « привкусом -дьяволом патиной ». Финчер и Кроненвет черпали вдохновение из фильма 1973 года Американское граффити , в котором ночные экстерьеры выглядели приземленно, но при этом использовались различные цвета.

Команда использовала как естественный, так и практичный свет.. Финчер искал различные подходы к настройкам освещения; например, он выбрал несколько городских локаций для городских огней на фоне снимков. Команда также применила флуоресцентное освещение в других практических местах, чтобы сохранить элементы реальности и осветить протезы, изображающие травмы персонажа.

С другой стороны, Финчер также позаботился о том, чтобы сцены не были так ярко освещены, чтобы глаза персонажей были менее заметны, на технику кинематографиста Гордона Уиллиса как влияние. Бойцовский клуб был снят на видео. Для создания фонового свечения команда оборудовала подвал недорогими рабочими лампами.

Финчер избегал стильной операторской работы при съемке ранних боевых сцен в подвале и вместо этого поместил камеру в фиксированное положение. В более поздних сценах Финчер переместил камеру с точки зрения удаленного наблюдателя на точку зрения бойца. Сцены с Тайлером были поставлены, чтобы скрыть, что персонаж был мысленной проекцией неназванного Рассказчика.

Тайлер не был снят в двух кадрах с группой людей, и он не был показан ни в каких кадрах через плечо в сценах, где Тайлер дает Рассказ представителям идеи идеи, чтобы манипулировать им. В сценах до встречи Рассказчика с Тайлером создатели фильма вставили присутствие Тайлера в отдельные кадры для подсознательного эффекта. Тайлер появляется на заднем плане и не в фокусе, как «чертенок на плече».

Фин объяснил подсознательные: «Наш герой создает Тайлера Дердена в своем собственном уме, поэтому на данный момент он существует только на периферии сознания Рассказчика». В то время как Кроненвет обычно оценивал и выставлял Kodak кинопленка , обычно в Бойцовском клубе, для изменения его внешнего вида применялись другие методы. Мигание было реализовано на большей части ночных фотографий вне помещений, контраст был намеренно растянут, чтобы сделать его уродливым, отпечаток был настроен на недодержанный , разноцветный ENR удержание серебра было выбрано на выбранном отпечатков для увеличения плотности черного, а для создания «ступенчатой» печати были выбраны высоконтрастные материалы для печати.

Визуальные эффекты Финчер нанял супервайзера по визуальным эффектам Кевина Тода Хауга , который работал на в в Хауг объяснил: «Мы выбрали лучших людей для каждого метода визуального сканирования». Таким образом, нам никогда не приходилось играть на слабые места объекта ». Финчер также использовал визуальные визуанные кадры сложные снимков основного и визуальных эффектов в качестве инструмента для решения проблем, чтобы избежать ошибок во время реального съемок.

Начальная сцена в «Бойцовском клубе», которая представляет собой нейронная сеть , в которой мыслительные процессы инициируются импульссом страха Рассказчика. Сеть была нанесена на карту с помощью L-системы и нарисована медицинским иллюстратором. Последовательность заголовков фильма представляет собой 90-секундную композицию с визуальным эффектом, которая изображает внутреннюю часть мозга рассказчика на микроскопическом уровне.

Сценарий, частично разработанный Финчером, сначала планировался отдельно от остальной части фильма, но студия была награждена за этот эпизод в январе 1999 года. Финчер нанял Digital Domain и его руководителя по визуальным эффектам Кевин Мак , получивший премию Оскар за визуальные эффекты за фильм 1998 года Какие мечты могут прийти за эпизод. Компания нанесла на карту мозг, сгенерированный компьютером, с помощью L-системы , и дизайн был детализирован с использованием изображений медицинского иллюстратора Кэтрин Джонс.

Последовательность отката изнутри мозга к внешней стороне черепа включала нейроны , потенциалы действия и волосяной фолликул. Хауг объяснил художественную свободу, которую Финчер взял на себя при съемке: «Хотя он хотел, чтобы мозговой проход выглядел как фотография, полученная с помощью электронного микроскопа , этот вид должен был сочетаться с ощущением ночного погружения - мокрого, страшного, и с низкой глубиной резкости ». Неглубокая глубина резкости была достигнута с помощью процесса трассировки лучей.

Другие визуальные эффекты включают раннюю сцену, в которой камера проезжает мимо городских улиц, чтобы рассмотреть проект Mayhem разрушающее оборудование, лежащее на подземных автостоянках; Последовательность представляла собой трехмерную композицию из почти 100 фотографий Лос-Анджелеса и Сенчури-Сити фотографа Майкла Дугласа Миддлтона. Финальную сцену сноса офисных зданий для кредитных карт спроектировал Ричард Бейли из Image Savant; Бейли работал над сценой более четырнадцати месяцев. В середине фильма Тайлер Дерден указывает аудитории на знак , прозванный в фильме «ожог сигаретой».

Сцена представляет собой поворотный момент, который предвещает грядущий разрыв и инверсию «довольно субъективной реальности», существовавшей ранее в фильме. Финчер объяснил: «Внезапно киномеханик пропустил замену, зрители должны начать смотреть на фильм по-новому». Оценка Финчер был обеспокоен тем, что группы, испытавшие в написание музыки к фильму не смогло бы связать темы вместе, поэтому он искал группу, которая никогда не записывалась для фильмов.

Он преследовал Radiohead , но певец Том Йорк отказался, поскольку он оправлялся от стресса, связанного с продвижением их альбома OK Computer. Вместо этого Финчер поручил продюсеру брейкбит дуэту Dust Brothers , который создал постмодернистскую партитуру, включающую барабанные петли, электронные скрипты и компьютеризированные семплы. Исполнитель Dust Brothers Майкл Симпсон объяснил установку: «Финчер хотел открыть новые горизонты во всем, что касается фильма, и нетрадиционная музыка помогла добиться этого».

Кульминация и финальные титры включают песню « Where Is My Mind? Release Marketing Съемки завершились в декабре 1998 года. Они не восприняли фильм положительно и были изменены тем, что у фильма не будет зрителей.

Исполнительный продюсер Арт Линсон , поддерживавший фильм, вспомнил ответ: «Так много инцидентов связанных с« Бойцовским клубом », вызывало тревогу, и одна группа руководителей не могла их сузить». Тем не менее, "Бойцовский клуб" изначально планировалось выпустить в июле 1999 года, но позже был изменен на 6 августа 1999 года. Студия еще больше отложила выпуск фильма, на этот раз до осени, сославшись на загруженный летний график и поспешный процесс постпродакшна.

Посторонние школы связывали задержки с массовым убийством средней Колумбайн ранее в этом году. Руководители отдела маркетинга Fox Searchlight Pictures столкнулись с трудностями в маркетинге Бойцовского клуба и в какой-то момент сочли его маркетинг Художественный фильм. Они считали, что фильм в первую очередь ориентирован на мужскую аудиторию из-за насилия, и считали, что даже Питт не будет привлекать ракт женщины кинозрители.

Исследования показали, что фильм понравился подросткам. Фирма предложила кусок розового мыла с тисненым названием «Бойцовский клуб» в качестве главного маркетингового изображения фильма; руководство Fox сочло это предложение "плохой шуткой". Финчер также выпустил два первых трейлера в виде фальшивых рекламных объявлений , представленных Питтом и Нортоном; студия не считала, что трейлеры рекламируют фильм должным образом.

Вместо этого студия профинансировала крупномасштабную кампанию на сумму 20 миллионов долларов по пресс-конференции, рекламных щитов и трейлеров для телевидения, в освещении сцены боевых действий в фильме. Студия рекламировала Бойцовский клуб по кабелю во время трансляций Всемирной федерации рестлинга , на что Финчер возразил, полагая, что размещение создало неправильный контекст для фильма. Линсон считал, что «непродуманный одномерный» маркетинг, осуществленный менеджером по маркетингу Робертом Харпером, в степени умеренным кассовым сборам «Бойцовского клуба» в США.

Театральные показы Студия провела бой Мировая премьера Club на 56-м Венецианском международном кинофестивале 10 сентября 1999 года. Для американской театральной проката студия наняла Национальную исследовательскую группу для тестирования фильма; Группа прогнозировала, что за первые выходные фильм принесет от 13 до 15 миллионов долларов. Фильм занял первое место по кассовым сборам уик-энда, победив Double Jeopardy и История нас , товарища по открытию уик-энда.

Несмотря на то, что фильм занимал первое место, его вступительный взнос не оправдал ожидал студии. Последующие переиздания мировых продаж фильма увеличились до 101,2 миллиона долларов. Британский совет по классификации фильмов рассмотрел «Бойцовский клуб» для его выпуска от 12 ноября 1999 года в Соединенном Королевстве и удалил две сцены с участием «удовольствие в азарте избиения лица беззащитного » клочья ».

Правление присвоило фильму 18-й сертификат, ограничив его показ взрослой аудиторией в Великобритании. BBFC больше не подвергается цензуре, рассматривая и отклоняя утверждение о том, что Бойцовский клуб содержит «опасно поучительную информацию» и может «нарушть антисоциальное поведение ». Правление решило: «Фильм в целом - совершенно очевидно - критический и остро пародийный на любительский фашизм, который частично он изображает.

Его центральная тема - мужской мачизм и антиобщественное поведение , которое протекает из него решительно отвергается центральным персонажем заключительных роликов ». Сцены были восстановлены на двухдисковом DVD, выпущенном в Великобритании в марте 2007 года.

Бойцовский клуб

Если что, она происходит прямо перед тем, как Рассказчик знакомится с Тайлером в самолете. Рассказчик идет с Марлой в прачечную, чтобы распределить группы поддержки. Обратите внимание на то, что происходит дальше. Из них она достает несколько пар джинсов, знаковый символ маскулинности. И что же она делает с этими джинсами?

Продает их в комиссионном магазине. Не имеет значения, что это не джинсы Рассказчика или Марлы. Суть в том, что это мужские джинсы, а Марла присвоила их себе. Когда Рассказчик пытается пристыдить ее за это, она хватает его за промежность.

У этой женщины точно все под контролем. Лечение бессонницы Во многих отношениях бессонница — отдельный герой «Бойцовского клуба». Тайлер Дерден «оживает» из-за бессонных ночей Рассказчика. Чак Паланик тоже страдает расстройством сна, поэтому бессонница стала частью его романа.

Он даже описал множество методов борьбы с ней. По словам Паланика, драка и проигрыш — стимуляторы сна: «Исследования показывают, что, когда боксер или рестлер проигрывает бой, уровень тестостерона в его организме резко падает. Метаболизм замедляется. Есть предположение, что таким образом организм препятствует вступлению в новую схватку до полного физического восстановления бойца».

Ледяная пещера, в которой Рассказчик находит свое животное-покровителя, — одна из ментальных тактик, призванных создать сонное состояние. Наконец, знаменитые очки Тайлера, блокирующие синий свет, обычно носят страдающие бессонницей люди, чтобы защитить процесс выработки мелатонина, помогающего контролировать циклы сна. Тонкие намеки на воображаемых друзей Процесс пересмотра «Бойцовского клуба» в поисках знаков, указывающих на связь между Рассказчиком и Тайлером, — самый потрясающий опыт, который только можно получить от просмотра фильма. Конечно, далеко не каждая сцена посвящена этому, но по всему фильму разбросано немало подсказок.

Почти все намеки уже были вдоль и поперек изучены, но мы нашли несколько, которые вы могли пропустить. Взять, к примеру, сцену, в которой Рассказчик и Дерден едут в автобусе. Длинноволосый мужчина проходит мимо наших героев. Столкновения с Тайлером он не замечает, а вот перед Рассказчиком извиняется.

Или автокатастрофу: сначала за рулем был Тайлер, но после столкновения на месте водителя оказался уже Рассказчик. А самый тонкий намек — это когда хозяин бара бьет Тайлера в живот, а Рассказчик одновременно с этим наклоняется вперед, словно чувствуя удар. Почему Тайлер выглядит так знакомо Об этом писали уже столько раз, но почему бы снова не обозначить все те моменты, когда Рассказчик видит Тайлера Дердена до их непосредственного знакомства. Образ Тайлера мелькает несколько раз на протяжении фильма — всего 6 коротких появлений, 4 из которых Финчер называет «подсознательными Брэдами».

Первый раз мы замечаем Тайлера, когда Рассказчик изо всех сил пытается остаться в сознании на работе и стоит у копировального аппарата. Затем — когда Рассказчик посещает врача. Следующее появление — в первой группе поддержки. Последняя «вспышка» — когда Рассказчик наблюдает за Марлой в переулке.

Еще раз мы видим Тайлера в приветственном видео одного из отелей — в правом углу экрана. Наконец, Дерден едет по встречному эскалатору в одном из аэропортов. Для этой роли он носил имитирующий полноту костюм, наполненный птичьим кормом для пущей реалистичности. Хотя он и был правдоподобным, костюм, весивший почти 40 кг, доставлял актеру немало проблем во время съемок, о чем подробно рассказывается в дополнительных материалах к фильму.

Например, во время съемок драк Лоафу был необходим кислородный баллон для восстановления. На самом деле, этот баллон можно заметить в одном из кадров, но неясно, оставлен он там намеренно или по ошибке.

Это пока он не знакомится с Тайлером Дерденом Питт , загадочным анархистом, который помогает ему избавиться от вредных привычек типа квартиры и работы и в один ясный вечер просит дать ему по морде — да посильней.

Марла Сингер была названа в честь девочки по имени Марла, которая избивала сестру Паланика в школе. Некоторые из фальшивых имён, используемых Рассказчиком в группах взаимопомощи были взяты из Планеты Обезьян, например Корнелиус, а также классических ролей, сыгранных Робертом Де Ниро, например Руперт из Короля Комедии и Трэвис из Таксиста. Многоквартирный дом Эдварда Нортона, Башни Пирсона Pearson Towers , куда он возвращается в начале фильма и обнаруживает свои вещи, разбросанные по тротуару, в реальной жизни являются зданием Башни Променад Promenade Towers , расположенным по адресу 123 South Figueroa в Лос-Анджелесе. Автор Чак Паланик заявил, что он считает, что фильм был лучше самого романа. Когда член Бойцовского Клуба обрызгивает священника из шланга, камера несильно вздрагивает. Это произошло из-за того, что оператор не смог сдержать свой смех. Для того чтобы грудь и жировые складки на талии Боба правильно свисали, его «жирный» костюм был наполнен кормом для птиц, который нависал над его штанами и создавал впечатление обвисшей плоти. До начала съёмок, гримёр Джули Пирс Julie Pearce изучала бои Абсолютного бойцовского чемпионата, чтобы понять какого рода грим надо наносить, так как она раньше никогда не делала грим «реалистичной драки». Обстановка квартиры Рассказчика, сыгранного Эдвардом Нортоном, была основана на квартире, в которой жил Дэвид Финчер David Fincher , когда он только переехал в Лос-Анджелес. Финчер решил обставить квартиру таким же образом, потому что, как он утверждает, пока он жил в ней, ему всегда хотелось её взорвать.

Тайлер уверен, что самосовершенствование - удел слабаков, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить. Пройдет немного времени, и вот уже Джек и Тайлер лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, Джек и Тайлер основывают тайный бойцовский клуб, который имеет огромный успех.

БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ - Самые интересные факты - ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЛИ о фильме // ДКино

Но Джека ждет шокирующее открытие, способное изменить все... Интересные факты: Экранизация одноименного романа Чака Паланика. Интересные факты.

Пройдет немного времени, и вот уже Джек и Тайлер лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство.

Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, Джек и Тайлер основывают тайный бойцовский клуб, который имеет огромный успех. Но Джека ждет шокирующее открытие, способное изменить все...

Паланик продал готовый «Бойцовский клуб» за шесть тысяч долларов — огромные для него деньги, но оскорбительные для других писателей, знающих, сколько стоит просить у издательства. Роман вышел в 1996 году и за пару недель стал настоящим хитом: он смеялся над материализмом и обнажал проблему отсутствия мужественности, иронично став настольной книгой офисных работников и девушек из фитнес-клубов.

Еще раз Паланик продешевил, когда продавал права на экранизацию студии 20th Century Fox — тогда она называлась Fox 2000 Pictures — продюсеры заплатили писателю всего 10 тысяч долларов. После успеха книги в Голливуде активно обсуждался перенос провокационной истории на киноэкран. Арт Линсон, продюсер невероятно успешной картины «Схватка» отказался брать «Бойцовский клуб» в работу, посчитав историю излишне экстремистской. В обсуждение вмешались два человека: руководитель студии Лора Зискин и продюсер Кевин Маккормик заявили, что такой ленте стоит дать шанс.

Они отговорили совет директоров делать из нее малобюджетное кино. На тот момент они не читали и страницы оригинала и лишь видели, как актеры разыгрывают начальные сцены. Несмотря на это, боссы верили в успех и смогли уговорить председателя правления News Corporation выделить деньги на производство. После успеха «Титаника» студия могла экспериментировать, но проект с участием именитых актеров и популярного режиссера обязан был стать успешным.

Тяжелее всего оказалось подобрать режиссера — Зискин почти сразу же назвала имя Дэвида Финчера. Но тот больше не хотел участвовать в проектах Fox 2000 Pictures: студия постоянно лезла в процесс производства «Чужого 3», мешая ему работать, из-за чего на площадке случались конфликты. Но продюсеры считали этот вариант лучшим, потому что помнили потрясающую работу «Семь», передающую атмосферу психологического напряжения и актуального конфликта. Сложив в уме плюсы и минусы, продюсеры решили: они не вмешиваются в процесс производства, а режиссер работает в рамках среднего бюджета.

Через месяц после этого договора Финчер заявил, что ему нужно больше денег: на компьютерную графику в начальной и финальной сцене, на массивные декорации и дополнительное освещение, так как большая часть сцен снималась ночью. Жесткое законодательство штата Делавер вынудило съемочную группу на переезд: правительство требовало согласовывать работу ежедневно. Спорное содержание романа могло навредить городу, популярному среди финансовых компаний. Юристы студии отказались от такого сотрудничества, поэтому «Клуб» делали в Лос-Анджелесе, а многие сцены снимали внутри крупных декораций.

Так фильм вышел за рамки — бюджет составил 63 миллиона долларов. Раз Финчер нарушил договор, то и студия решила вмешаться: она активно требовала взять на роль подруги главного героя блондинку Риз Уизерспун.

Сходив на одно собрание, выплакавшись и получив поддержку от людей, думающих, что он серьезно болен, рассказчик впервые засыпает спокойно. Он начинает ходить на собрания всех серьезно больных людей, неважно рак ли у них или иные недуги.

Фото: thefincheranalyst. Она также как и главный герой — симулянтка, «гастролер». Столкнувшись с еще одной обманщицей, которая как ему казалось раскрыла его, рассказчик больше не может получать удовлетворение от собраний, и бессонница возвращается. Он договаривается с Марлой о том, чтобы разделить собрания больных людей поровну и никогда не сталкиваться больше.

Подсознательно он начинает интересоваться этой необычной девушкой, но по-прежнему в первую очередь воспринимает ее, как конкурентку. Отправившись в командировку по делам своей фирмы, рассказчик знакомиться в самолете с Тайлером Дерденом — продавцом мыла, который выглядит и ведёт себя как полная противоположность главного героя. Фото: tabor. Вернувшись, главный герой обнаруживает, что его квартира пострадала при взрыве газа, все его имущество уничтожено.

Он понимает, что звонить ему некому, набирает сначала номер Марлы, но, передумав, звонит Тайлеру. Они встречаются в пивной, беседуют, а после Тайлер просит его ударить. Герои дерутся, но не конфликтуя, а ради удовольствия. На них с удивлением смотрит толпа мужчин.

Тайлер предлагает рассказчику пожить у него.

5 фактов о «Бойцовском клубе»

«Бойцовский клуб» Фильм Бойцовский клуб (1999) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
25 тайн «Бойцовского клуба» В 2000 году «Бойцовский клуб» был отмечен номинацией на премию «Оскар».
Бойцовский клуб фильм (1999) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов Даты премьер «Бойцовский клуб» (1999) в России и других странах.

«Бойцовский клуб 2»: Паланик объявил дату выхода

Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить. Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство.

Медиумом для зрителя выступил главный герой «Бойцовского клуба», придуманный писателем Чаком Палаником, — внешне успешный страховой агент Эдвард Нортон , измученный бессонницей и вредными идеями, которые близки к анархическим. Знакомство в командировке с торговцем мылом Тайлером Дерденом Брэд Питт подталкивает центрального персонажа к выходу на новый уровень антисоциального поведения. Впереди знакомство с бойцовским клубом в подвале церкви.

На отношениях героев Нортона и Питта в фильме, как и в книге [33] , лежит лёгкая тень гомоэротики , указывающая на единство этих персонажей [34] [35]. Характерно то, что фильм открывает сцена, в которой Тайлер засовывает дуло пистолета в рот Рассказчика [36]. По ленте рассыпаны свидетельства неодолимого влечения, которое он испытывает к Тайлеру как сгустку сексуальной наступательности, воплощению своей тёмной стороны, неосознанной проекции собственных тайных желаний, которым он готов отдаться душевно и физически [К 11] [5] [15].

Внутренняя борьба протагониста наглядно визуализирована в сцене, где он до полусмерти избивает себя самого на глазах у босса. Обсуждая эту сцену в « Киногиде извращенца », Жижек называет её «невыносимо тягостной», выдерживающей сравнение с самыми дикими эпизодами в фильмах Д. Линча : бьющая «хозяина» рука, как бы живущая своей, независимой от мозга жизнью , воплощает агрессивный, самоистребительный импульс её владельца [37]. Роковая женщина 1990-х Марла — «роковая женщина» образца 1990-х «Бойцовский клуб» — фильм о мужчинах. Тем большее внимание пишущих о фильме привлекает единственный женский персонаж в исполнении Хелены Бонэм Картер. Янс Вагер Utah Valley State College трактует Марлу как современное переиздание « роковой женщины », видя в этом образе ключ к пониманию «Бойцовского клуба» как нео-нуара [38]. В начале фильма она подобна героиням сороковых годов: носит платье, шляпу и солнечные очки, курит и ярко красит губы.

Постепенно её внешность мутирует в направлении « героинового шика » девяностых: субтильная фигура, измождённое лицо, круги под глазами [38]. По законам нуара появление роковой женщины выталкивает главного героя обывателя, «парня с улицы» из уютного круга повседневного мещанского существования в полный опасностей мир преступного « полусвета » [38]. Отличие Марлы от роковых женщин прежнего времени в том, что при всей своей важности для сюжета она остаётся на его периферии и едва ли до конца понимает, что происходит вокруг [38]. Анри Жиру для анализа образа Марлы привлекает теорию постфеминизма [26]. По его мнению, Марла — крайне утрированное воплощение того идеала женственности, который культивировался феминистками начиная с 1960-х годов. Это прямая противоположность всему тому, что традиционно ценилось мужчинами в женщинах, как то: ласковость, забота о поддержании домашнего очага, сексуальная покорность [26]. Марла существует автономно от мужчин, но для поддержания себя в форме должна постоянно быть «на игле» консьюмеризма [26].

В конце фильма герой Нортона наконец делает выбор между Тайлером и Марлой в пользу последней, раскалывая странный любовный треугольник ; это позволяет трактовать финал как потенциальное рождение новой семьи [39]. Преемственность Хотя «Бойцовский клуб» получил репутацию беспрецедентно радикального для Голливуда проекта, режиссёр Финчер неоднократно обращал внимание на то, что каждое поколение в истории Голливуда бунтовало против предыдущего. Вероятно, не менее революционными в своё время представлялись такие ленты, как « Бунтарь без причины » с Джеймсом Дином или « Выпускник » с Дастином Хоффманом [6] [К 12]. Валерий Кичин « Известия » подметил, что «Клуб» исследует природу саморазрушительных инстинктов яппи точно так же, как за 30 лет до него Кубрик в « Заводном апельсине » разбирал истоки агрессии поколения хиппи [28]. Гламурно разлагающийся мегаполис , по мнению Дж. Розенбаума, перекочевал в фильмы Финчера из старых лент Скорсезе [40]. В содержательном плане фильм наследует « Таксисту » Скорсезе и кубриковскому « Доктору Стренджлаву » [41].

Главный герой «Таксиста» 1976 — человек из подполья, которого терзает бессонница, которого завораживает насилие и который берётся «дисциплинировать» распущенные городские низы. Не найдя себе места в капиталистическом обществе, он скатывается к фашизму. Доктор Стренджлав также помешан на том, что нацию следует насильно защищать от грозящей ей извне угрозы. Критика поколения наблюдателей, которые неспособны на реальную деятельность, причём в значительной степени из-за того, что общество не позволяет им самореализоваться, — излюбленная тема как романтиков [К 14] , так и экзистенциалистов [К 15]. Мотив сосуществования двух личностей в одном теле неоднократно возникал и в кино « Психо », «Связанные насмерть» , и в литературе « Странная история доктора Джекила и мистера Хайда » [42]. Основной повествовательный трюк «Бойцовского клуба» находит соответствие в известном произведении английской литературы эпохи романтизма — « Исповеди оправданного грешника » [42] [К 16] , а также в раннем фильме Бертолуччи « Партнёр » 1968 [43]. Например, в триллере « Семь » 1995 такие двойники — детектив Сомерсет и серийный убийца Доу.

У обоих разложение города и самодовольство его обитателей вызывают равное омерзение — с той разницей, что убийца стремится изощрённо покарать нерадивых, а детектив — бежать подальше из клоаки сумеречного города, выйдя в отставку [27].

Сеть кофеен возразила лишь против одного использования своего бренда в фильме: именно поэтому в финале картины разрушается выдуманная кофейня Gratifico Coffee. Визажисты делали макияж Марлы левой рукой: идея принадлежала самой Хелене Бонем Картер, посчитавшей, что такая героиня, как Марла, не стала бы слишком стараться над ним. Номер телефона Марлы Сингер, найденный Рассказчиком среди уничтоженных пожаром вещей, точно такой же, как и номер Тедди в картине Кристофера Нолана «Помни».

Также воспользовавшись этим номером, можно связаться с рестораном Гонконг из фильма «Шпионка Харриет», позвонить Эдди Алдену, одному из главных героев фильма «Флирт со зверем», и дозвониться в психиатрическую больницу из фильма «Миллениум». В тот момент, когда герой Нортона пытается убедить героиню Хелены Бонем Картер покинуть город на автобусе, взору зрителей предстает парочка кинотеатров, рекламирующих следующие фильмы: «Семь лет в Тибете» с участием Питта , «Народ против Ларри Флинта» с участием Нортона и «Крылья голубки» с участием Картер.

25 тайн «Бойцовского клуба»

А волнуют меня: знаменитости и скандалы, ТВ, где 500 каналов, и чьё имя на бирке моих трусов» — приоритет на материализме и потребительстве, которые навязаны как показатель успеха, отвлекает от насущных проблем, «Нас дразнят, рекламируя одежду. Мы работаем в дерьме, чтобы купить дерьмо, нам ненужное» — бессмысленность потребительского «круговорота», «Твоя работа — это не ты сам. Как и твои деньги в банке, и твоя машина. Как и твой бумажник, и твоя одежда» — отрицание отождествления себя со своим имуществом, «Люди — рабы своих вещей» — отождествление себя с материальными ценностями схоже с рабством. Призывы отвергнуть материализм и изменить своё мировосприятие: «Я отвергаю постулат о ценности материального имущества», «[…] пора плюнуть на все эти диваны и зелёную обивку», «До чего же ты жалок.

Зачем я, по-твоему, взорвал твой дом? На тебе одежда из шкур, одна до конца жизни…». Связь антиматериализма Тайлера с его глобальными воззрениями, о которых речь пойдет позже: «Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу». Многие «тезисы» тайлеровского антипотребительского учения звучат по-настоящему здраво, однако разобравшись в теме подробнее, мы сталкиваемся с существенными противоречиями.

Во-первых, антиматериализм в «Бойцовском клубе» явно минует здоровые формы, соединяя несовместимые причины и действия. Подробнее: Главный герой в беспамятстве уничтожает свою квартиру и вещи, на которых был долгое время зациклен, и селится среди гор мусора в разрушенном доме с жутковатыми условиями для жизни. Такая крайняя форма антиматериализма, которую мы здесь наблюдаем, с одной стороны не нова — можно вспомнить о спартанском образе жизни, буддизме, святых отшельниках, которых поначалу герой как раз и напоминает. Однако чтобы такие сравнения были корректными, немаловажно знать, какие идеи скрываются за антиматериалистскими действиями главного героя, и насколько они схожи с теми истинами, которыми руководствовались спартанцы обеспечение равенства людей, здоровый образ жизни и буддисты с отшельниками стремление к Богу.

Ради чего герой Нортона совершает свой скачок в материальную бездну? Главный герой вырывает себя из материалистского рая в ипостаси Тайлера. Очевидно, что Бога и возвышения духа для себя и своего носителя таким образом Тайлер не искал что станет ещё понятнее в 4 главе статьи — значит, версии о буддизме и святом отшельничестве отпадают. За здоровый образ жизни через аскетизм Тайлер также явно не выступает — герой курит и употребляет алкоголь, на что «подсаживает» и героя Нортона, за телом не очень следит «Я хочу, чтобы ты ударил меня так сильно, как только можешь» , а вот за стилем — очень даже подробнее в следующем пункте.

Значит, версия об аскетах-спартанцах также отпадает. Судя по большинству тезисов Тайлера о материи, перечисленным выше, и не вдаваясь пока глубинно в его глобальную философию, герой просто хорошо понимает вред материальных излишеств, откровенно порабощающих человека и его волю, понимает ложность успеха, воплощенного в материальном изобилии, и во многом хочет просветить своего носителя в этом отношении. Таким образом, понимаем, что во многом вырывание главного героя с корнем из его материальной жизни совершается просто как терапия против его прошлого, тягостного потребительского образа жизни, против ложного понимания им значения материи. И вот здесь и прослеживается уже упомянутый дисбаланс действия и причины.

Если бы картина транслировала пример здорового антиматериализма, то события «держали» бы баланс и развивались иначе. Становясь антиматериалистом, герой Нортона тогда: 1 либо, как он сделал, экстремально отвергнул материю, но сделал бы это ради комплементарных целей — ради поиска высших истин, Бога, любви, гармонии — единственно верных причин радикального отречения от материи. Цель истинного аскетизма всегда — достижение духовного очищения, высшего совершенства, бескорыстной любви к Богу. Здесь же уход в экстремальный аскетизм героем совершен явно не ради этого, то есть получаем корректное действие радикальный антиматериализм с некорректной причиной со стороны героя не ради Бога и гармонии духа, а ради разрушения лишней материи в своей жизни.

Но нет, желая освобождения от материальной потопленности, герой подорвал всё, что имел, то есть получаем корректную причину разрушение излишней материи героем и некорректное действие, несоразмерное причине не облегчение материальной стороны жизни, а обнуление. То, что здешний выход на антиматериализм очень далек от конструктивности, подтверждают ещё два момента. Заметно, что Тайлер фактически не различает «атрибутов» и функциональных вещей, необходимых для жизни. Взорвав под ноль квартиру своего носителя, он заявляет, что тот «просто лишился ряда атрибутов современного образа жизни» — однако реально главный герой лишился всего своего крова, а не каких-то отдельных потребительских «примочек», которые ему были нужны для создания образа собственной успешности.

Второй же момент в том, что тайлеровский радикальный антиматериализм, не различающий необходимую материю и излишнюю, логичным фрагментом встраивается и в общее его мировоззрение, о чем будет подробно сказано во 2 главе, и что ситуацию с экстремальным образом антиматериализма в фильме также нисколько не улучшает. Следующее противоречие касательно антиматериализма заключается в том, что местный идеолог отрицания материального, Тайлер, сам по себе явно не похож на высокодуховного аскета. Он внушает своему носителю, герою Нортона, что видит его в шкурах в разрушенном городе, которые будут на нём до конца его жизни, наряжает участников проекта «Разгром» в лаконичную чёрную одежду и заставляет их брить головы наголо — однако сам ходит с идеальной укладкой, носит много красивой одежды и аксессуаров, не повторяя свои «луки» в разных эпизодах, и закономерно подогревает потребительский интерес со стороны фанатов картины почувствуйте противоречие, антиматериалистский фильм — вдохновляет на потребительство. Гуру аскетизма в «Бойцовском клубе» оказывается просто настоящим идеалом для потребителей и точно таким же мужчиной-моделью, каких он высмеивает, только немного «потёртым» и политым кровью, что очень нивелирует тему.

И, в-третьих, здесь находится ещё одно подобное противоречие. Если бы «Бойцовский клуб» всерьёз осуждал материализм и потребительство, то вряд ли зритель увидел бы в картине столь выраженный продакт-плейсмент. Крутые герои, отвергшие комфорт, диваны, пледы, галстуки, посуду и т. Минуя действительно здравые стороны темы, фильм как маятник раскачивается между одной крайностью и другой.

При разумных рассуждениях о вреде материализма были перечислены выше , «Бойцовский клуб» практически не изображает для своего зрителя полезного аскетизма, который является антонимом потребительства, либо же правильных высших целей, ради которых стоит стать радикальным аскетом поиск Бога, истинной гармонии, возвышение духа. Уходом от обычного вещизма, которым реально страдают многие, здесь предлагается становление самобичующимся бомжом, то есть впадание в бессмысленную крайность. Фильмом продвигается пёстрый и сугубо овеществленный имидж якобы учителя аскетизма Тайлера Дердена, а также рекламируются современные марки через скрытое размещение продуктов в сценах. При осуждении материализма одновременно завуалировано продвигать вещи и бренды — это несколько непоследовательно.

Указанные крайности связываются с образом продвинутого мужчины, то есть предлагая желающим стать таковыми, создатели истории рекомендуют с одной стороны подорвать всё, что они обрели на этой бренной земле, не руководствуясь при этом ничем по-настоящему высоким, а с другой — повторить имидж псевдо-аскета Тайлера и прикупить себе какого-нибудь здешнего скрытого символа «антипотребительства», например, газировки «Пепси». Во время знакомства же героя с Тайлером второй отмечает ум первого, когда тот шутит об одноразовых друзьях: Герой Нортона: Тайлер, вы знаете, вы самый интересный из всех моих одноразовых друзей… В самолетах все одноразовое, даже люди. Тайлер: Ясно. Очень умно.

Тайлер: И вам это нравится? Герой Нортона: Что? Герой Нортона: Вполне. Тайлер: Превосходно.

Так держать. И хоть далее умником в тандеме героев скорее считается Тайлер, который является «кладезем информации» и широко применяет свои знания на практике, однако так как Тайлер и главный герой — это один человек, понимаем, что всеми используемыми в фильме знаниями реально владеет именно главный герой. Несуществующий Тайлер владеет своими знаниями, потому что ими владеет главный герой. Из этого получается, что одной из предпосылок к возникновению Тайлера была неоцененность и подавленность главного героя с точки зрения ума в его жизни.

Невостребованный и задавленный умственный потенциал героя Нортона смог пробиться вовне только через альтернативную личность, что в итоге сыграло свою роль на пути перерождения главного героя из слабака в мужчину. Однако хоть картина и заинтересовывает и демонстрирует, как важно применять свой интеллект на практике, чтобы быть полноценным и независимым человеком, конкретный пример этого в фильме, к сожалению, неадекватен. Ум здесь используется, чтобы побольше всего взорвать — «Имея много мыла, можно взорвать всё, что угодно», что во многом обнуляет положительность этой в целом неплохой темы. Настоящий мужчина использует свою силу.

И последующая сцена драки героев хотя реально главный герой в ней бил сам себя становится первым шагом к созданию бойцовского клуба, где уже другие мужчины через использование кулаков и мышц, как сказал Тайлер, познают себя. В этой теме, как и выше, снова находится ряд противоречий. С одной стороны, «Бойцовский клуб» задает верные вопросы: что мужчине делать со своей мощью и маскулинностью, если всё, к чему он призван, так это ходить в офис, разбирать бумажки и использовать один и тот же алгоритм на калькуляторе? Как быть с первобытной силой, которая заперта внутри и жаждет хоть иногда быть выраженной?

Ответом на этот вопрос здесь предлагается посещение клуба боёв под гуманными лозунгами: драться цивилизованно и только до момента, когда один из бойцов даст отбой. Это вполне справедливо. Многие люди находят для себя аналогичное решение: ходят на занятия спортом, в т. Однако сразу же упираемся в следующий минус и противоречие по теме: использование физической силы в фильме не остается просто полезной разрядкой, частью культурной рутины, а выносится в некий культ маскулинного примитивизма, становится «потолком», дальше которого толпа восставших мужчин «Бойцовского клуба» особо никуда не попадает.

Мужчины, которые были образно или реально лишены яиц, осознали, что всё равно остаются мужчинами, и… Восхищенно последовали дальше за своим предводителем Тайлером, оказавшись участниками проекта «Разгром», без ума и разбора занимающегося то вандализмом, то полу-попытками социальной борьбы. Мужчины в бойцовских клубах познали свою силу, но напрочь забыли познать что-нибудь ещё — более важное для человека: например, мудрость, честь или совесть. Осознавшие всю свою мощь, но не более, бойцы Тайлера легко перевелись в состояние простых марионеток, «космических обезьянок», безразличных к тому, куда именно их швыряет главарь. Тем самым, сюжетные линии фильма, связанные с использованием личной силы, с одной стороны напоминают зрителю, как важно не забывать про своё тело, его тренировку, его использование, но далее изображается только то, что без каких-то более высоких ресурсов сила — в лучшем случае ничто.

А в худшем — одно только разрушение, что видно по хаотичным и по большей части вредоносным делам проекта «Разгром», ядрёного экстракта мужской мощи без позитивного вектора действий. В силовой теме «Бойцовского клуба» также прослеживается некоторое программирование общества. Трансляция в массы таких привлекательных образов силы и агрессии, как в этом фильме, с изображением некоторых справедливых недостатков общества будет упомянуто в отдельной главе , вероятно, могла быть нацелена на соответствующий резонанс, аккумуляцию силы и агрессии в зрительской среде. Однако с аккумулированием силы в массах производителями культовой картины не предлагается никакой высшей цели для её применения.

Зрителям «Бойцовского клуба» показывают, что в обществе есть некоторые проблемы — хорошо. Зрителям «Бойцовского клуба» показывают, что нужно собраться и дать волю своей силе — хорошо.

С этого момента началась основная деятельность фильма «Бойцовский клуб». Актёры , исполнившие главные роли, создали на экране две диаметрально противоположные роли. Стоит отметить, что перед началом съемок актёры договорились, что первый будет худеть в процессе работы над фильмом. Вторые, наоборот, набирать мышечную массу. Почему актёр подписал такой контракт, можно понять, разобравшись в философском смысле фильма «Бойцовский клуб». Финал, кульминация, Тейлор оказывает необъяснимое влияние на характёр Нортона. На протяжении всего сюжета продавец мыла пытается перестроить его: избавиться от материализма и привить главный мужской инстинкт.

Успешный менеджер из среднего класса создал подпольную организацию «Бойцовский клуб» под руководством продавца мыла. У главного героя — человека со спокойным характёром — время от времени просыпается желание уничтожить все, что привлекает его внимание. И в конце фильма выясняется, что Тейлор — это темная сторона личности главного героя. На самом деле его не существует.

Уокер работал над сценарием Бойцовского Клуба, но в титрах это не указано. Хелена Бонэм Картер носила обувь на платформе, чтобы сократить разницу в росте между ней и Эдвардом Нортоном и Брэдом.

Во время репетиций Брэд Питт и Эдвард Нортон обнаружили, что они оба ненавидели новый Фольксваген Жук Volkswagen Beetle и Питт и Нортон настояли, чтобы одной из машин, использованных для сцены, где Тайлер и Рассказчик бьют автомобили бейсбольными битами, был Жук. Съёмки продолжались 138 дней, было снято более 300 сцен в 200 локациях. Тип шрифта, применённый для логотипа и названия фильма, называется «Борись с этим». Режиссёр Дэвид Финчер снял более 1500 катушек плёнки, в три раза больше обычного объёма для 120 минутного фильма. Эдвард Нортон похудел на примерно 9 килограмм, после того как ему пришлось сильно подкачаться для роли неонациста в Американской истории Икс. Нортон достиг этой формы бегом, принятием витаминов и игнорированием закусок на съёмочной площадке.

В непродолжительной сцене, где Брэд Питт и Эдвард Нортон пьяны и играют в гольф, они на самом деле пьяны, и мячи для гольфа попадают прямо в машину мобильной кухни. Паланик сказал продюсерам с самого начало, что хотя он полностью поддерживает идею экранизации, сценарий писать он не заинтересован.

Но если по книге он завершает историю в клинике для душевных больных, то в фильме наблюдает вместе с Марлой за взрывом, который стал апогеем работы «Разгрома». Теория о неизлечимо больном рассказчике Кадр из фильма «Бойцовский клуб».

Одна из фанатских теорий развила мысль, что на самом деле рассказик болен раком, и собрания он посещает не чтобы посмотреть, как бывает плохо другим, а чтобы справиться со своим положением. В данной истории Тайлер и Марла — это две проекции: мужская часть, которая отрицает реальность посредством сверх мужественности, и женская, которая призвана принести смирение. Авторская ирония над философией Тайлера Помните первое правило Бойцовского клуба? Не упоминать о Бойцовском клубе.

Ирония, которая выходит за пределы книги и экрана — популярность произведения, о котором говорит весь мир. Кадр из фильма «Бойцовский клуб». Мы — продукты общества потребления — ключевая мысль, которую транслирует Дёрден. В начале фильма показано, как рассказчик обставляет свою квартиру мебелью, которая в итоге сгорает вместе с жильём.

Ирония в том, что пока Тайлер говорит об обществе потребления, на протяжении фильма мелькает органично вписанная в сценарий реклама IKEA и Starbucks — стаканчики кофе так или иначе попадают в кадр знакомым логотипом, а мебель становится чуть ли не действующим персонажем. Таким образом зрителю показывают, что любая жизненная позиция, даже если это анархизм, будет развиваться в уже сформированном мире, который, как поётся в одной песне, «Ни разу не рухнул и шарик крутиться не перестал». Детская позиция и насильная инициация Кадр из фильма «Бойцовский клуб».

БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ - Самые интересные факты - ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЛИ о фильме // ДКино

Фильм "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера покажут в кинотеатрах 50 городов России и Минска. Но почти сразу, как они прилетели, стали появляться новости о первых результатах проката «Бойцовского клуба». Фильм Дэвида Финчера "Бойцовский клуб" (1999) по одноименной книге Чака Паланика недавно был выпущен в Китае на стриминговом сервисе Tencent Video, но с РИА Новости, 25.01.2022. Пришло время мне вам рассказать, чего вы не знали о фильме "Бойцовский клуб"? ___. Фильм Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» покажут на больших экранах в 50 городах России и в Минске.

Объявлена дата выхода продолжения «Бойцовского клуба»

Бойцовский клуб (1999) - Fight Club - Новости - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру Бойцовский Клуб, по одноименному произведению Чака Паланика.
Концовка "Бойцовского клуба" больше не подвергается цензуре в Китае из-за негативной реакции в сети «Бойцовский клуб» (англ. Fight Club) — культовый[2][3] американский кинофильм 1999 года режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика, вышедшего тремя годами ранее.
Почему вы зря любите «Бойцовский клуб» Криминал, драма, триллер. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонем Картер и др. Описание. «Бойцовский клуб» — экранизация одноименного романа американского писателя Чака Паланика.
«Бойцовский клуб»: история создания классики. | Пикабу Триллер, фильм. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонэм Картер и др. Музыка: Даст Бразерс, Джон Кинг, Майкл Симпсон. Продюсер: Росс Грэйсон Белл, Сиан Чаффин, Джон С. Дорси.
«Бойцовский клуб» снова покажут в кинотеатрах России и Беларуси — Игромания В итоге экранизация «Бойцовского клуба» стала редким случаем, когда писатель не просто оказался довольным работой адаптаторов, но и признал, что изменения улучшили первоисточник (а Хэррон не повезло: Эллис так и не поблагодарил ее за довоплощение и культовый статус).

Дэвид Финчер

6 фактов о фильме «Бойцовский клуб» Драма. Режиссер: Дэвид Финчер. В ролях: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонем Картер и др. Офисные нигилисты борются с системой. Культовый фильм Дэвида Финчера с эталонными Брэдом Питтом и Эдвардом Нортоном. Время: 2:34:00. Язык: EN.
Снова в прокате 20 лет спустя: «Бойцовский клуб» как диагноз современному обществу В 1999 году на экраны вышел фильм «Бойцовский клуб».
Бойцовский клуб: 20 лет с первого показа «Бойцовский клуб» постоянно провоцирует такие аберрации восприятия, не исчезающие даже после повторных просмотров.

5 фактов о «Бойцовском клубе»

Фильм Дэвида Финчера "Бойцовский клуб" (1999) по одноименной книге Чака Паланика недавно был выпущен в Китае на стриминговом сервисе Tencent Video, но с РИА Новости, 25.01.2022. 20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме. «Бойцовский клуб» (англ. Fight Club) — культовый[2][3] американский кинофильм 1999 года режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика, вышедшего тремя годами ранее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий