В Beholder каждый игрок сталкивается с проблемой, когда ему не хватает денег на лекарство для дочери Марты. In Beholder, you’re a state-installed landlord in a totalitarian country. Beholder РОГА и КОПЫТА 8 ПРОХОЖДЕНИЕ. Задания Лео Гвиздека выигрыш 1. Рога и копыта Beholder. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта».
Новости о Beholder
А затем возвращайтесь в Министерство, шпионьте, проворачивайте козни против своих коллег и начальства и продвигайтесь по служебной лестнице.
Подслушав их, вы узнаете, что в кабинете Фергюсона есть сейф, в который он складывает прибыль от полученных работниками взяток. Узнав эту информацию, отправляйтесь к Питеру, для того чтобы предложить ему ограбить сейф Фергюсона. Поначалу он будет сомневаться, но вспомнив про матушку решится. На следующий день вы узнаете о том, что Питер так и не придумал как взломать сейф, а вы получите в свое распоряжение книгу навыков - " Популярные фокусы ", при изучении который, затратив 6 часов времени, вы научитесь взламывать сувальдные замки.
Следующий квест - Ограбление века.
Главный герой Beholder 3 Франк Шварц — министерский работник, которого подставили. Чтобы избежать тюрьмы, он соглашается на сделку со службой безопасности и становится шпионом.
Шварц должен будет следить за жителями многоквартирного дома — обыскивать их квартиры и искать «инакомыслящих».
Взаимодействуйте с ними, узнайте их интересы и мотивы. Иногда лучше пойти на компромисс, чтобы добиться нужного результата. Совет 5: Не забывайте про моральные аспекты В Рога и копыта достаточно много моральных аспектов. При принятии сложных решений задумайтесь о последствиях ваших действий. Некоторые решения могут привести к неприятным последствиям, которые могут повлиять на ход игры в целом. В конце концов, чтобы пройти Рога и копыта в игре Beholder, нужно уметь принимать сбалансированные решения, планировать каждое действие и быть готовым к любым ситуациям. Следуйте этим советам и вы успешно пройдете эту сложную миссию! Какие выборы делать, чтобы достичь конца игры Beholder — игра, где каждый выбор имеет значение.
Чтобы добраться до конца игры, вам нужно принимать разумные решения и следить за последствиями. Ниже мы рассмотрим несколько ключевых выборов, которые помогут вам достичь конечной цели. Выборы, связанные с заданиями: В игре вы будете получать задания от своих начальников, которые могут быть как морально подозрительными, так и очень незаконными. Вам нужно помнить, что каждое задание влияет на вашу репутацию и может затрагивать жизнь каждого из вашего общества. Делайте выбор с умом и смотрите в долгосрочную перспективу. Выборы, связанные с вашей семьей: Ваша семья — ваше главное богатство. Вы должны защищать их, но это может быть непросто, когда вы живете в государстве с жестким режимом. Вам придется всегда выбирать между своей семьей и государством. Однако, если у вас будет достаточно здравого смысла, то вы сможете сбалансировать свои решения, чтобы сохранить свою семью и удержать свою работу.
Выборы, связанные с вашими соседями и жителями: В игре у вас будет множество возможностей помочь или способствовать своим соседям. Также вы часто столкнетесь с различными жителями, которые будут просить у вас помощь в различных вопросах. Все ваши решения влияют на вашу репутацию и будут иметь последствия в будущем. Постарайтесь быть справедливыми и понятливыми к людям. В заключение, чтобы достичь конца игры, вам нужно принимать решения с умом и быть внимательным ко всем нюансам игры. Не стесняйтесь экспериментировать и пытаться делать правильные выборы. Доверьтесь своему интуиции и привыкайте делать выборы с умом, чтобы пройти до конца игры.
CSM 戦国ドライバー
Новости о Beholder | Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. |
Новости игры Beholder: не пропусти последние обновления | ROBOKOT Games | Главная» Новости» Доктор для марты beholder. |
Beholder – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру | После заселения Лео: Уговорить Лео Гвиздека вложить деньги в "Рога и копыта". |
Как пройти Рога и копыта в Beholder?
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Анонсирован спин-офф серии Beholder про злобного кондуктора Beholder: Conductor выйдет исключительно на ПК и, как уже ясно из названия, расскажет историю провожатого Alawar анонсировала Beholder: Conductor, спин-офф серии Beholder, повествующий о кондукторе поезда под названием «Поставщик Решимости». Провожатому предстоит всячески поддерживать порядок в выделенном ему вагоне, помогать пассажирам, или же запугивать их, устраивая обыски и грозясь высадить с рейса. В вагоне также могут оказаться контрабандисты, на темные дела которых можно закрыть глаза за хорошее вознаграждение, однако, если в руководстве про это узнают, то у кондуктора возникнут очень большие проблемы.
Ва-банк После того, как вы поможете Лео с галстуком, он уедет. Когда вернётся, то обратится к вам с просьбой вы должны будете начать диалог, появится «восклицательный знак». Нужно дать совет, куда вложить деньги. Все остальные варианты, кроме крупного-рогатого скота, не принесут вам прибыли. Выберите крупнорогатый скот и потратьте 500 очков авторитета, чтобы подтвердить решение. Помогите организации «Рога и копыта».
Сначала заселите Лео Гвиздека, затем купите или найдите для него галстук, а после рекомендуйте вложить деньги в крупнорогатый скот. Обязательно выселите Клару или помогите ей съехать, узнав расположение драгоценности Аллоизия. Вам нужно будет после выселения или её отъезда поговорить с Аллоизием не будет никаких маркёров, будьте внимательны. Он отдаст вам билеты на круиз. Соберите все вещи, которые у вас есть в доме, а затем продайте их торговцу. Украдите вещи у ваших жильцов, когда их не будет дома. Самые дорогие предметы — это часы и очки. Если вы позволили Кларе украсть золотую брошь, то Шпак съедет с квартиры и больше вы его не увидите.
В таком случае жена отведёт дочь какому-то профессору, который потребует не 20, а 30 тысяч долларов. При этом срок выполнения квеста увеличится до 80 часов. Удивительно, но, как скажет вам врач, это ещё не всё. Когда вы отдадите ему деньги, он уйдёт. Ждите возвращения на локацию. Поговорите с доктором обо всём, заберите антибиотики и отдайте их Анне жене. Анна попросит принести яблоко. Под подозрением После того, как вы заселите Антона, раздастся звонок.
Поговорите с Джорджем Дантоном. Он попросит проследить за Грубицей. Вы должны будете либо установить камеры, либо следить за квартирой Антона, когда он находится дома. Это агент под прикрытием от государства. Проследите за ним, пока не увидите, как он около стола дальней комнаты где находится кровать делает агитационные плакаты. Нужно будет щёлкнуть по значку, чтобы получить улику. В противном случае вас арестуют за то, что вы не выполнили свои обязанности. Переместите улику в поле рапорта.
Вам придётся отказ.
Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней.
Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение - 48 часов.
Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта - купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре.
Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней.
В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение - 24 часа.
Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги.
Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом.
Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги.
Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас.
Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение - 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет.
Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение - 36 часов.
Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют.
Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт.
Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем - потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи.
Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства.
Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи.
Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ.
Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати.
Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание.
Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства.
Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение - 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину.
Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение - 9 часов.
Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке - красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства.
Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов.
Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать - либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству.
Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни.
Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей.
Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома.
Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет.
Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение - 48 часов.
Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление.
После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание.
Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях.
Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку.
Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет.
Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение - 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф.
При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги - на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство.
Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот.
Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют.
Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет. Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство.
Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная. Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить.
Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения. Главный герой лежит в коме, а все, что с ним происходило, это его ужасный сон. При прохождении миссии "Приказ из министерства" у вас есть 2 варианта развития событий: выселить Клауса Шиммера или помочь ему сбежать.
В этом гайде разберёмся, как помочь Шиммеру сбежать. Приказ из министерства При прохождении этого квеста у вас есть 2 варианта развития событий: Помочь уехать. Разбираться будем со вторым вариантом.
Идём к Клаусу и разговариваем с ним. Рассказываем о задании министерства, предлагаем ему помощь в поиске документов. И получаем следующее задание.
Бумаги, пожалуйста! Направляемся в квартиру номер три к Марку Ранеку. Спрашиваем про открепительный лист Шиммера, а затем рассказываем правду.
Марк согласится помочь, но взамен потребует бутылку виски. Бутылку можно купить либо получить при знакомстве со Шпаком. Через день после того, как отдадите бутылку Марк найдет документ.
Родина, прощай! Вам предстоит помочь сбежать Шиммерам , так как их не выпускают из города. Здесь также два варианта развития событий: Круиз.
В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака как сделать это и многое другое описано в материале "Достижения в Beholder " , а после избавиться от неё. Шпак подарит нам 2 билета в круиз. Отдаём билеты Шиммерам - задание пройдено.
Во втором случае, чтобы помочь Клаусу Шиммеру сбежать и его жене действуем так: помогаем боцману продать консервы, а затем предлагаем ему заработать нелегально вывезти Шиммеров. Вы увидите трогательную сцену, однако позднее узнаете из газет, что баржа затонула и никто не выжил. Вступление в должность Общаемся со своим начальником.
Соглашаемся на его слова. Можем пройти или пропустить обучение. Просматриваем все вкладки в правой части экрана.
На 1-ой вкадке описано наше задание. Найдите камеры наблюдения в кабинете. Идём в дальнюю правую комнату, осматриваем стул перед множеством мониторов.
Находим две камеры слежения, перетаскиваем их в инвентарь слева. Идём в комнату слева от входа - в столовую. Смотрим на потолок, там есть две пожарные сигнализации, устанавливаем видеокамеры в них.
Идём в крайнюю правую комнату. Подняв телефон, выбираем "позвонить по номеру". Преступление и наказание Произведите обыск в кв.
Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом.
Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу. Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры.
Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье. Идём к почтовому ящику слева от входа в здание.
Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков. На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку "Голоса правды". За это время Яков возвращается к себе в квартиру.
Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате.
В конце из досье перетаскиваем улику "наркотики" в рапорт. Отремонтируйте кв. Читаем объявления на доске объявлений.
Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка. Доверие и забота Говорим со своей женой, сыном, дочерью. У всех спрашиваем "Тебе что-то нужно?
Спрашиваем у женщин. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю.
Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги. Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв.
На подвальном этаже от входа идём в комнату справа. Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке. Награда: 150 авторитета.
Достижение: Семейный человек Family Guy Попытаться наладить отношения с семьей. Тайное станет явным Поговорите с женой Клауса Шиммера. Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами.
Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома. Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться. Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры.
Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду узнаем дополнительную информацию , или ответить расплывчато. Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж.
Перемещаем всю собранную информацию. Отзваниваемся в министерство. Задания Аллозия Шпака сводник 1.
Аллоизий просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений. Осматриваем почтовый ящик, кроме очередной газеты находим объявление о девушке, которая хочет познакомится. В объявлении есть её номер телефона.
Идём к своему телефону, звоним. Девушка обещает перезвонить через несколько часов. Когда она перезвонит, узнаем её имя — Клара Жакэ, сообщаем Шпаку.
Появляется задание «Любовь по телефону». Говорим с Розой Ранек, она рассказывает про свою незамужнюю племнницу — Сару Воттермах, и обещает пригласить её в гости. Сообщаем об этом Шпаку.
Через некоторое время девушка появляется около дома, говорим с ней, а затем со Шпаком. Появляется задание «Трудный разговор». Задания Аллозия Шпака сводник 2a.
Любовь по телефону Аллозий собирается на свидание с новой девушкой, и просит нас достать шоколад для подарка. После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру. Впускаем девушку бесплатно.
Шпак предложит нам деньги.
В его обязанности входит не только проверка документов и билетов. Персонажу предстоит обыскивать чемоданы, организовывать слежку, докладывать Министерству о подозрительных гражданах и не только. Если в прошлых играх серии герой продвигался по карьерной лестнице, то в Conductor нужно стремиться к более элитным вагонам. Получите пропуск в вагон-ресторан или VIP-купе и вагоны, где путешествуют высшие чины и крупные промышленники.
CSM 戦国ドライバー
Рога и копыта Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону. Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. Это досадное приключение с Beholder положило конец её противостоянию с «Трижды венчанным» American Pharoah. Рога и копыта — одна из самых сложных миссий в игре Beholder.
«Кондуктор всегда прав», — анонс спин-оффа в серии Beholder
Игра получила название Beholder: Conductor — её главным героем станет кондуктор поезда под названием «Поставщик решимости». У многих игроков Beholder действительно возникает проблема с сбором денег на лечение Марты, дочери нашего главного героя. Сейчас у Beholder 3 в Steam положительные отзывы. Beholder Bash. Select Page. alt.
Как пройти Рога и копыта в игре Beholder?
Создатели Beholder анонсировали Beholder Conductor про проводника поезда | 1- просит галстук, неизвестные просит, чтобы он вложил в “Рога и Копыта”, советуется с Карлом куда вложиться. |
Beholder 👁 РОГА и КОПЫТА ►8 ПРОХОЖДЕНИЕ | Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. |
«Кондуктор всегда прав», — анонс спин-оффа в серии Beholder | в недавнем времени его мать вложила огромную сумму денег в предприятие "Рога и копыта" (Отсылка к первой части игры), при этом умудрившись влезть в долги, а так же взять кредит. |
Прохождение Beholder: все квесты
23 - Некотрые любят посопливее1486 просмотров. Рога и Копыта — смотрите это и ещё более 0 видео на канале "" — iBlogger. Страница Beholder: Conductor доступна в Steam и для российских пользователей.
CSM 戦国ドライバー
Рога и Копыта — смотрите это и ещё более 0 видео на канале "" — iBlogger. Beholder 3 официально запускается в Steam, GOG и Epic Game Store сегодня, 3 марта. Рога и Копыта, Beholder - Прохождение. Главная» Новости» Beholder кукла марты.