В галерее современного искусства REDGALLERY Moscow вы можете купить картины художника Анна Силивончик. Анна Силивончик (Anna Silivonchik). Родилась в 1980 году в г. Гомель, Республика Беларусь. В 1999 г. окончил Белорусскую республиканскую гимназию-колледж искусств. Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин. Expand Menu. Контакты. Картины анны силивончик смотреть. Фото 6. Картины Анны Силивончик необычны, умны, ироничны, красочны.
Anna Silivonchik
А то в этом есть какая-то обреченность и безысходность улыбается — прим. Но, с другой стороны, раз уж у неё есть художественные способности, и я могу её чему-то научить, грех этого не сделать. А там уж пусть сама решает, кем ей быть. Надеюсь, она в этом вопросе проявит творческое мышление и придумает нечто более оригинальное, чем повторять за родителями. У вас вышли замечательные, тёплые книги «Большие секреты» и «Счастливый случай» с вашими же иллюстрациями.
А что первично: картины или текст? В этом и была основная оригинальность книжной серии: художники в стихах или историях для детей рассказали о своих работах. Кроме этого есть несколько книг, где я делала иллюстрации к текстам разных авторов. Но других авторов иллюстрировать все же сложнее, потому что это дело более деликатное и ответственное.
Приходится находить баланс между достоверной передачей авторского видения и желанием привнести нечто свое. Расскажите, как работалось? Иллюстрации я делала на холстах, а потом дизайнер Екатерина Герасимова обрабатывала их на компьютере. Что очень приятно, при этом учитывались мои пожелания и правки, и в итоге я очень довольна результатом.
Жаль только, что так пока еще не видела книгу живьем. Только на фото. Мне в ней комфортно. Хотя для одной книги я рисовала иллюстрации на бумаге акрилом, потому что и разнообразия иногда хочется.
Согласны с этим? Алису действительно рисовали очень многие художники, но ведь у всех она получается своя!
Семь лет назад в моем доме появилась картина Анны Силивончик - загадочный оранжевый кот посматривает сверху на пирамиду парусников. Про автора я ничего не знала, просто на благотворительном аукционе купила полотно, на котором значилась только подпись - Silivonchik. С тех пор имя Анны стало известно многим поклонникам живописи - художница выставляется и в Минске, и в Киеве, Москве. А если судить по ее странице в соцсетях, то работает она очень много и успешно. Вот и сейчас персональная выставка Анны Силивончик проходит в арт-кафе Национального художественного музея. Вы очень быстро и ярко о себе заявили.
Творчество - это нестабильное занятие. Но творчество я воспринимаю достаточно широко. Это не только живопись, а любое дело, в котором нужен творческий подход. Так получается, что рано или поздно многие мои мечты воплощаются в жизнь. Еще учась в колледже имени Ахремчика, мечтала книжки иллюстрировать, но в Академию искусств поступила на живопись. А потом мне предложили издать книжку не только с моими картинками, но и моими сказками. Мечтала заниматься мультипликацией, но в тот год, когда я поступала, набора на мультипликаторов не было. А спустя какое-то время я поучаствовала как художник-постановщик в работе над мультфильмом.
Таким образом свою детскую мечту я пусть немного, но реализовала. Выставки у вас одна за одной проходят, и в основном не в Беларуси. Я работаю много, могу и надоесть со своими выставками в Минске. А Москва - это близко и удобно, не нужно оформлять вывоз картин, таможню проходить. И места в Москве всем хватает. Сначала, конечно, ходишь, сам себя предлагаешь.
Belarus Was born in 1980. Belarus , Museum of contemporary Russian art Jersey city. Spring 2009.
Что это значит для Вас? Если я получаю какие-то предложения, то я обязана сообщить о них своим представителям, то есть галереям. Например, по условиям договора, китайцы представляют меня не только в Китае, но и еще в нескольких азиатских странах. Есть точный перечень. Недавно было предложение из Японии, которое не связано с выставками, но я все равно спрашивала «разрешения» на сотрудничество у галереи. Они были не против, и мы договорились. У нее какие условия? До пандемии галерея участвовала в разных выставках и ярмарках современного искусства. На мероприятиях такого формата галерея, как правило, выставляет работы нескольких своих художников. Делала она и мои персональные выставки время от времени. А сейчас все замедлилось. За последний год, может, только одна выставка и была. А с китайской по-другому получилось. Я с галереей напрямую не сотрудничаю, а через их посредника. Собственно, она и занимается документацией и отправкой работ. Но бывают случаи, когда очень хочется сделать конкретный проект, а он может быть коммерчески не выгодным. Обычно же, если предлагают сотрудничество, то чаще всего коммерческого толка. А хочется воплощать и такие вещи, что сложно представить, как на них можно заработать. В таком случае приходится самой искать площадки и людей, кому можно предложить идею. Если да, то как они эмоционально воспринимаются? Но мне нравится то, что сейчас на первых этапах все общение происходит по электронной почте. Я не ногами прихожу в галерею, а мне в лицо говорят: «Подите вон! Письменно, в уважительной форме, в ответ на мою заявку мне сообщают: «Нет». Когда отказ получаешь по электронной почте, он совершенно не ранит. Правда, здесь мы говорим не о белорусских галереях и площадках. Потому что у нас все друг друга знают и все договорённости происходят живьем. В целом, я считаю, что к критике стоит прислушаться, когда это мнение компетентного человека. А когда это непонятно кто и непонятно откуда оставил комментарий в социальных сетях, то зачем на это обращать внимание? Я ведь не знаю этого человека, и не знаю, насколько он компетентен в вопросах изобразительного искусства. А если критика идет со стороны людей, мнение которых для меня важно, то конечно! Если отзыв будет негативным, то, естественно, он может меня расстроить. Но, как правило, такие люди не стремятся тебя обидеть, а наоборот. Поэтому они аккуратно делятся своим мнением, а из конструктивной критики всегда можно извлечь пользу. Все та же история: я, к сожалению, не представляю, как прийти к тому, чтобы можно было заниматься чистым искусством и не думать о выгоде и коммерческой перспективе. Понятно, когда это делают крупные музеи или галереи с хорошим бюджетом. Они даже на упаковку работ тратят немалые средства. Но частные и небольшие галереи этого себе позволить не могут, потому что очень дорого. Естественно, если у тебя супердоход от продаж, тогда имеет смысл идти на риск и вкладываться в эксперименты. А если у галереи нет богатых спонсоров? Она ведь понимает, что может и не продать такие произведения… — Лично Вы свое искусство к какому стилистическому направлению отнесли бы? Меня этот вопрос все время ставит в тупик. Но, в тоже время, у Вас есть и очень брутальные проекты, инсталляции, арт-объекты. Есть разные работы и проекты. Понятно, что отнести мое творчество к наивному искусству было бы странно. Я все-таки художник с профессиональным академическим образованием. Но какие-то черты увлечения примитивистами можно найти в моих работах. Да что угодно можно найти! Чуть-чуть того, чуть-чуть сего. А одним словом обозначить мой стиль я не могу. Мне и самой интересно, к какому направлению можно отнести мое искусство. Я даже спрашивала у нескольких друзей-искусствоведов, но не услышала какого-то единого мнения. Это произошло после академии, или еще во время учебы Вы стали двигаться в этом направлении? Я что-то пробовала и постепенно менялась. Был период увлечения определенными авторами? Это же все очень и очень подвижно. В жизни постоянно открываешь для себя что-то новое, и тогда всякое новое в этот текущий момент для тебя становится вдохновением. Но, тем не менее, я вижу — что бы не менялось в моем творчестве, некоторые вещи остаются неизменными. Грубо говоря, есть заученные темы и приемы. Как ты не пытайся этого избежать, но очень сложно каждый раз «ломать» руку и глаз, по-новому себя перекраивать. Может это и не нужно? Проще говоря, все равно есть узнаваемость. Хорошо это или плохо — я не знаю. Было бы интересно стать другой. Бывают же такие художники, которые кардинально перерождаются. Рынок любит узнаваемость, а она приносит прибыль. А с другой стороны вся история искусства — это про развитие и оригинальность. Даже у одного автора приветствуется разнообразие. Получается, что есть противоречие. С одной стороны, есть запрос на оригинальность, а с другой — на типичность, как говорит Ф. Ведь я тоже могла бы больше экспериментировать в живописи, более близкой к книжной иллюстрации. Можно было бы «оригинальничать» в плане манеры, стилистики и приемов. Но в моем случае получается так, что действительно коммерчески востребовано именно то, ЧТО я делаю, и то, КАК я это делаю. И хорошо, и пусть будет так.
Please wait while your request is being verified...
Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мариясайт художницы Художница Анна СиливончикСиливончик Анна Дмитриевна, художница из Беларуси. Родилась в 1980 г. В настоящее время живет и работает в находятся в. Белорусская художница Анна Силивончик: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Жизненные сказки Анны Силивончик. И картины у нее милые, добрые, и названия картин хороши очень. Работы Анны Силивончик из Гомеля.
анна силивончик
Фантазийный мир Анны Силивончик: july_art — LiveJournal | Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик):: Иллюстрации к книгам:: @дневники: асоциальная сеть. |
Анна Сливончик | Художница Анна СиливончикСиливончик Анна Дмитриевна, художница из Беларуси. Родилась в 1980 г. В настоящее время живет и работает в находятся в. |
Фантазийный мир Анны Силивончик
Первый герой из цикла интервью – Анна Силивончик. Сразу после окончания учебы в Белорусской государственной академии искусств Анна выбрала путь свободного художника и. Anna Silivonchik Gallery: In searching for subjects and solutions for her works, the artist reaches back to archetypal layers of her culture while maintaining visible ties to the 20th century art. Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик. Известная белорусская художница Анна Силивончик накануне открытия новой выставки поделилась творческими секретами с нашим корреспондентом Ларисой Гулякевич. Мир образов Анны Силивончик — это нечто удивительное и фантастическое, которое приковывает взгляд и не отпускает, пока в голове у зрителя не возникнет мысль, которую. Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик.
Интервью с художницей Анной Силивончик
Сюжеты картин то философски глубокомысленные, то игриво-фривольные. Изящно, поэтично, откровенно и иронично художница рассуждает на самые пикантные и тонкие темы человеческих отношений. Анна родилась в 1980 году в городе Гомеле. В настоящее время живет и работает в Минске.
Расскажите, как работалось?
Иллюстрации я делала на холстах, а потом дизайнер Екатерина Герасимова обрабатывала их на компьютере. Что очень приятно, при этом учитывались мои пожелания и правки, и в итоге я очень довольна результатом. Жаль только, что так пока еще не видела книгу живьем. Только на фото.
Мне в ней комфортно. Хотя для одной книги я рисовала иллюстрации на бумаге акрилом, потому что и разнообразия иногда хочется. Согласны с этим? Алису действительно рисовали очень многие художники, но ведь у всех она получается своя!
И не припомню что-то я таких иллюстраций, про которые можно было бы сказать, что они самые лучшие. Потому что просто глаза разбегаются от того, сколько их невозможно чудесных и разных. Мне кажется, для художников эта тема неисчерпаема: каждый образ, момент, деталь в ней, рождает в голове кучу ассоциаций, фантазий, картинок. Я бы с радостью проиллюстрировала Алису.
Хотя бы из эгоистического удовольствия улыбается — прим. Хотя для издателей, наверное, нет большого интереса в том, чтобы в тысячный раз печатать к ней новые картинки. И потребителю это, наверное, тоже нафиг не надо. Наверное, это логично потому, что со временем немного меняются вкусы, настроения, предпочтения, и свежие работы этим переменам всегда наиболее соответствуют.
Как вам это занятие? Пока успела поработать над одним как художник-постановщик.
С первого по четвертый класс занималась в детской художественной студии. Окончила Республиканский лицей искусств и Белорусскую Государственную Академию Искусств отделение станковой живописи. В настоящее время живёт в Минске. Работает преимущественно в технике масляной живописи, но предпочитает экспериментировать. Использует коллаж, заливки, различные фактуры, пишет на цветных холстах и холстах с рисунком. Занимается так же графикой и арт-объектами. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального.
В поисках тем для своих произведений, и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М.
I can stare at them for hours. What do I see there?
Anticipation of winter holidays, nostalgia for something in the past, hope for the best, miracles, joy, fun, dreams, harmony... And what do you see in these pictures? А что вы видите в этих картинах?
Наивные и не очень сказки Анны Силивончик
Копейки нельзя давать! Только так можно прекратить это кошмар! Как только Добреньким прикидывается - под подозрение. А как собираются, вон кота Твикса искали, моментально 300 зоозощитников собралось, и несколько дней бродили - что они делали, куда ходили - неизвестно. Что это за группы товарищей? Под "маской" поисков то. Реальные зоозощитники поймут ужас ситуации по лечению животных, ради наживы. Их, кстати, не так и много. И,кошка кушает мышек и крысок и змеек, сидит себе в подъезде и никуда не шарахается. Путевая кошка прокормиться, пищи полно и нормальных котят воспитает и спрячется.
У неё риск в лапы любителей животных попасть, ну и под птиц, стаи собак, волков.
Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. Картины Анны Силивончик необычны, умны, ироничны, красочны. Множество разнообразных персонажей - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - населяет своеобразный и нереальный мир произведений Анны. Это мир сказок разных народов.
Просто о вечном. Анна Силивончик На модерации Отложенный Художница Анна Силивончик по праву считается одной из самых ярких индивидуальностей среди молодых живописцев Беларусии. Удивительные картины Анны Силивончик переносят зрителя на новый эмоциональный уровень, укутывают теплом и радостью, оставляя в сердце неизгладимый след. Искусствовед Ольга Носкова находит, что самобытный авторский стиль художницы берет истоки в фантастическом реализме М.
Шагала, наивном искусстве примитивистов, в народном фольклоре и декоративно-прикладном искусстве.
Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. И самое главное для художника — это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов. Кроме того, она — постоянный участник коллективных выставок, иллюстратор нескольких детских книг, в том числе и собственных сказок, художник-мультипликатор, детский поэт и сказочница, а по совместительству мама довольно взрослой барышни, которая уже участница семейной выставки наравне с папой и мамой. Стихи и сказки Анны Силивончик очень похожи на ее картины, такие же смешные, неприхотливые, всегда с юмором и подтекстом. Опубликую некоторые ее стихи: Все между нами было всерьез. Кино, вино, цветы и конфеты.
Но этот сон был только моим. Я девочка с приветом. И нас накрыло большой волной.
В Москве открылась выставка белорусской художницы Анны Силивончик
Как же прекрасны Ваши работы, Анна. Я хочу, что бы Вы знали, Вы мой любимый художник в этой моей жизни! Каждая Ваша работа делает меня разумнее и в тоже время чувственнее. Светлее и чище.
Эмоций столько вызывает самых положительных!
Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений, и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышление о сложностях человеческих взаимоотношений, дом, семью, поиски смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций.
Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения.
И когда в соцсетях я получила предложение от выставочного зала ЦПКиО имени Кирова, достаточно было только сообщить об этом ребятам из галереи, все остальное случилось без моего участия. Недавно, например, мои московские друзья привезли в подарок нашей семье "поющую" книгу колыбельных, а там я обнаружила ваши иллюстрации. И прошлой зимой социальные баннеры с вашей бабушкой в окружении сказочных домиков висели по всей Москве... Зато бабушки были первыми зрительницами театра, который мы устраивали в детстве. Я отправила заявку и только потом поняла, что это не международный, а всероссийский фестиваль. В результате только мы представляли другую страну. Но, думаю, очередной такой фест пройдет уже как международный...
Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Одной из главных особенностей творчества художника является импровизация. Мысль, идея начинает сама себя раскрывать, воплощаясь в тот или иной образ, начинает оживать непосредственно на холсте, рождая другие новые образы, которым часто не хватает места в ограниченном пространстве одной картины.
Всемирный подниматель настроения))))))
- Жизненные сказки Анны Силивончик
- Информация
- В Москве открылась выставка белорусской художницы Анны Силивончик
- анна силивончик
Контактная информация
- Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка: vakin — LiveJournal
- Наивные и не очень сказки Анны Силивончик: femart — LiveJournal
- В Москве открылась выставка белорусской художницы Анны Силивончик
- Анна Силивончик - купить картины художника в АРТ галерее REDGALLERY Moscow
- Нежные девичьи грёзы. Иллюстрации Анна Силивончик
- Анна Силивончик | ВКонтакте
«Всегда тяготела к большей условности и декоративности»
- Сказка и фантазия в работах современной художницы Анны Силивончик
- Открытки анны силивончик - 79 фото
- Выставка Анна Силивончик. И жили они долго и (счастливо) скучно, Москва – Афиша-Музеи
- ИНТЕРВЬЮ С БЕЛОРУССКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ АННОЙ СИЛИВОНЧИК
Анна Силивончик (Anna Silivonchik) - белорусская художница.
kartiny Anny Silivonchik 1 Анна Силивончик. Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги. В Москве открылась выставка белорусского художника Анны Силивончик. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя or or, на которую подписаны 180 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины. картины анны силивончик: 15 тыс изображений найдено в ках Crafts, Painting, Wallpaper. о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мариясайт художницы Вот и сейчас персональная выставка Анны Силивончик проходит в арт-кафе Национального художественного музея.
Жизненные сказки Анны Силивончик
На открытии выставки Анны Силивончик, проходившей в галерее «Предместье», яблоку упасть было негде. Белорусская художница Анна Силивончик: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! C 19 апреля по 16 мая в галерее "Тиоиндиго" Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Константиновский пр., д.1/24 пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик. Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик):: Иллюстрации к книгам:: @дневники: асоциальная сеть. С 1-ого по 10-е апреля в культурном центре Покровские ворота пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик Сладкий сон.
Откройте свой Мир!
И сама А. Силивончик многолика и многогранна: рисует, пишет сказки и стихи, ставит спектакли в домашнем театре теней, участвует в городских проектах. Anna Silivonchik ART. Новости и статьи.