Хореографией, театрализацией и пластическими зарисовками в спектакле занимался ансамбль эстрадного танца «Перфоманс» в исполнении студенток ставропольского колледжа искусств. все самое интересное о театральной постановке Театра Вахтангова в Москве. Спектакль о Моцарт и Сальери, где в центре внимания — битва за любовь. Первая премьера на Основной сцене Вахтанговского театра в свой 102 сезон – «Амадей», спектакль, пульсирующий безумной энергетикой. Драма. Режиссер: Анатолий Шульев. В ролях: Алексей Гуськов, Виктор Добронравов, Олег Макаров и др. Время: 2:40:00. Язык: RU.
Купить билеты на спектакль «Амадей»
- Спектакль «Амадей»
- Комментарии
- История о неразделенной любви в спектакле Анатолия Шульева «Амадей» | Ольга Пурчинская | Дзен
- Читайте также:
- Тех. поддержка
Афиша театра им. Вахтангова
«Амадей»: премьера, которую ждали | спектакль на большой сцене Театра Вахтангова, после которого его постановщик Анатолий Шульев стал главным режиссером. |
вахтанговский "Амадей! | Первой премьерой 102-го сезона на Основной сцене Театра Вахтангова 7 марта станет спектакль «Амадей» режиссера Анатолия Шульева. |
Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова
Недавно мне довелось побывать на спектакле «Амадей» в театре «У Никитских ворот». Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Амадей», запланированное с 8 марта по 17 апреля 2024 года, в Театр им. Е. Вахтангова по адресу Москва, Арбат, 26, от официальных билетных операторов. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Пресс-показ спектакля "Амадей" в Театре имени Вахтангова» с канала «Культура».
Новости спектакля
«Амадей». Театр Вахтангова - YouTube | Вахтангова сыграли премьеру «Амадея». Спектакль в двух действиях в тот вечер стал трехчастным, о чем зрители узнали, собираясь покинуть партер. |
Премьерой 102-го сезона Театра им. Вахтангова стал «Амадей» - Новости | Купить билеты в «Театр Вахтангова» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Премьерой 102-го сезона Театра им. Вахтангова стал «Амадей» - Новости | И наконец, в марте 2023 года состоялась премьера «Амадея» на исторической сцене театра им. Вахтангова. |
«Амадей» в моде: зачем Театру Вахтангова старинная легенда | Статьи | Известия | Приглашаем вас на захватывающий спектакль "Амадей" в постановке театра имени Вахтангова, который состоится 12 декабря 2024 года в 19:00 в Зимнем театре в Сочи. |
Спектакль «Амадей»
Он так громогласно возвращает Творцу билет, что то и дело сверкающая на сцене молния мало что добавляет к силе его "жестокой войны с Богом в лице его любимца Амадея". Действие плавно движется по волнам музыки Моцарта и немного Сальери , заставляя зал то хохотать над эскападами королевского гофмейстера с солдафонскими замашками Валерий Ушаков , требующего от всех говорить по-немецки и обожать Германию, то любоваться на пластический дар Моцарта — Виктора Добронравова "я еще и танцевать умею". Сальери Алексея Гуськова решил не на шутку отомстить Творцу. Вахтангова Фото: Фишки На сцене Вахтанговского театра все 250 оттенков серого: на фоне графитовых декораций и монохромных одеяний персонажей особенно ярко светится алый камзол Моцарта. В начале спектакля это маленькое красное пятнышко: о появлении Моцарта в Вене "сообщает" его небольшая кукла-марионетка в красном костюмчике, которую выносят на сцену таинственные Диез и Бемоль. А в конце, после смерти, он будто вырастает в своем красном камзоле, вознесясь на темную скалу.
Гастроли театра имени Вахтангова Амадей. Анатолий Шульев, режиссёр: «Это история о природе таланта, о вечной неудовлетворенности человека собственной жизнью, и о его беззащитности перед Вечностью. Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт. Больше всего на свете Антонио боится забвения. Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков.
И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так.
Сценографию взял на себя Максим Обрезков, работавший над такими спектаклями, как «Арбенин. Ближайший показ трагедии «Амадей» состоится 24 марта.
Join Сегодня выдался насыщенный день. Днём мы получили награды газеты «Московский комсомолец».
А вечером у нас на спектакле «Амадей», поставленном главным режиссёром Театра Вахтангова Анатолием Шульевым, делегация из Китая. Совсем недавно в Поднебесной побывал директор Театра Вахтангова Кирилл Крок, прочёл лекцию студентам Пекинского театрального университета, поднялся на Великую Китайскую стену.
"Амадей" - спектакль в Театре им. Вахтангова.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Амадей в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Гастроли театра имени Вахтангова купите за 2 500 ₽ в интернет-магазине с доставкой. Вольфганг Амадей в спектакле бросает вызов времени, пытаясь доказать, что привычная для его современников музыка устарела. 7 и 8 марта на Основной сцене Вахтанговского театра пройдёт премьера спектакля Анатолия Шульева «Амадей».
«АМАДЕЙ». ТЕАТР ИМ. ЕВГ. ВАХТАНГОВА. РЕЖ. АНАТОЛИЙ ШУЛЬЕВ. ПРЕСС-ПОКАЗ. 6 МАРТА 2023
Ему кажется, что Бог на эту сделку согласен, но тут в его жизни появляется он — Моцарт. Талант этого дерзкого и безбашенного юноши столь велик, что Сальери понимает: он обманут. Бог, в отличие от дьявола как в случае с Фаустом , сделок не заключает.
О душевных терзаниях итальянского композитора и о событиях, участником и свидетелем которых он явился, публика узнает из первых уст: Сальери выходит на сцену для публичной исповеди. Жаждет ли он искупления грехов или ищет понимание у простых, заурядных, как он сам, людей? И так ли уж зауряден Сальери, автор сорока опер, учитель Бетховена, Шуберта и Листа? Как писал об «Амадее» Формана в своих дневниках советский актер Олег Борисов, «исповедь — сколь сильный, столь и опасный театральный прием», так как увеличивает во сто крат фальшь, если она присутствует. Но Алексей Гуськов играет с таким невероятным жаром, что не дает ни малейшего повода усомниться в искренности убеждений своего героя. Этой масштабной, трудоемкой роли он придает высокохудожественную огранку.
Если в фильме Формана Сальери Ф. Мюррей Абрахам — личность отталкивающая, демоническая, сродни графу Калиостро — еще одному синьору со скандальной репутацией, то Сальери в исполнении Алексея Гуськова — в первую очередь глубоко страдающий и философски мыслящий художник, способный по достоинству оценивать прекрасное. Его восторженное преклонение перед музыкой Моцарта чистосердечно — он рассуждает о ней с почти священным трепетом, возводит ее в культ. Может быть, поэтому душевные муки Сальери вызывают столько сочувствия, сопереживания. Он — не пушкинский злодей, но жертва неистовой любви к искусству, самоотверженный служитель высокой цели, заблудившийся в поисках истины. Весь сюжет строится на его воспоминаниях. Сальери фактически берет на себя функцию режиссера повествования и на этих правах мог бы дать публике утрированно безнравственный портрет своего конкурента, однако этого не происходит: Сальери не стремится гиперболизировать в образе Моцарта порочность «праздного гуляки», напротив, он всячески подчеркивает в нем присутствие божьей искры. Не случайно выход Моцарта в сцене знакомства с кайзером Иосифом II сопровождается струящимся заоблачным светом.
Если в классических интерпретациях тех же пушкинских «Маленьких трагедий» внимание акцентируется на Сальери, и его характер становится главной действующей силой пьесы, то в спектакле Шульева все механизмы приходят в движение только с появлением Моцарта. Алексей Гуськов — Антонио Сальери Поэтически идеализированный образ австрийского гения, кажется, вобрал в себя многие яркие черты персонажей «итальянской трилогии» Моцарта — Да Понте: это и неиссякаемая напористость, кипучая энергия, жизнерадостность и острословие Фигаро; и легкость и веселый нрав Деспины; и бесконечное жизнелюбие и дерзость Дон Жуана… Все эти качества помогают центральному персонажу не терять почву под ногами в ситуациях, которые в пьесе Шеффера преподнесены со всей серьезностью как конфликт художника и общества.
Зритель увидит, как сформировался талант Моцарта, насколько важную роль в этом сыграл отец композитора. Сальери вместе с Моцартом и другими героями ищет ответы на эти вопросы прямо на наших глазах и находит порой довольно парадоксальные ответы. Продолжительность — 2 часа 50 минут с одним антрактом. Ближайшие спектакли 17 и 24 марта, 7, 8 и 22 апреля.
Пресс-службе театра он прокомментировал переход в «большую форму» так: «Основная историческая сцена, безусловно, накладывает отпечаток на работу. Это огромное пространство, его надо освоить, надо построить в этом пространстве мир путаных воспоминаний Сальери, мир музыкальной неординарности Моцарта. И именно чёрная бездонная пропасть вахтанговской сцены помогает усилить темы, звучащие в этой истории, она помещает голос человека в контекст вечности».
Одну из центральных ролей сыграет Полина Рафеева — также студентка «Щуки», занятая во многих спектаклях Вахтанговского, исполнительница главной женской роли в « Генерале и его семье » Светланы Земляковой. Так и в спектакле будет моя актёрская версия Моцарта. Я вижу человека, любящего жизнь и черпающего в ней своё вдохновение, недоступное для Сальери. Безусловно, он виртуозный музыкант с великолепной техникой, но источник его гениальности находится в его восприимчивости к жизни, в его открытости. В конечном счёте, мы рассказываем о двух сторонах творчества, ремесле и вдохновении.
Билеты на спектакль «Амадей» (Гастроли театра имени Вахтангова)
Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт. Больше всего на свете Антонио боится забвения. Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков. И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так. Для этого старик Сальери погружается во сны наяву — в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор — гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт.
Обычно, говоря о расплате за вечность, мы вспоминаем историю Фауста. Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом. Но Бог не заключает сделок. Высшим наказанием для Сальери, все долгие годы его жизни, стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий.
Шутит, балагурит, каламбурит, устраивает розыгрыши и троллит окружающих, включая императора, не взбалмошный юнец, каким его представляет залу Сальери, а вполне сформировавшийся, уверенный в себе покоритель музыки и публики. Все эти «ха-ха», «хи-хи» и легкость необыкновенная герой постоянно в движении, стоп-кадры — редкость — лишь ширма для проведения четкой культурной и жизненной позиции. Стоит на нее посягнуть и герой обнаруживает стальную хватку. Надо видеть, с каким непроницаемым лицом и непререкаемой интонацией он произносит: «Нот ровно столько, сколько нужно, Ваше величество». Это, когда император сетует на то, что в опере «Похищение из Сераля» слишком много музыки. Выбирает единственно верный по отношению к такому Моцарту способ — бьет на жалость и демонстрирует сочувствие. В Театре Моссовета представили обновленную версию спектакля «Супружеская жизнь. Перестройка» По темпераменту эпикуреец и чревоугодник, сластолюбец и соблазнитель, он предпочитает выглядеть гонимым аскетом-отшельником.
Тихий голос, деликатные манеры, услужливо склоненный стан, навязчивое желание казаться меньше ростом. Прямодушный Моцарт даже не догадывается, кто расставил ему сети, почему его музыку не играют, а заказы отзывают. Никак не обвинить этого друга, готового в помощь ближнему последнее отдать. Есть, правда, персонажи, готовые объяснить жертве, что на самом деле происходит, — этакие цанни, слуги просцениума, приносящие сплетни и новости из высших кругов, но он к ним не прислушивается, его дело музыку сочинять. Танцуют все Музыки в спектакле много. И всего одно название из Сальери жаль, композитор он хороший : фрагмент из мифологической оперы «Данаиды».
Музыкальная составляющая спектакля также играет ключевую роль, ведь звучат произведения Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери, которые создают атмосферу величия и драматизма. Не упустите возможность окунуться в мир музыки, страсти и великих душевных противоречий вместе с театром имени Вахтангова в Зимнем театре в Сочи!
Место проведения спектаклей
- Пропуск в бессмертие
- «Амадей». Театр Вахтангова - YouTube
- Премьерой 102-го сезона Театра им. Вахтангова стал «Амадей» - ТЕЛЕГРАММА
- Пропуск в бессмертие
- В Театре имени Вахтангова премьера — спектакль «Амадей». Новости. Первый канал
- «Амадей» в Театре имени Евг. Вахтангова
Спектакль «Амадей»
- Купить билеты на спектакль «Амадей»
- Виктор Авдеев: Игра музыку: премьера в «Амадея» в Театре Вахтангова
- "Амадей" – первая премьера сезона в театре Вахтангова.
- О мероприятии
«Амадей» в Вахтанговском: «За искренний союз… двух сыновей гармонии»
Премьерный спектакль театра имени Евгения Вахтангова «Амадей» получил море прекрасных отзывов как зрительских, так и профессиональных. Спектакль «Амадей» гастролирует в Зимнем театре, представляя одну из лучших постановок театра имени Вахтангова. Драма. Режиссер: Анатолий Шульев. В ролях: Алексей Гуськов, Виктор Добронравов, Екатерина Крамзина и др. Время: 2:40:00. Хореографией, театрализацией и пластическими зарисовками в спектакле занимался ансамбль эстрадного танца «Перфоманс» в исполнении студенток ставропольского колледжа искусств.
Виктор Добронравов и Алексей Гуськов сыграют Моцарта и Сальери
Но на небесах что-то пошло не так, и дар гениальности Бог дарует Моцарту. Вахтанговцы показывают тот путь, который проходит Сальери прежде, чем произнести свой главный финальный монолог. Гуськов в роли оппонента Моцарта — это нечто невообразимое, неописуемое и фееричное. Стоит признать, что и Виктор Добронравов в этом компоненте не отстал от маститого актера театра Вахтангова. Мы попытались разобраться в его характере и проследить его судьбу…Он совсем не тот человек, которого мы себе представляем.
Там было много боли, страданий, и нерва. Нерва такого, который заставлял его импровизировать по ночам, потому что он просто не мог никуда деть свои чувства», - сказал режиссер постановки Анатолий Шульев. Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт. Больше всего на свете Антонио боится забвения.
Он готов на все, лишь бы остаться в памяти потомков.
Стоимость билета на спектакль "Амадей" в театре Вахтангова может варьироваться в зависимости от дня показа и места в зале. В среднем, цены начинаются от 2000 рублей. Приобретая билеты на нашем сайте, вы увидите точную стоимость на этапе выбора мест до оформления заказа. Купить билеты на спектакль "Амадей" в театре Вахтангова онлайн очень просто на нашем сайте.
Выберите дату представления, понравившиеся места на виртуальной схеме зала, а также удобный способ оплаты. После успешного завершения покупки, вам придет электронный билет на указанный адрес e-mail.
В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Если вы хотите полностью отвлечься и сбросить с себя груз повседневных забот спектакль «Амадей» поможет вам в этом.
Вас ждет полное погружение в сюжет, огромное удовольствие от актерской игры, декораций, костюмов и музыкального сопровождения. Показ спектакля "Амадей" в театре Вахтангова запланирован с 9 октября по 21 ноября 2023 года в Москве. Билеты уже в продаже на нашем сайте! Сервис предоставляет удобный выбор мест и покупку билетов онлайн.
А затем впервые привезём на гастроли «Войну и мир». Как будет складываться эта история дальше - покажет время. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.