Новости абориген аляски

Новости / Аналитика. тлинкитов потребовала от властей города Ситка убрать из его.

Аборигены Аляски опасаются, что их признают сибиряками

Многие считают, что большое количество наблюдений НЛО в районе Аляски и вокруг него может быть связано с необъяснимыми исчезновениями в Номе. Стала известна причина попытки двух россиян сбежать на Аляску. Она заявила, что у нее был негативный опыт общения с аборигенами Аляски.

Русские колонисты и аборигены Аляски Часть I

Местные власти рассказали «РГ», что пока решение по этому поводу не принято, но инициатива индейцев вызвала широкий резонанс среди представителей русской диаспоры, выступившей против попытки убрать монумент. По словам директора Русского культурного центра на Аляске Анны Верной, памятник всегда был определенным раздражителем для небольшой, но влиятельной группы жителей Ситки, в основном представителей народностей тлинкитов и хайда. Она утверждает, что тлинкиты и хайда постоянно воевали между собой, тогда как Баранов как раз стремился к мирным отношениям с местным населением. Им рассказывали о жестокости Баранова, хотя он был одним из самых миролюбивых правителей Русской Америки», — говорит директор русского культурного центра.

Но нельзя сказать, что этот народ был пассивным. И поначалу им это удавалось», — говорится в статье. Алеуты лучше знали все уголки и бухты Алеутского архипелага.

Это помогло им отстреливать российских захватчиков. Позже, по подсчетам, количество погибших россиян составило около 30 человек. Один корабль России попытался скрыться, но был отброшен волнами на берег, где алеутская пехота убила еще десятки россиян. Один российский капитан, Иван Соловьев, немедленно приступил к политике, близкой к геноциду, которая, возможно, и была геноцидом. Российские очевидцы рассказывали, как Соловьев начал убивать десятки алеутов «на месте» в ходе ужасающего кровопролития, — пишет историк Клаудио Сонт. Российские очевидцы позже вспоминали, что Соловьев взорвал здание, а остальных перебил «ружьями и саблями».

Как добавил Сонт, Соловьев «практиковал жестокий эксперимент: выстроив алеутов в линию, он стрелял в первого, чтобы выяснить, через скольких людей пройдет пуля. Бойня была настолько жестокой, что море вокруг одного острова стало кровавым от тех, кто бросался или был брошен в него», — говорится в статье. Общее количество убитых алеутов остается неизвестным, но один российский очевидец подсчитал, что один только Соловьев руководил убийством более 3 тысяч алеутов. Учитывая, что к моменту прибытия россиян на Алеутские острова проживало лишь 17 тысяч жителей, Соловьев, возможно, несет ответственность за уничтожение почти пятой части всего алеутского народа. Какова бы ни была окончательная цифра, зверства Соловьева, по мнению историка Кэтрин Джонсон Рингсмут, были «началом конца суверенитета коренных народов». Но Соловьев был далеко не единственным россиянином, виновным в массовых убийствах.

Вскоре после того, вблизи огромного острова Кодьяк на Аляске, российские колонизаторы обстреляли мужчин, женщин и детей бежавших алутийцев, спрятавшись на скале Рефьюдж-Рок. Нацелив канонаду на беззащитных людей, россияне «устроили ужасную кровавую баню», как позже вспоминал один из старейшин алютийцев. Сотни людей погибли, одних застрелили, другие бросились в море с высоты почти 10 этажей. Некоторые свидетельства называют еще большее количество погибших, достигающих тысяч. И все это без всяких жертв со стороны россиян. Как позже сказал один археолог, российская резня на Рефьюдж-Рок, произошедшая лишь через год после того, как американские войска наконец-то завершили свою революцию против британцев, «стала аналогом Вундед-Ни на Аляске».

По мнению Мишеля, это сравнение достаточно точно и может помочь американцам и россиянам точнее понять Россию как колонизаторское государство, которым оно было тогда и остается до сих пор. Подобно Резне в Вундед-Ни, где американские солдаты убили сотни беззащитных мужчин, женщин и детей из племени лакота, российские войска так же уничтожили сотни мирных представителей коренных народов. Так же, как и в случае с Вундед-Ни, жителей Рефьюдж-Рок к тому времени уже лишили земли и прав, отдав их в расширяющуюся колониальную пасть империи. И так же, как и правда о Вундед-Ни, отмытая американскими пропагандистами, фактические детали резни на Рефьюдж-Рок на многие столетия были «забыты». Но если сейчас события в Вундед-Ни привлекают новый интерес, преступления России на Аляске по-прежнему игнорируются. Отчасти это связано с общей неосведомленностью большей части американцев об истории Аляски.

Обычно эти знания ограничиваются такими пустяками, как дата, когда США купили Аляску это произошло в 1867 году, после более чем столетия российского колониального контроля. Однако, даже если не считать Аляску, очевидно, что Россия занималась колониальными завоеваниями и эксплуатацией с первых дней существования царской империи. В течение сотен лет царские войска осуществляли многочисленные колониальные кампании вдоль ее внешних границ, уничтожая соседние государства и превращая их в источник богатства для российского государства. Свержение правительств, истребление местного населения, организация геноцида против тех, кто выступал против расширения российской государственной власти — увеличение территории России полностью повторяет историю колониальных завоеваний в других местах. Особенно это касается Аляски», — говорится в статье.

За перенос памятника высказались шесть членов городского совета, один был против. Теперь памятник должны будут «как можно скорее» переместить в музей, где он будет в историческом контексте. Они назвали подобный шаг «стиранием российского исторического наследия».

Существует мало доказательств того, что царская власть была заинтересована в фактическом управлении Аляской как составной частью империи. Даже после столетия российского контроля, к моменту передачи Аляски под американский контроль царем Александром II, на этой территории фактически проживало менее 500 российских поселенцев. Российские войска были заинтересованы исключительно в том, чтобы лишить Аляску ее богатств, а также эксплуатировать и издеваться над коренным населением. Что бы ни говорил Лавров, Аляска иллюстрирует, что россияне были мотивированы безоговорочным колониализмом и были готовы прибегнуть к жесточайшим методам, необходимым для того, чтобы высосать из Аляски столько богатств, сколько было возможно. В 18 веке Россия завоевала большую часть Евразийского континента, взяв под контроль земли от Черного и Каспийского морей на юге до Арктики на севере и дальневосточного тихоокеанского побережья. Она покорила десятки, если не сотни коренных народов, включая бурят, чеченцев и татар. Но именно на Аляске колониальные стремления России достигли своего апогея. И именно Аляска продемонстрировала, насколько российский экспансионизм похож на европейские колониальные проекты в других местах. Однако эта реальность остается малоизвестной и малоисследованной даже в США. Благодаря этой близорукости остается большое белое пятно в понимании не только колониальной жестокости европейцев в Северной Америке, но и восприятия России как колониального государства, которое нельзя отличить от Британии, Франции, Испании и т. Как утверждает историк Тимоти Снайдер, Москва уже давно смотрит на Украину сквозь призму колониального подхода, а сейчас ее возглавляет диктатор, пытающийся не только захватить украинские провинции, но и стремящийся к «национальному истреблению» Украины, причем все это «представляет российский колониализм», — говорится в статье. Безусловно, существуют четкие отличия между авантюрами России на Аляске и ее нынешними усилиями в Украине. Владимир Путин, например, регулярно называет украинцев и россиян «одним народом», но никогда не было никаких мифов о родстве россиян и коренных жителей Аляски. Как писал Сонт, русские захватчики регулярно дегуманизировали коренных жителей, называя «грязью» людей, «живущих своей жизнью как животные». Так же Аляска никогда не играла центральной роли в более широкой российской идентичности. В настоящее время россияне утверждают, что Украина — это ядро, составная часть России. Подобного взгляда на Аляску нет. И все же, даже несмотря на эти отличия, сходство между российскими колониальными кампаниями поражает. На Аляске российские колонизаторы приняли специфическую политику, пытаясь «подчинить коренных жителей гражданству Российской империи». Идентичную политику Москва сейчас проводит в Украине. На Аляску Россия импортировала марионеточных политиков для надзора за покоренным местным населением. И именно это сейчас происходит и в Украине. На Аляске российские колонизаторы оставались убежденными в своей правоте, в своей правильности и в своей безудержной способности захватывать столько территории и столько людей, сколько им вздумается, от имени своих имперских лидеров. Такое же мессианство демонстрирует Кремль сегодня. Россия была проникнута ощущением особой судьбы с конца 15-го века», — писал Михаил Ходарковский, один из ведущих исследователей русского колониализма. И именно это ощущение «особой судьбы» сейчас играет большую роль в Украине. Как утверждает Путин, Россия — это не просто нация, а «государство-цивилизация», которая, как писал в прошлом году аналитик Андрей Колесников, имеет «особый путь», и все это — часть «тысячелетней истории» России. И этот статус якобы «государства-цивилизации» означает, что Россия имеет право или «предназначение» поглощать и доминировать над своими бывшими имперскими владениями. Путин неоднократно настаивает, что Россия должна быть признана «великим государством». Но эта формулировка по определению означает, что Россия должна доминировать над другими народами и осуществлять власть над рядом других государств. По логике Путина Россия не может быть великим государством без «подвластных» народов. И поэтому Украина — возможно, ее самая старая, а также географически и культурно ближайшая колония — не могла выскользнуть из рук Москвы.

Стала известна причина попытки двух россиян сбежать на Аляску

Американская сторона пока не делала никаких заявлений о дальнейшей судьбе задержанных. Российская дипмиссия в США осведомлена о задержании властями штата двух россиян и окажет им необходимое содействие. Ранее Yakutsk.

Существует целый ряд свидетельств того, что российские купцы относились к алеутам и другим местным жителям просто зверски.

Так артель Л. Беляева отличилась тем, что организовав стоянку на одном из островов близ Камчатки занялась тем, что начала просто повально убивать жителей соседний алеутских поселений. Уничтожив жителей одного поселка, в другом артельщики пощадили только женщин и то только для того, что бы использовать оных для сексуальной эксплуатации и прочих низменных «услуг». И такие случаи были далеко не единичными.

Согласно докладу Комитета об устройстве русских американских колоний, по переписи, произведенной в 1806 г. Однако по сведениям 1822 г. Все население Русской Америки вместе с 488 русскими составляло в 1822 г. На первом этапе действия многочисленных русских промысловых компаний на Алеутских островах наблюдалось сокращение численности алеутов. Убыль в численности алеутов наблюдалась также и в течение первых сорока лет действия Российско-Американской компании. Сама компания не скрывала уменьшения числа алеутов и причиной убыли выдвигала эпидемические болезни, с особой силой разившие аборигенное население Алеутских островов и Северо-Западной Америки в 1836—1840 гг. С 1840 г.

На волне борьбы афроамериканцев с превосходством белых на Аляске потомки местных племен потребовали убрать памятник Александру Баранову. Правителя русских поселений обвинили в геноциде коренного населения и потребовали убрать монумент основателю порта Ново-Архангельск , который позднее стал Ситкой. При этом многие признают, что при Баранове индейцы и алеуты не потеряли своей идентичности, им не запрещали говорить на своих языках или использовать тотемные символы, как это было при американских миссионерах после передачи Аляски американцам.

Памятник правителю русских поселений на Аляске убрали по требованию индейцев

Так, осведомлённый источник рассказал РИА Новости , что жители Чукотки убежали не от мобилизации, а скрылись, «чтобы уйти от ответственности за определённые действия на территории РФ». По словам собеседника агентства, у обоих мужчин были финансовые проблемы, а один из них под следствием по делу о хранении наркотиков. Он также предположил, что нарушивших границу россиян не вернут назад, как было прежде, а объяснят их побег политическими мотивами. Между тем мужчины, 1971 и 1978 годов рождения, не подпадают под критерии частичной мобилизации.

Её инициаторы — жители побережья Берингова пролива. Сообщается, что итогом начатой в 1930-х годах интродукции овцебыков стало появление в тундре опасного для людей соседа. Мускусные быки — уже не любопытная диковинка, а агрессивный инвазивный вид. Особенно остра проблема на побережье Берингова пролива.

Овцебыки вытаптывают кладбища, выедают огороды, лишая людей пищи, не боясь человека заходят в населенные пункты и вторгаются на аэродромы, подвергая пассажиров смертельной опасности и срывая график вылетов самолетов. Родители опасаются отпускать детей погулять в тундру.

За период 1841—1860 гг. Начиная с 1835 г. К разряду «полузависимых» вплоть до 1861 г. Вениаминов по поводу приведенного академическим «Месяцесловом» за 1834 г. В 1847 г. Их насчитывалось около 100 человек. С этого же времени стали поступать сведения о численности эскимосов-«аглияхмут», обитавших на побережье Бристольского залива.

Это ему удалось — при приближении русской эскадры тлинкиты в панике покидали свои селения и прятались в лесах. Вскоре к Баранову присоединился военный шлюп «Нева», совершавший под командованием знаменитого капитана Юрия Лисянского кругосветное путешествие. Итог сражения был предопределен — тлинкиты были разгромлены, а вместо уничтоженной ими крепости Михаила Архангела Баранов основал поселение Ново-Архангельск, ставшее столицей Русской Америки теперь это город Ситка. Однако на этом противостояние Российско-Американской компании с индейцами не закончилось — в августе 1805 года тлинкиты уничтожили русскую крепость Якутат. Известие об этом вызвало брожение среди коренных обитателей Аляски.

Так тяжело восстановленный среди них авторитет России снова оказался под угрозой. По мнению Болховитинова, за время войны 1802-1805 годов погибло около полусотни русских и «и с ними еще много островитян», то есть союзных им аборигенов. Сколько людей потеряли тлинкиты, естественно, никто не считал. Церемония потлача обмена дарами у индейцев Северной Америки Изображение: historynotes. Тому было две причины, тесно связанные между собой.

Во-первых, собственно русское население Аляски тогда составляло несколько сотен человек. Ни правительство, ни Российско-Американская компания не озаботились заселением и хозяйственным освоением этой огромной территории. Для сравнения: за четверть века до этого только в Канаду с юга переселилось свыше 50 тысяч лоялистов — британских колонистов, сохранивших верность английскому королю и не признавших независимость США. Во-вторых, у русских поселенцев катастрофически не хватало снаряжения и современного вооружения, в то время как противостоящих им тлинкитов англичане и американцы регулярно снабжали ружьями и даже пушками. Посетивший с инспекционной поездкой Аляску в 1805 году русский дипломат Николай Резанов отмечал, что у индейцев «ружья английские, а у нас охотские, которые никогда никуда за негодностию их не употребляются».

Он рассчитывал договориться с испанцами, владевшими тогда Калифорнией, о торговых поставках продовольствия для Русской Америки. Нам вся эта история известна по популярной рок-опере «Юнона и Авось», романтический сюжет которой основан на реальных событиях. Заключенное в 1805 году перемирие между Барановым и верховным вождем тлинкитского клана киксади Катлианом зафиксировало хрупкий статус-кво в регионе. Индейцам не удалось изгнать русских со своей территории, но они сумели отстоять свободу. В свою очередь, Российско-Американская компания хоть и вынуждена была считаться с тлинкитами, но смогла сохранить свой морской промысел на их землях.

Смотрите также

  • «Последние из алеутов»: как выживает самый малочисленный народ России
  • Камчатским аборигенам вновь выделили квот на вылов лососей меньше, чем они просили
  • Встречи с русскими на Аляске
  • Аборигены Аляски опасаются, что их признают сибиряками
  • Бок о бок с индейцами

Памятник правителю русских поселений на Аляске убрали по требованию индейцев

Реклама С 1989 года в центре города стоит бронзовая статуя Александра Баранова в натуральную величину. Он превратил город в центр торговли и экспорта пушнины. Ему доводилось воевать с индейцами в 1802—1805 годах. В 1804-м он смог вернуть Ситку, захваченную ими, и восстановил Ново-Архангельск. Теперь эти действия некоторые жители находят оскорбительными.

Более тысячи человек подписали петицию, призывающую к сносу памятника. Помимо этого, на мирный протест около статуи собрались 90 человек. Группа протестующих просила переместить памятник в менее заметное место и заменить его более инклюзивным. Вместе с ними на улице стояли полицейские, следящие за порядком, а также протестующие против сноса памятника.

Символы — как слова, действия и насилие — могут причинить глубокий вред», — сказал один из протестующих мэру. В ответ мэр Пакстон пообещал, что с этим вопросом обязательно разберутся.

Возвращение Японии островов Кунашир, Шикотан, Итуруп и Хабомаи является одним из условий Токио для заключения мирного договора с Россией, который так и не был подписан в 1945 году по окончании Второй мировой войны, сообщает " Уралинформбюро ". В 1956 году СССР и Японией была составлена совместная декларация - Москва соглашалась рассмотреть возможность передачи Стране восходящего солнца двух островов в случае заключения мирного договора.

Но договор 1867 года об уступке Аляски Северо-Американским Штатам составлен в окончательной форме и не предусматривал возврата уступленных территорий и имущества. Не соответствует реальности и легенда о том, что Россия не получила золота, которое причиталось ей по договору. Была ли более выгодна сделка для Российской империи или для США?

Тут мнения разные. В Штатах пишут, что покупка Аляски не окупила затраченных средств: мол, стоимость управления новыми территориями и льготы компаниям, которые разрабатывали природные ресурсы Аляски, перевешивают все доходы. Однако российский академик Владимир Обручев считал иначе. По его мнению, добыча золота на Аляске к 1915 году принесла американцам 200 миллионов долларов, что окупило все затраты с лихвой. Для России в то время договор о продаже Аляски тоже был по-своему выгодным. У империи не было средств поднимать и развивать столь обширный и удалённый регион, а вот вырученные средства были истрачены на решение крайне важной задачи — развитие железнодорожной инфраструктуры империи. Поэтому, несмотря на то, что Россия явно «продешевила» здание нью-йоркского окружного суда стоило дороже, чем вся Аляска , сделка пошла на пользу российскому государству.

И вот снова раздаются голоса, которые требуют вернуть Аляску нашему Отечеству… Казалось бы, это — сплошная «расторгуевщина», игра на националистических чувствах обывателей. Ан нет, дело сложнее. Стремление присоединиться к России высказывают как раз сами жители полуострова. В марте 2014 года на сайте Белого Дома была опубликована петиция, которая называлась «Аляске выйти из состава США и вернуться в Россию». К концу месячного срока число голосов «за» превысило 42 тысячи. При общем населении штата примерно 734 тысячи человек это не так мало, тем более жителей с правом голоса здесь около 500 тысяч коренных жителей — эскимосов и индейцев — ещё меньше. Впрочем, вскоре петиция была безвозвратно удалена.

Скептики могут заметить: это фейк, тему вбросили и раскрутили российские хакеры! Не торопитесь.

В программе пребывания Генерального секретаря МА «Северный Форум» запланирована встреча с губернатором Югры Александром Филипенко, заместителем председателя правительства по вопросам малочисленных народов Севера Анатолием Райшевым и президентом общественной организации «Спасение Югры» Александром Новьюховым, сообщает пресс-служба губернатора ХМАО. Неудобно на сайте?

Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.

180 лет назад началась экспедиция по исследованию внутренних районов Аляски

Баранова считают фигурой, ответственной «за убийство, порабощение, изнасилования», а также виновником геноцида, отмечая, что вся эта история «до сих пор ощущается… коренными общинами сегодня». Памятник требуют перенести в более укромное место, поскольку «символы, — как слова, действия и насилие, — могут причинить глубокий вред». К тому же, считают противники Баранова, памятник не отражает местную историю и олицетворяет собой то, что не заслуживает их уважения. Вчера, 28 июня, там заявили, что тоже составили петицию. Под ней сегодня, на 7 часов утра мск , поставили подписи около полутора тысяч человек. Документ говорит сам за себя. Мы считаем, что снос статуи — это стирание нашего российского исторического наследия. Статуя является важным напоминанием об истории межкультурного взаимодействия и дипломатии. Памятник Александру Баранову расположен в историческом центре города Ситка. До 1867 года город назывался Ново-Архангельск и являлся столицей территорий Русско-американской компании.

Баранов основал этот город. Город Ситка расположен на острове, который сейчас называется Baranof. Статуя скульптора Джоан Багби-Джексон была пожертвована муниципалитету в 1989 году одной из местных американских влиятельных семей — Хеймс - и была установлена в парке напротив городского центра. Под руководством Баранова было построено более 200 поселений, некоторые из которых существуют до сих пор.

К тому же, считают противники Баранова, памятник не отражает местную историю и олицетворяет собой то, что не заслуживает их уважения. Вчера, 28 июня, там заявили, что тоже составили петицию. Под ней сегодня, на 7 часов утра мск , поставили подписи около полутора тысяч человек.

Документ говорит сам за себя. Мы считаем, что снос статуи — это стирание нашего российского исторического наследия. Статуя является важным напоминанием об истории межкультурного взаимодействия и дипломатии. Памятник Александру Баранову расположен в историческом центре города Ситка. До 1867 года город назывался Ново-Архангельск и являлся столицей территорий Русско-американской компании. Баранов основал этот город. Город Ситка расположен на острове, который сейчас называется Baranof.

Статуя скульптора Джоан Багби-Джексон была пожертвована муниципалитету в 1989 году одной из местных американских влиятельных семей — Хеймс - и была установлена в парке напротив городского центра. Под руководством Баранова было построено более 200 поселений, некоторые из которых существуют до сих пор. Ново-Архангельск был основан как столица Русской Америки. При содействии Александра Баранова на Аляске развивались культура, религия, промышленное и ремесленное производство.

Это преимущество перед Австралией и другими странами Британского содружества не изжившими колониальный дух до конца. Навигация по записям.

Изначально наши «конкистадоры» пришли на побережье Аляски ради добычи каланов морских бобров и продажи их меха в Китай. Как пишет современный российский историк Александр Зорин, «хищнический промысел морского зверя, который развернула Российско-Американская компания, подрывал основу экономического благосостояния тлинкитов, лишая их главного товара в выгодной торговле с англо-американскими морскими торговцами, чьи подстрекательские действия послужили своеобразным катализатором, ускорившим развязывание назревавшего военного конфликта.

Необдуманные и грубые поступки русских послужили толчком к объединению тлинкитов в борьбе за изгнание РАК со своих территорий. Борьба эта вылилась в открытую войну против русских поселений и промысловых партий, которую тлинкиты вели как в составе обширных союзов, так и силами отдельных кланов». Интриги американцев И действительно, в развернувшейся жестокой конкуренции за морской промысел у северо-западного побережья Северной Америки местные индейцы видели своими главными врагами именно русских, которые пришли сюда всерьез и надолго. Англичане и американцы лишь изредка наведывались сюда на кораблях, поэтому представляли для аборигенов гораздо меньшую угрозу. К тому же они взаимовыгодно выменивали у индейцев ценный мех на европейские товары, в том числе огнестрельное оружие. А русские на Аляске сами добывали мех и мало чего могли предложить тлинкитам взамен. К тому же сами они отчаянно нуждались в европейских товарах. Историки до сих пор спорят о роли американцев в России их тогда называли бостонцами в провоцировании индейского восстания против России в 1802 году. Академик Николай Болховитинов не отрицает роль этого фактора, но считает , что «происки бостонцев» были намеренно преувеличены руководством Российско-Американской компании, а на самом деле «большинство английских и американских капитанов занимали нейтральную позицию либо благожелательно относились к русским».

Тем не менее одним из непосредственных поводов к выступлению тлинкитов стали действия капитана американского судна «Глоуб» Уильяма Каннингема. Он пригрозил индейцам полным прекращением с ними всяческой торговли, если они не избавятся от русского присутствия на их земле. Братская могила русских моряков, погибших в войне с тлинкитами в 1804 году Фото: topwar. Любопытно, что и в обороне русского поселения, и в нападении на него участвовало несколько американских матросов, причем некоторые из них дезертировали с американского судна «Дженни», которым командовал капитан Джон Крокер. На следующий день, также воспользовавшись фактором внезапности, индейцы перебили возвращавшуюся в крепость промысловую партию, а взятых в плен полукровок-креолов Василия Кочесова и Алексея Евглевского до смерти замучили пытками. Через несколько дней тлинкиты уничтожили 168 человек из Ситхинской партии Ивана Урбанова. Уцелевших русских, кадьякцев и алеутов, в том числе вызволенных из плена женщин и детей, взяли на борт оказавшиеся поблизости британский бриг «Юникорн» и два американских судна — «Алерт» и небезызвестный «Глоуб». Как горько замечает Болховитинов, его капитан Уильям Каннингем захотел «по-видимому, полюбоваться результатами своей антирусской агитации». Потеря Ситки стала тяжелым ударом для главного правителя русских колоний в Северной Америке Александра Баранова.

На Аляске задержали двух пытавшихся попасть в США россиян

По данным Департамента рыболовства и охоты Аляски на 2022 год, популяция упала до 164 тысяч особей. По переписи 2010 их было 482 человека, то на Аляске их насчитывалось более 2.300 человек. Сотрудники российского посольства в США информированы о задержании на Аляске двух наших соотечественников и планируют организовать с ними телефонный разговор.

Смотрите также

  • 180 лет назад началась экспедиция по исследованию внутренних районов Аляски
  • Смотрите также
  • Захотят ли коренные жители Аляски в Россию?
  • Памятник правителю русских поселений на Аляске убрали по требованию индейцев // Новости НТВ
  • Барак Обама вновь покорил Интернет народными танцами: теперь - с аборигенами Аляски
  • Аляска — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия

Церемония примирения России с тлинкитами

  • Аборигены Аляски требуют независимости от США. Госдума осторожничает
  • Аляска — наша! Как Россия колонизировала Америку, и что из этого вышло
  • Между нами снова лёд: пора вспомнить старую дружбу Аляски с Сибирью - Новости Якутии - Якутия.Инфо
  • Встречи с русскими на Аляске
  • 180 лет назад началась экспедиция по исследованию внутренних районов Аляски
  • Аборигены Алеутских островов и Аляски

Камчатским аборигенам вновь выделили квот на вылов лососей меньше, чем они просили

тлинкитов потребовала от властей города Ситка убрать из его. Новости. Причудливые фразы разгадывают документы о помощи для аборигенов Аляски. По данным Департамента рыболовства и охоты Аляски на 2022 год, популяция упала до 164 тысяч особей. До сих пор на Аляске детская смертность среди аборигенов, как и в других штатах, в три раза выше, чем у белых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий