Новости 104 страницы про любовь

Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Самолет. В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь».

«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»

И для тех, кто доносит мысли молодого, очень здорово чувствующего тонкость человеческих отношений ленинградского драматурга до современного зрителя, это очень удобно. История Евдокимова и стюардессы Наташи — что-то вроде известной костюмной драмы в исторических декорациях о Ромео и Джульетте. Наверное, времена Монтекки и Капулетти тоже ведь были, но их никто из нас не застал. Однако в 60-е годы прошлого века главная героиня была, как и сейчас, немножко не от мира сего. Например, многим памятная Татьяна Доронина из первой экранизации пьесы под названием «Еще раз про любовь». Время летело и перемололо Доронину в Ренату Литвинову из «Небо.

Неземная странность переросла в инопланетную, но теперь и это уже не главное. Потому что самым чудаковатым на сцене вдруг оказался Евдокимов. Он занимается делом! Он не менеджер, не мерчендайзер, не преуспевающий директор ООО, а физик. Работает в каком-то там себе НИИ, ставит опыты, ездит на установку «Альфа».

Вы можете представить себе теперь чудака из современного кино, которого занимают производство и наука? Кстати, это нам теперь кажутся нереальными все эти установки «Альфа», а вот современники читали такие подтексты на раз — сценические физики работают над чем-то вроде плазменного горючего или защиты от радиации. Это нисколько не выдумки, а цитата из рецензии на первую постановку спектакля «104 страницы про любовь» тульского театра — еще 1965 года!

И Станиславскому, и Эфросу был интересен самый обыкновенный человек, то, как он себя проявляет в той или иной ситуации. Оба, каждый в свое время, на практике пришли к одинаковому выводу: нужно просто наблюдать за человеком, ничего не приукрашивая. Два фильма Спустя четыре года после премьеры спектакля Эдвард Радзинский познакомился с режиссером Георгием Натансоном. Дело было так: актрисе Татьяне Дорониной, которая снималась у Натансона в «Старшей сестре», страшно не понравился промежуточный результат. Тогда она попросила у режиссера разрешения показать отснятые сцены своей знакомой. Та посмотрела фильм вместе со своим сыном, и оба пришли в восторг. Сыном знакомой и был Радзинский, в то время муж актрисы.

Он предложил Натансону экранизировать его пьесу, которая с успехом шла во многих театрах. Георгий Григорьевич сначала сослался на большое количество работы, но потом все же посмотрел спектакль в «Ленкоме». И решился. Радзинский быстро написал сценарий, назвав его «Еще раз про любовь». Но и тут не обошлось без сложностей: вмешалась цензура. После долгих обсуждений снимать все-таки разрешили. Снова опасения вызвала легкость, с которой героиня едет к новому знакомому после первого свидания. Натансон решил разделить сцену в ресторане и сцену в постели небольшой вставкой с летящим самолетом. Условным образом он обозначил, что между знакомством и началом близких отношений прошло какое-то время, за которое Наташа успела слетать в рейс. Публика, впрочем, особенно та ее часть, что видела спектакль, все поняла по-своему.

Над тем, кого пригласить на роль Наташи, Георгий Григорьевич долго не думал: конечно, Доронину, которая блестяще показала себя в прошлой работе. Это было символично, учитывая, что и с Радзинским он познакомился благодаря ей.

Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь» Пьеса имела успех, после премьеры её поставили ещё в 120 театрах, а позже вышла первая экранизация Георгия Натансона с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым. Фильм «Ещё раз про любовь» был успешен и вошёл в золотой фонд кинематографа и считается классикой советского кино. В главных ролях Рената Литвинова и Дмитрий Орлов.

Многие сравнивают обе экранизации, поклонники советского фильма критикуют ремейк. На мой скромный взгляд, оба фильма самодостаточны.

И постановка по пьесе Эдварда Радзинского посвящена этому событию. Пусть эпоха 60-х — время, когда случилась удивительная встреча главных персонажей пьесы, осталась далеко позади, тема любви была и остается вне времени. Возможно, кто-то из пришедших в этот день в театр вспомнил пронзительный фильм Георгия Натансона «Еще раз про любовь», который он снял в 1968 году с Татьяной Дорониной в главной роли — актриса удивительно трепетно до самого финала пронесла образ искренней любви и заботы без масок и фальши. А кто-то впервые открыл для себя это трогательное произведение, воплощенное в театральной постановке. Перед премьерным показом все собрались на пресс-конференцию, организованную Георгием Долмазяном — режиссером-постановщиком спектакля. А ее почетными гостями стали Дамир Юсупов — Герой России, капитан воздушного судна «Уральские авиалинии» и Рудольф Глушков — ветеран гражданской авиации, в советские годы — представитель авиакомпании «Аэрофлот» в Гвинее, Франции и Швейцарии.

«104 страницы про любовь»: о чем новый спектакль Театра на Таганке (и почему его стоит посмотреть)

Даю тебе слово, ужасно трудно… И вот однажды выдержка погорела. Я его увидела сначала в Политехническом. Он там неплохо выступал. Здорово выступал. Невероятно одухотворенный товарищ.

Но для него это все оказалось… так… Я бы его бросила, честное слово, как ни трудно! Но иногда мне кажется, что я для него… Знаешь, однажды мы ехали в такси, и он положил мне голову на плечо. Вот я бы никому не положила так голову на плечо!.. Потому что — выдержка… Главное, Мышь, тыне торопись.

Вс еуспеется. И никогда не теряй достоинства.

О том, как люди попадают в любовь, как под поезд. Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь» Пьеса имела успех, после премьеры её поставили ещё в 120 театрах, а позже вышла первая экранизация Георгия Натансона с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым. Фильм «Ещё раз про любовь» был успешен и вошёл в золотой фонд кинематографа и считается классикой советского кино. В главных ролях Рената Литвинова и Дмитрий Орлов. Многие сравнивают обе экранизации, поклонники советского фильма критикуют ремейк.

Наташа и Электрон знакомятся в кафе, и их вечер заканчивается в его квартире. Но дальше всё идет не по тому сценарию, которого привык придерживаться Электрон Евдокимов. В прошлом равнодушный донжуан, он впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство, которое остаётся с ним на всю жизнь, и наконец-то понимает, что самой лучшей девушке в мире нужно дарить цветы и говорить простые и искренние слова любви.

Пьеса Эдварда Радзинского в новой версии оказалась не столько про любовные перипетии, сколько про "попытку поймать молодость". Ирина Разумовская продолжит. Перенестись вместе с пьесой Эдварда Радзинского в 60-е режиссер Георгий Долмазян хотел давно. К этой истории любви стюардессы и сотрудника НИИ он обращался несколько раз и вот, наконец, нашел ключ к этой постановке — музыкальный. Песни и мелодии "оттепели", танцы в ярких твидовых костюмах и пышных прическах мгновенно настраивают на лирический лад и переносят в атмосферу, знакомую по фильмам Марлена Хуциева или Георгия Данелии.

Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь"

В жизни они обычные люди. А когда им приходится совершать подвиг, им тоже страшно», — отметил он. Пресс-конференция перед премьерой спектакля «104 страницы о любви» с участием Героя России лётчика Дамира Юсупова, режиссёра-постановщика Георгия Долмазяна и ветерана гражданской авиации Рудольфа Глушкова. Дамир Юсупов поделился со зрителями историей посадки самолёта на кукурузном поле и историей появления фразы «идём правее на солнце вдоль рядов кукурузы». Дамир поблагодарил актёров и режиссёра за спектакль.

И вот это желание 60-х, начиная с 1961-62-го, фактически начиная с полета Гагарина — это какой-то невероятный взлет, когда самые популярные мальчики — это физики", — поделился режиссер Георгий Долмазян. Артисты театра МОСТ признаются: петь в спектакле Георгия Долмазяна, который, помимо всего прочего, композитор, музыкант и музыкальный руководитель многочисленных театральных и телевизионных проектов, — огромная ответственность. Но это безумно приятно, потому что вся музыка, которую он выбрал, потрясающая", — призналась актриса Наталья Дедейко.

Музыка здесь не забивает и главной драматической, сентиментальной линии. Отношения Наташи и Электрона: от первого свидания до начала ссор, от зарождения большого чувства до потери любви.

Прагматичный сотрудник НИИ Евдокимов и стюардесса-мечтательница Наташа — что может быть у них общего? Разве что разгоревшийся в те годы спор физиков и лириков?

Но нет, тут любовь, та самая, которую тогда считали темой мелкой и второсортной. Так про что же пьеса? Про любовь, от которой все бегут и «под колеса» которой все попадают? Или все же про то, что мы не умеем ценить пресловутый момент «здесь и сейчас»?

Автор «104 страницы про любовь» Эдвард Радзинский говорил так: «Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую.

Президент РФ учредил создание юбилейной медали «100 лет гражданской авиации России». Московский Открытый Студенческий Театр — яркий творческий коллектив, исследующий мировую литературу, создающий авангардные постановки из знаковых классических текстов, экспериментирующий с жанрами и способами подачи театрального искусства. МОСТ — старейший театр в России по датам и вехам — история его создания начинается со времени возникновения в Московском университете первой актёрской труппы, которая представила публике спектакль, приуроченный к годовщине alma mater. Художественный руководитель театра Евгений Славутин каждый год набирает артистов в учебные театральные студии, и самые одарённые студийцы — студенты и выпускники непрофильных вузов — становятся актёрами Театра МОСТ.

104 страницы про любовь

В театре Горького поставили пьесу известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Под мелодии 60-х – в театре МОСТ решили перелистать "104 страницы про любовь". Автор «104 страницы про любовь» Эдвард Радзинский говорил так: «Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую. Вы вступаете в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь. Постановка «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»,полная энергии молодости, нежной романтики и доброй иронии, представлена как «музыкальная мелодрама». Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. Главные новости.

прожгли обшивочку: "104 страницы про любовь" Э.Радзинского на Таганке, реж. Виктория Печерникова

Новости проектного офиса АСИ ВятГУ. 12 и 13 апреля в театре на Таганке состоится премьера «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского. Сцены из спектакля «104 страницы про любовь».

В Москве представили спектакль "104 страницы про любовь"

Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник». Он снят именно по ранней пьесе Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь". Новости проектного офиса АСИ ВятГУ. пьеса, которая не каждому театру подвластна, не каждому режиссеру дается, а уж про актеров и говорить нечего – сыграть такую любовь нужен высший пилотаж. Премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» Георгия Долмазяна состоится на сцене «Театра МОСТ» 13 декабря 2022 года. Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник».

104 страницы про любовь (1965)

  • Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь” » Территория новостей
  • Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке
  • "104 страницы про любовь". История легендарного спектакля Анатолия Эфроса
  • Последние события
  • Билеты на спектакль «104 страницы про любовь»

«104 страницы про любовь»: о чем новый спектакль Театра на Таганке (и почему его стоит посмотреть)

И только спустя годы он понял, кем могла бы стать для него эта девушка. Евдокимов начал искать Наташу, но, как оказалось, она погибла во время катастрофы, спасая пассажиров. В 1968 году по этой пьесе был снят художественный фильм "Ещё раз про любовь", в котором Наташу сыграла Татьяна Доронина, а Евдокимова - Александр Лазарев.

Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу прославился на всю страну.

А в 1968 году кинорежиссёр Георгий Натансон снял по ней фильм «Ещё раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа. По материалам сайта театра.

Перед самым показом две женщины тщетно пытались добиться у дежурного администратора проходки за любую сумму «хотя бы на ступеньки».

Но они ушли ни с чем — билеты кончились не только на первый показ, но и на следующий, который состоится 10 декабря. Зрители еще только располагаются в креслах, а сцена уже ожила. Актеры разговаривают друг с другом, пьют вино, играют на гитаре и что-то рисуют на плакатах.

Спектакли получаются очень близкими к нам, потому что абсолютно исчезает барьер между зрителями и актерами. И это всегда невероятно проникновенно», — считает театральный критик Елена Климова. Жизнь на сцене, действительно, идет своим чередом.

Но это не только история про отношения главных героев. Рядом с ними всегда есть кто-то третий или даже четвертый. За Наташей и Евдокимовым постоянно наблюдают: когда они выясняют отношения — на ступеньках курит один актер, на заднем плане читает газету другой, вмешивается в разговор неуместными вопросами третий, четвертый, пятый...

И это, во многом, определяет эпоху, в которой происходили описываемые события. Но все это не мешает героям, все становится неважным, потому что они влюблены. Эта история начинается достаточно банально — герои познакомились в кафе.

Она — наивная и романтичная, он — обычный сердцеед, и их вечер заканчивается в его квартире.

Девушка, витающая в небесах, и циничный мужчина, человек науки, твердо стоящий на земле - они столь непохожи, у каждого свои ценности, опыт и взгляд на мир. Но внезапно: неловкие встречи у ночного стадиона, разговоры вроде бы о пустяках, дважды пропущенный автобус… Почему, оставив записку «встречаться не надо», такие разные люди, как физик-ядерщик и стюардесса, все же идут к месту встречи? И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня. Любовь — это не страсть, не влюбленность, это бессмертие, это тяжелое бремя, но есть ли что-то важнее на этом свете? О том, как люди попадают в любовь, как под поезд», - Эдвард Радзинский.

Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу же прославился на всю страну. А в 1968 году известный кинорежиссер Георгий Натансон снял по ней фильм «Еще раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа и тонко передал атмосферу «оттепели». Пьесу поставила первый стипендиат премии А.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Классика и индивидуальность: «104 страницы про любовь» на сцене ТМТ
  • «Для иллюзии нужны двое» | One Moscow
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Иллюстрации к книге Эдвард Радзинский - 104 страницы про любовь
  • Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий