Новости усадьба раек знаменское в торжокском

Усадьба Глебовых-Стрешневых Раек-Знаменское – это бесспорно один из самых интересных усадебных комплексов Тверской области. Летом 2012 г. на территории усадьбы Знаменское-Раек (Тверская область Торжокский район) организуется волонтерский лагерь. Сотрудники усадьбы Горенки приняли участие в Международном форуме-выставке по туризму ОТДЫХ Leisure.

Усадьба Знаменское-Раёк на карте

  • Усадьба Знаменское-Раёк — Рай haute development — Villa Rayok
  • Путин поддержал проект восстановления усадьбы "Знаменское - Раек" под Торжком - Российская газета
  • Усадьба Знаменское-Раёк в Тверской области
  • ЮНЕСКО присматривается к наследию русского Палладио | The Art Newspaper Russia — новости искусства
  • Усадьба Глебовых-Стрешневых Знаменское-Раек
  • Как посетить, экскурсии

Усадьба «Знаменское-Раёк» передана в оперативное управление ВИЭМ

Под звездным небом долина простирается вдоль «бережков» излучины реки Логовежь, живописно огибая нескольких мысов, полуостровов, рукотворных и реликтовых рощ. Редкое ощущение единства с природой всего в паре часов от мегаполиса. Эскизная концепция.

Усадьба Знаменское-Раек спроектирована и построена Ник олаем Львовым по заказу сенатора, генерал-аншефа Федора Глебова в качестве подарка супруге Елизавете Стрешневой.

Семья Глебовых-Стрешневых имела тесное родство с царской семьей: прапрабабушка Елизаветы Евдокия Лукьяновна Стрешнева была супругой первого русского царя из династии Романовых - Михаила Федоровича. Сегодня усадьба является точкой притяжения для туристов.

Архитектурный ансамбль возводился 12 лет и объединяет в себе элементы регулярного и пейзажного парка, дворцовую архитектуру и хозяйственные постройки.

Главный дом усадьбы представляет собой прекрасный образец классицизма с элементами палладианства, лоджии, портиков, внутреннего купола и фресок, которые восхищают своими деталями и утонченностью. Великолепно спроектированный парадный двор устроен с учетом всех принципов Палладио, создавая атмосферу роскоши и великолепия.

Внутри здание спланировано по анфиладному принципу и имеет четкое функциональное назначение. В парадном зале на третьем этаже устроен внутренний купол с отверстием, открывающимся в световой барабан. Прием двойного купола, впервые примененный Львовым в Иосифовском соборе в Могилеве, потом часто встречается в его работах, в том числе в мавзолее родовой усадьбы Никольское-Черенчицы. Источником вдохновения в данном случае явился для него римский Пантеон, изученный Палладио. Прием, — купол с отверстием в небо, — Львов адаптирует к русским условиям, создавая свою «небесную» полусферу над ним.

Парадный зал занимает центральное положение в доме и выделяется своей формой и отделкой. Живопись купола имитирует кессонированную поверхность, которая иллюзорно расширяет пропорции зала. Фрески на стенах — большей частью лепные гризайли, легкие орнаменты и медальоны, как бы подражающие резным камням, арабески и живописные виды усадеб в рамах над дверьми созвучны мотивам росписей Помпей и Геркуланума. В усадебном доме нашлось и место для таблиниума — помещения римского дома, где находился семейный архив и портреты предков. Им стала парадная столовая. В верхней части стен расположился парадный фриз из 24 императорских портретов в овальных медальонах. Галерею начинают портреты царя Михаила Романова и его супруги Евдокии Стрешневой, что напрямую указывает на прямое родство семьи с царствующей династией.

Парковый фасад устроен иначе: в центральной части дома расположена глубокая лоджия с колоннами, образующая просторную террасу с боковыми сходами в парк. Прообразом портика таких пропорций мог быть храм Геркулеса в Кори, который Львов мог видеть в своем итальянском путешествии. Усадебный парк представляет собой редкую ценность. Ведь, если реставраторы восстанавливают утраченные здания, то ни один мастер ни в силах оживить двухсотлетние деревья. Пейзажный парк и фруктовый сад окружают усадьбу живописным кольцом: 27 деревьев в возрасте 180 лет и 70 деревьев, которым около 100 лет. Спланированный в традициях второй половины XVIII века, в давние времена он имел регулярную и пейзажную части. Перед домом, продолжая осевую композицию, располагался регулярный парк.

Чем дальше уводила двухрядная липовая аллея в глубину парка, к реке, тем постепенно регулярные мотивы парка перетекали в пейзажную часть. Живописные участки парка отмечали беседками, павильонами и затеями: Полуденный домик, Троеграновый, погреб Ротонда, храм Цереры, каскад прудов с пристанями, купальнями и гротами. Ныне парковые павильоны утрачены. В центре верхнего Палатного пруда расположен остров Любви. Венчает остров старинная сосна, с обхватом ствола более трех метров.

Усадьба Знаменское-Раёк в Тверской области

Усадьба ЗНАМЕНСКОЕ-РАЕК, Тверская область, Торжокский район. Летом 2012 г. на территории усадьбы Знаменское-Раек (Тверская область Торжокский район) организуется волонтерский лагерь. Главная» Новости» 13 мая в усадьбе "Знаменское-Раек" состоялась акция посадки саженцев молодых дубков. Так, в особняке бывшей церковной слободы усадьбы Знаменское-Раёк, в разные периоды XX века находился дом притча и в послевоенные годы — тепловодогрязе-лечебница.

В Тверской области отреставрируют усадьбу «Знаменское – Раёк» и создадут здесь музейный комплекс

Началась подготовка документации для реставрации усадьбы "Знаменское – Раёк" под Торжком Усадьба Знаменское-Раек спроектирована и построена Николаем Львовым по заказу сенатора, генерал-аншефа Федора Глебова в качестве подарка супруге Елизавете Стрешневой.
Путин поддержал проект восстановления усадьбы "Знаменское - Раек" под Торжком В апреле 2022 "Знаменское-Раек" уже перешло под ведение торжокского ВИЭМ, и планируется проведение реставрации и организации музе, для этого готовятся все необходимые документы.
Mash: замглавы Минобороны Иванов строил себе «дворянское гнездо» на берегу Волги Усадьба «Знаменское-Раек» — архитектурный ансамбль и одна из красивейших усадеб России, построенная по проекту архитектора Николая Львова Она принадлежала генерал-аншефу, герою русско-турецкой войны Федору Ивановичу Глебову.

Парк с каскадом прудов XVIII века в усадьбе под Торжком планируют воссоздать за пять лет

Мероприятия будут проходить в Главном доме Усадьбы «Знаменское-Раёк» по адресу: Тверская область, Марьинское с/п, п. Раек. шедевр "русского Палладио", основателя русского садово-паркового стиля Николая Львова - до недавних пор находилась, как и почти все русские усадьбы, в ужасающем состоянии, вызывая боль за всю нашу Россию. Главный дом усадьбы Знаменское-Раек соединен с флигелями крытой колоннадой овальной формы. Раек" началось летом 1787 года и длилось 12 лет, она принадлежала герою русско-турецкой войны генерал-аншефу Федору Ивановичу Глебову. усадьба Знаменское-Раёк в Тверской области, 250-летняя сосна. В знаменитой усадьбе Знаменское-Раёк Всероссийский историко-этнографический музей 19 июля провел концерт классической музыки.

Усадьба ЗНАМЕНСКОЕ-РАЕК, Тверская область, Торжокский район

270 лет со дня рождения выдающегося гения своей эпохи, архитектора, творения которого украшают не только Торжок, но. Главный дом усадьбы Знаменское-Раёк соединён крытой колоннадой с боковыми флигелями и воротами, напоминающими триумфальную арку. Возле усадьбы выступили известные артисты. 19 июля в усадьбе Знаменское-Раёк Торжокского района прошел фестиваль классической музыки «Музыкальная экспедиция». Жители Торжокского района винят арендатора в разрушении усадьбы «Знаменское-Раёк». Усадьба Стрешневых Знаменское-Раек в Торжокском районе: история, кому принадлежала, как доехать, как посетить, гостиницы рядом. 270 лет со дня рождения выдающегося гения своей эпохи, архитектора, творения которого украшают не только Торжок, но.

Посадили персики: в Тверской области дан старт возрождению усадьбы Знаменское-Раек

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tver. Использование материалов, опубликованных на сайте tver. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tver.

Планируется провести реставрацию всех памятников, находящихся на территории усадьбы, и воссоздать утраченные. Это главный дом, флигель, колоннада, ворота, грот и другие объекты. Работы предполагается провести за счет федеральных средств, выделенных по линии Минкультуры России. В разработке концепции экспозиции будущего музея примут участие эксперты и ведущие специалисты страны.

Усадьба «Знаменское-Раёк» — архитектурный ансамбль и одна из красивейших усадеб России. Она принадлежала генерал-аншефу, герою русско-турецкой войны Ф.

Вместе им удалось создать потрясающей красоты ансамбль. К Господскому дому с двух сторон примыкала круговая колоннада, ведущая к боковым флигелям и замыкающая композицию парадными воротами. Во флигелях располагались каретная, оранжерея, театр, помещения для дворовых. Центр овального двора, похожего на дворцовую площадь, украшал фонтан в античном стиле.

Отдельного внимания заслуживал пейзажный парк площадью 22 гектара. В его южной и северной частях были разбиты каскады прудов, более 10 гротов, множество беседок, ротонд, мостов и купален. Отдельная беседка предназначалась для хозяина дома, в нее подавали обед прямо из кухни с помощью специального подъемного механизма. Известно также, что в парке были созданы плодовый сад, птичий двор и зверинец. Вид на парк и пруд в наши дни: Недалеко от главного дома в 1766 году построили церковь Знамения Божьей Матери. До 1917 года в ней хранились родовые иконы Глебовых.

Сегодня храм продолжает функционировать, но нуждается в ремонте. Упадок усадьбы Знаменское-Раек начался после смерти Ф. Елизавета Стрешнева переехала в Москву и лишь изредка наведывалась в имение. В 1888 году наследница хозяйки продала комплекс жене русского адмирала Ф. Дубасова, но у новых владельцев не было средств, чтобы поддерживать состояние усадьбы в прежнем виде.

Отдельная беседка предназначалась для хозяина дома, в нее подавали обед прямо из кухни с помощью специального подъемного механизма. Известно также, что в парке были созданы плодовый сад, птичий двор и зверинец. Вид на парк и пруд в наши дни: Недалеко от главного дома в 1766 году построили церковь Знамения Божьей Матери. До 1917 года в ней хранились родовые иконы Глебовых. Сегодня храм продолжает функционировать, но нуждается в ремонте. Упадок усадьбы Знаменское-Раек начался после смерти Ф. Елизавета Стрешнева переехала в Москву и лишь изредка наведывалась в имение. В 1888 году наследница хозяйки продала комплекс жене русского адмирала Ф. Дубасова, но у новых владельцев не было средств, чтобы поддерживать состояние усадьбы в прежнем виде. После революции Знаменское-Раек постигла печальная участь: постоянно менялось назначение дома, разрушались дворовые и парковые сооружения, закрашивались настенные росписи. К концу XX века усадьба практически превратилась в руины и оказалась никому не нужна. В начале 2000-х предпринимались попытки реставрации памятника. В 2007-м даже открылся отель в северном флигеле, но вскоре арендатор расторг контракт и прекратил восстановительные работы. С 2016 года судьба Усадьбы Знаменское-Раек остается неопределенной. На фасадах зданий нет лишних декоративных элементов, прослеживается четкость линий и симметричность.

Судьбу усадьбы «Знаменское-Раек» обсудили в Тверской области

Приезжайте сюда, чтобы убедиться в этом собственными глазами, Воскресенская церковь-мавзолей в форме ротонды. Зато могу сказать немало интересного о храме Троицы авторства того же Николая Львова. Форму здания принято относить к композиции мавзолея Галлы Плацидии в Риме — как вам такие параллели в глуши тверских лесов? Я люблю наследие Львова за то, что классицизм в его постройках всегда очень живой. Церковь Троицы не стала исключением: тут и пандус на второй уровень, и полукруглая экседра-некрополь, и два храма нижний и верхний. Пандус носит здесь глубокий символический смысл и означает духовное восхождение. Троицкая церковь в селе Прямухино. Они быстро нашли общий язык и создали в Тверской глуши храм, напоминавший им об Италии. Этот проект по праву считается одной из лучших работ архитектора.

Сохранившийся южный флигель с колоннадой главного дома.

Живопись купола имитирует кессонированную поверхность, которая иллюзорно расширяет пропорции зала. Фрески на стенах — большей частью лепные гризайли, легкие орнаменты и медальоны, как бы подражающие резным камням, арабески и живописные виды усадеб в рамах над дверьми созвучны мотивам росписей Помпей и Геркуланума. В усадебном доме нашлось и место для таблиниума — помещения римского дома, где находился семейный архив и портреты предков. Им стала парадная столовая.

В верхней части стен расположился парадный фриз из 24 императорских портретов в овальных медальонах. Галерею начинают портреты царя Михаила Романова и его супруги Евдокии Стрешневой, что напрямую указывает на прямое родство семьи с царствующей династией. Парковый фасад устроен иначе: в центральной части дома расположена глубокая лоджия с колоннами, образующая просторную террасу с боковыми сходами в парк. Прообразом портика таких пропорций мог быть храм Геркулеса в Кори, который Львов мог видеть в своем итальянском путешествии. Усадебный парк представляет собой редкую ценность.

Ведь, если реставраторы восстанавливают утраченные здания, то ни один мастер ни в силах оживить двухсотлетние деревья. Пейзажный парк и фруктовый сад окружают усадьбу живописным кольцом: 27 деревьев в возрасте 180 лет и 70 деревьев, которым около 100 лет. Спланированный в традициях второй половины XVIII века, в давние времена он имел регулярную и пейзажную части. Перед домом, продолжая осевую композицию, располагался регулярный парк. Чем дальше уводила двухрядная липовая аллея в глубину парка, к реке, тем постепенно регулярные мотивы парка перетекали в пейзажную часть.

Живописные участки парка отмечали беседками, павильонами и затеями: Полуденный домик, Троеграновый, погреб Ротонда, храм Цереры, каскад прудов с пристанями, купальнями и гротами. Ныне парковые павильоны утрачены. В центре верхнего Палатного пруда расположен остров Любви. Венчает остров старинная сосна, с обхватом ствола более трех метров. Дно пруда выложено валунами, излюбленным Львовским материалом.

По семейному преданию, Федор Глебов посадил на этом острове три сосны символизировавших Веру, Надежду и Любовь. И каждый год переплетал ветви между собой таким образом, чтобы когда деревья выросли и окрепли ничто не разорвало их тесные узы. Спустя более двухсот лет на этом острове растет одна сосна. Смена времен года дарит живописные картины, написанные красками крон деревьев, пение птиц дополняется звуками падающей воды на перекатах каскада прудов. По семейному преданию, Федор Глебов посадил на этом острове три сосны, символизировавшие Веру, Надежду и Любовь, и каждый год переплетал ветви между собой таким образом, чтобы когда деревья выросли и окрепли, ничто не разорвало их тесные узы.

Встреча состоялась в усадьбе в День рождения его создателя — известного русского архитектора Николая Александровича Львова. В планах — проведение реставрационных работ и организация музейного пространства. Уже началась подготовка необходимой документации. Участниками Круглого стола стали заместитель директора Департамента музеев и внешних связей Министерства культуры Российской Федерации Наталия Чечель, директор Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А. Щусева Елизавета Лихачева, директор Всероссийского историко-этнографического музея Ирина Жукова, а также представители Правительства Тверской области и администраций Торжка и Торжокского района. На встрече обсуждались вопросы исторического значения усадьбы, ее текущее состояние, перспективы развития музея, а также процесс реставрации исторического комплекса.

Золотая осень — самое время для путешествий! И, пожалуй, нет ничего более задумчиво-романтического, чем усадьбы осенью. Итак, наш маршрут! Первый пункт - усадьба Знаменское-Раек!

Несколько лет она была закрыта для туристов. И сейчас, когда там начались восстановительные работы, попасть на территорию одного из самых красивых в России усадебных комплексов непросто. Но в этой поездке для пассажиров «Усадебного экспресса» будет сделано приятное исключение! Нашу группу пустят на территорию имения, где специально для нас будет проведена экскурсия.

Свободное время на фотосессию среди белоснежных колоннад предусматривается. И это еще не все! Наш тур охватит самые красивые и значимые усадьбы региона и будет пропитан пушкинским настроениям. Нас будет ждать Торжок - с величественным Борисоглебским монастырем, старинными храмами, купеческими домами и уютными улочками.

Mash: замглавы Минобороны Иванов строил себе «дворянское гнездо» на берегу Волги

Началась подготовка документации для реставрации усадьбы "Знаменское – Раёк" под Торжком Раёк", расположенная в поселке Раек, Торжокского района, Тверской области.
Усадьба Знаменское – Раек - достопримечательности Твери и области. Туризм на Усадьба Знаменское-Раек была построена во второй половине XVIII века для екатерининского генерала Федора Глебова.
Знаменское-Раёк — Википедия Дворцово-парковый ансамбль был создан архитектором м в Знаменском-Райке в конце XVIII века, когда усадьба принадлежала видному вельможе екатерининского времени, сенатору, генерал-аншефу.
ВИЭМ проведет круглый стол о развитии усадьбы Знаменское-Раёк Во время рабочей поездки в Тверскую область Владимир Путин в Торжке поддержал предложение о восстановлении знаменитой усадьбы Знаменское-Раёк.

7 неизвестных мест возле Торжка, где обязательно стоит побывать

Вести Твери Золотым ожерельем Торжка являются архитектурные ансамбли усадеб именитых людей.
7 неизвестных мест возле Торжка, где обязательно стоит побывать После революции усадьбу Знаменское-Раёк национализировали, бывшая хозяйка эмигрировала в Берлин, а в имении открыли дом отдыха для трудящихся.
Знаменское-Раек, усадьба в Тверской области: описание, история, как доехать Усадьба Знаменское-Раек была построена во второй половине XVIII века для екатерининского генерала Федора Глебова.
Знаменское-Раёк: история любви Генерал-аншеф Федор Глебов построил усадьбу Знаменское-Раёк для своей жены Елизаветы Стрешневой.

РАБОТАТЬ, РЕШАТЬ, ПОМОГАТЬ!

Круглый стол, посвященный вопросам развития усадьбы «Знаменское-Раёк». Усадьбу Знаменское Раёк знают почти все, кто так или иначе интересуется архитектурой: это «золотая классика» русского палладианства, которая завораживает своими пропорциями, удивительной ясностью и простотой форм любого, кто хоть раз видел ее вживую. Добраться до усадьбы Знаменское-Раёк в Торжке несложно, сложнее проехать мимо нее и не заметить эту великолепную архитектурную достопримечательность.

В Тверской области обсудили дальнейшую судьбу усадьбы «Знаменское-Раёк»

Во время семилетней войны служил в действующей армии, принимал участие в сражении при Цорндорфе. Здесь он отличился и был награжден Орденом св. Александра Невского. Последние годы Глебов провел в Тверской области. Несколько лет прожил в усадьбе, о которой речь идет в этой статье. Но погребен в Старице, на территории Успенского монастыря. Главный объект на территории усадьбы — церковь знамения Божьей Матери. Этот храм построен был в 1766 году. Примерно через шесть лет жена бывшего киевского генерал-губернатора постриглась в монахини. Глебов произвел семейный раздел имения.

Роскошного дворца с колоннадой здесь еще не было. Елизавета Петровна Стрешнева Эта дама известна была в московском обществе прежде всего своим крутым нравом. Она была представительницей старинного боярского рода Стрешневых. Но главное, именно благодаря этой женщине появилась усадьба, которая сегодня входит в популярные экскурсии по Тверской области. Когда Глебов производил раздел имения, роскошного архитектурного ансамбля еще не был в его планах. Идея возникла позже. Она была дочерью генерал-аншефа. Нарекли ее в честь правящей тогда императрицы, дочери Петра. В семье Стрешнева было девять детей.

Все они умерли в раннем возрасте, кроме Елизаветы. Старый дворянин очень любил единственную дочь, во всем ей потакал. Первый и единственный раз он проявил строгость, когда семнадцатилетняя дочь заявила о намерении выйти замуж за Глебова, которому к тому времени исполнилось 34 года. Он был против этого брака. Тем не менее Елизавета Петровна вышла замуж за бывшего киевского генерал-губернатора. Свадьба их состоялась спустя год после смерти Стрешнева. Замуж она за Глебова так стремилась не из большой любви. Елизавета поняла: этот человек — единственный мужчина, которым она сможет управлять, при этом уважая его. Глебов же был всю жизнь влюблен в свою молодую жену.

Работы предполагается провести за счет федеральных средств, выделенных по линии Минкультуры России. В разработке концепции экспозиции будущего музея примут участие эксперты и ведущие специалисты страны. Поделись с друзьями.

Разработкой концепции экспозиции будущего музея займутся ведущие эксперты страны. Работы по реставрации планируется провести за счет федеральных средств. Изначально усадьба «Знаменское-Раек» принадлежала генерал-аншефу, герою русско-турецкой войны Федору Глебову. Семья Глебовых-Стрешневых имела тесное родство с царской семьей.

Также неподалёку, в местной школе, участники артели помогли устроить Музей семьи Бакуниных. Но главным объектом нашего интереса здесь была действующая двухэтажная Троицкая церковь с очень интересным куполом, ещё один шедевр гения Львова, нуждающийся в реставрации.

Изначально тут в 1760 году была построена каменная церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы, а в 1797-м её разобрали по указанию Александра Михайловича Бакунина, по причине ветхости. На её месте в 1808 году начали строительство нового храма, предположительно, по проекту Николая Львова. Возведённый до этого на церковном косогоре «каменный магазейн много виду отнимает у церкви», считал Александр Михайлович, и верхнюю часть этого строения разобрали, а подвал со сводами сохранили и, сделав по сводам насыпь, получили пандус к новой внушительной церкви, который, в зависимости от времени года, то сплошь покрывается травой и цветами, то укрывается снегом. Выглядит крайне необычно и красиво. Сон наяву в Горницах Далее мы отправились в ныне пустующую деревню Горницы, туда, где некогда процветала усадьба отставного поручика при Петре I — Беклемишева, а сегодня здесь… Ёлки-палки, лес густой — иначе и не скажешь. В прямом смысле, в этих дремучих дебрях, где, как говорят, и медведя можно повстречать, находится потрясающе изысканная Владимирская церковь 1795 года, спроектированная всё тем же плодовитым Львовым.

Мы шли сюда пешком по тропинке около четырёх километров, потому что автобусу не проехать, да и на легковушке сложно. В общем, ни за что не поверишь, что так бывает, пока не увидишь воочию: в самой настоящей глухомани на берегу небольшой реки Поведь расположен в окружении лип и ясеней заброшенный величественный храм, более уместный, казалось бы, для какого-нибудь крупного города. Красоту этого необычного строения, чьи фасады не повторяют друг друга, разруха уничтожить так и не смогла. Мысленно дорисовываешь, как в былые времена в этих местах бурлила жизнь… «Эта парадоксальная усадебная церковь в тверской глуши — как видение, мираж, как сон. Внутри — базилика, снаружи — триумфальная арка, бельведер, павильон, крепость — всё сразу! Архитектор из Петербурга Ирина Инфантьева прикипела к деревне Горницы и уникальному храму Львова душой.

Вокруг Владимирской церкви разбросано несколько деревянных домишек, покосившихся, но ещё крепеньких. Сюда приезжают на лето. Пока мы осматривали заколоченный шедевр, к нам вдруг подошёл молодой человек со своей бабушкой. У женщины в руках была стопка рисунков. Встречу с Ириной Инфантьевой мы расценили как маленькое чудо: выяснилось, что это архитектор из Санкт-Петербурга, каждый год она отдыхает здесь от городской суеты. На протяжении многих лет женщина подробно зарисовывала церковные интерьеры, составляла чертежи, благодаря чему удалось сохранить важные сведения об этом сооружении.

Он очень необычный, производит грандиозное впечатление. С западной стороны не симметричен, что не очень типично для русских храмов. С северной — уже совсем другой», — рассказала Ирина Инфантьева, добавив, что южный фасад, заметный со стороны деревни Бор, устремлён вверх «по образу средневековой Европы». А историк архитектуры Пётр Генерозов отметил, что этот храм является одним из самых необычных в русской архитектуре вообще. В прошлом году по программе Министерства культуры здесь были начаты первичные противоаварийные работы, которые, к сожалению, не были доделаны. Профессиональное сообщество реставраторов и архитекторов надеется, что недочёты будут устранены, а в перспективе станет возможной и полноценная реставрация.

Только вот для этого сперва придётся проложить сюда дорогу, ведь нужно будет как-то доставлять стройматериалы. Словом — задача очень непростая, но выполнимая: была бы воля нужных людей… Таис Карелина, специалист по истории моды и русского национального костюма из Владимира, привнесла особое настроение и очарование в нашу поездку по Тверской области. Уют и цивилизация в лесной чаще Изучая архитектурные жемчужины тверской земли, немудрено и проголодаться, особенно, если приходится совершать марш-бросок на свежем воздухе. Удивительно было увидеть посреди леса широченную веранду с развевающимися на ветру занавесками и накрытыми, как в ресторане, столиками. Сытным ужином нас накормили Алина Ольшанская и Павел Лабутин, москвичи, которые несколько лет назад приобрели в опустевшей деревне Бор дом с кружевными наличниками и большой историей. Зданию 133 года, оно принадлежало лесопромышленнику Козлову, а в советское время здесь была школа.

Алина и Павел с любовью восстанавливают красивый домик, второй этаж уже совсем жилой и уютный, с кроватью, абажуром и коврами. Они привозят в «ЗаПоведную» усадьбу друзей и экскурсантов, устраивают весёлые гулянья, отмечают праздники. По словам Алины, основателя компании «Русский путешественник», желающих отдохнуть в лесной тиши хватает, поток гостей не иссякает. В планах строительство ещё нескольких домиков и расширение деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий