Новости тверь рельсы

Команда проекта «Рельсы» работает над тем, чтобы организовать в городе новое актуальное креативно-культурное пространство. Команда «Рельсов» совместно с художницей Настей Май подготовили большую дудл-раскраску с архитектурными жемчужинами Твери. Центр современной культуры «Рельсы» в Твери открылся три года назад.-7.

Что еще почитать

  • Смотрите также
  • Что еще почитать
  • В Твери пройдёт ежегодный фестиваль "РельсыФест"
  • Встав на «Рельсы», не остановишься
  • Рельсы – расписание
  • Модно быть умным. В Твери новый досуг: молодёжь идёт не в кафе, а на лекции | АиФ Тверь

Рельсы, рельсы. Центр современной культуры в Твери

Ребята рассказали нам о т... Ребята расск... Коллеги встречали нас согласно всем правилам... Дарина рассказала нам, как привлечь в пространство подростко... Мария рассказала, почему «Стены» - это... Арсений рассказал о том, как связаны дизайн и управление общественными пространствами, п... Ольга рассказал...

В Твери в 4 раз пройдут «Рельсы» 18. Масштабное городское событие реализуется командой центра четвертый год подряд, и каждый раз поднимает темы, направленные на улучшение городского пространства. В 2019 году фестиваль был посвящен экологии, в 2020 году — городской среде и тактическому урбанизму, в прошлом году темой стала локальная идентичность, а в этом — главной темой станут креативные индустрии.

Если есть какой-либо инфоповод, на который мы можем откликнуться в рамках своей программы — мы обязательно это делаем. Мне кажется, именно этим отличается центр современной культуры от просто дома культуры. Например, кто пользуется пространством чаще всего — это студенты, то есть здесь очень много молодых людей в возрасте до 25 лет. Есть аудитория каворкеров, они сидят здесь с утра до вечера, но кто-то ходит на события, кто-то нет. Эта аудитория старше — это как правило фрилансеры от 25 до 40 лет, преимущественно айтишники и дизайнеры. Зачастую они как раз и являются спонсорами наших событий.

В зависимости от темы и от спикера приходит разная аудитория. Вот у нас есть, например, художник Николай Дулько, он читает цикл лекций об искусстве, и очень четко попадает в женскую аудиторию старше 40 лет. При этом есть Настя Каменская, и вокруг нее собирается более молодая аудитория, хотя она тоже читает на тему искусства. Поэтому здесь очень сильно зависит от продукта, которым пользуются люди. Детская программа у нас вообще начинается от трех лет и туда приходят родители с детьми. Поэтом аудитория у нас одним словом — широкая.

Это то, что дает нашей команде бесконечное вдохновение работать. Все-таки мы не коммерческая организация и уровень наших зарплат, даже по тверскому рынку, он ниже у большинства сотрудников, чем в каких-то коммерческих организациях. Но мне кажется, что тот запал и атмосфера работы в команде, а также отзывы посетителей — они и не дают людям уйти. Во-первых, это классно, а мы стараемся делать много вещей, которые нам просто нравятся. Люди, которые приходят на «Рельсы», им хочется унести какой-то кусочек отсюда. Это может быть наклейка, карандаш, свечка, худи, что угодно.

Это круто работает с туристами: им хочется привезти из Твери что-то кроме магнитика с Михаилом Кругом, поэтому для нас мерч решает две задачи — это и классный продукт, к оторый человек может ассоциировать с «Рельсами», и финансовая сторона. Когда пошел некий спад, нам разрешили его провести. Единственное отличие организации фестиваля было в том, что нам пришлось в максимально короткий срок провести всю промопрограмму, поджимал срок. Мы не анонсировали фестиваль, не было утверждённой даты, но у нас были согласованы даты со спикерами. Конечно, из-за переносов кого-то потеряли, кого-то нашли в последний момент. Была более экстренная и насыщенная работа команды, соблюдался масочный режим, рассадка через стул, был расставлен антисептик в каждом углу и так далее.

И он будет, если общественная обстановка позволит нам организовать такое большое событие и по этическим соображениям, и по финансовым соображениям тоже. Мы сейчас тоже оказываемся в ситуации, когда некоторые компании, наши спонсоры, уходят из России и прекращают финансирование в принципе, сокращают доходы на благотворительность.

Его создатели Илья Андреев и Анна Кудрявцева смогли построить устойчивую финансовую модель, не зависящую от одного источника прибыли, и справиться с лишением части финансирования в марте 2022-го. Сейчас в стенах центра проходит до 70 мероприятий в месяц, часть из них при поддержке других культурных институций и бизнеса.

Там она прожила шесть лет, но по семейным обстоятельствам вернулась в родной город, где познакомилась с Ильёй. Однажды он поделился с Анной своей идеей открыть в Твери центр современной культуры — девушка и сама думала о чём-то подобном и предложила поддержать идею Ильи стартовым капиталом в 50 тысяч рублей. Илья же в ответ предложил ей стать сооснователем, и друзья начали составлять план. У обоих не было опыта в разработке образовательных или культурных проектов, и в 2017 году они записались на курс школы креативного мышления «Икра».

Спикеры помогли определить направления работы, и ребята решили начать с мобильного лектория: этот формат почти не требовал вложений, но мог собрать заинтересованное комьюнити. Залы под мероприятия искали через друзей на безвозмездной основе. Просто чувствовали, что проблема существует, и думали, что люди с похожими интересами — наш круг общения — точно оценят это и будут ходить на наши мероприятия. Разумеется, мы ошибались.

Никто из наших друзей на лекции не приходил, а некоторые прямо говорили, мол, позанимаетесь этим месяца два и забросите. Общий стартовый капитал составил примерно 80 тысяч рублей. На них купили проектор, кофемашину и запас кофе от местных обжарщиков, а также 15 стульев. Анна говорит, что самым важным было создать комфортную атмосферу за небольшие деньги.

Чтобы определить тематику, ребята расспрашивали о самых популярных лекциях создателей успешных лекториев Москвы и Петербурга. Многие из них например, проект Level One готовы были поделиться своим опытом с новичками. Спикеров выбирали местных: так отпадал вопрос расходов на проезд и столичные гонорары. Лекторы у нас были разные: иногда специалисты из научных институтов, а иногда — просто увлечённые люди.

Например, лекторий по кинематографу ведёт Сергей Коровашков. Он аналитик по специальности, но глубоко погружён в тему кино. Название «Рельсы» имеет отсылки к двум вещам. Во-первых, ребята взяли за основу идиому «встать на рельсы», то есть найти путь и направление развития.

Во-вторых, Илья вдохновился книгой «Атлант расправил плечи», где главные герои строят железную дорогу как символ будущего. Он видел себя и Анну в роли этих героев, которые преодолевают трудности и занимаются любимым делом вопреки всему. Анна и Илья выбирали темы для лекций с точки зрения широкого круга слушателей, а не специалистов, тем самым привлекая аудиторию.

Рельсы тверь

Центр «Рельсы» приглашает на свои события жителей Твери, детей и взрослых, сотрудничает с и с инициативными группами и некоммерческими организациями. Афиша на выходные в Твери: 30 сентября и 1 октября | Новости Твери и Тверской области. Центр современной культуры Рельсы по адресу г Тверь, ул Трехсвятская, д 18А, как. Летом «Рельсы» проводят тематический Рельсыфест[5] — фестиваль на территории Твери, посвящённый заранее выбранной теме. РЕЛЬСЫ, Тверь. Контактная информация: адрес, телефон, режим работы, как добраться.

Два года назад Аня Кудрявцева и Илья Андреев поставили Тверь на РЕЛЬСЫ .

Анна: — Конечно, проект не заканчивается на нас, сегодня нас больше, и мы готовы расширять команду и круг своих друзей. Но сами по себе деньги — лишь средство. Они приведут вас к любой цели, но не заменят вас у штурвала. Где сейчас живут «Рельсы», а главное — на что? Илья: — «Рельсы» — некоммерческий проект. Та сумма, которую нам удалось заработать за год, за вычетом расходов, указана на нашем сайте. Пока деньги лежат на счете и ждут своей очереди, мы планируем потратить их на развитие проекта. Анна: — Своего места у проекта пока нет, поэтому проводим лекции на интересных площадках города. Мы воплощаем в жизнь еще одну идею — знакомим наших слушателей с интересными архитектурными объектами. Это стильное комфортабельное помещение в стиле лофт. Или вот еще галерея пейзажа имени Ефрема Зверькова недалеко от центра, на Пушкинской, 6.

Лекции в таком пространстве невольно обращают внимание на творчество автора картин. А после визита в студию дизайна «Violette» последовали заказы от наших слушателей. Илья: — Площадок в городе много, но и у нас есть требования, которым сложно соответствовать. Важен вопрос цены, размеров площади и… атмосферы. Люди не пойдут в аудиторию с синими стенами и деревянными скамьями — их студенческие годы прошли именно в такой обстановке. Чем сильнее разум, тем больше масштаб. Немногие способны удержать внимание аудитории так долго. Как вы подбираете лекторов для выступлений? Анна: — Это самый сложный вопрос.

Катарина Лав — участница многих выставок современного искусства как в России, так и за рубежом. Только за последний год её работы были выставлены на выставках медиа искусства в Праге, в специальной программе Московской молодежной выставки, а также в галерее Беляево.

Посмотреть Интенсив для менеджеров креативный институций и проектов из разных городов России Школа дебатов Практический курс для тех, кто хочет научиться снимать на плёночные фотоаппараты Курс по плёночной фотографии Подробнее Архив курсов На «Рельсах» происходит много интересного. Здесь вы можете познакомиться с уже прошедшими события и отправить нам запрос, если хотите, чтобы мы повторили какое-то из них.

Она будет работать до 17 октября. Чтобы попасть на выставку бесплатно, надо зарегистрироваться на сайте.

Развитие малых городов через креативный туризм обсудят на фестивале "Рельсы Фест" в Твери

Одна из инициаторов и кураторов замечательного культурно-просветительского проекта «Рельсы» Анна Кудрявцева рассказала «КП»-Тверь». «Рельсы» полностью изменили мое отношение к Твери и людям, которые в ней живут. Команда «Рельсов» совместно с художницей Настей Май подготовили большую дудл-раскраску с архитектурными жемчужинами Твери.

В Твери пройдёт ежегодный фестиваль "РельсыФест"

Центр современной культуры «Рельсы» в Твери открылся три года назад.-7. В "Рельсах" в Твери открывается выставка "Рабочее название*". Почти за пять лет «Рельсы» стали одним из главных драйверов культурной жизни Твери.

Третье место

Мне кажется это и отличает нас от сотен культурных проектов по России, ведь нам удалось методом краундфантинга собрать деньги на ремонт и обустройство большого центра. И вот на протяжении почти уже двух лет мы открыты. Центр работает ежедневно, постоянно проводит события разной направленности. Это были тысячи людей. К нам приехали сотрудники музея «Гараж», и они сказали, что таких популярных событий не проводят даже они. Было очень приятно и немножко страшно. У нас были проблемы с аппаратурой и звуком.

Хоть мы долго готовились, открытие немного омрачились какими-то техническими моментами, но сейчас мы все это вспоминаем как большое приключение. Однако отклик был сразу. У нас уже на первых лекциях был аншлаг. Нам повезло, что мы уже общались в определённой среде, которая позволила просто, разместив афиши в аккаунтах друзей, довольно быстро заявить о себе. Первые лекции мы проводили в новогодние праздники, и это оказалась золотая пора для людей, которые делают какие-то культурные события, потому что людям надоедает сидеть дома, и они хотят куда-то выйти, и получилась максимальная загрузка буквально с первых дней. Но было рано делать какие-либо выводы, мы выждали пару-тройку месяцев.

Все хорошо развивалось, мы стали пробовать новые форматы, чтобы не ассоциироваться исключительно с лекторием. Хотя это был преимущественно основной формат и даже некоторое время нас называли «Лекторий рельсы». И со временем, обрастая новыми людьми и связями, мы поняли, что сможем открыть не просто маленький закуток для проведения небольших событий, а большой культурный центр, который будет влиять на ощущение людей в их любимом городе. Но это было постепенно, мне кажется, что наши запросы, наши цели и аппетиты, они росли вместе с проектами. Ранее мы думали, что к этой цели подойдем лет через семь. Получилось быстрее.

Преимущественно, конечно, это Москва и Тверь. Со спикерами из Твери мы можем выстраивать определенную программу курсов — у них есть возможность каждую неделю проводить занятия, лекции по определённой тематике. Со спикерами из Москвы организуем преимущественно разовые лекции, однако есть и исключения: например, курс по архитектуре у нас вел Саша Ермолин, он выходец и из Твери, долгое время уже живет в Москве, проводит там потрясающие архитектурные экскурсии. На какие-то крупные мероприятия, фестивали, мы приглашаем людей из разных регионов. Потому что фестивали чаще всего связаны с обменом опытом и нам как региону важно обменивать опытом с другими. Это сложнее для нас финансово, сложнее навигационно, но и фестивали мы проводим не каждую неделю, поэтому в целом получается комфортно.

Для нас очень важно протестировать спикера.

Вслед за удобным спуском-лестницей в парк Тьмака команда сообщества и неравнодушные горожане спроектировали и установили на волонтерских началах площадку для публичных мероприятий. Строительство завершат в августе, но уже сейчас здесь прошёл лекторий и паблик-ток РельсыФеста. Мы решили поддержать инициативу центра современной культуры, проводя такой замечательный фестиваль и дать дополнительный импульс, чтобы как можно больше жителей увидели это прекрасное место в самом центре города, где много природы, много воды и где действительно можно интересно проводить время, — с радостью замечает основатель центра современной культуры «Рельсы» и урбанистического сообщества «Мы Тут» Илья Андреев. И здесь под сенью деревьев на РельсыФест собрались одни из главных исследователей и лидеров креативных индустрий.

Приглашенные спикеры из Москвы, Ижевска, Екатеринбурга, Тюмени поделились своим успешным опытом, отмечая, что творческие и арт-идеи помогают оживлять забытые, заброшенные пространства и в итоге влиять на развитие целого города: повышать туристический поток, снижать отток населения, создавать новые рабочие места. Наверное самый главный результат, что меняют такие инициативы и что привносит современное искусство за собой в наши города — когда творческая энергия становится образом жизни. Я на примере Екатеринбурга могу сказать, что люди, вовлечённые в Уральскую биеннале, прочувствовали Урал через практику биеннальных проектов, через разные оптики художников так, что мы являемся носителями этого ДНК на всю жизнь и гордимся этим, — делится приглашённый лектор Алиса Прудникова. Художественный руководитель Уральской индустриальной биеннале современного искусства, программный директор Дома культуры «ГЭС-2» и Фонда V—A—C Алиса Прудникова на встрече с гостями лектория озвучила и одну из идей, что может новой точкой притяжения Твери.

Стрелковая группа на станции Тверь. Железная дорога.

ЖД дорога. Железная дорога уходящая вдаль. Тверь трамвайный дрифт. Дрифт Тверского трамвая. Трамвай Тверь трамвайный парк Соминка. Перекресток на вокзале.

Перекресток вокзал Тверь. Перекресток Речной вокзал Тверь. Разворот на Тверской. Закатали асфальтом трамвайные пути. Распил рельсы. Кража рельс.

Конвейер пиления рельсов. Срезанные рельсы. Российская железная дорога. Железнодорожник Украины. Повреждение железнодорожного пути. Станция Брусово Тверская область.

Тверская область РЖД. РЖД Лихославль. Поезд Санкт-Петербург Ржев. Р70 рельс Железнодорожная. Профиль рельса. Рельс в разрезе.

Рельсы форма. Тверь рельсы культурный центр кафе. Локомотив Тверь станция. Платформа поездов в Твери. Троицк Железнодорожный мост. ЖД мост Херсон.

Сосновая роща Железнодорожный мост. Рельсовый мостик. Рельсы на мосту. ЖД мост рельсы. Мост над рельсами ЖД. Металлолом Вышний Волочек 2022.

Кража рельс в Троицк Челябинская область. Вышний волочёк сдать металлолом адреса. Рельсы контррельсовые РК-50. Контррельс сп850. Рельсы контррельсовые рк65. Контр рельсы р65 железная дорога.

Башмак тормозной горочный. Тормозные башмаки, тупиковая Призма. Тормозной башмак РЖД. Колесосбрасывающий башмак. Центр современной культуры рельсы. Лиски станция мост рельсы.

Рельсы шпалы сверху. ЖД В лесу. ЖД пути в лесу. Рельсы в тайге.

Проект реализуется на средства гранта Президентского фонда культурных инициатив в размере более 1,4 млн рублей, софинансирование составляет порядка 760 тыс. Фестиваль "Рельсы Фест" проходит четвертый год подряд. В 2019 году он был посвящен экологии, в 2020 году - городской среде и тактическому урбанизму, в прошлом году темой фестиваля стала локальная идентичность.

Проект «Рельсы»: как в Твери появился уникальный культурный центр

Мария рассказала, почему «Стены» - это... Арсений рассказал о том, как связаны дизайн и управление общественными пространствами, п... Ольга рассказал... Дарья рассказала, что бывает, когда студенты берут... Слушайте, если хотит...

Слушайте, если хотите узнать, что такое терапия маленьким горо... Илья и Ксения расс...

Катарина Лав — участница многих выставок современного искусства как в России, так и за рубежом. Только за последний год её работы были выставлены на выставках медиа искусства в Праге, в специальной программе Московской молодежной выставки, а также в галерее Беляево.

Илья и Ксения расс... Обязательно пос... Обязательно послушайте нашу беседу, если вам интересно, почему искусство нанесения та... Сегодня в... В разговоре с Сергеем мы узнали, ка...

А ещё - посмотрели выставку, посвящённую Басманному району М... Сегодня вы узнаете, как гараж стал ангаром, ч...

И здесь под сенью деревьев на РельсыФест собрались одни из главных исследователей и лидеров креативных индустрий. Приглашенные спикеры из Москвы, Ижевска, Екатеринбурга, Тюмени поделились своим успешным опытом, отмечая, что творческие и арт-идеи помогают оживлять забытые, заброшенные пространства и в итоге влиять на развитие целого города: повышать туристический поток, снижать отток населения, создавать новые рабочие места. Наверное самый главный результат, что меняют такие инициативы и что привносит современное искусство за собой в наши города — когда творческая энергия становится образом жизни. Я на примере Екатеринбурга могу сказать, что люди, вовлечённые в Уральскую биеннале, прочувствовали Урал через практику биеннальных проектов, через разные оптики художников так, что мы являемся носителями этого ДНК на всю жизнь и гордимся этим, — делится приглашённый лектор Алиса Прудникова. Художественный руководитель Уральской индустриальной биеннале современного искусства, программный директор Дома культуры «ГЭС-2» и Фонда V—A—C Алиса Прудникова на встрече с гостями лектория озвучила и одну из идей, что может новой точкой притяжения Твери. Потрясающее пространство, и я как фанат индастриала под большим впечатлением — это грандиозный квартал. Там обязана быть культура в главной роли.

Тогда это будет не просто очередной девелоперский проект, а место силы для города, — говорит Алиса Прудникова.

Также в новостях

  • Модно быть умным. В Твери новый досуг: молодёжь идёт не в кафе, а на лекции
  • Центр «Рельсы». Создан жителями для жителей
  • Центр современной культуры «Рельсы» (Россия, Тверь)
  • Досуг по-научному
  • Модно быть умным. В Твери новый досуг: молодёжь идёт не в кафе, а на лекции

Информация

  • Дизайн-проект для первого центр современной культуры в Твери «Рельсы»
  • S7 Airlines | VPN Error page
  • АНО «Хорошие новости»
  • Куда ведут «Рельсы» — новый образовательный проект Твери

Развитие малых городов через креативный туризм обсудят на фестивале "Рельсы Фест" в Твери

Центр современной культуры «Рельсы» находится по адресу 170100, Тверская область, Тверь, Трёхсвятская, 18а. В Твери центр современной культуры «Рельсы» открывает бесплатную школу для подростков, где их научат вести экскурсии по родному городу. Рельсы Тверь центр современной культуры. Рельсы, Тверь: просмотрите отзывы (28 шт.), статьи и 17 фотографий Рельсы, с рейтингом 14 на сайте Tripadvisor среди 182 достопримечательностей в Твери. Курс на Тверь: идем в центр современного искусства «Рельсы» — стильный спот с библиотекой и кафе, появившийся благодаря местным жителям. Купить билеты в «Рельсы» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

В "Рельсах" открыли выставку об отношении человека к собственному телу

А еще Илья и Анна делятся лайфхаками по тому, как заинтересовать бизнес некоммерческим проектом. Этот выпуск мы создали с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

И такая задача стояла перед проектом изначально, но у нас не было никаких средств, никаких спонсоров на открытие целого культурного центра. И мы подумали, какой минимальный проект — минимальный продукт, если говорить бизнес-языком, — мы можем реализовать, чтобы узнать, интересна ли вообще горожанам наша задумка. Нужен ли им вообще такой формат и тематика? Разумеется, самым бюджетным, легко реализуемым с нашими компетенциями был формат лекций. Он не требовал, как выставка, дорогой застройки, или, как музыкальный концерт, аренды оборудования, — он требовал поиска качественных спикеров. Наша основная задача сводилась к поиску людей, которые могут очень просто рассказывать о сложных темах, глубоко знают свой предмет. Для нас не было принципиальным, чтобы они были профессора и академики.

Это могли быть просто специалисты в своей области. Таким образом, мы для себя выбрали формат, с которого можно было начинать — это лекция. На протяжении трех-четырех месяцев мы не проводили ничего, кроме лекций. Потом уже стали появляться различные дискуссионные клубы, мы стали участвовать в фестивалях, познакомились с искусствоведами, выставочными кураторами, могли организовать «выставки выходного дня». В общем, пробовать и устраивать различные форматы. Когда уже появилась аудитория, и мы могли с ней взаимодействовать, спрашивать, что ей интересно. Так и стал вырисовываться образ того центра, который мы в итоге открыли. Например, мы поняли, как важно запустить детские программы — и у нас появилось детское направление «Кампус».

Как был организован сбор денег на обустройства пространства центра? Анна: «Рельсы» начинались не с краудфандинга. До краудфандинга и запуска площадки мы уже полтора-два года проводили мероприятия на различных точках, преимущественно в офисах наших друзей. Без сообщества невозможно начать собирать деньги методом краудфандинга. Потому что сообщество — это та группа людей, которая дает импульс для развития всей краудфандинговой кампании. Илья: В принципе, если у вас нет сообщества, собирать деньги не имеет вообще никакого смысла. Нужно сначала сделать простой понятный продукт. Люди должны с одного взгляда понять, что это за продукт.

Например, мы говорим им, что провели лекцию по архитектуре, и этих лекций за год будет 100. И что все мероприятия будут на нашей площадке, где гостей ждет необычная выставка. Подробнее кейс сбора средств на обустройства пространства центра рассмотрен в 6 главе методического пособия. Как просить денег у меценатов — бизнесменов? Илья: У меня не было никакого опыта в сборе денег на проект, но был предпринимательский опыт. Я думал: предложу людям что-то взамен за их участие, им нужно как-то оценить свой вклад. Я предлагал разместить логотип на нашем сайте, упомянуть партнера в нашем пространстве и так далее. Вот я пятьдесят бизнесов прошел, и только два человека сказали: «Мы поддержим».

И оба сказали, что я неправильно предлагаю участие: «Ты не должен предлагать что-то взамен. Люди должны получить удовольствие просто от причастности к этому проекту. Флаеры и логотипы на сайте только уводят от желания поддержать: в тот момент, когда предприниматели начинают оценивать материальное предложение, они уходят от идеи меценатства. А предложение поменять условные 50 тысяч рублей на логотип на сайте, скорее всего, проиграет другой, более эффективной рекламе для бизнеса. И ты теряешь человека, который тебя мог бы поддержать, потому что предлагаешь его бизнесу продвижение, а не возможность разделить ценности проекта и развивать его вместе». Мне и до этого момента было сложно просто предлагать: «Дайте денег. А мы их потратим на культуру». После того, как эти два человека об этом сказали, я через себя переступил.

А потом просто с легкостью я предлагал такое участие — и проще получалось собирать деньги. Какие ваши навыки, способности помогли успешно реализовать проект? Анна: Я думаю, в первую очередь, это открытость, несвойственная многим проектам — и культурным, и бизнесу. Если у нас есть какие-то проблемы, мы о них говорим, если есть какие-то радости, даже какие-то бытовые, мы тоже о них говорим. Люди всегда чувствуют, когда это не просто проект, а когда это проект, который делается другими людьми. В любой бар или салон красоты люди могут прийти просто потому, что им нравится определенный бармен или парикмахер. Так и в любой проект люди могут прийти только потому, что им нравятся авторы проекта. Илья: Мы ничего не боялись, не боялись просить, не боялись вот этих маленьких шажочков.

Мы просто приходили и спрашивали: а можно мы у вас проведем лекцию? Как вы работали и работаете с сообществами? Анна: У нас есть и положительные, и негативные примеры. Из того, что не получилось, — когда мы строили какие-то теории, но не всегда опирались на реальную потребность. Например, с галереей Room мы делали классный проект, на протяжении года у нас были персональные выставки молодых художников, которые шли друг за другом. Мы поставили себе задачу взрастить тверское художественное сообщество, но выбрали не совсем правильный инструментарий, так как проводили именно персональные выставки. Получилось, что мы все равно изолировали художников друг от друга, не знакомили их.

Во время РельсыФеста команда центра современной культуры познакомила гостей и с локальными брендами.

Истории успеха» Анна Кудрявцева, в этом году на участие в маркете пришло более 100 заявок. В итоге 27 мастерских и шоурумов представили керамику, свечи, украшения, арт-постеры и другие крафтовые изделия. Мы видим, что ребята довольны участием в наших маркетах. Мы должны поддерживать тех, кто в Твери занимается таким небольшим локальным бизнесом. Тем более в этом году тема нашего фестиваля креативные индустрии, а как раз небольшие ремесленные производства — это один из типов креативных индустрий, — добавляет Анна Кудрявцева. За целый день РельсыФест посетили более 5000 тысяч человек. Каждый смог здесь найти занятие по душе: создать панно по мотивам известных картин, узнать, что такое скетчинг и дудлинг, поучаствовать в посадке аптекарского огорода, попробовать себя в роли автора с ЛитРес, продегустировать еду от тверских гастрономических точек и многое-многое другое.

А на ремонт и запуск было нужно около 5 000 000. Костя очень просто объясняет свое участие в проекте: «Я вообще стараюсь поддерживать любые социальные инициативы. Мне хочется, чтобы город добрел. Я учился в Москве, Питере и какое-то время жил там. Но мне нравится Тверь». Илья — это аналитика, финансы, взаимодействие с администрацией и бизнесом, Аня — идеи, развитие, общение с прессой, работа с творческими партнерами, поиск форматов и лекторов. Сейчас уже есть команда из десяти человек, между которыми распределены направления: лекции, курсы, концерты, экскурсии, детские программы, кинопоказы, выставки в галерее Room, занятия семейного шахматного клуба, праздники во дворике по выходным. Еще ребята раз в год проводят «Рельсы-фест», каждый раз с новой темой. Собрали сотни анкет о любимых местах горожан — собираемся выпустить неформальный гид в феврале следующего года, а еще провели опрос и узнали, с какими цветами у людей ассоциируется Тверь: зеленый, голубой, желтый, бежевый». В том, что мы видим вокруг, пока разговариваем с Аней, Ильей и Костей, есть естественность, вкус, мера. А за этим —свобода пробовать, не боясь ошибиться. Ребята говорят, что в самом начале ждали студентов, а пришли люди 25—35 лет. Оказалось, что билет на лекцию за 300 рублей для студента дорого. Тогда часть лекций сделали бесплатными. Протестировали формат коворкинга — работает, планируют сделать его. Общее пространство почти всегда наполнено людьми: здесь учатся, работают, встречаются — обсудить проект или просто на кофе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий