Новости рок опера король и шут

Король и Шут — панк-рок-группа, созданная в Ленинграде в 1988 году.

Содержание

  • Зонг-оперу «TODD» хотят ставить без музыкантов «Короля и Шута»
  • Кровавая панк-опера
  • В душе король
  • «Горшок на сцене — что-то невероятное»: вспоминаем концерты «Короля и Шута» в Архангельске
  • КняZz | Стадионные концерты в 2024 году

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет рок-опера Король и Шут - Тодд» на канале «Искусство и Собственная Уникальность» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 сентября 2023 года в 17:12, длительностью 01:15:35, на видеохостинге RUTUBE.
Король и Шут — Википедия "Король и Шут" покажет концертную версию рок-мюзикла Todd более чем в 100 городах.
10 фактов про группу "Король и шут", которой больше нет » Напомним, из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым.
Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен.
Кто такой Михаил Горшенёв (Горшок) и как он стал убеждённым панком и «анархистом» В связи с этим автор ютуб-блога «Зомбоящик» Илья Шепелин вспомнил историю, связанную с самой актуальной рок-группой 2023 года «Король и Шут» и Иосифом Пригожиным.

Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут"

Концерт Алексея Горшенева, брата покойного панк-героя — основателя «Короля и Шута», прошел 19 июня в VK Stadium. вспоминает Максим Шилов своё знакомство с легендами панк-рока. Главная» Новости» Король и шут выступление. Музыканты рок-группы "Король и Шут" отправятся на гастроли с концертной версией мюзикла Todd, созданного Михаилом Горшеневым (1973-2013). «Король и Шут» показали ростовским зрителям зонг-оперу ужасов TODD. песни музыкального коллектива превратятся в симфоническую панк-сказку.

Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»

РОБЕРТ ОСТРОЛУЦКИЙ ОТКАЗАЛСЯ ОТ УЧАСТИЯ В ЗОНГ-ОПЕРЕ «TODD» | Пикабу Один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут» Михаил Горшенев, более известный как Горшок, в одном из своих архивных интервью раскритиковал знаменитую песню Олега Газманова.
Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут" - МК Главная» Новости» Концерт король и шут в кирове.
Зонг-оперу «TODD» хотят ставить без музыкантов «Короля и Шута» Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге.
Концерт памяти Михаила Горшенёва: панк будет вечно жить он задействован в спектакле и периодически появляется на сцене в роли Судьи, который в постановке выглядит гораздо моложе, чем в последнем альбоме культовой группы "Король и Шут".
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни Группа «Король и Шут» представляет на московской сцене премьеру зонг-оперы ужасов «TODD», и сегодня Михаил Горшенев и Андрей Красноусов исполнят фрагмент рок-мюзикла у нас в студии.

Воспоминания о былой любви. Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале

Авторы петиции обратились к администрации с просьбой установить камеры видеонаблюдения на месте захоронения и организовать патруль, чтобы не допустить подобных случаев. Фото: change.

Многие фанаты поддержали Ольгу Горшенёву, посчитав, что Горшок в сериале получился недалёким наркоманом и дебоширом.

Ели мясо мужики Первая же серия «Короля и Шута», вышедшая 2 марта на «Кинопоиске», побила рекорды по премьерным просмотрам. С самого начала Горшенёв предстаёт во всей своей необузданности — громит гримёрку, забирается на фасад ДК, откуда собирается броситься вниз. И только благодаря подоспевшему соратнику по группе Андрею Князеву его удаётся от этой затеи отговорить.

В следующих сериях события развиваются в подобном ключе. Всё это, по словам Ольги Горшенёвой, очень болезненно для неё и детей. Михаила не то что показали не с той стороны, а будто специально гиперболизировали слабости и сделали антагонистом», — поделилась она в соцсетях.

По мнению вдовы культового музыканта, создатели сериала неверно расставили акценты. Кстати, в числе продюсеров картины люди, знавшие Горшка не понаслышке, — основатель, солист группы «Король и Шут» Андрей «Князь» Князев и музыкальный продюсер Игорь «Панкер» Гудков. Ещё до начала съёмок он уверял, что в сценарии не будет акцентироваться тема наркотиков, хотя полностью её исключить тоже не удастся, поскольку это часть реальной жизни.

При этом он признавал, что когда непосредственно начнётся съёмочный процесс, его видение может измениться. Обнаружившая тело музыканта жена нашла возле него на полу ложку и шприц. По словам других участников группы «Король и Шут», жизненным кредо Горшка было: «Живи быстро, умри молодым».

Собственно, так и произошло — он умер, не дожив до своего 40-летия всего 20 дней. В душе король Ольга Горшенёва считает, что в фильме режиссёру, по сути, стоило глубже погрузиться в материал, а не транслировать мнение двух людей. Когда я давала добро на сериал, речь шла о другом.

А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна», — заявила Ольга. С ней оказались согласны многие поклонники, которым показалось, что их кумир показан чересчур условно, и в результате сериал не даёт возможности увидеть, какой глубокой и многогранной натурой был лидер группы. Некоторым даже показалось, кто Князев в сериале выглядит большим героем, чем Горшков.

Подобные обвинения в своё время предъявляли режиссёру фильма «Лето», снятого на основе мемуаров жены Майка Науменко Натальи. Она же была главным консультантом фильма. Борис Гребенщиков признан в России иноагентом тогда заявлял, что в фильме «Лето» практически всё — «ложь от начала до конца».

Режиссёр «Короля и Шута» Рустам Мосафир с претензиями к своему детищу решительно не согласен.

Помогали артисту не только коллеги по группе и младший брат Алексей, но и профессиональные драматурги и режиссер Владимир Золотарь. Добавили благородства.

И свой протест, конечно же, выразили», — объяснял Михаил. Авторы настолько далеко отошли от оригинального сюжета, что все сравнения просто неуместны. Действие мюзикла было перенесено в современные лондонские трущобы, среди которых разворачивается настоящее торжество панк-рока, паркура, балета, хора, спецэффектов и пронзительной лирики.

Трудности и радости Правая рука у главного героя «чуть-чуть кибернетическая», а сам Тодд — киллер, только-только вышедший из тюрьмы, герой-нигилист, угрюмый и «нереально крутой». Кстати, специальная перчатка — вынужденная мера: накануне премьеры Михаил сломал руку. На очередной репетиции музыканту очень понравилось, как паркурщики исполняли свои трюки — хотел повторить за ними, да неудачно.

По причине большого спроса на концерты коллектива — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на площадке. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.

Концерт памяти Михаила Горшенёва: панк будет вечно жить

Музыканты группы «Король и шут» и Алексей Горшенев сыграют в Петербурге песни зонг-оперы «TODD». Главная» Новости» Король и шут с оркестром концерт. Музыкантами рок-оперы стали участники «Короля и Шута».

Кому принадлежит “Король и Шут”?

Ранее Михаил Горшенёв говорил, что планирует отыграть в спектакле один сезон, после чего собирался передать свою постановку в руки младшего брата Алексея, являющегося лидером группы «Кукрыниксы». Можно только предположить, что именно Горшенёв-младший заменит в спектакле лидера «Короля и Шута». Что станет непосредственно с группой «Король и Шут» пока не сообщается. Однако уже известно, что один из фронтменов коллектива, Андрей Князев, покинувший группу в 2011 году, решительно отказался продолжать историю «КиШ»-а, несмотря на то, что многие поклонники коллектива считали, что именно он «должен продолжить дело Горшка».

Сюжет зонг-оперы Todd закручен вокруг личной драмы британского цирюльника Суини Тодда, по ложному доносу приговорённому к каторге.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.

Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».

Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.

Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».

И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.

Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.

Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.

Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.

Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.

И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.

Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.

Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.

Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?

Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.

Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается?

Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли.

Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.

Эти выступления станут особыми для музыкантов и зрителей во всех смыслах. В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе - бессмертна. Спустя пять лет, 19 июля 2018 года, в Петербургском ССК состоится концерт-посвящение легендарному музыканту. В этот знаковый день в Москве поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды Большой концерт пройдёт в СК «Олимпийский» и станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах. Специально для этих масштабных концертов восстанавливаются оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенёва, которые особым образом будут представлены в Москве и Петербурге в формате мультимедийной голограммы. Сложная работа по реализации этого высокотехнологичная проекта уже началась. Результатом должен стать уникальный симбиоз «живого» выступления музыкантов с голографическим аудио- и видеоизображением Горшка в рамках общей сценографии.

Программа этих памятных мероприятий носит символическое название «Камнем по голове», а зрителей ждут все нетленные хиты «Короля и Шута» с главных альбомов культовой группы в исполнении команды Андрея Князева, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва», основанного его вдовой - Ольгой. По традиции, на сцену выйдет и дочь Михаила - Александра Горшенёва, которая вместе с Князем исполнит одну из композиций своего отца. Те самые, несыгранные, подготовленные для несостоявшегося концерта в Москве песни - самые любимые, известные всем композиции, которые зал всегда пел хором, прозвучат 19 июля в Северной Столице. Любимая площадка рокеров всего Петербурга - СК "Юбилейный" - соберет всех родных и близких, друзей и поклонников легендарного коллектива «Король и Шут» под одной крышей. И дух свободы, бесшабашный мальчишеский драйв и особая энергетика, от которой замирает сердце - в "Юбилейном" в этот вечер прочувствует каждый пришедший. Этот концерт нельзя сыграть одинаково дважды.

Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста. Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году. Что забавно, он клянется, что вообще не собирался быть музыкантом, учился на экономиста и взял в руки гитару чисто от скуки. Зато, как не раз признавался, Яков — большой поклонник Metallica. Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году. До этого он уже успел поиграть в «Кукрыниксах» и долгое время был вынужден совмещать два проекта. В 2001-м музыкант все-таки сделал выбор в пользу Горшенева-старшего.

Музыканты группы «Король и шут» и Алексей Горшенев сыграют в Петербурге песни зонг-оперы «TODD»

Можно либо актерскую игру задействовать, либо голограмму. Но плюс голограммы в том, что в теории она может в зале появляться". Андрей Князев Кстати, его можно считать одним из первых блогеров, ведь еще до появления этого понятия Андрей уже снимал различные ролики. Не было этих популярных каналов, куда все это выкладывается. Так что если брать слово "блогер" для того, чтобы было понятно, да, я один из первых. Я снимал свои ролики, и у меня даже выложены они в отдельных соцсетях", — рассказывает артист. Наверняка бы повелся, я бы занимался тоже блогерством, снимал бы всякие сценки, ролики на основе песен, может быть, современные возможности мне дали бы гораздо больше для того, чтобы самовыражаться на тот период. Но дело в том, что тогда-то нам хотелось достучаться до людей, докричаться, а как ты это сделаешь? У тебя же что есть? Только ты сам с твоими возможностями, допустим, выступить в клубе.

Ну, у тебя есть еще какие -то журналисты, но "Король и шут" журналисты не жаловали", — поделился Князев. По его словам, в фильме "Король и шут," который сейчас выходит, как раз эта тема будет о том, внутри радиостанции, которая поддерживала коллектив, — были очень серьезные разночтения по поводу группы. Князев поделился и другими мыслями о творчестве. Они даже учат чему-то на разных уровнях, потому что, допустим, взрослый человек считает, что он слушал в свое время некоторые песни "Короля и Шута", и они помогали ему сохранить какой-то человеческий облик, иметь какие-то хорошие качества, которым он научился из песен или из общения с единомышленниками. Вот таким образом он формировался, поэтому для него это всегда важно по жизни становится, — вот что такое сказки". Андрей Князев "В роке должно быть что-то, что людям помогает жить" По его мнению русский рок сейчас — это большой пласт идейной составляющей, жизнеутверждающие вещи, философия — целая культура. А должно быть что-то, что людям помогает, я бы даже сказал жить". Андрей Крязев По рассказу рок-легенды, Горшок не любил тексты в рок-музыке, он говорил, что все это символизм, и если задавать вопрос каждому из музыкантов, о чем они написали, они вряд ли сами ответят. Но сам Князев так не считал и понимал тексты, а Горшенев не любил в это вникать.

Князев рассказал о задачах, которых стояли перед группой. Мир-то не нравился, не интересно было. Ну, если не заниматься своим творчеством и его не двигать, не находить единомышленников... А что нам предлагали 90-е годы-то? Разрушение, потерю нравственности. И не было вот этого — веры в будущее. То есть наше будущее мы выстраивали самостоятельно. Вот наша культура, шут, музыка, гитары — вот это наша культура, наше будущее". Андрей Князев По его словам, социум его поколению ничего не предлагал.

В 2001 году группа выпустила свой самый успешный альбом «Как в старой сказке». В группу пришла скрипачка Маша, и музыка «Шутов» начала звучать более мелодично. В 2002 вышел альбом «Жаль, нет ружья! В 2004 году вышел в свет альбом «Бунт на корабле», который по звучанию отличается от тех, что выпускала группа раньше: он самый тяжёлый альбом в дискографии «КиШа». Примерно в то время между Горшенёвым и Князевым появились первые споры и непонимания.

Они с группой даже взяли перерыв и занимались сольными проектами. Но постепенно группе удалось воссоединиться. В 2006 году «Король и Шут» выпустили альбом «Продавец кошмаров», спустя ещё два года, в 2008 — «Тень клоуна». Всё это время группа моталась по городам, собирала стадионы, снимала клипы, участвовала в культовых музыкальных фестивалях и получала музыкальные награды. Конфликт с Андреем Князевым В середине нулевых двум фронтменам и лидерам стало тесно вдвоём.

Горшенёв планировал изменить звучание «Короля и Шута», сделать музыку тяжелее, играть настоящий панк-рок и уйти от темы сказок. Андрей, напротив, хотел играть мелодичную и лиричную музыку. По словам Князя, Михаил хотел самостоятельно создавать всю музыку для группы, а Андрею предлагал писать исключительно тексты песен. Последнего этот вариант не устраивал. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения». Горшок же, напротив, обвинял Князя. Такую его позицию я распознал ещё лет 10 назад. Но у нас не принято кого-то выгонять из группы, она — это единый организм. И когда я читаю в интернете, что "Король и Шут" — это прежде всего Горшок и Князь, мне становится больно.

Да, мы с ним что-то разрабатывали вместе, но основную же работу над аранжировками проделывает вся группа! Коллективное творчество подразумевает голосование всех членов группы. Как вы думаете, человек, который всегда был единоличен, может долго выдержать в таком коллективе? Тем более что и голосования не всегда проходили в его пользу. С одной стороны, так продолжаться долго не могло.

С другой — больно было смотреть на это дело», — рассказывал в интервью Михаил. Музыканты поняли, что работать вместе больше не могут. Никто не хотел уступать и тянул одеяло на себя. Михаил переживал из-за ухода Князева, хоть публично этого не показывал и всячески пытался задеть бывшего компаньона в интервью. А Миша сидит грустный и плачет.

Признался: "Так обидно, мам, что ушёл Андрюха. Ты бы знала, как больно! Хоть Миша и был этаким соединением льва и быка, но он был очень чувствительным из-за своей сумасшедшей доброты». Премьера состоялась в 2012 году в Московском театре киноактёра, главную роль парикмахера-убийцы исполнил сам Михаил. Музыкантами рок-оперы стали участники «Короля и Шута».

Помимо этого, в создании оперы участвовал младший брат Горшенёва Алексей. Драматургом и режиссёром стал Владимир Золотарь. Но как-то не сложилось тогда всё по времени. А потом я вспомнил про спектакль "Суини Тодд" и подумал, что клёво было бы сделать свою версию. Ну а потом уже Влад меня познакомил с драматургами — Андреем Усачёвым и Михаилом Бартенёвым, с которыми мы и начали работать.

Так появились песни, из которых получились 2 альбома — "TODD. Акт 1. Акт 2. На Краю". Кстати, от лица рассказчика на двух этих дисках текст читает Вениамин Смехов.

И уже после выхода альбомов мы начали компоновать песни непосредственно для театральной постановки, а я стал брать уроки театрального мастерства». К постановке Михаил подходил ответственно, занимался актёрским мастерством и вокалом. Ирина Епифанова, коллега Михаила по театру, вспоминала: «Сыграть тако го персонажа мал о к ому удавалось в Рос сии. Все же очень хотят быть какими-то положительными героями. А вот Миша действительно смог показать отрицательного героя».

После премьеры «Король и Шут» выпустили концертный альбом «На Краю. Он записан 2 февраля 2013 го да на концерте во Дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге. Этот концерт стал последним сольным выступлением группы вместе с Михаилом Горшенёвым. Личная жизнь Михаила Горшенёва Горшок был женат два раза. Первой супругой рок-музыканта стала Анфиса Крючкова.

Они познакомились в 1994 году, а через пару лет сыграли свадьбу. Семьи не получилось. Совместная жизнь пары превратилась в настоящий ад. Анфиса и Горшенёв стали употреблять запрещёнку, постоянно ссорились и дрались, жили в разных тесных съёмных комнатах. В какой-то момент и другие участники группы, и родители Горшка поняли, что этот союз убьёт Михаила, и буквально насильно разлучили их с Анфисой.

Горшка отправили в клинику на лечение. Больше супруги не виделись. В 2009 году в возрасте 31 года Анфиса умерла от цирроза печени, вызванного употреблением запрещённых веществ в прошлом.

Подобные обвинения в своё время предъявляли режиссёру фильма «Лето», снятого на основе мемуаров жены Майка Науменко Натальи. Она же была главным консультантом фильма. Борис Гребенщиков признан в России иноагентом тогда заявлял, что в фильме «Лето» практически всё — «ложь от начала до конца». Режиссёр «Короля и Шута» Рустам Мосафир с претензиями к своему детищу решительно не согласен. По его мнению, недалёкого персонажа видят только недалёкие зрители. Горшенёв же, уверен режиссёр, получился в сериале очень разносторонним и очень глубоким, драматичным и трогательным. Давайте все забудем, что Фредди Меркьюри был гомосексуалистом! Поймите, тёмные стороны позволяют сделать персонажа интересным. А в жизни это, конечно, трагедия. Талантливый парень сгорел из-за наркотиков», — заявил Рустам Мосафир. По мнению режиссёра, если пересмотреть реальные интервью Горшка и сравнить с экранным образом, то получится, что создатели сериала, наоборот, максимально романтизировали и обелили знаменитого музыканта. Вадим Пономарёв, известный музыкальный критик: «Давайте начнём с того, что это вообще не байопик. В начале каждой серии указано: «Панк-сказка. И тут действительно кроме сцен из реальной жизни группы, множество сказочных и фэнтези-сцен на основе сюжетов песен «Короля и Шута» даже викторину можно устроить по знанию песен группы. Я вижу тут микс из более-менее реалистичных воссозданий реальных событий жизни группы с фэнтези-сценами в духе песен «КиШа». Высказанное мнение Ольги Горшенёвой меня поразило прежде всего бездоказательностью. Образ не соответствует, гиперболизировали слабости и сделали антагонистом, неверно расставлены акценты, всё поверхностно и порочит его память… Да с чего бы? Люди снимали фэнтези-панк-сказку. Какие тут могут быть соответствия и поверхностности? Это же художественное произведение! Ольга видит глубину и соответствия в песнях «КиШа»? Да их там вообще нет. И сериал очевидно сделан в продолжение фантазийных традиций «Короля и Шута».

Из этого же мюзикла прозвучала песня «Счастье? К финалу концерта пошли самые зубодробительные хиты — «Мёртвый анархист», «Северный флот», «Лесник», хоровым исполнением которых и завершилась памятная встреча. Концерт длился чуть больше полутора часов, за время которых было исполнено 24 песни. К финалу все зрители были мокрыми насквозь и посадившими голос от громкого хорового исполнения буквально каждой строчки каждой песни. Энергия — и в зале, и на сцене — била через край, атмосфера была вполне праздничная, несмотря на грустный повод для встречи. Отзвучали последние аккорды, группа вышла на авансцену для стандартного коллективного фото на фоне переполненного зала. И в этот момент они объявили специальную гостью — дочку Михаила Горшёнева.

📺 Похожие видео

  • Концерт памяти Михаила Горшенёва: панк будет вечно жить
  • «Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»
  • Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»
  • "Я не мечтаю, а занимаюсь реализацией идей"
  • КняZz | Стадионные концерты в 2024 году

Король и Шут

Сергей Кристовский - слушать все песни В Театре киноактера 6-7 ноября в условиях солд аута состоялась премьера зонг-оперы группы «Король и Шут» «TODD».
Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа | STARHIT В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива.
В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута» Андрей Князев и группа «КняZz» выступят с традиционными концертами, посвященными Михаилу Горшенёву и группе «Король и Шут».
Адвокат объяснила претензии наследников Горшенева к продюсеру «TODD» Напомним, «Кинопоиск» выпустил бонусный эпизод сериала «Король и Шут», премьера которого состоялась 7 августа, в день рождения рок-музыканта Михаила Горшенёва.
Telegram: Contact @imperialorchestra В основу зонг-оперы Todd положен материал альбомов «Праздник Крови» (2011) и «На Краю» (2012) группы «Король и Шут».

Король и Шут

Северный Флот и Алексей Горшенёв отметили 10-летие альбома Короля и Шута "TODD" Уважаемые посетители. Концерт самой известной российской хоррор-панк-рок группы "Король и Шут" отменен по причине нешуточной – в ночь на 19 июля не стало фронтмена "КиШа" Михаила Горшенева. «Король и Шут» или сокращенно просто «КиШ» является известной советской и российской панк группой из северной столицы. В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива.

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Авторы настолько далеко отошли от оригинального сюжета, что все сравнения просто неуместны. Действие мюзикла было перенесено в современные лондонские трущобы, среди которых разворачивается настоящее торжество панк-рока, паркура, балета, хора, спецэффектов и пронзительной лирики. Трудности и радости Правая рука у главного героя «чуть-чуть кибернетическая», а сам Тодд — киллер, только-только вышедший из тюрьмы, герой-нигилист, угрюмый и «нереально крутой». Кстати, специальная перчатка — вынужденная мера: накануне премьеры Михаил сломал руку.

На очередной репетиции музыканту очень понравилось, как паркурщики исполняли свои трюки — хотел повторить за ними, да неудачно. Артисту сделали небольшую операцию и наложили гипс, который пришлось замаскировать «под Робокопа». Костюмчик вышел даже интереснее, чем задумывалось.

TODD — Счастье отрывок Для роли Горшок научился мастерски орудовать опасной бритвой и постоянно носил ее с собой, тренируясь в перерывах.

Князев поделился и другими мыслями о творчестве. Они даже учат чему-то на разных уровнях, потому что, допустим, взрослый человек считает, что он слушал в свое время некоторые песни "Короля и Шута", и они помогали ему сохранить какой-то человеческий облик, иметь какие-то хорошие качества, которым он научился из песен или из общения с единомышленниками.

Вот таким образом он формировался, поэтому для него это всегда важно по жизни становится, — вот что такое сказки". Андрей Князев "В роке должно быть что-то, что людям помогает жить" По его мнению русский рок сейчас — это большой пласт идейной составляющей, жизнеутверждающие вещи, философия — целая культура. А должно быть что-то, что людям помогает, я бы даже сказал жить".

Андрей Крязев По рассказу рок-легенды, Горшок не любил тексты в рок-музыке, он говорил, что все это символизм, и если задавать вопрос каждому из музыкантов, о чем они написали, они вряд ли сами ответят. Но сам Князев так не считал и понимал тексты, а Горшенев не любил в это вникать. Князев рассказал о задачах, которых стояли перед группой.

Мир-то не нравился, не интересно было. Ну, если не заниматься своим творчеством и его не двигать, не находить единомышленников... А что нам предлагали 90-е годы-то?

Разрушение, потерю нравственности. И не было вот этого — веры в будущее. То есть наше будущее мы выстраивали самостоятельно.

Вот наша культура, шут, музыка, гитары — вот это наша культура, наше будущее". Андрей Князев По его словам, социум его поколению ничего не предлагал. Таким образом к нам присоединились различные люди — слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы.

Это было создание своего мира, своих единомышленников, — некоторого государства", — добавил Андрей Князев. По словам музыканта, внутри все происходило, как в маленьком государстве. Напомним, что золотой состав "Короля и Шута" просуществовал до начала нулевых: в него входили фронтмены Горшенев и Князев, ударник Щиголев, басист Балунов, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефедова.

Короны примеряли пешки: кто-то король, кто-то шут, а кто-то еще чего-то. Это все у нас происходило", — отметил Андрей. Он отметил, что многие сказки "КиШа" невеселые.

У Князева была связь с понимаем тяжелой и депрессивной жизни. Рассказывать со сцены, то есть уже как бы это не происходит со мной постоянно", — поделился музыкант. На пресс-конференции Князев упомянул, что Горшенев раньше всегда мечтал сниматься в кино, отсюда и возникла идея создания этой постановки.

Просто мы тут разошлись во взглядах, потому что он выбрал этого парикмахера, а я считал, что идея TODDа, скажем так, значительно уступает лучшим нашим историям. Потому что если бы ставились новеллы по песням "Короля и Шута" в театре, тогда бы у нас с ним разночтений не произошло.

Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «ТОDD» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая балет, паркур, граффити, классический мюзикл, рок-оперу и мистерию в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» на протяжении всего действия вживую исполняют свои песни. Кроме актеров и музыкантов, в мюзикле принимает участие паркур-команда, хор и балет. В спектакле занято более 40 человек, используется огромное количество сценического оборудования и свыше 200 костюмов. Декорации созданы специально для паркур-трюков и оформлены известным стрит-арт художником P183. Сейчас команда рок-мюзикла активно репетирует с несколькими претендентами на роль Суини Тодда.

Кто из них сыграет демона-парикмахера в обновленной версии спектакля, станет известно в ближайшее время. Рок-мюзикл «ТОDD» в новом составе презентуют на сцене культурного центра «Москвич», который за последний год стал востребованным местом для проведения крупных театральных и музыкальных событий — таких, как Ночь музыки, Ночь искусств, театральный фестиваль «Октябрьский переворот», выставка современной скульптуры «SREZ» и др. Продажи билетов стартуют 15 декабря, приобрести их можно будет в кассах города и в кассе КЦ «Москвич». Цена билета составит от 600 до 2500 рублей.

Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь! Опасная была тема.

Он, кажется, не знал, что с этим делать. Вроде люди любят — значит, должно продаться. Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев. Популярность имела и финансовые последствия: музыканты стали прилично зарабатывать и наконец-то смогли расквитаться с долгами. В конце 90-х артисты без проблем собирали «Лужники», не до конца осознавая, сколько на самом деле они должны получать. Другого применения деньгам особо не было.

Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? И пока музыканты были заняты высокими творческими идеями, а продюсеры вовсю зарабатывали деньги, группа «Король и Шут» превращалась в культ. Оказавшись на вершине, артисты еще не знали, что вскоре им предстоит рухнуть с нее.

Горшок и Князь на протяжении многих лет соревновались друг с другом Противостояние С самого начала своего существования группа имела конкретных лидеров — Михаила Горшенева и Андрея Князева. И как это часто бывает, двум творческим личностям бывает трудно ужиться вместе. Горшок и Князь всегда соперничали, жарко спорили, но неизменно приходили к консенсусу. Когда же коллектив стал чертовски популярным, ситуация еще больше накалилась. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась», — рассказывал Князь. Андрей долго размышлял над тем, чтобы уйти из группы К середине 2000-х в коллективе происходят глобальные перестановки: сначала уходит секс-символ «Короля и Шута» Маша Нефедова, а следом за ней группу покидают Александр Леонтьев и Александр Балунов. Все это усугубляет споры между Горшеневым и Князевым. По сути, музыкантов связывал лишь успех, постоянные гастроли, съемки.

Во время записи альбомов «Бунт на корабле» и «Продавец кошмаров» ситуация усугубилась. Стало очевидно, что Горшенев и Князев не могут нормально работать вместе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий