Новости опера не только любовь отзывы

Опера «Не только любовь» написана по мотивам рассказов Сергея Антонова, с включением в либретто текстов частушек и посвящена его жене — великой русской балерине — Майе Плисецкой. первую оперу Родиона Щедрина. На сцене разворачивается настоящая драма с шекспировскими страстями. И вот теперь в «Санктъ-Петербургъ Опере» премьера спектакля по раннему опусу— «Не только любовь». Это в ситуации, когда отечественные оперные театры авторов, ныне живущих и творящих, не очень жалуют и редко ставят. Купить официальные билеты на оперу Не только любовь в музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Бумажные и электронные билеты, лучший выбор мест, доставка по Москве в день заказа.

Подпишитесь на новости «МО»

  • О мероприятии
  • Другие события раздела
  • Наши партнеры
  • Что еще почитать
  • Краткое описание

Р. Щедрин опера "НЕ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ"

Невероятно хорошо в новой постановке выглядел хор, как и все герои, симпатично и не вычурно одетый художником по костюмам Марией Даниловой. Артисты хора, репетировавшие под руководством Станислава Лыкова, продемонстрировали потрясающую музыкальность: идеальную дикцию, интонационную точность, динамическую гибкость. И столь же удачным получился результат работы над хореографией, за которую отвечал Сергей Землянский. Состав действующих лиц, к сожалению, идеальным образом не сложился. Как правило, Родион Щедрин зачастую сам утверждает исполнителей главных партий, но на этот раз театр решил взять всю ответственность на себя. Дирижер-постановщик Феликс Коробов отнесся к партитуре с большим уважением и аккуратностью, а также с фантазией: например, в хоровом эпилоге на сцене исполнению частушек аккомпанировал балалаечник Никита Говоров, и это было интересно. Однако нельзя сказать, что оркестр звучал с должной степенью тонкости и музыкальным разнообразием. Гениальность щедринских тембровых и динамических «изюминок» можно было бы расслышать и воплотить гораздо изящнее, несмотря на то, что жанровая драматургия оперы постепенно меняется от лирико-комической почти до экспрессионистской, что требует ближе к финалу более напористого и мощного звучания — но точно не в каждой сцене. Меццо-сопрано Лариса Андреева в образ Варвары Васильевны через драматическую игру всячески старалась вложить максимум эмоциональных сил, труда. Однако артистка находится не в лучшей вокальной форме, сам тембр не обладает ясностью и выразительностью, техника не дает возможности петь мягкое пиано или красиво озвучивать нижний регистр.

Опера есть опера, и даже самая талантливая драматическая интерпретация образа не может компенсировать отсутствие качественного вокала. Кирилл Матвеев в партии Володи Гаврилова также смотрелся убедительно актерски — не переигрывал, излишне не комиковал, хотя сам рисунок роли на это постоянно провоцирует. Щедрин воплощение образа «рубахи-парня» поручил, что называется, мощному тенору — лирический здесь не подойдет, хотя сложность партии как раз в том, что возможности его амплуа тоже иногда нужны. Например, в речитативе перед «Песней про елочку» нужно мягко фальцетом брать высокие ноты и недурно петь в малой октаве: нюансировки на таком уровне премьерный тенор предложить пока не смог. Наташа, невеста Володи, получилась у Марии Макеевой ровно так, как это предполагает сюжет оперы: героиня находится всегда на втором плане и много на себя не берет, примерно соответствующе сказанному прозвучала ее ария, хотя при желании и самой певицы, и режиссера образ можно было бы укрупнить. Кстати, эту «процедуру» хорошо получилось применить относительно образа разведенки Катерины — Вероника Вяткина пела и играла харизматично.

Всем, кому хочется увидеть «новую оперу», далекую от классических канонов и близкую, скорее, к драматическому спектаклю и мюзиклу, однозначно стоит купить билеты на «Не только любовь» театра «Санктъ-Петербургъ Опера» - это можно сделать за пару минут на нашем сайте. Здесь нет места классическому вокалу и академическому стилю игры — опера «Не только любовь» это очень яркое, динамичное действо, разворачивающееся в интерьерах недавно ушедшего советского времени. Герои оперы — отнюдь не итальянские дворяне, не средневековые любовники и не сказочные существа, они — обычные колхозники, живущие все теми же нешуточными страстями, которыми изобилуют произведения Россини, Верди и других мастеров оперы. Опера «Не только любовь» Щедрина удивительно сочетает в себе юмористическое и драматическое, и даже сегодня, когда многие реалии советской эпохи канули в небытие, она вовсе не кажется устаревшей или немодной.

В нем мастерски обрисованы картины и образы советского колхоза. Склад и характер музыки в опере Щедрина нов и самобытен. При первом «взгляде» музыка очень проста. Но при близком рассмотрении зритель может увидеть всё богатство чувств и музыкальных красок, заложенных в ней. Герои и их образы выглядят очень естественно. Текст понятен, а пластика прозрачна.

Римского-Корсакова, артисты Камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера» представят зрителям лирическую оперу в двух действиях Родиона Щедрина «Не только любовь».

Постановка начнётся в 17:00 в Большом концертном зале областной филармонии. Родион Щедрин — один из самых крупных и известных советских композиторов второй половины ХХ века. Он обладал гениальным ощущением оркестрового звучания. Щедрина называют королем современного оркестра, мастером оркестровки, комбинаций оркестровых красок, внезапных эффектов. На первый взгляд материал его произведений может показаться обманчиво простым. Но искусная изощренность его языка ведет нас в глубины музыки.

В МАМТ представят премьеру оперы Родиона Щедрина "Не только любовь"

Был на премьере ранее не известной мне оперы Родиона Щедрина "Не только любовь", написанной в 1961 году (его первая опера). Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Феликс мечтал поставить первую оперу Родиона Щедрина "Не только любовь": его завораживает музыка. Был на премьере ранее не известной мне оперы Родиона Щедрина "Не только любовь", написанной в 1961 году (его первая опера). Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Художественный руководитель камерного музыкального театра «Санкт-Петербургъ Опера» Юрий Александров получил грант на постановку оперы Родиона Щедрина «Не только любовь» в рамках проекта «Возрождение советской оперной музыки». Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представляет в праздничные мартовские дни премьеру оперы Родиона Щедрина «Не только любовь» в.

Андрей Максимов - о премьере оперы Родиона Щедрина "Не только любовь" в МАМТ

Начало спектакля — в 18:00. Вход свободный!

Для этой постановки Щедрин сделал новую оркестровую редакцию для одиннадцати инструментов. В Мариинском «Не только любовь» исполняется впервые. Рассказ повествовал о жизни заурядной русской деревни вскоре после окончания Второй мировой войны. Мужчин поубивали на фронте, и в деревне остались лишь бабы да безусые юнцы, полумальчишки, — в отрочестве моем я своими глазами видел такие деревни. Героиня оперы, немолодая уже женщина Варвара с автором либретто Василием Катаняном мы поменяли ей имя , отчаянно влюбляется в такого юнца-полумальчишку. Любовное томление, сексуальное желание, да и нерастраченная материнская нежность, тайные встречи, деревенский любовный треугольник у парня есть в деревне молодая невеста — одногодка , бурный конфликт и печальная, безрадостная развязка — невеселое многоточие.

Деревня вновь погружается в скучные будни.

Страсти большой оперы, героиней которой предстает Варвара Васильевна, музыкальная наследница раскольницы Марфы и Катерины Измайловой, сталкиваются с опереттой, на языке которой говорит ее визави — водевильный франт Володя. В одном действии — концерт-капустник доморощенного деревенского ансамбля на танцах, в другом — яростный монолог героини о надежде и невозможности счастья, где Варвару, как мухи-эринии, жалит невидимый хор, твердя ей: «Нет, нет, нет! Эта композиция с частушкой «под язык» расскажет о современниках Щедрина больше, чем исследование о гендерных проблемах послевоенной деревни.

Начало в 19:00. Программа Сцена из мюзикла «Не только любовь».

Фото: spbopera.

«Не только любовь» Театр «Санктъ-Петербургъ Опера»

Описание. Петербургская премьера оперы «Не только любовь» всемирно известного композитора Родиона Щедрина стала знаковым событием. «Не только любовь» – первая опера Родиона Щедрина, написана в 1961 году и посвящена Майе Плисецкой. Представляем Вам новую премьеру оперы "Не только любовь", которая перенесет вас в атмосферу советской колхозной деревни после Великой Отечественной войны. |.

Не только любовь 07 июля 19:00

И в его опере полно великолепных номеров, которые с успехом исполняются на разных подмостках и живут насыщенной концертной жизнью. Дело было в колхозе Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представляет в праздничные мартовские дни премьеру оперы Родиона Щедрина «Не только любовь» в постановке дирижера Феликса Коробова, режиссера Евгения Писарева, художников. лирическая опера в 3 действиях с эпилогом (1961) Rodion SHCHEDRIN.

Ещё один Щедрин на Мариинской сцене

Щедриным, придает современное звучание, поскольку совершенно не похожа на классические оперы, но тем не менее не уступает им по глубине и драматизму. В центре событий — русская деревня, колхоз с его обитателями, с их нелегкой жизнью, заботами и проблемами, радостью и горем. Ежедневный тяжелый труд, праздники с залихватскими танцами и частушками, встречи и прощания — это и есть тот мир, в который студенты курса окунулись на репетициях и постарались прожить на сцене. Не только связь с великим режиссером и историей вдохновляла нас.

Впечатлении о спектакле Сюжет оперы не оригинален, Обычная судьба. Действие могло происходит впринципе в любое время в любой стране. Но здесь режиссер выбрал именно 50-е года Советски союз. Стояли три высоченые березы, а точнее их стволы. Посередине сцены непонятный силуэт какой то развалившейся машины, по периметру сцены стоят скамейки. При этом вся сцена черная. Во первых смотрелось не эстетично, пакеты шуршали затмевая пение актеров, и в советское время откуда полиэтилен???.

Музыкальная отделка спектакля близка к совершенству — во всяком случае, так было на двух премьерных представлениях. Сказалась тщательная, совместная с композитором проработка материала для концертных исполнений во время прошлого летнего фестиваля. Щедрин шестидесятых годов услышал деревенскую лирику, как никто другой. Женская природная нежность, женский призыв, словно подслушанный композитором в шелесте весенней листвы, — это чудные девичьи хоры его лирической музыкальной драмы. Они — доминанта и партитуры, и спектакля, удивительно музыкально сработанного «немузыкальным» режиссёром. Опытный постановщик драмы, Александр Кузин великолепно услышал и Щедрина, и Гергиева , сконструировавшего звуковую драматургию. Вместе с лаконично-выразительным сценографом Александром Орловым они сделали спектакль точно по названию — не только любовь. Финал здесь далёк от эффектности, тих и очень значителен: чувства, взаимоотношения, нежданная страсть — для Варвары это ещё не вся жизнь. За её плечами люди, она за них в ответе. За плечами — в прямом смысле слова.

Варвара идёт мимо. Прошлым мучительным вечером она сделала свой горький выбор: отпустила любимого к невесте. Спокойно, умиротворённо, без пафоса. Истаивают звуки, меркнет сценический свет. Не только любовь… А спектакль, между тем, о любви.

Писарева, 20 вход с ул. Декабристов, д. Рассказ повествовал о жизни заурядной русской деревни вскоре после окончания Второй мировой войны. Действие первое Мужики в колхозе просиживают без дела: идет дождь, продолжать работы в поле невозможно. Домой в деревню возвращается Володя Гаврилов — жених Наташи. Он учился и работал в городе. Деревенские парни встречают его неприветливо. Начавшаяся драка прекращена председателем колхоза Варварой Васильевной. Все расходятся.

В МАМТ представят премьеру оперы Родиона Щедрина "Не только любовь"

Действие оперы происходит в советской колхозной деревне после Великой Отечественной войны. И в его опере полно великолепных номеров, которые с успехом исполняются на разных подмостках и живут насыщенной концертной жизнью. Сам композитор признается, что всегда стыдился оперы «Не только любовь». Театр Санкт-Петербург опера опера Не только любовь Родиона Щедрина 20.11.2015 Ранняя опера Родиона Щедрина Не только любовь давно была у меня в планах. На то были свои причины. Во-первых, интересен сам театр Санкт-Петербург опера и его главный. «Не только любовь» — яркий, искрометный спектакль, приближенный к жанру мюзикла.

Мюзикл «Не только любовь»

Полюбил бы, коли захотела Феликс мечтал поставить первую оперу Родиона Щедрина "Не только любовь": его завораживает музыка.
Щедрин - Не только любовь listen online Тихо и незаметно в Петербурге, на камерной сцене особняка на Галерной, состоялась премьера оперы Родиона Щедрина «Не только любовь» в постановке режиссера Юрия Александрова.

На сцене «Санктъ-Петербургъ Опера» состоялась премьера оперы Родиона Щедрина «Не только любовь»

Официальный билетный оператор: ⭐ Купить билеты на Опера «Не только любовь» в | 8 (812) 380-80-50 «Не только любовь» – первая опера Родиона Щедрина, написанная им еще в 1961 году и посвященная супруге композитора Майе Плисецкой.
Прохорова - Родион Щедрин начало пути Опера не только любовь спектакль Александра Кузина.
Официальный билетный оператор: ⭐ Купить билеты на Опера «Не только любовь» в | 8 (812) 380-80-50 Опера «Не только любовь» написана по мотивам рассказов Сергея Антонова, с включением в либретто текстов частушек и посвящена его жене – великой русской балерине – Майе Плисецкой.

Премьера в Музыкальном театре К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко «Не только любовь»

три акта с эпилогом Родиона Щедрина. 1 и 2 марта в камерном музыкальном театре «Санктъ-Петербургъ опера» представили очередную премьеру – оперу Родиона Щедрина «Не только любовь». И вот теперь в «Санктъ-Петербургъ Опере» премьера спектакля по раннему опусу— «Не только любовь». Это в ситуации, когда отечественные оперные театры авторов, ныне живущих и творящих, не очень жалуют и редко ставят.

Не только любовь

На премьере оперы «Не только любовь», которую Родион Щедрин посвятил в 1961 году своей обожаемой Маюше, как он нежно ее называл, Майе Михайловне уже не суждено было побывать. Преамбулой к опере «Не только любовь» стал концерт, состоявший из фрагментов из «Конька-Горбунка», Concerto dolce для альта и струнного оркестра с арфой, концерта для оркестра «Озорные частушки» и Второго фортепианного концерта, насыщенного какой-то бешеной энергией. Валерий Гергиев, разумеется, один из тех, у кого есть ключи к этой музыке, кто чувствует себя в ней как рыба в воде, однако всякий раз находя новые берега и внутренние течения. Премьера трехактной оперы «Не только любовь» оказалась дорогим подарком юбиляру.

Режиссер-дебютант постановки Александр Кузин, впервые столкнувшийся с оперным жанром, превосходно справился с материалом, сочетающим лирику, комедию и драму. При поддержке художника-постановщика Александра Орлова и художника по костюмам Ирины Чередниковой он мастерски освоил непростое пространство Концертного зала, в котором как будто совсем исчезли неудобные для постановок параметры. Придумав три березы от пола до потолка, он словно бы поставил зрителей в большой хоровод, придав залу форму круговой арены.

Грамотный световик Александр Сиваев умело высветил нужные ракурсы больших и малых сцен. В этой опере индивидуальное тесно переплетается с массовым, как, собственно, и было в России, очнувшейся после разрушительной Второй мировой войны.

Кто то сочувствует кто то укоряет и осуждает. Впечатлении о спектакле Сюжет оперы не оригинален, Обычная судьба.

Действие могло происходит впринципе в любое время в любой стране. Но здесь режиссер выбрал именно 50-е года Советски союз. Стояли три высоченые березы, а точнее их стволы. Посередине сцены непонятный силуэт какой то развалившейся машины, по периметру сцены стоят скамейки.

При этом вся сцена черная.

Но искусная изощренность его языка ведет нас в глубины музыки. Опера «Не только любовь» написана по мотивам рассказов Сергея Антонова, с включением в либретто текстов частушек и посвящена его жене — великой русской балерине — Майе Плисецкой. Это была первая работа композитора в оперном жанре. Герои советского колхоза переживают любовную историю на фоне картин народных гуляний, кутежей, танцев и драматических сцен. Несколько лет опера неоднократно исполнялась в Москве и провинции, но постепенно исчезла с репертуарной страницы и в дальнейшем была незаслуженно забыта.

Сегодня художественный руководитель театра «Санктъ-Петербургъ Опера» — Юрий Александров «Золотая маска», «Золотой софит» вдохнул новую жизнь в эту оперу. Родион Щедрин и Майя Плисецкая, которые присутствовали на премьере, были восхищены увиденным на сцене и отсутствием равнодушных зрителей, сказав, что именно постановку Юрия Александрова могут назвать лучшей за все полвека существования оперы на сцене.

Студенты Московского государственного института музыки органично и с полной самоотдачей исполнили свои роли. Музыкальный руководитель - заслуженный артист Российской Федерации Игорь Громов так же выступил дирижером хора и оркестра театра, который дарил живое исполнение. В основу либретто оперы легли рассказы Сергея Антонова. Действие, как и отражено в названии, повествует не только о любви, но и о силе духа людей, которые живут в непростое послевоенное время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий