Новости новосельцев служебный роман

Роль Новосельцева в "Служебном романе" могла достаться Олегу Басилашвили. Анатолий Ефремович Новосельцев (главный Герой фильма "Служебный роман") Новосельцев в фильме «Служебный роман» был отцом-одиночкой, который не потерял своего очарования, хотя у него было двое мальчиков. Фильм «Служебный роман» снимали в одном помещении, и у режиссера стало появляться чувство, что это уже получается обычный телеспектакль. В пьесе «Сослуживцы», по мотивам которой снят фильм «Служебный роман», Новосельцев не был таким трусом и мямлей, а Верочка была совсем другим человеком. Статуя под лестницей в фильме «Служебный роман», 1976 год Статуя в фильме «Формула любви», 1983 год Коллаж: Пятый канал. А подарок для товарища Боровских – коня с крыльями, которого так героически тащил Новосельцев.

Что на самом деле случилось с женой Новосельцева? Загадка «Служебного романа»

ФОТО Кадр из фильма 26 октября 1977 года в Москве состоялась премьера комедии Эльдара Рязанова о «руководящей Золушке «среднестатистического учреждения», которая ничего не видит вокруг себя, кроме своей работы. Фильм «Служебный роман» только за 1977 год собрал около 60 миллионов зрителей! И по сей день лента пользуется народной любовью. О том, как рождалась картина, которой судьбой было уготовано стать классикой отечественного кинематографа, мы расспросили ее создателей. Роль Калугиной - строгой начальницы по прозвищу Мымра - задумывалась именно под Алису Фрейндлих. Только такая актриса могла убедительно показать превращение синего чулка в красавицу так, чтобы это не выглядело фальшиво. Алиса Бруновна признавалась, что детали образа придумывала себе сама. Лично просмотрела все платья в костюмерных «Мосфильма», попросив принести самые неказистые, и выбрала себе «прикид» похуже.

Долго искала поуродливей оправу для очков.

Любопытно, что возле большой лестницы учреждения даже примостилась статуя, которую через 7 лет после этих съёмок Рязанова, «оживляли» в другой прекрасной картине — фильме Марка Захарова «Формула любви». Статуя под лестницей в фильме «Служебный роман», 1976 год Статуя в фильме «Формула любви», 1983 год Коллаж: Пятый канал А подарок для товарища Боровских — коня с крыльями, которого так героически тащил Новосельцев, тоже можно было видеть в другом советском киношедевре — ленте Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука».

Скульптура коня в фильме «Служебный роман», 1976 год Скульптура коня в фильме «Бриллиантовая рука», 1968 год Коллаж: Пятый канал Крышу учреждения, на которую был выход из кабинета «Мымры», снимали в самом центре Москве — на Большом Гнездниковском переулке, 10. Это крыша знаменитого московского «тучереза» или дома Нирнзее, в просторечии называемого «домом холостяков». Эта крыша существует и сегодня, только вот так запросто выйти на неё уже невозможно — всё под охраной.

Набив руку на предыдущей ленте «Ирония судьбы», Эльдар Александрович использовал метод многокамерной кинотелевизионной съёмки. Задействовали сразу 4 камеры, которые были одновременно и телевизионными — для рабочей записи картинки на видеоленту, и киношными — для параллельной съёмки окончательного варианта на киноплёнку. А в углу павильона отгородили место под телеаппаратную, где за пультом и мониторами сидел Рязанов, и сразу, не дожидаясь проявки киноплёнки, видел получавшийся результат.

Более того, этот метод позволял снимать большой эпизод сразу, целиком, с разных точек, не переставляя единственную кинокамеру, как это делали киношники раньше, теряя много времени впустую. Фото: архив Пятого канала Ещё одна любопытная деталь — Рязанов позволял артистам на съёмках довольно много импровизировать. Спонтанные реакции, фразы великолепно дополняли сценарий и все так этим увлеклись, что в какой-то момент оказалось — отснято материала гораздо больше, чем нужно для двух серий.

Как рассказывал сам Эльдар Александрович, выяснилось, что у него получается почти четырёхсерийная лента! Памятуя о хороших после «Иронии судьбы» , отношениях с телевидением, Рязанов попытался предложить Гостелерадио СССР многосерийный вариант «Служебного романа», но на это в Останкино не согласились и при монтаже несчастных двух серий режиссёру пришлось выкидывать не просто целые эпизоды — целые роли! Так из фильма почти полностью исчез тот самый муж секретарши Верочки, с которым она всё время ругается.

Он тоже был сотрудником этого учреждения и играл его Александр Фатюшин. Правда доснять всю его роль целиком не удалось — к концу съёмок Фатюшин серьёзно повредил глаз и от участия в картине пришлось отказаться. Поэтому, когда Рязанов сел в монтаж картины — не полностью снятая роль Верочкиного мужа, увы, полетела в корзину, а в фильме остались лишь несколько, ничего не значащих кадров с участием Фатюшина.

Александр Фатюшин и Лия Ахеджакова на съёмках фильма «Служебный роман», 1976 год Фото: архив Пятого канала Длиннее была роль и у Шуры из месткома, которая числилась в бухгалтерии. Когда на первом этаже учреждения, у траурной фотографии Бубликова выяснилось, что покойный жив и даже вполне здоров, далее шёл эпизод погони Бубликова за Шурой, который также был вырезан. Правда актриса Людмила Иванова, сыгравшая активную «месткомшу», упросила Рязанова отдать ей плёнку с этим фрагментом.

А когда я делал фильм о фильме, Иванова любезно предоставила этот самый «рязановский» подарок. Мы плёнку оцифровали, а актриса сама фрагмент озвучила! Вырезанный эпизод погони Бубликова за Шурой От других удалённых из ленты эпизодов и сцен остались только фотографии.

А ведь жизнь-то проходит. Хочется чего-то яркого, запоминающегося. Авантюры какой-нибудь. Вот она и «закрутила с ревизором» — тот, видимо, сумел подарить Лизе то, о чем она мечтала, и она с готовностью сбежала из скучного «болота», в которое превратилась жизнь с мужем. Вторая — курортный роман Фото: кадр из фильма «Служебный роман» 1977 Можно предположить, что «смазливенькая» Лиза, оказавшись однажды на курорте по профсоюзной путевке, познакомилась там с успешным высокопоставленным мужчиной. Это вполне жизнеспособная версия: вряд ли Новосельцев поехал бы на курорт один, оставив жену с детьми, у него такой характер, что он во всем себе откажет, но жене даст возможность отдохнуть на юге. А там, посмотрев на другую жизнь, беззаботную и веселую, девушка увлеклась другим. И, скорее всего, бросила семью, ничего не объясняя, сбежав потихоньку, поступив некрасиво и неблагородно.

И позднее, доказывая в суде свое право на воспитание детей, Новосельцев мог использовать ее поведение как козырь: распутной мамаше, загулявшей на курорте и бросившей семью, детей не отдали.

Новосельцев также отличился в картине Эльдара Рязанова, однако даже внимательный зритель мог не заметить преображения. Если Калугина кардинально сменила имидж, то вот Анатолий Ефремович делал это незаметно. В начале фильме главный герой носил мешковатый костюм и рубахи, которые топорщились во все стороны.

Вторая — курортный роман

  • РАЗБОР ФИЛЬМА «СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГА
  • Комментарии
  • Лукашин, Карандышев, Новосельцев: вспоминаем любимые роли Андрея Мягкова
  • «Служебному роману» 40 лет! Каким должен был быть легендарный фильм? | Новости кино и сериалов
  • Какие психологические проблемы были у героев фильма "Служебный роман"

«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»

Сценарий фильма был написан по театральной пьесе «Сослуживцы», которая с успехом шла на многих театральных площадках страны. Первоначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», затем название поменяли на «Служебные романы». И это было совсем не с проста. В отснятом пятичасовом материале было пять служебных романов! Стоит отметить, что Людмила действительно была на тот момент председателем профсоюза театра «Современник». Не просто так Шурочка «похоронила» Бубликова и собирала с коллектива по рублю. Когда Петр Иванович выяснил, что это проделки гиперактивного бухгалтера Шуры, он начал ее преследовать по коридорам статистического учреждения. А когда активистке совсем не удается спрятаться, она на глазах всего коллектива кричит «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов просто ошарашен происходящим и с огромным смущением говорит: «Спасибо вам…». Этой концовки не было в сценарии.

Рязанов подговорил Людмилу Иванову закончить таким образом этот дубль и снять реакцию Петра Щербакова. Кадры получились просто изумительными, и это послужило, если можно так сказать, началом «дружбы» еще двух работников. Однако в двухсерийную версию этот сюжет не вошел. Была у секретарши Верочки подруга Алёна Надежда Репина , с которой они обсуждали всех сотрудников, включая Рыжову в ужасных розочках. В пятой сюжетной линии должна была быть рассказана история о романе как раз таки этой подруги, однако при монтировании фильма посчитали правильным не перегружать сюжет и оставить только две пары. Фильм «Служебный роман» снимали в одном помещении, и у режиссера стало появляться чувство, что это уже получается обычный телеспектакль. Поэтому Рязанов принял решение отснять уличные кадры Москвы 70-х годов, чтобы показать, как главные герои и жители столицы добираются до работы. Отснято было достаточно много материала, но Рязанову все равно чего-то не хватало. И вот неожиданно 20 сентября в Москве выпадает снег на еще не успевшие пожелтеть листья.

В срочном порядке вся съемочная группа начинает снимать несколькими камерами это необычное природное явление. Кстати, снег к обеду полностью растаял. Во время уличных съемок Эльдару Рязанову пришла в голову фраза «У природы нет плохой погоды». И так режиссеру понравилось это высказывание, что через некоторое время он напишет небольшое стихотворение и попросит композитора Андрею Петрова сочинить мелодию под его текст.

Роль директора учреждения Людмилы Прокофьевной Калугиной, или, в простонародье, Мымры, была четко закреплена за Алисой Фрейндлих, с которой Эльдар Александрович долгое время мечтал работать, но по ряду обстоятельств это не получалось. Несмотря на то, что на роль Анатолия Новосельцева был безоговорочно согласован Андрей Мягков, сыграть рядового служащего просился также и Олег Басилашвили. Мужчина настолько хотел исполнить роль главного героя, что умолял и всячески уговаривал Рязанова.

Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков, кадр из фильмаkinopoisk. Впрочем, последних и нет, так как работа явно занимает куда меньше внимания Анатолия Ефремовича, чем хотелось бы любому руководителю. Что стоило бы сделать Новосельцеву на пути к руководящей должности? Впрочем, разгромную обратную связь Новосельцев от Калугиной получает… Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков, кадр из фильмаkinopoisk. В финале фильма, как мы знаем, Новосельцев и Калугина ставятся мужем и женой, а также родителями сына. Знатоки уверяют, что руководящая должность Новосельцеву при таком раскладе точно бы не светила, так как согласно тогдашнему КЗОТ, запрещалась «совместная служба на одном и том же государственном или муниципальном предприятии, в учреждении, организации лиц, состоящих между собой в близком родстве или свойстве, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому». Это касалось и супругов, а, значит, одному из этой пары следовало уволиться и вряд ли это была бы Калугина. Впрочем, после женитьбы на Людмиле Прокофьевне вряд ли Новосельцеву приходилось еще занимать у кого-то 20 рублей до зарплаты. А на чьей стороне ваши симпатии в этом фильме с точки зрения правильного построения карьеры? Фото: kinopoisk.

Галина Анисимова и Борис Левинсон в ролях Калугиной и Новосельцева в Театре имени Маяковского, 1971 год Коллаж: Пятый кангал Пьеса оказалась настолько удачной, что Главная редакция литературно-драматических программ Центрального телевидения сняла свою двухсерийную телеверсию, заняв тех же актёров из Театра имени Маяковского. Проблема оказалась в другом — на телевидении фильм-спектакль, в отличие от театра, ставил другой режиссёр. Итог этой работы по телевидению и увидел Эльдар Рязанов. Увидел — и ужаснулся!!! Актёры играли чудовищно, декорации были откровенной халтурой, а телережиссер вообще не понял, что ставит. Именно в тот вечер Рязанов понял, что надо спасать свою пьесу и твёрдо решил снять фильм. Пьесу надо было адаптировать для киноэкрана. Для этого некоторые сцены переделали под уличные съёмки, кое-что вообще изменили, переписали, добавили, изъяли, но в целом вся основа осталась нетронутой. В таком виде сценарий и утвердили в Госкино СССР, правда с небольшими, несущественными правками, никак не повлиявшими на качество фильма. Через фото- и кинопробы прошли многие известные советские артисты тех лет, причём пробы были, как утверждал сам Рязанов, одна лучше другой. Так у него образовался «актёрский излишек», который Эльдар Александрович и решил использовать в «Служебном романе». Ещё переделывая пьесу в киносценарий, режиссёр точно знал, что в картине займёт и Светлану Немоляеву, и Андрея Мягкова, и Алису Фрейндлих, и Олега Басилашвили. Правда, чтобы снимать двух последних артистов, на которых в основном держался репертуар ведущих ленинградских театров — им. Ленсовета и БДТ, Рязанову пришлось ехать в северную столицу, и получать разрешения главных режиссёров этих театров — Игоря Владимирова и Георгия Товстоногова. Игорь Владимиров, Георгий Товстоногов Коллаж: Пятый кангал На подготовительный период, декорации, утверждение актёров и прочие киношные предсъёмочные хлопоты, ушли весна и лето 1976 года. Ленту начали снимать эпизодом в столовой с Новосельцевым и активисткой месткома Шурой. Снимали на верхнем этаже настоящего помещения Министерства речного флота, чтобы через окна идеально была видна московская Петровка. Избегая отражения юпитеров в окнах, осветители выставили свой свет, как говорят киношники, «в потолок» и от жара этих приборов к концу смены настоящие, казённые министерские светильники, висевшие на потолке, полностью расплавились. Светлана Немоляева и Людмила Иванова в ролях Оли Рыжовой и Шуры, 1976 год Фото: архив Пятого канала Рязанов идеально распределил героев по местам проживания в Москве, точно увязав престижность районов города с номенклатурной иерархией сотрудников учреждения. Новосельцев с детьми обитал в переулках Селезнёвки, секретарша Верочка — в Чертаново, а Оля Рыжова — где-то за городом по Ярославскому направлению. А вот где жила Шура — так и осталось неизвестным, но судя по активности «месткомши», жила она… на работе! Коллаж: Пятый канал В конце сентября, когда вовсю шли натурные съёмки картины, в Москве внезапно выпал снег. Эльдар Рязанов с раннего утра отменил всю запланированную работу и с главным оператором Владимиром Нахабцевым срочно помчался снимать утопающую в снегу осеннюю столицу.

«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»

Советская трагикомедия «Служебный роман» вышла на экраны в 1977 году. Служебный роман – кино или жизнь, выяснял журналист газеты «Жыццё Палесся». Самохвалов, понимая, что между Новосельцевым и Калугиной — служебный роман, и желая отомстить бывшему другу за нанесённое унижение, сообщает Людмиле Прокофьевне, что все ухаживания Новосельцева были корыстны и движимы желанием повышения в должности. Изменилась в «Служебном романе» не только Мымра. Новосельцев также отличился в картине Эльдара Рязанова, однако даже внимательный зритель мог не заметить преображения. Если Калугина кардинально сменила имидж, то вот Анатолий Ефремович делал это незаметно. «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова.

Почему сбежала супруга Новосельцева?

Кадры из фильма «Служебный роман» (1977 г.). Служебный роман. фильм. 12+ мелодрама СССР 1977. Самохвалов, понимая, что между Новосельцевым и Калугиной — служебный роман, и желая отомстить бывшему другу за нанесённое унижение, сообщает Людмиле Прокофьевне, что все ухаживания Новосельцева были корыстны и движимы желанием повышения в должности.

Смотрите также от mos.ru

  • Новосельцев и Мымра: 45 лет фильму «Служебный роман»
  • Курсы валюты:
  • Все началось неспроста
  • Фейковый начальник Новосельцев - Служебный роман (1977) [отрывок _ фрагмент
  • Служебный роман
  • Информация для читателей

Спор Людмилы Прокофьевны и Новосельцева — «Служебный роман» — Россия 1

Об этом сообщила пресс-служба киноконцерна "Мосфильм". Самый кассовый фильм режиссера вернется на большой экран 24 марта. Перед этим "Мосфильм" выполнил полную реставрацию изображения и звука. Кроме того, будет показан новый документальный фильм "Как создавался шедевр". История создания фильма "Служебный роман" был создан на "Мосфильме" в 1977 году. Премьера фильма состоялась 26 октября.

Изменилась в «Служебном романе» не только Мымра. Новосельцев также отличился в картине Эльдара Рязанова, однако даже внимательный зритель мог не заметить преображения. Если Калугина кардинально сменила имидж, то вот Анатолий Ефремович делал это незаметно.

Кадр из фильма «Служебный роман» 1978. Вы тоже заметили, что в повседневности Анатолия Ефремовича вообще нет намёка на его бывшую - Лизу Леонтьеву, «смазливенькую такую, с косой»? Вообще-то закон не препятствует общению разведённого родителя с детьми, тем паче — столь юными, для которых мать — центр вселенной. Стало быть, её вообще нет поблизости. Но сегодня я поговорю о причине, которая быть может сподвигла ту Леонтьеву «крутить». Допускаю, но есть вещи и поинтереснее, способные подтолкнуть хорошенькую блондинку к перемене участи. Скрин карты Яндекса. Расположение дома Новосельцева. Вспомним, как живёт Новосельцев, чем дышит, так сказать. Старый дом «с традициями». Адрес опознан — переулок Чернышевского, недалеко от станции метро Новослободская в те годы не было ныне соседствующих станций Достоевская и Менделеевская. С 1950-х расселяли, как в «Покровских воротах». Дом Новосельцева в наши дни. Он и старшего парня водит не куда-то, а во французскую школу, также опознанную москвоведами.

Руководительница и подчиненная как бы меняются местами. Верочка сурово муштрует Людмилу Прокофьевну, учит ходить и одеваться женственно. А горе-карьерист Новосельцев тем временем по-настоящему влюбляется в Людмилу Прокофьевну. Лирическая история развивается в «Служебном романе» на фоне кипучей, смешной и страшноватой жизни коллектива статистического учреждения, в котором трудятся герои. Это прообраз бесконечных советских НИИ и КБ, где числились сотни сотрудников, но работали на полную катушку далеко не все. Время на сплетни и интриги всегда находилось. Обыденка всколыхнула в поблекшей домохозяйке юношескую любовь героиня Светланы Немоляевой Оля пишет письма давнему возлюбленному Самохвалову — он вдруг возник в их учреждении в должности заместителя Калугиной.

Новосельцев и Мымра: 45 лет фильму «Служебный роман»

Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления — человек робкий и застенчивый. Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления — человек робкий и застенчивый. Главный герой фильма "Служебный роман" Анатолий Новосельцев позже становится напористым, мужественным и даже агрессивным человеком, склонным к абьюзу. улица, на которой расположен дом, где жил Новосельцев со своими детьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий