Новости кинопоиск история

«Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа?

«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple

Онлайн-кинотеатр больше не использует приставку HD Вводить изменения будут постепенно — в зависимости от платформы. Ролик к обновлению визуального стиля Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. Обновлённый логотип одновременно представляет букву «К» и «метафору объединения людей, которых притягивает сила историй». Поскольку в новом визуальном стиле попытались объединить все стороны «Кинопоиска» как сервиса, его онлайн-кинотеатр больше не будет использовать приставку HD в конце.

Самоубийство попадает на запись камеры робота-городового. Фандорин начинает подозревать, что дело сложнее, чем кажется, и берется за свое первое серьезное расследование. Главную роль сыграет молодой актер Владислав Тирон, снявшийся в сериале «Триггер». Еще один проект, который уже был представлен на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон», получил дату релиза — сериал «Конец света» стартует на «Кинопоиске» 27 октября. В районе Чертаново, известном периодическими вторжениями и притяжениями, внезапно объявляется сам Князь тьмы. У него грандиозные планы, но для их реализации ему нужна помощь сына — тридцатилетнего кассира супермаркета, который даже к отцу из преисподней имеет массу вопросов. Всевластному Князю тьмы придется строить отношения с земными родственниками, чтобы осуществить свой грандиозный план.

Проект был представлен ранее опубликованным трейлером. Команда сериала «Топи» взялась за экранизацию одноименного мирового бестселлера Майка Омера «Внутри убийцы», адаптированную для отечественного зрителя. Профайлер Зоя Волгина и специальный сотрудник следственного комитета Тимофей Волох пытаются вычислить петербургского душителя. Он не просто убивает молодых женщин, а делает из каждого места преступления ритуальный арт-объект. Маньяк бальзамирует тела и оставляет их в общественных местах города, превращая в статуи. Режиссер — Владимир Мирзоев. В главных ролях появятся Тихон Жизневский и Анастасия Евграфова. Дату релиза сервис не назвал.

Надеюсь, Американская киноакадемия обратит внимание на отменную игру куда менее известных актеров».

Однажды в кафе он слышит диалог, который переворачивает его жизнь и, казалось бы, придает ей смысл... Режиссёр специально показывал самому Сноудену черновую версию фильма... Основатели смотра — продюсер Марк Рудинштейн и актер Олег Янковский — поделили тогда программу на «Кино для всех» и «Фильмы для избранных». Эта дихотомия преследует фестиваль... У Энни Грэм Тони Колетт умирает мать, и семья постепенно обнаруживает чудовищные тайны о своем наследии... Вспоминаем самые интересные иностранные ленты, поставленные по пьесам, рассказам и повестям писателя. Впрочем, попытка была довольно робкой. Но даже в таких строгих рамках режиссеру удалось проявить свой авторский стиль... Многие актеры покидают кинобизнес из прозаических соображений — например, чтобы направить всю свою энергию на семью и воспитание детей так поступали Кэрри Грант, Элисон Ломан, Элизабет Херли, Рик Морэнис, ушедший из кино ради ухода за больной женой.

Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ

Заключение История создания Кинопоиска показывает, каким образом простой интернет-ресурс стал одним из самых популярных сайтов в России. Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41].

"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября

История проекта "Кинопоиск" началась в далеком 2003 году. На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. до менее 1 тыс. «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. Кинопоиск попросил ключевых специалистов в области визуальных эффектов. Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по.

"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества

Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. "КиноПоиску" грозит штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток. История проекта "Кинопоиск" началась в далеком 2003 году. Заключение История создания Кинопоиска показывает, каким образом простой интернет-ресурс стал одним из самых популярных сайтов в России. Кинопоиск приобрел права на экранизацию трех книг Виктор Пелевина Виктор Пелевин — KGBT+, Transhumanism Inc., «Путешествие в Элевсин».

КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты

Е: На этот вопрос гораздо лучше, чем я, ответил Илья Красильщик, бывший издатель «Медузы». Он написал большой пост про то, что вообще медиа становятся сервисом, а если медиа не является сервисом для своей аудитории, то оно ей не нужно. Потому что вокруг нас сегодня огромное количество информации. За внимание читателя борются не только СМИ, но и блогеры, соцсети — всё что угодно. Очень сложно человека поймать и затащить к себе на сайт. Кажется, что ровно в этом месте медиа и должны становиться сервисами, становиться полезными и предлагать какую-то важную информацию. На самом деле тут сложно делить. Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели.

Это в большей степени сервисная штука. Ты человеку предлагаешь выбор. Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов. А: То есть даже отсутствие какой-то непосредственной инфраструктуры или интерфейса сервиса не означает, что это не сервисная история? Е: Конечно. Та же «Медуза» делает карточки в разделе «Разбор». Они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям.

Чтобы им разобраться в сложном законопроекте, какой-то ситуации; понять, как поменять резину на машине. Это тоже важно. Мы иногда забываем про то, что мы такие базовые вещи некоторым людям не объясняем. А: Есть ли у «Кинопоиска» подобные материалы, где вы рассказываете о понятных вещах, которые могут быть неочевидны для пользователя? Е: Не знаю, насколько это базово, но на самом деле в этом большая задача нашего YouTube-канала и вообще нашего видеоотдела. Как люди смотрят кино? Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог.

Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли. Как мы пытаемся развернуть эту историю? Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы. И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает. Хотя это очень популярная вещь на Западе. Не буду скрывать, мы это не придумали. Видеоэссе были задолго до нас на западных каналах и очень популярны там.

Нам просто кажется, что эта ниша в России не закрыта. Нам хочется ее закрывать. Такой просветительский, объясняющий контент. Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки.

Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино.

Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи?

Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее.

Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают.

Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят.

Проект «Триггер» продолжится не только третьим сезоном, который сейчас находится на стадии написания сценария, но и полнометражным фильмом. По сюжету, психолог Артем Стрелецкий потерял почти все, что ему было дорого — он сбегает от того, что причиняет ему боль, и переезжает к морю.

Теперь Артем живет там, где провел детство с мамой и был счастлив, находит работу, не связанную с психологией, и заводит новые отношения. Но прошлое догоняет его даже на новом месте. Чтобы наконец стать счастливым, главному герою нужно перестать бежать от прошлого. Над производством проекта работают компания «Лунапарк» и продюсерская компания «Среда». Создатели проекта презентовали эксклюзивную нарезку с кадрами.

Новый фильм продюсерской компании «Среда» из вселенной «Мажора» ранее был показан на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон». Мажор сменил московские массивные здания и оживленные дороги на живописные курортные виды, домик в горах и извилистые серпантины. Туда он перебирается вместе с дочерью Соней, где у них теперь есть свой семейный бизнес — эко-отель. Но еще до открытия все идет наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский встречает местного мажора и переходит дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню.

Фильм представил ранее опубликованный трейлер. Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом. В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом.

Сервис представил бренд «Плюс Студии», обновленного продюсерского центра «Яндекса», и рассказал о полнометражных продолжениях «Триггера», «Мажора» и «Беспринципных», приквеле «Майора Грома», новых сезонах и других премьерах. В ближайшие полгода пользователям «Кинопоиска» будет показано 10 новых проектов. Открыл презентацию третий сезон сериала «Беспринципные», который стартует на «Кинопоиске» 1 декабря. Над производством продолжения вновь работает компания «Медиаслово». К третьему сезону жизнь на Патриках потрепала Славика больше всех, но и других героев она не пощадила. Генерал Хадяков борется с апатией, Юля и Паша продолжают поиск легких денег, Вера и Рома наконец-то понимают, что вместе им лучше, чем порознь, а Ира все так же держит на коротком поводке Костика. В качестве иллюстрации продолжения был представлен трейлер.

Проект «Триггер» продолжится не только третьим сезоном, который сейчас находится на стадии написания сценария, но и полнометражным фильмом. По сюжету, психолог Артем Стрелецкий потерял почти все, что ему было дорого — он сбегает от того, что причиняет ему боль, и переезжает к морю. Теперь Артем живет там, где провел детство с мамой и был счастлив, находит работу, не связанную с психологией, и заводит новые отношения. Но прошлое догоняет его даже на новом месте. Чтобы наконец стать счастливым, главному герою нужно перестать бежать от прошлого. Над производством проекта работают компания «Лунапарк» и продюсерская компания «Среда». Создатели проекта презентовали эксклюзивную нарезку с кадрами. Новый фильм продюсерской компании «Среда» из вселенной «Мажора» ранее был показан на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон».

Онлайн-кинотеатр больше не использует приставку HD Вводить изменения будут постепенно — в зависимости от платформы. Ролик к обновлению визуального стиля Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. Обновлённый логотип одновременно представляет букву «К» и «метафору объединения людей, которых притягивает сила историй». Поскольку в новом визуальном стиле попытались объединить все стороны «Кинопоиска» как сервиса, его онлайн-кинотеатр больше не будет использовать приставку HD в конце.

«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple

В апреле 2021 года на «Кинопоиске» появились кураторы контента, которые стали предлагать, как расширить каталог сервиса и линейки оригинальных проектов «Кинопоиск HD». В число первых кураторов вошли Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фантастика и фэнтези и Сыендук взрослая анимация [26]. С мая 2021 года шеф-редактором портала является Филипп Миронов [27]. Редизайн сайта «Яндексом»[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «Кинопоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [28] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями».

Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29]. После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс. При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей. В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29].

Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change.

Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами».

В мае 2018 года на сайте «Кинопоиск» появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов, мультфильмов [43]. В июле 2018 года просмотр фильмов на «Кинопоиске» стал доступен по подписке «Яндекс. Плюс» [44].

В ноябре 2018 года «Кинопоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «Кинопоиска», плюс доступ к сервисам «Яндекс. Плюс» — подписка на « Яндекс. Музыку », скидки на « Яндекс. Такси » и другие.

Стоимость подписки — 649 руб. В то же время онлайн-кинотеатр «Кинопоиска» доступен в рамках подписки на Яндекс. Плюс [46] [47]. В 2018 году в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» были эксклюзивно доступны такие сериалы, как « Касл-Рок » [48] , « Открытие ведьм » [49] [50] , « Манифест » [51] , «Великолепные Медичи» [52] , « Наследие » [53] , «Чудо: Слёзы Мадонны» [54].

В 2019 году онлайн-кинотеатр сервиса получил название «Кинопоиск HD». В 2019 список контента пополнился сериалами «Синяя Книга», «Я — ночь» и « Чудотворцы » [55]. В 2020 году на сайте стали доступны эксклюзивные сериалы « Первые ласточки » и « Мисс Скарлет и Герцог ». Лента за первый день после премьеры собрала 400 тысяч зрителей [56].

В ноябре 2022 года на сервисе появились казахские аудиодорожки у ряда фильмов и мультфильмов компании «Walt Disney». В марте 2023 года на сервисе активно начали появляться казахские аудиодорожки и субтитры у некоторых фильмов и сериалов. Все проекты указаны в отдельной подборке «Впервые на казахском» [59]. На данный момент на сервисе доступно более 40 фильмов и сериалов с казахскими аудиодорожками.

Все были сделаны по заказу самого «Кинопоиска».

Это тоже здорово, это тоже наша задача. А: Как ты думаешь, насколько популярен будет в будущем этот формат сращивания определенного сервиса с контентом? У вашей аудитории есть возможность посмотреть фильм онлайн, или забронировать билеты, или прочитать об актёре. Грубо говоря, это — сервисная часть. Есть условные СМИ, у которых нет этой сервисной части, они просто дают какую-то информацию. Будет ли, на твой взгляд, какое-то обратное движение?

Когда условные полезные карточки, ссылки, call-to-action-кнопки будут появляться и в медиа? Е: На этот вопрос гораздо лучше, чем я, ответил Илья Красильщик, бывший издатель «Медузы». Он написал большой пост про то, что вообще медиа становятся сервисом, а если медиа не является сервисом для своей аудитории, то оно ей не нужно. Потому что вокруг нас сегодня огромное количество информации. За внимание читателя борются не только СМИ, но и блогеры, соцсети — всё что угодно. Очень сложно человека поймать и затащить к себе на сайт. Кажется, что ровно в этом месте медиа и должны становиться сервисами, становиться полезными и предлагать какую-то важную информацию.

На самом деле тут сложно делить. Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели. Это в большей степени сервисная штука. Ты человеку предлагаешь выбор. Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов. А: То есть даже отсутствие какой-то непосредственной инфраструктуры или интерфейса сервиса не означает, что это не сервисная история? Е: Конечно.

Та же «Медуза» делает карточки в разделе «Разбор». Они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям. Чтобы им разобраться в сложном законопроекте, какой-то ситуации; понять, как поменять резину на машине. Это тоже важно. Мы иногда забываем про то, что мы такие базовые вещи некоторым людям не объясняем. А: Есть ли у «Кинопоиска» подобные материалы, где вы рассказываете о понятных вещах, которые могут быть неочевидны для пользователя? Е: Не знаю, насколько это базово, но на самом деле в этом большая задача нашего YouTube-канала и вообще нашего видеоотдела.

Как люди смотрят кино? Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог. Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли. Как мы пытаемся развернуть эту историю? Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы. И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает. Хотя это очень популярная вещь на Западе.

Не буду скрывать, мы это не придумали. Видеоэссе были задолго до нас на западных каналах и очень популярны там. Нам просто кажется, что эта ниша в России не закрыта. Нам хочется ее закрывать. Такой просветительский, объясняющий контент. Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить?

Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть.

Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино.

Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик.

До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу.

Тэги: телевидение , кинопоиск , проекты , сериалы Современный Сатана Юрий Колокольников на фоне дорогого и пышного «Патриарха» — многоэтажного новодела на углу Садового кольца и Патриарших прудов. Кадр из сериала «Конец света» Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» известен своими оригинальными проектами — сатирическим сериалом «Последний министр», мистическими «Топями» и еще более мистической «Пропавшей», а также пионерско-вампирским «Пищеблоком» по книге Алексея Иванова, побившими все рекорды «Триггером» и «Нулевым пациентом». Ну и тем, что на сайте «Кинопоиска» впервые в России была показана трансляция церемонии «Оскар» в прямом эфире. Об обновленном продюсерском центре Яндекса — «Плюс Студии», под брендом которого будут выходить оригинальные проекты, стало известно этим летом.

А позавчера на презентации в «Ветошный Hall» бренд был представлен общественности. Также там было рассказано об ожидаемых в новом сезоне премьерах «Кинопоиска». Началась презентация с выступления музыкантов в серых комбинезонах и черных очках — как оказалось, хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга «Король и шут». И как оказалось, не случайно: снимается сериал под одноименным названием, над которым вместе с кинопродюсерами работают музыкальный продюсер группы Игорь Панкер Гудков и ее основатель, солист Андрей Князев Князь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий