Новости игроки иллюзия театр гоголя

Это современная версия классической пьесы, созданная художественным руководителем Театра ГОГОЛЯ Антоном Яковлевым. 25 января в Театре имени Гоголя показали спектакль «Игроки. Иллюзия» — премьеру этого сезона. Иллюзия» представили в Театре имени Гоголя. Игроки иллюзия гоголь. «Игроки» — комедия Николая Гоголя. Спектакль игроки Гоголь театр на Юго Западной. «ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ». Официальный сайт ГБУК «Театр им. Моссовета» 125375, г. Москва, ул. Б. Cадовая, 16, стр. 1. teatrmossoveta@ театр, существующий в диалоге с реальностью и создающий реальность внутри себя.

«Игроки» под соусом мистики и иллюзии: в театре им.Гоголя вышел новый спектакль

Гоголя и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя? Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет новые формы при постановке классики, сохраняя в неприкосновенности изначальные смыслы. Не перенося действие в сегодняшний день, Антон Юрьевич говорит со зрителями современным языком, никак не трансформируя и не переосмысливая оригинальный текст. И снова прошлое и настоящее великолепнейшим образом срастаются воедино, и на свет рождается спектакль, захватывающий ежесекундно.

Константин надеется, что у «Игроков», как и у других постановок театра, будет долгая жизнь. Сюжет пьесы на первый взгляд прост: карточные шулеры берут в долю такого же шулера Ихарева, чтобы обыграть незадачливого помещика Глова, который ждет денег за заложенное ради свадьбы дочери имение. Но тот играть отказывается, а сам едет восвояси, оставив за себя сына, гусара. Парня они уломали и тот проиграл им вексель на 200 тысяч, которые должен был получить отец. Правда, деньги будут через несколько дней, а компании карточных игроков они нужны быстро, якобы, дело в Нижнем Новгороде не терпит.

В данной структуре тоже проявляется своя мелодика, но скупая, этот ритм своим четким битом создает игровую структуру в мистическом, условном пространстве спектакля, в которое попадает главный герой. Мне было важно, чтобы актеры входили в некий ритуальный, игровой, пластический рисунок благодаря этому ритму. Здесь использована современная электронная музыка разных композиторов, где этот ритм сменяется странными электронными звуками, подобными разрядам электричества; они словно воссоздают атмосферу цифрового чистилища, становятся своего рода пульсом спектакля. В финале же звучит странный фарсовый вальс, который подводит итог лейтмотиву, заданному в постановке, усиливая тему цирка, как модели мира. По сути, главный герой, Ихарев, и оказывается в некоем инфернальном цирке, даже не подозревая, что он не гений шулерства, а всего лишь клоун среди подобных ему мелких бесов».

Хореография от гуру танца Артура Ощепкова. Народный психодел в обработке Инны Желанной. Состав: 24 апреля: Утешительный - А.

«ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ»

Важно было найти определенный ритм, пульс пространства, где собираются игроки. В данной структуре тоже проявляется своя мелодика, но скупая, этот ритм своим четким битом создает игровую структуру в мистическом, условном пространстве спектакля, в которое попадает главный герой. Мне было важно, чтобы актеры входили в некий ритуальный, игровой, пластический рисунок благодаря этому ритму. Здесь использована современная электронная музыка разных композиторов, где этот ритм сменяется странными электронными звуками, подобными разрядам электричества; они словно воссоздают атмосферу цифрового чистилища, становятся своего рода пульсом спектакля.

В финале же звучит странный фарсовый вальс, который подводит итог лейтмотиву, заданному в постановке, усиливая тему цирка, как модели мира.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов, — и он их находит. Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… Режиссер-постановщик Антон Яковлев: «Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный.

Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой мир, свои правила.

Иллюзия» по пьесе, собственно, Н. Гоголя и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя?

Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет новые формы при постановке классики, сохраняя в неприкосновенности изначальные смыслы. Не перенося действие в сегодняшний день, Антон Юрьевич говорит со зрителями современным языком, никак не трансформируя и не переосмысливая оригинальный текст. И снова прошлое и настоящее великолепнейшим образом срастаются воедино, и на свет рождается спектакль, захватывающий ежесекундно. Удалая троица жаждет обчистить нового гостя, разворачивается игра, в результате которой раскрываются все карты: герои признаются друг другу в своей сути и договариваются, с лёгкой руки Утешительного и под шампанское, оперативно принесённое трактирным слугой Алексеем Алёна Гончарова , работать вместе.

Иллюзия по Яковлеву во всём: и в сюжете, придуманном писателем. И в самом карточном шулерстве которое, по факту, является мастерской престидижитацией. И в мире, любовно и тщательно выстроенном постановщиком.

"Игроки.Иллюзия" в Театре имени Гоголя

Гоголя «Игроки». Зрительный зал рассчитан на 100 зрителей, отличительная черта сцены заключается в том, что она находится буквально в метре от зрительного зала, что позволяет полностью погрузиться в происходящее на сцене. Комедия Н. Гоголя «Игроки» — это история о том, как на каждого мошенника найдется ещё больший мошенник. Главный герой — карточный игрок и шулер по фамилии Ихарев, недавно получивший большой выигрыш и козырем которого является кропленая колода карт, которой он дал собственное имя — «Аделаида Ивановна», поселяется в уездной гостинице. Эту роль с блеском исполнил Кирилл Гончаров. Здесь он встречает компанию из трех приятелей, которые тоже играют в карты и делают ему интересное предложение.

В «Игроках» как раз про нечистое. Афиша спектакля нам это явственно демонстрирует, расклад на ней такой - карточные шулера смотрят, из пьесы Николая Васильевича, красивые и страшные, во всей своей демонической сущности, принципиально зверской.

Глаз не оторвать, какие глаза и зубы. На вечер премьеры и луна блистала бешено, а она известная покровительница снов да мороков, в славянской мифологии связывается то и дело с загробным миром, с областью смерти. Забудем об этом и войдем в фойе. Так, шампанское в буфете нынешнем подают с вишенкой на дне не на торте и по приемлемой цене. Так что подготовились к просмотру спектакля наилучшим образом. Благосклонно взираем на сцену, изрядно подсвеченную синим. Ждем движения, и оно пошло, сразу в стиле полного инферно, как и было обещано заранее: дым, пластика актеров, оскал, скрипучий донельзя звук музыкального сопровождения Антон Яковлев лично отвечал за это, не только режиссура , «белые» глаза трактирного лакея Алексея Алена Гончарова , и две ведьмы — две супер стар — две карточные колоды при Ихареве вместо лакея Гаврюшки. Интригу помним.

Приехал некий смоленский что ли помещик и ловкий карточный шулер Ихарев с крапленой колодой Аделаидой Ивановной в трактир на обочине, хочется сказать , и устроил пикник - попробовал команду местных тертых мошенников обыграть. А в помощь-то всего ничего - немка картонная Аделаида Ивановна, усиленная магически и с помощью искусства своего хозяина, с одной стороны темная Анастасия Епифанова , с другой — светлая Екатерина Сахно , обе пляшут как чертовки. А против них целая команда: состоит из немца полковника Кругеля, который хоть и говорит, что русский, да видом иноземный весь Андрей Кондратьев из Питера такой, вестимо. Все в костюмах одинаковых, хоть и не на одно лицо. И обыграли-то они они нашего Ихарева вчистую, многоходовочкой накрыли. А ведь ничего б не получилось у них, не будь у бедняжки Ихарева капельки веры в не чтоб хорошее и светлое — чувства дружбы да братства в деле преступном и бессовестном. Поверил он, что его могут запросто полюбить и в свой круг принять, такого-то красавчика и умницу. За таланты и умения или пусть за красоту.

Ну финал пьесы гласит — нет, не полюбили. Вообще-то ничего страшного не произошло, в финале-то, просто супер-неожиданное для кой-кого и очень обидное. А что дальше? Пойдет же Ихарев, верящий что «право имеет» и других бедолаг обдурит, однако впредь ему наука. Ихарева играет безупречный красавчик Марк Бурлай, глаза его как горные озера светлы, черты лица гармоничны, подбородок узок. А жуликам плевать на все это комбо. Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. А оказывается, есть, но мы не знаем, что именно, и никогда уж не узнаем.

Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная. Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко. Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет. Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит. А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то.

Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная? Так и про это написано ясным русским языком. Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях. Виной тому театральность, она жестокая, внутри «Игроков» этот прием блестяще отыгран. Про А. Семчева бы не забыть. Он только вышел, в роли помещика Гдова, так весь зал и обрадовался, по типу «Барин приехал! Артист и вправду никак не ломался, такой самый что ни на есть натуральный семьянин, классный провинциальный дядька, такая душка, что ни в сказке сказать ни пером описать.

Как же все любят такую театральность. Отжег, в результате, не хуже других.

Главный герой Ихарев уверен в том, что сделка удастся…Но только посмотрев спектакль, зритель поймет соединят ли мошенники свои познания ради большой наживы, или...? В «Игроках» нет персонажей главных и второстепенных — есть выигравшие и проигравшие. Это довольно циничная ситуация, но если ты вступил в игру, то уже неважно, каким образом ты выиграешь, где и как сжульничаешь, иначе обыграют тебя. Друзья-мошенники действуют очень слаженно и артистично. Актеры с задором разыгрывают целый спектакль перед своим новым «другом» Ихаревым.

Получается такой своеобразный спектакль внутри спектакля. Мне очень понравился Кирилл Гончаров в роли Вихарева - такой красавец-блондин с голубыми глазами, совсем не похожий на мошенника.

Ихарев для меня — талантливый, но уязвленный человек, зацикленный на своих комплексах. Он обижен на мир за то, что его в свое время недооценили. Его одержимость игрой не в желании заработать денег с помощью крапленых карт, а в том, что он хочет явить миру свою реальную значимость, истинный талант, который не разглядели, пропустили. Этот одинокий мошенник создает в своем сознании иллюзорный мир, где он чувствует себя королем. Ведь его гордыня, потеря реальности, желание во что бы то ни стало победить в с е х — э т о прекрасный чернозем для бесов. Казалось бы, он предусмотрел все, но в итоге играет роль клоуна в разыгранном вокруг него спектакле. Одна из недавних премьер, «Гроза. Искушение», ведь тоже об этом?

Однозначно положительный герой, как правило, одномерен, поэтому надо вскрывать в нем внутренний конфликт, за которым интересно наблюдать. Человек по-настоящему проявляется только в крайних обстоятельствах, будь то Катерина из «Грозы», Ихарев или Печорин. Да и самого себя я каждый раз исследую в процессе постановки спектакля. Иногда вера, близкие люди помогают выстоять в сложных ситуациях, а иногда процесс репетиций.

«ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ»

Спектакль по пьесе Николая Гоголя «Игроки» от студенческого театра ПГУ «Кириллица» состоялся 10 февраля в Доме офицеров. Недавняя премьера в Театре имени Гоголя, спектакль «Игроки. Иллюзия», прошла с большим успехом. 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоялась премьера спектакля «Игроки. Главная» Новости» Театр гоголя москва официальный сайт афиша.

Театр Гоголя. «Игроки. Иллюзия» 16+

Главная» Новости» Афиша театра гоголя. «Игроки» Гоголя? Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря. Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя.

«Игроки. Иллюзия»: истинная классика с прицелом на молодёжь

Иллюзия», который будет проходить с 20 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр Гоголя (Г. Москва, улица Казакова, дом 8). Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Я вспомнила, что, до появления ГОГОЛЬ-Центра, я здесь, в большом зале, была всего раз, да и то не на родном спектакле, а на арендном – Театр эротической драмы показывал свой обнаженный ужас в 90-х. все крутится вoкруг картежника высшегo класса, котoрый считает себя непoбедимым.

Премьера в Театре Гоголя. Спектакль «Игроки. Иллюзия». Фоторепортаж

  • Гоголь в Театре Гоголя – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
  • Atomic Cellos. Мировые рок-хиты на виолончелях — 29 марта 2024
  • Курсы валюты:
  • Купить билеты на Игроки. Иллюзия, с 12 по 28 мая 2024, Театр Гоголя - Москва
  • Что еще почитать

Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г.

В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия» купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на
Спектакль «Игроки. Иллюзия» 2024, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. Михаил Мишустин посетил кондитерско-булочный комбинат «Черем Новости Первого канала.

Bel Suono «Три рояля под открытым небом»

  • Гоголь в Театре Гоголя
  • Игроки иллюзия гоголь
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Спектакль игроки иллюзия
  • Игроки. Иллюзия
  • «Игроки» показали в театре под руководством Всеволода Шиловского

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий