Новости играй баян валерий семин

Валерий Семин дал интервью Владимиру Глазунову в прямом эфире программы "Рожденные в СССР" на телеканале "Ностальгия" 08.11.2021. Валерий Сёмин (Valery Semin). В один год Семин вместе со своим коллегой – баянистом Сергеем Ивановичем Войтенко стал ведущим программы «Играй, баян!», а также выпустил концертную фестивальную программу «Баян собирает друзей». Горожане аплодировали ему стоя Полный зал собрал накануне в ДК «КАМАЗ» виртуозный баянист, композитор и певец Валерий Семин из Москвы. Главная» Новости» Концерт валерия семина в перми.

Передача Играй, Баян!

Купить билеты Пропагандист русских песен и народных инструментов В современной музыкальной панораме немало талантливых исполнителей, однако, среди них, выделяется уникальная личность — Валерий Сёмин. Его творчество пронизано глубокими эмоциями, а музыкальные композиции нашли отклик у сердец многих соглашателей. Детство и юность Валерий Сёмин родился в Сызрани, в творческой и музыкальной семье. Его ранние годы были пропитаны атмосферой искусства, что сыграло значительную роль в дальнейшем формировании музыкального вкуса и таланта. Сёмин проявил интерес к музыке с самого детства, и родители поддерживали увлечение сына. Окончил Валерий Сызранское музыкальное училище, овладев профессиональными навыками игры на баяне. Профессиональная карьера С внушительным багажом музыкального образования Валерий Сёмин вступил в профессиональную сферу, демонстрируя свой талант и страсть к музыке.

Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». Читайте также: Наталье Варлей — 74: как живет известная актриса с 8 кошками, и ее замужества с сыном Нонны Мордюковой и ровесником своего сына А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет.

Тесная дружба и творческий альянс вылились в популярную народом телепередачу «С лёкгим паром» канал ОРТ , а затем "Не скучай! Баянист Валерий Сёмин был значимым звеном каждой программы. Являясь ярким музыкантом-соведущим, он очень тонко следил за развитием событий передачи, мгновенно реагируя на каждую реплику присутствующего гостя своей игрой на баяне. Все прекрасно помнят самые интересные моменты этого шоу - частушки, исполняемые им и всеми гостями. К следующему этапу творческой биографии музыканта можно отнести удачный кинодебют в качестве актёра.

Наибольшую популярность завоевал альбом группы «Белый день» «Запевай, земляки», выпущенный в 2005 г. Семин работает на «Радио -1 Подмосковье», где ведет передачу «Гости». В 2015 г. Валерию присвоили почетное звание Заслуженного артиста России. После развода в 2013 г. Валерий издал сольный альбом, в который вошли известные песни из советских мультфильмов и кинофильмов. Мама Валерия мечтала, чтобы у сына были белые штаны и коричневые ботинки, как у отца в тот день, когда они впервые встретились. Денег в семье не было, мальчик практически носил обноски. Первый гонорар Семин потратил на ботинки и штаны, обрадовав маму. Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов. Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич. Именно он привил музыканту любовь к народной музыке. Заработав приличную сумму, Семин привез из Италии именной баян с красочной надписью «Валерий». Такого Советский Союз еще не видел. Каждый участник ансамбля просил потрогать, рассмотреть инструмент. Больше всего музыкант любил давать мастер-классы. Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.

Валерий Семин

Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах.

У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой - на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический - 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые.

Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен - Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня - наставник.

Такая программа, как "Играй, Баян!

Петь вместе, жить, быть едиными и простыми людьми!

Сёмина и других авторов. В репертуар Сёмина включена песня Валентины Толуновой " Стою на полустаночке ". В середине 90-х годов группа «Белый день» была одной из первых, кто стал исполнять на русских балалайках «фирменную» музыку. В 1996 году фирмой « Союз » выпущен альбом «Балалайка in Rock». С присущим коллективу юмором, на русских народных инструментах исполнялись хиты « Deep Purple », « Beatles », « Eagles », « Metallica », « Boney-M », попурри из рок-оперы «Иисус Христос — Суперзвезда» [5]. В 1999 году В.

Сёмин и Е. Верховская создают новый вокальный проект группы «Белый день». Композитор Александр Морозов придумал псевдоним «Василёк» по своей одноимённой песне по другим данным, певица взяла фамилию Василёк у одного из родственников [6]. Впоследствии, Л.

Именно тогда сотрудничавший с ансамблем композитор Александр Морозов предложил Елене взять творческий псевдоним Лена Василёк. Именно под этим псевдонимом певица стала широко известна публике. Несмотря на то, что группа «Белый День» пользовалась успехом у зрителей, Лена Василёк решила покинуть проект и заняться сольной карьерой. Первый сольный альбом певицы вышел в 2001 году. Развод Творческие разногласия, возникшие между Леной Василёк, решившей развивать сольную карьеру, и Валерием Сёминым, желающим удержать супругу в группе «Белый день», крайне негативно сказались на их семейной жизни.

В итоге брак, продлившийся почти двадцать лет, был расторгнут в 2012 году. Несмотря на то, что в настоящее время бывшие супруги выступают с разными музыкальными коллективами, оба этих коллектива называются «Белый день». Как заявляет Верховская, в ситуации, когда семья разваливается, каждый из бывших супругов должен уйти с тем багажом, с которым когда-то вошел в семью. Но «Белый день» певица считает плодом совместных усилий и считает, что она и Валерий имеют равные права на использование этого названия. Стоит отметить, что Елена крайне негативно высказывается о бывшем супруге, стараясь всячески опорочить Валерия. Отвечая на вопросы поклонников на своем официальном сайте, певица заявила, что бывший супруг никогда не вел себя, как подобает мужчине. Неудивительно, что при таком отношении со стороны супруги Валерий ушел из семьи. Валерий Сёмин сейчас После завершения бракоразводного процесса Валерий Сёмин записал первый сольный альбом, вышедший в 2013 году. В альбом вошли советские песни, звучавшие в различных мультипликационных и кинофильмах.

Всем любителям баяна! Каждую среду в 21 час включаем ONLINETV.RU "Играй баян"

Вариантов заработка на жизнь было очень мало. И тогда коллектив, исполняющий русские песни, решил отправиться на гастроли за границу. В Италии ребятам даже довелось поучаствовать в музыкальном конкурсе. Они исполняли песни «Битлз» с использованием русских инструментов. Жюри конкурса отдало им первое место. Самородками из России заинтересовался опытный импресарио. Он предложил коллективу заключить с ним контракт. Лена и Валерий дали положительный ответ.

С тех пор начались их сумасшедшие гастроли по миру. Он часто появлялся в его передачах в роли баяниста. В 2014 г. Валерий был дирижером Пензенского русского народного хора. Семин в интервью часто говорит, что в детстве был «рубахой-парнем». Он никогда никого не стеснялся, говорил, что думает, даже если мнение было ошибочным. В армии Семину приходилось играть не только на баяне, но и на трубе, барабане, гитаре.

Универсальность певца стала ключевой в его карьере. Наибольшую популярность завоевал альбом группы «Белый день» «Запевай, земляки», выпущенный в 2005 г. Семин работает на «Радио -1 Подмосковье», где ведет передачу «Гости». В 2015 г. Валерию присвоили почетное звание Заслуженного артиста России. После развода в 2013 г. Валерий издал сольный альбом, в который вошли известные песни из советских мультфильмов и кинофильмов.

Мама Валерия мечтала, чтобы у сына были белые штаны и коричневые ботинки, как у отца в тот день, когда они впервые встретились. Денег в семье не было, мальчик практически носил обноски. Первый гонорар Семин потратил на ботинки и штаны, обрадовав маму. Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов. Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич. Именно он привил музыканту любовь к народной музыке. Заработав приличную сумму, Семин привез из Италии именной баян с красочной надписью «Валерий».

Такого Советский Союз еще не видел. Каждый участник ансамбля просил потрогать, рассмотреть инструмент. Больше всего музыкант любил давать мастер-классы. Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре».

В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама.

Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось.

Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием.

Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой.

Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место.

Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.

В роли автора слов и музыки Сёмин выпустил такие хиты, как «Ай-яй-яй», «Ой, как ты мне нравишься», «Галина» и другие.

Параллельно Валерий Сёмин выступает на радио, телевидении и даже был продолжительное время соведущим в программе «С лёгким паром! Сегодня артист продолжает радовать своих слушателей новыми хитами на страницах своих социальных сетей и на просторах Интернета. Итоги Валерий Сёмин — отличный пример музыканта, который целиком и полностью предан своему делу. Он успешно применяет профессиональные навыки игры на баяне для создания настоящих хитов современности, которые стали настоящим достоянием отечественной музыки.

Билеты на Семина semin-concert. У нас представлены только официальные билетные операторы.

Гости мероприятия ознакомились с биографией музыканта, узнали интересные факты из жизни Валерия Владимировича: о дедушке-плотнике, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой», о профессиональном инструменте, на который не было денег, о Гнесинке, об ансамбле «Красная Звезда», о страшном Афганистане, о «гастрольной кругосветке», о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни». На вечере прозвучало много песен в исполнении певца, которые были многим присутствующим знакомы и подхватывались с первого куплета. Все права защищены.

Тот визит во Дворец пионеров и определил будущее Валерия. Сначала он осваивал инструмент в «дворцовом кружке», а затем его направили в музыкальную школу, где мальчик постигал тонкости музыкальной науки на протяжении пяти лет.

Мама купила ему баян за полторы сотни рублей. Учитывая, что получала она всего шестьдесят, это были сумасшедшие расходы для семьи. Валерий Сёмин в ранние годы Учился Сёмин очень хорошо. Играл в оркестре, по ходу дела освоил гитару и, в конечном итоге, окончил музыкальную школу с отличием, что совпало с окончанием восьмилетки, после которой в советское время можно было поступать в среднее специальное учебное заведение. Мама хотела, чтобы сын продолжил образование в Суворовском училище. Не последним доводом женщины в этом плане было то, что суворовцы находились на полном государственном обеспечении. В то же время педагоги музыкальной школы настаивали на том, чтобы их выпускник продолжил совершенствовать мастерство в игре на баяне и рекомендовали ему поступить в Сызранское музыкальное училище. Его Валерий и выбрал, следуя зову сердца.

Интервью баяниста Валерия Семина. Премия «На Благо Мира» Там ему уже потребовался инструмент такого уровня, на покупку которого в семье средств не нашлось. Семину в пользование выделили один из тех, что были в училище — самый лучший. Его студенту разрешали даже брать домой, чтобы он мог заниматься и во внеурочное время. Когда Валерий учился на втором курсе, он узнал, что в Поволжье проводится конкурс молодых баянистов, решил в нем поучаствовать и занял первое место. На выступлении его заметил педагог из Гнесинки. Он сказал, что Семину нужно непременно поступать в академию. Получив в 1985 году документы об окончании училища, баянист так и сделал, поступив в музыкальный вуз с первой попытки.

В армии К этому моменту подошло время службы в армии. Молодой человек не хотел оставлять музыку, и фортуна вновь оказалась на его стороне.

Общественно-политическая газета Большесосновского муниципального района Пермского края

Валерий Сёмин на съёмках передачи «Играй, баян» Роли в кино На рубеже тысячелетий Валерий Семин пробовал себя и в качестве киноактера. С 2015 по 2018 год Семин вел авторскую передачу «ГОСТИ» на «Радио-1 Подмосковье». Заслуженный артист России Валерий Семин получил известность после основания группы «Белый день», а также как ведущий программы «Играй, баян». Чем сейчас занимается музыкант, какие последние новости выходили о нем? Как купить билеты на концерт.

Михаил Морозов в программе «Играй,баян!»

Уже несколько лет Валерий делает программу «Играй, баян!», которая выходит в эфир каждую среду на интернет-канале «ОнлайнТВ». Главная» Новости» Валерия семина концерт. Валерий Сёмин на съёмках передачи «Играй, баян» Роли в кино На рубеже тысячелетий Валерий Семин пробовал себя и в качестве киноактера. Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1. Валерий Сёмин успешно закончил Сызранское музыкальное училище в 1985 году по классу баяна и оркестрового дирижирования. Большой концерт Валерия Семина Играй баян душа моя в Гостях у Митрофановны часть 1.

Валерий Семин

С уважением, Валерий Сёмин, художественный руководитель группы "Белый день", ведущий программы "Играй, баян!” на Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1. Играй баян и весели нам душу, тяни меха, народ пришел тебя послушать. Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1.

Концерт В. В. Сёмина Кремль, Дипломатический зал 19.05.2023 "Частушки".

Валерий Семин Баян скачать с mp4 mp3 flv на нашей сцене: "Я родился с баяном" - так называется программа Заслуженного артиста России, музыканта, певца Валерия Сёмина.
Валерий Сёмин - слушать все песни бесплатно - Большой концерт Валерия Семина Играй баян душа моя в Гостях у Митрофановны часть 1.
Биография Валерия Семина. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Главная» Новости» Семин 5 января.
Кто играет на баяне в Привет Андрей Уже несколько лет Валерий делает программу «Играй, баян!», которая выходит в эфир каждую среду на интернет-канале «ОнлайнТВ».

Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль Сибиряки. Михаил и Алина Хлебновы

Именно под этим псевдонимом певица стала широко известна публике. Несмотря на то, что группа «Белый День» пользовалась успехом у зрителей, Лена Василёк решила покинуть проект и заняться сольной карьерой. Первый сольный альбом певицы вышел в 2001 году. Развод Творческие разногласия, возникшие между Леной Василёк, решившей развивать сольную карьеру, и Валерием Сёминым, желающим удержать супругу в группе «Белый день», крайне негативно сказались на их семейной жизни. В итоге брак, продлившийся почти двадцать лет, был расторгнут в 2012 году. Несмотря на то, что в настоящее время бывшие супруги выступают с разными музыкальными коллективами, оба этих коллектива называются «Белый день». Как заявляет Верховская, в ситуации, когда семья разваливается, каждый из бывших супругов должен уйти с тем багажом, с которым когда-то вошел в семью. Но «Белый день» певица считает плодом совместных усилий и считает, что она и Валерий имеют равные права на использование этого названия.

Стоит отметить, что Елена крайне негативно высказывается о бывшем супруге, стараясь всячески опорочить Валерия. Отвечая на вопросы поклонников на своем официальном сайте, певица заявила, что бывший супруг никогда не вел себя, как подобает мужчине. Неудивительно, что при таком отношении со стороны супруги Валерий ушел из семьи. Валерий Сёмин сейчас После завершения бракоразводного процесса Валерий Сёмин записал первый сольный альбом, вышедший в 2013 году. В альбом вошли советские песни, звучавшие в различных мультипликационных и кинофильмах. В открытых источниках сведений о личной жизни Валерия Сёмина в настоящее время нет.

Голос Людмилы Шароновой звучит неповторимо и трогательно, словно ласкает сердце.

Мелодия проникает глубоко в душу, вызывая море эмоций и воспоминаний. Слова, проникнутые искренностью, звучат как признание в любви. Этот трек - истинное произведение искусства, которое несомненно завоевывает слушателей своей красотой и глубиной.

Валерий Семин утверждал же, что они просто устали друг от друга за 20 лет совместной жизни, у обоих накопилось немало претензий друг к другу. Развод проходил довольно мучительно, в течении двух лет супруги не могли поделить совместно нажитое имущество. Лена Василек.

Он выполнял функции помощника певицы на протяжении многих лет, но только в трудную минуту артистка обратила внимание на Григория как на мужчину. Говорят, что Иван принял нового мужа мамы, а вот с настоящим отцом сейчас практически не общается. Известно, что Иван учится на факультете международных отношений и хочет стать либо дипломатом, либо журналистом-международником. Владеет английским и итальянским языками, любит поэзию и даже выигрывал конкурсы чтецов. О личной жизни Валерия Семина практически ничего неизвестно, кроме того, что он женат. Эта информация указана в его профиле в соцсетях.

Однако баянист тщательно скрывает имя своей избранницы. Валерий Семин: рост и вес Рост известного баяниста — 180 сантиметров, вес — 75 килограммов. Валерий Семин и Александр Михайлов в программе «Привет, Андрей» Валерий Семин сейчас Сейчас Валерий Семин продолжает творческую деятельность: записывает песни под баян, снимает клипы, ездит на гастроли. В ближайшее время он отправится в тур по российским городам.

Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале.

Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось.

Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище.

В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей!

К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.

Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году.

Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль.

Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении.

И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день.

Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились.

Билеты на концерты

  • Сольная карьера
  • Валерий Сёмин | ВКонтакте
  • Играй, баян!
  • Валерий Сёмин
  • Актуальное
  • Валерий Сёмин: еще

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий