Новости гитарная мастерская

До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику. Гитарный форум — ремонт, настройка, изготовление гитар, а также лютни. Ремонт гитар в мастерской Guitares. ИсторияИдея создать российский гитарный бренд появилась еще в 2013 году.

Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов

Мне предстала потрясающая картинка, мастеров сидящих за своими столами и творящих магию с гитарами. Зашёл в магазин и был просто очарован атмосферой царившей внутри. Сделал несколько кадров инструментов, но меня интересовали волшебники, которые творили в свете настольных ламп. А уж как они нежно протирают гитару, не каждая девушка знает такие прикосновения. Спросив разрешения, я снял несколько кадров и потом меня понесло.

Потом обратились другие люди, попросили тоже починить гитару. Сейчас приходят люди со старым инструментом, который им дорог как память. Я его реставрирую.

За новой гитарой обычно обращаются музыканты, которым нужен свой инструмент. Бывает, нужен определенный звук или важна форма грифа, или, например, человек — левша, для него гитара должны быть сделана наоборот. У нас в городе такую найти очень сложно. Делал себе. Во-первых, хотел попробовать сделать электрогитару целиком, от и до. Во-вторых, хотел получить звук, подходящий для той музыки, которую я люблю исполнять. Мне нужно, чтобы звучание было теплым, как в блюзе, мягким, чистым, чтобы каждую струну было слышно отдельно.

Вторую попросил сделать человек, который тоже искал свой звук. Инструмент, который он хотел, стоит просто бешеные деньги. И мы пытались добиться похожего звучания, разбирали, какое нужно дерево, какая покраска. В итоге получили практически идентичный звук. Сейчас занимаюсь еще одной электрогитарой, уже получается, четвертая будет. И пробую сделать для себя акустическую гитару. Занимаюсь, когда время есть.

Вообще на то, чтобы сделать инструмент с нуля, уходит около двух месяцев. Тут нюанс в том, что дерево приходит из стран с другим климатом. И в наших условиях оно деформируется. Поэтому сначала надо сделать черновую заготовку, дождаться, пока она отлежится, и потом только приступать к работе. Искажение даже на полмиллиметра в дереве — это уже критично для гитары. Деталь должна быть идеально ровной, все считается до сотых долей.

А на лесполе у меня вечно этот дребезг об лады особенно по всей длине толстых струн раздражает тк дома играю тихо. Много раз ее куда в свое время носил, мне говорили мастера - не парься, тут все в пределах нормы легкий винт, но без криминала. Вот щас анкер ослаблен можно сказать, полностью , а струнодержатель приподнят - но все равно , дребезг больше чем у моих дешевых гитар.

Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту. За неоднократные нарушения автор получает бан. Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний. Управление сообществом.

Мастерская сколов и царапин

Сэкономьте свое время и время мастера. Диагностика инструментов бесплатна. Свяжемся с вами максимально оперативно Новости.

И мы пытались добиться похожего звучания, разбирали, какое нужно дерево, какая покраска. В итоге получили практически идентичный звук.

Сейчас занимаюсь еще одной электрогитарой, уже получается, четвертая будет. И пробую сделать для себя акустическую гитару. Занимаюсь, когда время есть. Вообще на то, чтобы сделать инструмент с нуля, уходит около двух месяцев. Тут нюанс в том, что дерево приходит из стран с другим климатом.

И в наших условиях оно деформируется. Поэтому сначала надо сделать черновую заготовку, дождаться, пока она отлежится, и потом только приступать к работе. Искажение даже на полмиллиметра в дереве — это уже критично для гитары. Деталь должна быть идеально ровной, все считается до сотых долей. Есть в Комсомольске-на-Амуре мастер, но он больше специализируется на виолончелях и скрипках.

У него большой опыт, и учеников он учит. Потому что работа всегда заканчивается настройкой инструмента, а ее надо делать в тишине», — признается Илья. Гитара для Светланы Сургановой — Слышала, что к тебе за помощью обращались и известные музыканты. И во время перевозки у них пострадала одна гитара. Нужно было починить очень быстро, потому что вечером уже концерт должен был уже быть.

Они обратились в музыкальные магазины, а те отправили ко мне. Я обратил внимание, что инструмент очень хороший, достаточно дорогой и заточен под инструментальную музыку, он очень чисто играет. У нас в городе такой очень редко встретишь. И год изготовления — 1962-й. Разговорились с менеджером, который принес гитару.

Он рассказал, что во время концерта несколько композиций должны исполняться именно на этой гитаре, заменить ее нечем, сама солистка на ней играет, инструмент под нее заточен.

Продавец оказался к этому вопросу не готов — он по привычке выставил самую низкую цену и скинуть больше уже не мог. Это стало уроком: с тех пор AMT поставляет свой товар по России в три раза дешевле, чем за границу. Из-за этого у компании два интернет-магазина: один на русском , второй — на английском. Он предназначен для стран, в которых у AMT нет дистрибьютора. Доставкой товаров по всему миру занимается компания DHL Express. С 2003 года AMT готовится к выставкам основательнее — дизайн стенда сначала привели к местным стандартам, сейчас его оформлением занимаются немецкие дизайнеры. Не каждая выставка приводит к появлению новых заказов — Маричев сравнивает участие в них с посевом зерна. Результат приходит не сразу.

В 2004 году на стенд AMT на Musikmesse подошёл один американец — он был постоянным гостем выставки, и Маричев его помнил по прошлым встречам. Гость предложил стать дистрибьютором компании в США. Сначала брал по чуть-чуть, потом всё больше и больше. Дистрибьютор пропал. Компания искала его месяц. Не получилось, и Маричев уже смирился с потерей денег. Пока ему не стали писать разгневанные американские клиенты — мы всё оплатили, где наш товар? Отец и сыновья заботились о репутации и приняли тяжёлое для себя решение поставить педали всем, кто к ним обратился. Альтруизм принёс неожиданные плоды: один из обманутых клиентов Дэйв Нил написал им трогательное письмо: «Ребята, я понял, что вас кинули, и удивлён тем, как благородно вы поступили.

Если вы не возражаете, теперь я бы хотел быть вашим представителем в США». Маричевы согласились, но с одним условием: теперь деньги вперёд. С тех пор именно в Америку компания отправляет больше всего своих изделий. Аллегро За год до письма от Нила Маричев получил ещё одно судьбоносное послание — от барнаульца Виктора Кемпфа, кандидата технических наук. Он писал, что очень уважает продукцию AMT и хочет предложить ряд собственных разработок. Все гитарные группы базируются на звуке «перегруженной» лампы. Но такие усилители, в отличие от транзисторных, обычно больше, тяжелее и постоянно ломаются. С тех пор даже представители именитых брендов относятся к AMT с огромным уважением и на Musikmesse обязательно заводят разговор о «лампе». Ещё одним хитом продаж стала педаль Japanese Girl «Японская девочка» — в честь песни группы Joy.

По функционалу она копирует известный вид педалей Wah-Wah, зато значительно меньше по габаритам. После её выпуска в зарубежных соцсетях возник скандал, что компания AMT не уважает японских девочек, так как предлагает наступать на них ногой. Компании пришлось извиниться и пояснить, что она не хотела оскорбить ничьи чувства. Последняя модель AMT — кабинет-симулятор Pangea. По словам Маричева, аналогичные приборы ранее выпускали всего две компании в мире. Отличие Pangea, как обычно, в минимальных размерах, расширенном функционале и дешевизне. Все эти новинки привлекли именитых артистов. Гитарист шведской группы Katatonia полмиллиона слушателей на lastfm Андерс Нистрём рассказал «Секрету», что впервые увидел педаль AMT у одного из сессионных гитаристов. Нистрёму понравился звук — «очень тёплый, жирный, естественный и с реальным характером».

Но больше всего его поразило, что гитарист подсоединял педаль прямо к микшеру, без усилителей. Он написал Маричевым на почту, и они быстро договорились о сотрудничестве. Нистрём получил скидку на педали.

Обработку звука делает именно их звукорежиссер! Музыканты играют на определенном оборудовании. И играют именно они, своими руками, с техникой игры, заключенной «в кончиках пальцев»! Из всего перечисленного складывается звук группы в целом, и лишь одна из его составляющих — это гитара со всеми её формами и характеристиками. Каждому направлению музыки подходят инструменты определенного внешнего вида. Например, под стиль «металл» разработаны стилистически соответствующие ему «рогатые» гитары, агрессивные не только по своей внешности, но и по своему звучанию.

Однако на электрогитаре классической формы, например, такой фирмы, как «Gibson Les Paul», можно исполнять музыку практически любого стиля. Р: Сколько времени занимает у вас изготовление кастом-гитары? В: 4 месяца — примерно столько времени уходит на изготовление кастом-инструмента в мастерской «Shamray Guitars». Но бывают и более сложные заказы, время исполнения которых увеличивается пропорционально их сложности. Например, многим музыкантам приятно видеть на своем инструменте украшения из перламутра, рисунки, принты, аэрографию. Всё это выделяет конкретный инструмент, подчеркивая его индивидуальность. Р: Но, все-таки, у вас получаются похожие друг на друга инструменты или они все уникальны? В: Сразу скажу, что полностью идентичных гитар не бывает! Основные сорта дерева, используемые при производстве корпусов гитар, — это ольха, липа, красное дерево, ясень.

На гриф обычно идет клен, но иногда — красное дерево, венге, бубинго. Накладки делаются из палисандра, клена или черного дерева. Конечно, каждая из описанных выше пород имеет свои характерные особенности звучания. На основе этих знаний можно спрогнозировать, как будет звучать инструмент в целом. Но даже гитары, сделанные из одного и того же дерева, могут проявлять себя по-разному. Поэтому гитары как люди. Даже те, что изготовлены на заводском конвейере, будут разными, так как дерево — это живой природный материал. Каждая хорошая гитара индивидуальна, у нее есть свой характер, свое лицо, свое звучание. Но здесь важен ценовой вопрос, который зависит от использования определенных пород дерева, комплектующих и так далее.

Любая гитарная мастерская, по сути, является столярной. Чем больше в гитару вложено ручного труда, чем больше внимания уделено процессу изготовления, чем меньше в нём автоматизации и строгой последовательности, тем в большей степени инструмент является штучным, индивидуальным, то есть «крафтовым». Конечно, мы придерживаемся общепринятых технологических стандартов и норм. Но то, что в больших производствах делается с помощью ЧПУ станков и аппаратов, у нас выполняется более тщательно, руками мастера. Закон предусматривает крупные штрафы за нарушение данных требований. Р: Отсюда у меня возникает вопрос из разряда метафизики.

Производство гитар

Помимо изготовления гитар Custom Shop, наша мастерская предоставляет услуги по ремонту и реставрации гитар и электрогитар, являясь крупнейшим московским сервисным центром. Ремонт гитар в мастерской Guitares. Мастер Полётов Алексей Игоревич, стаж работы 32 года, популярные статьи о ремонте гитар, музыкальные инструменты на заказ.

Ремонт гитар

Качество наших работ вас приятно удивит и порадует. После обращения к нам, вы станете нашим постоянным клиентом. Мы всегда готовы проконсультировать вас о приобретенных гитарах, как из других магазинов, так и с рук.

Казалось, стало лучше, но потом дребезг вернулся. А на лесполе у меня вечно этот дребезг об лады особенно по всей длине толстых струн раздражает тк дома играю тихо. Много раз ее куда в свое время носил, мне говорили мастера - не парься, тут все в пределах нормы легкий винт, но без криминала.

В Рубцовске Сергея Нестеренко всегда знали как барда. Детям он преподавал авторскую песню и часто чинил их старые гитары. Постепенно процесс затянул. За опытом поехал сначала в Новосибирск, а затем и вовсе в Подмосковье, где в качестве подмастерья провёл два года у лучшего гитарного мастера страны Тимофея Ткача. Дека гитары рождается из досточек мадагаскарского и индийского палисандра. Досточка должна быть определённой толщины, иначе звук будет не тот. Современным мастерам здорово помогают новые технологии.

Склейка деревянных деталей по шву без конструктивных доработок за 1 операцию 500-900 Склейка деревянных деталей с заменой отдельных фрагментов без эксклюзивного изготовления , с доработкой за 1 операцию 900-1500 Приклейка головки грифа, склейка грифа по шву без смещения 600-1500 Приклейка головки грифа, склейка грифа вне шва со смещением, отсутствием фрагментов от 1200 Регулировка высоты струн и других параметров индивидуально - под особенности звукоизвлечения исполнителя или иные требования заказчика от 500.

Гитарная мастерская GuitarsCraft

Мы любим придумывать и проектировать гитары, любим пилить и шлифовать гитары, любим красить и полировать гитары, любим собирать и настраивать гитары. И, конечно, любоваться и играть на гитарах! Для нас важно делать качественные гитары. Если обнаружим в Вашей гитаре изъян, мы Вам ее не отдадим, пока не исправим. Для нас важно делать красивые гитары. Поэтому мы уделяем много времени проектированию и тщательно соблюдаем технологии окрашивания и покрытия. Для нас важно делать удобные гитары.

Последние - наши хорошие друзья, у нас есть скидки, брони, а так же некоторые клиентские бонусы для особых проектов В Вудсток пришлось ехать за овангколом или овенгколом, кто как пишет , взяли в нагрузку липы, ольхи, ясеня и палисандра. Склад и ассортимент у них конечно внушительный, как и цены А вот у конкурентов постоянно кто то гадит Вот она, родимая - бубинга. Еще взяли клена и чего то по мелочи. Кстати, в СНДЖИ есть отличные образцы качественного шпона, которые подходят по размеру почти на любые гитарные и басовые головы. Можно прикупить очень дешего или вообще получить бесплатно, в нагрузку к солидному заказу Вот тут на голове шпон палисандра. Загрузились, можно ехать в мастерскую. Пильнули - фуганули заготовки из бубинги и ясеня на корпус и собрали сэндвич на гриф из клена и овангкола Такая штука выходит. Своих запасов эбена не было, поэтому купили готовый бланк на накладку в одном из московских магазинов. Не хочу делать рекламу этой конторе, так как с покупкой эбена связан интересный момент, о котором постараюсь рассказать позже. Накладку размечали и пилили вручную... Все качественное фирмовое, бридж вообще отлет бошки Прикинули как все это будет на тушке гитары.

Но у опытных, много лет играющих музыкантов гораздо выше требования к отстройке гитары. Профессионал хорошо себе представляет, что ему надо от инструмента, и просит мастера отстроить прогиб анкера, высоту струн, высоту звукоснимателей именно так, как нужно ему, подогнать гитару под свои привычки. И струны поставить — удобные именно ему, нужных марки и калибра. Иногда бывает так, что поиграв неделю-другую на гитаре, гитарист приходит в мастерскую и просит подправить настройки, чтобы получить наибольший комфорт. Ни один инструмент не будет хорошо звучать, если на нем стоят грязные, заигранные струны — их необходимо менять. Предпродажная подготовка, как правило, серьезная: ревизия, ремонт, замена фурнитуры — колков, деталей бриджа, шуршащих потенциометров и разболтанных гнезд, чистка накладки, при необходимости — шлифовка ладов. В результате покупатель получает гитару — винтажную, с просушенной древесиной и отлично резонирующей, и при этом освобожденной от «старческих» болезней. Ремонт гитар для всех желающих Помимо всего прочего, любой гитарист может зайти в наш магазин со своим инструментом, и получить быстрое и качественное обслуживание и мелкий ремонт гитары: замена струн, звукоснимателей, потенциометров, регулировка и отстройка, чистка корпуса и накладки, шлифовка, закатка ладов — все эти работы выполняются быстро, в течение 20-60 мин.

Скорострельность запредельная!! Спасибо Александр Анисимов за тюнинг! Виталий Николаевич Кочубей Приехал на юбилей к другу…, а уезжаю с подарком!!! Мастеровой «страт»-стандарт в музыке Спасибо, Музремонт!!!

Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.

Массив альпийской мелкослойной ели и волнисного клёна. Накладка и подставка — чёрное дерево. Гриф и голова единым куском берёзы. Гитара богато украшена сложной инкрустацией по канту и вокруг розетки. Передняя дека, несмотря на трещины, порадовала невероятной отзывчивостью.

Простые касания пальцев слышно так, как слышно, когда трогаешь руками микрофон.

Потенциометры громкости и тона фирменные Alpha, можно установить американские CTS. Ручки регуляторов по форме как на Стратокастере, но расположены для удобства игры с глушением ладонью палм мьют. Переключатель отсечки катушки хамбакера для его превращения в подобие сингла заказать можно, но я не стала, потому что не пользуюсь. Переключатель ножевого типа на 3 позиции, на моей гитаре стандартный корейский Partsland. Можно было доплатить за японский Gotoh. То же самое с панелью гнезда. Гнездо Partsland, также доступно американское Switchcraft.

Держат ремень прекрасно, на всякий случай пользуюсь «пивными» стреплоками, в их покупном варианте с Алиэкспресса. Влияния фиксаторов ремня на звук не замечено. Цвет фурнитуры хром, также возможны чёрный и золотой. Электрогитара Рыбка Holst 60 комплектуется двухопорным тремоло Partsland TS40 модернового стратовского типа, с опциональной фрезировкой корпуса для подтяжек вверх. Но я не пользуюсь машинками, потому заказала хардтейл бридж. Бридж заказала Partsland, так как переплачивать за Gotoh не захотелось. Если бы мне не понравились корейские сёдла, заменила бы их на нержавейку , но они мне понравились. Прекрасные модерновые сёдла с гладкими поверхностями, не царапают и не натирают руку. Единственное, что я заменила в гитаре, — это 12 винтиков регулировки высоты сёдел, с 10 мм на 8 мм.

Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные. Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы. А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны. Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить. И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее.

Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков. И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы. Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже. Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму. Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи.

Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK. Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2. Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже. Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900. За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали. Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу. Особенно если речь о маломензурном кастоме. С другой стороны, этой суммы хватило бы на полтора топовых Харлей-Бентона или Корта.

Но среди их обширных модельных рядов нет ни тех спецификаций, ни того качества, что предоставила мне мастерская Шамрай. Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время. А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки. Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает. Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке. Лады установлены, закатаны и отполированы, их торцы обработаны идеально. Люди несут серийную гитару к мастеру для доработки и отстройки, а я получила созданную мастером, им же отрегулированную. Это логично.

Струны были ослаблены на полтона для транспортировки. Action, или высота струн над 12 ладом, при распаковке была 1. Для блюзменов это даже низко, но я предпочитаю шредерские стандарты. Несмотря на это, первые дни просто играла с удовольствием, не отвлекаясь на регулировку. Тем более что инструменту надо дать возможность акклиматизироваться в новых для него температуре и влажности. Слегка подстроив анкер, я заменила регулировочные винты сёдел, о чём уже упоминала и стала снижать высоту струн над грифом. Первую получилось установить 0.

Основатель одной из дистрибьюторской компании предоставил Семаеву музыкальные инструменты на 1 млн рублей. Предприниматели заключили пари, согласно которому Семаев обязался в течение полугода стать крупнейшим по обороту продавцом среди специализированных гитарных магазинов, и в этом случае он мог не возвращать деньги. Он смог выполнить это условие. Так три года назад появился "Гитарный клуб". Сегодня у предпринимателя три магазина — два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Один из московских магазинов специализируется только на акустических гитарах. Второй располагается рядом, в нем продаются электронные гитары. Магазины совмещают в себе мастерские, где проводится доводка гитары. Последнее очень важно, поскольку если гитару не подстроить под конкретного человека и его стиль игры, то у него будут попросту болеть пальцы, объясняет предприниматель. Именно поэтому за рубежом при крупных музыкальных магазинах всегда есть мастерские. По словам бизнесмена, сегодня у него самый высокий средний чек по рынку и самые большие продажи гитар средней ценовой категории. Месячный торговый оборот магазина на первых этапах был около 1,5 млн в месяц, а сейчас выручка составляет порядка 15 млн рублей в месяц. Семаев рассчитывает нарастить оборот ежемесячной выручки до 30 млн рублей. Место силы Новые магазины Семаев открывать не планирует, а рынки за пределами Москвы и Санкт-Петербурга считает для себя неинтересными. И если мы будем расширяться, то мы просто потеряем это лицо. Вторая причина — очень сложно найти сотрудников. У нас многое завязано на мастерах. Мы собираем их просто по крупицам", - объясняет Семаев. Поэтому рынок очень конкурентный. Для привлечения покупателей Семаев использует сегодня контекстную рекламу и все современные средства продвижения продукции в интернете, но рекламирует прежде всего не товар, а стремится привлечь посетителей на свой сайт и страницы в соцсетях.

Также бывают деки Рыбок из липы тогда инструмент весит 2. Последние два, разумеется, плотнее и тяжелее. Так он выглядел до отделки и сборки. Цвета Рыбок Холстинина — бирюзовый surf green и красный. Лак глянцевый. Другие модели могут быть разных цветов, в том числе металлик, sunburst, натуральный или тонированный, а лак может быть матовым. Нековый звукосниматель имеет сопротивление постоянному току 13 кОм, магнит AlNiCo5. Бриджевый 16. В сочетании с формулой дерева Стратокастера, дека из ольхи и гриф клён с кленовой накладкой, такой набор звукоснимателей даёт богатый спектр звучаний. Напористый и сдержанный, так охарактеризован хамбакер Valhalla на сайте Fokin Pickups. Внешнее оформление, — крышки и винты индивидуальной подстройки магнитопровода каждой струны, — отличаются от серийных Valhalla и повторяют дизайн датчиков Fokin Holst, установленных на личной Рыбке Владимира Петровича. И установлены они согласно его пожеланиям: бриджевый чуть дальше от бриджа, чем обычно. Это при данном сочетании пород древесины делает звук менее резким и более приятным. Мне очень нравится. Кстати, стандартный строй на мензуре 24 — это такое же натяжение струн того же калибра, как при «арийском», он же Джими Хендрикса, строе ми бемоль и мензуре 25. Струны у меня калибра 10-46. Вообще, в Рыбках возможны любые конфигурации звукоснимателей, хамбакеров и синглов, от одного до трёх. В полном соответствии исполнительским и эстетическим интересам заказчика. Можно даже принести или отправить для установки на Рыбку свой пикгард в сборе, либо свои датчики. Пикгард однослойный белый, у других Big Fat Pro может быть белый, чёрный, однослойный, трёхслойный, либо вообще отсутствовать. В таком случае крышечки для доступа к полостям деки будут сзади. И да, Рыбки бывают не только цельнокорпусные, но и пустотелые, c эфами и без, вплоть до прорезей насквозь всего корпуса. Пикгард прилегает к деке прекрасно, но не идеально ровно, такова природа пикгардов. Чувствительные души перфекционистов это испокон веков огорчает, как раз для них вариант без пикгарда с задними крышками. Потенциометры громкости и тона фирменные Alpha, можно установить американские CTS. Ручки регуляторов по форме как на Стратокастере, но расположены для удобства игры с глушением ладонью палм мьют. Переключатель отсечки катушки хамбакера для его превращения в подобие сингла заказать можно, но я не стала, потому что не пользуюсь. Переключатель ножевого типа на 3 позиции, на моей гитаре стандартный корейский Partsland. Можно было доплатить за японский Gotoh. То же самое с панелью гнезда. Гнездо Partsland, также доступно американское Switchcraft. Держат ремень прекрасно, на всякий случай пользуюсь «пивными» стреплоками, в их покупном варианте с Алиэкспресса. Влияния фиксаторов ремня на звук не замечено. Цвет фурнитуры хром, также возможны чёрный и золотой. Электрогитара Рыбка Holst 60 комплектуется двухопорным тремоло Partsland TS40 модернового стратовского типа, с опциональной фрезировкой корпуса для подтяжек вверх. Но я не пользуюсь машинками, потому заказала хардтейл бридж. Бридж заказала Partsland, так как переплачивать за Gotoh не захотелось. Если бы мне не понравились корейские сёдла, заменила бы их на нержавейку , но они мне понравились. Прекрасные модерновые сёдла с гладкими поверхностями, не царапают и не натирают руку. Единственное, что я заменила в гитаре, — это 12 винтиков регулировки высоты сёдел, с 10 мм на 8 мм. Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные. Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы. А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны. Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить. И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков. И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы. Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже. Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму. Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи. Также он отправил мне электронное письмо.

Ремонт гитар

Кроме шоурума, по этому адресу мы открываем небольшую мастерскую по ремонту и доводке гитар — мастерскую при шоуруме. Утраченную гитару Леннона продают Гитара, которую сам Джон Леннон использовал во время своих концертов, записей в студии, и для репетиций, выставят на продажу. Мастерская по ремонту электро и бас-гитар, акустических, классических и других народных струнных инструментов. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн (Москва). Мастерская Minarik Guitars сделала премиальную электрогитару в честь 40-летия мультфильма «Тяжелый металл».

Гитарная мастерская

Mark Knopfler собрал всех звезд гитары для записи "Going Home (Theme From Local Hero)". 12-струнка Cort diy fet-3 gitarre konzertgitarre legend Marshall AS100D op-24 Ovation overdrive Photogallery sound test test vintage Видео гаммы гитара гитары новости разное сделай сам. При предъявлении данного сертификата музыкант получит 10% скидку на услуги в мастерской Diagnostik-Guitars. Всероссийский проект «Мастерская гитарного искусства» поддержан Президентским фондом культурных инициатив. Гарантийный ремонт гитар Yamaha и Gibson.

Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым

Ремонт электрогитар, акустических гитар и басов в профессиональной гитарной мастерской Easy Fix Workshop с дружелюбным прайсом в Москве и Алматы. самая умная гитара. Kirk Hammett запустил свой бренд KHDK. Полагаясь на репутацию и авторитет основателя мастерской Relic Depot Ан***ея Шел***ва, я перевожу вторую часть оплаты 21 000. Гитарный форум — ремонт, настройка, изготовление гитар, а также лютни. это еще не совсем музыкальный инструмент. это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах.

«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования

Гитарные ремни ручной работы BagdasarGuitars В магазин Добро пожаловать New Video Наш канал гитарные новости узнайте все о гитаростроении и попробуйте сами изготовить её. Ремонт гитар в мастерской Guitares. Мастерская Гитары Басы Эффекты Усиление Электроника Прочее Расходники/аксессуары Отзывы FAQ. Гитарная мастерская Guitarcollectors.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий