Новости фильм рецепт ее молодости 1983

Комедия. В ролях: Армен Джигарханян, Сергей Шакуров, Людмила Гурченко и др. История долголетия одной известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно. «Рецепт её молодости» — музыкальная комедия, снятая по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса» на студии «Мосфильм» в 1983 году известным режиссером Евгением Гинзбургом. Музыкальный фильм "Рецепт её молодости" (1983) был по факту последним советским ретро-фильмом. Мода на старину уходила.

Рецепт ее молодости в 5:45 на канале Золотая коллекция

Главных женских героев в фильме исполнили актрисы Людмила Гурченко , исполнившая роль "Эмилия Марти", Елена Степанова , исполнившая роль "Кристина". Создатели и авторы фильма: режиссер - Евгений Гинзбург , сценарист - Александр Адабашьян. Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма Рецепт ее молодости 1983 можно найти по соответствующим ссылкам фото актера.

Он был выпущен в 1983 году и с тех пор завоевал сердца многих поклонников по всему миру. Эта история рассказывает о жизни обычной женщины, которая неожиданно для себя станов...

Оказывается, Эмилии более трёхсот лет от роду, хотя выглядит она лет на 35. Секрет её вечной молодости в волшебном средстве, которое придворный алхимик Макропулос приготовил для императора Рудольфа II. Правитель не решился выпить снадобье и приказал испытать его на дочери алхимика… В ролях.

Кладиенко Юрий Данилович. Эскиз декорации. Гостиница Фильм "Рецепт ее молодости". Контора адвоката Фильм "Рецепт ее молодости". А что спорить-то?

Актер имеет право высказаться, безусловно. Я всегда выслушаю, всегда приму все замечания. У всех же свои тайны. У Людмилы Марковны они тоже были: одно бедро повыше, потому что у нее была сломана нога. Xудожница по костюмам Наталья Иванова.

На "Рецепт её молодости" с Гурченко Наталью Иванову сосватала очень известная художница по костюмам "Мосфильма" Ганна Ганевская, которая где-то в коридоре студии увидела костюм Рашель из "Вассы", который создала Наталья Иванова, и он ей очень понравился Впервые мы вместе работали на "Рецепте ее молодости" 1983. Когда я в первый раз пришла к ней, она так на меня посмотрела — а я была какая-то такая маленькая, серенькая — и сказала: "Ну, потом будут говорить, мол, вот работала с Гурченко". Я начала приезжать к ней домой, привозила какие-то набросочки, и так мы сдружились, что дружили до самой ее смерти. Я делала костюмы для всех ее концертов, бенефисов. Все это было, грубо говоря, с помойки.

Я вытаскивала какой-то старый купальник и делала из него платье. Ну, про перья из подушек все и так знают [в Советском Союзе боа, накидки из перьев, не производились, их художники по костюмам делали сами из птичьих перьев; перья брали либо на птицефабрике "Томилино", либо просто из подушек] Кадры из фильма "Секрет ее молодости". Справа на платье крашеные перья из подушки С ней было очень легко говорить, но, безусловно, надо было ее знать и понимать и ни в коем случае не ломать образ, которого она сама придерживалась. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Вообще же, между художником по костюмам и актером должна быть какая-то химия.

Можно предлагать гениальные эскизы, а актер будет их отвергать — просто потому, что ты ему не нравишься. А у нас с Гурченко зацепочка произошла, и мы как-то очень нежно друг к другу относились. Она рассказывала, и как спектакль прошел, и как кто посмотрел. Всегда смеялась надо мной, как я смотрю кино: я же кино смотрю два раза, сначала только на костюмы, как бы драматургию костюма. Мы все время были вместе, потому что у нее уже был свой театр, очень много антреприз, юбилейных вечеров.

Я там что-то доделывала, что-то переделывала, потом привела ее к мастерице Надежде Генриховне в "Арт-пати" [знаменитое в костюмных кругах ателье и прокат]. Но она же никогда не наденет просто Kenzo, она обязательно вставит здесь что-то с цветочками, тут сделает рюшечки, и Kenzo заиграет по-своему.

информация о фильме

  • «Рецепт её молодости» и вечная весна Людмилы Гурченко
  • Ушла тихо. Звезда «Гения» Лариса Белогурова оказалась не нужна кино
  • «Рецепт ее молодости» не сработал: ru_kino — LiveJournal
  • Жена Армена Джигарханяна подтвердила, что актер вернулся в семью
  • РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ | Энциклопедия
  • Рецепт ее молодости

«Рецепт её молодости» и вечная весна Людмилы Гурченко

После окончания школы с первой попытки поступила в столичный Всесоюзный государственный институт кинематографии на курс Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. ВГИК Гурченко оканчивала уже в статусе звезды экрана и всесоюзной знаменитости, благодаря главной роли в культовой комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Лена Крылова в фильме «Карнавальная ночь», 1956 год Таня Федосова в фильме «Девушка с гитарой», 1958 год Соня Быстрова в фильме «Балтийское небо», 1961 год Христина Притыка в фильме «Гулящая», 1961 год Мария Плещеева в фильме «Рабочий посёлок», 1965 год Вера Арсенова в фильме «Белый взрыв», 1969 год Эпоха Гурченко включает в себя более ста ролей всех мыслимых жанров: в фильмографии актрисы военные драмы и мелодрамы пересекаются с легендарными комедиями, а мюзиклы, оперетты и водевили с мистическими детективами и русской классикой. На экраны страны один за другим вышли фильмы с участием Гурченко «Любимая женщина механика Гаврилова», «Полёты во сне и наяву», «Вокзал для двоих», «Рецепт её молодости», «Любовь и голуби», «Прохиндиада, или Бег на месте». Эти работы принесли актрисе призы за лучшую женскую роль кинофестивалей в Ленинграде, Маниле и Габрово.

Когда я в первый раз пришла к ней, она так на меня посмотрела — а я была какая-то такая маленькая, серенькая — и сказала: "Ну, потом будут говорить, мол, вот работала с Гурченко".

Я начала приезжать к ней домой, привозила какие-то набросочки, и так мы сдружились, что дружили до самой ее смерти. Я делала костюмы для всех ее концертов, бенефисов. Все это было, грубо говоря, с помойки. Я вытаскивала какой-то старый купальник и делала из него платье. Ну, про перья из подушек все и так знают [в Советском Союзе боа, накидки из перьев, не производились, их художники по костюмам делали сами из птичьих перьев; перья брали либо на птицефабрике "Томилино", либо просто из подушек] Кадры из фильма "Секрет ее молодости".

Справа на платье крашеные перья из подушки С ней было очень легко говорить, но, безусловно, надо было ее знать и понимать и ни в коем случае не ломать образ, которого она сама придерживалась. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Вообще же, между художником по костюмам и актером должна быть какая-то химия. Можно предлагать гениальные эскизы, а актер будет их отвергать — просто потому, что ты ему не нравишься. А у нас с Гурченко зацепочка произошла, и мы как-то очень нежно друг к другу относились.

Она рассказывала, и как спектакль прошел, и как кто посмотрел. Всегда смеялась надо мной, как я смотрю кино: я же кино смотрю два раза, сначала только на костюмы, как бы драматургию костюма. Мы все время были вместе, потому что у нее уже был свой театр, очень много антреприз, юбилейных вечеров. Я там что-то доделывала, что-то переделывала, потом привела ее к мастерице Надежде Генриховне в "Арт-пати" [знаменитое в костюмных кругах ателье и прокат]. Но она же никогда не наденет просто Kenzo, она обязательно вставит здесь что-то с цветочками, тут сделает рюшечки, и Kenzo заиграет по-своему.

Или ей, например, дарят Moschino — но она никогда — так — не наденет, обязательно переделает всё по-своему, вставит какие-то клинышки из ткани, рюшечки, всё немножечко поправит. У неё был абсолютно свой стиль, и она была в этом совершенно права. Кадры из фильма "Секрет ее молодости". Она показывала мне много каких-то своих отделок, тканей, все, что она привозила из-за границы. Сейчас я понимаю, что это все какие-то смешные вещи, но тогда это для кино было просто незаменимо.

Конечно, у нас был диалог: что-то я предлагала, что-то — она. Допустим, я ей делала комбинацию расшитую стеклярусом, бисером, а она говорит: я хочу быть в мини. Сейчас уже трудно вспомнить, что придумала и сделала я, а что — она. Скажем, она решила, что хочет мужской костюм для "Рецепта ее молодости". Просто костюм в полоску, темный.

Тогда у нас такой ткани в помине не было, и мы вот эту ткань выстрачивали белыми нитками.

В мировом прокате 10 октября 1983, а в России в прокате. Чтобы скачать торрент, выберите одну из представленных ссылок ниже. Не забудьте поделиться с друзьями, в социальных сетях! Рецепт ее молодости 1983 выберите торрент раздачу: Похожее кино.

К слову, в одной из сцен мы можем видеть афишу с героиней Людмилы Гурченко …из другого фильма — из «Идеального мужа» 1980 , события которого разворачиваются в 1890-х годах. Для ретро-стиля это не важно, и 1890-е спокойно превращаются в 1920-е. Главное — шик головных уборов и дуновение ушедших эпох.

Но у этой кино-шкатулки имеется и второе дно — личность самой Людмилы Гурченко, сыгравшей Элину Макрополус. Ту, что живёт триста лет и — мечтает о продлении жизни, ибо снадобье тоже не всесильно, и надо восполнять «силы». Сценарист Александр Адабашьян и режиссёр Евгений Гинзбург упростили пьесу и создали нечто своё, по мотивам, где всё внимание — к танцам и песням композитор — Георгий Гаранян , а по факту — к нескончаемой и бурной молодости Людмилы Марковны.

Нынче многие женщины в возрасте «под пятьдесят» могут выглядеть на десять лет моложе, а тогда Гурченко смотрелась, как чудо — так, в комедии «Любовь и голуби» 1984 мы не замечаем, что Вася моложе Раисы Захаровны на целую вечность Михайлов 1944 года рождения, а Гурченко — 1935. Большинство её ровесниц, в том числе Нина Дорошина Надюха были не такими. Больше того, Гурченко изображает тридцатилетнюю Макрополус в свои 47-48 лет!

Сейчас мы, конечно, сознаём, что это никакие не 30, а хорошие и правильные 47.

Эпоха Люси Гурченко

Поэтому рецепту можно верить. На старинной бумаге старинным почерком написано, как составить «средство Макропулоса». Оно обеспечивает если и не вечную молодость, то, во всяком случае, срок немалый — больше трехсот лет. А для молодости это почти вечность. А режиссер Евгений Гинзбург поставил фильм — как говорится, по ее мотивам. В пьесе Чапек стремился доказать, что вечная молодость — абсурд.

Предложим — как бы говорил писатель — что найдено средство, позволяющее человеку сохраниться таким, каким он был, скажем, в двадцать или в двадцать пять лет. Тело не меняется, остается таким же молодым, но главное стареет душа — пресыщается, становится апатичной. Человек за многовековую жизнь все успевает познать, все изведать, всем насладиться и никакие радости жизни не способны будут его взволновать.

В это же время в Верховном суде собираются закрыть дело «Грегор против Пруса» — тяжбу, которая длилась несколько десятков лет. Альберт Грегор безуспешно пытается отсудить себе наследство барона Йозефа Пруса, но не может доказать, что является его наследником. Эмилия Марти неожиданно вмешивается в ход процесса, сообщив о местонахождении документов, удостоверяющих родство Альберта Грегора и Пруса.

Первые зрители неплохо приняли творение Гинзбурга, но странное предчувствие не покидало участников события.

Когда фильм вышел на экраны, он не имел большого зрительского успеха. Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов. Людмилу Гурченко, которая была главным идейным вдохновителем этой картины, такая реакция аудитории, конечно, не могла не расстраивать.

Поэтому, возможно, даже такая пластичная и музыкальная актриса, как Людмила Гурченко, не чувствуя твердой мелодической почвы под ногами, не смогла сыграть в полную силу своего таланта. А ведь роль-то у нее истинно бенефисная — актриса варьете, получившая загадочное снадобье вечной молодости! Что касается других ролей в фильме, то они открыто вспомогательны это не упрек, а принцип бенефиса. Правда, минимум драматургии, отпущенный на долю Сергея Шакурова и Армена Джигарханяна позволил им лишь сверкать глазами и замысловатыми движениями обозначать свое присутствие на экране. Советская кинопресса отнеслась к «Рецепту ее молодости» весьма дифференцировано. К примеру, кинокритик Валентин Михалкович 1937-2006 писал об этом фильме так: «В пьесе Чапек стремился доказать, что вечная молодость — абсурд.

Предложим — как бы говорил писатель — что найдено средство, позволяющее человеку сохраниться таким, каким он был, скажем, в двадцать или в двадцать пять лет. Тело не меняется, остается таким же молодым, но главное стареет душа — пресыщается, становится апатичной. Человек за многовековую жизнь все успевает познать, все изведать, всем насладиться и никакие радости жизни не способны будут его взволновать. Потому в финале пьесы обычная девушка — юная Кристина — сжигает рецепт: она не хочет пресыщения.

Рецепт её молодости

  • Рецепт ее молодости
  • Тайны Кино. Рецепт Ее Молодости (2018)
  • Трейлер Рецепт ее молодости (1983)
  • плакат. Фильм: Рецепт ее молодости. 1983 — 16423768
  • Рецепт ее молодости фильм 1983 смотреть онлайн бесплатно

Рецепт ее молодости

Он был выпущен в 1983 году и с тех пор завоевал сердца многих поклонников по всему миру. Эта история рассказывает о жизни обычной женщины, которая неожиданно для себя станов...

Но у этой кино-шкатулки имеется и второе дно — личность самой Людмилы Гурченко, сыгравшей Элину Макрополус. Ту, что живёт триста лет и - мечтает о продлении жизни, ибо снадобье тоже не всесильно, и надо восполнять «силы». Сценарист Александр Адабашьян и режиссёр Евгений Гинзбург упростили пьесу и создали нечто своё, по мотивам, где всё внимание — к танцам и песням композитор — Георгий Гаранян , а по факту — к нескончаемой и бурной молодости Людмилы Марковны. Кадр из фильма «Рецепт её молодости» 1983.

Нынче многие женщины в возрасте «под пятьдесят» могут выглядеть на десять лет моложе, а тогда Гурченко смотрелась, как чудо — так, в комедии «Любовь и голуби» 1984 мы не замечаем, что Вася моложе Раисы Захаровны на целую вечность Михайлов 1944 года рождения, а Гурченко - 1935. Большинство её ровесниц, в том числе Нина Дорошина Надюха были не такими. Больше того, Гурченко изображает тридцатилетнюю Макрополус в свои 47-48 лет! Сейчас мы, конечно, сознаём, что это никакие не 30, а хорошие и правильные 47. Подтянутые, бодрые,... В начале 1980-х это виделось иначе.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Можно предлагать гениальные эскизы, а актер будет их отвергать — просто потому, что ты ему не нравишься.

А у нас с Гурченко зацепочка произошла, и мы как-то очень нежно друг к другу относились. Она рассказывала, и как спектакль прошел, и как кто посмотрел. Всегда смеялась надо мной, как я смотрю кино: я же кино смотрю два раза, сначала только на костюмы, как бы драматургию костюма. Мы все время были вместе, потому что у нее уже был свой театр, очень много антреприз, юбилейных вечеров.

Я там что-то доделывала, что-то переделывала, потом привела ее к мастерице Надежде Генриховне в "Арт-пати" [знаменитое в костюмных кругах ателье и прокат]. Но она же никогда не наденет просто Kenzo, она обязательно вставит здесь что-то с цветочками, тут сделает рюшечки, и Kenzo заиграет по-своему. Или ей, например, дарят Moschino — но она никогда — так — не наденет, обязательно переделает всё по-своему, вставит какие-то клинышки из ткани, рюшечки, всё немножечко поправит. У неё был абсолютно свой стиль, и она была в этом совершенно права.

Кадры из фильма "Секрет ее молодости". Она показывала мне много каких-то своих отделок, тканей, все, что она привозила из-за границы. Сейчас я понимаю, что это все какие-то смешные вещи, но тогда это для кино было просто незаменимо. Конечно, у нас был диалог: что-то я предлагала, что-то — она.

Допустим, я ей делала комбинацию расшитую стеклярусом, бисером, а она говорит: я хочу быть в мини. Сейчас уже трудно вспомнить, что придумала и сделала я, а что — она. Скажем, она решила, что хочет мужской костюм для "Рецепта ее молодости". Просто костюм в полоску, темный.

Тогда у нас такой ткани в помине не было, и мы вот эту ткань выстрачивали белыми нитками. Помню еще она мне сказала: "И принеси мне ботиночки на шнуровке". Исторические такие, знаете, высокие. Я удивилась, но принесла.

А она говорит: "Ты знаешь, так потом все будут ходить". И правда ведь ходили. Рекламная фотография для фильма "Секрет ее молодости". Персонаж Эмилия Марти Помните пальто, в котором Людмила Марковна появляется в начале фильма, когда она идет вдоль стены?

Золотое такое пальто. Это вульгарная корсетная ткань по 4 рубля, подбитая кошками.

Рецепт ее молодости (1983)

Фильм Никиты Михалкова поставлен по мотивам одноименной пьесы Александра Володина. Критики отмечали оригинальный подход к сценическому действию, тонко воссозданную атмосферу 1950-х годов и блестящий актерский ансамбль. «Рецепт ее молодости», 1983. Последний показ фильма Рецепт ее молодости по телевидению. Гениальная актриса уже больше трехсот лет продолжает свою актерскую деятельность. За ней наблюдает массу поколений, и никто не верит, что она так хорошо сохранилась и является долгожителем. На вид ей не больше тридцати. Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Олег Борисов, Анатолий Калмыков, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. "Тайны кино": "Рецепт ее молодости". Как поссорились актриса Гурченко и режиссер Гинзбург? Фильм Рецепт ее молодости в хорошем качестве, онлайн бесплатно.

По местам съёмок фильма «Рецепт ее молодости»

Советская кинопресса отнеслась к «Рецепту ее молодости» весьма дифференцировано. К примеру, кинокритик Валентин Михалкович (1937-2006) писал об этом фильме так: «В пьесе Чапек стремился доказать, что вечная молодость — абсурд. Комедия, музыкальный, экранизация. Режиссер: Евгений Гинзбург. около 30 лет, на самом же деле - неполных 300! Дожить до такого почтенного возраста, сохранив молодость и красоту, помог ей рецепт, оставленный отцом Эмилии - медиком Макропулосом. х/ф «Рецепт ее молодости» (1983 год) – 142 просмотра, продолжительность: 1:29:42 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Все проекты Фильм Рецепт её молодости.

плакат. Фильм: Рецепт ее молодости. 1983 — 16423768

Фильм Рецепт ее молодости в хорошем качестве, онлайн бесплатно. В чем секрет вечной молодости Вы не знаете, как приготовить средство Макропулоса Тогда смотрите этот фильм Люся Гурченко великолепна Как всегда. Все о фильме Рецепт её молодости, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Все о фильме Рецепт её молодости, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Мюзикл, фильм. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Музыка: Георгий Гаранян.

Рецепт её молодости (1983) смотреть онлайн

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Режиссер: Евгений Гинзбург. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. Здесь можно скачать бесплатно торрент Фильмы Рецепт её молодости/Рецепт её молодости 1983, на сайте доступны несколько файлов различного разрешения и качества видео, наш торрент трекер дает ссылки только на хорошие, проверенные временем торрент файлы. Комедия, музыка, мелодрама. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы Карла Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий