Новости антон яковлев

На каких принципах собирается строить театр Антон Яковлев Театр им. Гоголя, после десятилетнего перерыва вернувший себе историческое название, открывает новый сезон. Режиссер Антон Яковлев о том, как строить карьеру со знаменитой фамилией.

Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития

Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения. Об этом 10 октября сообщил «Интерфакс». Театр Худрук заявил, что в настоящее время театру необходима «объединяющая эстетическая программа», в рамках которой будет выстраиваться и существовать театральный организм.

Разве что: задачи снимать и увольнять передо мной не ставили. Так что… разберемся. Начнется работа, станет видно, что делать и со спектаклями, и с людьми», — заявил он.

Высказался , например, писатель, сценарист Александр Цыпкин.

Для его проекта «Беспринцыпные чтения» «Гоголь-центр» был основной площадкой с 2016 года: «Действительно, «Гоголь-центр» в свое время принял наш проект на своей сцене. Мы были арендным проектом: читали рассказы и на большой сцене, и на малой. То, что нам разрешили там читать, действительно важный очень момент. Это наш такой дом, мы дружили со всей командой. Безусловно, событие печальное, что команда уходит. Мне кажется, это потеря для развития нашей культуры.

Абсолютно уверен, что ушедшие будут дальше в области искусства менять мир к лучшему. Мне кажется, это был высокохудожественный и мегапрофессиональный проект. Какие-то их спектакли мне нравились больше, какие-то — меньше, но это безусловное явление». Похоже, теперь «Гоголь-центр» будет просто Театром имени Гоголя.

Помимо развлекательной, есть у концерта и другая миссия — благотворительная. Ани Лорак тратит большие суммы на помощь детям: малышам Донбасса, детям Запорожья и всем ребятам, оказавшимся в беде. Девочкой Ани училась в школе-интернате и знает, как это тяжело, когда рядом нет мамы и папы. Чужих детей не бывает — говорит Ани Лорак. И подтверждает свои слова делами. Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева. Антон — театральный режиссер, известный проектами-хитами на ведущих сценах страны.

Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева

Ленкомовским актерам гораздо проще и привычнее, когда им предлагают, как, собственно, и было при Марке Анатольевиче, готовые мизансцены, в которые они должны вписываться, стать частью этой формы — настроение, атмосфера, пронзительность рождаются позже. Я же придумываю некую основу, «скелет», и только с артистами, в поиске, возникают точные определения главных конфликтов в сцене. Я не ставлю их в четкую структуру, мне интересно, когда они постепенно открываются и проявляются образы. С артистами «Ленкома» это непросто — они достаточно закрыты поначалу. Понадобилось терпение и время, чтобы мы нашли общий язык. Я вел их несколько месяцев, и они поверили в предлагаемый способ существования. Как складывались с ними отношения? Он понял и принял принцип работы. С Олесей Железняк и Аней Якуниной, моим другом по жизни, оказалось сложнее.

Они переживали, мучились, сомневались, что смогут сыграть престарелых дам. Я же с упорством маньяка рассказывал им: поверьте, что необходимо забыть про возраст, не думайте, что вам нужно играть старух, это — маска, не вспоминайте Фаину Раневскую, главное — «пропеть» гимн любви, передать внутреннее сокровенное чувство, показать историю двух больших детей. Призывал искать в себе главное — детскость, непосредственность, наивность и не прятаться за подхрамывание, подкашливание и «достоверное» изображение старости. А возраст — та маска, что прибавится потом, вместе с нюансами, после того, как найдутся точные образы. Для них это оказался сложный материал на сопротивление — играть женщину намного старше и при этом не думать о возрасте. Только перед премьерой Олеся и Аня поняли, что я был прав изначально. В итоге — возраст героев зрители не обсуждают и никто не спрашивает, сколько им лет. Это не интересует публику.

Это моя фантазия или вы хотели «взять» мифологическую высоту? Образы короля Лира, Несчастливцева, даже Макбета объединяет некий идеализм — в попытке изменить мир. Им кажется, что разными способами, иногда даже радикальными, но они могут сделать его лучше. Их и воспринимают как цирковых клоунов или чудаков: нельзя же оставаться детьми, будучи уже пожилыми.

Играл в спектаклях «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Режиссёрские работы в театре «Малые супружеские преступления» по пьесе Э. Шмидта в Русской антрепризе им. Миронова Санкт-Петербург.

Буквально накануне премьеры Алена похоронила мать, первую супругу нашего общего отца, Юрия Яковлева, Киру Мачульскую. Так вот, в этот день она репетировала. Понимаете, актеры старой школы не считают такие ситуации подвигом, спектакль — коллективный труд, никого нельзя подвести. Я уж не говорю о том, что во время репетиций мы все дружно переболели коронавирусом в среднетяжелой форме, и за три дня до премьеры у нас заболели сразу четверо артистов, пришлось срочно вводить других. Но именно так проверяются люди, команда.

Фото предоставлено Антоном Яковлевым Я благодарен всем артистам спектакля за их горящие глаза и бесстрашие. Например, в роль Юрия Васильева — Аркашки я добавил монолог-исповедь, которого нет у Островского. Отрывки из старых Юриных ролей — отсыл к его собственной актерской биографии, которая не всегда складывалась, как он хотел. Не каждый маститый актер согласится на сцене распахнуть душу. Но, наверное, «Лес» и нельзя играть по-другому.

Эту пьесу действительно будут ставить без конца, разгадывать ее. Не случайно многие мотивы «Леса» были продолжены Чеховым в «Вишневом саде». Фото из семейного архива — Раз уж вы упомянули Антона Павловича, то сообщим читателям, что вы поставили один из самых популярных спектаклей МХТ «Дуэль» и «Драму на охоте» в театре «Et Cetera», и вообще назвали вас в честь великого драматурга. Да вы и похожи на него. В первые часы после моего рождения, отец передал маме записку — «Как там наш Антон»?

Так все с моим именем и решилось. Знаете, забавно, что в Театре сатиры меня за кулисами называли «доктор Чехов». На самом деле одну из своих лучших ролей в театре отец сыграл в «Насмешливом моем счастье». Он играл самого Чехова и был поразительно похож на Антон Павловича. С нами еще жил мой брат Александр, мамин сын от первого брака, он на 13 лет меня старше.

Отец воспитывал его как родного. Он закончил «Щуку» и почти сразу, в начале 80-х, уехал в США, снимался даже в голливудских проектах. К сожалению, 15 лет назад он погиб. Детей, увы, не оставил. Так что пришлось мне «отдуваться» за двоих.

Я уже многодетный отец. Сыновья у меня появились в ранней молодости, когда, наверное, не хватало ни ума, ни ответственности. Поэтому с их мамами у меня не получилось семейной жизни. К счастью, и с Андреем, и с Петром мы общаемся. Надеюсь, к зрелому возрасту я уже созрел как муж и как отец.

Теперь у меня с женой Ритой — шестилетняя дочь Варвара. Юрий Яковлев с супругой Ириной и домашним питомцем Бусом. Фото из семейного архива Я, конечно, был мальчиком из «дворянского гнезда», вырос за кулисами Театра им. Вахтангова рядом с великими. Мне даже доверили участие в знаменитом спектакле «Принцесса Турандот».

Как и все советские дети Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 г. Хотя ярый болельщик красно-белых, актер Дмитрий Назаров, который играет у меня в «Дуэли», постоянно упрекал меня, что я редко хожу на стадион. В его глазах это преступление.

Но из-за неразберихи с пропиской у комиссариата возникли вопросы и к Антону, и к его матери. Мужчину забрали в воинскую часть. Журналисты предполагают, что в этот период он предпринял попытку покинуть расположение части, чтобы помочь матери ухаживать за братом. За это в отношении него возбудили уголовное дело. Теперь Ирина пытается добиться возвращения сына домой, чтобы он смог оформить опекунство над братом и ухаживать за ним.

Антон Яковлев рассказал о новой концепции Театра им. Гоголя и планах на сезоны

Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в г. Москве. Новый режиссер Антон Яковлев рассказал, как изменится репертуар и работа «Гоголь-центра» после отъезда Кирилла Серебренникова. И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой. Этим летом "Гоголь-Центру" вернули прежнее название и представили нового художественного руководителя – им стал Антон Яковлев. Антон Юрьевич Яковлев. Режиссеры. Мурат Абулкатинов. В нем Антон Яковлев рассказал о планах и оценил прошлое культурной площадки.

Антон Юрьевич Яковлев

Антон Юрьевич Яковлев родился в 1969 году. Место Андрея Малахова в шок заняли двое новых ведущих — Александр Яковлев и Антон Демидов. Худруком столичного театра имени Гоголя станет режиссер Антон Яковлев, во главе «Школы современной пьесы» будет Дмитрий Астрахан. Режиссером постановки стал художественный руководитель Антон Яковлев.

​«Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева

После успешного дебюта Антон Яковлев стал востребованным режиссером, которого наперебой стали приглашать самые престижные театры. В 1983 году Антон Яковлев снялся в телефильме "Человек из страны Грин", поставленном режиссером Тамарой Павлюченко по мотивам произведений писателя Александра Грина. Тем не менее Антон Яковлев пообещал оставить театр современным. После скандальных новостей о смене руководства «Гоголь-центра», возвращения ему исторического названия. Петербургский актер Антон Яковлев, который вчера находился в Париже и накануне прилетел в Петербург, рассказал Life78 подробности трагической ночи во французской столице. Главные новости о персоне Антон Яковлев на премьера спектакля "Соглядатай" в постановке Антона Яковлева.

Худрук Антон Яковлев: Нам надо уйти от зацикленности на себе

Это история о том, как гениально можно манипулировать людьми, у которых нет веры и которые боятся любить. История про то, как нам всякий раз хочется сотворить себе кумира. Опискин — своеобразный новый мессия. Он заставляет людей поверить, что с ним они становятся лучше, становятся более думающими, более духовными. Такова главная формула власти: убедить человека, что ты ему необходим. При этом Опискин, на мой взгляд, человек с потрясающей фантазией и мощной творческой энергией, что выгодно отличает его от привычного нам образа властей предержащих. А Вы считаете, что нами манипулируют?

Да, и как раз делают это сегодня настолько прямолинейно, что хочется кричать: ну нельзя же думать, что я настолько глуп! Причем это вопрос не только к власти. Анархические выходки в храмах, музеях — это тоже своего рода манипуляции, спекуляции с понятием «свобода». На мой взгляд, здесь скорее проявляется абсолютное пренебрежение и неуважение к вере и свободе других. Мне претят как эти «действа», так и реакция власти на них. По-моему, они стоят друг друга.

И то, и другое — пример использования веры в своих интересах. По мне, так если действительно хочешь что-то изменить — начни с себя. К этому еще преподобный Серафим Саровский призывал. Но его формула «Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся» подразумевает, что человек не только верит в Бога, но и живет церковной жизнью. А сегодня достаточно людей, которые не считают Церковь «достойной» того, чтобы туда ходить. Мне кажется, глупо обвинять Церковь в том, что она неправильно живет, и делать на этом основании вывод: «я туда не пойду».

Кто ты такой, чтобы ее судить? Ты веришь в Бога? Не нашел общего языка с одним священником? Начинать изменения надо с себя, а не с общества или мира. Мне кажется, упреками в адрес Церкви люди часто прикрывают свою гордыню и леность. Легко сказать, что в Церкви все фарисеи, оборотни, и спрятаться за общественно-политическими движениями: вот, дескать, по-настоящему полезная работа.

Но только заниматься своей собственной душой — гораздо сложнее. Вы для себя этот путь выбрали? Для меня принципиально — хотя бы постараться судить прежде всего себя, совершенствовать себя, а не казнить других. Может быть, этот путь утопичен. Увы, и у меня далеко не всегда получается так жить, я грешный человек. И в храм хожу не так часто, как должно, и судить других люблю.

Но мне кажется, здесь важно хотя бы понимать, что сам ты не всегда можешь справиться со своей гордыней. На этом пути и помогает вера. А Вы предполагаете такую серьезную внутреннюю работу, например, в своем зрителе? Главная ложь сегодня, особенно в нашем кино и на ТВ, — это когда продюсеры, а они у нас теперь главные ребята, отказывают зрителю в способности думать, считают, что перед ними стадо овец, и надо скармливать им пошлятину и банальщину, потому что она лучше продается. Я часто вижу таких. В театре, слава Богу, до такой степени все еще не дошло.

Да, действительно, многие и сюда зачастую приходят за развлечением, но пока еще есть достойные театры, где можно увидеть серьезные, глубокие истории. Неужели Вам никогда не приходилось слышать упреки, что мы-де пришли сюда на Пореченкова посмотреть спектакль «Крейцерова соната» в МХТ , а Вы нам тут своим спектаклем вынос мозга устроили? Приходилось, конечно. Но, к счастью, очень редко. Да, такого зрителя в театре трудно схватить за шкирку — он внутренне сопротивляется, закрывается от серьезных эмоций. Впору хоть предупреждения в афише писать: «Осторожно!

На этом спектакле думают и сопереживают». Хотя у меня нет задачи воспитывать человечество. Боже упаси, я не проповедник, я тоже ищущий человек и честно скажу, что сам часто не знаю ответов на те вопросы, которые поднимаю. Но у меня есть надежда: может быть, я задаю эти вопросы так, что кто-то после моего спектакля тоже над ними задумается. Любил ли Чехов людей? А для Вас принципиально важно, чтобы на Ваших спектаклях думали и переживали?

Мне интересны герои, которые находятся в крайней ситуации, на грани: в таких обстоятельствах проявляется их глубинная, подлинная сущность. Мне хочется эмоционально вовлечь зрителя, поставить его на место «героя». Заставить посмотреть не только на сюжет, но и внутрь себя. А что бы ты делал в такой ситуации, как проявляется твое истинное лицо? И в жизни, и в хорошей драматургии бывает, что, казалось бы, даже очень сильные люди ломаются, а слабые и простые оказываются гораздо сильнее «героев».

Нужна сплоченная эстетическая программа создания и жизнь театрального организма. Именно в наши нынешние дни, зрителю нужны братство и вера. Необходимо объединяться, когда мир в целом вокруг сходит с ума.

Она служит театру. Скажи я ей: Алена, встань, пожалуйста, на голову, держи при этом стул, на котором будет стоять Максим, а в это время Юра выползет у тебя из уха, она бы ответила: «Конечно. Давай попробуем! Безусловно, при этом она должна досконально знать мой замысел и прежде его внутренне принять. Гурмыжская в ее исполнении — это не клуша и не сошедшая с ума барынька, это яркая, эффектная женщина, которая мечтает о любви, а пока ее нет — от скуки, отчаяния и предсказуемости жизни разыгрывает мини-спектакли в собственной усадьбе. Буквально накануне премьеры Алена похоронила мать, первую супругу нашего общего отца, Юрия Яковлева, Киру Мачульскую. Так вот, в этот день она репетировала. Понимаете, актеры старой школы не считают такие ситуации подвигом, спектакль — коллективный труд, никого нельзя подвести. Я уж не говорю о том, что во время репетиций мы все дружно переболели коронавирусом в среднетяжелой форме, и за три дня до премьеры у нас заболели сразу четверо артистов, пришлось срочно вводить других. Но именно так проверяются люди, команда. Фото предоставлено Антоном Яковлевым Я благодарен всем артистам спектакля за их горящие глаза и бесстрашие. Например, в роль Юрия Васильева — Аркашки я добавил монолог-исповедь, которого нет у Островского. Отрывки из старых Юриных ролей — отсыл к его собственной актерской биографии, которая не всегда складывалась, как он хотел. Не каждый маститый актер согласится на сцене распахнуть душу. Но, наверное, «Лес» и нельзя играть по-другому. Эту пьесу действительно будут ставить без конца, разгадывать ее. Не случайно многие мотивы «Леса» были продолжены Чеховым в «Вишневом саде». Фото из семейного архива — Раз уж вы упомянули Антона Павловича, то сообщим читателям, что вы поставили один из самых популярных спектаклей МХТ «Дуэль» и «Драму на охоте» в театре «Et Cetera», и вообще назвали вас в честь великого драматурга. Да вы и похожи на него. В первые часы после моего рождения, отец передал маме записку — «Как там наш Антон»? Так все с моим именем и решилось. Знаете, забавно, что в Театре сатиры меня за кулисами называли «доктор Чехов». На самом деле одну из своих лучших ролей в театре отец сыграл в «Насмешливом моем счастье». Он играл самого Чехова и был поразительно похож на Антон Павловича. С нами еще жил мой брат Александр, мамин сын от первого брака, он на 13 лет меня старше. Отец воспитывал его как родного. Он закончил «Щуку» и почти сразу, в начале 80-х, уехал в США, снимался даже в голливудских проектах. К сожалению, 15 лет назад он погиб. Детей, увы, не оставил. Так что пришлось мне «отдуваться» за двоих. Я уже многодетный отец. Сыновья у меня появились в ранней молодости, когда, наверное, не хватало ни ума, ни ответственности. Поэтому с их мамами у меня не получилось семейной жизни. К счастью, и с Андреем, и с Петром мы общаемся. Надеюсь, к зрелому возрасту я уже созрел как муж и как отец. Теперь у меня с женой Ритой — шестилетняя дочь Варвара. Юрий Яковлев с супругой Ириной и домашним питомцем Бусом. Фото из семейного архива Я, конечно, был мальчиком из «дворянского гнезда», вырос за кулисами Театра им.

Гоголя с 2012 года Гоголь-центр возглавлял Кирилл Серебренников, с февраля 2021 года пост занимал Алексей Агранович. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя

Новости компании Яковлев (Иркут), которые влияют на котировки её акций. Новый худрук театра — Антон Яковлев — решил пополнить труппу другими артистами. Режиссер Антон Яковлев о том, как строить карьеру со знаменитой фамилией. Ирина Яковлева из Уфы столкнулась с тяжелой жизненной ситуацией. Петербургский актер Антон Яковлев, который вчера находился в Париже и накануне прилетел в Петербург, рассказал Life78 подробности трагической ночи во французской столице.

Антон Яковлев

Антон Яковлев о возможном продолжении сотрудничества с Даниилом Страховым. Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр». Главные новости о персоне Антон Яковлев на Антон Яковлев — Премия города Москвы в области литературы и искусства 2021 в номинации «Театральное искусство» за постановку спектаклей «Макбет» и «Лес». Антон Яковлев — Премия города Москвы в области литературы и искусства 2021 в номинации «Театральное искусство» за постановку спектаклей «Макбет» и «Лес».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий