В январском номере журнала «Империя холода» мы начали рассказывать о подготовке кадров для холодильной отрасли. Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод", сообщили РИА Новости в ведомстве. Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта.
Роскомнадзор заблокировал журнал "Холод"
Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу. Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем. Не хочется прятаться от реальности. Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи. Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман. Это мой любимый тип журналистики. Мне кажется, «Холод» делает тексты, которые сейчас мало где делают.
У нас нет рекламы, поэтому нам не нужно заполнять сетку маленькими форматами, сделанными по какому-то одинаковому принципу. Я давно не видела столько творческой свободы в плане выбора тем, формата и в плане того, как тщательно ты можешь проработать какую-то историю. У меня есть такое ощущение, что для Таи важно, чтобы мы писали о том, что нам самим интересно. За все время, что я работаю, мне не приходилось писать ни одного текста о том, что меня не увлекает. Я очень редко с таким встречалась в каких-то других редакциях. И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно.
Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти. Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти. Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля.
Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника.
Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время. Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости.
Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить. Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе.
С Таей мы познакомились в «Коммерсанте». Когда я начала работать в «Интерфаксе», поняла, что хочу писать не только новости, но и большие истории, — поэтому, когда Тая позвала меня в «Холод», я согласилась. Пока я работала в «Интерфаксе», я написала для «Холода» несколько текстов. Например, мини-расследование о том, как в Мосгордуме произошла вспышка коронавируса, но депутаты продолжали проводить заседания, чтобы ввести штрафы за нарушение самоизоляции. Также я общалась со многими врачами: как московскими, так и медиками из регионов, они рассказывали про то, как во время пандемии изменилась их жизнь. Но в дальнейшем мне интересно заняться и другими темами, не только общественно-политическими.
У каждого сотрудника «Холода» столько же перспектив для развития, сколько и у самого издания, и это радует. Софья Вольянова спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с конца марта — начала апреля. Мне очень нравится это место, потому что у меня есть возможность как у автора делать действительно сложные тексты.
Они уезжают сначала на награждение в Дагестан на два дня, а потом их будет награждать президент.
Перед встречей с ним, после праздников, они уходят на карантин. Насколько я поняла, это гостиница, и они там одни-одинешеньки будут находиться».
Редакция сообщила , что «[продолжит] рассказывать истории, которые могли бы остаться неуслышанными, несмотря на постоянное давление». В список иноагентов также внесли писателя Бориса Акунина настоящее имя — Григорий Чхартишвили , которого Росфинмониторинг добавил в реестр террористов и экстремистов в конце 2023 года.
Издание "Холод" начало свою деятельность в 2019 году на базе интернет-платформы. Выпускает журналистские материалы, подкасты и видео-материалы на социальные и политические темы.
РКН заблокировал сайт журнала "Холод" из-за материалов о военной спецоперации
Телеграмм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. @holodmedia - канал - неофициальный каталог. Холод — все новости по теме на сайте издания Морозы до -20 градусов: на Москву надвигается арктическое. Добро пожаловать на канал Холод (23948270) на RUTUBE. Телеграмм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года.
Роскомнадзор уведомил журнал «Холод» о необходимости удалить фейки о спецоперации
Журнал «Холод» — о преступлениях и лихих людях в России (рус.). Тест «Холода» по новым словам, которыми сегодня говорят об отношениях. Телеграм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года.
Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором
Холодный мир Холода. Холодные времена, горячие нравы. О блокировке Роскомнадзором сообщили издания «Дискурс» и «Холод». Историк Александр Эткинд спорит с политологом и колумнистом «Холода» Григорием Голосовым.
NVL: Роскомнадзор пригрозил заблокировать журнал «Холод»
Ранее NVL писал о том, что пенсионерам из РФ назвали документ, который увеличит пенсию на 3 300 рублей в мае. Александр Пономарёв.
По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование. Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает. Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез. Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние. В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально.
Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять. Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя. Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался. Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают. Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные. Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали. Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось. И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это.
Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме. Это не воспринималось как полноценная работа, мне было это интересно, но делалось в свободное от моей на тот момент основной работы время. И это, конечно, было испытание, так как, хотя проект был и небольшой, для него пришлось многое сделать — съездить в Абакан, повозиться с постпродакшеном. Это делалось по выходным, тогда я работал в проекте «Арзамас», где тоже было много важного и интересного. Сейчас я перешел в «Холод» на постоянную работу — и вот первый месяц официально здесь. Не то чтобы один проект интереснее другого, просто «Холод» — наше дело, которое интересно делать сейчас. Многие оценили историю с «Трассой 161», у этого подкаста уже есть некая репутация — хочется его теперь переплюнуть. Мне кажется, делать подкасты гораздо прикольнее, чем, допустим, писать новости.
Это как снимать кино, только в звуке. Понятное дело, что все хотят быстрее результат, и процесс творческих мучений не интересен людям, плюс еще мало кто готов платить за такие штуки. Конечно, все наши истории заставляют задуматься, но ты стараешься отстраняться и смотреть на все события как на кино. Когда общаешься с людьми, с непосредственными участниками тех или иных происшествий, и они все это рассказывают, это душераздирающе и слышать их терзания и боль тяжело. Но мы стараемся привлекать внимание к случившемуся не для того, чтобы хайпануть, а для того, чтобы показать, что у нас в стране есть системные проблемы. Я не могу сказать, что «Холод» в чем-то отстает от других медиа. Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора. Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще.
Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело. Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт. Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции. Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем. Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать. А я пока умею работать только со звуком. Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе.
Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать. Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод». Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу. Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем. Не хочется прятаться от реальности. Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи. Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман.
Холод издание. Журнал холод. Таисия холод Медиа. Медиа 2 дня. Надпись холод. Холодок надпись.
Холода-холода надпись. Holodok надпись. Holod Media. Media лого. Трасса 161. Трасса 161 подкаст.
Трасса 161 дорога костей. Издание холод Таисия Бекбулатова. Журнал холод Виладж. Журнал холод Инстаграм. Теория холодных и горячих Медиа. Горячие и холодные Медиа Маклюэн.
Холодные Медиа. Примеры горячих и холодных Медиа.
Издание также принимает пожертвования от читателей и продаёт рекламу. Награды По состоянию на июль 2022 года авторы «Холода» восемь раз становились лауреатами ежемесячной журналистской премии « Редколлегия ». В 2019 году подкаст «Трасса 161» вошёл в число лучших подкастов по версии Apple [6]. В 2020 году статьи «Холода» «Дорога в Аскиз» и «Настоящий православный Царьград» вошли в шортлист международной журналистской премии True Story Award [7]. Знакомьтесь, команда онлайн-журнала «Холод» рус. The Blueprint.
Дата обращения: 30 сентября 2021.
Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором
Владимирский мошенник годами тянул из женщин миллионы, пока его не остановила одна из жертв 27 мин. Было тихо, когда выносили трупы. Репортаж из Белгорода Было тихо, когда выносили трупы. Репортаж из Белгорода Бронепленка на окнах, сгоревшие автомобили и разрушенное жилье — так сейчас выглядит Белгород.
Издание "Холод" начало свою деятельность в 2019 году на базе интернет-платформы. Выпускает журналистские материалы, подкасты и видео-материалы на социальные и политические темы.
Выпускает журналистские материалы, подкасты и видео-материалы на социальные и политические темы.
Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work.