Новости вахтангова театр евгений онегин

Во многом именно из-за этого «Евгений Онегин» считается каверзным для театральных интерпретаций. Вахтангова «Евгений Онегин. Сцены из романа», в котором режиссер Римас Туминас бросает ретроспективный взгляд на судьбы пушкинских героев. театр имени евгения вахтангова, дом-музей евгения вахтангова, новости, северная осетия, владикавказ, рсо — алания, кавказ, искусство, новости осетии, театр. Вахтанговцы представили "Евгения Онегина" на сцене Осетинского театра.

«Евгения Онегина» сыграли в чудом уцелевшем здании

Спектакль театра им. Е. Вахтангова «Евгений Онегин» вызывает восторг у одних зрителей (и критиков, присудивших этому спектаклю множество наград) и отторжение у других. и тогда были бы объяснимы все нюансы постановки. Театр им. Евгения Вахтангова активно готовится к празднику, а теперь объявил о запуске официального сайта своего филиала. Купить билеты на спектакль «Евгений Онегин» в Театре имени Евгения Вахтангова можно на сайте

Театр им. Вахтангова намерен в 2024 году вновь показать спектакль “Евгений Онегин” в Китае

Спектакль идет на основной сцене. Адрес: Арбат, 26. Ближайшие даты показа — 23 и 29 ноября. Билеты продаются на сайте театра.

И у чудом уцелевшего здания началась новая жизнь. Сегодня в нем располагаются: в одном крыле - Театр белорусской армии, Академический ансамбль песни и танца, библиотека, администрация, а в другом крыле - большой плавательный бассейн, кстати, появившийся первым в городе. Театральный зал на 850 мест с совершенной акустикой - особая гордость Дома офицеров. Здесь и в советское время работали лучшие столичные и питерские театры, в том числе и Вахтанговский. Сейчас он играет возрастного Онегина - визави Онегина молодого, роль которого исполняет Виктор Добронравов.

В роли Татьяны Лариной - Екатерина Крамзина. Спектакль Римаса Туминаса, выпущенный в 2012 году, который многие называют ещё и балетом - так он поэтичен, музыкален и визуально красив, - один из самых востребованных на гастролях.

Вот тут примерно так же. А от чего действительно получаешь удовольствие-актеры:браво, браво, браво!!!

Ирина Купченко потрясающе декламировала сон Татьяны, Сергей Маковецкий-восторг, заслушаешься. Виктор Добронравов - ну глаз не оторвать, очень понравилась няня Татьяны...

Первый визит к Лариным. Хозяйка поднесла чопорному молодому Онегину Виктора Добронравова литровую глиняную крынку с неизвестным содержимым, он охотно опорожнил ее и получил тут же другую, следом третью, четвертую, пятую. Пытаясь не утратить импозантности, Онегин в замешательстве пил стоя, сидя, полулежа, шел через сцену передать крынку кому-то из гостей, жертва в ужасе отпихивалась, а между тем рачительный слуга черпаком наполнял уже шестую. Толпа домочадцев жадно наблюдала за процессом, кучно перебегала по сцене зигзагами вместе со своими табуретками вслед за Онегиным с места на место и простодушно заглядывала ему в рот. Ольга с кудрявым Ленским хихикали, выглядывая из-за угла. При огромных текстовых купюрах в спектакле эта история сохранена и также развернута в длинную пластическую сагу. Cтаросветскими помещиками вышли на сцену супруги Ларины, бок о бок уселись кротко. Ольга тут же прильнула, родителей обняла, Татьяна помедлила в стороне.

Игрушечная идиллия сразу сложилась в простой мизансцене. Та Елена Мельникова картинно сконфузилась, понарошку рассердилась, отмахнулась от мужа. На словах «Он умер в час перед обедом» домашние разом заплакали, склонивши головы в едином скорбном мизансценическом барельефе, Дмитрий Ларин печально отправился за смертью, а режиссерская ирония иссякла, утонула в семейной драме. Так проступил отчасти будущий сюжет Татьяниной женской судьбы и внятно обозначился в действии гибельный вектор движения всего на свете к черному небытию. Лирический герой Есть, впрочем, в спектакле действующие лица, прямо не вырастающие из череды пушкинских персонажей, закадровых фигур, фраз или сюжетных положений, а рожденные единственно фантазией Туминаса из духа самого романа. Таков гусар в отставке, и у Владимира Вдовиченкова он прекрасен. Высоченный, размашистый, с простоватым лицом, может, и не умный вовсе, но такой открытый — именно этот возникший из ниоткуда персонаж стал лирическим протагонистом спектакля. Отставной гусар бывал и весел. Бывал циничен. В толпе барышень, едва прибывших во вторую тогда столицу, стал счастлив, лицо рассиялось, вспыхнули глаза: «Москва — о-о-о!

Я думал о тебе! И с каждой произнесенной Вдовиченковым строфой смысловое пространство за могучими плечами его героя все расширялось, открывая зрителю печальный ландшафт: проигранную жизнь в нелепой стране, одиночество, надрывную рефлексию, сладость падения в пьяный угар. А еще — несчастную любовь. Пушкинские строфы о женщинах семейства Лариных читал в спектакле главным образом вдовиченковский гусар. С улыбкой — о maman, с сочувствием — о свадьбе полумертвой после гибели Ленского Ольги с тупым деревянным уланом. Но о Татьяне и с ней самой он говорил иначе. Огорченный, опять полупьяный, гусар какими-то больными собачьими глазами из темного угла наблюдал, как после знакомства с Онегиным босая, в простой белой рубахе посреди пустой черной сцены безумствовала влюбленная девочка. Выволокла узкую кровать с развевающейся белой простыней, бросилась на нее плашмя, раскинув в стороны руки и ноги. Вскочила на колени, перевернулась, побила кулачками белую подушку и, дрыгнув ногами в воздухе, встала на голову. Гусар Вдовиченков, вытянув шею, закричал тоскливо не ей, а куда-то ввысь: «Погибнешь, мила-а-я!

А поникший гусар все смотрел и смотрел, как медленно по спирали падают белые перья, как маленьким белым смерчем кружится девушка. Конечно, любил. В «Евгении Онегине» Римас Туминас задействовал вахтанговцев разных поколений. На фото слева — Галина Коновалова, старейшая актриса труппы. В диагональ, идущую слева в правую глубину сцены, уже не в арабеск, а во фрунт встали барышни в светлых бальных платьях. Гусар ушел назад уже подконвойным, ссутулившись и сцепив руки в замок за спиной. Грянула музыка. Барышни в руках балетного блондина поочередно взлетали вверх свечками в высоких красивых поддержках на черте все той же диагонали. И вдруг посреди бального великолепия снова из дальней правой кулисы показался гусар в кивере и доломане с золотыми шнурами, но только теперь в тупом пьяненьком довольстве, безногим обрубком он ехал на подставке с колесиками, отталкиваясь от пола двумя пустыми бутылками. Радостно бросилась к нему скрюченная в дэцэпэшный комок, тоже придуманная Туминасом бессловесная странница с домрой Екатерина Крамзина , получеловек-полуэльф, убогая славная жалельщица всех несчастных в спектакле.

Схватила за руки, закрутила вокруг себя, увезла за кулисы подальше от чужих глаз. И после исчезновения гусара спектакль словно вымерз, замедлился в вальяжном перетекании статуарно-красивых сцен.

Театр им.Вахтангова закрыл сезон спектаклем «Евгений Онегин» под открытым небом

Читая про спектакль "Евгений Онегин", мы поняли только, что спектакль этот довольно редкий, так как это абсолютная классика, и значит нам очень повезло, что мы на него попадем. Надо сказать, что мы с подругой воспитаны на твердом убеждении, что Александр Сергеевич это наше все. Подруга вообще периодически перечитывает роман и читает большие отрывки наизусть. Собираясь на спектакль, мы пребывали в полной уверенности, что великие пушкинские строки невозможно испортить. Немного напрягала прибалтийская фамилия режиссера.

Так как, нам было известно, что именно прибалтийские режиссеры, которых так много сейчас в московских театрах, грешат каким-то свом особым взглядом на нашу классику. Но предчувствие нас подвело, прибалт все-таки увидел в романе Пушкина нечто свое, потаенное. Начну с того, что Ольга весь спектакль бегала по сцене с аккордеоном на плечах. При этом бедной актрисе приходилось легкой девичьей походкой таскаться по сцене с тяжелым инструментом на животе, не выпуская его из рук.

Ленский периодически пытался тискать ее через аккордеон, но аккордеон не позволял этого делать.

Как и в оригинале, здесь он — полный антипод Онегина. Здесь нет «милой» деревни и «блестящего» Петербурга.

Вместо этого — черный пол, балетный станок и зеркало во всю стену. Последнее — отдельный герой всего действа. Позволяет увидеть то, что с первого взгляда разглядеть сложно.

К примеру, пушкинскую Татьяну. Та, к которой привыкли все, здесь — совсем иная.

Вахтангова с 29 августа находится на гастролях в Иркутске, где в течение недели представит зрителям пять спектаклей. Всего в Иркутск приехали больше 100 человек - это заслуженные артисты РФ, начинающие актеры, административный, технический персонал. Гастроли открылись спектаклем "Евгений Онегин" режиссера Рима са Туминаса. По становка удостоена крупных театральных премий России, ее видели зрители Лондона, Парижа, Варшавы, Стамбула, Тель-Авива и других крупных городов мира. Более 20 тыс.

Ее премьера состоялась в конце прошлого года. Спектакль — обладатель множества наград и премий, таких как «Золотая маска», «Хрустальная Турандот», «Гвоздь сезона», «МК», фестиваля «Балтийский дом» и обладатель специального приза фестиваля в Сполето Италия. В нем режиссер попытался проникнуть в сущность русской души.

Театр Вахтангова представит в Казани «Войну и мир» и «Евгения Онегина»

На сцене театра «Мариньи» на Елисейских полях зрителям представили спектакль «Евгений Онегин» по А.С. Пушкину, сообщает ТАСС. В театре, названным в честь Евгения Вахтангова, находится постановка "Евгений Онегин", которая уже 10 лет является постоянным представлением и пользуется большой популярностью. Знаменитый спектакль Вахтанговского театра «Евгений Онегин» с Сергеем Маковецким в главной роли будет показан в лондонском Пушкин-Хаус в первую субботу. Так будет и на этот раз, просто "Евгению Онегину" придется покинуть Москву почти на месяц, что является уникальным для нас событием: за последние 20 лет мы так надолго не уезжали".

Онегин, который всех удивил: лучшие моменты выдающегося спектакля Театра имени Вахтангова

Только чувствую противно. Что не так?! Оказалось Артур Иванов. Играет в спектакле. Достигнутый эффект, попытаюсь объяснить... Как можно любить такой театр я не понимаю.

Римас Туминас ничего не должен Юрию Полякову Спор писателя и драматурга с театром имени Вахтангова, начавшийся лет пять назад, достиг своей кульминации Актер театра и кино Михаил Горевой ему тоже довелось играть Фамусова в постановке Павла Сафонова поделился своим мнением с одной из федеральных газет: "На мой взгляд, у Туминаса русофобская история «Горе от ума», и мне она не близка". Народная артистка Россия Татьяна Васильевна выразила возмущением недостойным поведением Римаса Туминаса и прямо сказала: «Мне будет противно, если он вернется». Римас Туминас — гражданин Литвы, и в настоящее время находится в Вильнюсе. Между прочим, в течение 14 лет руководством театра имени Вахтангова половину года живет в Москве, а половину — в Литве. Упоминание их в качестве своих единомышленников с точки зрения Римаса Туминаса ни что иное, как «подстава».

Артисты спектакля Сергей Маковецкий, Людмила Максакова и Ирина Купченко рассказали челябинским журналистам о предстоящем спектакле, который уже успели посмотреть зрители нескольких стран мира. В гастрольном графике театра по-прежнему практически нет свободных дат — «вахтанговцев» восторженно принимают в США, Канаде, Германии, Франции, Испании, Италии, Израиле и некоторых городах России. На сцене — спектакль «Евгений Онегин» по знаменитому роману в стихах Александра Пушкина.

За время своего существования этот спектакль покорил тысячи зрителей, получил все возможные театральные награды и стал практически легендарным. Считаю выбор весьма удачным. По поводу вахтанговского «Евгения Онегина» до сих пор в столице не утихают споры — спектакль имеет в активе «Золотую маску», но его практически столько же ругают, сколько и хвалят.

И теперь зрители Челябинска смогут посмотреть знаменитый спектакль, на который в Москве достать билеты весьма проблематично — на декабрь, по крайней мере, мест уже нет».

Показ состоялся на сцене Общественно-культурного центра. Интересно, что «Евгений Онегин» показывали публике два дня подряд. Но даже на второй день спектакль смог собрать полный зал. Кто-то из зрителей и вовсе приехал издалека.

Корреспондент портала 2х2. Мы из Тамбовки сюда ехали. Рвались посмотреть вживую на театр Вахтангова. Не каждому выпадет такой шанс, — с воодушевлением поделилась одна из зрительниц. Действительно, многие амурчане ждали на своей малой родине гастроли государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.

И неспроста, ведь подход организаторов позволил зрителям по-новому посмотреть на известное всем произведение Александра Сергеевича Пушкина. Режиссёр Римас Туминас смог разрушить все стереотипы, построив спектакль жёстко и эмоционально, при этом разбавив роман музыкой.

«Евгения Онегина» сыграли в чудом уцелевшем здании

Роль мимолетной в романе особы Туминас отдал старейшине труппы Галине Коноваловой. Чахотки тут нет и в помине. Эта светская львица явилась на сцену, блистая в роскошном белом сложносочиненном шелковом неглиже с огромным, приплюснутым к голове таким же шелковым бантом. Cтарая — да, но одновременно сильная, властная, упоительно жадная до жизни. И если плаксивая пушкинская кузина Алина сбегала в постель от гостей, тяготясь ими, то эта, туминасовская, командовала нагрянувшими провинциальными родственниками, как генерал на поле битвы. Завершив рекогносцировку, театральной царицей удаляясь со сцены, оборачивалась и с непередаваемым наслаждением апартом бросала в зал: «Под старость жизнь такая гадость! Людмила Максакова — няня, Вильма Кутавичюте — Татьяна.

Сцена из «Евгения Онегина» в постановке Римаса Туминаса. Театр им. Вахтангова, Москва, 2012. Так, в уютный хоррор деревенского гостеприимства цепочкой повторяющихся вариаций развернута одна-единственная реплика. Первый визит к Лариным. Хозяйка поднесла чопорному молодому Онегину Виктора Добронравова литровую глиняную крынку с неизвестным содержимым, он охотно опорожнил ее и получил тут же другую, следом третью, четвертую, пятую.

Пытаясь не утратить импозантности, Онегин в замешательстве пил стоя, сидя, полулежа, шел через сцену передать крынку кому-то из гостей, жертва в ужасе отпихивалась, а между тем рачительный слуга черпаком наполнял уже шестую. Толпа домочадцев жадно наблюдала за процессом, кучно перебегала по сцене зигзагами вместе со своими табуретками вслед за Онегиным с места на место и простодушно заглядывала ему в рот. Ольга с кудрявым Ленским хихикали, выглядывая из-за угла. При огромных текстовых купюрах в спектакле эта история сохранена и также развернута в длинную пластическую сагу. Cтаросветскими помещиками вышли на сцену супруги Ларины, бок о бок уселись кротко. Ольга тут же прильнула, родителей обняла, Татьяна помедлила в стороне.

Игрушечная идиллия сразу сложилась в простой мизансцене. Та Елена Мельникова картинно сконфузилась, понарошку рассердилась, отмахнулась от мужа. На словах «Он умер в час перед обедом» домашние разом заплакали, склонивши головы в едином скорбном мизансценическом барельефе, Дмитрий Ларин печально отправился за смертью, а режиссерская ирония иссякла, утонула в семейной драме. Так проступил отчасти будущий сюжет Татьяниной женской судьбы и внятно обозначился в действии гибельный вектор движения всего на свете к черному небытию. Лирический герой Есть, впрочем, в спектакле действующие лица, прямо не вырастающие из череды пушкинских персонажей, закадровых фигур, фраз или сюжетных положений, а рожденные единственно фантазией Туминаса из духа самого романа. Таков гусар в отставке, и у Владимира Вдовиченкова он прекрасен.

Высоченный, размашистый, с простоватым лицом, может, и не умный вовсе, но такой открытый — именно этот возникший из ниоткуда персонаж стал лирическим протагонистом спектакля. Отставной гусар бывал и весел. Бывал циничен. В толпе барышень, едва прибывших во вторую тогда столицу, стал счастлив, лицо рассиялось, вспыхнули глаза: «Москва — о-о-о! Я думал о тебе! И с каждой произнесенной Вдовиченковым строфой смысловое пространство за могучими плечами его героя все расширялось, открывая зрителю печальный ландшафт: проигранную жизнь в нелепой стране, одиночество, надрывную рефлексию, сладость падения в пьяный угар.

А еще — несчастную любовь. Пушкинские строфы о женщинах семейства Лариных читал в спектакле главным образом вдовиченковский гусар. С улыбкой — о maman, с сочувствием — о свадьбе полумертвой после гибели Ленского Ольги с тупым деревянным уланом. Но о Татьяне и с ней самой он говорил иначе. Огорченный, опять полупьяный, гусар какими-то больными собачьими глазами из темного угла наблюдал, как после знакомства с Онегиным босая, в простой белой рубахе посреди пустой черной сцены безумствовала влюбленная девочка. Выволокла узкую кровать с развевающейся белой простыней, бросилась на нее плашмя, раскинув в стороны руки и ноги.

Вскочила на колени, перевернулась, побила кулачками белую подушку и, дрыгнув ногами в воздухе, встала на голову. Гусар Вдовиченков, вытянув шею, закричал тоскливо не ей, а куда-то ввысь: «Погибнешь, мила-а-я! А поникший гусар все смотрел и смотрел, как медленно по спирали падают белые перья, как маленьким белым смерчем кружится девушка.

Не пожалели про замену актеров. А в целом спектакль не впечатлил, очень затянут, школьники наши откровенно зевали хотя может будний день сказался. В общем, никак! Евгений Онегин Государственный Академический театр им. Вахтангова 30. Популярный ныне увы ход - взять классику и извратить. Впечатление от спектакля мрачное, унылое, тоскливое. Очень затянуто. Привнесенные Туминасом символы понятны, но как-то все это... Особенно не рекомендую тем, кто еще не читал роман, или тем, кто плохо помнит это произведение. Вахтангова 08. Принципиально не повели детей на спектакль в 9 классе, когда изучали роман, решили, что рано, и впечатления и знания, вся прочитанная критика и сочинения должны как-то уложиться в голове. Уверена, что поступили правильно. Всем детям спектакль понравился, вопросов по сюжету не было. Но и непонятных ассоциаций как у того же Туминаса в "Маскараде" тоже практически не было. Попали на "слабый" состав, - Пилюгин - Гуськов. Как я могу судить по отзывам на сайте и мнению нашей классной руководительницы, которая смотрела спектакль в обоих составах. Но Онегин меня не разочаровал. Скорее я не приняла Татьяну - Евгению Крегжде. Мне не понравились ни ее игра, ни ее монологи. Ее низкий запоминающийся голос все время напоминал мне передачу "Даешь, молодежь! Пожалуй, мне спектакль понравился. Главное, наслаждаться теми моментами, какие нам показывает режиссер, - а он очень любит статические картинки. Поставит героев в позы, подберет музыку, интересный свет, спецэффекты, например летящий снег или обрывки бумаги, и застынет минуты на две-три, а то и на все пять. И вот если вы будете получать наслаждение от этих туминасовских "картинок", то и спектакль вам понравится :. Не торопитесь вести подростков на этот спектакль, до прочтения "Евгения Онегина" точно не рекомендую. Подождите немного, год-другой, и тогда впечатления от спектакля будут полнее и ярче. Сказали спасибо: 20 раз Евгений Онегин Государственный Академический театр им. Вахтангова 04. Первый раз в июле и второй в сентябре вместе с Дашей 15 лет , поэтому и отзыв мой будет состоять из двух частей. Эмоции и впечатления сохранились в первозданном виде, благодаря письмам, которые я писала сразу после просмотра своим знакомым.

Как отметила в комментарии Моряк, "сыграть такую роль - огромная ответственность", и она невероятно рада, что судьба подкинула актрисе такой вот, собственно, "вызов". По словам же Добронравова, он впервые в жизни готовился к роли десять лет, потому что в театре Вахтангова в 2013 году они выпустили спектакль "Евгений Онегин", с которым объехали весь мир - и с большим успехом. Но кино - совсем другой мир, и тот характер, который есть в этом фильме, он очень сильно отличается от того, что есть в нашем спектакле", - подчеркнул актер. Стоит заметить, что создатели "Онегина" решили максимально отказаться от компьютерной графики и воссоздать атмосферу на этапе съемок, которые проходили в Санкт-Петербурге и его окрестностях, непосредственно в тех местах, где бывал поэт.

Молодые люди — и уже в возрасте. Два периода каждого героя, встречающиеся между собой и порой взаимозаменяемые. Ярче всего эта находка сыграла в письме Онегина к Татьяне: Онегин средних лет, написавший признание, его и озвучивает, а молодой Евгений, неожиданно воскресший пред любимою, находится подле нее. Двойственность — героев ли, поступков ли, слов и смыслов — лейтмотив или, лучше сказать, гвоздь спектакля. Все амбивалентно, нет ничего однозначного: виноват ли Онегин в смерти Ленского? Или кровь на руках «сводников», жаждущих представления? Так ли легкомысленна и неверна Ольга, вышедшая замуж вскоре после гибели Владимира, или она не могла упустить последний шанс, сохраняя при этом скорбь и тоску по своему возлюбленному? Задник сцены — огромное матово-расплывчатое зеркало, периодически движущееся и создающее иллюзию расширения и полета пространства.

«Евгений Онегин» Театра Вахтангова вызвал ажиотаж в Париже

140 лет со дня рождения Евгения Вахтангова, и в этот же день 10 лет исполнится спектаклю «Евгений Онегин»; затем нас с вами ожидают 2 премьеры. Купить билеты на спектакль Евгений Онегин. Некоторые екатеринбуржцы остались недовольны спектаклем «Евгений Онегин» театра им. Вахтангова, который сейчас находится с гастролями на Среднем Урале. Продолжительность новогоднего представления «Евгений Онегин» в театре Е. Вахтангова составляет 3 часа 30 минут c 1 антрактом. Коллектив Театра Вахтангова представит в Китае «Евгения Онегина». Коллектив Театра Вахтангова представит в Китае «Евгения Онегина».

Театр Вахтангова отправился с большими гастролями на Дальний Восток

Группа Театр имени Евгения Вахтангова в Одноклассниках. Официальная история театра началась 13 ноября 1921 года – в день премьеры спектакля Евгения Вахтангова «Чудо святого Антония» в здании на Арбате. Были на спектакле Евгений Онегин в театре Вахтангова с сыном 9-классником. Поэтому мы предлагаем посмотреть лучшие моменты выдающегося спектакля Театра имени Вахтангова. В программе самые яркие постановки: "Евгений Онегин", "Дядя Ваня" и "Мадемуазель Нитуш", которую театр имени Вахтангова ставит в 501 раз, а для чеченского зрителя впервые. гастролеров из России здесь хватает и на любой вкус, но столичный академический театр в эти дни вне конкуренции.

Расписание

  • Главное – это любовь
  • Театр им.Вахтангова "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН". Отзывы.
  • «Евгений Онегин» Театра Вахтангова вызвал ажиотаж в Париже
  • Театр им. Вахтангова намерен в 2024 году вновь показать спектакль "Евгений Онегин" в Китае
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Смотрите также

Театр им.Е.Вахтангова покажет в Нижнем Новгороде "Евгения Онегина"

Как пояснил «URA. Ru» пиар-менеджер организатора гастролей, концертного агентства «Премиум» Светлана Артемьева, о решении произвести замену актеров они узнали перед самым спектаклем. Из-за простуды Сергей Маковецкий не смог выйти на сцену. Она также сообщила, что представители агентства общались со зрителями в холле перед спектаклем и после, во время антракта, всем интересующимся объясняли причины замены актеров, но таких людей было немного. Некоторым было предложено посетить спектакль 20 февраля. Также там отметили, что екатеринбуржцы с восторгом принимают спектакли, люди, стоя, кричат: «Браво! Добавим, что стоимость билетов на «Евгения Онегина» была от 1200 до 8 тысяч рублей вне зависимости от состава актеров. Публикации, размещенные на сайте www.

Он предпринял еще одну попытку показать публике всем знакомый сюжет на театральной сцене. Зрителям предстоит оценить, насколько удачной оказалась эта задумка. Вне всяких сомнений, актерский состав, принимавший участие в создании спектакля, вызывает интерес у любого ценителя театрального искусства. Впрочем, представители молодого поколения на фоне этих мастеров не теряются. Кажется, что актеры и режиссер размышляют о том, что именно из себя представляет известнейшее произведение Пушкина. Неразгаданный литературный шедевр или простой для понимания роман?

Так при полностью сохранном тексте Пушкина у Туминаса два Ленских. Это дает зрителю возможность представить, как развивались бы события, если бы молодой поэт остался жив. А еще два Онегиных. Одна у режиссера Татьяна, потому что она «русская душою…» и «та, что любит без искусства…». Она неизменно остается верна себе и в начале, и в конце повествования. Это «двуличие» героев критики в свое время назвали «новопрочтением», за которое спектакль получил несколько престижных театральных наград, в том числе и премию «Золотая маска». Кто-то не признает такое «видение» режиссера, а кто-то восторгается им. Очевидно, что тех, кого постановка оставила равнодушной, просто нет.

Это строки из 8-й главы романа, скачок почти в самый конец произведения. Часто используемый в кино прием — когда фильм начинается с некой кульминации, которая оказывается в итоге фальш-финалом. Потому что дальше будет самое главное — развязка конфликта и фееричный, неожиданный финал. А всё, что идет после завлекающего пролога — будет последовательным изложением сюжета, всей цепочки событий, которые привели к этому фальш-финалу. На авансцене — уставший и постаревший герой, за его спиной покинутое поле боя в виде балетного зала с зеркалами и застывшей на коленях прекрасной девой в белом платье. В такой постановке авторский монтаж неизбежен. Строки про умирающего дядю выпали, поскольку про них и так знает каждый троечник. История начинается с описания жизни героя в деревне, его знакомства с романтичным Ленским. И рассказывают эту историю вместе с «реальным» назовем его Мета-Онегиным, еще как минимум два Онегиных и один Мета-Ленский, артист, произносящий текст связанный с Ленским, второй Ленский из воспоминаний — нем и красив, как герой немого кино. Понятно, что два остальных Онегина в исполнении Виктора Добронравова и Владимира Вдовиченкова олицетворяют две ипостаси лирического героя. Изящный и манерный Добронравов — Онегин действия, тот самый, в которого влюбилась юная Татьяна, и который стрелялся с беднягой Ленским. Взбалмошный и явно нетрезвый или только с похмелья язвительный мизантроп Вдовиченко — Онегин чувства, еще не окаменевший до Мета-Онегина, застрявший в переходном, почти летучем состоянии. Татьяна — одна. С начала и до конца. Потому что это абсолютно цельная натура, её чувство не делится на дроби, не твердеет и не испаряется. Она — душа, нежность, красота, идеал, попавший каким-то чудом в этот мир, полный условностей и неписанных правил. Она то и дело нарушает их по простоте душевной. Слишком закрыта там, где положено быть наивной, слишком искренна там, где принято напускать туману. Потому все её сцены — как явление тихого ангела, который все мертвое вокруг себя оживляет своим присутствием. Книги в доме Онегина начинают сами по себе перелистываться, будущий муж — у Пушкина упоминаемый вскользь и непонятно чем, кроме своих воинских подвигов, приручивший эту дикарку, начинает трогательно и заговорщицки лакомиться деревенским вареньем вместе с невестой, размораживается наш Мета-Онегин Маковецкий, понимающий от какого сокровища он отказался когда-то. В конце концов в финале Татьяна оживляет огромного медведя из её сна об Онегине. Она танцует с чучелом медведя испуганная, обреченная, пытающаяся заставить его двигаться, дышать.

«Евгений Онегин» Театра Вахтангова вызвал ажиотаж в Париже

Так я купила билет на «Евгения Онегина» в театре им. Вахтангова – давно хотела его посмотреть. Помимо спектакля «Евгений Онегин» театр Вахтангова представит ещё семь разных постановок, каждую из которых сыграют дважды. 16+В Театре им. Евгения Вахтангова представляют постановку «Евгения Онегина» в версии литовского режиссера Римаса на сцене в костюмах условно пушкинской эпохи, но действие. в фойе театра. 13 февраля 2013 года на сцене Театра им. Евгения Вахтангова состоялась премьера спектакля Римаса Туминаса «Евгений Онегин». Премьера спектакля "Евгений Онегин" состоялась в театре имени Вахтангова в феврале 2013-го года. Коллектив Театра Вахтангова представит в Китае «Евгения Онегина».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий