Накануне в Театре на Таганке прогремел громкий скандал перед стартом мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», где одну из главных ролей играет Лариса Долина. В Московском театре на Таганке новый сезон открыли спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит».
Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит
Полиция задержала посетительницу Театра на Таганке после отказа надеть маску - ТАСС | В Московском театре на Таганке новый сезон открыли спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит». |
Лариса Долина дебютирует в мюзикле про Суини Тодда в Театре на Таганке - Москва || Интерфакс Россия | черный юмор остается все-таки юмором. |
Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
В московском Театре на Таганке вечером 14 октября на час пришлось отложить начало спектакля из-за нежелания одной из зрительниц надеть защитную маску. Иммерсивный музыкальный спектакль «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит стрит» режиссёра Алексея Франдетти захватывает внимание с первых минут. это история о человеке. Театр на Таганке. Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. черный юмор остается все-таки юмором.
В Театре на Таганке идет мюзикл «Суини Тодд»
Спектакль в Театре на Таганке задержали на час из-за зрительницы без маски | Показ мюзикла-лауреата "Золотой маски" "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в постановке Алексея Франдетти 2 августа открыл 59-й театральный сезон в Московском театре на Таганке. |
Мюзикл о Суинни Тодде впервые покажут в театре на Таганке | ОТР | Зрительница отказалась надевать маску и сорвала мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в московском Театре на Таганке. |
Выход Долиной на сцену омрачил скандал с приездом полиции | красотка и лучшие вокальные партии (но может не она попасться). |
Театр на Таганке | МосКультУРА | Ранее стало известно, что театр на Таганке не смог вовремя начать спектакль "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" из-за того, что девушка не захотела надеть маску. |
Театр на Таганке на час задержал спектакль из-за отказа зрительницы надеть маску | Скандалом ознаменовалось начала спектакля «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в московском Театре на Таганке. |
Премьера музыкального триллера «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Театре на Таганке
Афиша мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Театре на Таганке. В Театре на Таганке — премьера всемирно известного мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Пока в Москве уже третью неделю традиционно гастролирует любимый театр, я взял небольшой перерыв и посетил вышеназванное мероприятие в, казалось бы, давно уж как мертвом театральном заведении. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Новый спектакль «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» обновленной Таганки отличается от всего, что в последние годы мы видели в драматических театрах.
Новый сезон открылся в театре на Таганке
Но энтузиазм, с которым они работают, вызывает уверенность, что — справятся. Но не потому, что там режут и едят людей. А из-за ощущения обыденности зла. Зла случайного. Зла, растворенного в воздухе средневекового Лондона — и сегодняшней Москвы. Зла, приводящего к катастрофическим, разрушительным последствиям.
Знакомство с «маньяком-цирюльником» неуловимо меняет что-то в каждом из нас. Дает новый бесценный опыт всем — как поклонникам жанра, так и тем, кто побывал на мюзикле впервые. И — несмотря на мрачность истории — позволяет ощутить невероятный прилив жизненных сил и острее во всех смыслах почувствовать окружающий мир. Текст — Алиса Никольская Иллюстрация — сцена из спектакля. Автор фото — Юрий Богомаз.
Фото предоставлено пресс-службой Театра на Таганке Ближайшие показы спектакля — 5, 6, 7, 8 апреля, 31 мая.
Знаете, когда я поступила в 1985 году в школу-студию МХАТ, было очень расхожим и модным понятие «синтетический артист». Тогда все театральные вузы выпускали синтетических артистов. Драматический актер должен был уметь петь, танцевать, играть на каких-либо инструментах, работать в разных стилях и жанрах.
Вот таких артистов вырастили. И мне не кажется, что репертуар театров должен как-то распределяться по тому, как они называются. Если театр оперетты или музыкальной комедии позволяет себе ставить мюзикл, а не оперетту или музыкальную комедию, то почему драматический театр, в котором есть актеры, профессионально владеющие музыкальными инструментами, актеры с вокальными возможностями, не может поставить музыкальный спектакль? Причем мы делаем не мюзикл в привычном понимании — развлекательную, легкую историю, мы взялись за «Суини Тодда», а это история мести, непростая история с глубоким драматическим сюжетом. Герой мстит за свою исковерканную жизнь и делает это весьма эффектно.
Как вы считаете, месть вообще себя оправдывает? Это из тех вопросов, на которые нельзя ответить в одном предложении и за две минуты. Столько про это написано, столько великих людей об этом думали и говорили, что мне не хочется предлагать простое решение и мимоходом, давая интервью, сказать «нет, мстить нельзя». Это будет неправильно. А «Граф Монте-Кристо» вам в детстве нравился?
Не-а смеется. Человек с актерским призванием не может совсем забыть о нем и уйти в директора. Тем не менее мы все реже видим вас как актрису. У вас не бывает так, что вы смотрите спектакль как директор, и вдруг у вас возникает чувство: я хочу быть там, внутри? Да, конечно.
Когда я смотрю любой спектакль, который принимаю к постановке как директор, я все равно спрашиваю себя: «А могла бы я сыграть вот эту роль? Но есть что-то, что сильнее и выше моих актерских амбиций. Поскольку я взялась за директорство, мне очень хочется сделать что-то в качестве директора. Потому что актерская профессия — она ни про что. В лучшем случае остается пленка, запись, кино.
Сколько бы я ни играла до этого, в каких бы театрах до того ни работала — это никогда ни у кого не остается. А хочется что-то создать собственными руками. Я не могу построить дом — я этого не умею, да мне это и не интересно. Но создать спектакль — это очень интересное для меня дело.
Стража порядка с автоматом встречали бурными овациями и аплодисментами.
Потерявшая терпение публика начала кричать: "Мы её боимся, она нас заразит", "Выведите её отсюда", "Вы что, издеваетесь над всеми? Но упрямая зрительница отказалась повиноваться и полиции. В итоге публику вывели в холл театра. Мюзикл начался на полтора часа позже запланированного времени.
Впервые для будущей постановки будет специально создана масштабная конструкция, которая превратит традиционный зрительный зал Таганки в уникальное пространство, где зрители смогут погрузиться в атмосферу старого Лондона и оказаться вовлеченными в происходящее действо. Франдетти уверен, что «постановочной команде удастся показать российским зрителям первый иммерсивный мюзикл. Спектакль, в котором зритель не отделён от артиста привычной четвёртой стеной, спектакль, где зритель не только наблюдатель, но ещё и полноценный участник действия, спектакль, где погружение в события пьесы происходят максимально реалистично. Спектакль, где жертва и палач встретятся лицом к лицу».
«Ничего труднее у меня в жизни не было»: Долина присоединилась к спектаклю «Суини Тодд»
Также Театр на Таганке планирует показать зрителям новые спектакли молодых режиссеров Дениса Бокурадзе, Виктории Печерниковой и литовского режиссера Дайнюса Казлаускаса. Новые возможности звуковой системы отметила и директор театра на Таганке, заслуженная артистка РФ Ирина Апексимова: «С момента первой постановки звучание Суинни Тодд пережило много метаморфоз. С 16 по 19 декабря на сцене объединенного Театра на Таганке пройдут премьерные показы мюзикла «Онегин» в постановке трехкратного лауреата премии «Золотая Маска» Алексея Франдетти.
Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке
Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала.
Франдетти уверен, что "постановочной команде удастся показать российским зрителям первый иммерсивный мюзикл. По его словам, это спектакль, "в котором зритель не отделён от артиста привычной четвёртой стеной, спектакль, где зритель не только наблюдатель, но ещё и полноценный участник". Мюзикл станет первой постановкой всемирно известного классика Стивена Сондхайма на российской театральной сцене. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Девушку сначала попытались убедить надеть медицинскую маску, которую она опустила под подбородок. Но она упорно отказывалась это делать, а публика теряла терпение и требовала "вывести её из зала". В театре же решили предпринять ещё одну попытку решить вопрос мирно — на сцену вышел режиссёр Алексей Франдетти и ещё раз попросил зрительницу надеть маску. В ответ девушка попросила дать ей микрофон. Я вместе со всеми зрителями как режиссёр этого спектакля прошу вас, пожалуйста, наденьте маску, потому что без этого мы не сможем начать спектакль, — сказал Франдетти.
Его главный герой — парикмахер по имени Суини Тодд, бежавший из Австралии с пожизненной каторги, чтобы отомстить своим обидчикам. Режиссер Алексей Франдетти называет новую постановку «первым иммерсивным обеспечивающий полный эффект присутствия мюзиклом». По словам режиссера, это «спектакль, в котором зритель — не только наблюдатель, но и полноценный участник действия, а события пьесы выглядят максимально реалистично.