Теперь осталось показать все нычки на карте Маяк. Главная» Новости» Карта маяка escape from tarkov. эксклюзивный контент от Nikson Play, подпишись и получи доступ первым! Рассмотрим карту выходов в Таркове с карты Маяк за ЧВК и Дикого. новый проект во вселенной Таркова, соревновательный тактический PVPVE шутер от первого лица. Главная» Новости» Карта тарков маяк выходы.
Карты Локаций и Всех Выходов Escape from Tarkov
Главная» Новости» Карта маяка escape from tarkov. эксклюзивный контент от Nikson Play, подпишись и получи доступ первым! На карте «Маяк» добавлен новый тип ботов — бывшие бойцы USEC, они же Отступники. Вы вышли из аккаунта. Главная» Новости» Карта маяка escape from tarkov.
Выходы за дикого | Карта маяк | Escape Form Tarkov 12.12
Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder. Its captivating interplay of light and shadow adds depth, inviting viewers to explore its boundless allure. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. In this visually captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience.
Это первая итерация карты. Позже территория будет расширена и на локацию будут добавлены боссы.
Это банды бывших ЧВК, ранее служивших вместе. Обладают слаженной тактикой действий, хорошо вооружены и обучены. Отступники имеют схожие интересы с рейдерами, но объединились вокруг общего военного прошлого. Отступники USEC заняли территорию очистных сооружений, хорошо укрепившись там. По периметру установлены стационарные пулеметы и АГС, за которыми круглосуточно дежурят несколько бойцов. При обнаружении противника в секторе обстрела или подозрении на его наличие, дозорные открывают огонь на подавление, стараясь не подпустить врага к территории, которую считают своей. По такому игроку не будет открыт огонь, если он не будет вторгаться в их зону.
В случае приближения на определенную дистанцию игрок фракции USEC сперва получит предупреждение и, при неподчинении приказу уйти, будет убит. Если игрок фракции USEC вступит в бой с Отступниками, он становится предателем и будет считаться враждебным для данного типа ботов в течение нескольких следующих рейдов. Инерция Инерция — добавлена для большей реалистичности передвижения и действий. Инерция проявляет себя в следующих ситуациях: ходьба и стрейф движение вбок ; спринт; резкие повороты во время спринта; приземление после прыжка или падения с высоты; наклоны и отступы. Сила инерции зависит от веса снаряжения и уровня умения «Сила». Чем выше вес снаряжения и ниже значение умения «Сила», тем: дольше происходит разгон при начале перемещения ходьба, стрейф, спринт ; дольше происходит замедление при остановке перемещения ходьба, стрейф, спринт ; дольше происходит замедление и разгон при смене направления перемещения на противоположное; сильнее падает скорость перемещения при резких поворотах во время спринта; сильнее и на большее время падает скорость перемещения при приземлении после прыжков и падений с высоты; медленнее происходят наклоны в сторону, возвраты из наклонов и отступы в сторону. Сила инерции увеличивается начиная с 0 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и с 10 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила».
Максимальную силу инерция имеет при 70 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и при 80 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила». Расширена механика приседа и вставания из приседа. Теперь длительность этих действий зависит от степени перегрузки.
Таким образом, каждый найденный вами тайник дает возможность получить огромный улов. Вы можете не только увеличить свою добычу в качестве ЧВК, но и в качестве Диких у вас часто есть возможность вынести из рейда некоторые очень желательные предметы. На следующей карте маяка Escape From Tarkov Map от 2022 года мы отметили все тайники. Это лучшая карта для тайников с добычей на карте Таркова Маяк. Все о клавишах, которые можно использовать на Маяке Конечно, на Маяке также есть запертые двери. Какие ключи нужны, чтобы открыть все найденные вами замки, мы перечислим ниже. Внимание, еще не все ключи к локациям патча 12.
Ключи, используемые на Маяке.
Сигналит дважды по прибытии, сигналит один раз за минуту перед уходом и дважды сигналит при уходе. Расположена она на левой стороне карты. Там находится фракция Разбойников, которые патрулируют и защищают эту область. Помимо чрезвычайной смертоносности, эта локация также окружена рандомными минными полями.
Пока вы не досконально не изучили карту Маяк, то старайтесь не ходить туда. Если только вы не против умереть или находитесь в автономном режиме.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Карта Таркова резерв с выходами. Эскейп фром Тарков карта Маяк. Карта резерв Тарков выходы ЧВК. Карта резерв Тарков. Карты Тарков для распечатки. Карта побережья Тарков.
Карта Маяк 3д. Выходы карта Маяк Тарков с выходами. Лазурный берег Тарков карта. Escape from Tarkov побережье карта. Тарков вся карта.
Карты в Таркове. Карта маяка в Таркове. Карта мин Маяк Тарков. Выходы карта Маяк Escape from Tarko. Улицы Таркова карта 3d.
Карта Customs Escape from Tarkov. Карта улиц Тарков 3d. Карта берега Тарков выходы диких. Карты игры побег из Таркова берег. Карта лес Escape from Tarkov.
Карта лес Escape from Tarkov 2022. Выход Маяк Тарков дикий. Карта берег Тарков выходы за дикого. Карта берег выходы за дикого. Тарков побережье карта выходы.
Escape from Tarkov таможня 2022 карта. Карта лес Тарков. Карта леса в Escape from Tarkov. EFT Маяк. Маяк ефт карта.
Выходы берег Тарков ЧВК. Карта Маяк Тарков выходы за дикого. Беспилотники берег Тарков. Меченка на Маяке Тарков. Карта берег Тарков тайники.
Общая карта Таркова.
Northern checkpoint Screenshot from Gamepur Reportedly, this is considered the most hazardous exile destination, requiring players to carefully navigate around the depot while staying on the highway. The numerous unobstructed spaces on the highway make it vulnerable to sniper attacks without any means of protection, and the use of smoke can also be challenging due to the delay. Nevertheless, this is a reliable option as it is one of the only two PMC exfils that do not require any materials.
Wild Extracts at Mayak Despite the advantage of easier evacuation at Beacon, it still remains a relatively balanced raid for both Scavs and other players. The lack of control over gear selection serves as a significant deterrent, ultimately evening out the playing field. Additionally, the Scavs have access to four extraction points located throughout the map. Landslide on the southern road Screenshot from Gamepur Just beyond the PMC exit, you will find this exfil situated at the very southern tip of the main highway.
Shelter under the pier Screenshot from Gamepur The extract point is situated beneath a run-down dock, and despite its strangely small size, it is conveniently located. To reach it, stand on the pier facing east, slightly to the west of the concealed stash. This spot is a well-known mining location, but beware of any hidden PMCs lurking beneath the dock or in the rooms above. Industrial zone gate Screenshot from Gamepur Located just beyond a few popular loot areas, an industrial gate can be found west of the road leading to the V-ex military base and east of the train station.
It is important to be cautious of potential fraudsters and PMCs in this vicinity, particularly while traveling along the main road. The open fields make it easy to engage in combat, so be on the lookout.
Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. Throughout the article, the writer presents an impressive level of expertise on the topic. Notably, the section on Y stands out as a key takeaway.
Thanks for reading this post. If you have any questions, feel free to reach out via social media. I am excited about hearing from you.
Заклинивание может быть двух видов: обычное и сильное. Разница заключается только в длительности устранения неполадки. Причиной заклинивания затвора может быть только перегрев оружия или техсостояние. У некоторых видов оружия не может быть определенных неполадок в виду их конструкции или механизма работы.
Теперь, для того, чтобы устранить неполадку, необходимо сначала определить ее вид. Для этого нужно осмотреть оружие с неполадкой через горячую клавишу осмотра оружия. Персонажи с элитным уровнем навыка «Устранение неполадок» автоматически определяют вид неполадки сразу после ее возникновения, без необходимости осмотра оружия. Теперь, после событий и действий, связанных с неполадками возникновение неполадки, определение вида неполадки, устранение неполадки , происходит цветовое уведомление и проигрывается звуковой сигнал. Эти уведомления и звуковые сигналы можно отключить в настройках игры, убрав флажок «Сигнализация неполадки». Добавлен перегрев оружия и связанные с ним эффекты Оружие нагревается после каждого выстрела. Скорость нагрева при каждом выстреле зависит от патрона, ствола и других связанных с нагревом элементов оружия ресивера или ствольной коробки, дульных устройств, цевья и тд.
В противовес нагреву происходит постоянное остывание оружия. Сила остывания также зависит от ствола и других связанных с остыванием элементов оружия ресивера или ствольной коробки, дульных устройств, цевья и тд. Степень перегрева можно отслеживать по визуальному состоянию ствола и дульных устройств. Условно можно выделить четыре степени перегрева, возникающие по возрастанию. Каждая степень перегрева добавляет новые негативные эффекты. Cлабый перегрев - оружие нагрето, но нет покраснения ствола и дульных устройств. Эффекты: в тепловизоре заметен нагрев ствола, дульных устройств и цевья, возможен мираж от ствола и дульных устройств; средний перегрев - оружие нагрето, заметно покраснение ствола и дульных устройств.
Эффекты: уменьшается точность оружия, увеличивается шанс возникновения неполадок, увеличивается износ, появляется трата максимальной прочности оружия во время стрельбы; сильный перегрев - оружие сильно нагрето, ствол и дульные устройства раскалены.
выходы на карте маяк в Escape From Tarkov за чвк и дико
Карта побережья Тарков. Карта Маяк 3д. Выходы карта Маяк Тарков с выходами. Лазурный берег Тарков карта. Escape from Tarkov побережье карта. Тарков вся карта. Карты в Таркове. Карта маяка в Таркове.
Карта мин Маяк Тарков. Выходы карта Маяк Escape from Tarko. Улицы Таркова карта 3d. Карта Customs Escape from Tarkov. Карта улиц Тарков 3d. Карта берега Тарков выходы диких. Карты игры побег из Таркова берег.
Карта лес Escape from Tarkov. Карта лес Escape from Tarkov 2022. Выход Маяк Тарков дикий. Карта берег Тарков выходы за дикого. Карта берег выходы за дикого. Тарков побережье карта выходы. Escape from Tarkov таможня 2022 карта.
Карта лес Тарков. Карта леса в Escape from Tarkov. EFT Маяк. Маяк ефт карта. Выходы берег Тарков ЧВК. Карта Маяк Тарков выходы за дикого. Беспилотники берег Тарков.
Меченка на Маяке Тарков. Карта берег Тарков тайники. Общая карта Таркова. Полная карта Таркова. Тарковзападное крфло санатория. Западное крыло санатория Тарков. Восточное крыло санатория Тарков.
Западный санаторий Тарков.
Оползень Диких на Южной дороге находится чуть дальше, так что опасайтесь возможных Диких на этом шоссе, а также стандартной группы снайперов в пределах линии хребта. Горный перевал Прямо к востоку от домика находится труднодоступная тропа, которая в конечном итоге ведет к этому экстракту. Однако будьте осторожны: использование этого эксфила означает, что вам нужно иметь при себе паракорд вместе с ледорубом Red Rebel. Наконец, вы не можете носить бронежилет, чтобы использовать этот эксфил. Это неудобно, но расположение делает его самым безопасным экстрактом для игроков ЧВК на Маяке. Выберите свой яд. Дорога к военной базе В-экс Экземпляр стандартного транспортного средства, расположенный на восточной дороге, которая тянется за железнодорожной станцией.
Идеально подходит для изгнания в начале матча, но ненадежно, когда рейд затягивается. Северная контрольная точка Якобы это самое опасное место изгнания, в которое можно попасть, это означает, что игрокам нужно огибать депо, оставаясь на шоссе. Большое количество открытых площадок на шоссе означает, что опасно просто получить снайперский огонь с высоты, не имея возможности прибегнуть к помощи, а задержка с использованием дыма затрудняет работу с ситуацией. Тем не менее, он старый надежный: это один из двух эксфилов ЧВК, для которых не требуются материалы. Эвакуация Диких на Маяке Диким гораздо легче добывать на Маяке , что делает его немного более похожим на рейд на стороне Диких.
Шестизарядный пистолет также получит насадку для быстрой загрузки, так что игрокам не придется тратить время на зарядку отдельных патронов. Также будет добавлено несколько вариантов ракетницы, что позволит игрокам вызывать в своих собственных аирдропах. Никита указал, что будут разные виды сигнальных ракет, но что именно они будут делать, пока неизвестно. Помимо всего перечисленного выше, также будут добавлены новые материалы для крафта и предметы, графические обновления и возможность менять еженедельные и ежедневные квесты. Мы точно не знаем, когда выйдет патч 0. Было бы неплохо, если бы что-то заработало со следующей очисткой, но нам просто нужно подождать и посмотреть. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Только так я могу заработать explay3151 Надо было с компасом ролик делать. Mr17072004 2 года назад Теперь по поводу графического кретинизма, откуда взялись два Северных блок - поста, один из которых находится возле Южной дороги. Наверное кто - то из разработчиков вовремя не опохмелился, если сделал Северный блок - пост возле Южной дороги.
Всегда будьте в курсе событий
- ВСЕ ВЫХОДЫ С КАРТЫ МАЯК. ЗА ЧВК И ЗА ДИКОГО + КАРТА!!! — Video | VK
- ВСЕ ВЫХОДЫ С КАРТЫ МАЯК. ЗА ЧВК И ЗА ДИКОГО + КАРТА!!! — Video
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Саун, выходы и ориентиры на Маяке на карте Таркова в 2022 году
- One moment, please...
- Смотритель Маяка и новый босс Зрячий
Ближайшее будущее Escape from Tarkov: поддержка DLSS, локация «Маяк», улучшение античита…
В текущем виде почти всё лишь затравка, первая итерация и задел на будущее. Это и есть сам Тарков, город, вокруг которого происходят все события вымышленной вселенной Battlestate Games. Локация, которую около пяти лет если не больше фанаты видели лишь на скриншотах и в тизер-трейлерах, теперь существует — по ней можно походить и даже сбежать из неё. Огромных размеров центр большого современного города на манер Москвы какие-то реальные места почти дословно перенесли в игру , с многоэтажными постройками, десятками игроков, несколькими боссами, целой базой врагов-ботов со снайперами, стационарными пулемётами и минным полем. В общем, это, пожалуй, самая амбициозная локация среди всех работ Battlestate Games. Сейчас на «Улицах Таркова» всего этого нет. Пока что разработчики добавили её первую итерацию и будут постепенно расширять карту в будущем, как это было с остальными локациями. Сейчас «Улицы» это один большой проспект, пара уютных российских дворов с загаженными вандалами подъездами-парадными и гаражами и жилищный комплекс «Конкордия» с подземной парковкой. Боссов нет, а база одного из них пока что скорее закрытая декорация. Во многие дома зайти нельзя, хотя всё же есть здания из трёх, пяти и более этажей, по которым можно прогуляться изнутри.
В общем, пока что реализована в лучшем случае треть от запланированного. Возьму смелость сказать, что сейчас это лучшая локация в игре и одна из самых впечатляющих карт среди мультиплеерных шутеров в принципе. Хоть она сделана лишь отчасти, но поражает своими размерами и комплексностью. Постоянные изменения геймплейных условий открытый проспект, дворы со множеством декораций и точек прострела, бои в закрытом пространстве внутри хрущёвок, бои на разных этажах, перестрелки между разными домами создают незабываемые боевые ситуации: минуту назад вы убегали по главной улице от огня снайпера и вот уже перестреливаетесь с новой группой противников внутри заброшенной аптеки. Проходит ещё минута — и вы уже через гаражи несётесь на стройку, прикрывая отход союзника огнём на подавление. Ни в одной другой локации геймплей Escape from Tarkov со всей его дотошностью к деталям и реализмом не раскрывается так, как здесь. На «Улицах Таркова» не то чтобы много ценного лута, и с точки зрения внутриигровой экономики и прогрессии туда стоит идти только ради выполнения заданий торговцев. Но при этом игроки ходят на них толпами, и не только потому, что это новый контент: на «Улицах Таркова» действительно интересно играть. Даже если сбежать с них не получилось и вы умерли в бою, с большой долей вероятности это была одна из самых интересных перестрелок на вашей памяти.
Если, конечно, вас по традиции Escape from Tarkov не убили первым выстрелом в глаз ещё до начала всего сражения. Из минусов карты можно отметить лишь проблему, которую мы ещё не раз повторим в этом тексте: плохая техническая часть. По крайней мере, сейчас, на старте вайпа, «Улицы Таркова» работают плохо. Просадки кадровой частоты, дисконнекты, пинг. Это уже стандартная ситуация для любого начала вайпа и новой большой локации, поэтому сказать что-то новое по этому поводу решительно нечего. Опять будут чинить месяц-другой по ходу жизненного цикла патча. И в следующем вайпе, видимо, будет то же самое. Первые недели игра горит, потом стабилизируется. К чести Battlestate Games стоит сказать, этот вайп стал играбельным буквально за неделю, что довольно быстро особенно если учесть, что его начало выпало на новогодние праздники.
Но то, что подобный старт уже стал неприятной традицией, — расстраивает. Смотритель Маяка и новый босс Зрячий Маяк — это ещё одна большая и необычная с точки зрения левелдизайна локация Escape from Tarkov , которую ввели в игру перед «Улицами» в патче 0. Второй раз — в этом патче.
Карта Завода Таркова Escape from Tarkov выходы с локации завод Многим нравятся туннели, протяженные по всей карте — они позволяют обнаружить и уничтожить игроков, привязанных к первому уровню. Безопаснее всего двигаться по туннелям — именно благодаря им и другим местам, где можно прятаться, карту обожают новички. Побег из Таркова выход с Завода по туннелям На Заводе также есть множество зелёных ящиков на маленькой территории, так что предприимчивый игрок сможет запросто обеспечить себя хорошей экипировкой.
Эскейп фром Тарков завод Офис и карман Максимальное количество игроков на локации — 8. Вы появляются на 13-10 минуте игры, когда уже большинство игроков вышло с локации или ушло на тот свет. Тем самым вам достаётся самый сочный лут. После того как вы залутались вам остаётся выйти. Escape from Tarkov, как выйти с Завода? За диких есть четыре выхода с локации: Первый это обычный выход называется «Ворота 3», он расположен у выхода из главного здания.
Также есть ещё второй необычный выход, который находится в офисе: Игра за Диких кажется крайне заманчивой, так как вы можете хорошо залутаться при минимальных усилиях. Но минусом игры за диких является то, что чело-бот Дикий с большой вероятностью захочет вас убить. Пока не вели штрафы за убийства своих, это будет достаточно большой проблемой. Она огромна, а в обновлении стала ещё больше. Места появления игроков достаточно разбросаны, но есть только 3 полезных места, куда можно пойти после входа в игру. Первый вариант — просто идти по берегу, направляясь либо к Острову Диких, а затем к Бензоколонке.
Второй — двигаться вдоль стены к помещению Бункера. Последняя тропинка лежит между первыми двумя. По ней можно направиться к Санаторию и выбрать: либо вы идете лутать Бензоколонку справа, либо в Бункер слева. Максимальное количество игроков — 8.
Локация Маяк Тарков. Тарковхелп карта Маяк.
Мины на Маяке Тарков. Карта леса Таркова новая. Карта Таркова лес. Карта леса Тарков выходы ЧВК. Карта Таркова лес новая. Побег из Таркова карта берег выходы.
Тарков берег ЧВК. Тарков Маяк побег из карты. Escape from Tarkov Lighthouse Map. Карта резерва Escape from Tarkov. Карта Таркова берег. Карта Таркова резерв с выходами.
Эскейп фром Тарков карта Маяк. Карта резерв Тарков выходы ЧВК. Карта резерв Тарков. Карты Тарков для распечатки. Карта побережья Тарков. Карта Маяк 3д.
Выходы карта Маяк Тарков с выходами. Лазурный берег Тарков карта. Escape from Tarkov побережье карта. Тарков вся карта. Карты в Таркове. Карта маяка в Таркове.
Карта мин Маяк Тарков. Выходы карта Маяк Escape from Tarko. Улицы Таркова карта 3d. Карта Customs Escape from Tarkov. Карта улиц Тарков 3d. Карта берега Тарков выходы диких.
Карты игры побег из Таркова берег. Карта лес Escape from Tarkov. Карта лес Escape from Tarkov 2022. Выход Маяк Тарков дикий. Карта берег Тарков выходы за дикого.
В здание маяка появился NPC Смотритель. Чтобы попасть к нему нужно выполнить серию квестов. Переход на полуостров заставлен разнообразной техникой и стройматериалами На полуострове располагается здание самого маяк, и несколько зданий с подсобными помещениями, гаражом и ремонтной мастерской. Помещения для размещения охраны, технических специалистов и командного состава. ЖД станция - на нее приходит бронепоезд ближе к концу рейда. Рядом с перронами расположен склад, а с другой стороны топливное хранилище. Водоочистительная станция - объект занят Отступниками.
Подробности дополнения Escape from Tarkov Lighthouse: новые боссы, локации, оружие и многое другое
Выходы на карте Маяк в Escape from Tarkov за ЧВК и Дикого. #Tarkov #Eft #Тарков. Выходы карта Маяк Тарков с выходами. Escape from tarkov | максимально лёгкий способ зачистить маяк от отступников.
Ближайшее будущее Escape from Tarkov: поддержка DLSS, локация «Маяк», улучшение античита…
на неделю - по дням - 7карт. Саун, выходы и ориентиры на Маяке на карте Таркова в 2022 году. #escapefromtarkov #tarkov #eft #mrsouer #тарков #маяктарков #выходымаяк #выходычвктарков #маяквыходы. Карта Маяка с выходами 00:20 - Переход на берег 00:56 - Сх. на неделю - по дням - 7карт.
Отступники
- Все выходы карты маяк | Escape From Tarkov | #TARKOV #МАЯК #ВЫХОДЫ - Смотреть видео
- Tarkov: Lighthouse Map Guide 2022 — места появления, выходы, ключи и усиление; Добыча
- ВЫХОД НА МАЯК | ОБНОВЛЕНИЕ 12.12 | ESCAPE FROM TARKOV | Видео
- ВЫХОД НА МАЯК | ОБНОВЛЕНИЕ 12.12 | ESCAPE FROM TARKOV
Побег из Таркова: обновления карты маяка и режима арены
Карта локации Маяк в Escape from Tarkov. | В данном видео речь пойдет про основы игры на локации Маяк в Escape from Tarkov, про все места выхода, как их находить, на что следует ориентироваться. |
Выходы за дикого | Карта маяк | Escape Form Tarkov 12.12 | В ближайшее время команда Escape from Tarkov должна показать обновлённую дорожную карту релизов на этот год с обновлением игрового движка, контентными патчами и не только. |
Все выходы с маяка, добыча, ключи и тайники в Escape From Tarkov - GAMETRICK | Завод Таможня Лес Маяк Берег Резерв Улицы Таркова Эпицентр. |
МАЯК Все Выходы 🎥 Lighthouse all Exits on Escape From Tarkov | С выходом новой карты Lighthouse разработчик Battlestate Games отошел от плана выпустить в следующий раз большой городской уровень Streets of Tarkov. |
Все выходы карты маяк | Escape From Tarkov | #TARKOV #МАЯК #ВЫХОДЫ | Video | Как Попасть к Смотрителю в конце 2023 года Полный Гайд в Escape from Tarkov Скоро год, как в игре Побег из Таркова появился смотритель Маяка. Разработчик обещает завязать его на сюжете игры. Том самом супер квесте, который объяснит нам лор и предысторию мира игры. |
Ближайшее будущее Escape from Tarkov: поддержка DLSS, локация «Маяк», улучшение античита…
Вечная альфа Контракт Ворса, которая никогда не выйдет из беты Таркова © Цицерон. Презентация военный коммунизм и нэп 11 класс. Презентация правила чтения на английском языке 2 класс. Карта западного района ростова на дону с улицами. 7. Карта и выходы локации «Лаборатория». Особенность Escape from Tarkov заключается не в победе над всеми игроками, а в побеге с территории. Карта Таркова Маяк с выходами. Выходы на карте Маяк в Escape from Tarkov за ЧВК и Дикого.