Новости старые ужасы

Ремейки и оригинальные проекты, авторские работы и хоррор-блокбастеры, кровавый слэшер и ужастик для всей семьи — это и многое другое в нашей сегодняшней подборке.

Страшные истории из реальной жизни

К сожалению, сейчас серия скорее мертва Хотя Resident Evil и Silent Hill считаются чистокровными хоррорами, именно они добавили в «страшные» игры долю боевика — до этого игрок чаще всего был бессилен против исчадий зла. Появление в 1998 году ещё одного хита, System Shock 2 , означало переход к новому измерению — теперь страху можно было взглянуть в лицо прямо из глаз героя. Безусловно, это в первую очередь RPG, но злоключения на «Фон Брауне» пробирали до дрожи — особенно на первых порах, когда игрок ещё не успевал освоиться с непривычно сложным внутренним устройством игры. Вершиной жанра «страшных шутеров» можно считать F. А среди боевиков от третьего лица ей стала Resident Evil 4 , делавшая упор уже не столько на классические приёмы вроде затаившихся во тьме монстров, сколько на создание атмосферы напряжённой борьбы за выживание.

Condemned: Criminal Origins — уникальный хоррор от первого лица от создателей F. Очередной виток эволюции запустила технодемка Penumbra , представившая новую механику — теперь можно было зажать клавишу мыши и таскать любой не слишком предмет. При помощи этой технологии которая стала возможна благодаря развитию физики в играх нужно было дёргать рычаги, открывать и закрывать двери и чуть ли не размешивать чай ложечкой. Возросшая интерактивность окружения работала на атмосферу: теперь каждое действие ощущалось, будто игрок проделывал его своими руками.

А значит, и играть было куда страшнее особенно если учесть, что героя снова сделали беспомощным против монстров. Penumbra стала родоначальницей поджанра хорроров с интерактивным окружением Впоследствии Penumbra разовьётся в целую серию, а на её основе выйдет стилеобразующая Amnesia: Dark Descent , в которой принцип «тягай — убегай» станет центральным элементом геймплея. Amnesia тоже разрастётся до отдельной франшизы, превратившись в источник вдохновения для разработчиков Outlast и игр про Слендермена. Другое ответвление «беззащитных» ужастиков — совмещение жанров хоррора и ставшего популярным в 2010-х «симулятора ходьбы».

Мода на них пошла после P. Amnesia: A Machine for Pigs — одна из самых необычных walking-horror игр Вершиной в этом специфическом жанре можно считать Layers of Fear. Это своеобразный виртуальный аттракцион вроде «тоннеля страха», только вместо тоннеля — дом спятившего художника, плюс никто не запрещает следовать по цепочке «ужасов» в комфортном темпе: по дороге можно остановиться в любой комнате, изучить обстановку и даже повертеть в руках предметы. Ну и испугаться призраков, конечно.

Кто-то считает «ходячие ужасы» деградацией жанра: знай себе ходи да пугайся, какой тут может быть интерес? Но это исключительно вопрос подачи: впоследствии именно из таких игр вырастет в очередной раз перевернувшая правила игры Resident Evil 7. Сейчас, с выходом новой Amnesia и в ожидании восьмой части Resident Evil, стало очевидно, что жанру нужна знатная встряска. Наиболее перспективным направлением для развития выглядят кооперативные хорроры Dead by Daylight и интерактивные истории The Dark Pictures Anthology.

Но какие-то конкретные тенденции пока отмечать рано. А что вы думаете о будущем хоррор-игр? Напишите в комментариях! Хотели бы почитать про историю других жанров?

И материал классный, и идея отличная Для Хэллоуина статья ничего, но на этом лучше и остановиться Два раза нет. Хватит с меня истории Проголосовать.

Танк M-7 перевозят из Сити-Холла в Публичную библиотеку на выставку. Porter Ave. О трагедии, которая здесь произошла, напоминают несколько царапин на стене. Трехлетняя Марта Картагена ехала на своем трехколесном велосипеде по улице, когда ее жизнь оборвалась под колесами автомобиля. Это здание - единственный живой свидетель гибели гангстера Фрэнки Йейла. Его машина врезалась в ступеньки этого дома, после того как Фрэнки был застрелен из соседнего автомобиля. Теперь здесь другой магазин. Католическая церковь Священных сердец Иисуса и Марии, Бруклин, январь 1951 года. За два часа огонь практически полностью уничтожил эту достопримечательность Нью-Йорка. Но церковь отстроили заново, и она радует горожан и сегодня. Более двадцати человек пострадали в результате взрыва бытового газа.

Пес добросовестно выполнил все, чему его научили. Судебное разбирательство затянулось, но в итоге овчарку признали невиновной. Оказывается, ей чудом удалось остаться в живых и избежать усыпления. Санитарные нормы предписывают убивать собак, которые нападают на человека. Вот как решение о помиловании прокомментировали в службе участковых уполномоченных ОВД Центрального района: «В данной ситуации все происходило в соответствии с законом. Сотрудники милиции должны были провести проверку по поводу получения тяжких телесных повреждений, приведших к смерти. Было установлено, что собака находилась в изолированном пространстве и не была в состоянии причинить вред. Не было явных признаков травли или натравливания на пострадавшего. Следовательно, в данной ситуации не было состава преступления». Необычный случай, особенно для того времени. Овчарку простили, хотя она лишила человека жизни, даже если тот был вором. К тому же многие еще помнили об инциденте с ротвейлерами в парке Победы: там псы напали на подростка и убили его. Четвероногих убийц усыпили, а их хозяин лишь получил штраф за то, что собаки были без намордника и поводка. Всеобщее озверение набирало обороты. Жестокосердие и всепрощение В марте произошли нападения с убийством юных девушек. Преступники действовали жестоко и беспощадно. Одной из жертв стала 19-летняя мать двухнедельной дочки. Труп со следами удушения обнаружили в ванной. Другую жертву нашел мужчина, собиравший цветмет на свалке в районе Рябеево. Тело, на этот раз с пробитой головой, пытались спрятать под грудой мусора.

Чего только стоит сцена на кладбище когда главный герой разговаривает с умершим, а он ему отвечает через громкоговоритель на станции. Фильм заставляет посмотреть на свою жизнь под другим углом. Безусловный шедевр жанра. YouTube Уже немолодому журналисту Ковалёву выпадает шанс наконец стать главным редактором газеты. Не желая испытывать судьбу, главный герой обращается за поддержкой к партийному организатору. Однако тут происходит нечто неожиданное — Ковалёва кусает собака, и он становится оборотнем. По ночам превращаясь в страшную собаку, Ковалёв с тех пор скитается по городу и наводит страх на своих читателей. Найти и обезвредить зверя поручают милиционеру Василию Ковалёву, сыну несчастного журналиста. Ужасы с советским колоритом — это особый жанр. Этот фильм нельзя назвать типичным представителем фильмов про оборотней, но для своего времени снят неплохо и нашел своего зрителя. YouTube В основе фильма «Папа, умер дед Мороз!

Классические фильмы ужасов: смотреть онлайн

В данном разделе собраны лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами. В данном разделе собраны лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в 2024 году в виде списка с подробным описанием, рейтингами. В серии моих постов про СССР не раз то тут, то там всплывала тема советской стоматологии я немножко коснулся её в посте про советскую медицину, но не стал освещать вопрос подробно.

Классические фильмы ужасов: смотреть онлайн

Режиссер берет проблему и показывает, к чему она может привести. Он словно подводит человека к выбору — стать монстром и выпустить на волю свою темную сторону или все-таки остаться человеком, что получается далеко не у всех. Режиссер снял получасовую картину по рассказу Стивена Кинга, приобретя права на его сайте всего за один доллар. Он перенес действие в российскую глубинку, вместо Кинговской мисс Сидли из рассказа главной героиней сделал учительницу 4 класса Любовь Аркадьевну Татьяна Кузнецова , обратил особое внимание на грим и операторскую съемку, и фильм заиграл качественными и мрачными красками. По сюжету Любовь Аркадьевна — это педагог старой советской закалки, на уроках которой всегда царят тишина и полное послушание. До тех пор, пока в один день она не замечает, что среди ее учеников притаились страшные чудовища, которые явно что-то задумали. Короткометражка напоминает иллюзорную паутину.

Ты не можешь понять, то ли в классе действительно поселились монстры, то ли Любовь Аркадьевна потихоньку сходит с ума, то ли это дети решили извести учительницу, которую ненавидят всей душой. От этого непонимания становится страшно и мучительно тревожно, а поверх всего этого на тебя опускается покрывало воспоминаний из новостных сводок о том, что нынче быть учителем не только вредно для здоровья, но и порой опасно для жизни. Во времена Олимпиады-80 приостановилась жизнь во всей стране — все наблюдали за спортивным мероприятием и болели за наших спортсменов. На этом фоне и происходят основные события сериала, которые развернулись на территории лагеря «Буревестник» на Волге. Валерка Лагунов Петр Натаров ожидал от лагеря веселья и беззаботности, а получил орду вампиров, которые пьют кровь у его друзей. Чтобы монстры не добрались до него, и чтобы защитить свою девушку, он объединяется с вожатым Игорем Корзухиным Даниил Вершинин.

Вместе им предстоит борьба не на жизнь, а на смерть. Сериал смотрится на одном дыхании, хотя и вызывает вопросы. Самый главный из них — для какой именно аудитории он снят? Поначалу кажется, что это что-то подростковое, но потом всплывают сцены с обнаженными телами, которые сняты слишком уж для взрослых.

На самом деле из-за паралича лица пациент физически не мог улыбаться.

Дюшен просто «включил» нужные мышцы с помощью электроимпульсов. Живший в XIX веке французский невролог Гийом Дюшен исследовал реакцию мышц и нервов на электрические импульсы. Впоследствии его работы легли в основу электронейромиографии, диагностического теста, позволяющего выявить повреждения нерва. В числе прочего Дюшен запечатлевал выражения лиц пациентов при подаче импульсов на тот или иной лицевой нерв. Проблемой была фотосъёмка того времени — длительная выдержка не позволяла осуществить подобную процедуру.

Но Дюшену повезло — в его распоряжении оказался сапожник средних лет, страдавший от паралича лицевого нерва паралича Белла. Иначе говоря, если Дюшен с помощью тока получал на лице пациента какое-то выражение, оно держалось там без изменений несколько минут, пока мышцу не «отпускало». Это позволяло сделать качественный снимок на длительной выдержке. Врач сделал с сапожником более 100 опытов, подключая электроды к различным мышцам и получая самые разные выражения лица. Исследование, снабжённое снимками, было опубликовано под названием «Механизм человеческой физиогномики».

Благодаря этой работе Дюшен определил назначение ряда лицевых мышц и, в частности, выявил механизм возникновения улыбки. А на снимках — тот самый сапожник во время одного из опытов. Портрет Финеаса Гейджа Финеас Гейдж был американским железнодорожным рабочим, специалистом-взрывником. Ему нужно было просверлить в нужной точке скалы отверстие, заложить туда взрывчатое вещество и фитиль, утрамбовать всё это трамбовочным штырём и законопатить отверстие песком, выпустив наружу участок фитиля. В момент, когда Гейдж занёс штырь над отверстием, куда уже была заложена взрывчатка, его отвлёк кто-то из рабочих.

Гейдж обернулся и машинально опустил штырь. От соударения порох загорелся и взорвался. Штырь вошёл в скулу Гейджа под левым глазом, пробил череп и вышел из верхней части головы. Чтобы вы понимали: это штука была 3,2 см в диаметре, больше метра длиной и весила 6 кг. Пройдя сквозь череп, штырь улетел, разбрызгивая кровь и мозги, на 25 метров вверх и упал неподалёку.

Но Гейдж почему-то выжил. Сперва он упал и задёргался в конвульсиях, затем успокоился, пришёл в себя и с помощью коллег дошёл до гостиницы, где жили рабочие, — в 1,2 км от места происшествия. Когда туда через полчаса приехал хирург Эдвард Уильямс, перебинтованный на скорую руку Гейдж сидел на крыльце в кресле-качалке. Уже через 2 месяца Гейдж вернулся к активной жизни, внешне потеряв лишь левый глаз. Но его личность изменилась кардинальным образом — друзья и родственники утверждали, что «это больше не наш Финеас».

В течение 12 лет Финеаса Гейджа исследовали лучшие специалисты. На основе этого случая был выявлен ряд закономерностей, за что отвечает тот или иной участок мозга. Было сделано два снимка Гейджа. На обоих он сидит, элегантно одетый, и держит в руках тот самый трамбовочный штырь, который прошил его голову. Финеас Гейдж умер в 1860 году от эпилептического припадка, спровоцированного старой травмой.

Его череп хранится в Анатомическом музее Уоррена в Гарварде. Всё нормально, просто листайте дальше Это выражение как нельзя более подходит к большинству старинных фотоснимков, на которых происходит что-то странное. На самом деле там нет ничего необычного — мы просто не привыкли к той реальности, потому что живём в другой. Столь же странными и чудовищными нам порой кажутся снимки, скажем, животного мира, когда самка богомола поедает самца после спаривания или происходит ещё какая-нибудь мерзость. Каждая викторианская фотография, как и любая современная, имеет подтекст, историю, объяснение, без которых непонятно, что на ней происходит.

У Данте припасена поразительная история о странном мальчике со сверхъестественными способностями. Ну а Миллер — завершит фильм своим леденящим душу финалом! Ворон Актер Брэндона Ли был смертельно ранен в результате выстрела из бутафорского оружия. Перед этой трагедией на съемках были другие ужасающие события — удар током, случайное ранение отверткой, пожар в машине, разрушивший декорации ураган. Это была мрачная и страшная ночь. Ночь жуткого праздника Хэллоуин. Банда насильников и убийц, ворвавшись в дом молодой пары, жестоко расправилась с рок-музыкантом Эриком и его невестой Шелли.

Спустя год Эрик Дрэйвен выбирается из могилы и отправляется на поиски убийц. Человек ли он? Или Ворон, жаждущий возмездия? Омен Смертельно опасные события преследовали создателей фильма. Неоднократные удары молний, автомобильные аварии, взбесившиеся дрессированные животные… Едва не погиб режиссер Ричард Доннер от теракта. Актер Грегори Пек чуть не сел в самолет, попавший в авиакатастрофу, а его сын Пека за несколько месяцев до начала съемок покончил с собой. А бутафор Элизабет Мур погибла в дтп через два месяца после премьеры.

Он был рождён в 6 часов 6 июня. Как предсказано в Книге откровений, настанет конец света, последнее противостояние сил добра и зла, и началом его будет рождение сына Сатаны в облике человеческом. У жены американского дипломата Роберта Торна рождается мёртвый ребенок, но мужчина неспособен сообщить ей трагическую новость, поэтому усыновляет младенца с родимым пятном в виде трёх шестерок. Когда мальчик подрастает, вокруг него начинают происходить трагические события. Изгоняющий дьявола О пугающих события на съемках вильма даже был снят двухчасовой документальный фильм!

Тогда это были немые трехминутные зарисовки. Одним из первых фильмов ужасов считается картина Жоржа Мельеса «Дом Дьявола», снятая в 1896 году В России первый фильм ужасов сняли в 1909 году. Это была экранизация мистической повести Николая Гоголя «Вий». Правда, пленка с первым советским ужастиком до наших дней не сохранилась.

Страшные истории, мистические и пугающие рассказы на ночь: Читать онлайн.

«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего. Что-то новинки жанра пока радуют не особо, но это не повод отчаиваться, зато хорошая причина пересмотреть старые фильмы ужасов, которые, возможно, многие уже и забыли. Хоррор — один из самых старых и заслуженных кинематографических жанров, который является ровесником кино. Разношерстная группа пенсильванцев забаррикадировалась в старом фермерском доме, чтобы обезопасить себя от орды плотоядных упырей, которые опустошают северо-восток. Специалисты рекомендуют молодёжи посмотреть старые хорроры. Ремейки и оригинальные проекты, авторские работы и хоррор-блокбастеры, кровавый слэшер и ужастик для всей семьи — это и многое другое в нашей сегодняшней подборке.

Жуткие фотографии Викторианской эпохи

Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов. «Дом ночных призраков» (1959) Старые хорроры редко пугали зрителей резкими звуками или внезапными появлениями монстров, и «Дом ночных призраков» стал первым исключением из. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1950-1960 годы на основе оценок авторов сайта Новости и события шоу-бизнеса России и Мира | STARHIT. это, в основном, выплески страхов по поводу ядерного оружия, холодной войны и третей мировой. Ужасы в сети: чего раньше боялись в интернете.

25 жутких исторических фотографий, от которых бросает в дрожь

Специально к жуткому празднику мы собрали для вас лучшие фильмы ужасов 2023 года на любой вкус. известная еще со времен Живого Журнала блогер, фотограф и, как выяснилось, хоррор-фэн, поклонница Стивена Кинга и фильмов ужасов. Хорошие фильмы ужасов создаются в расчете на то, чтобы «зацепить» в зрителе наиболее распространенные ночные кошмары, страхи, фобии, пробудить в нем страх перед неизвестным. Эхо ужасов старого Нью-Йорка. Газета Daily News сделала подборку совмещенных ретро и новых фотографий Нью-Йорка, сделанных корреспондентами издания. Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости.

Жуткие фотографии из прошлого, которые на ночь лучше не смотреть. 7-й номер впечатлит вас до ужаса!

Дочери провели собственное расследование и поняли, что большинство духов в доме безвредны. Но некоторые все же представляли угрозу. Фото: pinterest. Из разных источников известно, что раньше в доме в течение восьми поколений жила другая семья. Большинство из них погибли на территории фермы при таинственных обстоятельствах. Вирсавия в какое-то время проживала в доме и считалась сатанисткой и, возможно, убила ребенка соседа с помощью вязальной спицы. Но подобные обвинения в те времена 17-18 века были распространены, и доказательств по сути не было. Семья Перрон часто чувствовала резкую смену температуры и холод в разных частях дома. Они также верили, что некоторые из духов пахли гнилью.

Они чувствовали запах чего-то гниющего в определенных частях дома. Зная, что им нужна помощь, семья обратилась к Эду и Лорейн Уорренам — они действительно существовали и практиковали обряды избавления от духов и проводили паранормальные расследования. Эд и Лорейн Уоррены. Фото: filmdaily. В какой-то момент Кэролайн стала одержимой и им пришлось провести сеанс экзорцизма. Якобы мать семейства говорила на разных языках, и стул, к которому привязали одержимую, поднимался с земли. После сеанса мистер Перрон заставил Уорренов уйти. Он боялся за психическое состояние своей жены и считал, что они не помогают ей.

Семья жила там до тех пор, пока не стала достаточно стабильной в финансовом плане, чтобы переехать. По сообщениям, все последующие жители проклятой фермы либо испытывали легкие проявления паранормальной активности, либо вообще не встречались с подобным. Джанет Ходжсон. Фото: theunredacted. Семью Ходжсонов преследовали в 1970-х годах в Лондоне. Терроризирование началось со странных шумов, исходящих из комнаты одной из дочерей. Мебель двигалась сама по себе, из ниоткуда возникали внезапные пожары. Затем призрак начал говорить через девочку Джанет.

Казалось, она была единственной, кто имел непосредственный контакт с духом. Эд и Лорейн в очередной раз были вызваны для расследования. Хотя они пришли к выводу, что дом действительно был проклят, некоторые люди в это не верили. Паранормальные явления удалось записать, и сейчас этот случай является одним из самых задокументированных в мире. Однако Эда и Лорейн неоднократно называли мошенниками. Некоторые скептики полагали, что именно девочки создавали впечатление, что их дом одержим духами. Позже одна из них признавалась, что некоторые вещи они действительно выдумали и разыграли. Шесть демонов Эмили Роуз 2005 Фото6 zen.

Священник предстает перед судом за убийство по неосторожности. В то время как врачи считали, что у Эмили эпилепсия, ее семья и сама девочка думали, что она одержима. Эмили рассказывала, что в ней живут шесть демонов. Церковь официально назначила сеанс изгнания духов, который девочка не пережила. Фильм следует за процессом суда и рассказывает о том, что произошло во время сеанса по воспоминаниям. Священник, отец Мур, впоследствии был признан виновным. Истинная история В основе фильма лежит история экзорцизма Аннелиз Мишель. Проблемы Аннелиз начались, когда ей было всего 17 лет.

Врачи считали, что у нее эпилепсия. Когда у нее начались галлюцинации, ей сказали, что она склонна к самоубийству и депрессии. Но она и ее семья были убеждены, что она одержима. В 1975 году они отказались от современной медицины и обратились к церкви. Через десять месяцев Аннелизе было проведено 67 сеансов экзорцизма. Она и ее семья, а также два священника, совершавшие обряды, полагали, что сразу несколько демонов вселились в нее. Они также верили, что у нее была связь с проклятыми душами.

Джанет Ходжсон. Фото: theunredacted. Семью Ходжсонов преследовали в 1970-х годах в Лондоне. Терроризирование началось со странных шумов, исходящих из комнаты одной из дочерей. Мебель двигалась сама по себе, из ниоткуда возникали внезапные пожары. Затем призрак начал говорить через девочку Джанет. Казалось, она была единственной, кто имел непосредственный контакт с духом. Эд и Лорейн в очередной раз были вызваны для расследования. Хотя они пришли к выводу, что дом действительно был проклят, некоторые люди в это не верили. Паранормальные явления удалось записать, и сейчас этот случай является одним из самых задокументированных в мире. Однако Эда и Лорейн неоднократно называли мошенниками. Некоторые скептики полагали, что именно девочки создавали впечатление, что их дом одержим духами. Позже одна из них признавалась, что некоторые вещи они действительно выдумали и разыграли. Шесть демонов Эмили Роуз 2005 Фото6 zen. Священник предстает перед судом за убийство по неосторожности. В то время как врачи считали, что у Эмили эпилепсия, ее семья и сама девочка думали, что она одержима. Эмили рассказывала, что в ней живут шесть демонов. Церковь официально назначила сеанс изгнания духов, который девочка не пережила. Фильм следует за процессом суда и рассказывает о том, что произошло во время сеанса по воспоминаниям. Священник, отец Мур, впоследствии был признан виновным. Истинная история В основе фильма лежит история экзорцизма Аннелиз Мишель. Проблемы Аннелиз начались, когда ей было всего 17 лет. Врачи считали, что у нее эпилепсия. Когда у нее начались галлюцинации, ей сказали, что она склонна к самоубийству и депрессии. Но она и ее семья были убеждены, что она одержима. В 1975 году они отказались от современной медицины и обратились к церкви. Через десять месяцев Аннелизе было проведено 67 сеансов экзорцизма. Она и ее семья, а также два священника, совершавшие обряды, полагали, что сразу несколько демонов вселились в нее. Они также верили, что у нее была связь с проклятыми душами. В это время девочка утверждала, что видела демонов на лицах окружающих ее людей. Она совершала различные странные действия: мочилась на пол, ела мух, уголь и пауков. Она также откусила голову от мертвой птицы и лаяла, как собака. Аннелиз Мишель и священники. Фото: history-doc. Четыре человека предстали перед судом за ее смерть. Считалось, что ее родители и два священника были ответственны за ее смерть по неосторожности. Со временем Аннелиз отказалась от еды и воды. Она постилась, полагая, что это избавит ее от демонов. Когда она умерла, она весила около 30 килограмм. Эксперты в ходе судебного разбирательства утверждали, что, если бы кто-то насильно ее кормил, она бы выжила. Но Аннелиз не хотела насильственного кормления, и она не хотела идти в специальное учреждение, где ей бы назначили диету. Ее родители, Йозеф и Анна Мишель, пастор Эрнст Альт и отец Арнольд Ренц, были признаны виновными в убийстве по неосторожности и приговорены к шести месяцам тюремного заключения. Им был назначен трехлетний испытательный срок вместо шести месяцев тюрьмы. Записи экзорцизма все еще можно услышать сегодня. Изгоняющий дьявола 1973 Фото: justwatch. Он рассказывает историю 12-летней девочки по имени Реган, которая начинает странно себя вести после контакта с сущностью через доску Уиджа. Она начинает обильно ругаться, издавать странные звуки и становится жестокой к окружающим. В это время ее мать Крис становится все более обеспокоенной изменениями дочери.

Также в те времена, когда ещё не появилась фабричная система, некоторые ткачи и земледельцы так напивались по выходным, что брали выходной и по понедельникам. Этот день называли St. Monday Святой понедельник. Когда выходные затянулись. Хотелось ли им терять свой привычный образ жизни и устраиваться работать на фабрику? Думаю, что нет, ведь они понимали, что значит работа на фабрике. Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля Контраст между работой дома и на фабрике был разительным, а примеров было предостаточно. Элементом фабричной работы, который возмущал луддитов, было то, насколько мало у рабочего было автономии — каждая минута контролировалась. На фабрике ты работал по звонку, должен был появляться точно вовремя, потому что, если опоздал хотя бы на несколько минут, тебя могли выгнать с работы. Без перерывов. Без перекуров. Без «пойду подышу, чаю попью». Как пишет английский историк Н. Мак-Кендрик в своей статье «Джозеф Уэджвуд и фабричная дисциплина», где рассматривает деятельность английского фабриканта гончарных изделий конца 18 века, всё было достаточно жёстко. Назначенные им надсмотрщики следили за исправной явкой на работу, за прилежанием рабочих и соблюдением инструкции, составленной Уэджвудом и предусматривавшей самые мелкие детали производственного процесса. Главным орудием установления подобной "дисциплины" в руках фабриканта была система штрафов. Штрафы взимались за самые мелкие провинности, в том числе за опоздание. Специальный надсмотрщик наблюдал за расходованием глины, которая давалась рабочему на вес, её неэкономное использование также наказывалось штрафом. Штрафы на фабрике составляли весьма значительную сумму: на одного рабочего их падало около двух шиллингов в неделю, что при тогдашней заработной плате составляло большую долю заработка. Сам Уэджвуд в одном из писем признавался, что его целью является сделать из своих рабочих "безошибочные машины"» Источник. Сейчас такие методы приводятся как образцовые, а сам Веджвуд описывается как герой, борющийся с традициями пьянства, долгими праздниками, с бездельем, неэффективностью и необязательностью в выполнении приказов. Строгие порядки — не единичный случай одного «злого» промышленника, это система. Например, в статье « Белое рабство в Лондоне » от 23 июня 1888 года за авторством Анны Безант также описывается система штрафов. Причин оштрафовать было так много, что рабочие спичечной фабрики, о которой идёт речь, могли вообще не получать зарплату. За опоздания, за грязные ноги, за грязь под скамейкой, за испорченную спичку, да и вообще просто так — в статье описывается штраф за некий непонятный проступок. При этом если рабочая получала травму, то владелец фабрики себя не штрафовал. Рекомендую почитать материал, в нём описываются ужасы работы на спичечной фабрике: травмы, болезни, отравления химикатами, штрафы. Автор Анна Безант даже рассчитывала на то, что акционеры фабрики подадут на неё в суд за клевету, чтобы вынести на суд общественности всю подноготную. Но они решили так не делать, что намекает. И да, женский труд использовался повсеместно, ведь им платили меньше. А суровые условия и мизерная оплата труда приводили к печальным последствиям. У многих из них не было ни сил, ни времени заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей. Зачастую такие семьи жили в съёмных квартирках, в которых имелся минимум мебели, в лучшем случае — одна или две кровати, стол и стулья, в худшем — старый, наполненный соломой матрас, лежащий на голом и холодном полу. Дома рабочих были полны различных насекомых и грызунов, разносящих различные инфекции и вирусы по комнатам в первую очередь это связано с инфекционными заболеваниями. Следствием этого была большая смертность в рабочих кварталах. Как правило, от различных заболеваний, в основном от инфекций, умирали самые младшие жители таких районов, а именно младенцы. При таких условиях женщины старались не привязываться к детям, т. Женщины, работающие на ткацкой фабрике под присмотром менеджера, Гравюра Дж. Тингла 1835 г. Аллома с изображением механических ткацких станков на текстильной фабрике во время промышленной революции Также первые фабрики промышленной революции были опасны. Машины могли отрубить конечности, а иногда даже убивали рабочих. Шум ткацких станков был настолько оглушительным, что рабочие разработали систему чтения по губам для общения. Воздух был пропитан хлопковой пылью, из-за которой рабочие «кашляли всю жизнь» Например, в романе « Север и Юг » Элизабет Гаскелл есть выдержка воспоминаний работницы фабрики: «Я начала работать в чесальном цехе, пух попал в мои легкие и отравил меня. Говорят, он оседает на легких и сжимает их. Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена. Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г. У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов. Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой. Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение? Восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый предприятием обед, перекуры, безопасное оборудование, достойная оплата труда, возможность карьерного роста — вызовет ли это всё возмущение? Вот это прогресс, как я думаю. А то что выше описано это не прогресс. Может быть против этого и боролись луддиты, а не против технологий, как таковых? Луддиты были не против технологий Но их изображают как упрямых противников любой механизации. Но они сами десятилетиями использовали оборудование дома, те же станки. Вы же не думаете, что они ткали руками? Они НЕ ненавидели саму идею механизации. Они ненавидели несправедливость. В прошлом мастер получал справедливую прибыль, но теперь уже промышленный капиталист стремится получить всё большую и большую долю от получаемой прибыли. Рабочие считали, что заработная плата должна быть защищена законами о минимальной заработной плате» Они выступали против централизации прибыли — против того, чтобы владельцы заводов забирали все выгоды от автоматизации и не делились выгодами со своими работниками. И пытались противодействовать на уровне законов. Например, вносили петиции о введении той же минимальной заработной платы. Согласно законодательству в 18 веке плата рабочих регулировалась представителями правительства в лице мировых судей графства. Они должны были следить за тем, чтобы оплата за труд не отступала от определённых расценок, которые устанавливались самими же мировыми судьями. Особенно подробно были разработаны эти правила в отношении шерстяной промышленности. В 1721 г. Хозяева подали в связи с этим петицию в палату общин и просили, чтобы почтенная палата предприняла меры для улучшения этих бедствий или пожаловала какую-либо иную помощь, как её великой мудрости покажется более подходящим. В итоге правительство издало закон, которым устанавливались заработная плата рабочих и продолжительность рабочего дня» Но закон всё равно не исполнялся, ибо волнения никуда не делись. Парламент снова издал специальный закон о регулировании труда и заработной платы. Но и он не выполнялся и волнения из-за недостаточности заработной платы происходили уже среди суконщиков в 1724, 1738 и 1752 годах. С этого времени судьба рабочих была отдана в руки предпринимателей, и парламент открыто защищал интересы последних; никакие петиции рабочих не помогали…Интересно, что предприниматели определенно нажали на правительство с целью отмены регулирования платы: поводом к изданию акта была петиция с их стороны об отмене старых законов» Далее в конце 60-х 18 века уже ткачи шелковых материй просили у Парламента помощи в вопросе минимальной заработной платы. Получили ли они что хотели? Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы. В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы.

Очевидно, чтобы не вляпаться в эти потоки, в подвале сантехники перестали выключать свет. При нашем посещении он также горел. Состояние внутридомовых сетей на всех этажах вызывает если не ужас, то схожие чувства. Электрощитовые стоят нараспашку, дверцы многих погнуты. Распределительные щиты на разных этажах несут следы возгораний — характерные пятна копоти на стенах и потолке. Редко где в коридорах провода проведены аккуратно, чаще они свисают лапшой, едва не задевая лица проходящих людей. Люки мусоропроводов зачастую покорежены, не закрываются. О проблемах говорить можно долго. Но только ли управляющая компания довела здание до такого состояния?

Старые хоррор-игры

Такие трюки и спецэффекты в кинотеатрах никого не пугали, а скорее развлекали. То есть, в конце концов, это не вызывало тех эмоций, которые позже должны были вызывать настоящие фильмы ужасов", — рассказал научный сотрудник ВГИК, историк кино Сергей Каптерев. Вот застигнутые непогодой путники стали свидетелями паранормальной активности в заколдованном доме. Картина, вышедшая через год после "Франкенштейна", показала итальянский ад — мучения и пытки, как описывал их Данте, и Люцифер, поедающий грешников. Фильм снимали на протяжении трех лет. Удивительно, но он впечатлил даже католическую церковь, которая в те годы часто выступала против кинематографа. Первая мировая война принесла с собой новые страхи и ужасы. Карикатурное, театрализованное зло не могло соперничать с реальностью. В хоррорах 20-х пугать стали по-новому. В каждом втором фильме Лон Чейни появляется либо без ноги, либо без руки", — отметил историк кино, главный искусствовед Госфильмофонда Андрей Икко.

Актера Лона Чейни называли человеком с тысячью лиц. В его фильмографии такие роли, как горбун из Нотр Дама и Призрак Оперы, скрывающийся в недрах парижского театра. А также десятки упырей и вурдалаков.

Угол выглядит как и полвека назад — поменялись только указатели. Танк M-7 перевозят из Сити-Холла в Публичную библиотеку на выставку. Porter Ave. О трагедии, которая здесь произошла напоминают несколько царапин на стене. Трехлетняя Марта Картагена ехала на своем трехколесном велосипеде по улице, когда ее жизнь оборвалась под колесами автомобиля. Это здание единственный живой свидетель гибели гангстера Фрэнки Йейла. Его машина врезалась в ступеньки этого дома, после того как Фрэнки был застрелен из соседнего автомобиля. Теперь здесь другой магазин. Католическая церковь Священных сердец Иисуса и Марии, Бруклин, январь 1951 года. За два часа огонь практически полностью уничтожил эту достопримечательность Нью-Йорка.

Талантливейший актер Борис Карлофф создал каноническое чудище, образ которого стремительно растиражировали зарубежные жанровые фильмы и дали распространение даже в черных комедиях например, герой Дворецкого из «Семейки Аддамс» 1991 и множестве старых ужасов. Франкенштейн — гениальный ученый, мыслями которого овладела идея преобразования неживой материи в живую, наделенную суперсилой и мощным умом. Для достижения своих целей он и его напарник Фриц крадут под покровом ночи мертвые тела висельников из свежих могил, чтобы в дальнейшем разделить их и воссоединить в облике могучего существа. Последняя стадия, завершающая воплощение безумной идеи, — пересадка в тело монстра мозга. Карл Фройнд, 1932 Борис Карлофф, ставший знаменитым благодаря воплощению образа монстра в фильме «Франкенштейн» 1931 , не остановился на достигнутом и продолжил участвовать в создании ужасных историй. Его следующая роль — мумия жреца Имхотепа, который ловко скрывается под личиной богатого историка-любителя Ардет-Бея. Египетские пирамиды и великие цари, которых они скрывают, зловещие проклятия и таинственные свитки пергамента, заколдованные девы и ожившие мертвецы — разве есть на свете любители ужасов, которых оставит равнодушным этот набор? И даже если вы уже пресытились современной историей с Бренданом Фрейзером в главной роли, просмотр «Мумии» 1932 года должен стать обязательным в списке ваших дел на грядущие выходные! Джеймс Уэйл, 1932 Старые фильмы ужасов строились зачастую на психологическом воздействии и таинственности, нежели на кровавых подробностях и жестоких расправах. Таким стал и фильм «Старый страшный дом» 1932. Иногда непогода может сорвать даже самые приятные планы и круто изменить судьбы людей. Путешественник Филипп Уэйвертон с другом и женой были застигнуты сильнейшим ливнем в Уэльских горах. Спасаясь от ненастья, компания натыкается на странный дом, в котором живут необычные люди. Каждый из присутствующих в доме по-своему опасен, но у гостей не остается другого выбора, кроме как принять приглашение отужинать и отогреться после дождя. Разыгравшаяся не на шутку буря не дает путникам покинуть поместье, и они оказываются свидетелями ужасных событий. Мериан К. Купер, 1933 Советские зрители познакомились с шедевром киноклассики только спустя четыре десятилетия после выхода «Кинг-Конга» 1933 на большой экран в Америке. Фильм соединил в себе одновременно черты таких жанров, как ужасы, фэнтези и приключенческая мелодрама. Действие, происходящее на экране, переносит зрителя на далекий заброшенный остров, куда прибывает съемочная группа, в составе которой новоиспеченная влюбленная парочка — актриса Энн Дэрроу и капитан корабля Джек Дрисколл. На острове компания сталкивается с агрессивно настроенными туземцами, которые настоятельно требуют отдать им белокурую красавицу. Уговоры не приводят к успеху,и девушку похищают и привязывают на огромном алтаре.

По сюжету Любовь Аркадьевна — это педагог старой советской закалки, на уроках которой всегда царят тишина и полное послушание. До тех пор, пока в один день она не замечает, что среди ее учеников притаились страшные чудовища, которые явно что-то задумали. Короткометражка напоминает иллюзорную паутину. Ты не можешь понять, то ли в классе действительно поселились монстры, то ли Любовь Аркадьевна потихоньку сходит с ума, то ли это дети решили извести учительницу, которую ненавидят всей душой. От этого непонимания становится страшно и мучительно тревожно, а поверх всего этого на тебя опускается покрывало воспоминаний из новостных сводок о том, что нынче быть учителем не только вредно для здоровья, но и порой опасно для жизни. Во времена Олимпиады-80 приостановилась жизнь во всей стране — все наблюдали за спортивным мероприятием и болели за наших спортсменов. На этом фоне и происходят основные события сериала, которые развернулись на территории лагеря «Буревестник» на Волге. Валерка Лагунов Петр Натаров ожидал от лагеря веселья и беззаботности, а получил орду вампиров, которые пьют кровь у его друзей. Чтобы монстры не добрались до него, и чтобы защитить свою девушку, он объединяется с вожатым Игорем Корзухиным Даниил Вершинин. Вместе им предстоит борьба не на жизнь, а на смерть. Сериал смотрится на одном дыхании, хотя и вызывает вопросы. Самый главный из них — для какой именно аудитории он снят? Поначалу кажется, что это что-то подростковое, но потом всплывают сцены с обнаженными телами, которые сняты слишком уж для взрослых. Герои, незнакомые друг с другом, бегут от жизни каждый по своим причинам. Молодой стартапер Денис Титов Иван Янковский решает отправиться в путешествие из-за опухоли мозга, Максим Тихон Жизневский мечтает о большой карьере в журналистике, Катя Екатерина Шпица бежит от страха состариться и умереть в одиночестве, Соня Анастасия Крылова — от смерти сестры и, наконец, Эля Софья Володчинская — от жестокого жениха. Сериал напоминает зловещую сказку, наполненную испытаниями, мистикой, необъяснимыми событиями и зловещими секретами, которые приводят к неожиданному финалу. Неподалеку от Смоленска нашли тела двух мертвых и полностью обескровленных парней с характерными укусами на шее.

Реальные истории, которые стоят за известными фильмами ужасов

Вскоре полиция начала поиски, приехали ее родители. Они ничего не нашли. В феврале того же года полиция Лос-Анджелеса опубликовала видеозаписи с камер наблюдения, на которых была запечатлена Лэм перед исчезновением. На кадрах видно, как Лэм странно ведет себя в лифте, разговаривает с невидимыми людьми, выглядывает из-за двери, приседает в углу, открывает и закрывает дверь. После этого видео возникает еще больше вопросов. Что это: нервный срыв, одержимость демонами, неизвестные, находившиеся вне поля зрения камеры?

Примерно в то же время гости отеля начали сообщать о проблемах с водоснабжением отеля Cecil. В репортаже CNN были опубликованы комментарии женщины, находившейся в отеле на протяжении всего периода расследования. Вода «на вкус была гадкой», отметила Боуг. Очень странный, даже не могу описать». В течение недели гостья ни разу не жаловалась.

Утром 19 февраля сотрудник отеля поднялся на крышу и осмотрел резервуары для хранения воды. Там власти и обнаружили разлагающееся обнаженное тело Лэм, личные вещи которой были найдены поблизости. После вскрытия ее смерть признали случайной. При этом странным было то, что бак имел металлическую защелку, которую можно было открыть, но администрация заявила, что доступ на крышу защищен сигнализацией и замком. А серийный убийца Джек Унтервегер подозревается в убийстве трех проституток в 1991 году — именно тогда он жил в Cecil.

Он покончил с собой в тюрьме в 1994 году. В феврале 2021 года на Netflix вышел сериал «Место преступления: исчезновение в отеле Cecil». Экзорцизм в Индианаполисе В прошлом году Indianapolis Star опубликовала большой репортаж о семье, которую держат в страхе трое детей, предположительно одержимых демонами. В рассказе Латойи Аммонс и ее семьи ведется речь о детях, которые карабкаются по стенам, шныряют из комнаты в комнату и угрожают взрослым словно не своими низкими голосами. Может показаться, что история буквально вырвана из фильма ужасов.

Однако все эти события были подтверждены почти 800 страницами официальных отчетов, полученных Indianapolis Star, и подтверждены в многочисленных интервью с полицией, психологами, членами семьи и католическим священником. Один из самых жутких разделов отчета содержит свидетельские показания Уокер — няни девятилетнего мальчика. Она рассказала, как, ребенок «странно ухмыльнулся» и пошел задом вверх по стене до потолка. Затем он перелетел Кэмпбелл и приземлился на ноги. Она якобы слышала, как голос говорил ей, что она больше никогда не увидит свою семью и уйдет из жизни на двадцать минут.

Список выглядел так, как будто родители собирались отправиться в отпуск — в нем были пункты вроде "покормить домашних животных", "найти человека, который присмотрел бы за домом", — сообщает The Salt Lake Tribune. Это выглядело как самоубийство, но на месте не было ни предсмертной записки, ни указаний на то, что они это сделают, ни каких-либо объяснений. Полиция не могла понять, почему родители убили себя и троих из своих четверых детей.

К концу XX века фильмы ужасов уже стали неотъемлемой частью кинематографа по всему миру. Основной поставщик леденящих кровь хорроров, конечно, Голливуд. Однако хорошие фильмы в этом жанре снимают не только в США. Какие фильмы ужасов стоит посмотреть?

Учитывая события, которые... Что пугает людей в хоррор-фильмах Фильмы и сериалы Какими же приемами нас пугают в хоррор-фильмах? И какие из них самые действенные? Учитывается все: сюжетные повороты, выбор злодеев и главных героев киноленты.

После окончания съемок реквизит был помещен на склад, где произошел пожар и сгорела бутафорская «шкатулка проклятия». Полиция не смогла определить причину возгорания здания. Девочка покупает винтажную шкатулку на гаражной распродаже. Поначалу родители не видят повода для беспокойства, когда их младшая дочь становится одержима новой игрушкой, но со временем поведение девочки становится всё более странным, а реакции неожиданными. Отцу девочки приходится вместе с бывшей женой искать способ снять проклятие с их ребёнка. Заклятие Актриса Вера Фармига, сыгравшая главную роль, дважды столкнулась с непонятно как появивишимися следами когтей — на экране ноутбука и на своем бедре. Первые следы появились после телефонного разговора с Лоррейн Уоррен именно ее история взята за сюжет фильма , вторые — когда актриса спала. А режиссер Джеймс Ван наблюдал, как его собака рычит и воет на пустой угол комнаты. Когда же на съемки фильма приехала семья Перрон еще одни реальные прототипы героев киноленты , то схемочная команда заметила, что на уличной съемочной площадке дует ветер, но соседние деревья и кусты не качаются! Эд и Лоррейн Уоррены — детективы, которые расследуют паранормальные дела. Однажды к ним обращается семья, страдающая от злого духа. Уоррены, вынужденные сражаться с могущественной демонической сущностью, сталкиваются с самым пугающим случаем в своей жизни. Проклятие Аннабель Создатели этого фильма тоже видели необъяснимые следы когтей. Во время подготовки к съемкам первой сцены с демоном произошел инцидент: мощный осветительный прибор упал на актера, который играл роль уборщика в фильме. Интересно, что в сценарии именно уборщик должен был погибнуть. Однако, чтобы не искушать судьбу, было решено исключить эту сцену из картины. Джон находит идеальный подарок для своей жены — это редкая старинная кукла в белом свадебном платье. Но восторг от подарка продлился недолго. Однажды ночью в их дом вторгаются члены сатанинского культа… Тайны старого отеля Режиссеру Таю Уэсту во время съемок постоянно приходилось говорить: «Не обращайте внимания, нам надо работать, у нас всего 17 съемочных дней».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий