Рейтинг 4,4 на основе 573 оценок и 198 отзывов о театре «Скороход», Московские ворота, Санкт-Петербург, Московский проспект, 107, корп. 4. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и атмосфера. В феврале КГИОП признал объектом культурного наследия часть ансамбля легендарной обувной фабрики "Скороход" на Заставской улице, за Московскими воротами. Также сейчас ведутся переговоры с компанией «Охта групп» о покупке других зданий на территории бывшей фабрики «Скороход» для преобразования их в апартаменты.
На территории бывшей фабрики «Скороход» в Петербурге откроют бутик-отель
Меняют представление о современном театре, новой хореографии и перформативных практиках. Скороход смешивает жанры, использует передовые технологии и делает зрителей главными героями спектакля — для того, чтобы с помощью театра понять современный мир и самих себя.
Оказывается, это жанр современного импровизационного театра, где спектакль вернее, перформанс , строится на историях, которые рассказывают сами зрители. В избранное Поделиться У представления есть тема, но нет заранее известного сюжета. Зрители делятся любыми своими историями на тему, а артисты тут же отыгрывают их. Пропевают, протанцовывают, воплощают в разных форматах актерской импровизации, словом, возвращают публике - play them back отсюда название жанра. В «Скороходе» они проведут два перформанса — про трудный возраст и про мосты.
Москвичей пригласил в гости петербургский который выступил организатором гастролей.
Участникам предстоит подстроиться и преодолеть ситуации без какой-либо подготовки, заученных текстов и договоренностей. Фото: express-novosti.
В среду этому коллективу вручен главный приз "Арлекин" за спектакль режиссера Сойжин Жамбаловой "Эмгээ" "Бабушка". На торжественной церемонии в театре "Зазеркалье" в этот вечер награждали лауреатов Российской национальной премии "Арлекин". Здесь завершился XX фестиваль лучших спектаклей для юных зрителей. В жизни любого человека есть какие-то опорные вещи, и бабушка - это то, что нас всех объединяет, и практически у каждого из нас есть какая-то личная история, связанная с этим.
Но она дремлет где-то внутри, когда мы становимся взрослыми. И этот спектакль поразительно сумел эту твою личную историю вскрыть в тебе. В спектакле появлялся сверхсюжет, который вовлекал всех", - рассказала ТАСС член жюри, доктор искусствоведения, драматург На талья Скороход. Театр из Бурятии, впервые попав в конкурс "Арлекина", добился редкого результата: за него отдали голоса все члены жюри. Приятным сюрпризом для победителей стал чек на один миллион рублей, который выдается создателям лучшего спектакля. Эта сумма должна быть израсходована на новую постановку, которая вне конкурса войдет в программу будущего фестиваля.
Бурятский театр получил главную награду смотра в Петербурге
И это не просто слова, это физический театр: «ненормативная» хореография, сбивающий с ног саундтрек, точные пластические решения, острая актёрская игра, фарс и трагедия человеческой жизни. Что мы о нём знаем? Скорее всего, только то, что он был весьма противоречивой фигурой в истории искусства. Умер молодым. А что мы о нём узнаем из спектакля Театра Ненормативной пластики?
Сегодня на площадке можно увидеть современный балет, завтра новую оперу, написанную в жанре хип-хоп, а послезавтра — документальный театр. Что никогда нельзя увидеть в «Скороходе» — это ветошь и нафталин, ведь те, кто работает на площадке, всегда в поиске.
Я уверена, что «Театральный проект 27» не останется незамеченным и будет продолжать нас радовать новыми, захватывающими и неординарными постановками!
При большом количестве государственных театров не многим режиссёрам сразу выпадает возможность работать по профессии, даже, уезжая в регионы. Большинство независимых проектов, появляющихся в театральном пространстве-это частная инициатива группы художников, не принимающая к себе других. Такой театральный проект даёт возможность объединиться в команду людям, который заражены одной идеей, желающих воплотить свою идею именно друг с другом, а не «приглашёнными» в чужое, уже сложившееся в своих традициях, пространство. Работа с подростками-одна из самых сложных задач. Очень часто репертуарные театры не уделяют ей должного внимания. Это очень узкая и сложная специфика, и те, кто взялся за это сложное дело сами нуждаются в поддержке, чтоб иметь возможность поддерживать других. Юлия Каландаришвили Режиссер Мне кажется проект 27 важен и для зрителей, и для всех талантливых авторов.
Этот проект дает возможность воплощать все смелые идеи и тексты. В этом творческом объединении работают творцы, которые любят свое дело и хотят, чтобы все реализованные идеи находили своего зрителя. Мне кажется очень важно, чтобы подростки могли приходить на новые спектакли проекта 27 и в свою очередь творческое объединение привлекало все новых и новых авторов для спектаклей. Хочется, чтобы было много разных спектаклей. Евгения Платонова Художник Я-Клава Ильина, международная женщина-загадка, подруга всем людям, защитница хорошего юмора и главный амбассадор стиля. С Независимым театральным проектом 27 я по-настоящему переродилась и открыла миру свою новую творческую личность: драматурга и писательницы. Без «27» я была бы унылым админом на дне депрессии и безо всякой радости жизни.
Благодаря вдохновляющей команде из Наташи и Вовы Сергеевских мы вдруг взяли и создали парочку отличных спектаклей для подростков — и это только начало! Мы хотим больше! Хотим делиться своими мыслями и своим опытом, хотим дарить красоту и любовь к миру, хотим привлекать тинейджеров в театр и менять их представление о жизни. Я думаю, что такие проекты как «27» однозначно нужно всячески поддерживать, потому что мы не только показываем хорошие, редкие спектакли и создаём вокруг себя творческую энергию, но и даём возможность роста для профи в театре. И это действительно большой театр со своей многолетней историей, со своими давно устоявшимися законами и правилами, со своим большим гением и своими уникальными зрителями. Ни для кого не секрет, что «Театральный проект 27» родился в каком-то смысле из БТК.
На создание такой постановки Илью вдохновила инсталляция «Дуб» художника Майкла Крейг Мартина в лондонской галерее. Спектакль предложит зрителям обстоятельства, в которых и будут развиваться случайные герои.
Участникам предстоит подстроиться и преодолеть ситуации без какой-либо подготовки, заученных текстов и договоренностей.
На месте бывшей фабрики «Скороход» откроют бутик-отель
Чтобы попасть в «элиту», герою придётся пройти череду унижений. Драматург и режиссёр задаются вопросами: кто востребован продюсерами, кого считать «героем нашего времени», какая роль ему уготована и стоит ли место в социальном «топ-списке» отказа от своей индивидуальности. Спектакль «Аляска» по пьесе мексиканского драматурга Х. Портелы — это ряд портретов любви, точнее, желания, которое герои называют любовью.
Спектакли в «Скороходе» ставятся не для широкой публики, но в первую очередь для людей понимающих, способных оценить современное искусство. Как добраться: Здание театральной площадки расположено на Московском проспекте, 107 к.
Приобрести билеты в «Скороход» можно в любое время на сайте spb.
Музыкальная эпоха молодости наших родителей — центральная тема этого театрального диптиха, основанного на пьесах драматурга Павла Пряжко. Зрители могут прийти на один спектакль, а могут приобрести абонемент.
Номинант Российской национальной театральной премии «Золотая маска» 2019.
Четырехэтажное здание является историческим, оно было построено в 1890 году для товарищества Петербургского механического производства обуви. Мы приобретаем объекты в центре города, что всегда будет востребовано и уникально, или в ближайшем пригороде, в его знаковых локациях. Он добавил, что сейчас с «Охта групп» обсуждается приобретение других зданий на территории «Скорохода» для приспособления под апартаменты.
Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс»
21 мая 2020 года отмечает юбилей доцент кафедры театрального искусства, кандидат искусствоведения Наталья Степановна Скороход. Площадка Скороход в Санкт-Петербурге, Афиша на 2024 год, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес. Совместный проект Такого театра и Площадки "Скороход".
Эффект Чарли Гордона. Скороход (Санкт-Петербург). 25.12.2023. Фоторепортаж
Он добавил, что сейчас с «Охта групп» обсуждается приобретение других зданий на территории «Скорохода» для приспособления под апартаменты. Многофункциональная театральная площадка «Скороход» позиционирует себя как альтернатива традиционному репертуарному театру. Скороход – это независимая театральная площадка для современного театра, танца, концертов и лекций в Петербурге. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии приехал в Севастополь на «Большие гастроли». Артисты привезли с собой три ключевых спектакля своего основного репертуара. Санкт-Петербург с 12:00 6 января до 20:00 8 января 2014, 3760 дней назад. 6, 7 (взрослые дни) и 8 января (детский день) с 12:00 до 20:00 на площадке Скороход будет проходить марафон арт мастер-классов от лучших школ города. Билеты на концерты в Площадка СКОРОХОД (Санкт-Петербург), расписание мероприятий на 2023-2024 год.
На месте бывшей фабрики «Скороход» откроют бутик-отель
Этот театр нельзя назвать театром в полном смысле слова: «Скороход» у Московских ворот – это некое культурное пространство, которое создано для полной свободы творческих личностей. Новости театра. Театральные рецензии. Площадка Скороход, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (15 шт.), статьи и 62 фотографий Площадка Скороход, с рейтингом 2 281 на сайте Tripadvisor среди 3 587.
Театральная площадка "Скороход"
Временное объединение «Хронотоп» — независимая театральная компания. Её участники живут в Петербурге, показывают спектакли чаще всего в Москве резиденты Центра имени Вс. Роли и разделение функций в команде достаточно условные и каждый раз распределяются по-новому.
Участники временного объединения «Хронотоп» живут в Петербурге, но редко выступают в родном городе. С 10 по 12 февраля они выступят на площадке «Скороход». Спектакль исследует возможности взаимодействия артистов и зрителей, «переводя восприятие происходящего от рационального, рассудочного к неформулируемому и ритуальному», — характеризуется постановка на сайте Александринского театра, где выступал «Хронотоп» с этой работой. Первый рассказывает историю преображения: «погибшая девочка становится деревом, доброволец из зала — её горюющим отцом, а режиссёр оказывается демиургом и манипулятором» — говорится в описании спектакля на сайте.
Угодить ему сложно, потому что ложь на сцене он считывает мгновенно.
Зритель «Театрального проекта 27» это как раз тот самый сложный зритель, подросток, который совсем скоро станет взрослым человеком и все то, что он увидит и услышит в это время очень важно для становления личности. Удивительно как точно все три спектакля «ТП 27» попадали в аудиторию. Каждый из спектаклей поднимал важные темы — дружба, правильный выбор, взаимопомощь, поддержка друг друга. Театр меняет человека на «химическом» уровне, произведение искусства это возможность без назидания рассказать что такое хорошо и что такое плохо. Самый действенный метод. Тот момент, когда после спектакля человек выходит немного другим. Кстати, хочу отметить, что спектакли для подростков «ТП27» с восторгом принимает взрослая аудитория. То, что делает Наталия Сергиевская и компания -это «штучный товар», и, надеюсь, это только начало славных дел Татьяна Троянская PR-специалист Возможности искусства для достижения эмоционального и личностного развития человека невозможно оспаривать.
Театр, как форма искусства, занимается исключительно человеком, его внутренним миром и миром его взаимоотношений. Понимание, что дети- это не маленькие взрослые, а также формирование культуры детства произошло сравнительно недавно во второй половине 19 века, а понимание что такое подросток, а главное, как и когда этот самый подросток должен вдруг внезапно стать взрослым и что для этого нужны- здесь границы и обще культурное понимание довольно размыты. Когда-то давно исторически это решалось просто- пару стычек с тигром, перевал через обрыв, два пойманных буйвола и вот завершение ритуала вокруг священного огня в окружение других таких же 12летних победителей. Что же делать нынешним молодым людям? Где-то пространство, которое позволяет отразить нашу жизнь, помочь отрефлексировать, дать возможность увидеть себя со стороны? Ведь переживание отдельных моментов в процессе творчества помогает преодолеть препятствия, быть устойчивыми к различным стрессовым ситуация, расширять опыт. Проект 27 делает такие подростковые спектакли, которые как раз отвечают актуальному пониманию театра для подростков: трогающему и говорящему о тебе и про тебя, но не напрямую. Послушайте как звучит фраза: «ты ошибся, когда сделала так-то и так-то».
Она считывается нами с чувством вины и стыдом за себя и свои действия, актуальный подростковый спектакль дает возможность говорить о переживаниях через метафору, отодвинуть переживания — как если бы мы поместили их на чуть дальнее расстояние и рассмотрели с разных точек зрения. Мы как будто говорим о ком-то другом, переживаем свои чувства за героя, но находим решения, но самое важное — такие спектакли говорят с тобой о тебе на равных и поэтому откликаются, их пересматривают, о них рассказывают, а главное дают импульс что-то в себе исследовать, найти, собрать и дополнить понимание о себе, что является неотъемлемой задачей юношеского возраста. Тамара Славина.
Первая трансляция состоится 14 мая в 19:00. Он расскажет об уникальной голосовой технике и покажет основные приемы. В чате трансляции вы сможете задать Александру вопросы.
Ссылка на плеер - на главной странице сайта. День города». А 26 сентября на сцене музея Достоевского Кузнечный пер. Приобрести билеты можно на сайте театра в разделе «Афиша» или у нашего администратора по тел. Согласно постановлению правительства Санкт-Петербурга, с 4 декабря лицам младше 16 лет запрещено посещать культурные и массовые мероприятия. Мы просим вас отнестись к этому требованию с пониманием и вернуть билеты, приобретенные на детей, или перенести их на другую дату. Порядок возврата и переноса мы определим чуть позже и объявим дополнительно.
Обращаем ваше особое внимание, что спектакль "Деревня канатоходцев" рассчитан на разновозрастную аудиторию, поэтому 12 и 26 декабря мы ждём зрителей старше 16 лет. С 30 декабря по 10 января мы также отменяем все запланированные спектакли. Мы благодарны всем, кто помогал и поддерживал нас в работе над этим проектом. И спасибо нашим зрителям за интерес, доверие и аплодисменты! Кругосветное путешествие только начинается, в добрый путь! Театр "Открытое Пространство" завершил 15-й сезон. Спасибо, что были с нами, мы благодарны вам за поддержку и аплодисменты!
В этом году нам удалось выпустить премьеру - весной появился спектакль для всей семьи "Улитка и Кит", поставленный Екатериной Гороховской по одноименной сказке Джулии Дональдсон. Мы освоили новое пространство - площадку "Скороход". Скажем честно: это было непросто, но благодаря "Скороходу" мы смогли играть "Деревню канатоходцев". И это круто! Но самое главное - мы работали! Выходили на сцену, играли спектакли, встречались с вами, наши дорогие зрители, в реальном, а не виртуальном мире. И это замечательно.
Уходя в отпуск, мы желаем, чтобы так было и впредь, пусть наше желание сбудется! О начале нового сезона мы объявим дополнительно. До скорых встреч! С волнением и радостью спешим сообщить, что театр «Открытое Пространство» начинает новый сезон! Подготовка идет полным ходом, и первые спектакли уже в нашей сентябрьской афише! Оба спектакля пройдут на площадке «Скороход». Напоминаем, что билеты без наценки можно приобрести на нашем сайте и забронировать по тел.
В афише возможны дополнения, следите за информацией. До скорых встреч в «Открытом Пространстве»! Театр «Открытое Пространство» примет участие в федеральной программе «Большие гастроли» направление «Негосударственные театры». В октябре три наших спектакля отправятся в Екатеринбург! На сцене Екатеринбургского театра кукол будут показаны «Деревня канатоходцев», «Любка» и «Сказка о попе и о работнике его Балде».
В Санкт-Петербурге покажут спектакль, созданный «по новым правилам»
Этот театральный лофт в Санкт-Петербурге похож на "Платформу" опального Кирилла Серебренникова на "Винзаводе" в Москве, с которым организаторы раньше сотрудничали. Организаторами "Скорохода" стали Александр Вайнштейн и Татьяна Прияткина — основатели образовательного актерского и театрального центра "Легкие люди", и Александр Кондратенко — директор арт-пространства ByeByeBallet. Себя создатели считают ни больше ни меньше интеллектуальной элитой. На днях прошёл спектакль под очень интеллектуальным названием «Их тут нет».
Анонс прилагался: «Артём Томилов в реальном времени свяжется со своими друзьями, которых он постепенно приобретал в стремлении быть с близкими по духу людьми. Вы узнаете, где находятся, что делают и чего хотят те, кто ещё недавно наполнял собой петербургское пространство.
Особенно между подростками и взрослыми, особенно с экологичной позицией ненавязывания своего мнения одной стороны другой стороне.
Очень хочется поддержать команду «Театрального проекта 27», у которой виртуозно получается достучаться до подростков и заставить задуматься не только ребят, но и взрослых. Эта ниша, к большому сожалению, не заполнена по максимуму. Я уверена, что «Театральный проект 27» не останется незамеченным и будет продолжать нас радовать новыми, захватывающими и неординарными постановками!
При большом количестве государственных театров не многим режиссёрам сразу выпадает возможность работать по профессии, даже, уезжая в регионы. Большинство независимых проектов, появляющихся в театральном пространстве-это частная инициатива группы художников, не принимающая к себе других. Такой театральный проект даёт возможность объединиться в команду людям, который заражены одной идеей, желающих воплотить свою идею именно друг с другом, а не «приглашёнными» в чужое, уже сложившееся в своих традициях, пространство.
Работа с подростками-одна из самых сложных задач. Очень часто репертуарные театры не уделяют ей должного внимания. Это очень узкая и сложная специфика, и те, кто взялся за это сложное дело сами нуждаются в поддержке, чтоб иметь возможность поддерживать других.
Юлия Каландаришвили Режиссер Мне кажется проект 27 важен и для зрителей, и для всех талантливых авторов. Этот проект дает возможность воплощать все смелые идеи и тексты. В этом творческом объединении работают творцы, которые любят свое дело и хотят, чтобы все реализованные идеи находили своего зрителя.
Мне кажется очень важно, чтобы подростки могли приходить на новые спектакли проекта 27 и в свою очередь творческое объединение привлекало все новых и новых авторов для спектаклей. Хочется, чтобы было много разных спектаклей. Евгения Платонова Художник Я-Клава Ильина, международная женщина-загадка, подруга всем людям, защитница хорошего юмора и главный амбассадор стиля.
С Независимым театральным проектом 27 я по-настоящему переродилась и открыла миру свою новую творческую личность: драматурга и писательницы. Без «27» я была бы унылым админом на дне депрессии и безо всякой радости жизни. Благодаря вдохновляющей команде из Наташи и Вовы Сергеевских мы вдруг взяли и создали парочку отличных спектаклей для подростков — и это только начало!
Мы хотим больше! Хотим делиться своими мыслями и своим опытом, хотим дарить красоту и любовь к миру, хотим привлекать тинейджеров в театр и менять их представление о жизни.
Обращаем ваше внимание, что цена на дневной спектакль снижена. Скидка действительна при покупке билетов на сайтах teatrop. Опубликован репертуар на март, билеты уже в продаже! Дорогие зрители! Будьте внимательны!
Они умело маскируются под официальные сайты театров и часто дублируют официальный контент. Стоимость билетов на таких сайтах превышает реальную в два, а то и в три раза! Как не попасть в ловушку? А также на официальных сайтах билетных операторов. Уточнить реальную стоимость билетов на наши спектакли и заказать их без наценок и комиссий вы также всегда можете у нашего администратора Алевтины по тел. Желаем вам только хороших театральных впечатлений! С праздником!
Пусть в вашей жизни будет много света, тепла, любви, радости, хорошего настроения! Пусть ваши мужчины будут вам надежной опорой и защитой, а дети - неиссякаемым источником энергии и позитива! С 8 марта! В связи со сложившейся обстановкой мы вынуждены отменить спектакли до получения новых распоряжений. Предлагаем вам не сдавать билеты и посетить наши спектакли, когда театр возобновит свою работу: в любой день согласно афише до конца 2020 года. Приняв такое решение, вы окажете театру неоценимую поддержку и помощь в этой действительно катастрофической для нас ситуации. Уточнить информацию вы можете по тел.
Будьте здоровы и сохраняйте бодрость духа, ведь, как говорил мудрый царь Соломон, "И это пройдет". Спасибо, что вы с нами!! Никогда еще он не был таким тихим, как в этом, 2020 году. И вместе с тем, никогда театр не был так близко к каждому человеку, как в эти дни. Сегодня, благодаря новым технологиям, нам доступны лучшие мировые спектакли, с нами разговаривают лучшие театральные лекторы, нас приглашают лучшие театры страны. Театральный мир не стоит на месте и реагирует на вызовы сегодняшнего дня. Желаем всем нам здоровья, выдержки, терпения.
С Днем Театра! Ваше "Открытое пространство" 09. День нашей общей памяти, светлой радости и тихой печали. Мы поздравляем вас с праздником, с Днем Победы! Пусть ни нам, ни нашим детям никогда не доведется узнать, что такое война. Человечество заплатило за право жить в мире слишком высокую цену. Помнить об этом, рассказывать детям, нести это знание в будущее - наш вклад в великую Победу.
Сегодня в 19. Ссылку на плеер также можно найти на главной странице нашего сайта. Следите за новостями!
Трудности возникают, как в любом негосударственном театре, но я не могу сказать, что они огромные и неразрешимые. Главное — привлечение на площадку зрителей, которые еще не знакомы с нашими спектаклями. Одна из основных задач на данный момент - это формирование «нашей» публики, которая будет к нам возвращаться. Надеюсь, число таких людей будет только расти. Не хочется долго рассуждать на эту тему. Я счастлив, что мы именно негосударственный театр. Это означает, что «Скороход» должен самостоятельно зарабатывать деньги, как на содержание площадки, так и на все проекты.
С другой стороны, это заставляет работать гораздо более эффективнее, чем любой другой государственный театр. Ведь одно дело - продать спектакль, имея большой штат сотрудников и бюджет на нормальную рекламу, а другое - когда этот бюджет совсем крохотный или вовсе отсутствует. Теперь её нет, и пока в городе ничего похожего не наблюдается. А нашим конкурентом может быть всё, что угодно. Любая вещь, которой человек занимается в то время, когда он не в нашем зале. Но главное — незаинтересованность и боязнь увидеть что-то новое. Закрытие их сцены, которая, как я понимаю, была полностью частной инициативой - это огромная потеря. Конечно, кто-то из тех, кто там играл с осени, начинают перебираться к нам, но в «Эрарте» было довольно много очень масштабных проектов не только театральных , которые нам на данный момент потянуть совсем не по силам. При нынешней консервативной политике государства и ситуации очень небольшого количества подобных площадок в городе, надо, мне кажется, чуть меньше думать о конкуренции, а больше о какой-то взаимопомощи. Мы вырабатываем свой опыт.
Что-то заимствуя, что-то придумывая, многое перенимая из предыдущего опыта самого «Скорохода». Это, конечно, государственная площадка с чуть другими предлагаемыми обстоятельствами, но то, как строится их работа, и куда они движутся - это какой-то довольно живой и редкий для русского театра формат. Расскажите, как возникла его идея? В прошлом году мы организовывали лабораторию, победитель которой получит возможность выпустить спектакль в «Таком театре» и на площадке «Скороход». Мы приятно удивлены количеством, а главное - качеством присланных заявок. Стало очевидно, что лаборатория «Генерация» актуальна и необходима для реализации огромного потенциала, которому просто нужно немного помочь. В этой лаборатории мы стремимся к тому, чтобы режиссеры могли позволить себе больше смелости и не всегда опирались на проверенные методы и решения, на то, чему их научили в театральных институтах. Дать дорогу начинающим режиссёрам или наладить общение со зрителем? Но дело не в том, чтобы наладить общение, а, скорее, в том, чтобы точнее понять зрительские ожидания. Услышать, что бы они хотели видеть, и вместе с ними принять решение о дальнейшей судьбе эскиза.
Интервью с арт-директорами площадки «Скороход». «В современном театре очень не хватает честности»
Бурятский театр получил главную награду смотра в Петербурге | С 10 по 12 февраля на площадке «Скороход» в Санкт-Петербурге пройдёт «Временный фестиваль», на котором театральная компания «Хронотоп» представит свои спектакли и перформансы. |
Такой театр I Петербург | С 10 по 12 февраля на площадке «Скороход» в Санкт-Петербурге пройдёт «Временный фестиваль», на котором театральная компания «Хронотоп» представит свои спектакли и перформансы. |