Самые странные документальные фильмы. Антология данных фильмов включает в себя документальные работы мэтров международной киноиндустрии, наделенные проникновенными сюжетами, изложенными в нетрадиционной форме. Истории в представленных картинах. Фильм-загадка, в самых лучших традициях киносюрреализма. Необычный, сказочный киноряд, абсурдные диалоги, герои–символы, сюжет, который можно разгадывать и находить свои версии, все это заинтересует даже самого искушенного кинолюбителя. Но самое странное в этом фильме то, что становится действительно интересно, что там будет дальше и чем все закончится. «Страшная воля богов» немного похожа на «Королевскую битву», немного на «Голодные игры».
Большой брат не смотрит: 10 запрещённых фильмов
Офелия найдет лабиринт и попадет в сказочный мир. Сочетая и переплетая два мира, мир волшебства и жестокий мир Второй мировой, режиссер все время заставляет нас думать о том, какие персонажи реальны, а какие нет. Самый шокирующий момент: Бледный человек сидит за столом, на тарелке - его глаза. Реквием по мечте 2000, Даррен Аронофски Кадр: West Наиболее известный фильм Аронофски рассказывает о четырех обычных людях, тем или иным путем ставших наркоманами. В ленте они все глубже и глубже, по крутой спирали, опускаются вниз, до дна. Все они о чем-то мечтают.
Сюжет несколько шокирует.
Семейная пара Гай и Приска Каппа находится на грани развода и решает провести последний отпуск с сыном Трентом и дочерью Мэддокс, после которого сообщат им о своем расставании. Прекрасный тропический остров, чистый песчаный берег, закрытый пляж. Райское место, одним словом. Компанию семье Каппа составляют рэпер М. Пока взрослые выясняют отношения, дети изучают местность, знакомятся друг с другом и... Расслабленный отдых сменяется паникой, отдыхающие начинают паковать вещи, но с острова не выбраться.
И самое странное — дети необъяснимым образом начинают стремительно взрослеть. Объяснения аномалии нет… Кадр из фильма «Демоник», 2021 «Демоник» Научно-фантастический хоррор Нила Бломкампа, снятый им по собственному сценарию в разгар пандемии коронавируса. Главная героиня — молодая женщина по имени Карли. Она потеряла контакт со своей матерью Анджелой, которая совершила убийство 20 человек. Вскоре выясняется, что Анджела стала одной из пациентов медицинской компании под названием Therapol. Сложность в том, что женщина находится в коме после серии жестоких эпизодов в тюрьме.
Используя современные технологии, Карли придётся внедриться в разум матери, чтобы выяснить, почему она убила тех невиновных людей. Идея у фильма неплохая, но вот воплощение слишком странное.
А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф.
В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу».
Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма?
Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря. Когда «Бедные-несчастные» появятся на стримингах и доберутся ли до белорусских экранов, пока неизвестно.
Она растворится вначале в своей героине, потом в героине другой актрисы, которая тоже присутствует на этой площадке, потом — в судьбе надломленной полячки, выживающей проституцией в 30-е годы где-то далеко в Восточной Европе. Десяток танцующих проституток, играющая с вестибулярным аппаратом камера, песня Нины Симон и трое гигантских кроликов прилагаются — последний полный метр Дэвид Линч снял больше 10 лет назад. Леос Каракс, 2012 Мсье Оскар путешествует на лимузине из точки в точку, перевоплощаясь по расписанию в разных персонажей. Он то надевает специальный костюм для упрощения спецэффектов и разыгрывает хореографическую историю любви, то пугает толпу на кладбище, то поет дуэтом с Кайли Миноуг, то возглавляет отряд бешеных аккордеонистов. Об истинной мотивации мсье Оскара догадаться нетрудно: его имя намекает на желанную для большинства коммерческих режиссеров награду киноакадемии, а хамелеон Дени Лаван каждые десять минут становится героем еще одного жанрового фильма. Он примеряет на себя клише и ограничения мюзикла или сайфая, а заодно пытается соблюсти все договоренности: перед загадочной компанией «Святые моторы», на лимузинах которой он катается, у него есть какие-то секретные обязательства. Каракс снимает болезненное и чистое кино о своих отношениях с кинотрадицией и индустрией и берет на главную роль пластилинового и всемогущего Лавана как своего агента в переменчивом и меланхоличном мире.
Отдельного упоминания стоит финальная сцена, где мсье Оскар наконец-то возвращается домой. Стивен Содерберг, 1996 Фильм-доказательство, почему всемогущий Стивен Содерберг не стал и никогда не станет Стивеном Спилбергом тоже важным режиссером и еще более важным продюсером , — черная абсурдистская комедия о двойниках. В решающие годы, когда Содерберг мог заработать миллионы долларов или десяток оскаровских номинаций на фабричных поделках, он выпускает внутреннего идиота в злом, самоироничном и очень смешном маленьком фильме, снятом за рекордные гроши. Здесь есть два главных героя обоих играет Содерберг , любовный треугольник самых скучных и нестрастных людей в мире, кадр со словами «Идея отсутствует», шутки про сайентологию и маньяков-вуайеристов. А еще несколько сценариев одноэтажного апокалипсиса, конспирологический заговор и много стеба о кризисе среднего возраста, идентичности и независимом кино — словом, все, что вы хотели знать об инди, но боялись спросить. Алехандро Ходоровский, 1973 Обязательную часть контркультурного воспитания и упоительный по зрелищности эксперимент Ходоровского многие смотрят в сомнительных компаниях в подростковом возрасте. К «Святой горе» стоит обязательно возвращаться, будучи взрослыми, чтобы понять, как чилийский режиссер находит себя в американском андеграунде через историю театра, живописи, религий и мистические практики. Ходоровский, выросший из театральной среды и воспитанный на литературе сюрреализма, снимает историю о Дураке — то ли Христе, то ли просто человеке в поисках справедливости и смысла, — который попадает в порочный город с поддельными ценностями и искаженной иерархией. Вера в медитацию, восточные практики очищения и галлюциногены пропитала съемочный процесс, участники которого, как и герои, пробирались по дороге излишеств, чтобы приблизиться к собственному дворцу мудрости.
Жак Риветт, 1974 Не поддающийся никакому описанию один из главных французских фильмов о неразлучных подругах, который длится три с лишним часа и напоминает одновременно «Алису в Стране чудес» и прустовский поток сознания. Брюнетка Селина и рыжая кудрявая Жюли — неразлучные противоположности, проводящие друг с другом все свободное время. Жюли работает на инертной работе в библиотеке, Селина учится делать фокусы и трюки. За время фильма Селина и Жюли неоднократно меняются местами, подражают манере друг друга и перепридумывают собственные образы: одна учит другую мечтать и фантазировать, вторая предлагает кров и союзничество в решении небанальных задач. Риветт работает с темой двойников что потом у него легко перехватит Линч , но главным образом — с тем, как рассказываются истории, когда субъекты и объекты меняются местами, а эмоции ускользают от описания. Не насыщенный действиями, сумасбродный и дикий фильм, рассуждающий об образности, кино и литературе, — любимый объект для анализа философов и психоаналитиков и просто один из главных сюжетных экспериментов XX века. Слава Цукерман, 1982 Один из немногих фильмов советского периода с русскими корнями, известный в англоязычном мире — в первую очередь из-за прогрессивного нью-вейв-саундтрека, заимствованной эстетики Энгера, Расселла и Джармена и фантастической модной молодежи. В депрессивно-неоновом Нью-Йорке начала 80-х мало что происходит при свете дня. На город начинают охоту инопланетяне — они похищают серое вещество тех людей, которые испытывают наркотический экстаз, но потом узнают, что удовольствие от секса куда сильнее.
Так все торчки и испытавшие оргазм в ночном городе испаряются в эфире. Любимая точка инопланетян — маргинальная квартира в пентхаусе, где живут дилерша и ее подруга-модель. В самой веселой квартире города рано или поздно начинается отсчет мертвецов — и во всем виновата нимфоманка Маргарет. Десятки модных съемок и фильмов в год копируют то, что удалось Славе Цукерману — советскому документалисту, иммигрировавшему в Штаты через Израиль в 70-е и снявшему один из самых странных фильмов о природе тусовок в большом городе. Дэвид Кроненберг, 1996 Кроненберг своего дикого периода — важный фильм 90-х о связи травмы, опасности и сексуального удовольствия по роману Джеймса Балларда.
"Неуязвимый" – супергеройское кино под личиной триллера
- Читайте также
- 10 самых странных фильмов 2021 года
- Другие статьи по тегам
- Что происходит?
Никакой «Иронии»! Самая необычная подборка новогодних фильмов
Среди самых необычных памятников в столичных парках — памятник бобру. Все фильмы. Постер к фильму Бойцовский клуб 1999. Как и все фильмы Линча «Шоссе» — лабиринт запутанных историй, параллельных реальностей и странных персонажей. Мы решили составить самый неожиданный и необычный топ новогодних фильмов, которые помогут вам скрасить минуты в ожидании курантов или похмельные первые дни нового, 2020-го. Подборка лучших запрещенных фильмов России и зарубежья, которые оставят незабываемые впечатления. Откровенные, пугающие, драматические работы, а также фильмы про войну, которые были запрещены к показу и просмотру в разных странах. Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель.
Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов
Предлагаем заглянуть за грани кинематографической реальности. На эти годы приходятся лучшие картины из фильмографии французского классика Жана-Люка Годара, и венцом его покорения «новой волны» стала лента «Уикенд», сюрреалистичный комедийный боевик о семейной паре, пробирающейся через автомобильную пробку с целью убить богатого родственника. Казалось бы, все, что придумал Годар — от террористов до хиппи-каннибалов — всего лишь горячечный бред, но прошел год, и волнения во Париже показали, что реальность не так уж и далека от выдумки прозорливого постановщика. Сюрреалистичная «Священная гора» по праву считается самым странным и запутанным фильмом мастера, Христос здесь носит за спиной карлика, распятия летают привязанные к воздушным шарам, а деньги служат топливом для очищающих костров. Деньги на съемки ленты выделил сам Джон Леннон и, кажется, был доволен результатом даже больше, чем Ходоровски. Режиссер Луи Маль в 1975 году в ответ на активизацию феминистического движения снял свой вариант «Алисы», который, как и оригинал, с каждой минутой становится «все страньше и страньше». Начинается лента с того, что в мире разгорается новая мировая война, только противостоят друг другу теперь не страны или континенты, а женщины и мужчины.
В попытке укрыться от битвы главная героиня запирается в старинном особняке, где попадает в мир-сновидение, обжитое невиданными существами.
Воссоединение со знакомыми до боли величественными пейзажами пробуждает в девушке воспоминания о прошлом, которые накладываются на ее жизненный кризис в настоящем. Но в результате все становится только хуже — он теряет роль, ради которой был рожден, и становится одержим тем, чтобы вернуть все, как было. В богатой палитре « Другого человека » сочетаются сюрреалистическая драма, готическая сказка и психологический триллер, а в центре — актерское трио Себастиана Стэна , Адама Пирсона и Ренате Реинсве. Так Оуэн узнает о существовании мистической реальности, существующей параллельно с нашей, и после этого его восприятие мира серьезно нарушается.
Однажды она получает предупреждение от самой себя из будущего — не влюбляться! И, кажется, в этом нет ничего трудного. До тех пор, пока героиня не встречает именно того парня, о котором ее предупреждала взрослая Эллиот… Главные роли в фильме « Моя старая задница » сыграли Обри Плаза , звезда клипов Сии Мэдди Зиглер , а также канадская актриса и певица Мэйси Стелла, имя которой, очевидно, уже можно брать на вооружение. История основана на реальных событиях из жизни техасского полицейского. Кадр из фильма «Я не киллер» Работая под прикрытием, Гэри Джонсон выдает себя за киллера и принимает заказы на убийства, чтобы затем привлечь своих клиентов к ответственности.
Но все идет не по плану, когда он влюбляется в женщину, обратившуюся к Гэри за помощью, — ей нужно избавиться от своего бойфренда-абьюзера.
Герои фильма разражаются иначе и не скажешь длинными диалогами и постоянно обсуждают экзистенциальные вопросы, что, впрочем, не мешает им частенько думать о сексе и деньгах. Розенкранц и Гильденстерн мертвы 1990 Режиссер: Том Стоппард В основе: одноименная пьеса Тома Стоппарда Спин-офф шекспировской пьесы, сначала поставленный в театре, а затем и срежиссированный на экране Томом Стоппардом. История фокусируется не на Гамлете , а на второстепенных персонажах, которые обретают собственный голос и биографию. Герои оригинальной трагедии появляются здесь эпизодически и только такими, какими их видят Розенкранц и Гильденстерн, а сам сюжет выстраивается по законам сюрреализма. Действие переносится из современного театра в древнюю Данию и обратно. Стоппард то обращается к тексту «Гамлета», то придумывает собственные решения, а его герои говорят как стихами, так и прозой.
Фильм получил «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале и стал культовой картиной 90-х. Даун-хаус 2001 Режиссеры: Роман Качанов, Иван Охлобыстин В основе: « Идиот » Федора Достоевского Ужасно спорная картина в 2001 году наделала много шуму в российской тусовке кинокритиков.
Гуляй под весенним солнышком, играй во что-нибудь, читай «Игроманию» — способов провести досуг не счесть. А вот у первых американских поселенцев XVII века каждый день был днем труда.
Тяжелого, нескончаемого, выматывающего труда. Единственное чтение — Святое Писание. Единственный досуг — молитва. Только так можно оградить себя и своих близких от адского пламени и ужасов мира.
Ведь на каждом погосте — упырь, в каждом лесу — ведьма, а дьявол и вовсе поджидает за первым же углом. Конечно, это фильм ужасов, но намеренно пугать вас в нем никто не собирается. Если вам по душе « Астрал » и « Паранормальное явление », то на «Ведьме» вы можете заскучать — событийный ряд довольно скудный, действие разворачивается более чем плавно, пугалок вовсе нет. Зато есть раскрытие персонажей, растущее напряжение и густейшая атмосфера безысходности и паранойи.
А еще, как и следует из названия, здесь есть ведьма, и поверьте, после просмотра именно она будет мерещиться вам в любом темном углу квартиры. Приятных праздников! Начинается обычный скучный учебный день. И тут вдруг — кровь, кишки, взрывающиеся головы, школьники кричат от ужаса, пытаются сбежать.
Все упали замертво. Отличница не выдерживает, и у нее лопаются глаза, гику-программисту прожигают мозги лазером, а главную няшу вообще давят гигантской лапой, словно таракана. И такая жуть до самого финала. Вроде бы все уже привыкли к тому, что японцы снимают странные фильмы, но «Страшная воля богов» — это просто какое-то другое измерение.
Фильм с логикой компьютерной игры, в которой школьникам надо пройти серию испытаний на скорость, реакцию, память и внимательность.
«С широко закрытыми глазами»
- Самые странные и непонятные фильмы мира
- Другие статьи по тегам
- Фильмы, которые стали популярными по странным причинам
- Топ-5 необычных фильмов ужасов
Самые необычные фильмы
У вас пока нет друзей на NN. RU, поэтому ссылка на тему не может быть отправлена. Воспользуйтесь поиском , чтобы найти новых друзей.
Что не кадр — спрятанная пасхалка. А еще много оружия, наркотиков, крови и бесподобная музыка. Тарантино создал новый жанр в Голливуде, «выстрелил адреналином прямо в сердце» как назвал это явление Time magazine. Синий бархат, 1986 Все начинается с уха. Отрубленное ухо — вот первый сигнал, что в городе что-то не так. Выпущенный в 1986 году, фильм отличался от всего, что тогда показывали в кинотеатре. Дэвид Линч в то время был еще совсем непонятен для зрителя. Хотя, даже сегодня без путеводителя по творчеству Линча очень сложно смотреть его кино.
Поломанные люди, захватывающие переходы — полное ощущение нереальности происходящего. Критики долго пытались понять, в чем же суть сюжета, но в чем бы ни был смысл, фильм получил звание культового и остался одной из лучших работ режиссера.
На волю вырывается Дзэйрам — ходячее биологическое оружие, воплощённое зло, намеренное уничтожить попавших под руку землян. Хотя Дзэйрам выглядит непобедимым, Илиа и Боб находят способ поймать его в ловушку при помощи кибертехнологий. И они завершили бы миссию куда быстрее, не вмешайся в дело два раздолбая-электрика.
Сложно поверить, но «Дзэйрам» Кэйты Амэмии — тот редкий случай, когда в основе японских фантастических приключений не лежат ни манга, ни аниме, ни даже игры аниме-приквел появился уже после фильма. Сам режиссёр, конечно, зачитывался мангой и засматривался токусацу, а ещё работал в сфере спецэффектов. Но всё-таки сюжет и, главное, облик злодея были оригинальные. Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Здесь собраны все тренды японской поточной фантастики: монстр-кайдзю пользуется приёмчиками боди-хоррора, супергероика схлёстывается с киберпанком, мрачная апокалиптика пересыпается будничным юмором, в боевик врывается бредовая покадровая анимация, а предваряет злоключения чёрно-белый кровавый пролог.
Дзейрам представляет собой гигантского паразита с мощным бронированным телом, самурайскими повадками и безликой головой в форме шляпы. Он молча ступает по пути разрушения. Во лбу у него ухмыляется миниатюрное зубастое лицо, похожее то ли на маску театра кабуки, то ли на логотип телекомпании ВИД. Длинная шея в нужный момент вытягивается, точно язык, — чтобы вгрызаться в плоть жертв, пока Дзэйрам копирует их ДНК и создаёт себе воинов-клонов. Но даже такому чудищу оказываются не по зубам японские электрики.
В целом «Дзэйрам» — очень неровный, местами взрывной, а местами довольно унылый представитель жанра. И всё же сегодня он выглядит достойным японским пришельцем из забытого видеосалона 1990-х. Ёсихиро Нисимура, 1995 Если культовая японская фантастика начала XXI века и ассоциируется теперь с футуристическим цирком уродов, запредельным кровавым гротеском и безостановочно работающей праздничной мясорубкой — то исключительно из-за Ёсихиро Нисимуры. Но лишь через несколько лет устроил собственный грандиозный парад монстров и заработал репутацию «японского Тома Савини». В отличие от Исии и Цукамото, в колледже Нисимура изучал юриспруденцию.
Всё остальное: грим, свет, цвет, монтаж, моделирование — постигал где придётся. В кино он попал как ещё один юнец-выскочка. В 1995 году на Международном кинофестивале фантастики в Юбари показали «Коэффициент маргинального населения» более известный как «Анатомия вымирания» — его дебютный короткий метр, снятый с друзьями за гроши. И жюри признало, что это творение заслуживает специального приза. В «Анатомии вымирания» показана параллельная Япония, где инопланетная группа инженеров проводит чистки, сокращая численность населения.
Для этого в отдельно взятых землян внедряют кусочек особой плоти, и заражённый постепенно мутирует в маньяка, способного отращивать оружие прямо из ран. Идея фильма восходит к боди-хоррорам в духе Кроненберга и «Тэцуо», но здесь суровая меланхолия то и дело вытесняется безоглядным, безжалостным и цветастым зрелищем. Ёсихиро Нисимура, 2008 Почти 13 лет после этого Нисимура делал спецэффекты и грим для других: «Клуба самоубийц» и прочих фильмов Сиона Соно, «Девочки-пулемёта» Ноборо Игути, эротического арт-ужаса «Слепое чудовище против карлика-убийцы» Тэруо Исии, серии культового треша «Мясорубка». Он сформировал очень определённый и узнаваемый тип кино: режиссёры, которые обращались к Нисимуре за «жестокими эффектами», автоматически входили в его круг. Наконец в 2008 году Нисимура выстрелил «Токийской полицией крови».
Этот фильм — полнометражный дебют режиссёра и своего рода вольный ремейк «Анатомии вымирания». Он представляет собой стопроцентный гротескный сплэттер: на Токио проливается ливень кровавых брызг, перед глазами проходит фестиваль увечий. Мрачный киберпанк сменяется красочным биопанком, садомазохистским стриптиз-шоу мутантов, хентай-цирком. Ёсихиро Нисимура, 2008 Главная героиня, Рука, состоит в оперативной группе. В мире «светлого будущего» полиция приватизирована и всевластна: любые меры наказания хороши.
Рука, например, в костюме гейши отрубает катаной руки извращенцу, который облапал её в метро. Но главная цель оперов-экстремалов — ловить инженеров, маньяков-мутантов со вживлённым в тело ключом. Ключ из ДНК самых страшных убийц изобрёл безумный учёный, а помог ему не спрашивайте как потусторонний рогатый карлик в расшитом золотом халате. Впрочем, сами полицейские от инженеров, сутенёров и стриптизёрш-улиток мало чем отличаются. Рука, конечно, тоже заражается и поднимает мятеж, перемалывая врагов, чтобы установить порядок в Токио и заодно отомстить за убитого отца, последнего порядочного полицейского.
А что, если их будет трое? Тогда получится «Отряд девушек-мутантов» — ещё одно шальное детище «круга Нисимуры». Титульные девушки пылают ненавистью к роду человеческому и намерены отомстить за гонения, устроив террор под предводительством самурая-трансвестита. К отряду присоединяется школьница Рин, родителей которой убили военные. Но её человеческая сторона обязательно восторжествует, и тогда несдобровать уже самим мутантам.
Нисимура, естественно, отвечал за спецэффекты, а также снял последнюю треть фильма. Постановку драк и вступление сделал Так Сакагути — каскадёр, хореограф и звезда боевиков о якудза местного самурая-монстра сыграл он сам. А писал сценарий и режиссировал середину фильма Нобору Игути — фигура одиозная даже для японского треша. Как и многие его товарищи, Игути поначалу честно делал порно. Потом он решил, что пришла пора для настоящего кино, и выпустил в свет такие шедевры, как «Мальчик по прозвищу Стерва» и «Зомби-суши», а ещё незабвенную «Девочку-пулемёт».
Но широко известным в узких кругах он оказался не столько из-за развесёлых побоищ, сколько из-за своей анальной фиксации — никто не сможет забыть «Задницу зомби», если по несчастью её увидит. Нобору Игути, Ёсихиро Нисимура, Так Сакагути, 2010 Но и прочие девицы хороши: одна отращивает катаны из грудей, другая зацеловывает насмерть непомерно растущим хоботом, третья исполняет танец живота, потрясывая застрявшим в нём жирным зубастым уродцем. Пока мутантки осуществляют коварные планы, Игути развлекается как может. Мёртвый папочка-мутант даёт школьнице напутствие, являясь ей в виде головы на торте. Повара обсуждают, как было бы классно переродиться французским багетом.
А у одной из жертв извилины неторопливо покидают черепную коробку — примерно так же, как у зрителей. Апофеоз бойни рождает японский флаг из красного пятна на белой простыне. Но в присутствии Игути никакого кровавого дождя не хватит, чтобы перебить флёр летающего кремового торта, — даже полиция крови тут была бы бессильна. Кацухито Исии, Хадзиме Исиминэ, Сюнъитиро Мики, 2005 Если передоз бутафорской кровищи уже наступил, а чего-то странного по-прежнему хочется — самое время посмотреть фильм «Весёлый лес: Первый контакт».
Напротив, все предельно реалистично, психологически достоверно, очень мрачно и абсолютно безумно. Кино рассказывает историю о жестоком серийном убийце - эта часть выполнена как документальный фильм, включает интервью с "агентами ФБР" и т. Маньяк долгое время держал в плену одну из своих жертв, а свои похождения дотошно фиксировал на камеру, отсняв как говорится в "документальной" части более 250 часов видео. Разумеется, нам показывают и те пленки, которые он наснимал. Отдельно стоит сказать о финале картины - неимоверно тяжелом, жестоком и шокирующем.
Успех картине принесла креативная рекламная кампания, в которую были вложены приличные средства в то время как сами съемки обошлись в сущие копейки. Так, например, страницы актеров, сыгравших в "Ведьме из Блэр", были помечены на сайте IMDb как "пропавшие без вести", а в интернете появлялись объявления о пропаже. На этот обман купились тогда миллионы людей - в том числе и автор этой статьи, благодаря чему просмотр фильма, релиз которого был обставлен как монтаж неких реальных видео реально исчезнувших студентов-киношников, превратился в совершенно уникальный и эмоционально выдающийся аттракцион. Режиссеры-дебютанты Дэниэл Мирик и Эдуардо Санчес затем не сняли ничего сопоставимого по успешности и известности, карьеры актеров также особо не сложились, а снятые позднее сиквелы пусть и не стали провалами, но столь взрывного эффекта, разумеется, уже не производили. Фильм-легенда, фильм-история. Далеко не каждый неподготовленный зритель выдержит просмотр этого кино. Шедевром же его делает наличие простой и ясной морали, подвешенного в воздухе финального вопроса кто же здесь каннибал? Безусловная удача итальянской команды кинематографистов заключается в том, что сама концепция фильма обосновывает то, что ему, казалось бы, можно вменить в недостаток. Например, малоизвестные актеры большей частью откровенно переигрывают - но поскольку герои картины являются, согласно "легенда", звездами документалистики, то их нарочитое позерство перед камерой выглядит естественным.
10 фильмов, которые не получится развидеть
Один из самых странных фильмов, которые вы вероятно посмотрите. Самые необычные фильмы ужасов Ч.4. Помимо широко рекламируемых хорроров в этом жанре есть экземпляры, так сказать, на любителя. в одежде, интерьерах, природе. Самые нелепые фильмы, что нам доводилось смотреть — вот где точно не нужно искать тонкости сюжета и включать логику. Рейтинг самых нелепых фильмов: топ-15 по версии КП. Самые странные документальные фильмы. Антология данных фильмов включает в себя документальные работы мэтров международной киноиндустрии, наделенные проникновенными сюжетами, изложенными в нетрадиционной форме. Истории в представленных картинах. Самые странные документальные фильмы. Антология данных фильмов включает в себя документальные работы мэтров международной киноиндустрии, наделенные проникновенными сюжетами, изложенными в нетрадиционной форме. Истории в представленных картинах.
Что это вообще было: Самые странные фильмы, которые поймут не все
— 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать. самые странные фильмы, которые только мы смогли найти. Их герои не могут отличить реальность от фантазий, а действие происходит, подчас, в крайне неожиданных местах. Самое неприятное в фильме даже не лица повзрослевших жертв насилия, когда они погружаются перед камерой в тяжелые воспоминания, а сосланный Ватиканом в Ирландию, но неунывающий О’Грэйди, когда он с улыбкой изъявляет готовность пообщаться со своей. Вот самые странные сцены, которые сложно выкинуть из головы.
Пушистый песец! Самые странные концы света в кино
Самые нелепые фильмы, что нам доводилось смотреть — вот где точно не нужно искать тонкости сюжета и включать логику. Рейтинг самых нелепых фильмов: топ-15 по версии КП. Совсем недавно поступило известие о серии странных убийств в местечке под названием Сонная Лощина. Очень странное кино. Что делают с режиссером, покусившимся на классические произведения? На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле. Один из самых странных фильмов, которые вы вероятно посмотрите. Variety назвал самые страшные фильмы ужасов 2023 года.
Топ-30 лучших фильмов-головоломок с неожиданной концовкой
Еще в самом начале съемок группа постоянно сталкивалась с какими-то странными вещами: внезапный ураган, повредивший дорогостоящее оборудование, травмы актеров и персонала, несущественные, но регулярные несчастные случаи. Самые нелепые фильмы, что нам доводилось смотреть — вот где точно не нужно искать тонкости сюжета и включать логику. Рейтинг самых нелепых фильмов: топ-15 по версии КП. В этой коллекции собраны самые фантасмагорические картины за всю историю кинематографа, фильмы-загадки в духе Дэвида Линча, а также непреднамеренно странные проекты, чьи художественные решения способы ввести зрителя в ступор. В этом тщеславном продолжении не самый уравновешенный поклонник оригинального фильма решает создать собственную многоножку из 12 человек и начинает убивать, красть людей и прокладывать свой кровавый путь к цели. Самые странные, бредовые и упоротые фильмы: американские хорроры, японский треш, европейский артхаус и индийская милота. Вероятно, в карьере Джеймса Кэмерона это самый странный фильм, если не считать «Пиранья 2: Нерест».